Таксисты призвали проверить АВТОВАЗ за высокие цены на Lada

Таксисты призвали проверить АВТОВАЗ за высокие цены на Lada

20 Февраля 2025 | 9191 просмотр

Ассоциация Национальный совет такси (НСТ) направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) письмо, в котором попросила проверить действия АВТОВАЗа в вопросе ценообразования.

В НСТ пожаловались, что за последние годы автомобили Гранта для таксопарков подорожали в 1,6 раза, Веста — в 1,8. В своем обращении НСТ отмечает, что бесконтрольное повышение цен со стороны АВТОВАЗа ущемляет интересы перевозчиков и наносит долгосрочный ущерб таксомоторной отрасли. В конечном счете это провоцирует убытки, вынужденную ликвидации малых и средних таксопарков, сокращение рынка перевозок, приводит газета «Ведомости» аргументацию из письма.

Издание отмечает, что активность со стороны НСТ может быть связана с противодействием таксомоторного сообщества инициативе сенатора Андрея Кутепова и депутата Владимира Гутенева о введении обязательного уровня локализации автомобилей такси. Законопроект в первом чтении был одобрен год назад, он вносит изменения в 580-ФЗ «Об организации перевозок легковым такси», который вступил в силу 1 сентября 2024 года. Принятие этой инициативы принудит перевозчиков закупать в первую очередь отечественные машины.

Ранее в НСТ провели исследование, которое показало, что две трети российских таксопарков не готовы к массовым закупкам российских автомобилей.

Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

25157646
Хабаровск
Ну мы же все понимаем, что ничего не изменится…
417
21
Ответить
31389986
Сколько же нужных и полезных советов, ассоциаций, союзов у нас. И все хотят кушать.
А дваждыавтомобильный чем хужее то?
185
16
Ответить
Руслан
Анапа
Ещё и аура за 4 🍋
151
17
Ответить
Евгений
Барнаул
Ну не стоит она полтора миллиона, ну нету в ней таких материалов, технологий и характеристик как в тех же японских бюджетках, тойота аксио, мазда 2, хонда фит, да даже литровая пассо технологичней чес веста, ей красная цена тысяч 500 в базе, в максималке 800, с учётом того что она в России производится
565
53
Ответить
   
Сообщений: 17336
Новые автомобили должны быть доступны для россиян!
Продам уши от мертвого осла.
317
11
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
одно не ясно, в цены привозных авто учтен утильсбор, но авто произведенным у нас его компенсируют, и вуаля цены ваза растут парралельно с привозными авто, а как же утильсбор который вазу отдают обратно, иил это другое.... или если бы у ваза компенсации утиля небыло то цена взаа была бы +500 в цене
348
7
Ответить
20637308
Евгений
Ну не стоит она полтора миллиона, ну нету в ней таких материалов, технологий и характеристик как в тех же японских бюджетках, тойота аксио, мазда 2, хонда фит, да даже литровая пассо технологичней чес...
Тем более Из низкокачественных материалов!!!
152
17
Ответить
32996537
Такси -- это:
1.таксопарк сдающий в аренду водителям автомобиль
Аренда от 2000руб смена .
2.интернет приложение для телефона по которому заказывают такси .
Самая высокая комиссия у Яндекс , по городам разная .
3.страховые для такси
4.медики , механики тоже отщипывают свой пирог
5. Сто , техобслуживание
6.водитель .

На пассажирских перевозках такси все они хотят заработать и побольше и побыстрее.
Причем в крупных городах требования к авто написаны как будто для таксопарков , чтобы не пускать частников с своими авто и пользовались все приложениями Яндекс .
А в небольших городах т.к таксопарков частных нет , пускают частников водителей в такси и здесь лидируют приложения Максим и Drivee -у этого самая низкая комиссия и бесспорный лидер в малых городах среди пассажиров и таксистов .
81
4
Ответить
EletroNikon
Керчь
Николай
одно не ясно, в цены привозных авто учтен утильсбор, но авто произведенным у нас его компенсируют, и вуаля цены ваза растут парралельно с привозными авто, а как же утильсбор который вазу отдают обратно, иил это другое.... или если бы у ваза компенсации утиля небыло то цена взаа была бы +500 в цене
Были статьи, что Аура в Казахстане что-то тысяч на 600 или 700 дешевле,чем у нас. То есть считай на величину утильсбора
109
8
Ответить
   
Сообщений: 873
31389986
Сколько же нужных и полезных советов, ассоциаций, союзов у нас. И все хотят кушать.
А дваждыавтомобильный чем хужее то?
Хуже тем, что лоббирует покупку своих авто через запретительные пошлины - и при этом совершенно не стесняется, тут же пользуясь этими же - пошлинами задирать цены в космос...)

Особо циничным это выглядит через призму того, как Автоваз презрительно относится к собственным покупателям из РФ:
https://www.autonews.ru/news/6...

Цитата:

"С точки зрения обычного покупателя, завышение цен на Lada в России выглядит как минимум странным.
Однако, по словам вице-президента «Национального автомобильного союза» (НАС) Яна Хайцеэра, этому есть простое и логичное объяснение: белорусский рынок намного более конкурентный, чем российский. «АвтоВАЗу» приходится идти на значительные уступки, чтобы привлечь покупателей.
На внутреннем рынке ситуация принципиально иная.

«Для «АвтоВАЗа» белорусский покупатель — очень важный клиент, и он борется за место на рынке там, — уточнил эксперт, — Разница ощутимая: она может достигать 300–400 тыс. руб.» "
125
4
Ответить
32996537
Не нужно приобретать ВАЗ , установили бы всеобщий бойкот по Рф и тогда правление собственников завода установили оптимальные цены без утильсбора мантуровского раз это компенсируется заводу , убрали НДС 20% .
168
15
Ответить
Да что им эта мышиная возня. Какие-то там ФАС. НСТ. По данным на 2023 год, семья сенатора Андрея Кутепова считается миллиардерами. Только за последние пять лет компании семьи сенатора официально показали доход около миллиарда рублей.
153
2
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Пчёлы с мёдом бороться не могут .
82
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
31389986
Сколько же нужных и полезных советов, ассоциаций, союзов у нас. И все хотят кушать.
А дваждыавтомобильный чем хужее то?
Причем самое интересное, что в них всех сидят одни и те же люди.
Если взять все фонды, НКО, союзы, объединения и ассоциации - получится адовый ад.
Живут на взносы. Естественно, а как же?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
50
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19610
а сколько должны стоить изделия автоваза ?
до лимона ?
до полутора лимонов ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
10
27
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 499
Совет такси ,ухахаха,у нас такси то нет в рф,какой еще совет,80 процентов катают на личных авто,15 арендники,и 5 норм парк который имеет своих механов ,и медиков
48
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Александр Филиппович
Да что им эта мышиная возня. Какие-то там ФАС. НСТ. По данным на 2023 год, семья сенатора Андрея Кутепова считается миллиардерами. Только за последние пять лет компании семьи сенатора официально показали доход около миллиарда рублей.
Один миллиард рублей - это восемьдесят лет жизни на один миллион рублей на каждый месяц.
Эх
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
105
2
Ответить
31389986
Orlick
а сколько должны стоить изделия автоваза ?
до лимона ?
до полутора лимонов ?
Все верно, раз берут - значит стоят своих денег. Значит можно еще утилек приподнять.
А не будут брать - отключим газ.
33
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33033
Спрос рождает предложение, а зачем продавать дешевле, если берут? Так что ничего не изменится.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
71
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Атлас
Один миллиард рублей - это восемьдесят лет жизни на один миллион рублей на каждый месяц.
Эх
Ты очень наивно полагаешь, что с миллиардом сможешь всю жизнь так, как сейчас живешь на миллион в месяц.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
56
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33033
Orlick
а сколько должны стоить изделия автоваза ?
до лимона ?
до полутора лимонов ?
Изделия таза не имеют права на существование.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
48
34
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Orlick
а сколько должны стоить изделия автоваза ?
до лимона ?
до полутора лимонов ?
Ну двигатель Лада новый 1,8 который на 122 л.с. стоит 200 тыс.руб.
Ну пусть кузов ещё 300 тысяч + салон 200 + ходовая с подвеской 200 = 0,9 млн.
Норма прибыли завода пусть 25% - 1125 тыс. получается - это максимальная стоимость Весты.
56
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Slonik_Smile
Ты очень наивно полагаешь, что с миллиардом сможешь всю жизнь так, как сейчас живешь на миллион в месяц.
Ну если не печатать ежедневно новые миллиарды, то можно и прожить.
32
3
Ответить
860530
Чита
Увидеть бы праис расстрат на изготовления одного автомобиля.Завод по честному слабо ?
42
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Атлас
Ну двигатель Лада новый 1,8 который на 122 л.с. стоит 200 тыс.руб.
Ну пусть кузов ещё 300 тысяч + салон 200 + ходовая с подвеской 200 = 0,9 млн.
Норма прибыли завода пусть 25% - 1125 тыс. получается - это максимальная стоимость Весты.
Ну-ка поделись, как ты посчитал эти цифры? Почему ты решил, что кузов стоит именно 300? А салон? Ок, ладно, давай опустим нюансы, одна ШГУха на машину стоит тысяч 20 на алишке. Это тупо магнитолла без динамиков, проводов, камеры заднего вида и так далее.

Интересно ты забыл про стекла, колеса, кучу резинок, ЭБУ, жгуты проводов. Выхлопную систему с катализатором, затраты на сертификацию, фары.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
29
75
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Атлас
Ну если не печатать ежедневно новые миллиарды, то можно и прожить.
А, то есть мир должен под тебя подстроиться?) Инфляция сожрет всё. Если ты не умеешь правильно вкладывать эти деньги (а 99,9% людей не умеют) - человек с миллиардом на руках просто про*ет его по ерунде.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
49
Ответить
2884121
Евгений
Ну не стоит она полтора миллиона, ну нету в ней таких материалов, технологий и характеристик как в тех же японских бюджетках, тойота аксио, мазда 2, хонда фит, да даже литровая пассо технологичней чес...
А те "....тойота аксио, мазда 2, хонда фит..." тоже создавались японскими концернами в условиях немыслимых ограничений, срывов поставок, простоев и под санкциями? А как цену в 500 получили, можете раскладку скинуть? И сколько тогда будут работники ВАЗа получать зарплату, если будет такая цена на товар с соответствующей выручкой? Себестоимость товара знаете как посчитать? Если в России производится - значит надо обесценивать труд и саму продукцию? А заграничное восхвалять и платить любые деньги? Вследствие чего и как цена поменялась помните? Логическую цепочку сможете построить? С причинами и следствиями? С одновременным вопросом самому себе : "А при чем тут ВАЗ?"
23
105
Ответить
2884121
ПАЛАСИО
Новые автомобили должны быть доступны для россиян!
А они не доступны? Или любой авто, вне зависимости от статусности, класса и комплектации должен покупаться за месячный аванс?
7
67
Ответить
слава
Красноярск
чем ответит АвтоВАЗ? повышением!
43
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6085
32996537
Не нужно приобретать ВАЗ , установили бы всеобщий бойкот по Рф и тогда правление собственников завода установили оптимальные цены без утильсбора мантуровского раз это компенсируется заводу , убрали НДС 20% .
Это как назло коммунальщикам, перестать ходить по тем улицам, где в эту безснежную зиму, ездят трактора с поднятыми ковшами и щётками. Они не для вас, а для себя ездят. Там междусобойчик, да хоть вообще ни одной Лады не купите, ну поднимут они кратно цены и заплатите пользуясь каршерингом или такси.
10
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Slonik_Smile
А, то есть мир должен под тебя подстроиться?) Инфляция сожрет всё. Если ты не умеешь правильно вкладывать эти деньги (а 99,9% людей не умеют) - человек с миллиардом на руках просто про*ет его по ерунде.
В смысле под меня подстраиваться? Ты экономику учил? Деньги могут быть только чем-то обеспечены. Или к нам прилетают на Землю инопланетяне и завозят сюда новых ништяков, для покупки которых земляне запускают печатный станок - денежную эмиссию.
Нет.
Под меня не нужно подстраиваться. Но и сев всем играть за стол в монополию, ни у кого не может быть права печатать новые билетики - иначе он всегда будет в выйгрыше.
35
4
Ответить
23243074
Зея
Она мне и бесплатно не нужна) что новая что старая.. старая Тойота, я буду на них ездить пока ездят, а потом двигу свапну и ещё лет десять проезжу)) повышайте лучше качество сборки и металла, чтобы не ржавела через два месяца) ну и чтобы за воротами салона двига не стуканула, личные примеры есть!!) работайте салаги.. пока это не автомобили, а табуретки.. развивайтесь, придумывайте что-то новое (не обязательно своё)) всем мира✌️
42
22
Ответить
2884121
32996537
Не нужно приобретать ВАЗ , установили бы всеобщий бойкот по Рф и тогда правление собственников завода установили оптимальные цены без утильсбора мантуровского раз это компенсируется заводу , убрали НДС 20% .
Открою Вам страшнейшую тайну: при серийном крупном производстве, в случае невозможности реализации продукции, происходит затаривание складов и площадок, вынужденное сокращение производства и простои, которые компенсируются вынужденным повышением стоимости продукции. Думаете, кто-то отменяют ВАЗу обязательные платежи в размере десятков миллионов ежемесячно?
8
49
Ответить
Sergey409
Артём
Пускай чепырки покупают. Они дешевые. У нас 90% в такси приусы ездят. Никто не жалуется.
10
16
Ответить
8680843
Красноярск
Евгений
Ну не стоит она полтора миллиона, ну нету в ней таких материалов, технологий и характеристик как в тех же японских бюджетках, тойота аксио, мазда 2, хонда фит, да даже литровая пассо технологичней чес...
Вы ещё оку сравните с вестой
8
15
Ответить
Йцукен
Волгоград
интересно, а комментаторы из серии "лада должна стоить не больше ...", сами то готовы работать на своей работе бесплатно или в минус?
11
64
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Атлас
В смысле под меня подстраиваться? Ты экономику учил? Деньги могут быть только чем-то обеспечены. Или к нам прилетают на Землю инопланетяне и завозят сюда новых ништяков, для покупки которых земляне запускают...
Речь шла про миллиард, который сожрет инфляция и то, что 80 лет ты на него с шиком не проживешь. Какие к этому сомнения?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
35
Ответить
Игорь
Барнаул
Тут маркетинг должен отработать - кто целевая аудитория, потенциальные покупатели, и какие у них доходы? Так чтобы года за 2-3, если в кредит, могли рассчитаться. Я бы хотел новую Ладу купить, но у меня зп 40 т.р., поэтому, даже не мечтаю об этом..
26
1
Ответить
Денис
Иркутск
32996537
Такси -- это: 1.таксопарк сдающий в аренду водителям автомобиль Аренда от 2000руб смена . 2.интернет приложение для телефона по которому заказывают такси . Самая высокая комиссия у Яндекс...
Про банки, страховые забыли которые активно лезут в этот пирог. Лизинг под бешенные проценты и страховки искусственно надутые.
13
2
Ответить
Денис
Иркутск
32996537
Не нужно приобретать ВАЗ , установили бы всеобщий бойкот по Рф и тогда правление собственников завода установили оптимальные цены без утильсбора мантуровского раз это компенсируется заводу , убрали НДС 20% .
Вы сегодня что пили? Автоваз лидер продаж Кроме приморья она по всей стране чаще других на дороге мелькает. Скорее инициатора посодют.
10
27
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
32996537
Не нужно приобретать ВАЗ , установили бы всеобщий бойкот по Рф и тогда правление собственников завода установили оптимальные цены без утильсбора мантуровского раз это компенсируется заводу , убрали НДС 20% .
Кто его должен "установить", бойкот этот?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
20
Ответить
Борис
Липецк
Пфф, какие-то 2,5 ляма за весту универсал, разве это деньги...
6
17
Ответить
Денис
Иркутск
Атлас
Ну двигатель Лада новый 1,8 который на 122 л.с. стоит 200 тыс.руб.
Ну пусть кузов ещё 300 тысяч + салон 200 + ходовая с подвеской 200 = 0,9 млн.
Норма прибыли завода пусть 25% - 1125 тыс. получается - это максимальная стоимость Весты.
Работа и обработка логистика сборка. Налоги, социалка электроэнергия содержание управляющего, конструкторского персонала. Завод не так просто устроен как кажется на первый взгляд.
13
20
Ответить
Antonio53252
Не так важно то, кому «наносит долгосрочный ущерб», ка то, кому приносит прибыль.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Slonik_Smile
Речь шла про миллиард, который сожрет инфляция и то, что 80 лет ты на него с шиком не проживешь. Какие к этому сомнения?
Ну понятно, что получая в течении 80 лет по миллиону в месяц, ты посветишь свою жизнь уже не ежедневным рабочим часам на дядю, а уволиться и будешь думать, как победить инфляцию и в чём хранить свой ежемесячный миллион. Тут главное откопать миллиард, а там уже решишь, как его поделить на 80 лет
38
2
Ответить
Денис
Иркутск
Что ж союз этот не пожалуется в ФАС и на банки которые теперь в лизинг авто под бешенные проценты.
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Денис
Работа и обработка логистика сборка. Налоги, социалка электроэнергия содержание управляющего, конструкторского персонала. Завод не так просто устроен как кажется на первый взгляд.
Да норма прибыли почти везде от 18 до 25%. Из прибыли этой и формируют ФОТ и прочие расходы, что ты описал. А вот когда воришкам в управлени становится мало, они задирают цены, хотя зарплаты и прочие расходы не так и выросли
19
5
Ответить
   
Сообщений: 609
Slonik_Smile
Речь шла про миллиард, который сожрет инфляция и то, что 80 лет ты на него с шиком не проживешь. Какие к этому сомнения?
Согласен на участие в эксперименте. Где миллиард?
26
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Атлас
Ну понятно, что получая в течении 80 лет по миллиону в месяц, ты посветишь свою жизнь уже не ежедневным рабочим часам на дядю, а уволиться и будешь думать, как победить инфляцию и в чём хранить свой ежемесячный миллион. Тут главное откопать миллиард, а там уже решишь, как его поделить на 80 лет
Ежемесячный миллион ты будешь проедать. Причем спустя энное количество лет (небольшое - лет 10) ты на этот миллион купишь меньше, чем сейчас на 500. И так далее. Лет через 20 этот миллион будет сопоставим с потребительской корзиной типичного россиянина.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
42
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Атлас
Да норма прибыли почти везде от 18 до 25%. Из прибыли этой и формируют ФОТ и прочие расходы, что ты описал. А вот когда воришкам в управлени становится мало, они задирают цены, хотя зарплаты и прочие расходы не так и выросли
Прибыль это то, что осталось после вычета затрат. Фот входит в затраты.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Egor222
Согласен на участие в эксперименте. Где миллиард?
А кто то проводит его?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
15
Ответить
30435201
Я тоже предлагаю проверить агрегаторов такси на ценообразование. Особенно в час пик, дождь, ветер, снег, праздники....
15
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
30435201
Я тоже предлагаю проверить агрегаторов такси на ценообразование. Особенно в час пик, дождь, ветер, снег, праздники....
Собственно, ты сейчас перечислил объективных факторы роста спроса на такси. Рост спроса ведёт к росту цен.

Что не так?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18615
30435201
Я тоже предлагаю проверить агрегаторов такси на ценообразование. Особенно в час пик, дождь, ветер, снег, праздники....
В час пик никто не будет возить вас по дневной цене за 3 копейки)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
9
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15559
32996537
Не нужно приобретать ВАЗ , установили бы всеобщий бойкот по Рф и тогда правление собственников завода установили оптимальные цены без утильсбора мантуровского раз это компенсируется заводу , убрали НДС 20% .
Для этого нужно объединяться по-взрослому, а не ходить блеющим стадом по сетям и плакаться в дроме. Таксисты же создали какую-никакую вполне законную организацию
15
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Slonik_Smile
Прибыль это то, что осталось после вычета затрат. Фот входит в затраты.
Ты считаешь себестоимость, а не отпускную стоимость автомобиля
7
 
Ответить
30435201
Slonik_Smile
Собственно, ты сейчас перечислил объективных факторы роста спроса на такси. Рост спроса ведёт к росту цен.

Что не так?
Тогда отвечу вопросом на вопрос. Зачем АвтоВАЗу снижать цены, если их авто пользуется высоким спросом? Конвейер работает на пределе, затоваривание складов не наблюдается.
11
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Атлас
Ты считаешь себестоимость, а не отпускную стоимость автомобиля
Я говорю о терминах. Прибыль - это разница между доходами и расходами. В расходы входит ФОТ. Что не так?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
30435201
Тогда отвечу вопросом на вопрос. Зачем АвтоВАЗу снижать цены, если их авто пользуется высоким спросом? Конвейер работает на пределе, затоваривание складов не наблюдается.
Они и не должны снижать. Это не ко мне вопрос, я этого не требую.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
12
Ответить
   
Сообщений: 609
Slonik_Smile
А кто то проводит его?
Хочется убедиться в вашей правоте. Проведите.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
Снизить ценники никак нельзя. Закредитован ВАЗ по самое немогу. И ставочка негуманная.
По данным на ноябрь 2024 года, долговая нагрузка «АвтоВАЗа» составляет порядка 100 млрд рублей. При этом процентная нагрузка по кредитам — ещё порядка 20 млрд рублей. По словам президента АО «АвтоВАЗ» Максима Соколова, при ключевой ставке 19% обслуживание кредитов отнимает почти 20 млрд рублей в год.
А еще и дивидены надо выплачивать.
5
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
30435201
Тогда отвечу вопросом на вопрос. Зачем АвтоВАЗу снижать цены, если их авто пользуется высоким спросом? Конвейер работает на пределе, затоваривание складов не наблюдается.
А какие склады у завода? АвтоВАЗ всю продукцию реализует через автодилеров своих официальных. Как в двухтысячных уже нельзя поехать купить на заводе автомобиль, как мы купили ВАЗ 2111 в 2001.
Поэтому у завода план- он штампует авто. Дальше эти авто едут по городам в автосалоны. А вот тут уже интересно, потому-что стоянки забиты новыми Ладами и китайскими автомобилями.
И как понять, затоварены склады или нет?
6
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5231
Евгений
Ну не стоит она полтора миллиона, ну нету в ней таких материалов, технологий и характеристик как в тех же японских бюджетках, тойота аксио, мазда 2, хонда фит, да даже литровая пассо технологичней чес...
Нет в ней материалов, технологий и характеристик ... КХМ. ... ну не стоите Вы как специалист на рынке труда, потому что у вас нет прозорливости, компетенций, практичности и осмысленности ... и платить мы вам будет от силы 20 тыс рублей в месяц.
12
14
Ответить
 
Сообщений: 7178
30435201
Тогда отвечу вопросом на вопрос. Зачем АвтоВАЗу снижать цены, если их авто пользуется высоким спросом? Конвейер работает на пределе, затоваривание складов не наблюдается.
Затоваривание есть. В 24 произвели 500+ тыс машин, продали 400 тыс.
ВАЗ много в локализацию вкладывает. Новые модельки надо выкатывать. Денег нет.
А гранту снимать пора. Вот Искру выкатят - и алга.
2
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5231
Атлас
Ну двигатель Лада новый 1,8 который на 122 л.с. стоит 200 тыс.руб.
Ну пусть кузов ещё 300 тысяч + салон 200 + ходовая с подвеской 200 = 0,9 млн.
Норма прибыли завода пусть 25% - 1125 тыс. получается - это максимальная стоимость Весты.
Прикольный вы специалист. С таким уровнем мышление давать вам в руки что-то сложнее лома довольно опасно. ЧПУ например не работает на глаз, а экономика предприятия не считает по принципу тут прикинем, тут припишем. Хотя ... то, что происходит в нашей экономике и в производственной сфере, спецов вашего уровня похоже довольно много ...
10
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Olsol
Снизить ценники никак нельзя. Закредитован ВАЗ по самое немогу. И ставочка негуманная. По данным на ноябрь 2024 года, долговая нагрузка «АвтоВАЗа» составляет порядка 100 млрд рублей. При этом процентная...
Одни банки в шоколаде четыре триллиона прибыль в 2024 году:
https://www.banki.ru/news/lent...
Революцию бы, да поскорее.
18
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5231
Slonik_Smile
Ну-ка поделись, как ты посчитал эти цифры? Почему ты решил, что кузов стоит именно 300? А салон? Ок, ладно, давай опустим нюансы, одна ШГУха на машину стоит тысяч 20 на алишке. Это тупо магнитолла без...
А логистика, зарплаты, коммунальные платежи, амортизация, налоги .... социальные выплаты .... но зачем учитывать всё это это сложно. Проще так на глазок
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7178
"инициативе сенатора Андрея Кутепова и депутата Владимира Гутенева о введении обязательного уровня локализации автомобилей такси"
Ввести ограничение на возраст автомобилей в такси в 5 лет. И оно само получится. И безопасность выше. Сколько таксист за год накатывает - 50 тыс км? Это вообще то бизнес. И автомобиль - источник повышенной опасности.
7
8
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5231
Денис
Работа и обработка логистика сборка. Налоги, социалка электроэнергия содержание управляющего, конструкторского персонала. Завод не так просто устроен как кажется на первый взгляд.
У этих людей всё просто. Потому что если начинать думать о сложном тогда логика может включиться в голове - а это опасно. Большинство уже без неё живут ...
7
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
mymind
Прикольный вы специалист. С таким уровнем мышление давать вам в руки что-то сложнее лома довольно опасно. ЧПУ например не работает на глаз, а экономика предприятия не считает по принципу тут прикинем,...
В Китае авто индустрия такими спецами и создавалась - там покупали двигатель, там кузов, там ещё что-то, собирали , продавали насколько можно было дешевле. Так и создали Chery - свалились на голову ничего не подозревающему правительству и то не знало, что с ними делать. аАаха-ха-ха... Такими рабами как вы как раз ничего и не создать, когда рэкетиры из 90-ых пересели в депутатские кресла и кресла министров и доят автозаводы.
Если все налоги платить рэкетирам - то точно ни о каком производстве как в Китае и не думайте
Аааахаха
19
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
mymind
У этих людей всё просто. Потому что если начинать думать о сложном тогда логика может включиться в голове - а это опасно. Большинство уже без неё живут ...
Если бы китайцы думали о сложном, то не создали бы свои автомобили Chery.
12
4
Ответить
2884121
Атлас
Ну двигатель Лада новый 1,8 который на 122 л.с. стоит 200 тыс.руб.
Ну пусть кузов ещё 300 тысяч + салон 200 + ходовая с подвеской 200 = 0,9 млн.
Норма прибыли завода пусть 25% - 1125 тыс. получается - это максимальная стоимость Весты.
Кхм. Какая занимательная арифметика. А оно как в автомобиль превращается? Само? На ниодимовых магнитах? Просто подносить поближе и рррраз - схлопнулось, да? А где КПП, светотехника, проводка, блоки систем безопасности, электрика, диски, шины, резинотехника, краска, стекла..........? И еще несколько десятков номенклатурных позиций. Они с воздуха материализуются и сами монтируются? И это только по материальному обеспечению.....
8
19
Ответить
2884121
Slonik_Smile
Собственно, ты сейчас перечислил объективных факторы роста спроса на такси. Рост спроса ведёт к росту цен.

Что не так?
А у ВАЗа не было объективных причин для роста цен? Всё хорошо у него, да? Ничего не поменялось? За последние три года имею ввиду.
6
16
Ответить
2884121
pazik124
В час пик никто не будет возить вас по дневной цене за 3 копейки)))
Так же, как и в режиме форс-мажора, тотального запрета и отсутствия комплектующих никто не сможет производить товар с прежней себестоимостью и конечной ценой.
4
8
Ответить
олегыч
Новосибирск
23560413
Пчёлы с мёдом бороться не могут .
👍👍👍🤣🤣🤣ни могут ни могут
3
 
Ответить
2884121
Атлас
А какие склады у завода? АвтоВАЗ всю продукцию реализует через автодилеров своих официальных. Как в двухтысячных уже нельзя поехать купить на заводе автомобиль, как мы купили ВАЗ 2111 в 2001. Поэтому...
Большие склады у АвтоВАЗа. И большая сеть дилерских центров, со своими площадками.
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
mymind
А логистика, зарплаты, коммунальные платежи, амортизация, налоги .... социальные выплаты .... но зачем учитывать всё это это сложно. Проще так на глазок
Ну я специально упрощаю, предполагая, что человек учел это в конечной стоимости описываемых им элементов автомобиля. Ну типа в стоимость кузова "за 300" входит зарплата на его создание - я из этого исходил. Как и амортизация оборудования и тд и тп.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
2
Ответить
Olsol
"инициативе сенатора Андрея Кутепова и депутата Владимира Гутенева о введении обязательного уровня локализации автомобилей такси" Ввести ограничение на возраст автомобилей в такси в 5 лет. И...
Нормальный проф.таксист в большом городе больше трех лет не ездит на машине ,это в райцентрах где они за день километров 50 накатывают можно и на древней калине ездить
 
2
Ответить
8654445
Таганрог
У людей зарплаты в среднем 40 - 70 тыс. Сколько нужно собирать на это карыто?! Или в ипатеку брать?!
18
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
2884121
А у ВАЗа не было объективных причин для роста цен? Всё хорошо у него, да? Ничего не поменялось? За последние три года имею ввиду.
А я что-то говорю про рост цен на ВАЗ?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
2884121
Кхм. Какая занимательная арифметика. А оно как в автомобиль превращается? Само? На ниодимовых магнитах? Просто подносить поближе и рррраз - схлопнулось, да? А где КПП, светотехника, проводка, блоки систем...
Да-да, резинотехника
Это именно то, что проверяется электроникой
А по факту нужно вернуть сборочные наборы ВАЗ, когда приходит покупателю контейнер с автодеталями, и покупатель сам всё собирает и едет на техосмотр и постановку на учёт в ГИБДД. Так ведь дешевле будет стоить Лада, ведь дешевле?
2
4
Ответить
strz
Барнаул
Атлас
Ну двигатель Лада новый 1,8 который на 122 л.с. стоит 200 тыс.руб.
Ну пусть кузов ещё 300 тысяч + салон 200 + ходовая с подвеской 200 = 0,9 млн.
Норма прибыли завода пусть 25% - 1125 тыс. получается - это максимальная стоимость Весты.
Эх как у вас всё просто , А разработка сколько стоит , закупить привезти прикрутить всё это собрать , обработать ,покрасить , проверить, электричество , отопление ,роботы , станки , бухгалтера ,директора , повара, охрана, и ...........
3
11
Ответить
strz
Барнаул
strz
Эх как у вас всё просто , А разработка сколько стоит , закупить привезти прикрутить всё это собрать , обработать ,покрасить , проверить, электричество , отопление ,роботы , станки , бухгалтера ,директора , повара, охрана, и ...........
Налогииииии !!!!
4
1
Ответить
P38
Новосибирск
860530
Увидеть бы праис расстрат на изготовления одного автомобиля.Завод по честному слабо ?
Тут же была статейка несколько лет назад про себестоимость гранты. 57 тр при рознице тогда в 330.Ищите сами , мне лень.
14
2
Ответить
человек
так то конечно, не фига не дороже веста иномарок и вроде не хуже
но может таксисты что-то знают?

что знаю я:
имеется веста нг 1,8 варик санкционный stage2 (евро-5, нет ЕСП, 1-ст подогрев сидений)
- потеряли ключ - ни дилер ни дваждыавтомобильный ни умельцы не могут сделать новый ключ на замену. Сначала выяснилось что 100500 вариантов чипа ключа, и типа все время был не тот. Теперь, после обращения на горячую линию, ВАЗ прислал чип дилеру.. но все равно прошить не смогли.
- вибрации появились. Может конечно, надо настоять на замене опоры двигателя, которой изменили конструкцию
- сверчки пластика по всей торпеде
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8410
Перестаньте покупать эти поделки, и цена выровняется.
10
2
Ответить
Александр
Новосибирск
30435201
Тогда отвечу вопросом на вопрос. Зачем АвтоВАЗу снижать цены, если их авто пользуется высоким спросом? Конвейер работает на пределе, затоваривание складов не наблюдается.
Я думаю, это ответочка на попытку навязать покупку отечественных авто таксопаркам. Не совсем понятно зачем, если "их авто пользуются высоким спросом" и "конвейер работает на пределе".
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
P38
Тут же была статейка несколько лет назад про себестоимость гранты. 57 тр при рознице тогда в 330.Ищите сами , мне лень.
Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей
В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах больше, чем Porsche
https://iz.ru/news/577567
14
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
2884121
Кхм. Какая занимательная арифметика. А оно как в автомобиль превращается? Само? На ниодимовых магнитах? Просто подносить поближе и рррраз - схлопнулось, да? А где КПП, светотехника, проводка, блоки систем...
просто человек об автомобилестроении знает по играм, не более, где собрал материалы, нажал кнопку собрать и готово))
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
P38
Тут же была статейка несколько лет назад про себестоимость гранты. 57 тр при рознице тогда в 330.Ищите сами , мне лень.
Понятие "себестоимость" очень широкое. Даже у нас в конторе существует не меньше 5 вариантов понятия "себестоимость". Это может быть сумма затрат самого завода за минусом покупных изделий - а их в автомобиле чуть меньше чем дофига: по сути такая себестоимость означает привнесенные заводом затраты к стоимости купленных материалов и ПКИ - это самое маленькое измерение понятия "Себестоимость"

Может быть прямая себестоимость - без учета накладных. Сюда входят все затраты, непосредственно лежащие в автомобиле. Все ПКИ, материалы, в общем всё, напрямую относимое на продукт.

Производственная себестоимость - с учетом накладных расходов. Амортизация оборудования, отопление цеха, зарплата вспомогательных рабочих и так далее.

Полная себестоимость - с учетом коммерческих и общехозяйственных расходов. Очень условное понятие, поскольку эти расходы списываются в периоде независимо от объема выпуска. По большому счету доля этих расходов зависит от объема выпуска, а не только от суммы этих затрат.

Есть еще себестоимость, которая даже названия не имеет - некая теоретическая, когда берется ВСЯ расходная часть завода, включая прочие расходы, к которым относятся списания материалов, резервы на обязательства, процентные расходы, содержание непрофилей и прочее-прочее, что вообще не связано с производством автомобилей. Если все это взять и поделить на количество автомобилей - получится "эта" себестоимость.

Разница между первым и последним видом себестоимости может быть на порядок. В зависимости от вида деятельности и добавленной стоимости. Если мы говорим, например, о предприятии, которое занимается тупо сборкой (типа Москвича), то там практически вся себестоимость - покупные изделия, то есть собственные расходы самого Москвича, которые он привносит к купленным движкам, агрегатам и прочим изделиям, купленным на стороне: по сути прикручивание всего этого болтами - может быть реально копеечным. И себестоимость самого москвича одной машине может быть тысяч 40, если он собирает машину из готового комплекта (а он так и делал до не давнего времени), то есть собственные затраты Москвича там чуть больше, чем ничего.

О чем конкретно говорилось в той статье не знает вообще никто. Там есть просто выдранная из контекста фраза.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Любитель пожрать
Перестаньте покупать эти поделки, и цена выровняется.
А что покупать, если выбора нет: или новая Лада, или новый Китай, или б/у с неизвестной историей?
5
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Евгений
Ну не стоит она полтора миллиона, ну нету в ней таких материалов, технологий и характеристик как в тех же японских бюджетках, тойота аксио, мазда 2, хонда фит, да даже литровая пассо технологичней чес...
Чего она стоит решать покупателям, а они решают, что стоит, судя по продажам.
4
11
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Николай
одно не ясно, в цены привозных авто учтен утильсбор, но авто произведенным у нас его компенсируют, и вуаля цены ваза растут парралельно с привозными авто, а как же утильсбор который вазу отдают обратно, иил это другое.... или если бы у ваза компенсации утиля небыло то цена взаа была бы +500 в цене
Вы продаете некий товар, продаете весь, больше производить не получается и тут Вам государство говорит, а ты делай товар их нашенских материалов и комплектующих, мы тебе чать сборов/налогов вернём и Вы делаете и возвращаете, будете снижать цену на ту сумму которую вернули от государства?
5
9
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
EletroNikon
Были статьи, что Аура в Казахстане что-то тысяч на 600 или 700 дешевле,чем у нас. То есть считай на величину утильсбора
Цену и там и здесь определяет покупатель за сколько он готов купить.
Зачем ВАЗу снижать цену, ответьте?
4
6
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
32996537
Не нужно приобретать ВАЗ , установили бы всеобщий бойкот по Рф и тогда правление собственников завода установили оптимальные цены без утильсбора мантуровского раз это компенсируется заводу , убрали НДС 20% .
В подъезде с 10 жителями попробуйте договориться о том какую лампочку вкрутить или в родительском чате решить вопрос по школьникам, там человек 25-30 не больше.
А тут всеобщий бойкот по РФ, ну из разряда фантастики, Вы с большей вероятностью у себя под кроватью млн долларов найдете.
Но, в целом, мысль верная, только желание или нежелание покупать тот или иной товар может повлиять на его цену.
12
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Orlick
а сколько должны стоить изделия автоваза ?
до лимона ?
до полутора лимонов ?
Должен стоит столько, сколько его покупают, ни больше и ни меньше.
Попробуйте вести бизнес, где Вам будут указывать сколько денег Вы должны брать за свой товар или услугу.
3
3
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
бесстрашный 1
Спрос рождает предложение, а зачем продавать дешевле, если берут? Так что ничего не изменится.
Хоть кто-то здесь знает азы экономики
2
4
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
бесстрашный 1
Изделия таза не имеют права на существование.
Ни чем не обоснованное утверждение.
Судя по значку Вашего аватара, Вы любитель Тойот, так чем больше ВАЗа, тем Вам можно выгодней купить тот авто на который Вы "положили глаз", всё из Вашего прошлого верного утверждения истины про спрос, предложение и цену, на интересующий Вас автомобиль будет меньше спроса, а значит и цена для Вас доступней. Логичней для Вас утверждение, чтобы ВАЗов было раза в 3-4-5 больше и других авто тоже, чтобы уменьшить количество претендентов на интересующий Вас автомобиль.
А "не имеет право на существование" это какая-то истерика, из зависти что ли? Полно Вам, будьте выше этого. Зарабатывают, значит могут, есть свой потребитель.
p.s. Тойота - хорошие авто, были у меня такие, но и другие не хуже, как я понял из собственного опыта.
ВАЗа не было, но по вышеназванным причинам хочу, чтобы их стало ещё больше, чтобы для меня были доступней интересующие меня автомобили
6
10
Ответить
31389986
Атлас
А что покупать, если выбора нет: или новая Лада, или новый Китай, или б/у с неизвестной историей?
Тогда не жалуйтесь ))
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
31389986
Тогда не жалуйтесь ))
В смысле не жалуйтесь?
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
АвтоВАЗ не производит подходящих для такси автомобилей.
Если политика у государства, чтобы больше рожали, значит таксисту нужно возить как минимум два автокресла с собой - для перевозки семей с двумя детьми. И чтобы место для багажа ещё осталось.
Для этих целей только Лада Ларгус подходит.
Но Лада Ларгус не подходит для тарифа комфорт, а в экономе много в такси не заработать.
Поэтому кроме Хавал Жульён и М6 больше нет подходящих для такси дешёвых авто.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Атлас
АвтоВАЗ не производит подходящих для такси автомобилей. Если политика у государства, чтобы больше рожали, значит таксисту нужно возить как минимум два автокресла с собой - для перевозки семей с двумя...
Если можно назвать Хавал Жульён и М6 дешёвыми авто
3
 
Ответить
29459797
Ни жарко, ни холодно. Цены на такси все равно дешевле не станут. А проблемы этого бизнеса мне до фонаря.
3
 
Ответить
Валерий
Нижневартовск
32996537
Не нужно приобретать ВАЗ , установили бы всеобщий бойкот по Рф и тогда правление собственников завода установили оптимальные цены без утильсбора мантуровского раз это компенсируется заводу , убрали НДС 20% .
Байкот Автовазу
2
 
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
Что переживать. Пришло время смириться и расслабиться
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33033
Бешеный пёс режима
Ни чем не обоснованное утверждение. Судя по значку Вашего аватара, Вы любитель Тойот, так чем больше ВАЗа, тем Вам можно выгодней купить тот авто на который Вы "положили глаз", всё из Вашего...
С твоим хотением будет так, до конца дожмут систему и останется один таз, без выбора. Как считаешь?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
1
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Евгений
Ну не стоит она полтора миллиона, ну нету в ней таких материалов, технологий и характеристик как в тех же японских бюджетках, тойота аксио, мазда 2, хонда фит, да даже литровая пассо технологичней чес...
Добрый день. Интересно, чего такого нет в Весте, что есть в филдере? И почему она должна стоить 800 тыс? Сколько стоит новый филдер в пересчете на наши деньги? 800 Веста ни как не может стоить, хотя бы потому что... там часть импортных компонентов. Но и отчасти согласен с вами, что ни как не 2.3 млн, когда в топе нет даже климата.
2
 
Ответить
Атлас
А что покупать, если выбора нет: или новая Лада, или новый Китай, или б/у с неизвестной историей?
Япония есть с понятной историей в виде аукционов, отключить голову от левого руля.
 
2
Ответить
Виктор
Владивосток
Евгений
Ну не стоит она полтора миллиона, ну нету в ней таких материалов, технологий и характеристик как в тех же японских бюджетках, тойота аксио, мазда 2, хонда фит, да даже литровая пассо технологичней чес...
А им плевать на наши с вами доводы .за ними государство ,
1
1
Ответить
Виктор
Владивосток
Александр Филиппович
Да что им эта мышиная возня. Какие-то там ФАС. НСТ. По данным на 2023 год, семья сенатора Андрея Кутепова считается миллиардерами. Только за последние пять лет компании семьи сенатора официально показали доход около миллиарда рублей.
Ну наверное у него жена очень умная .не он же зарабатывает .хотя кем бы были эти жены без должностей своих мужей.
4
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Атлас
Один миллиард рублей - это восемьдесят лет жизни на один миллион рублей на каждый месяц.
Эх
А много ли нужно человеку .
2
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Николай
одно не ясно, в цены привозных авто учтен утильсбор, но авто произведенным у нас его компенсируют, и вуаля цены ваза растут парралельно с привозными авто, а как же утильсбор который вазу отдают обратно, иил это другое.... или если бы у ваза компенсации утиля небыло то цена взаа была бы +500 в цене
Это, как если в многоквартирном доме живет семья, имеющая задолженность и неоплачивающая свой долг, то их долг УК "раскидывает" и его оплачивают остальные собственники этого дома. НО!!! при этом, уже возместив убытки, требований с должника по уплате долга УК не снимает и, в конечном итоге, получает с должников их долг (через суды, арест имущества, выселение и т.д.) То есть УК получает двойную прибыль и с должников долг и с остальных жильцов - оплату за должников. И обратно остальному дому, после получения долга с должников, УК перерасчет не делают. Как то так.
3
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Slonik_Smile
Ну-ка поделись, как ты посчитал эти цифры? Почему ты решил, что кузов стоит именно 300? А салон? Ок, ладно, давай опустим нюансы, одна ШГУха на машину стоит тысяч 20 на алишке. Это тупо магнитолла без...
И налоги.
1
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Slonik_Smile
А, то есть мир должен под тебя подстроиться?) Инфляция сожрет всё. Если ты не умеешь правильно вкладывать эти деньги (а 99,9% людей не умеют) - человек с миллиардом на руках просто про*ет его по ерунде.
Видишь сколько тебя минусуют .это те кто не умеет вкладывать )))
2
 
Ответить
Виктор
Владивосток
2884121
А те "....тойота аксио, мазда 2, хонда фит..." тоже создавались японскими концернами в условиях немыслимых ограничений, срывов поставок, простоев и под санкциями? А как цену в 500 получили, можете...
Да речь не идет о людях работающих на автовазе .речь о том что дешевку продают за дорого .
2
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Атлас
Ну двигатель Лада новый 1,8 который на 122 л.с. стоит 200 тыс.руб.
Ну пусть кузов ещё 300 тысяч + салон 200 + ходовая с подвеской 200 = 0,9 млн.
Норма прибыли завода пусть 25% - 1125 тыс. получается - это максимальная стоимость Весты.
А многомиллионные ежемесячные доходы, зарубежная недвижимость, там же дети, жены, любовницы, суперджеты, яхты и т.д. и т.п. Где руководству на все это взять денег и кто за все это будет платить? Вот!!! В том то и вопрос.
5
 
Ответить
Иван
Хабаровск
860530
Увидеть бы праис расстрат на изготовления одного автомобиля.Завод по честному слабо ?
Ага, щас. "Может вам еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат?" О. Бендер, К/ф "12 стульев".
 
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Всем плевать на мнение других .каждый живет своими мыслями .нужна машина пошел влез в кредит на 5 лет .черег год когда наигрался игрушкой понял .что натворил .и давай орать на весь мир какие дорогие машины .
2
3
Ответить
Виктор
Владивосток
Dmitry27
Добрый день. Интересно, чего такого нет в Весте, что есть в филдере? И почему она должна стоить 800 тыс? Сколько стоит новый филдер в пересчете на наши деньги? 800 Веста ни как не может стоить, хотя бы...
Ну вам то жителю ДВ .задавать такие вопросы ? Хотя любой человек может зайти на сайт в японии и посмотреть стоимость новой короллы в енах и пересчитать .Веста то не плохая машина .просто народ не понимает как автомобиль выпускаемый в России .ну в основном для жителей России должен стоить дороже автомобилей выпускаемых в японии .которые на голову выше по качеству .Откуда такое ценообразование .А на вопрос что такого нет в весте чем в королле .да все такое только одно их отличает качество материалов . Вот если бы вам предложили короллу за 1,2 млн и весту за 1,2 млн .чтобы вы взяли ?
8
2
Ответить
Slonik_Smile
Ну-ка поделись, как ты посчитал эти цифры? Почему ты решил, что кузов стоит именно 300? А салон? Ок, ладно, давай опустим нюансы, одна ШГУха на машину стоит тысяч 20 на алишке. Это тупо магнитолла без...
Если производство массовое, это должно стоить не дорого. Иначе зачем всё это. Цены растут, и у всех как у д$@лов , нездоровый блеск в глазах : купить пока ещё дороже не стало. И все радуются , мол купил полуось за 8000 рублей ! А сейчас она уже 10000 ! В каких б&$@нов , мы превратились. А кто то , с удовольствием стрижёт барыши. И каждый, хочет оказаться на этом месте стригущего ! ) Кужа деваться !? Представляю , что творилось бы , не будь антимонопольной службы !!!))) А качество этих "золотых" деталек ? Всё одноразовое, а стоит самая никчемная шушура , как хорошая бутылка вина ). Искал недавно хомут крепления глушителя на уаз. 423 рубля на Озон! Нашёл у дедушки из старых запасов , полностью крепление в сборе(!!!) , за 120 или 200 рублей! Вот какими должны быть цены! А крепление сиденья буханки?! За ****** крючок без болтика и планочки, просят 350 рублей! А их в салоне 14 штук ! Сам выточил из уголка, один правда, остальные восстановил, никак до разборки уазов не доберусь... там думаю рублей по 50 куплю их ... на весте привод грм если не ошибаюсь 25000 стоит . А это почти расходник. Надеюсь ничего отечественного , кроме любимого уаза у меня никогда не будет... граждане , берегите ваши шкоды октавии в 7 кузове, мне они очень нравятся , может когда нибудь куплю, с нулевым пробегом )))
7
2
Ответить
2884121
А те "....тойота аксио, мазда 2, хонда фит..." тоже создавались японскими концернами в условиях немыслимых ограничений, срывов поставок, простоев и под санкциями? А как цену в 500 получили, можете...
Кроме нас , виноватых нет.
3
1
Ответить
Slonik_Smile
Ну-ка поделись, как ты посчитал эти цифры? Почему ты решил, что кузов стоит именно 300? А салон? Ок, ладно, давай опустим нюансы, одна ШГУха на машину стоит тысяч 20 на алишке. Это тупо магнитолла без...
То есть ты считаешь, что Тойота на своей родине может сделать авто со всеми электронными помощниками (законом у них предусмотрено) за 700 000 рублей (такие как ярис, витс) при том, что метал и другие элементы у них импортные, рабочая сила минимум 3000 долларов США, а у нас гранту с тем же набором активной защиты и электронных помощников выпустят только в следующем столетии (дай бог) и за большие деньги от 1 000 000 рублей это нормально?
5
3
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
бесстрашный 1
С твоим хотением будет так, до конца дожмут систему и останется один таз, без выбора. Как считаешь?
Моё хотение, чтобы у нас было как можно больше производителей (не важно полный цикл иил сборка, желательно первое) и автомобилей выпускалось как можно больше.
Только так можно получить сбалансированные цены на авто при всех пошлинах, сборах, утилях, катаклизмах, всё остальное по типу: этих запретить, цену держать такую, вот тех бойкотировать не поможет.
Наш рынок всё же привлекателен для других, кто бы что ни говорил и будут и другие производители.
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
9120632
То есть ты считаешь, что Тойота на своей родине может сделать авто со всеми электронными помощниками (законом у них предусмотрено) за 700 000 рублей (такие как ярис, витс) при том, что метал и другие...
Да, это нормально, потому что тойота производит машины на порядок большими объемами, чем автоваз.
Во вторых ярис за рубли не продается. И не производится за рубли.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Дмитрий Бояринцев
Если производство массовое, это должно стоить не дорого. Иначе зачем всё это. Цены растут, и у всех как у д$@лов , нездоровый блеск в глазах : купить пока ещё дороже не стало. И все радуются , мол купил...
Очень относительные понятия "массовое" и "не дорого".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
Boris986
Ангарск
pazik124
В час пик никто не будет возить вас по дневной цене за 3 копейки)))
Почему?
2
 
Ответить
Slonik_Smile
Очень относительные понятия "массовое" и "не дорого".
Ну так , с 1965 года буханку штампуют. Думаю идея конструкторов , создание производственной линии,чертежей, и всех технологических процессов уже не требует денежных вливаний, как при разработке за рубежом каждые (!!!) 3-10 лет , нового автомобиля. И производство, гвоздиков, резинок, крючков, согнутых трубок и прочее , что в итоге само выпиливается на помойку и требует кастомного или с разборки машин аналогового замещения( весь салон, передние сиденья, остекление и т.д) не должно сегодня для тех же предприятий ЖЭК столько стоить. Видимо, 1500 000 уже не деньги. Только где их взять!? А взяв , ещё и обслуживать это чудо. С ценником на запчасти как на иную тоёту. А при всей красоте загран пошлин, утиль сборов , почему для ЖЭК нет автомобиля уаз на электро тяге? Ведь для города лучше нет. Сколько процессов по обслуживанию сократится. И ведь такой авто в СССР уже создали. И в Крыму кстати тоже. Почему мысль не работает !? А модернизация уаза? Да там такой полёт инженерной мысли можно развить, 100500 модификаций придумать. Не нужно заводу их делать, делайте аксессуары для их реализации ! Тоже не делают. Что тогда называть массовым и дешевым производством? Видимо каких то условий всё же не хватает!?)))
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Дмитрий Бояринцев
Ну так , с 1965 года буханку штампуют. Думаю идея конструкторов , создание производственной линии,чертежей, и всех технологических процессов уже не требует денежных вливаний, как при разработке за рубежом...
"Видимо, 1500 000 уже не деньги"
Именно так. Хорошо, что вы это понимаете. Ну или начинаете понимать.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Slonik_Smile
"Видимо, 1500 000 уже не деньги"
Именно так. Хорошо, что вы это понимаете. Ну или начинаете понимать.
Более 15К баксов вообще-то) Для покупки нового авто, да, не деньги, но все мы уже знаем, если не покупать, то цены нормальные)))
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14248
Выезжаю на стрелки.
Более 15К баксов вообще-то) Для покупки нового авто, да, не деньги, но все мы уже знаем, если не покупать, то цены нормальные)))
Ну 15к баксов и есть 15к баксов.

В какой стране мира "нормальная" машина стоит 15к баксов?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Slonik_Smile
Ну 15к баксов и есть 15к баксов.

В какой стране мира "нормальная" машина стоит 15к баксов?
Китай))) Недавно на дроме отзыв был в США Теслу 3, 4 года от роду сдали в салон за 10К баксов, 5К еще хватило бы на погулять)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18615
Boris986
Почему?
Потому что поездка по городу утром/вечером занимает минимум в 2 раза больше по времени
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 575
2884121
А те "....тойота аксио, мазда 2, хонда фит..." тоже создавались японскими концернами в условиях немыслимых ограничений, срывов поставок, простоев и под санкциями? А как цену в 500 получили, можете...
Прослезился, пойду ладу куплю.
 
 
Ответить
EletroNikon
Были статьи, что Аура в Казахстане что-то тысяч на 600 или 700 дешевле,чем у нас. То есть считай на величину утильсбора
Не забываем, что Россия и Российская Федерация разные вещи) поэтому РФ импортирует автомобили из России и в эту стоимость идёт утильсбор) вот вам и ответ на вопрос!
 
 
Ответить
Slonik_Smile
"Видимо, 1500 000 уже не деньги"
Именно так. Хорошо, что вы это понимаете. Ну или начинаете понимать.
А что хорошего? Что-то изменится ? И три миллиона тоже не деньги. Только пойди их собери, попробуй. ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром