Внешность следующего поколения седана Kia Optima больше не является секретом: опубликованы первые официальные фотографии. Вернее, пока представлена модель Kia K5 для Южной Кореи, однако Optima вряд ли будет существенно от нее отличаться.
Силуэт теперь еще больше похож на лифтбек, хотя автомобиль остался традиционным седаном. Машина получила светотехнику новой формы: спереди она дальше заходит на крылья, а сзади растянулась вдоль всей кормы.
В сравнении с предшественницей Optima стала на 50 мм длиннее (4905 мм), на 25 мм шире (1860 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм). Колесная база прибавила 45 мм и достигла 2850 мм. Внутри обещано больше пространства для пассажиров. В Южной Корее автомобиль будет поставляться с дисками диаметром от 16 до 19 дюймов.
Остальные подробности пока держатся в секрете: производитель не публикует фотографий интерьера и технических характеристик. Ранее обсуждалось, что у Оптимы должен появиться новый турбированный 2,5-литровый мотор поколения Theta III, который будет работать с 8-ступенчатым «роботом». О его характеристиках пока информации нет. Для Южной Кореи и некоторых других рынков наверняка будет сохранен 180-сильный 1,6-литровый мотор G4FJ, сочетаемый с 8-скоростным «автоматом».
Продажи в Южной Корее начнутся в декабре. На остальных рынках Kia Optima появится ближе к середине 2020 года. Тогда же автомобиль станет доступен и в России.