Kia Motors полностью раскрыла рестайлинговый Rio для России: опубликованы подробные фирменные фото, а также комплектации и цены. Пока рестайлинговый Rio показали только в модификации седан, кросс-хэтчбек X-Line обновят чуть позже. Цены на модернизированный седан начинаются от 814 900 рублей, «живые» продажи стартуют 1 октября, а пока дилеры принимают заказы.
Rio текущего поколения FB выпускается на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке с 2017-го, рестайлинг призван поддержать интерес к модели на высоком уровне.
Экстерьер освежили за счет абсолютно новой передней и задней светотехники, другой решетки радиатора и бамперов. Ни одна из стальных штампованных деталей кузова не изменилась: замена штампов — слишком дорогое удовольствие.
Фары приобрели сложную конфигурацию, а в задних фонарях изменилась только графика. Вся светотехника выполнена полностью светодиодной. Место черной заглушки в переднем бампере заняла функциональная решетка радиатора, площадь нижнего воздухозаборника стала чуть меньше.
Рестайлинг разработан в китайской студии Kia Design China, которой руководит Олег Сон — несмотря на славянское имя, он по происхождению британец.
Команда Олега Сона разрабатывала рестайлинг в тесном взаимодействии с российским отделением Kia Motors — чтобы понимать, чего хотят потребители в нашей стране.
По восприятию экстерьер стал более мужским по сравнению с моделью текущего образца. Изменение формы бамперов увеличило длину автомобиля на 20 мм, то есть от носа до хвоста у седана теперь 4420 мм. Машина также получила антенну в форме акульего плавника, которая окрашена в черный цвет, вне зависимости от оттенка кузова. Сохранен высокий дорожный просвет — 160 мм.
По технической части изменений нет. Модель по-прежнему оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В ходе модернизации Rio оснастили бачком омывателя стекла увеличенной емкости — 5,3 л вместо 4,6. При этом на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, что защищает от попадания постороннего запаха в салон.
Более тщательной стала шумоизоляция салона. Немного изменена конструкция сайлент-блоков подвески, добавлены текстильные подкрылки в арках задних колес, увеличена площадь звукопоглощающего покрытия багажника. В результате удалось снизить уровень ударных шумов на 1 дБ, а высокочастотных дорожных — на 0,7 дБ.
Что нового в салоне? Улучшенная медиасистема — теперь в ней есть функция синхронизации со смартфонами через Apple Carplay и Android Auto. Дисплей медиасистемы — восемь дюймов вместо прежних семи.
Новинку будут предлагать в шести фиксированных комплектациях (Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium) и десяти конфигурациях. Новой является Style — она заняла нишу между Luxe и Prestige.
Далее краткое описание комплектаций.
Classic — электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка с четырьмя колонками, две подушки безопасности, АБС, ESP, система помощи при старте на подъеме, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», функция контроля за давлением в шинах, 15-дюймовые колеса на стальных штампованных дисках.
Classic Audio — все, что есть в Classic, и сверх того аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и разделенная спинка заднего дивана, которая складывается в пропорции 60/40.
Comfort дооснащена относительно Classic Audio отделкой руля и рычага КП искусственной кожей, подогревом обода руля, задними электростеклоподъемниками, кнопками управления аудиосистемой на спицах руля.
Luxe отличается от «Комфорта» климат-контролем вместо кондиционера, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, наличием модуля Bluetooth, задних датчиков парковки и полноразмерного запасного колеса вместо докатки.
Style доукомплектована относительно Luxe легкосплавными дисками колес, ДХО и задними фонарями на светодиодах, линзами в фарах. Эксклюзивно в версии Style Рио имеет красный кант решетки радиатора и ниш противотуманных фар, отделку салона особой тканью Style с красной прострочкой. Начиная с комплектации Style устанавливается медиасистема с дисплеем восемь дюймов и функциями Apple CarPlay и Android Auto, датчик света и камера заднего вида с динамическими линиями разметки на экране. Вместо барабанных тормозов на задней оси установлены дисковые.
Prestige доукомплектован относительно Style боковыми подушками и шторками безопасности, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, шестью динамиками вместо четырех, подогревом заднего дивана. В этом исполнении салон обит тканью Prestige, а красных акцентов в экстерьере и интерьере нет. Кроме того, наружные дверные ручки отделаны хромом.
Premium (топ-комплектация) имеет все, что есть в Prestige, а кроме того — колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15), светодиодные фары со статической подсветкой поворотов, отделку салона кожей, систему бесключевого доступа, кнопочное зажигание, дистанционное открывание крышки багажника, навигатор, цифровую комбинацию приборов Supervision с 4,2-дюймовым центральным дисплеем.
Двигатель и комплектация | Цена (руб.) |
---|---|
1.4 (100 л.с.), 6MT, Classic | 814 900 |
1.6 (123 л.с.), 6AТ, Classic Audio | 914 900 |
1.4 (100 л.с.), 6AТ, Comfort | 914 900 |
1.6 (123 л.с.), 6MТ, Comfort | 899 900 |
1.6 (123 л.с.), 6АТ, Comfort | 939 900 |
1.6 (123 л.с.), 6MТ, Luxe | 934 900 |
1.6 (123 л.с.), 6АТ, Luxe | 974 900 |
1.6 (123 л.с.), 6AT, Style | 1 029 900 |
1.6 (123 л.с.), 6AT, Prestige | 1 079 900 |
1.6 (123 л.с.), 6AT, Premium | 1 169 900 |