Kia Seltos разбили в независимом краш-тесте. Заработал пять звезд!

Kia Seltos разбили в независимом краш-тесте. Заработал пять звезд!

30 Декабря 2019 | 5959 просмотров

Пассивную безопасность нового компактного кроссовера Kia Seltos впервые проверили в независимых испытаниях, это сделала австралийская ассоциация ANCAP.

Протокол ANCAP включает шесть видов тестов:

  1. фронтальный удар о 40-процентное перекрытие на скорости 64 км/ч,
  2. фронтальный удар о 100-процентный несминаемый барьер на скорости 50 км/ч,
  3. боковой удар тележкой весом 1400 кг на скорости 60 км/ч,
  4. удар о столб (ускорение 32 км/ч под углом 75 градусов),
  5. стендовые испытания кресел,
  6. имитация наезда на пешехода на скорости 40 км/ч.

Для испытаний взяли базовую версию Сельтоса для австралийского рынка. Из систем безопасности у нее — шесть надувных мешков, АБС, автоматическое торможение, контроль за движением по полосе, датчик давления в шинах. Заметим, что, хотя в Австралии и Новой Зеландии левостороннее дорожное движение, в эти страны поставляются праворульные Seltos корейского производства. В другие «праворульные» страны ввозят Сельтосы индийской сборки.

Машина показала себя на отлично — заработала максимально возможные пять звезд. Безопасность взрослых пассажиров оценили в 85%, детей — в 83%, травмобезопасность пешеходов — 61%, комплексы активной безопасности — 70%.

Напомним, что в начале 2020 года продажи Kia Seltos начнутся и в России. Для нас машину выпускают по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) из корейских комплектов на заводе «Автотор». В конфигурации  с 2,0-литровым мотором, вариатором, передним приводом в комплектации Luxe кроссовер будет стоить от 1 349 900 рублей.

Краш-тест Kia Seltos, проведенный ассоциацией ANCAP
Краш-тест Kia Seltos, проведенный ассоциацией ANCAP
 

Комментарии

adp10
Липецк
хорошая машина будет
67
22
Ответить
15067352
Новороссийск
все понятно. это в городе. на трассе инвалиды, или трупы. Все как обычно.
28
73
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
15067352
все понятно. это в городе. на трассе инвалиды, или трупы. Все как обычно.
на трассе можно и в S классе трупом стать
123
2
Ответить
man f
Молодцы, осталось научиться моторы делать с подвесками
53
42
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45043
А потом на дроме- небитонекрашено бабушка раз за хлебушка съездила.)
16
35
Ответить
man f
15067352
все понятно. это в городе. на трассе инвалиды, или трупы. Все как обычно.
Это неправильное проектирование загородных трасс.
58
7
Ответить
DenisS
Москва
15067352
все понятно. это в городе. на трассе инвалиды, или трупы. Все как обычно.
У нас на территории долго лежал задний багажник и бампер от Е320, все что от машины осталось - на трассе при 200х в бетонный отбойник влетел. Если головы нет хоть 10звед будет у тачки, упоришься до смерти.
78
1
Ответить
Vnl630
Молодцы. Кореяки рвутся в мировые лидеры . По всему миру поднимая продажи. Крисис, не кризис, им пофигу.
56
15
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Чего удивляться, машины специально проектируют под краш-тесты
17
11
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
man f
Молодцы, осталось научиться моторы делать с подвесками
Повески лет 10 как научились, двухлитровый мотор в 2017 допилили
28
23
Ответить
14197299
Москва
Для испытаний взяли базовую версию Сельтоса для австралийского рынка. Из систем безопасности у нее — шесть надувных мешков (с)
Статью переводили в Гугл Переводчике ?
Так AirBag стал надувным мешком, а не подушкой безопасности?
37
5
Ответить
14197299
Москва
В Австралии правительство озабочено безопасностью граждан, поэтому и базовая комплектация настолько богатая с точки зрения безопасности.
Для РФ же база будет оснащена гораздо хуже. Та же Крета не имеет и близко подобной комплектации в базе.
14
21
Ответить
man f
BlackJack4
Повески лет 10 как научились, двухлитровый мотор в 2017 допилили
Что-то не заметно, особенно как отзывы прочитаешь, что один за другим мотор отвалился. Подвески там точно нет нормальной, ничего не поменялось. Может в лухари сегменте там что-то и получается, но простые Киа точно нет
22
26
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
Из систем безопасности у нее — шесть надувных мешков
Гуглопереводчиком переводили?
удар о столб (ускорение 32 км/ч
Так то ускорение другими величинами измеряется...
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
25
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
man f
Что-то не заметно, особенно как отзывы прочитаешь, что один за другим мотор отвалился. Подвески там точно нет нормальной, ничего не поменялось. Может в лухари сегменте там что-то и получается, но простые Киа точно нет
Ну уж точно не хуже япов. При этом дешевле.
24
15
Ответить
man f
Осирис83
Ну уж точно не хуже япов. При этом дешевле.
Точно хуже японцев
24
35
Ответить
11844957
Это не дед рав 4, ипонцы остают конечно сильно
19
13
Ответить
moviegear
Москва
man f
Это неправильное проектирование загородных трасс.
Каждый год мотаюсь по М4, средняя скорость на пустых участках почти 140 км/ч. Меня при это обходят, как стоячего.
Это тоже всё из-за плохого проектирования, ведь все ездят строго по ПДД.

Вообще интересно, если бы все тошнили по ПОДД и всё соблюдали, были ли вообще смертельные исходы в этом случае?
19
6
Ответить
moviegear
Москва
Vnl630
Молодцы. Кореяки рвутся в мировые лидеры . По всему миру поднимая продажи. Крисис, не кризис, им пофигу.
Рвутся, то рвутся, а вот уважения к ним у дромовцев всё равно нет, т.к. на каждом углу гордый собой русский человек обязательно назовёт "кореякой" или "узкоглазым".
21
10
Ответить
SOLNCE
японцев им уже не догнать!
15
29
Ответить
11844957
SOLNCE
японцев им уже не догнать!
Китай уже обгоняет, немцы так вообще как с другой планеты.. на 2 головы выше
30
12
Ответить
Алексей
BlackJack4
Повески лет 10 как научились, двухлитровый мотор в 2017 допилили
То есть подвеска Соляриса,которая и в 15 году отстойная была,не в счёт?А до сих пор худшие подвески в сравнении с конкурентами-тоже?
14
17
Ответить
man f
moviegear
Каждый год мотаюсь по М4, средняя скорость на пустых участках почти 140 км/ч. Меня при это обходят, как стоячего. Это тоже всё из-за плохого проектирования, ведь все ездят строго по ПДД. Вообще интересно,...
Нарушать буду в любом случае, вроде в камерах уже всё, все равно превышают. А раз есть соблазн нарушить, надо проектировать так чтобы не было возможности выйти на слепой обгон, к примеру. Напомню, что есть такая вещь как автобаны без ограничения скорости, так что дело не в превышении.
5
5
Ответить
Вася Пупкин
Ну не знаю, чем там этот Селтос народ будет заманивать, турбодвижком или может не столь дешманским салоном? Пощупаем, посмотрим, не думаю, что там будет другой пластик или материалы отделки. Брат близнец, плоть от плоти Крета, всё на той же чутка переделанной платформе Рио/ Солярис, только с ценником гораздо выше, чем у Креты. Да в добавок у Креты в 20-м году ещё и рестайлинг намечается. В общем не стрельнёт этот новый кроссовер В класса с ценой как за кроссовер класса С. Крета этот Селтос просто размажет, потому что Крета собирается на собственном заводе Хёндай под Питером с большим процентом локализации, а Селтос в Автоторе обычная пром. сборка и по сему ценовую конкуренцию никак не составит. Ну и, как мне кажется, мало найдется желающих среди любителей корейцев, кто купит Селиос, читай переоценённую Крету, практически за стоимость Спортажа.
14
9
Ответить
Дмитрий
Омск
x555wpm
на трассе можно и в S классе трупом стать
Евдокимов Михаил тому пример, хотя и не он за рулём был.
8
1
Ответить
Vnl630
moviegear
Рвутся, то рвутся, а вот уважения к ним у дромовцев всё равно нет, т.к. на каждом углу гордый собой русский человек обязательно назовёт "кореякой" или "узкоглазым".
Если я оскорбил чьи то чувства, прошу извинить.
С наступающим вас!
2
1
Ответить
Evgeny
Вася Пупкин
Ну не знаю, чем там этот Селтос народ будет заманивать, турбодвижком или может не столь дешманским салоном? Пощупаем, посмотрим, не думаю, что там будет другой пластик или материалы отделки. Брат близнец,...
Вы хоть статью то прочтите до конца.Написано же-полный цикл производства.Вот люди,лишь бы черкануть.
12
5
Ответить
Konstantin
Новосибирск
Негатив про корейский автопром пишут те кто им не владел даже, как бабки по слухам - смешно. Надежные и комфортные машины, и ходовка и движ (2 атмо), у меня вторая машина в семье Соул 2018, зачетный аппарат, я сам переодически на нем люблю за рулем поездить, рулится офигенно, салон комфортный (багажник только мелковат, но это модель такая) высокий просвет, для города самое то, и экономичный. Современная Тойота (версо, или что то подобное ) и рядом не стояло.
11
13
Ответить
Каройнер
Чита
man f
Нарушать буду в любом случае, вроде в камерах уже всё, все равно превышают. А раз есть соблазн нарушить, надо проектировать так чтобы не было возможности выйти на слепой обгон, к примеру. Напомню, что есть такая вещь как автобаны без ограничения скорости, так что дело не в превышении.
разруха не в туалетах, а в головах.....воспитывать надо поколениями....если человек с детства не представляет себе как можно закон нарушать, то и не будет.....а папуасам по натуре хоть золотые дворцы строй - они все в помойку превратят....проверено временем.....африканские страны, получившие независимость с инфраструктурой от колонизаторов тому свежий пример.....все разграбили и все *****или.....
10
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
«Ускорение 32 км/ч»???
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
 
 
Ответить
   
Сообщений: 599
moviegear
Каждый год мотаюсь по М4, средняя скорость на пустых участках почти 140 км/ч. Меня при это обходят, как стоячего. Это тоже всё из-за плохого проектирования, ведь все ездят строго по ПДД. Вообще интересно,...
Были бы конечно! Народ просто бы засыпал за рулём,ну а бабы как всегда путали бы педали-это у них за всегда,даже в двух педальках могут заблудится.)
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Алексей
То есть подвеска Соляриса,которая и в 15 году отстойная была,не в счёт?А до сих пор худшие подвески в сравнении с конкурентами-тоже?
Почему худшая? Просто корейцы делают машины для дорог, а Рено и ВАЗ для откровенного г-а, которое в РФ составляет более 50% " дорог". Меня подвеска Рио устраивает, дороги в городе норм, основные федералки тоже. Смысл мне брать Логан, который кренится в поворотах похлеще груженого арбузами казахстанского КамАЗа?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
14
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Konstantin
Негатив про корейский автопром пишут те кто им не владел даже, как бабки по слухам - смешно. Надежные и комфортные машины, и ходовка и движ (2 атмо), у меня вторая машина в семье Соул 2018, зачетный аппарат,...
Крайне отличный авто, было бы денег побольше - взял бы себе Соул ГТ.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
7
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
man f
Что-то не заметно, особенно как отзывы прочитаешь, что один за другим мотор отвалился. Подвески там точно нет нормальной, ничего не поменялось. Может в лухари сегменте там что-то и получается, но простые Киа точно нет
всё дело в отношении если человек-баран то он тебе любой мотор уработает ....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
5
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Vnl630
Молодцы. Кореяки рвутся в мировые лидеры . По всему миру поднимая продажи. Крисис, не кризис, им пофигу.
Да у нас в России они рвутся в лидеры рынка и это заметно. Но почему в той же Германии у них до сих пор не получилось вырваться в лидеры? В Германии был не один раз, очень много французских машин, корейцы в основном в прокате, население местное их не покупает. Заметьте немцы очень хорошо разбираются в автомобилях. Брал в прокат ix20 с пробегом 48 т.км. дизель руль уже был облезший. Да цена, да оснащение, но лучше купить японца или европейца но в более бедном оснащении. Имх моё мнение и я его никому не навязываю. С 2020 годом успехов всем.
12
6
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
неплохой аппарат, как раз для наших бюджетов....
Astra 1.6t GTC
6
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
moviegear
Рвутся, то рвутся, а вот уважения к ним у дромовцев всё равно нет, т.к. на каждом углу гордый собой русский человек обязательно назовёт "кореякой" или "узкоглазым".
а что дромовцы это суд высшей инстанции...?
половина такое же быдло как и везде .....
а статистика продаж и стоимость на вторичке говорит о том что они теряют не больше японцев не говоря про европейцев, а некоторые модели теряют даже меньше....
Astra 1.6t GTC
14
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
10121945
Да у нас в России они рвутся в лидеры рынка и это заметно. Но почему в той же Германии у них до сих пор не получилось вырваться в лидеры? В Германии был не один раз, очень много французских машин, корейцы...
Япы в Германии так же далеко не в лидерах
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
5
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
В конфигурации с 2,0-литровым мотором, вариатором, передним приводом в комплектации Luxe кроссовер будет стоить от 1 349 900 рублей
Ну это еще бабушка надвое сказала! когда выйдет ценнег задерут от 1 500 000 ! за какую нибудь вторую комплектацию! а базу ждать пол года!
к этому времени и цены подрастут!
знаем проходили уже с Карогом!

Для нас машину выпускают по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) из корейских комплектов на заводе «Автотор».

3 звезды не больше!
и это еще нормально для нашей сборки!
5
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Дмитрий
В конфигурации с 2,0-литровым мотором, вариатором, передним приводом в комплектации Luxe кроссовер будет стоить от 1 349 900 рублей Ну это еще бабушка надвое сказала! когда выйдет ценнег задерут от 1...
А БМВ российской сборки тоже 3 * возьмет из 5 ?
Или для премиум-класса это правило не распространяется? 🤣🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Намотали на столб)
1
1
Ответить
1
Новосибирск
Skoda300
«Ускорение 32 км/ч»???
Так после 32 км/ч эта консервная банка превращается вообще в утиль и испытания не пройдет, так же нет испытания с перекрытием 25% оно самое частое и опасное. Но мы видем что при перекрытии в 40% колесо практически залазит в салон, а при столкновении в столб, он сильно деформирует кузов и пол. За что 5ть звезд не понятно, видимо вся безопасность держится только на одних подушках безопасности которые спасают пасажиров. За такую деформацию я бы и три звезды не поставил. Корейский автопром сильно экономит на качестве материалов, как были консервные банки так и остаются, при незначительном дтп пол гормошкой, на крыше складки, усилители отсутствуют металл тонкий. Для себя точно брать корейцев не буду, в аренду их сдавал раньше, попадали и в дтп, умирали движки, коробки, ходовка это мелочи. А вот восстанавливать кузов после дтп это проблема так как от небольшого удара иногда его проще выкинуть чем восстановить. Кузова Hyundai и Kia очень боятся боковых ударов, ударов в заднюю часть и с маленьким перекрытием примеров таких дтп в сети очень много. Я думал что на новых моделях они избавятся от данной проблемы и усилят кузов, но видим что этого не произошло. Тест о столб на 32 км/ч показал что кузов полное Г. А если представить что это был бы электромобиль с батареей в полу которая от деформации может возгареть, это полный провал для корейцев которые планируют выпускать в будущем электромобили. Странно почему не проводят тесты с задней частью автомобиля, очень большой % ДТП когда авто стоит, а его догоняет другой.
5
13
Ответить
Енисей
Красноярск
Да все машины уже давно делают под эти тесты. Производители знают как и что сделать чтоб получить максимум баллов. А в реальной аварии уже как повезёт.
Или если по американской технологии ее разбить явно все будет сильно хуже
5
5
Ответить
Andrey Malyshev
Отлично
1
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
SOLNCE
японцев им уже не догнать!
Зачем догонять отстающих? И как это сделать физически?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
1
Ответить
Вася Пупкин
Evgeny
Вы хоть статью то прочтите до конца.Написано же-полный цикл производства.Вот люди,лишь бы черкануть.
Вот люди пошли, не понимают чем отличается промсборка по полному циклу и локализация, когда больше половины комплектующих производят на собственном предприятии и у смежников в России. ))
5
 
Ответить
Вася Пупкин
Konstantin
Негатив про корейский автопром пишут те кто им не владел даже, как бабки по слухам - смешно. Надежные и комфортные машины, и ходовка и движ (2 атмо), у меня вторая машина в семье Соул 2018, зачетный аппарат,...
Негатив то чего лить? Среднинькие такие машинёшки у корейцев, средненькие движки, средненькие подвески. Нет своего дизайна, постоянные метания из стороны в сторону, приемственности ноль, наверное ваш Соул единственное исключение, он так и остаётся похожим на себя сменяя поколения. Мне кажется, что тут от обратного. Корейцы берут своей доступностью, огромным количеством официальных дилеров и по этому большим числом потребителей их продуктов. И вот как раз эти потребители на каждом углу и пишут какие корейцы замечательные. И тут два типа таких владельцев, первые будут оправдывать свою покупку, вторые просто пересели с Зубила и застряли в корейцах, им не с чем сравнить. Про Соул ничего плохого сказать не могу, мне нравится качество отделки его салона, вообще никогда не понимал как можно покупать моноприводные Креты с дешманским салоном, когда есть Соул.
Что до корейцев в целом, вы сами попробуйте сравните тот же Туксан с Тигуаном, посмотрите качество материалов салона, возьмите оба на длительный тест, сравните акустический комфорт, плавность хода, подвеску, управляемость, эргономику. И тогда поймёте, что корейцам до немцев пока далеко. Корейцы были хороши, когда их автомобили были доступней других производителей. Но когда я вижу Туксан дороже Тигуана, выбор для меня очевиден. Сейчас нишу корейцев с доступными автомобилями заняли китайцы, не знаю каково их качество конечно, но народ потихоньку берёт. Да, и ещё корейцы ведут очень агрессивную политику в интернете, это и башляния блогерам-пиарщикам, это и армия троллей.
9
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
1
Так после 32 км/ч эта консервная банка превращается вообще в утиль и испытания не пройдет, так же нет испытания с перекрытием 25% оно самое частое и опасное. Но мы видем что при перекрытии в 40% колесо...
Вопрос был в неверной формулировке... ))
СХ-9, 2018
 
 
Ответить
Иван
Хабаровск
BlackJack4
Чего удивляться, машины специально проектируют под краш-тесты
Согласен! Надо с улицы в случайном порядке брать машину и на тест! Вот тогда будет реальный результат.
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Корячится очередной бест-сэллер. Продаваться будет хорошо в т.ч. из-за того, что Спортэдж в очередной раз газанул к отметке 2 млн.

Эксперты, никогда не сидевшие в Крете-Сельтосе будут продолжать поливать очередную модель помоями. Наверное им так легче.

Дром уже встал в очередь?? ))
3
4
Ответить
17385359
Evgeny
Вы хоть статью то прочтите до конца.Написано же-полный цикл производства.Вот люди,лишь бы черкануть.
Полный цикл производства - это конечно хорошо, но как с его локализацией обстоят дела? У завода Хундай в Ст. Петербурге есть собственные мощности производства комплектующих плюс промышленный парк российских поставщиков. Благодаря этому нынешний уровень локализации той же Креты составляет порядка 50%. Каков процент локализации Сэлтоса? Вероятнее всего гораздо меньше. Поэтому прежде чем на людей пенять, разберитесь в вопросе. Сэлтос действительно проигрывает Крете в себестоимости производства, что не может не отразится на его конечной цене для покупателей.
5
1
Ответить
17385359
@lex@nder
Корячится очередной бест-сэллер. Продаваться будет хорошо в т.ч. из-за того, что Спортэдж в очередной раз газанул к отметке 2 млн.

Эксперты, никогда не сидевшие в Крете-Сельтосе будут продолжать поливать очередную модель помоями. Наверное им так легче.

Дром уже встал в очередь?? ))
Так пусть Спортэдж газует, тут ведь вопрос в другом. Сэлтос и Крета, это как Рио и Солярис, одноклассники, и всё будет решать цена обоих. Народ то не обманешь. Если только корейцы специально не будут затягивать с рестайлингом Креты.
5
 
Ответить
Сергей
Омск
man f
Молодцы, осталось научиться моторы делать с подвесками
Чем ваговский CWVA жрущий масло литрами с завода лучше ?.
2
1
Ответить
urwoiy
BlackJack4
Чего удивляться, машины специально проектируют под краш-тесты
А краштесты разрабатывают исходя из статистики самых вероятных аварий с жертвами. Тебе это логичным не кажется?
3
 
Ответить
urwoiy
SOLNCE
японцев им уже не догнать!
Наоборот элементарно, сейчас даже ноунейм производитель может обойти топов, все можно в специализированном ПО имитировать и учесть при создании силовой структуры кузова. Все решают кадры и их образование с интеллектом, а не история бренда.
 
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
17385359
Так пусть Спортэдж газует, тут ведь вопрос в другом. Сэлтос и Крета, это как Рио и Солярис, одноклассники, и всё будет решать цена обоих. Народ то не обманешь. Если только корейцы специально не будут затягивать с рестайлингом Креты.
Не обманешь того, кто разбирается в вопросе. А у нас по факту толпа хейтеров из которых половина не имеет миллиона в кармане, а вторая половина - на Крете ни разу не ездила.

Тудум ))
2
2
Ответить
Vnl630
10121945
Да у нас в России они рвутся в лидеры рынка и это заметно. Но почему в той же Германии у них до сих пор не получилось вырваться в лидеры? В Германии был не один раз, очень много французских машин, корейцы...
У моей жены киа седона. Покупали здавая в трейд ин тоету сиенну. Хотели опять тоету, но киа оказалась лучше почти во всем и дешевле. Седоне 4 года и 60км. Проблем нет.
Немцы очень щепетильны и прогматичны. У них своя авто культура и предпочтения. Мне вообще пофиг на предпочтения немцев, как и им на мои.
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
10121945
Да у нас в России они рвутся в лидеры рынка и это заметно. Но почему в той же Германии у них до сих пор не получилось вырваться в лидеры? В Германии был не один раз, очень много французских машин, корейцы...
У нас в лидеры рвется в первую очередь все то, что "самое дешевое в своей номинации":
-Гранта = самый дешевый полноразмерный авто
-Веста = самый дешевый авто с клиренсом
-Рио/Соляра = самый дешевый авто который имеет автомат и не ломается
-Крета = самый дешевый из сбалансированных кроссоверов
итп

В Германии Корейцев немало. Но в массах там упор на дизель+мкпп т.е. ту номинацию в которой а) корейцы не блещут б) много других машин со своими плюсами.

В Британии корейцы очень популярны из-за гарантии 7 лет. В Америке они тоже занимают приличную долю рынка. А вот Лада - нет. Несмотря на то, что дешевле Гранты ничего не купишь из нового )))
Тупо предпочтут б/у. Выйдет дешевле и надежнее.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Когда будет ресурсный тест на задиры?
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
LOGAN72RUS
Когда будет ресурсный тест на задиры?
Такие как на дромовском х-лайне? )))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
@lex@nder
Такие как на дромовском х-лайне? )))
Я про двушку
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
LOGAN72RUS
Я про двушку
Как на дромовской Крете? )))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
@lex@nder
Как на дромовской Крете? )))
Причем тут дромовские? У нас сто в городе уже этими ведрами завалены
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
@lex@nder
Как на дромовской Крете? )))
Или ты думаешь, что купив Корею, судьбу обманул?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
LOGAN72RUS
Или ты думаешь, что купив Корею, судьбу обманул?
А че Вольво нынче в корее собирают???
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
LOGAN72RUS
Причем тут дромовские? У нас сто в городе уже этими ведрами завалены
При том, что Дромовская Крета была с двигателем 2.0. Ты ее тоже на "ваших СТО" наблюдал в "куче"?
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
@lex@nder
При том, что Дромовская Крета была с двигателем 2.0. Ты ее тоже на "ваших СТО" наблюдал в "куче"?
В нашем городе полно крет на капиталке, уже этому никто не удивляется)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
@lex@nder
А че Вольво нынче в корее собирают???
Вольво. - хорошая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Киа Селтос.
Посмотреть всё о Киа Селтос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром