Безопасность превыше всего. На таких машинах можно ездить. Разве что Ситроен как-то слабоват. А так радуютт эти ролики. Особенно после просмотренного краш-теста ВАЗ 2107.
Пидаль клинит у дятлов. Коврик после мойки надо поправлять. Если вдруг машина начнет резко ускоряться , что сделает любой водитель ? НАЖМЕТ НА ТОРМОЗ ! Сдается что вся эта шняга проплачена конкурентами Тойоты.
Количество звезд определяется в первую очередь количеством денег переведенных автопроизводителем на энный счет, а уже во вторую очередь - реальными характеристиками авто.
А люди гибнут потому, что когда в какой-нибудь табурет типа Куба врезается на полном ходу старый рамный Краун - никакие звезды тут не помогут.
на самом деле эти тесты не о чем не говорят элемент случайности всю разницу между машинами сводит но 0 если их проведут в америке результат будет совсем другой. поэтому ориентироваться при покупки машины на этот бред могут только невменяемые коих я тут могу и наблюдать
Я не пойму, че об стенку то? Долбаните об Калину! Ну в край- друг об дружку. А тест на убийственную массу? Об Газель маршрутку! А самый смак, чеб не манекены, а разработчики в тачках сидели :) А в наших-чиновники!
Пидаль клинит у дятлов. Коврик после мойки надо поправлять. Если вдруг машина начнет резко ускоряться , что сделает любой водитель ? НАЖМЕТ НА ТОРМОЗ ! Сдается что вся эта шняга проплачена конкурентами Тойоты.
Сообщение от вова хохол
Пидаль клинит у дятлов. Коврик после мойки надо поправлять. Если вдруг машина начнет резко ускоряться , что сделает любой водитель ? НАЖМЕТ НА ТОРМОЗ ! Сдается что вся эта шняга проплачена конкурентами Тойоты.
когда у тебя педаль газа заклинит на скорости 160, ты в штаны нагадишь со страху, так как тут решают секунды. И по твоему конкуренты решили отозвать миллионы тайот.
Да, Тойота удивляет. Молодцы. А про педаль вы зря смеетесь. Менеджеры тойотовские все просчитали!!! Думаете они все дураки? Да ход с педалью это, ход маркетинговый, который играет только наруку всей корпорации. Объявить отзыв для такого монстра ничего не стоит. Уверен они заранее все продумали и комплекты ремонтные распространили по всем свим диллерам. Да это борьба за рынок. Только, думающий менеджер на 2-3 шага вперед, будет рулить на авторынке в будущем. Американцы очень щепетильная народность. И борьба идет именно за этот рынок. Для них важно знать, что ни о чем думать не надо. За них к примеру думают другие - как Тойота к примеру. Поэтому они и берут ее в чаще, нежели другую марку. Но замечу, что в РФ все преворачивают с ног на голову. Ага, раз отозвали, значит все хреново..))) Хорошо тогда все у ВАЗа, этот горе-монстр никогда свои машины не отзывает..))) У него все пучком..)))
Все сводится к тому, что каждый иностранный производитель делает по-своему хорошие автомобили, кто-то превзошел в безопасности, кто-то в комфорте, кто-то в управляемости, кто-то в надежности, а кто-то и в проходимости, а наш «автопром», к сожалению, отстал во всем и, похоже, навсегда, кроме проходимости. Да, кстати, не забывайте, что ВАЗ изначально был иностранным автомобилем. А в техническом оснащении его доработать наши инженеры так и не смогли, или денег не хватило…. Даже автоматической коробки до сих пор не устанавливают.
Всем удачи на дорогах и верный табун породистых коней под капотом.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Да, Тойота удивляет. Молодцы. А про педаль вы зря смеетесь. Менеджеры тойотовские все просчитали!!! Думаете они все дураки? Да ход с педалью это, ход маркетинговый, который играет только наруку всей корпорации. Объявить отзыв для такого монстра ничего не стоит. Уверен они заранее все продумали и комплекты ремонтные распространили по всем свим диллерам. Да это борьба за рынок. Только, думающий менеджер на 2-3 шага вперед, будет рулить на авторынке в будущем. Американцы очень щепетильная народность. И борьба идет именно за этот рынок. Для них важно знать, что ни о чем думать не надо. За них к примеру думают другие - как Тойота к примеру. Поэтому они и берут ее в чаще, нежели другую марку. Но замечу, что в РФ все преворачивают с ног на голову. Ага, раз отозвали, значит все хреново..))) Хорошо тогда все у ВАЗа, этот горе-монстр никогда свои машины не отзывает..))) У него все пучком..)))
News .Переделаные, опять по новому отзывают."какие они загадочные маркетологи!?"
дорогие женщины автомобилисты с наступающим 8 марта ездите окуратно и ненужны будут 5 звезд Что пожелать вам к 8 марта? ведь в жизни каждый хочет своего желаю вам я просто счастья чтоб понемногу но всего
Пидаль клинит у дятлов. Коврик после мойки надо поправлять. Если вдруг машина начнет резко ускоряться , что сделает любой водитель ? НАЖМЕТ НА ТОРМОЗ ! Сдается что вся эта шняга проплачена конкурентами Тойоты.
Уверен не шняга и не проплачена, видел такого чела на одном из московских форумов, остался жив лишь по случайности. На скорости около 90-100 км в час при резком нажатии педали газа она залипла и резко набирала скорость(уже с 100км/ч), нажатие на тормоз помогало лишь немного, он начал бить ногой по педали газа и её скоро отпустило, чел в шоке, ходил бадаться к официалам, ему заменили тормозные диски, которые естественно повело и всё, что потребовалось вроде, включая коврик, я видел фотки краснейших тормозных дисков после такого торможения, а самый безопасный способ на мой взгляд при таком случае - это выключить зажигание. Может для машины это очень плохо, но жизнь важнее..
По поводу теста...я конечно очень уважаю тойоту, сам её поклонник, езжу на Хайлендере, но на тесте Версо выглядит как то не шибко лучше её соперников, по крайней мере деформация сильная и при переднем ударе и особенно боковой удар типа столб...((
Раньше снимали так же вид из кабины как бы с заднего дивана на водителя, там и видно всегда как чувствует себя водитель при столкновении, а сейчас вид лишь с боку и спереди, моловато будет товарищи...лишь у последней кажется есть этот вид на водителя..
"на самом деле эти тесты не о чем не говорят элемент случайности всю разницу между машинами сводит но 0 если их проведут в америке результат будет совсем другой. поэтому ориентироваться при покупки машины на этот бред могут только невменяемые коих я тут могу и наблюдать" - что-то чтранно,весь мир ориентируется,видать все кроме тебя невменяемые)))))ну покупай тогда иж ода))))
"когда у тебя педаль газа заклинит на скорости 160, ты в штаны нагадишь со страху, так как тут решают секунды. И по твоему конкуренты решили отозвать миллионы тайот" а по правилам в России больше 110 нельзя ездить,так что коммунист видать злостный нарушитель))))да кстати педать клинит только если ездить всегда в пол,да и не всегда еще и заклинит...а например в ВАЗ 2112 это постоянная проблема,не раз бывало,причем там так клинит,что тормоз при этом не надимается,ну и ничего,тьфу тьфу тьфу..просто башкой думать надо когда ездишь,а не в штаны гадить при мелейшем ЧП
Ромаха иркутск просто поразил фактами)))) молодец,пять))))
Прочитал комментарии.
Выводы:
1) Что хотеть от аудитории данного ресурса? Только воплей о техническом превосходстве японских авто. Предположение оправдалось.
2) Победить должна Тойота. Действительно, так и есть. Победа маркетологов над сознанием потребителей. Ура!
3) Теперь по делу: Тойота спустя 9 (девять) лет смогла создать автомобиль, который по своей безопасности (не будем впадать в подробности) превзошел Ауди А4 в кузове 8E, который начали продавать весной 2002 года...
Щас меня опять закидают тухлятиной разной, но сравнивать надо было модели, разработанные в один и тот же период времени - сколько звезд набирал Авенсис или Камри в предыдущем кузове?
"Лукойловское" ДТП в Москве показало, что маленькая машина всегда остаётся "капсулой смерти". Сколько бы звёзд по NCAP ей ни дали. Физика - она штука упрямая.
Уверен не шняга и не проплачена, видел такого чела на одном из московских форумов, остался жив лишь по случайности. На скорости около 90-100 км в час при резком нажатии педали газа она залипла и резко набирала скорость(уже с 100км/ч), нажатие на тормоз помогало лишь немного, он начал бить ногой по педали газа и её скоро отпустило, чел в шоке, ходил бадаться к официалам, ему заменили тормозные диски, которые естественно повело и всё, что потребовалось вроде, включая коврик, я видел фотки краснейших тормозных дисков после такого торможения, а самый безопасный способ на мой взгляд при таком случае - это выключить зажигание. Может для машины это очень плохо, но жизнь важнее..
Вот поэтому надо всех обязательно учить сначала ездить на механике, ну в чем проблема щелкнуть на нейтраль? У тех кто на механике ездит первая реакция давануть сцепу/либо нейтраль у пересевших на автомат.
Ролики!!! И все это на скорости 65 км/в час.
А лобовой атаке скорости совсем другие, но шанс все-равно есть, в отличии от бесподушечных железяках Таза. Кстати, чтобы выжить-надо пристегнуться. Жалко нету краш теста для непристегнутых. Думаю, их количество уменьшилось бы!
ездил только на японии и раньше на наших японией доволен
коммунист:
Сообщение от вова хохол Пидаль клинит у дятлов. Коврик после мойки надо поправлять. Если вдруг машина начнет резко ускоряться , что сделает любой водитель ? НАЖМЕТ НА ТОРМОЗ ! Сдается что вся эта шняга проплачена конкурентами Тойоты. когда у тебя педаль газа заклинит на скорости 160, ты в штаны нагадишь со страху, так как тут решают секунды. И по твоему конкуренты решили отозвать миллионы тайот.
Кто там майку рвал на груди за корейцев? Ездите на этих ведрах дальше, а я куплю тойоту и проживу подольше!!!!!!
за всех корейцев только не говорите.
кстати НИССАН КУБ получил столько же.
Тойота версо автомобиль немного дргуго класса. если до конца быть обьективным.
про педаль на Тойоте многие постившиеся тут насмешили.
осоьбенно эта цитата
"умный маркетинговый ход"
тойта залетела на много, много лямов,а это оказывается умный маркетинговый ход.
не проще на рекламу половину этой суммы потратить.
Тоёта цены на свои авто не снижает,денег жалкл, а тут БАЦ и умный маркетинговый ход.Ну юморист.
И про коврики ещё насмешил.
оказывается их мыть надо.
как в том анекдоте.
-Мутатор мыть надо.........
почему тогда в этих машинках при ДТП трупы, где эти 5 звезд
с методических 64 км час влобовую удвоенная выходит 128
в прошлом году решили чуть увеличить скорость, на 10 км/ч чтоли - пятизвездочный ситроен в хлам без звезд
Не правильно сравнивать автомобили разных классов.
cedric:
Машины разные, тест не корректный.
Люди! Этож не тест-драйв, а краш-тест! Да хоть Крузак, хоть Матиз.. Считают то одинаково по определенным методикам! Причем тут класс машин вообще? Их же не друг об друга долбили! В этом же самый спорный момент и есть, что машинка, которую другая раздавит на дороге и не заметит, может звезд больше собрать.
вообще сравнение TOYOTA со сраным Ситроеном и тем более Сеатом это оскорбление.Скоро начнут сравнивать с Приорой.
А чем не нравится сравнение с Citroen? А ничего, что в WRC Субару и Мистубиси давно уже слили Ситроену?
Не мешало бы знать историю автомобилестроения, чтобы осознать, что сделал Ситроен: первое авто с несущим кузовом, поворотными фарами, первые дисковые тормоза, первая гидропневматическая подвеска (сейчас ее Лексус использует)и т.д.
Citroen DS, один из самых красивых автомобилей, признали автомобилем столетия. А где Тойота в этом списке? - Правильно, благодрая своим обмылкам - В ЗАДНИЦЕ! Только сейчас Тойота поняла, что у автомобиля должен быть дизайн!
Кроме того, не мешало бы утереть слезы и сопли умиления по поводу 5-звездочного краш-теста Версо, ведь в декабре Toyota Urban Cruiser по краш-тесту EuroNCAP также как Ситроен Немо НАБРАЛ ТРИ ЗВЕЗДЫ.
Кстати, самым по версии EuroNCAP стал Фольксваген Гольф, хотя одна модель Тойоты попала в рейтинг - это Приус.
По поводу "педали" не будем и так все понятно.
"Лукойлов ское" ДТП в Москве показало, что маленькая машина всегда остаётся "капсулой смерти". Сколько бы звёзд по NCAP ей ни дали. Физика - она штука упрямая.
"Лукойловское" ДТП в Москве показало, что нужно пристегиваться. Там капсула в Ситроен С3 вообще не пострадала!
в прошлом году решили чуть увеличить скорость, на 10 км/ч чтоли - пятизвездочный ситроен в хлам без звезд
Ессли вы про тест ADAC, то это был автомобиль Renault Laguna.
Кстати, Renault - бренд, который по количеству пятизвездочных моделей в своей линейке (по краш-тестам EuroNcap) занимает первое место. Сейчам ожет быть, делит его с Тойотой.
Привет, всем! Вообще люблю Toyota, но время показало, что Nissan, то же популярен у людей с маленьким кошельком, но желающим двигаться на достойном авто. Cube, очень популярная модель, рад, что масса людей еще и в безопасности, хотя он очень мал.
Ролики!!! И все это на скорости 65 км/в час.
А лобовой атаке скорости совсем другие, но шанс все-равно есть, в отличии от бесподушечных железяках Таза. Кстати, чтобы выжить-надо пристегнуться. Жалко нету краш теста для непристегнутых. Думаю, их количество уменьшилось бы!
В лобовую не ходи,не искушай судьбу.Мы же ездим не ради лобовых?!!!!
Привет, всем! Вообще люблю Toyota, но время показало, что Nissan, то же популярен у людей с маленьким кошельком, но желающим двигаться на достойном авто. Cube, очень популярная модель, рад, что масса людей еще и в безопасности, хотя он очень мал.
У людей с маленьким кошельком популярны совсем другие машины.Но ты на дороге кошельком не тряси.Будеш нарушать правила,Будеш покойником.На любой машине.
Японские машинка, лучшие в мире!!!
Самые красивые, самые экономические, самые безопасные.
Даже говорят, что кандисат с выхлопных труб можно пить.
Как Я, обожаю Японские машины