В России начали собирать Kia Optima нового поколения

В России начали собирать Kia Optima нового поколения

03 Февраля 2016 | 33759 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3582 (90%)
421 (10%)

На калининградском «Автоторе» началась сборка седана Kia Optima нового, четвертого по счету поколения. Первые машины появятся у дилеров в марте 2016 года.

Новая Optima стала более крупной по сравнению с прежней генерацией модели — машина оказалась на 10 мм длиннее (4855 мм), на 25 мм шире (1860 мм) и на 10 мм выше (1465 мм) предшественника, а колесная база выросла еще на 10 мм (до 2805 мм). Объем багажника увеличен до 510 литров — прибавка составила пять литров.

Российская Оптима может быть оснащена одним из трех двигателей. На выбор доступны две атмосферные «четверки» объемом 2,0 и 2,4 литра (150 и 188 л.с.), а также еще один четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 литра с турбонаддувом — его отдача равна 245 л.с.

В список оснащения автомобиля войдут система кругового обзора, ассистент при выезде задним ходом, беспроводная зарядка для телефона, функция автоматического открытия багажника, а также мультимедийная система с семи- или восьмидюймовым экраном и навигатором, который можно бесплатно обновлять в течение семи лет.

Kia Optima четвертого поколения
Kia Optima четвертого поколения
 
Kia Optima четвертого поколения
Kia Optima четвертого поколения
 
Kia Optima четвертого поколения
 

Комментарии

Максим Александрович
Санкт-Петербург
Ни чего так) Но цена будет наверное не совсем гуманная!
204
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37454
Цена на сколько подскочила ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
79
4
Ответить
Максим Александрович
Санкт-Петербург
Alex 040:
Цена на сколько подскочила ?
Да на киа не очень сильно подскочила, сам Киа продаю...
51
61
Ответить
ALEXEY
Иркутск
Предыдущая сильно нравилась, и эта в поряде..
79
17
Ответить
ALEXEY
Иркутск
Задние фонари немного КУЦО смотрятся, но думаю со временем привыкнем..
27
58
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 77
стопаки чисто в японском стиле) а салон, что-то не тянет на 4 даже (по фото, кажется очень дешевый пластик). Как выпустят посмотрим.
Land Cruiser Prado R2 2005

HOMO HOMILIS LUPUS EST.
36
144
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3531
Mikhail Dukharevski:
стопаки чисто в японском стиле) а салон, что-то не тянет на 4 даже (по фото, кажется очень дешевый пластик). Как выпустят посмотрим.
Вот как вы тут умудряетесь по фото понять, что там за пластик. Ума не приложу.
244
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Собирали бы качественно, а то потом начнется " чья сборка"...
25
41
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3531
Хороший автомобиль. По цене будут интересно, но в целом как более недорогая альтернатива Camry имеет право на жизнь. Более того, при сопоставимых ценах более оснащённая выходит.
104
12
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5493
Это конкурент Камри будет? Или чо это ваще за зверь.
15
40
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3531
новосиб333:
Собирали бы качественно, а то потом начнется " чья сборка"...
Camry тоже в России собирают. Все кто взял, по крайне мере кого знаю, в целом не сборку совсем не грешат. Один знакомый на Оптиме ездит, тоже Российской сборки. К сборке тоже никаких особых претензий. У Оптимы свои болячки. Кто в теме расскажут.
49
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Молодцы корейцы. Не бросают рынок, удерживают цены. На ближайшие 2-3 года только те, кто производство/сборку у нас в стране организовали будут держаться, остальным тяжко будет.
72
7
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
Слабо верится что покупать будут...................
25
80
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24
mymind:
Вот как вы тут умудряетесь по фото понять, что там за пластик. Ума не приложу.
Соглашусь с высказыванием.
45
7
Ответить
1
Иркутск
Очень недооцененная модель, камри закрытыми глазами купят, а эту побоятся, так как кореец… и искусственно созданный неликвид
80
16
Ответить
Ал
Красноярск
Отличная машинка, куда лучше чем унылая Камри.
136
38
Ответить
Ауди корейского разлива
54
12
Ответить
  
Wer
Сообщений: 393
А как звучит:" ОПТИМА! ". Это вам не Легенда задрапездная!))
15
22
Ответить
Виктор
Кемерово
Симпатичная машина! Купил бы себе такую. Но увы, финансовое положение говорит о другом...
45
9
Ответить
  
Wer
Сообщений: 393
Лодке этой имя "Картонка"!)))
30
91
Ответить
  
Wer
Сообщений: 393
Тест её был с Аккордом сравнивали. Вы посмотрите! А то нравится! Тьфу, бл. Я же забыл что в России
15
50
Ответить
Михалыч
выходит дизельную версию к нам не повезут, что прискорбно ибо она на мой взгляд сама интересная
19
22
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176824
[quote=проба28]Слабо верится что покупать будут...................[/quot e]
Будут, но мало совсем. Авто не бюджетен.
Движение - жизнь
18
21
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Машина на самом дела красивая, даже предыдущего поколения. По оснащению ни чуть той же Хонде или Камри не уступает. Просто у нас не привыкли еще к корейцам, тем более премиум класса.
70
15
Ответить
Александр
Иркутск
Езжу на Оптиме 4-й год и с удовольствием купил бы новую
54
14
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13371
У меня чот Оптима с дешевыми сигаретами ассоциируется. Хотя сам не курю уже давно и оптиму не палил.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
27
40
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Красивая машина. Чтож, испытаем корейские технологии пробегом по РФ...
26
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13371
mymind:
Вот как вы тут умудряетесь по фото понять, что там за пластик. Ума не приложу.
Пластик "дорогой-дешевый" фото-эксперты определяют визуально, из условия - как на него накатают прессом рифление.
На испытуемых моделях пластик вообще гладкий.
Если фактура пластика получилась близкой к "коже" - он визуально кажется "мягким" (очень красивая фактура у пластика была у Ниссанов Блюберд Силфи 2001-г.в., для того класса).
18
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 549
Корейцы молодцы, больше добавить и нечего...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
46
12
Ответить
  
Сообщений: 13242
igor444:
Машина на самом дела красивая, даже предыдущего поколения. По оснащению ни чуть той же Хонде или Камри не уступает. Просто у нас не привыкли еще к корейцам, тем более премиум класса.
Уж лучше тогда брать китайца премиум класса - еще дешевле будет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
40
Ответить
  
Сообщений: 13242
G_Kar:
Корейцы молодцы, больше добавить и нечего...
Не, узбеки молодцы! Вон какой Равон выпустили классный в соседней новости. Не то, что эта шляпа корейская )))
Toyota Carina GT
19
42
Ответить
Антон
Томск
Корейцы уровняли понятие "премиум" и "бюджет". Разговариваю с владельцами патролов, ауди, мерсов- "смотри, у меня тут подогрев руля есть, офигенная вещь"...Друг, у меня на сиде он есть, я знаю, что офигенная. За это их и покупают. + обслуживание адекватное. Приехал купить новые свечи на лансер10 и сид (2я версия), покупаю только оригинал. На лансер10 - 5тр, на сид 800р.
57
16
Ответить
444
Петропавловск-Камчатский
Вот корейцы молодцы. За такой малый промежуток времени научились делать очень даже не плохие машины. Нашем ребятам из автоваза бы с ними подружиться.
55
6
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3087
Hitro Van:
Тест её был с Аккордом сравнивали. Вы посмотрите! А то нравится! Тьфу, бл. Я же забыл что в России
Аккорд у нас официально не продается, так что пох на аккорд. даже смотреть не буду
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
35
13
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2335
Была как то во владении пару месяцев 13гв 2л на полном фарше хорошая тачанка, тогда не было турбовых только спортэйдж тутбовый с Кореи шли, а счас у официалов ТУРБО идут вот это вещь только её и брать дует будет не по детски))) бенз нюхать.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
20
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Если появится вагон, то 2.4 себе бы взял.
Сбоку профиль на растянутый рио похож, а так дизайн неплох.
12
7
Ответить
евгений
Омск
У меня оптима в максималке. Считаю что это лучший представитель Д класса. Камри и теаны курят в сторонке. Единственный конеурент при выборе для меня был аккорд, но сравнив цены на обслуживание выбрал оптиму и не сколько не жалею всем советую
36
38
Ответить
     
Нефтекамск
Сообщений: 2991
а что в ней изменилось, что аж на целое "новое поколение" ??? легкий рестайлинг, имхо....
21
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 266
Клиренс снова 145? А потом будут ждать продаж.
22
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Где вторая выхлопная труба? Съэкономили?
19
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Mikhail Dukharevski:
стопаки чисто в японском стиле) а салон, что-то не тянет на 4 даже (по фото, кажется очень дешевый пластик). Как выпустят посмотрим.
80 лэвэл
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
5
 
Ответить
Михалыч
евгений:
У меня оптима в максималке. Считаю что это лучший представитель Д класса. Камри и теаны курят в сторонке. Единственный конеурент при выборе для меня был аккорд, но сравнив цены на обслуживание выбрал оптиму и не сколько не жалею всем советую
у камри, теаны и аккорда есть двиги 3.5, что переводит их в другую лицу, если сравнивать с той оптимой которая у вас
18
14
Ответить
Михалыч
лигу хотел написать
8
 
Ответить
Хабаровск
Mikhail Dukharevski:
стопаки чисто в японском стиле) а салон, что-то не тянет на 4 даже (по фото, кажется очень дешевый пластик). Как выпустят посмотрим.
Вот как Вы по фото определяете стоимость пластика ?
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Михалыч:
у камри, теаны и аккорда есть двиги 3.5, что переводит их в другую лицу, если сравнивать с той оптимой которая у вас
Тогда по этой логике - пассат, суперб и вольво играют в низшей лиге ? =)
19
12
Ответить
 
Сообщений: 207
Эх, еще бы гибрид 2.4 как в Корее. Для города само то было бы.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
Неплохой авто,еще бы цену сразу указали.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
5
3
Ответить
Zeleke
Краснодар
Для пересевших с Лады пойдёт.
19
33
Ответить
Михалыч
Retrograd:
Тогда по этой логике - пассат, суперб и вольво играют в низшей лиге ? =)
нет, у них движки хоть и маленькие, но едушие за счет турбин
9
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3591
1:
Очень недооцененная модель, камри закрытыми глазами купят, а эту побоятся, так как кореец… и искусственно созданный неликвид
Неликвид исскуственно создать невозможно. Ибо вторичка, как весна с природе, покажет все амно...
19
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8412
Hitro Van:
А как звучит:" ОПТИМА! ". Это вам не Легенда задрапездная!))
Звучит как дешевые сигареты. Однако сам авто интересный. Все лучше вазьих залепышей.
MCV30
5
22
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 650
Антон:
Корейцы уровняли понятие "премиум" и "бюджет". Разговариваю с владельцами патролов, ауди, мерсов- "смотри, у меня тут подогрев руля есть, офигенная вещь"...Друг, у меня на сиде он есть, я знаю, что офигенная. За это их и покупают. + обслуживание адекватное. Приехал купить новые свечи на лансер10 и сид (2я версия), покупаю только оригинал. На лансер10 - 5тр, на сид 800р.
Понятие "премиум" и "бюджет" определяется явно не наличием или отсутствием подогрева руля. Корейцы завалили рынок дешевыми простыми изделиями в красивой обертке, тем, что хавает пипл. Подогрев руля конечно вещь нужная, спорить глупо. Но подвески там нет (нормально себя ведет только на ровных гладких дорогах, а если небольшие волны или неровности, то или раскачивает или пробивает), управляемость посредственная, шумки нет (слышно все, начиная от двигателя и кончая работой той самой подвески), ресурса и надежности тоже нет... летят рейки, коробки, подвеска... о чем тут говорить? Как это можно сравнивать с камри или аккордом?) Только с учетом более низкой цены, больше ни как. Достоинства корейцев - это цена, и то в прошлом (которая сейчас практически сравнялась с японцами), стоимость запчастей (правда менять их приходится часто чуть ли не в два раза чаще чем у японцев), дизайн ( ну тут да, идут в ногу со временем, правда салоны все равно убогие, хотя кому-то такой стиль может и нравится, о вкусах не спорят, но ощущения премиума там даже близко не витает) Вот и получается, что корейцев берут только из-за цены, и то новыми на гарантии, а на вторичке цена на них падает очень быстро, что говорит о многом.
А то что свечи по 5000 на лансер и 800 на сид... так на ласера 10 свечи иридий, а на сида никель, как на жигулях, вот и разница в цене и не надо народ вводить в заблуждение ) И то, если не гнаться за надписью митсубиси на коробке, можно купить то же самое (только на свече будет надпись НГК или денсо, а не митсубиси) дешевле в два раза, а на сида в полтора, если не у дилера брать )
40
39
Ответить
   
Чита
Сообщений: 890
mymind:
в целом не сборку совсем не грешат. .
И понимай как хочешь.)
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
ku:
Понятие "премиум" и "бюджет" определяется явно не наличием или отсутствием подогрева руля. Корейцы завалили рынок дешевыми простыми изделиями в красивой обертке, тем, что хавает пипл. Подогрев руля конечно вещь нужная, спорить глупо. Но подвески там нет (нормально себя ведет только на ровных гладких дорогах, а если небольшие волны или неровности, то или раскачивает или пробивает), управляемость посредственная, шумки нет (слышно все, начиная от двигателя и кончая работой той самой подвески), ресурса и надежности тоже нет... летят рейки, коробки, подвеска... о чем тут говорить? Как это можно сравнивать с камри или аккордом?) Только с учетом более низкой цены, больше ни как. Достоинства корейцев - это цена, и то в прошлом (которая сейчас практически сравнялась с японцами), стоимость запчастей (правда менять их приходится часто чуть ли не в два раза чаще чем у японцев), дизайн ( ну тут да, идут в ногу со временем, правда салоны все равно убогие, хотя кому-то такой стиль может и нравится, о вкусах не спорят, но ощущения премиума там даже близко не витает) Вот и получается, что корейцев берут только из-за цены, и то новыми на гарантии, а на вторичке цена на них падает очень быстро, что говорит о многом.
А то что свечи по 5000 на лансер и 800 на сид... так на ласера 10 свечи иридий, а на сида никель, как на жигулях, вот и разница в цене и не надо народ вводить в заблуждение ) И то, если не гнаться за надписью митсубиси на коробке, можно купить то же самое (только на свече будет надпись НГК или денсо, а не митсубиси) дешевле в два раза, а на сида в полтора, если не у дилера брать )
что за фигня про ресурс. мой гетц с салона накатал перед продажей 172 тыс! к тому же я на нем халтурил таксовал. Так он себя 3 раза окупил!
32
16
Ответить
Александр Ощепков:
Ауди корейского разлива
 
 
Ответить
Alik 70:
Звучит как дешевые сигареты. Однако сам авто интересный. Все лучше вазьих залепышей.
так цена больше чем в два раза!
3
1
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 650
Михалыч:
у камри, теаны и аккорда есть двиги 3.5, что переводит их в другую лицу, если сравнивать с той оптимой которая у вас
у камри и теаны, кроме 3,5, иная идеология во всем ) Это добротный средний класс, что понимаешь сразу, стоит только сесть в них и хотя бы немного проехать ) А оптима... такое впечатление, что главной задачей корейцев было сделать и продать, а на остальное пофиг ) Это как китайские пуховики которые у нас на базаре продавали в 90ых... на вид красиво, а недельку поносил и все перья вылезли. И ходить нельзя, и выкинуть жалко )
Может новая оптима наконец станет нормальной...
31
22
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9930
Машина однозначно интереснее многих одноклассников, той же морально/технически устаревшей Камури. Ошибка маркетологов, что не раскрутили достойный продукт.
22
13
Ответить
Михалыч
ku:
у камри и теаны, кроме 3,5, иная идеология во всем ) Это добротный средний класс, что понимаешь сразу, стоит только сесть в них и хотя бы немного проехать ) А оптима... такое впечатление, что главной задачей корейцев было сделать и продать, а на остальное пофиг ) Это как китайские пуховики которые у нас на базаре продавали в 90ых... на вид красиво, а недельку поносил и все перья вылезли. И ходить нельзя, и выкинуть жалко )
Может новая оптима наконец станет нормальной...
а что конкретно в ней не так? сыпиться что ли?
имею в семье двух корейцев (с внутреннего корейского рынка), по надежности ни чуть не уступают праворуким японцам
19
12
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 650
Retrograd:
что за фигня про ресурс. мой гетц с салона накатал перед продажей 172 тыс! к тому же я на нем халтурил таксовал. Так он себя 3 раза окупил!
и что же, за 172 тыщи ничего не менялось? Даже для московских условий это не реально ) А со всем остальным, кроме ресурса, я так понимаю, спорить не будите?))
11
16
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 650
Михалыч:
а что конкретно в ней не так? сыпиться что ли?
имею в семье двух корейцев (с внутреннего корейского рынка), по надежности ни чуть не уступают праворуким японцам
сколько наездили?
6
9
Ответить
Михалыч
ku:
Понятие "премиум" и "бюджет" определяется явно не наличием или отсутствием подогрева руля. Корейцы завалили рынок дешевыми простыми изделиями в красивой обертке, тем, что хавает пипл. Подогрев руля конечно вещь нужная, спорить глупо. Но подвески там нет (нормально себя ведет только на ровных гладких дорогах, а если небольшие волны или неровности, то или раскачивает или пробивает), управляемость посредственная, шумки нет (слышно все, начиная от двигателя и кончая работой той самой подвески), ресурса и надежности тоже нет... летят рейки, коробки, подвеска... о чем тут говорить? Как это можно сравнивать с камри или аккордом?) Только с учетом более низкой цены, больше ни как. Достоинства корейцев - это цена, и то в прошлом (которая сейчас практически сравнялась с японцами), стоимость запчастей (правда менять их приходится часто чуть ли не в два раза чаще чем у японцев), дизайн ( ну тут да, идут в ногу со временем, правда салоны все равно убогие, хотя кому-то такой стиль может и нравится, о вкусах не спорят, но ощущения премиума там даже близко не витает) Вот и получается, что корейцев берут только из-за цены, и то новыми на гарантии, а на вторичке цена на них падает очень быстро, что говорит о многом.
А то что свечи по 5000 на лансер и 800 на сид... так на ласера 10 свечи иридий, а на сида никель, как на жигулях, вот и разница в цене и не надо народ вводить в заблуждение ) И то, если не гнаться за надписью митсубиси на коробке, можно купить то же самое (только на свече будет надпись НГК или денсо, а не митсубиси) дешевле в два раза, а на сида в полтора, если не у дилера брать )
полный бред про надежность, с этим у корейцев все ок
насчет шумки, салона правы, но у японцев с этим не лучше
по подвеске спору нет японцы интереснее
24
7
Ответить
Управление климатом с Ауди скопировали
4
4
Ответить
Михалыч
ku:
сколько наездили?
на одной 139 000
на другой 200 000 с копейками

для сравнения до того был цивик хетч (2001 года с аукциона 100% чистый), его продали тоже с пробегом 200 000 с копейками, так у него уже вариатор помирал к тому времени, двигатель масло стал подъедать, в минус 25 уже не заводился (свечи заливал), на киа с таким же пробегом ни к коробке ни к движку ни одного вопроса
15
5
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 650
Михалыч:
на одной 139 000
на другой 200 000 с копейками
для сравнения до того был цивик хетч (2001 года с аукциона 100% чистый), его продали тоже с пробегом 200 000 с копейками, так у него уже вариатор помирал к тому времени, двигатель масло стал подъедать, в минус 25 уже не заводился (свечи заливал), на киа с таким же пробегом ни к коробке ни к движку ни одного вопроса
Повезло ) Или может потому что с корейского рынка. У коллег дилерские корейцы, пробеги детские, а о проблемах могут много рассказать уже
8
16
Ответить
Михалыч
ku:
Повезло ) Или может потому что с корейского рынка. У коллег дилерские корейцы, пробеги детские, а о проблемах могут много рассказать уже
возможно, но та же история и с японцами
одно дело праворукий, другое дилерский
9
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
ku:
и что же, за 172 тыщи ничего не менялось? Даже для московских условий это не реально ) А со всем остальным, кроме ресурса, я так понимаю, спорить не будите?))
Менялось, но никаких экстра поломок что бы на эвакуаторе с трассы тачку возить не было. Все бюджетно получалось и по плану.
Я не понимаю про какой ресурс?
После 10 года я ни одной тачки на ресурсные испытания не беру!
Беру новые, езжу 3 года и продаю.
И мне абсолютно фиолетово, ее цена на вторичке.
И не боюсь турбо и роботов.
Даже в конце года я чуть не взял шкоду скаут, и то остановило что за меньшие деньги получил машину с большим клиренсом.
9
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1094
от передней кромки капота хочется избавиться, или хотя бы уплотнитель в цвет кузова. бампер за пару сезонов отвисает и щель увеличивается
2
8
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2910
Killed in assembly. Уже хорошо, но нужно лучше.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
8
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Всех чиновников на них пересадить
1
12
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 650
Retrograd:
Менялось, но никаких экстра поломок что бы на эвакуаторе с трассы тачку возить не было. Все бюджетно получалось и по плану.
Я не понимаю про какой ресурс?
После 10 года я ни одной тачки на ресурсные испытания не беру!
Беру новые, езжу 3 года и продаю.
И мне абсолютно фиолетово, ее цена на вторичке.
И не боюсь турбо и роботов.
Даже в конце года я чуть не взял шкоду скаут, и то остановило что за меньшие деньги получил машину с большим клиренсом.
так я и не говорил, что на эвакуаторе увозят. Ездят с гремящей рейкой, ходовой и с буксующей или дергающей коробкой. "Беру новые, езжу 3 года и продаю. " - я про это как раз и писал, что корейцев хорошо берут НОВЫХ И НА ГАРАНТИИ ) Не понимаю, о чем вы спорите )
10
12
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
Интересно сколько будет стоить версия с турбо-перделкой...
7
3
Ответить
Арсен
Махачкала
Все говорят,что она лучше камри,но покупают почему-то камри, а не её.В городе оч редко встречаю,зато камри- по десятку раз в день.
15
15
Ответить
  
Wer
Сообщений: 393
ku:
у камри и теаны, кроме 3,5, иная идеология во всем ) Это добротный средний класс, что понимаешь сразу, стоит только сесть в них и хотя бы немного проехать ) А оптима... такое впечатление, что главной задачей корейцев было сделать и продать, а на остальное пофиг ) Это как китайские пуховики которые у нас на базаре продавали в 90ых... на вид красиво, а недельку поносил и все перья вылезли. И ходить нельзя, и выкинуть жалко )
Может новая оптима наконец станет нормальной...
Все познаётся в сравнении. Для меня не станет! Никогда!))
6
6
Ответить
 
Сообщений: 8071
То что Собрано в России а именно авто не понимаю кто вообще его покупает...... ведь у нас на всем привыкли экономить... и качество не исключение! Не говоря уже об обслуживании,им главное втюхать-продать а дальше им вообще по барабану кто ты и что ты!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
5
22
Ответить
 
Сообщений: 5844
Мне порой кажется что я какую то другую статистику продаж читаю. Иначе как объяснить желание автокомпаний увеличить продажи и в то же время принятие таких вот решений. Тойота вместо Короллы организовала у нас сборку Камри. Киа вместо нового Церато зачем то локализует Оптиму, которая на класс выше и конечно же дороже. У нас что, спада продаж нет? Все стали богачами и разъезжают на длинных седанах? Организовать производство чтобы продавать заведомо меньше машин, чем могли бы продать, тех же Церато?

Единственное объяснение которое я вижу - такие решения по сборке принимались много лет назад, согласование/планирование, все дела.
4
4
Ответить
Арсен
Махачкала
Alik 70:
Звучит как дешевые сигареты. Однако сам авто интересный. Все лучше вазьих залепышей.
Оставим уже эту больную тему.)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2836
мне одному кажется, что передняя панель как в 5-er ?)))
The best or nothing
5
6
Ответить
Михалыч
Арсен:
Все говорят,что она лучше камри,но покупают почему-то камри, а не её.В городе оч редко встречаю,зато камри- по десятку раз в день.
потому что эти "все" всякие интернет троли, завсегдатае форумов и автожурналисты
это не только Д класса касается, где все ругают камри, а все остальное хвалят, но почему то камри все равно лидер продаж, а например супербу которые все так хвалят до нее как до луны пешком
так же солярис все ругают, а рапид хвалят, но посмотрите статистику продаж, точно так как и в паре камри суперб
ах 35 тоже ругают, но все равно он лидер

а может все просто... зачем особо вкладывать в рекламу того что и так хорошо продается, может тойоте просто не резон платить журналистам за хорошие обзоры камри, а шкоде за супеб резон так как надо продажи поднимать... и точно так же со всеми остальными
8
10
Ответить
 
Сообщений: 5844
Retrograd:
Я не понимаю про какой ресурс?
После 10 года я ни одной тачки на ресурсные испытания не беру!
Беру новые, езжу 3 года и продаю.
Масквачи жируют - значит по их мнению вся страна так же живет.
20
6
Ответить
     
Сообщений: 2836
Михалыч:
потому что эти "все" всякие интернет троли, завсегдатае форумов и автожурналисты
это не только Д класса касается, где все ругают камри, а все остальное хвалят, но почему то камри все равно лидер продаж, а например супербу которые все так хвалят до нее как до луны пешком
так же солярис все ругают, а рапид хвалят, но посмотрите статистику продаж, точно так как и в паре камри суперб
ах 35 тоже ругают, но все равно он лидер
а может все просто... зачем особо вкладывать в рекламу того что и так хорошо продается, может тойоте просто не резон платить журналистам за хорошие обзоры камри, а шкоде за супеб резон так как надо продажи поднимать... и точно так же со всеми остальными
О! Особенно на дроме все так и есть) бггггг)))
The best or nothing
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5844
Armterr:
мне одному кажется, что передняя панель как в 5-er ?)))
Не одному. В более ранней новости я сравнительные фото прилагал. https://news.drom.ru/Kia-35735.html
8
3
Ответить
если учитывать как сделано, как едет и ведет себя на дороге прошлая оптима, больше такого*****а не надо, постоянные подруливания, постоянно зад закидывало , в общем, машина для тех кому от машины важен только вид, хотя и вид к нее ни какой, еще смешат люди сравнивая карейский шлак с японским автопромом, такие люди явно в машинах 0. Но судя тут по комментариям, что это ведро сравнивают с камри акордом, то народ схавал это ведро, а как ведет себя на дороге и как сделана им видимо народу все равно.
18
23
Ответить
    
Ставрополье
Сообщений: 58
1:
Очень недооцененная модель, камри закрытыми глазами купят, а эту побоятся, так как кореец… и искусственно созданный неликвид
Предрассудки решают
7
3
Ответить
виталий
Mikhail Dukharevski:
стопаки чисто в японском стиле) а салон, что-то не тянет на 4 даже (по фото, кажется очень дешевый пластик). Как выпустят посмотрим.
монитор себе купи типа аймак за 180 кило рублей что бы критика была более обстоятельной....
чем люди думаю когда пишут всякую муйню, давая оценку вещям глядя на картинку в монитор не пощупав в реале ????
8
3
Ответить
виталий
одному мне кажется что она похожа на машину и что имеет сходство с другими машинами???)))):)
5
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3372
Mikhail Dukharevski:
стопаки чисто в японском стиле) а салон, что-то не тянет на 4 даже (по фото, кажется очень дешевый пластик). Как выпустят посмотрим.
Пластик там в порядке, до нового года чуть не купили , но не было в максималке в наличии. Что касается самой тачки, то она итак была не маленькая, внутри там очень комфортно и просторно, так она еще прибавила в базе и габаритах, стопы новые понравились! а то, что появилась турбо версия,, это офигенно. Машины 15 года в топе стоили 1529, но дилер скидывал до 90 тыс на них, причем на каждую комплектацию, думаю новая модель подорожает тыс на 30-50, ну а турбо будет только в топовой наверное гдг-то за 1600-1700
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
3
Ответить
adp10
Липецк
боюсь турбо будет 1.800-2.000 и подорожать должна сильно, на 100-150 тр
2
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Арсен:
Все говорят,что она лучше камри,но покупают почему-то камри, а не её.В городе оч редко встречаю,зато камри- по десятку раз в день.
Стадный инстинкт. Берут не для себя, а для следующего дяди с таким же инстинктом.
25
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 720
На "породистых корейцев" вообще не стоит.
5
7
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2335
Япы поставляют в Корею свои авто только в максимальной комплектации) вопрос почему!?) ответ да по тому что корейцы разбалованы своим автопромом там такие тачанки присутствуют для внутреннего рынка мама не горюй кто был в Корее меня поймёт)) оптима ТУРБО злая тачанка будет, обязательно схожу на тест драйв прожеч пару кварталов)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 93
adp10:
боюсь турбо будет 1.800-2.000 и подорожать должна сильно, на 100-150 тр
Ну 2 мульта, даже за бизнес-класс, имхо перебор
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
Это не машина дорогая, это мы бедные
17
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
Максим Александрович:
Ни чего так) Но цена будет наверное не совсем гуманная!
такая же как после растаможки, если у нас, а так Калининград имеет особый статус от РФ. В том числе и по таможне и по экономике.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Вроде неплохо, но на дорогах всё равно особо не присутствуют. Камр, пассов, мондео и теан видно в потоке гораздо чаще, особенно камри.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 590
Антон:
Корейцы уровняли понятие "премиум" и "бюджет". Разговариваю с владельцами патролов, ауди, мерсов- "смотри, у меня тут подогрев руля есть, офигенная вещь"...Друг, у меня на сиде он есть, я знаю, что офигенная. За это их и покупают. + обслуживание адекватное. Приехал купить новые свечи на лансер10 и сид (2я версия), покупаю только оригинал. На лансер10 - 5тр, на сид 800р.
На лансер иридиевые идут, пробег до замены на них 150-200тыс км. У тебя простая медь, на фокус вон тоже оригинал медь по 100-150 штука, к примеру.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
универсальчик бы, ранее же показывали концепт... а то совсем скучно, на за что глазу зацепиться.
3
3
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 46
Начальная комплектация с турбой будет от 1.35 к. рублей.
 
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Ездил на такой в Штатах. В целом неплохой, добротный автомобиль.
Единственная претензия была к подлокотнику на двери, он откровенно не удобный, особенно когда несколько часов подряд пилишь на круизе рука откровенно отваливается.
В остальном - хорошая машина, своих денег стоит. По крайней мере там)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
6
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 985
Поджог Сараев:
Пластик "дорогой-дешевый" фото-эксперты определяют визуально, из условия - как на него накатают прессом рифление.
На испытуемых моделях пластик вообще гладкий.
Если фактура пластика получилась близкой к "коже" - он визуально кажется "мягким" (очень красивая фактура у пластика была у Ниссанов Блюберд Силфи 2001-г.в., для того класса).
Вот не пойму, чего народ по поводу пластика на панели комплексует. Какая разница жесткий он или мягкий, главное что б не дребезжало. Я вот на своей когда покупал потрогал, а потом только пыль вытираю и пальцами в него не тыкаю. Ни чего не гремит и нормально.
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 89
vikrom:
Клиренс снова 145? А потом будут ждать продаж.
А какой он должен быть на авто этого класса?
 
2
Ответить
Pinochet27:
На лансер иридиевые идут, пробег до замены на них 150-200тыс км. У тебя простая медь, на фокус вон тоже оригинал медь по 100-150 штука, к примеру.
100-150? это в подвали с рук?брет больше не пиши про иридиевые.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 903
всегда нравилась данная модель
1
3
Ответить
Lunoxod_inc
igor444:
Машина на самом дела красивая, даже предыдущего поколения. По оснащению ни чуть той же Хонде или Камри не уступает. Просто у нас не привыкли еще к корейцам, тем более премиум класса.
Вообще-то "Экусы" и "Кворисы" по продажам авто представительского класса идут следом за немецкой тройкой и на порядок популярнее ягуаров xj и лексусов ls
10
4
Ответить
XXX
Оренбург
adp10:
боюсь турбо будет 1.800-2.000 и подорожать должна сильно, на 100-150 тр
инфинити Q 50 дешевле с 2 турбо будет в базе!!! вообще бюджетные корейские авто за последнии годы так подоражали..как премиум у именитых производителей стал!
1
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Автомобиль достойный внимания, очень красивый в максималке на больших дисках с чёрной панорамной крышей и обязательно в белом цвете, но не без изъянов конечно. Интересно, габариты изменились из-за кузова или бамперов и дисков. Задний пассажир ростом в 180 и выше упирался в крышу головой, приходилось сползать с сиденья. Ну и конечно рулевая рейка, которую меняли многие владельцы при пробеге в 30 тыс км. А ощущения от автомобиля самые приятные. Жаль что их мало на дороге. Дёшево она не должна стоить ни из-за комплектации, ни из-за пятилетней гарантии.
3
9
Ответить
 
Сообщений: 5844
Антон:
Жаль что их мало на дороге.
Никто задорого корейца не купит, как и француза. Это надо фанатом быть. Вообще удивляет как можно свыше МИЛЛИОНА за Корейца отдать. Нет денег - Лада, есть деньги - немцеяпонцы, но нет, наши люди изворачиваются, хотят чтобы стоило подешевле а кнопочек много и выглядело бохато.
8
22
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
АвтоГорожанин:
Масквачи жируют - значит по их мнению вся страна так же живет.
Нормальный Масквич скорое Ауди себе купит чем собакоеда, ибо там понт дороже ***ы.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 726
Красивый авто)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
4
3
Ответить
    
Сообщений: 2017
Alex1234567:
Не, узбеки молодцы! Вон какой Равон выпустили классный в соседней новости. Не то, что эта шляпа корейская )))
Вы правы, Равон актуалее для России в нынешних реалиях.
3
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
ku:
Понятие "премиум" и "бюджет" определяется явно не наличием или отсутствием подогрева руля. Корейцы завалили рынок дешевыми простыми изделиями в красивой обертке, тем, что хавает пипл. Подогрев руля конечно вещь нужная, спорить глупо. Но подвески там нет (нормально себя ведет только на ровных гладких дорогах, а если небольшие волны или неровности, то или раскачивает или пробивает), управляемость посредственная, шумки нет (слышно все, начиная от двигателя и кончая работой той самой подвески), ресурса и надежности тоже нет... летят рейки, коробки, подвеска... о чем тут говорить? Как это можно сравнивать с камри или аккордом?) Только с учетом более низкой цены, больше ни как. Достоинства корейцев - это цена, и то в прошлом (которая сейчас практически сравнялась с японцами), стоимость запчастей (правда менять их приходится часто чуть ли не в два раза чаще чем у японцев), дизайн ( ну тут да, идут в ногу со временем, правда салоны все равно убогие, хотя кому-то такой стиль может и нравится, о вкусах не спорят, но ощущения премиума там даже близко не витает) Вот и получается, что корейцев берут только из-за цены, и то новыми на гарантии, а на вторичке цена на них падает очень быстро, что говорит о многом.
А то что свечи по 5000 на лансер и 800 на сид... так на ласера 10 свечи иридий, а на сида никель, как на жигулях, вот и разница в цене и не надо народ вводить в заблуждение ) И то, если не гнаться за надписью митсубиси на коробке, можно купить то же самое (только на свече будет надпись НГК или денсо, а не митсубиси) дешевле в два раза, а на сида в полтора, если не у дилера брать )
Оп ещё один болезный из норы вылез, а на дворе 2016 год)
11
6
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
-=Rubicon=-:
Это конкурент Камри будет? Или чо это ваще за зверь.
Конкурентом Lexus LS-600, вот, что это за зверь!
3
2
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2679
Может кто подскажет, корейцы стали лучше кузова делать на предмет ржавчины или всё на том же уровне?
А так мне понравилась, хорошая машинка.
Секта прулеводов.
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3531
Zeleke :
Для пересевших с Лады пойдёт.
АвтоГорожанин:
Мне порой кажется что я какую то другую статистику продаж читаю. Иначе как объяснить желание автокомпаний увеличить продажи и в то же время принятие таких вот решений. Тойота вместо Короллы организовала у нас сборку Камри. Киа вместо нового Церато зачем то локализует Оптиму, которая на класс выше и конечно же дороже. У нас что, спада продаж нет? Все стали богачами и разъезжают на длинных седанах? Организовать производство чтобы продавать заведомо меньше машин, чем могли бы продать, тех же Церато?
Единственное объяснение которое я вижу - такие решения по сборке принимались много лет назад, согласование/планирование, все дела.
Как раз компании знают что делать. В любой кризис всегда богаты богатеют, бедные беднеют. Камри это автомобили, которые покупаются людьми на стыке среднего и богатого. В то время как те же короллы среднего и бедного. Поэтому в кризис продаж тех же Камри будет больше, чем королл, потому как те, кто покупает Камри еще платёжеспособны. А потребители Королл уже нет.

Кстати тут на дроме порой статистика по моделям и маркам прилетает. И премиальные автомобили показывают либо хороший плюс, либо практически нулевое падение продаж. Так что компании знают что делают.
2
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
Тачка отличная.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3372
-=Rubicon=-:
Это конкурент Камри будет? Или чо это ваще за зверь.
Не, Камри не конкурент ей! :))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Интересно, полный привод будет или нет...
Dum vivimus vivamus.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
Корейцы хороши были в подклассе псевдобизнескласса. Типа БЭНВ и мерседесы - бизнес класс, пассат,камри,теана,баян - псевдобизнескласс (стоили лет 8 назад в хороших комплектухах до 1 млн. рублей тока движки 3,5 литров больше 1 млн. стоили). А корейцы типа маджентисов, эпики и например мандео стоили 600-700 рублей. Вот тогда корейцы были на своем месте. А теперь они решили потягаться с мэтрами. Да и мэтры уже не те...
3
1
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Кто нибудь видел производство на котором распилы готовят к отправке? (В Японии, я так понимаю). Хотелось бы сравнить с автотором.
 
 
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5155
евгений:
У меня оптима в максималке. Считаю что это лучший представитель Д класса. Камри и теаны курят в сторонке. Единственный конеурент при выборе для меня был аккорд, но сравнив цены на обслуживание выбрал оптиму и не сколько не жалею всем советую
Может в Омске очень хорошие дороги, но ехал пассажиром на этом "лучший представитель Д класса" из Челябы в Екб, каждый стык и кочку, прочувствовал позвонком, захочешь устроится поудобней - головой упираешься в потолок(рост 185)...Даже не знаю, в чем курят конкуренты в сторонке? Или что?)
LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2675
-=Rubicon=-:
Это конкурент Камри будет? Или чо это ваще за зверь.
Это вместо Теаны.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
 
 
Ответить
Турбо оптима спокойно уедет от камри 3.5....
О чем речь,турбо будет круть.
6
6
Ответить
 
Сообщений: 207
Руслан Фролов:
Турбо оптима спокойно уедет от камри 3.5....
О чем речь,турбо будет круть.
Конечно уедет. Тойота давно признала бензиновые двигатели тупиковой ветвью развития и не работает в этом направлении. Зато пихает всякое старье по инерции, а ценители императорского качества это хавают.
7
3
Ответить
тысяч 700 наверно будет стоить.. так я лучше ее возьму чем весту
2
5
Ответить
Алексей
Краснодар
кЫа - бгггг... ((
2
3
Ответить
Олег
Самара
евгений:
У меня оптима в максималке. Считаю что это лучший представитель Д класса. Камри и теаны курят в сторонке. Единственный конеурент при выборе для меня был аккорд, но сравнив цены на обслуживание выбрал оптиму и не сколько не жалею всем советую
Конечно курят. У них клиренс не 14 сантиметров, и движки минимально 2,5. Ну и ходовка помягче и кочки отрабатывает на ура. И на заднем диване в Камри удобнее (хотя за рулем оптимы весьма приятно).
Так что не надо преувеличивать Кию и преуменьшать ту же Камри. Я на Камрюхе больше 7,5 тыр пока за ТО не отдавал.

Оптима привлекает с панорамой, 2,4 и на модных лаптях, исключительно в белом цвете. За 850 взял бы, бу :)
 
4
Ответить
Олег
Самара
SV!!:
Может в Омске очень хорошие дороги, но ехал пассажиром на этом "лучший представитель Д класса" из Челябы в Екб, каждый стык и кочку, прочувствовал позвонком, захочешь устроится поудобней - головой упираешься в потолок(рост 185)...Даже не знаю, в чем курят конкуренты в сторонке? Или что?)
Дикий +
1
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1493
Retrograd:
Если появится вагон, то 2.4 себе бы взял.
Сбоку профиль на растянутый рио похож, а так дизайн неплох.
Скоро будет. Ждите.
6
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19453
Антон:
Приехал купить новые свечи на лансер10 и сид (2я версия), покупаю только оригинал. На лансер10 - 5тр, на сид 800р.
На лансер - иридий, на корейца - никель.
А в итоге и туда и туда DENSO или NGK можно поставить.
Бредовый аргумент в общем.
3
 
Ответить
Михалыч
seregafin:
Может кто подскажет, корейцы стали лучше кузова делать на предмет ржавчины или всё на том же уровне?
А так мне понравилась, хорошая машинка.
у меня на корейце 2009 года ржавчины вроде нету, но вот сколов много от камушков (
2
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Zeleke :
Для пересевших с Лады пойдёт.
Ты с педального автомобильчика давно пересел?
1
3
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2679
Михалыч:
у меня на корейце 2009 года ржавчины вроде нету, но вот сколов много от камушков (
Спасибо! А камушки это болезнь наших дорожных служб, от них ни куда не деться! :-)
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
NVP
Томск
Ага , для бедных ...
Александр Ощепков:
Ауди корейского разлива
Александр Ощепков:
Ауди корейского разлива
Александр Ощепков:
Ауди корейского разлива
1
 
Ответить
NVP
Томск
Пятилетняя гарантия - для лохов . Тема изъезженная ...
Антон:
Автомобиль достойный внимания, очень красивый в максималке на больших дисках с чёрной панорамной крышей и обязательно в белом цвете, но не без изъянов конечно. Интересно, габариты изменились из-за кузова или бамперов и дисков. Задний пассажир ростом в 180 и выше упирался в крышу головой, приходилось сползать с сиденья. Ну и конечно рулевая рейка, которую меняли многие владельцы при пробеге в 30 тыс км. А ощущения от автомобиля самые приятные. Жаль что их мало на дороге. Дёшево она не должна стоить ни из-за комплектации, ни из-за пятилетней гарантии.
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
Mikhail Dukharevski:
стопаки чисто в японском стиле) а салон, что-то не тянет на 4 даже (по фото, кажется очень дешевый пластик). Как выпустят посмотрим.
у корейцев салоны сделаны лучше чем я японцев, больше мягкого пластика.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
2
Ответить
Антон
Новосибирск
[quote=NVP]Пятилетняя гарантия - для лохов . Тема изъезженная ...

Главное - знать, на что эта гарантия распространяется, чтоб лохом не остаться...
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
NVP:
Пятилетняя гарантия - для лохов . Тема изъезженная ...
надо глаза разувать, когда смотришь на что идёт гарантия, там чёрным по-белому всё написанно. На движок, столько то лет, на ходовку столько то, на ржавчину столько то. Если тупо прочитать, что гарантия 7 лет, то все 7лет можно делать у них ТО за немалые бабки.
2
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
У предыдущей версии корма лучше смотрелась, фонари красивее были )
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Руль "дешёвый"...как будто не от этой машины, а от Лады)
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
3
4
Ответить
  
УФА
Сообщений: 9
Тачка так себе, у нас в Уфе я видел их всего два раза. Она раньше никому не нужна была, а сейчас темболее. Штучные продажи будут, потом снимут с производства.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1420
очередную иномарку угробят отечественные кузнецы-дровосеки ;)
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19453
tyron:
очередную иномарку угробят отечественные кузнецы-дровосеки ;)
всегда интересно, чем заняты такие комментаторы? В вашей деятельности тоже все через ж**у?
6
 
Ответить
Оптималка на сегодня за 1,5 млн. руб.
 
1
Ответить
Валерий
Сосновоборск
Alik 70:
Звучит как дешевые сигареты. Однако сам авто интересный. Все лучше вазьих залепышей.
но похуже бентли.....цирк
 
 
Ответить
Валерий
Сосновоборск
Thomas Brenton:
тысяч 700 наверно будет стоить.. так я лучше ее возьму чем весту
люди вы в заморозке походу несколько лет уже...D класс 700 тысяч......давно уже по 500 тыс идут...скоро будут за 300 отдавать...
1
2
Ответить
001
Краснодар
mymind:
Camry тоже в России собирают. Все кто взял, по крайне мере кого знаю, в целом не сборку совсем не грешат. Один знакомый на Оптиме ездит, тоже Российской сборки. К сборке тоже никаких особых претензий. У Оптимы свои болячки. Кто в теме расскажут.
99% на камри разваливается подушка сидений, лопается подлокотник, благо меняют по гарантии , но это тоже не надолго, 70% вздувается ржа т.е. ржавает капот, и все это на пробегах 5-20 тыс, и еще акпп не совсем уже надежная..почитайте камри форумы V50 и поймете какая сборка )) однако все равно камри хороша ,но увы уже качества нет))
3
2
Ответить
001
Краснодар
вообще сейчас не ни одной марки в РФ ,которая может похвастаться КАЧЕСТВОМ СБОРКИ.
1
2
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
евгений:
У меня оптима в максималке. Считаю что это лучший представитель Д класса. Камри и теаны курят в сторонке. Единственный конеурент при выборе для меня был аккорд, но сравнив цены на обслуживание выбрал оптиму и не сколько не жалею всем советую
Ну на счет Теаны Уважаемый погорячился а в остальном полностью согласен
1
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 33
Корейцы молодцы быстро освоились в автопромышленности потому,что молодцы америкосы нагнули молодцов немцев ,которые безвозмездно отдали свои автонаработки м
олодцам корейцам.
1
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Приборная панель на пижон-508 похожа :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
Алексей
Краснодар
ku:
Понятие "премиум" и "бюджет" определяется явно не наличием или отсутствием подогрева руля. Корейцы завалили рынок дешевыми простыми изделиями в красивой обертке, тем, что хавает пипл. Подогрев руля конечно вещь нужная, спорить глупо. Но подвески там нет (нормально себя ведет только на ровных гладких дорогах, а если небольшие волны или неровности, то или раскачивает или пробивает), управляемость посредственная, шумки нет (слышно все, начиная от двигателя и кончая работой той самой подвески), ресурса и надежности тоже нет... летят рейки, коробки, подвеска... о чем тут говорить? Как это можно сравнивать с камри или аккордом?) Только с учетом более низкой цены, больше ни как. Достоинства корейцев - это цена, и то в прошлом (которая сейчас практически сравнялась с японцами), стоимость запчастей (правда менять их приходится часто чуть ли не в два раза чаще чем у японцев), дизайн ( ну тут да, идут в ногу со временем, правда салоны все равно убогие, хотя кому-то такой стиль может и нравится, о вкусах не спорят, но ощущения премиума там даже близко не витает) Вот и получается, что корейцев берут только из-за цены, и то новыми на гарантии, а на вторичке цена на них падает очень быстро, что говорит о многом.
А то что свечи по 5000 на лансер и 800 на сид... так на ласера 10 свечи иридий, а на сида никель, как на жигулях, вот и разница в цене и не надо народ вводить в заблуждение ) И то, если не гнаться за надписью митсубиси на коробке, можно купить то же самое (только на свече будет надпись НГК или денсо, а не митсубиси) дешевле в два раза, а на сида в полтора, если не у дилера брать )
Все правильно сказал!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 245
Брал первое поколение в прокат в Корее, когда еще продаж в России близко не было. Лет 6 назад. Называется у них KIA K-5. Неплохая машинка, внешне очень красивая, особенно по сравнению с Сонатой. В Корее эти две машины прямые конкуренты и цены практически одинаковые. Да пластик дешевенький, но в целом для такого класса это уже норма. Движка была на газу, очень тупая. Бенз у них был тогда раза в 2 дороже чем у нас. На каждом углу заправки LPG.

Самое главное в этой машине дизайн и цена. В Корее тогда она стоила 15-16 тыс. баксов. У нас, когда стартовали продажи в 2 раза дороже. Поэтому это простой дешевый седан в красивой обертке. Такого седана очень не хватает нашему автопрому.
Land Cruiser UZJ100, Crown JZS151
 
 
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Наконец-то турбо версия добралась до России!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
цена будет космос
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!