Kia представила европейскую версию Оптимы

Kia представила европейскую версию Оптимы

26 Августа 2015 | 22289 просмотров
На стартовом этапе машину можно будет заказать с прежними двигателями. Мотора заявлено два: 1,7-литровый дизель мощностью 141 л.с. (340 Нм) с «механикой» или семидиапазонным «роботом», либо 2,0-литровый бензиновый агрегат, развивающий 163 л.с. и 196 Нм.
На стартовом этапе машину можно будет заказать с прежними двигателями. Мотора заявлено два: 1,7-литровый дизель мощностью 141 л.с. (340 Нм) с «механикой» или семидиапазонным «роботом», либо 2,0-литровый бензиновый агрегат, развивающий 163 л.с. и 196 Нм.

Компания Kia поделилась информацией о европейской версии модели Optima, премьера которой состоится в сентябре во Франкфурте.

Автомобиль получил несколько отличий в дизайне по сравнению с американской версией Оптимы, представленной ранее. В частности, европейский вариант оснастили иными бамперами спереди и сзади, а также другими задними фонарями.

Optima четвертого поколения обещает стать более вместительной и удобной для пассажиров, чем текущая генерация модели — машина стала на 10 мм длиннее (4855 мм), на 25 мм шире (1860 мм) и на 10 мм выше (1465 мм) предшественника, а колесная база выросла еще на 10 мм (до 2805 мм). Объем багажника увеличен до 510 литров — прибавка составила пять литров.

Производитель обещает, что основная разница от смены поколений модели будет заметна в салоне, который теперь изготовлен с применением более дорогих и приятных на ощупь материалов, а также отличается от прежнего улучшенной шумоизоляцией.

На стартовом этапе машину можно будет заказать с прежними двигателями. Мотора заявлено два: 1,7-литровый дизель мощностью 141 л.с. (340 Нм) с «механикой» или семидиапазонным «роботом», либо 2,0-литровый бензиновый агрегат, развивающий 163 л.с. и 196 Нм. В 2016 году Kia обещает представить полностью новую линейку моторов для Оптимы.

Добавим, что позже производитель намерен вывести на рынок универсал на базе Optima, созданный «по мотивам» концепт-кара Sportspace.

Европейская версия Kia Optima
Европейская версия Kia Optima
 
Европейская версия Kia Optima
Европейская версия Kia Optima
 
Европейская версия Kia Optima
Европейская версия Kia Optima
 

Комментарии

Евген
Москва
насобачились и корейцы делать авто.
А в 80-е годы делали ужасные.
Так что, принцип один во всём: кто делает -тот нарабатывает мастерство.
И хватит ныть по типу: "не умеем, не надо делать, купим у других, руки из ж-пы..". Это у вас мозги в ж-пе, а наши люди не хуже других
454
59
Ответить
    
Сообщений: 1059
очень рады за Кию.
157
37
Ответить
    
DC
Сообщений: 1074
лучше - не лучше, а оптима хороша. универсал вообще огонь будет. начинаю копить :)
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
117
37
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Мотора заявлено два: 1,7-литровый дизель мощностью 141 л.с. (340 Нм) с «механикой» или семидиапазонным «роботом», либо 2,0-литровый бензиновый агрегат, развивающий 163 л.с. и 196 Нм.

Зачем тут 2.0 атмо ? уже даже самые консервативные Японцы сделали турбо ) как продвинутые корейцы могли так накосячить ? тем более имея такой дизель.
29
219
Ответить
Маловато фото будет. Где вид сбоку, чёткий вид спереди, полный парприз?.. Задняя оптика что-то не очень, имхо. И одиноко торчащий патрубок выхлопной системы - не "айс" совсем...
40
14
Ответить
  
Сообщений: 391
Я даже на фото вижу что пластик - г... оставляет желать лучшего
57
154
Ответить
  
Сообщений: 13168
Беженцы, мигранты и прочий сброд будет это покупать. Европейцы при наличии своих нормальных машин - вряд ли.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
46
178
Ответить
  
Сообщений: 13168
piggy_bank:
Я даже на фото вижу что пластик - г... оставляет желать лучшего
Зато дешево. Можно за бренды не переплачивать )))
Toyota Carina GT
28
55
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
piggy_bank:
Я даже на фото вижу что пластик - г... оставляет желать лучшего
а чем здесь пластик отличается от японского или европейского пластика ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
123
26
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
предыдущая была огонь, эта думаю и подавно будет отличной машиной!

Где бы тока денег взять((((
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
41
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 245
Корейцы, уже давно недешево...
Alex1234567:
Зато дешево. Можно за бренды не переплачивать )))
Land Cruiser UZJ100, Crown JZS151
89
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 245
Цена, как за камри, но камри на уровень выше
Land Cruiser UZJ100, Crown JZS151
73
191
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Слишком похожа на преведушую. Не отличить. Руль только от lancer evolution X присобачили)
41
14
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3178
я не против камри,но пора начинать привыкать и научиться признавать качество и уровень корейских машин. Молодцы.
128
32
Ответить
Ничего себе, с объема 1,7 литра 340 Нм!
52
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Шутов Сергей:
Ничего себе, с объема 1,7 литра 340 Нм!
Уже переплюнули немцев
46
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Шутов Сергей:
Ничего себе, с объема 1,7 литра 340 Нм!
Толку то, цифры они лихо пишут, а двс как были у них стремными, так и остались.
55
88
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3586
Надо корейцам теперь двигатели подтянуть и все!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 963 180-61-16
18
11
Ответить
    
Сообщений: 1941
seasmirnov:
Корейцы, уже давно недешево...
+много
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
16
3
Ответить
SIV
Иркутск
Санек24:
Надо корейцам теперь двигатели подтянуть и все!)
у них для рынка Кореи, есть и турбовые моторы
40
4
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Кс_из_Перми:
Мотора заявлено два: 1,7-литровый дизель мощностью 141 л.с. (340 Нм) с «механикой» или семидиапазонным «роботом», либо 2,0-литровый бензиновый агрегат, развивающий 163 л.с. и 196 Нм.
Зачем тут 2.0 атмо ? уже даже самые консервативные Японцы сделали турбо ) как продвинутые корейцы могли так накосячить ? тем более имея такой дизель.
Линейка двигателей новой оптимы в Южной Корее намного больше. Просто они в Европу не выводят их. Вот полный список двигатлей в Корее:
- 2,0л атмосферник 168лс
- 1,7л дизель 141лс
- 1,6 турбо-бензин 180лс
- 2,0 турбо-бензин 245лс
53
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Фантик красивый, что внутри надо пробовать.
16
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
piggy_bank:
Я даже на фото вижу что пластик - г... оставляет желать лучшего
80 левел!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
36
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
seasmirnov:
Цена, как за камри, но камри на уровень выше
Оптима от 990, Камри от 1190 по акции! Без акции Камри от 1,3 млн! Действительно "цены как за Камри!!"
82
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Санек24:
Надо корейцам теперь двигатели подтянуть и все!)
Писали в "ЗР", что солидный процент авто в Корее ездит на газу, причем это заводская комплектация. Вот такую бы купил. Так что особо подтягивать им нечего.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
26
2
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 891
Интерьер у ней, конечно, бэхой отдаёт по полной.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
14
20
Ответить
  
Сообщений: 13168
seasmirnov:
Корейцы, уже давно недешево...
Я не знаю сколько они в Европе стоят, но там люди понимают, что лучше купить чуть дороже, но свое, чем дешевле, но чужое (особенно всякое азиатское третьесортное). Иначе они будут жить как в России )))
Toyota Carina GT
13
55
Ответить
виталий
Kyojima:
Интерьер у ней, конечно, бэхой отдаёт по полной.
лучше бэхой чем тазом или кетаем)))
19
4
Ответить
Андрей
Омск
Противотуманки нравятся с каждым поколением все меньше и меньше, задок также стал более уродливый. Самая первая Оптима была красотка, а дальше только хуже. Салон тоже скучнее стал.
8
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
ОлегРостов:
Оптима от 990, Камри от 1190 по акции! Без акции Камри от 1,3 млн! Действительно "цены как за Камри!!"
Ну да тока 990 на палке, самая дешовая киа на атомате 1,15млн и камри 1,19 - вот и сравнивайте
был туд
25
7
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56565
Как-то параллельно на KIA.

NoKIA disconnect people
11
24
Ответить
В нише под торпедой гэлэкси эс 6 стоит.Молодцы корейцы,друг друга поддерживают)) Мелочь,а задорно!
23
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
990 это маркетинговая замануха, ценник будет гораздо больше.....
TOYOTA, HONDA, FORD...
11
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1147
Kyojima:
Интерьер у ней, конечно, бэхой отдаёт по полной.
Я бы даже сказал Маздой шерсть.
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
17
4
Ответить
Бобер
Краснодар
Не чего так
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2646
Евген:
насобачились и корейцы делать авто.
А в 80-е годы делали ужасные.
Так что, принцип один во всём: кто делает -тот нарабатывает мастерство.
И хватит ныть по типу: "не умеем, не надо делать, купим у других, руки из ж-пы..". Это у вас мозги в ж-пе, а наши люди не хуже других
Хорошо сказал, поддерживаю.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
14
3
Ответить
Алексей
Иркутск
определенно хороша, все в ней есть - и спорт, красота и секс
12
16
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45092
капот короткий, щель меж ним и решеткой портит все впечатление
SZ EVERY
Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2603
Чет как-то заднюю оптику похуже сделали, чем было что ли.
Stream RN6
11
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3257
Так себе машинка.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
8
24
Ответить
Real_Energy:
Так себе машинка.
Как в прочем и октавия
25
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Вячеслав:
Слишком похожа на преведушую.)
Капец, преведушую! У меня сейчас кровь из глаз потечет
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
21
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
скучновато... нынешняя поинтереснее в дизайне
...
3
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Обычный дизайн с замыленными углами. Ничем не хуже не лучше других, в том числе и последних меринов и бэх по экстерьеру. Техническая начинка конечно более отсталая...
13
3
Ответить
  
Беларусь
Сообщений: 9
ничего особенного и выдающегося. по шумке прошлое поколение ужас
10
6
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 934
почти нет внешних отличий от старого поколения которое кстати выглядит по красивее. я бы такой точно не стал брать
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5759
Какой бессовестный плагиат. Нет, это не "цифры 123 они и есть цифры, у всех одинаковые", вы посмотрите, даже расположение кнопок копируют. Никогда не поверю что нельзя было сделать по другому, не как "у папы".
20
15
Ответить
  
Сообщений: 8662
[quote=Alex1234567]
Я не знаю сколько они в Европе стоят, но там люди понимают, что лучше купить чуть дороже, но свое, чем дешевле, но чужое (особенно всякое азиатское третьесортное). Иначе они будут жить как в России )))[/quote]
[quote=Alex1234567]
А ты все же прежде чем писать поинтересуйся, а еще лучше съезди в Европу.
Да вообще куда нибудь хоть съезди,
18
2
Ответить
 
Сообщений: 5759
Zhak Alimkulov:
В нише под торпедой гэлэкси эс 6 стоит.Молодцы корейцы,друг друга поддерживают)) Мелочь,а задорно!
Дикий еще пока народ, лучше бы часы прикупили.
18
5
Ответить
Виталий
Симферополь
классная машина кто бы что не говорил!!!!!!! а мы будим калину выпускать нам больше по душе )))
4
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
piggy_bank:
Я даже на фото вижу что пластик - г... оставляет желать лучшего
Там пластик не хуже чем в твоем крузаке
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
18
11
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Задолбали с дизелями! Дизель нормально на Камазе, а на легковой - убожество!
8
25
Ответить
    
Сообщений: 1492
Евген:
насобачились и корейцы делать авто.
А в 80-е годы делали ужасные.
Так что, принцип один во всём: кто делает -тот нарабатывает мастерство.
И хватит ныть по типу: "не умеем, не надо делать, купим у других, руки из ж-пы..". Это у вас мозги в ж-пе, а наши люди не хуже других
поддерживаю данного оратора: не нужно все время хаять отечественный автопром, отставание у нас во всех отраслях, и если им не давать работать - они никогда не смогут развиться технически и технологически
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
дизайн интерьера определенно стал лучше.. предыдущий не тянул на бизнес-седан)) снаружи не понял в чем изменения..
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 644
Молодцы корейцы, копируют один в один панель от БМВ, а самим создать свой стиль, слабо?
Характеристики двигателей - на бумаге, как обычно корейские 160 сил не могут обогнать 115 немецких. В общем красивый фантик.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
12
25
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
так и были такие сочетания, ничего нового
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
 
 
Ответить
Евген
Москва
User_2013:
поддерживаю данного оратора: не нужно все время хаять отечественный автопром, отставание у нас во всех отраслях, и если им не давать работать - они никогда не смогут развиться технически и технологически
это сх-ли у нас "отставание во всех отраслях"??? А Вы в курсе, что мы мировые лидеры в электроэнергетике, например? лучшие технологии АЭС. Авиапром - всего несколько стран в мире освоили-и мы тут не последние. Космодромы, МКС, ВПК, - лидеры. Хватит уж так комплексовать
10
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
"Я в норе! То есть - в **пе!" Известный анекдот про французских производителей вспомнил - потому как приборная панель немного напоминает Peugeot 508.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
6
Ответить
Евген
Москва
Володарский:
приборная панель немного напоминает Peugeot 508.
во-вот! мне тоже сразу сильно навеяло Пежовским. Не только приборка и и всё в целом, включая материалы отделки. И это комплимент, т.к. французы - очень хорошие авто делают
7
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1074
Евген:
это сх-ли у нас "отставание во всех отраслях"??? А Вы в курсе, что мы мировые лидеры в электроэнергетике, например? лучшие технологии АЭС. Авиапром - всего несколько стран в мире освоили-и мы тут не последние. Космодромы, МКС, ВПК, - лидеры. Хватит уж так комплексовать
в электроэнергетике лидер тот, кто ближе всего к разработке рабочей термоядерной установки. и тут Россия не на первом и даже не на втором месте. авиапром также, ой как далеко до лидеров. космодромы? лидеры по распилу денег на их строительстве ) мкс - все советские 30ти летние наработки. про ВПК даже комментировать не хочется
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
11
12
Ответить
фигасе фигасе
Омск
блин эти роботы и вариаторы с их турбомоторами которые жрут в 2 раза больше бензина чем атмосферники 2,5 на гидротрансформаторе
плюс сыпяться
нормальные марка киа была теперь тока тойота осталась
10
11
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10642
фигасе фигасе:
блин эти роботы и вариаторы с их турбомоторами которые жрут в 2 раза больше бензина чем атмосферники 2,5 на гидротрансформаторе
плюс сыпяться
нормальные марка киа была теперь тока тойота осталась
Покажи-ка нам этот чудо 2,5 атмосферник с расходом меньше, чем у Приуса.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
8
3
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2005
АвтоГорожанин:
Какой бессовестный плагиат. Нет, это не "цифры 123 они и есть цифры, у всех одинаковые", вы посмотрите, даже расположение кнопок копируют. Никогда не поверю что нельзя было сделать по другому, не как "у папы".
Ну а почему нет? Ну есть идеальная эргономика немцев, лучше все-равно не сделать. У меня друг своей супруге после Х3 в последней будке взял NX - от "удобства" этого "сверхкрасивого" салона она вообще плюется. Так зачем изобретать велосипед, когда можно сделать гарантированно удобно? Еще я заметил "кирзовую" отделку панели и руля. Не припомните, у какого производителя из трех букв "кирзовая" отделка?))). Вполне достойный образец для подражания и копирования
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
4
9
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Так точно лучше, чем урод америкос, показанный в начале года...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13168
[quote=анд]
[quote=Alex1234567]
А ты все же прежде чем писать поинтересуйся, а еще лучше съезди в Европу.
Да вообще куда нибудь хоть съезди,[/quote]
Да надо как-нибудь выбраться )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2005
Уж не знаю, как по технике - не ездил, но внешне точно лучше современных японцев, дизайнеры которых в детстве "анимэ" насмотрелись).
Корейские шаги напоминают японцев 80-х. В начале 70-х были жалкие повозки, которые в период примерно 77-92гг стали во всем подражать американцам (дизайн) и немцам (техника). Получалось очень здорово! А вот в 2000-х у них начался "свой путь", который европейскому человеку чужд (ну никак взгляд не может привыкнуть, например, к Прадо150 или новому РАВ4)
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
7
6
Ответить
  
Сообщений: 13168
АвтоГорожанин:
Какой бессовестный плагиат. Нет, это не "цифры 123 они и есть цифры, у всех одинаковые", вы посмотрите, даже расположение кнопок копируют. Никогда не поверю что нельзя было сделать по другому, не как "у папы".
Рупоры на границе северной и южной Кореи, наверное, были куплены и установлены за счет компаний Эппл, БМВ, и еще нескольких. Задолбали их эти мартышки, которые все, что видят то и копируют )))
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2005
User_2013:
поддерживаю данного оратора: не нужно все время хаять отечественный автопром, отставание у нас во всех отраслях, и если им не давать работать - они никогда не смогут развиться технически и технологически
Принципиальное отличие: корейцы всегда засматривались на огромные рынки, такие ка США и Китай. Потому для них важно КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. Отечественный автопром на рынок США не очень-то заглядывается... А на внутреннем рынке емкостью 1 млн авто в год ему добрые дяди из власти всегда помогут. Так что можно продолжать использовать платформу и болк цилиндров 2108 еще не один десяток лет, меняя внешние кузовные панели и оптику
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13168
Trifon54:
Принципиальное отличие: корейцы всегда засматривались на огромные рынки, такие ка США и Китай. Потому для них важно КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. Отечественный автопром на рынок США не очень-то заглядывается... А на внутреннем рынке емкостью 1 млн авто в год ему добрые дяди из власти всегда помогут. Так что можно продолжать использовать платформу и болк цилиндров 2108 еще не один десяток лет, меняя внешние кузовные панели и оптику
Пока неизвестно в каких странах Веста продаваться будет.
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
geraklit:
Молодцы корейцы, копируют один в один панель от БМВ, а самим создать свой стиль, слабо?
Характеристики двигателей - на бумаге, как обычно корейские 160 сил не могут обогнать 115 немецких. В общем красивый фантик.
сперво Тайота начала копировать БМВ, теперь корейцы.
5
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
Black628:
Задолбали с дизелями! Дизель нормально на Камазе, а на легковой - убожество!
покатайся на дизеле, потом на бензинку не захочешь садится.
5
6
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2005
Alex1234567:
Пока неизвестно в каких странах Веста продаваться будет.
Кроме России, в Казахстане, Белоруссии, Кыргызстане. Еще, может, в Венесуэле и Египте. Наверняка в Германии машин 100-150 продадут, в Турции столько же). Или, все же, неужели в США, Китае и ОАЭ???
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
1
1
Ответить
михаил
Волгоград
piggy_bank:
Я даже на фото вижу что пластик - г... оставляет желать лучшего
у корейцев пластик хороший-не пиши чЮш!
4
6
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Dimon_vl:
Линейка двигателей новой оптимы в Южной Корее намного больше. Просто они в Европу не выводят их. Вот полный список двигатлей в Корее:
- 2,0л атмосферник 168лс
- 1,7л дизель 141лс
- 1,6 турбо-бензин 180лс
- 2,0 турбо-бензин 245лс
Вот и странно, почему в Европию не отправляют турбо, а хотя я знаю почему, там и так своих малообъемных турбо-жужжалок много, у которых ресурс не очень.
1
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Евген:
это сх-ли у нас "отставание во всех отраслях"??? А Вы в курсе, что мы мировые лидеры в электроэнергетике, например? лучшие технологии АЭС. Авиапром - всего несколько стран в мире освоили-и мы тут не последние. Космодромы, МКС, ВПК, - лидеры. Хватит уж так комплексовать
И двигатели реактивные у Украины закупали. Да, конечно, все у нас есть.
 
4
Ответить
850
Иркутск
Александр|||:
Толку то, цифры они лихо пишут, а двс как были у них стремными, так и остались.
Ээээ крендель! Ты ездил на их моторах? едут они и хорошо едут. И в -40 заводятся
6
5
Ответить
  
Сообщений: 13168
Trifon54:
Кроме России, в Казахстане, Белоруссии, Кыргызстане. Еще, может, в Венесуэле и Египте. Наверняка в Германии машин 100-150 продадут, в Турции столько же). Или, все же, неужели в США, Китае и ОАЭ???
А почему бы и нет? Оригинальный дизайн, хорошо оснащена системами безопасности. Да она хоть где может продаваться.
Toyota Carina GT
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13168
коммунист:
сперво Тайота начала копировать БМВ, теперь корейцы.
Китайцы на очереди )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2005
Alex1234567:
А почему бы и нет? Оригинальный дизайн, хорошо оснащена системами безопасности. Да она хоть где может продаваться.
))))) Даже не Марсе! Сами-то верите, что кроме недоразвитых стран, ВЕСТУ будет где-то продавать в существенных объемах?
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
 
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Trifon54:
))))) Даже не Марсе! Сами-то верите, что кроме недоразвитых стран, ВЕСТУ будет где-то продавать в существенных объемах?
Ну, только Лада 4х4 популярна не только в недоразвитых странах, даже английский миллиардер юзает ее, а вот Веста не уверен.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13168
Trifon54:
))))) Даже не Марсе! Сами-то верите, что кроме недоразвитых стран, ВЕСТУ будет где-то продавать в существенных объемах?
Судя по той информации, которая есть о Весте, она может начать продаваться не только в развивающихся, но и в развитых странах.
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Alex1234567:
Судя по той информации, которая есть о Весте, она может начать продаваться не только в развивающихся, но и в развитых странах.
Может и начать. Интересно, какой спрос будет. Думаю, что не сильно изменится относительно экспортной Калины в Германии и иных странах Евросоюза. Будет небольшим - но более-менее устойчивым, без скачков и падений в 10 раз.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2309
До немцев, конечно, еще далеко. А вот япов... если еще не переплюнули, то, как минимум, на уровне. Лет 10 назад еще никто и предположить не мог, что корейцы будут делать действительно достойные автомобили.
10
9
Ответить
Евген
Москва
Alex1234567:
Судя по той информации, которая есть о Весте, она может начать продаваться не только в развивающихся, но и в развитых странах.
для развитых стран - главный вопрос это наличие сервисных центров и запчастей.
Ведь там, у развитых - избыток и СВОИХ авто, с которыми нет проблем по зипу и сервису - так зачем брать возможные риски.
Ситуация точь как у нас - китайские авто мы брать опасаемся, т.к. сервис, запчасти не так развиты, как от мировых лидеров и отецественного автопрома, да еще и непонятное БУДУЩЕЕ этой модели - купишь, а что через 2-3 года ,вдруг свернутся, как с нашего рынка некоторые китайцы ушли "не осилив". И куда потом это тачило девать? и не продашь...
А посему - наш рынок, голодный на хорошие свои авто - пусть насыщается поначалу, да партнеры, где сервис ВАЗ был и есть, да развивающиеся...
1
1
Ответить
Евген
Москва
а так то , конечно, "Со временем АвтоВАЗ завоюет весь мир!". Но во временем, сначала пусть наш рынок насытит хорошими авто.
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Евген:
а так то , конечно, "Со временем АвтоВАЗ завоюет весь мир!". Но во временем, сначала пусть наш рынок насытит хорошими авто.
Его быстрей гибель одолеет, чем он захватит весь мир ( Весту и Х рей надо было только нарисовать, платформу они взяли, а они рисовали пару лет).
 
2
Ответить
    
Сообщений: 57
А от движка 2,4/180 отказались? Жалко.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13168
Евген:
а так то , конечно, "Со временем АвтоВАЗ завоюет весь мир!". Но во временем, сначала пусть наш рынок насытит хорошими авто.
Да будет так )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
выпускают несколько лет. обычная, унылая корееповозка - ничем себя не проявила ни в плюс, ни в минус
2
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
Владимир_Ветер:
Уже переплюнули немцев
А япов уже давно за пояс заткнули! )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
7
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Первые корейцы были интересны ценой и подарочным ТОи прочими пряниками..
..А в наше время их можно даже не смотреть
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
7
4
Ответить
Пока вы тут премиум корейцев обсуждаете Автоваз представил Весту универсал. http://avtosreda.ru/news-commo n/AVTOVAZrassekretilvnedorozhn yyuniversalLADAVesta/
2
4
Ответить
 
Сообщений: 211
Dimon_vl:
Линейка двигателей новой оптимы в Южной Корее намного больше. Просто они в Европу не выводят их. Вот полный список двигатлей в Корее:
- 2,0л атмосферник 168лс
- 1,7л дизель 141лс
- 1,6 турбо-бензин 180лс
- 2,0 турбо-бензин 245лс
вот 2.0 турбо бензин вообще радует)))
мне бы в мою такой)))
1
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
piggy_bank:
Я даже на фото вижу что пластик - г... оставляет желать лучшего
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
AntonyGL:
Ну да тока 990 на палке, самая дешовая киа на атомате 1,15млн и камри 1,19 - вот и сравнивайте
Ты давай кое что в лапти не обувай! АКПП Оптима от 1039 тысяч! Вот и сравнивай!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
на любителя
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Trifon54:
Принципиальное отличие: корейцы всегда засматривались на огромные рынки, такие ка США и Китай. Потому для них важно КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. Отечественный автопром на рынок США не очень-то заглядывается... А на внутреннем рынке емкостью 1 млн авто в год ему добрые дяди из власти всегда помогут. Так что можно продолжать использовать платформу и болк цилиндров 2108 еще не один десяток лет, меняя внешние кузовные панели и оптику
Как бы он(АвтоВАЗ) уже принадлежит Рено-Ниссан! На кой какому-то дяде из власти помогать?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8662
коммунист:
покатайся на дизеле, потом на бензинку не захочешь садится.
А то, дизель то ведь он такой, не каждому доступен, только избранные пробовали на дизеле " покататься", остальные только мечтают попробовать этого откровения свыше
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ничё вроде..))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!