Kia Motors привезла в Лос-Анджелес обновленную версию внедорожника Sorento второго поколения. По заверениям разработчиков, более 80% деталей рестайлинговой модели либо полностью новые, либо значительно модифицированы. Правда, речь пока идет о версии для рынка США.
Ключевые изменения — новое шасси, новый бензиновый V6 с прямым впрыском топлива, значительно измененный интерьер и развлекательная система нового поколения, плюс обычные для рестайлинга нововведения в дизайне кузова.
Базовым двигателем по-прежнему является 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат, но у него теперь прямой впрыск вместо многоточечного. В качестве опции и на топовых версиях устанавливается новый 3,3-литровый V6 GDI. Коробка передач только 6-ступенчатая автоматическая, рулевое управление уже не гидравлическое, а с электроусилителем, работающим в трех режимах (комфорт, обычный и спорт).
В салоне новая панель приборов, огромный дисплей по центру консоли, мультимедийная система с огромным списком функций (от обычного радио до спутниковой навигации с данными о пробках). Задняя дверь теперь автоматическая, плюс возможна установка вентиляции на передних сиденьях.
В предыдущий раз Kia проводила рестайлинг Sorento в марте этого года.
ОлегРостов [/quote=usarussia2]Вот когда отдельно на него смотришь вроде ничего, а как только рядом с.....к примеру хайлендеромЮ так вообще "картонку" напоминает..
RogovОлегРос тов[/quote=usarussia2]Вот когда отдельно на него смотришь вроде ничего, а как только рядом с.....к примеру хайлендеромЮ так вообще "картонку" напоминает..
За свои деньги Хайлендер действительно смотрится как картонка! Ты цены видел? Соренто в полном максимуме на дизеле стоит как базовый Хайлендер! И при всем при этом имеет ряд преимуществ - крутящий момент на 100н/м больше, экономичнее, и налог за нее копеечный в год! А за Хая с его 273 л.с. сколько налог?