Kia представила первый корейский серийный электрокар

Kia представила первый корейский серийный электрокар

26 Декабря 2011 | 9242 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
456 (56%)
363 (44%)
Kia Ray EV. Этот электрокар может проехать 136 км после быстрой подзярдки, для которой нужно всего 25 минут.
Kia Ray EV. Этот электрокар может проехать 136 км после быстрой подзярдки, для которой нужно всего 25 минут.

Концерн Kia Motors представил первый серийный электрокар, разработанный в Корее. Автомобиль получил наименование Kia Ray EV.

Переднеприводный компакт-кар Ray EV оснащен мотором мощностью 50 кВт (68 л.с.), энергия для которого хранится в литий-ионной батарее (16,4 кВт-час). Автопроизводитель утверждает, что аккумулятор рассчитан на 10-летний жизненный цикл.

Заряд батареи от обычной сети (220 В) займет 6 часов, а с использованием системы быстрой подзарядки нужно всего 25 минут.

Автомобиль построен на базе модели Ray с классическим ДВС — совсем недавно этот хэтч был представлен на рынке Кореи. Если сравнивать Ray с двигателем объемом 1,0 литра и электрокар, то прибавка в весе из-за тяжелой батареи составила всего 187 кг (итого 1185 кг), а крутящий момент при этом на 77% больше (достигает 167 Нм). Соответственно, разгоняется  Ray EV быстрее обычного компакта, но все равно не очень проворно — 15,9 с до 100 км/час. Максимальная скорость составит 130 км/час.

В 2012 году с конвейера Kia сойдет 2500 этих электрокаров, которые в основном будут переданы в автопарки правительственных учереждений.

 
 
 
 
 

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 54
так себе, как будто опять топором рубленный
RA-4, 4WD, 1999г.
Мой отзыв: Geely Emgrand X7 2015
51
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
какуля
52
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
минитроллейбус. скоро для таких машин будут провода прокладывать.
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
31
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18812
Вот и корейцы в ногу с прогрессом встали. Дрова тяжелые конечно, но это первый, вспомните, каких уродцев корейский автопром еще недавно выпускал, и что сейчас делает (Соляра не в счет).
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
72
6
Ответить
  
Артём
Сообщений: 311
в основном пойдут в правительственные автопарки. а наши закупают мерсы, бмв, да ауди, да обязательно самые дорогие
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
99
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
S.M:
минитроллейбус. скоро для таких машин будут провода прокладывать.
Скоро лет через 10...ты сам сядешь в такой авто и на лице у тебя не будет ухмылки...нет бензина, нет бензиновых двигателей...за этим будущее
53
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1429
коробка на батарейках от мобильника
tire service, ph: +7(912)999-0511
19
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 145
А на ладу гранту тоже скоро электромоторчик поставят! ) и самая первая недаработка будет током от руля бить! )
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
80
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18812
Sh@hid:
А на ладу гранту тоже скоро электромоторчик поставят! ) и самая первая недаработка будет током от руля бить! )
Настоящий тазовод всегда найдет выход: резиновые самоги и перчатки.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
76
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
romellomazafaka:
Скоро лет через 10...ты сам сядешь в такой авто и на лице у тебя не будет ухмылки...нет бензина, нет бензиновых двигателей...за этим будущее
никуда он не сядет, наша страна сядет без нефти на ..опу, задушат людей налогами (так как вариантов не будет) вот такая перспективка выресовывается, хотя нет он канеш сядет на такую машину, если он сейчас ездит на W221
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
romellomazafaka:
Скоро лет через 10...ты сам сядешь в такой авто и на лице у тебя не будет ухмылки...нет бензина, нет бензиновых двигателей...за этим будущее
очень глупое утверждение. ТЫ с этим согласен?
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
14
26
Ответить
 
Сообщений: 6785
Литий-ионный аккумулятор плохо! http://ru.wikipedia.org/wiki/%... Хорошо для теплых стран, а у нас зимой -40 нередкость...телефон сдыхает полностью заряженный, а тут авто... Нужно паяльную лампу прикручивать к батарее? Типа исполнение "аркик"? А так бы в радость погонять на таком: наконец-то проезжать мимо заправки спокойно, а то как едешь, так нервоз какой-то начинается(ДТ уж 32.5 стоит)!
22
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2567
тем временем на заводе автоваза, под большим секретом разрабатывается новейший вид коробки переключения скоростей, с режимами д, р и Назад:)
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
Мой отзыв: Honda Accord 2002
26
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2567
вернее Вперед, Назад, Стоп
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Уродец
GET BIG OR DIE.
8
16
Ответить
   
Курган
Сообщений: 830
Пойдёт!
12
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3944
Думаю у нас пойдет. Не эта - так следующая чья-нибудь модель. Еще 2 года и встретим "30 минут зарядки и 200 км пробега" за 1 млн.рублей. А что касается холодов - "подогрев батареи и отопитель салона бензиновый с расходом 0,5 литра в час" - будет в штатных комплектациях
19
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Мдя... тихий ужас...
На таком мабиле только в Сколково внутри корпусов ездить (чтобы не пердели), а на Российскую улицу зимой ни в коем случае!!! Иначе максимальный пробег будет метров сто, а батарею придётся менять через каждые три дня! Чудес на свете не бывает, а ******еть - не мешки ворочать (С).
Карейцы, млин... походу кетайцы их в этом вопросе обскачут.
8
27
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22439
Хороший авто! Эх прокатится бы на электрокаре!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
19
3
Ответить
     
Сообщений: 2369
Korg:
"подогрев батареи и отопитель салона бензиновый с расходом 0,5 литра в час" - будет в штатных комплектациях
Ну да - это всё равно что ДВС объёмом 1200-1300 кубиков просто не глушить! Аффигенная иканомия!
2
9
Ответить
    
Сахалин->Кубань
Сообщений: 59773
Читая всё вышесказаное, подумал: а ведь лет 150 назад водители кобыл так же отзывались о первых автомобилях)))0
32
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 636
Honda Mobilio Spike угадывается, слегка.
8
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3335
Ужаснах! Дизайн конечно... как такое вообще могло родиться в воображении творческих людей... не понимаю...
4
14
Ответить
  
Сообщений: 9638
slater:
Honda Mobilio Spike угадывается, слегка.
только в два раза меньше )
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Охинский тренер:
Читая всё вышесказаное, подумал: а ведь лет 150 назад водители кобыл так же отзывались о первых автомобилях)))0
водители кобыл!!!!!!!! ААААААААААА я пацталом))))))))))))
18
 
Ответить
     
Нск - Кореновск
Сообщений: 3246
а где наш ответ Чемберлену? Что там с Ёмобилем?
Автоэлектрик - грузовые, спецтехника, легковые и тд
11
1
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
а сколько он проедет если в этот лисапед с батарейкой педали вернуть?

а по дизайну на Тойоту BB похож чем то
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9014
Тенденция модная, машина ниочём.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13841
Sh@hid:
А на ладу гранту тоже скоро электромоторчик поставят! ) и самая первая недаработка будет током от руля бить! )
PALL_khv:
тем временем на заводе автоваза, под большим секретом разрабатывается новейший вид коробки переключения скоростей, с режимами д, р и Назад:)
АвтоВАЗ по ночам не сниться? Любая новость про любой автомобиль - сразу приплетают ВАЗ, самим не смешно? Порой возникает ощущение, что на сайте - половина латентные Вазоводы, только боятся в этом признаться :)))
Статься про электромобиль - сравнивайте с Теслой или Лифом. Начните с цены для начала...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18812
Mitya7:
а где наш ответ Чемберлену? Что там с Ёмобилем?
Забудь. Прохор в политику опять пошел, презером хочет стать, так что идея с Е ему надоела.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 293
Вот это батарейка!!!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18812
LAV84:
в основном пойдут в правительственные автопарки. а наши закупают мерсы, бмв, да ауди, да обязательно самые дорогие
Не сравнивай них чиновники- слуги народа, а у нас- посредники между остальными людьми и богом.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3483
JumanGEE:
Порой возникает ощущение, что на сайте - половина латентные Вазоводы, только боятся в этом признаться :)))
а это так и есть... так как человеку, далекому от отечественного автопрома, и в голову бы не пришло вспоминать о нем...
4
1
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Всё больше и больше производят электрокары. А ведь за этим всётаки будущее. Наши дети возможно пересядут на них, а внуки про бензиновые будут вспоминать как мы про кареты с лошадями =)
5
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
ужас...
Kluger MCU25
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3944
Феня:
Ну да - это всё равно что ДВС объёмом 1200-1300 кубиков просто не глушить! Аффигенная иканомия!
Ну орфография дошкольника весу комментарию не добавляет. Только за эти "пол-литра" на электротяге будет обеспечиваться именно подогрев. А автомобиль пройдет 50-60 км по городу с пробками, да и то, если будут холода. А ДВС 1,2-1,3 на холостых просто проработает полчаса, уменьшая свой ресурс, окисляя масло только для того, чтобы его "не глушить"
4
1
Ответить
 
Сообщений: 248
S.M:
минитроллейбус. скоро для таких машин будут провода прокладывать.
проще рога приделать к этой и подцепляться, если по пути тралики гоняют :))
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3371
Киа Соул в электроиверсии и миниатюре! Да молодцы и то, что для себя тоже хорошо, сначала надо опробовать!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14223
Stanly054:
какуля
]
Ещё и бирюзовая... эээ фу!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Вот поддержу дизайнеров корейских!! Специально разрабатывают безликие автомобили для правительства, чтоб не зазнавались и знали свое место......не то что наши вы..боны на мерсах=)
5
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ну вот...зачем? =\
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2567
JumanGEE:
АвтоВАЗ по ночам не сниться? Любая новость про любой автомобиль - сразу приплетают ВАЗ, самим не смешно? Порой возникает ощущение, что на сайте - половина латентные Вазоводы, только боятся в этом признаться :))) Статься про электромобиль - сравнивайте с Теслой или Лифом. Начните с цены для начала...
Я высказался про технологию, если корейцы с молодым автопромом уже выпускают путь хоть такие. То что же делает самая богатая страна в мире
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
На самом деле,почему нельзя обличит автомобиль в традиционный облик?Идея классаная , реализация как обычно....
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
 
1
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Точно троллейбус маленький. А так прикольно
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 334
Не учЕреждений,а учреждений!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2567
Нравится мне горшок для 5 пассажира
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
Stanly054:
водители кобыл!!!!!!!! ААААААААААА я пацталом))))))))))))
Да хоть пацстулом. Прошлой зимой повезли покойника в деревне хоронить: пока дорогу били, два трактора угандошили, а деревенские запрягли лошадь, переложили ящик на сани и напрямую через поле за 5 минут доехали. Вывод: у кобылы 100% пригодность к эксплуатации в суровых зимних условиях. Расход - ведро овса в день. + органичексие удобрения на выходе.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
JumanGEE:
АвтоВАЗ по ночам не сниться? Любая новость про любой автомобиль - сразу приплетают ВАЗ, самим не смешно? Порой возникает ощущение, что на сайте - половина латентные Вазоводы, только боятся в этом признаться :)))
Статься про электромобиль - сравнивайте с Теслой или Лифом. Начните с цены для начала...
Я б сравнил, да только в России таких машин нет, и завозить их официально НЕ СОБИРАЮТСЯ. Поэтому на 9-ке езжу.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
1
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Я поставил точечку в голосовании и стало ровно 50/50, ну так, чисто поржать!
1
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Alexx74:
Настоящий тазовод всегда найдет выход: резиновые самоги и перчатки.
я бы перефразировал.
настоящий российский АВТОЛЮБИТЕЛЬ. С любым автомобилем общий язык найдет)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
JumanGEE:
АвтоВАЗ по ночам не сниться? Любая новость про любой автомобиль - сразу приплетают ВАЗ, самим не смешно? Порой возникает ощущение, что на сайте - половина латентные Вазоводы, только боятся в этом признаться :)))
Статься про электромобиль - сравнивайте с Теслой или Лифом. Начните с цены для начала...
они во всех своих бедах привыкли винить ВАЗ.
время покажет, что пошлины нужны всем участникам рынка.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
Stratus Prime:
они во всех своих бедах привыкли винить ВАЗ.
время покажет, что пошлины нужны всем участникам рынка.
Тот, кто хоть чуть-чуть разбирается в экономике это знает.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
1
 
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 759
а таможить сей продукт как будут??двигатель объёма в кубиках не имеет)))))

пошлины полезны-эффект они дадут лет через пять....если инфляция не обгонет
рынок подержанного авто-может выйти на уровень сравнимый с заграничными
но яростные ДВшники этого понять не могут никак...потому что привыкли с 90-х годов
только с япии таскать и больше них.. не делать.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Не верю в электромобили,чьи бы они ни были
 
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
вот и у киа есть электрокар в сегменте кей каров.
молодцы)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Shizodrom:
Да хоть пацстулом. Прошлой зимой повезли покойника в деревне хоронить: пока дорогу били, два трактора угандошили, а деревенские запрягли лошадь, переложили ящик на сани и напрямую через поле за 5 минут доехали. Вывод: у кобылы 100% пригодность к эксплуатации в суровых зимних условиях. Расход - ведро овса в день. + органичексие удобрения на выходе.
Продаю машину - сажусь на лошадь
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Shizodrom:
Я б сравнил, да только в России таких машин нет, и завозить их официально НЕ СОБИРАЮТСЯ. Поэтому на 9-ке езжу.
Давай вещи своими именами называть. На девятке ты ездишь, ровно потому же, почему я не езжу на Ролс Ройсе. Не хватает бабла.
055
5
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
на вид не особо внутри обычный компакт, но ежели будит продаватся по цене 500-600р то очень даже актуально
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13841
PALL_khv:
Я высказался про технологию, если корейцы с молодым автопромом уже выпускают путь хоть такие. То что же делает самая богатая страна в мире
Ну вы же не обвиняете н-р Дайхатсу в отсутствии в линейке производимых ею авто Е-класса? В их концерне этим заведует Тойота.
Если так брать, то АвтоВАЗ - полноправный член концерна Рено-Ниссан, который занимается пр-вом бюджетных повозок для рынка РФ. Другие задачи перед ним не стоят. Хотите чтобы было дорого и технологично выбирайте авто другого члена альянса - Ниссан.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
JumanGEE:
Ну вы же не обвиняете н-р Дайхатсу в отсутствии в линейке производимых ею авто Е-класса? В их концерне этим заведует Тойота.
Если так брать, то АвтоВАЗ - полноправный член концерна Рено-Ниссан, который занимается пр-вом бюджетных повозок для рынка РФ. Другие задачи перед ним не стоят. Хотите чтобы было дорого и технологично выбирайте авто другого члена альянса - Ниссан.
Да не такие уж они и бюджетные. "Вступим в альянс, перенесем производство... будет дешевле" - ГДЕ? Где дешевле, мать их? Когда я еще хотел купить логан, он стоил 300. Сейчас он стоит 450 у дилера. +150 это дешевле? Они б..ь математику учили? Из всего этого альянса конечный потребитель только "члены" и видит.
T_O_N_Y:
Давай вещи своими именами называть. На девятке ты ездишь, ровно потому же, почему я не езжу на Ролс Ройсе. Не хватает бабла.
Это вопрос жизненных приоритетов. Мне нужно ведро, которое не жалко убивать. Я могу позволить себе купить японца типа короллы-короны за 300-400, но ссу, ибо нашему государству может любая хрень в голову стукнуть. Если продам хату, смогу купить феррари, но смогу на нем проехать только летом и только по главным улицам Барнеаполя, причем кругами.

Когда Ниссан начал поставлять Лиф в Англию, я зашел на сайт и задал манагеру вопрос когда ждать чуда? Он мне ответил письмом, что чуда не будет, ибо политика компании не предусматривает поставку подобных авто в Россию.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
2
1
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Внешне не понравился... Говорят за гибридами будущее поживем увидим...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Когда уже в России начнутся продажи этих самых электрокаров????
1
 
Ответить
   
Сообщений: 974
Нормальный аппарат, для корейцев, но увы не для нас.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2382
Для дедулей летом на дачу гонять - само то, а зимой - на консервацию :)
И заряжать можно прокинув провода на столбы)))
У вас недостаточно сообщений для просмотра подписи
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
как всегда, вторые )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Shizodrom:
Да не такие уж они и бюджетные. "Вступим в альянс, перенесем производство... будет дешевле" - ГДЕ? Где дешевле, мать их? Когда я еще хотел купить логан, он стоил 300. Сейчас он стоит 450 у дилера. +150 это дешевле? Они б..ь математику учили? Из всего этого альянса конечный потребитель только "члены" и видит.Это вопрос жизненных приоритетов. Мне нужно ведро, которое не жалко убивать. Я могу позволить себе купить японца типа короллы-короны за 300-400, но ссу, ибо нашему государству может любая хрень в голову стукнуть. Если продам хату, смогу купить феррари, но смогу на нем проехать только летом и только по главным улицам Барнеаполя, причем кругами.
Когда Ниссан начал поставлять Лиф в Англию, я зашел на сайт и задал манагеру вопрос когда ждать чуда? Он мне ответил письмом, что чуда не будет, ибо политика компании не предусматривает поставку подобных авто в Россию.
Каких приоритетов? Есть деньги- на хорошей машине ездишь, нет денег- лапу сосешь. Эти свои байки про приоритеты бабушкам у подъезда расскажешь.
055
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2567
JumanGEE:
Ну вы же не обвиняете н-р Дайхатсу в отсутствии в линейке производимых ею авто Е-класса? В их концерне этим заведует Тойота. Если так брать, то АвтоВАЗ - полноправный член концерна Рено-Ниссан, который занимается пр-вом бюджетных повозок для рынка РФ. Другие задачи перед ним не стоят. Хотите чтобы было дорого и технологично выбирайте авто другого члена альянса - Ниссан.
Ради интереса посмотрите аукционы других стран. Я хочу что бы у меня был выбор.
Не кривя сердцем- что нового разработала наша автомобильная промышленность за последние года? Не говорим о слиянии.
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2567
T_O_N_Y:
Каких приоритетов? Есть деньги- на хорошей машине ездишь, нет денег- лапу сосешь. Эти свои байки про приоритеты бабушкам у подъезда расскажешь.
+10000
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13841
Shizodrom:
Да не такие уж они и бюджетные. "Вступим в альянс, перенесем производство... будет дешевле" - ГДЕ? Где дешевле, мать их? Когда я еще хотел купить логан, он стоил 300. Сейчас он стоит 450 у дилера. +150 это дешевле? Они б..ь математику учили? Из всего этого альянса конечный потребитель только "члены" и видит.
1) А что у вас есть на примете что-то побюджетнее Гранты/Калины кроме Матиза?
2) Причем здесь Логан? АвтоВАЗ Логаны не выпускает.

P.S. Что Рено Логаны продает по завышенной цене - согласен. Это чисто маркетинговый ход: не хотите Калину - вот вам ИНОМАРКА по цене на 100-150тыс дороже (правда за шильдиком Рено - та же Калина, только румынская). Пока народ кушает - будут продавать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
LAV84:
в основном пойдут в правительственные автопарки. а наши закупают мерсы, бмв, да ауди, да обязательно самые дорогие
у нас на таких машинах передвигать впадлу:)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
JumanGEE:
1) А что у вас есть на примете что-то побюджетнее Гранты/Калины кроме Матиза?
2) Причем здесь Логан? АвтоВАЗ Логаны не выпускает.
P.S. Что Рено Логаны продает по завышенной цене - согласен. Это чисто маркетинговый ход: не хотите Калину - вот вам ИНОМАРКА по цене на 100-150тыс дороже (правда за шильдиком Рено - та же Калина, только румынская). Пока народ кушает - будут продавать.
Об том и речь, что весь их "альянс" - это маркетинговый ход. А итог: цены на фуфло ниже не становятся, т.к. с конкурентами мы дружим и качество Российского не улучшается, а качество "импортного" (но собраного на наших конвеерах) - ухудшается, а цена опять же, не падает, а растет, чтоб конкуренции ВАЗу не создавать. По моему, это легко тянет на "картельный сговор", нет?
И ситуевина с электрокарами такая же. У тойоты на нашем рынке только Приус. Ниссан не возит к нам электрокары и не собирается. Тесла о России даже ни звука не издала. Корейцы, судя по статье, тоже не чешутся на наш рынок электромобили выводить, они их сами только начинают "в поле" испытывать.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1342
Sh@hid:
А на ладу гранту тоже скоро электромоторчик поставят! ) и самая первая недаработка будет током от руля бить! )
По планам российского автогиганта автоваз выпуск первого электромобиля намечен на 2050 год... А ничего так Kia, идёт в ногу со временем - у нас на заправках пора ставить системы быстрой подзарядки уже сейчас, т.е. машин ещё мало, а подзарядка на заправках должна присутствовать заранее, если хотим идти в ногу с Японией и Кореей или хотя бы попытаться догнать их - электромобили народ будет брать, я бы лично взял в качестве второго или третьего авто, т.к. за день по городу больше 130 км не накатываю...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 438
Молодцы корейцы, в серию уже и показатели не плохие. Дизайн правда не айс, но это дело наживное
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
Охинский тренер:
Читая всё вышесказаное, подумал: а ведь лет 150 назад водители кобыл так же отзывались о первых автомобилях)))0
наверняка
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
T_O_N_Y:
Каких приоритетов? Есть деньги- на хорошей машине ездишь, нет денег- лапу сосешь. Эти свои байки про приоритеты бабушкам у подъезда расскажешь.
Финансовых приоритетов, язвительный вы мой. Хорошая машина - это каждый понимает по разному. Для некоторых "хорошая" - дорогая. Я не мажор и баблу цену знаю, поэтому мне не позволит совесть убивать машину которая стоит миллион и сжирает треть моей зарплаты на обслуживание. Мне нужна машина съедающая не больше 10% моего дохода, а в эту сумму вписывается только ТАЗ, вмятины на котором я пинком выправить могу. Меня в этом смысле поражает один из моих соседей, ездящий на Кадиллак Эскалэйд: расход конский, запчастей нет, за кузовные ценник "в космос" И он на этой скрипящей дорогущей хреновине перевозит трубы, цемент и пр. Сколько она у него еще протянет? А ведь выкинуть 2 лимона жаба душит. "Понты наше все" - фраза не про меня.
По корейской теме: если мне придется передвигаться исключительно в городе и по трассе, я бы очень озаботился покупкой именно подобного "чуда" на ли****ричестве.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190397
По корейской теме: если мне придется передвигаться исключительно в городе и по трассе, я бы очень озаботился покупкой именно подобного "чуда" на ли****ричестве.

На эти чудеса врядли денег хватит !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
вован-спорт:
По корейской теме: если мне придется передвигаться исключительно в городе и по трассе, я бы очень озаботился покупкой именно подобного "чуда" на ли****ричестве.
На эти чудеса врядли денег хватит !
Можно посчитать: сколько в среднем стоит перевоз ***ы на 100 км на топливной машине и сколько будет стоить перевоз ***ы на этом "троллейбусе"? Стоимость топлива 25р в среднем, 10 литров на 100 км = 250р. Цена за киловатт-час 3р. Сколько КВт/час нужно для полной зарядки? - 16,4. Имеем примерно 100 км запас хода на одной зарядке (я округлил до 100 , т.к. не очень верю в 136. Может в лаборатории и получалось, но в поле будет процентов на 30 меньше). 16.4*3р. = 50 руб.
На каждые 100 км пробега ты сэкономишь 200 руб. Сколько ты наезжаешь за год? Я около 50 тыс. Если я куплю подобную машинку то буду иметь 100тыс. руб экономии в год. А почем корейское чудо? Тесла "модель С" идет по 50К баксов, а характеристики у нее помощней корейских будут. Даже если кореец идет за лимон рублей, то у него есть хорошие перспективы.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 239
квт дорожать начнёт до 30 руб в среднем по раше
Shizodrom:
Можно посчитать: сколько в среднем стоит перевоз ***ы на 100 км на топливной машине и сколько будет стоить перевоз ***ы на этом "троллейбусе"? Стоимость топлива 25р в среднем, 10 литров на 100 км = 250р. Цена за киловатт-час 3р. Сколько КВт/час нужно для полной зарядки? - 16,4. Имеем примерно 100 км запас хода на одной зарядке (я округлил до 100 , т.к. не очень верю в 136. Может в лаборатории и получалось, но в поле будет процентов на 30 меньше). 16.4*3р. = 50 руб. На каждые 100 км пробега ты сэкономишь 200 руб. Сколько ты наезжаешь за год? Я около 50 тыс. Если я куплю подобную машинку то буду иметь 100тыс. руб экономии в год. А почем корейское чудо? Тесла "модель С" идет по 50К баксов, а характеристики у нее помощней корейских будут. Даже если кореец идет за лимон рублей, то у него есть хорошие перспективы.
а ежели ремонт, уровняется кажись.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
yabloko:
квт дорожать начнёт до 30 руб в среднем по рашеа ежели ремонт, уровняется кажись.
Пепелац вроде "построен на базе модели Ray с классическим ДВС ", стоимость большинства запчастей будет такая же. Корейские машинки вроде не сильно дороже в ремонте той же тойоты. Я ремонт сознательно в расчеты не брал: во-первых, кто-как ездит, во-вторых, цены на запчасти по географии и по классам машин сильно различаются, и стоимость работ тоже. Если сравнивать ЧЕСТНО, то нужно посчитать все расходы на 100 у этого Ray с бензом и его же с электричеством. + удлиннитель минимум на 50м. :-)
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
 
 
Ответить
 
Снежинск
Сообщений: 5
Такую бы нп Российский рынок вместо новой ПИКАНТЫ
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
нах он нужен сами подумайте , ничего не сравнится со звуком бензинового мотора и если он турбовый так вообще эти батарейки рядом не стояли)
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
tipka:
нах он нужен сами подумайте , ничего не сравнится со звуком бензинового мотора и если он турбовый так вообще эти батарейки рядом не стояли)
На Тесло посмотри за 4,8 сек до ста, WRX откурит по полной.
055
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Shizodrom:
Финансовых приоритетов, язвительный вы мой. Хорошая машина - это каждый понимает по разному. Для некоторых "хорошая" - дорогая. Я не мажор и баблу цену знаю, поэтому мне не позволит совесть убивать машину которая стоит миллион и сжирает треть моей зарплаты на обслуживание. Мне нужна машина съедающая не больше 10% моего дохода, а в эту сумму вписывается только ТАЗ, вмятины на котором я пинком выправить могу. Меня в этом смысле поражает один из моих соседей, ездящий на Кадиллак Эскалэйд: расход конский, запчастей нет, за кузовные ценник "в космос" И он на этой скрипящей дорогущей хреновине перевозит трубы, цемент и пр. Сколько она у него еще протянет? А ведь выкинуть 2 лимона жаба душит. "Понты наше все" - фраза не про меня.
По корейской теме: если мне придется передвигаться исключительно в городе и по трассе, я бы очень озаботился покупкой именно подобного "чуда" на ли****ричестве.
Ты знаешь, я человек семейный, и если я, имея бабки езжу на девятосе, то я полный неадекват. Объясняю: На такой машине молейшее ДТП - все, кто в салоне- трупы. Ну зато холодильник с пультом дома и полы с подогревом. Все, хорош смешить. От всей души желаю, чтоб тебе твоих 10% хватило на достойный автомобиль. И про понты. Когда я с семьей в аварию на большой машине попал в тот момент про понты я думал меньше всего.
055
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
T_O_N_Y:
Ты знаешь, я человек семейный, и если я, имея бабки езжу на девятосе, то я полный неадекват. Объясняю: На такой машине молейшее ДТП - все, кто в салоне- трупы. Ну зато холодильник с пультом дома и полы с подогревом. Все, хорош смешить. От всей души желаю, чтоб тебе твоих 10% хватило на достойный автомобиль. И про понты. Когда я с семьей в аварию на большой машине попал в тот момент про понты я думал меньше всего.
*малейшее
055
 
 
Ответить
   
Сообщений: 750
Корейцы молодцы, развиваются в геометрический прогрессии
Электро кар забатсали.
А вот наш АвтоВаз уже 100500 лет "Классику" выпускает, смешно же.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3944
Знаете, хочу задать вопрос и дать на него ответ. Прав я или нет - пусть покажут плюсы и минусы справа.

У нас клином уперлись в ВАЗ, много говорят о недобросовестных поставщиках, из-за которых страдает качество, много говорят о закупках комплектующих за границей. ЗАЧЕМ?
Может перестать играть в научные центры с нанотехнологиями, или ждать чуда, что АвтоВАЗ выпустит собственную "Короллу" - дешевую, удобную, качественную?

Есть интерес к электромобилям? Есть. Черт подери, может надо было миллиарды не в АвтоВАЗ вкладывать, а в разработку узлов? В разработку и производство передовых и лучших батарей.

И так узел за узлом. И только когда окажется, что наша промышленность выпускает 90% узлов используемых в авто, которые "на ура" раскупаются автогигантами других стран - только тогда можно будет и свой целостный продукт выпустить.

И, знаете, может даже гордо сказать: 2025 год. Половина автомобилей в мире - 100% электрокары. В половине этих автомобилей - аккумуляторы производства Россия.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3944
tipka:
нах он нужен сами подумайте , ничего не сравнится со звуком бензинового мотора и если он турбовый так вообще эти батарейки рядом не стояли)
Барин, вам ехать или пшикать?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Shizodrom:
Пепелац вроде "построен на базе модели Ray с классическим ДВС ", стоимость большинства запчастей будет такая же. Корейские машинки вроде не сильно дороже в ремонте той же тойоты. Я ремонт сознательно в расчеты не брал: во-первых, кто-как ездит, во-вторых, цены на запчасти по географии и по классам машин сильно различаются, и стоимость работ тоже. Если сравнивать ЧЕСТНО, то нужно посчитать все расходы на 100 у этого Ray с бензом и его же с электричеством. + удлиннитель минимум на 50м. :-)
да ладно тот же приус в росских условиях теряет свои преимущества по квазио экономии топлива, при первом же сурьёзном ремонте гибридной установке, а она там самая совершенная (надёжна) на сегодня, уже написана масса статей на эту тему, что экономический итог электромобилей включая все звенья цепи, начиная с затрат на производство электроэнергии, тот же, что и у бензиновых.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13841
Shizodrom:
Об том и речь, что весь их "альянс" - это маркетинговый ход. А итог: цены на фуфло ниже не становятся, т.к. с конкурентами мы дружим и качество Российского не улучшается, а качество "импортного" (но собраного на наших конвеерах) - ухудшается, а цена опять же, не падает, а растет, чтоб конкуренции ВАЗу не создавать. По моему, это легко тянет на "картельный сговор", нет?
И ситуевина с электрокарами такая же. У тойоты на нашем рынке только Приус. Ниссан не возит к нам электрокары и не собирается. Тесла о России даже ни звука не издала. Корейцы, судя по статье, тоже не чешутся на наш рынок электромобили выводить, они их сами только начинают "в поле" испытывать.
В общем я вас понял- кругом сговор, все спасают АвтоВАЗ. Даже Тесла (которая правда стоит как 10-15 Грант) не зашла на рынок только потому, что упали бы продажи Калины Спорт. Мысль о том, что выводить на Российский рынок ту же Теслу просто не рентабельно, ибо продаваться будет штук 100 в год и окупаться вложение - 100 лет, отметаем как ересь сразу, да? :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13841
Korg:
Есть интерес к электромобилям? Есть. Черт подери, может надо было миллиарды не в АвтоВАЗ вкладывать, а в разработку узлов? В разработку и производство передовых и лучших батарей.
Пожалуйста - вот вам даже не разработка, а готовое производство: http://news.ngs.ru/more/251095/ Только вот в случае аварии в токсичную помойку превратиться наш Заельцовский р-н (правда народ возле НЗХК такой фигней не напугаешь, им радиация то - тьфу, семечки хD ), а профит при любых раскладах получают китайцы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13841
Shizodrom:
Судя по вашим постам (мое скромное ИМХО) у вас на лицо дилема:
морально вы уже переросли свой "девятос" и хотите атомобиль лучше и престижнее
но финансово не можете или не хотите тратить на содержание нового авто больше чем теперь.
Отсюда 2 выхода:
Купите Гранту и не парьтесь
Купите что хотите, пусть даже в кредит, но будьте готовы к дополнительным тратам.
И поверьте: Теслу и даже Приус покупают не ради экономии на бензине, не та у них ценовая категория :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
yabloko:
да ладно тот же приус в росских условиях теряет свои преимущества.
приус- гибрид . Там целая технология особая . Речь идёт в статье про электрокар , которые ( образно ) используются давно уже в качестве погрузчиков на предприятиях . Тут ничего нового , только АКБ другого типа . LiIon батарейки хороши для сотовых , но для авто там нет развития . Об этом написано тысячу раз . В статье говорится , что ресурс батареи 10 лет , но это при ОПТИМАЛЬНОМ режиме заряда ( ночь ) . При 25-минутном цикле ресурс батареи падает в десятки раз . Чудес не бывает . Да и по сотовым - есть ли у кого работающая АКБ в нём в течении 10 лет ? Нету . Потому , что и сотовых уже тех нет . У основной массы батарея "сдыхает" через 3-4 года .
Пока не будет придуман АКБ энергоёмкий , дешёвый , способный работать при отрицательных температурах - электромобили массово не найдут распространения . Но прогресс безусловно нужен .
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
а вот скажем печка там есть? сильно ли она будет батарею садить? не везде без печки ездить можно....
Nissan Primera Wagon/АКПП 2001
Demio 1,3/АКПП 1999г.
 
 
Ответить
  
Бора-Бора
Сообщений: 8223
с нашими климатическими условиями до нас этот прогресс ой как долго будет ехать... что будет с этим чудом в -40? даже боюсь предположить сколько можно съэкономить нервов когда рано утром зимой нужно ехать на работу/детей в садик/школу и тд. и тп. а твой чудомобиль на батарейках стоит без движения и признаков жизни
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
denis.katok:
у нас на таких машинах передвигать впадлу:)
а на чем не впадлу?
055
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
что за ....
почему все гибриды несуразные ?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
JumanGEE:
В общем я вас понял- кругом сговор, все спасают АвтоВАЗ. Даже Тесла (которая правда стоит как 10-15 Грант) не зашла на рынок только потому, что упали бы продажи Калины Спорт. Мысль о том, что выводить на Российский рынок ту же Теслу просто не рентабельно, ибо продаваться будет штук 100 в год и окупаться вложение - 100 лет, отметаем как ересь сразу, да? :)))
На ВАЗ как на производство мне на*****: я не знаю, что нового могут выпустить люди гнавшие одну модель 20 лет.Тесла не стоит как 10-15 Грант. Тесла Модель С стоит 50К баксов и ее вполне реально заказать с доставкой. Родстер спорт 2.5 стоит меньше 40К - еще доступней. Корейское изделие, конечно не обладает таким изяществом линий, но для городской машины очень достойно и стоить будет еще меньше. Помимо прямой экономии денег при покупке корейского (или японского, смотря кто первый будет выпускать достойные серийные образцы), есть еще и большой плюс в цене топлива. Даже рискуя прослыть чудаком (в хорошем смысле слова), я бы купил подобный электромобиль.
JumanGEE:
Судя по вашим постам (мое скромное ИМХО) у вас на лицо дилема:
морально вы уже переросли свой "девятос" и хотите атомобиль лучше и престижнее
но финансово не можете или не хотите тратить на содержание нового авто больше чем теперь.
Отсюда 2 выхода:
Купите Гранту и не парьтесь
Купите что хотите, пусть даже в кредит, но будьте готовы к дополнительным тратам.
И поверьте: Теслу и даже Приус покупают не ради экономии на бензине, не та у них ценовая категория :)
Это у нас Приус - дорогая игрушка, а в Америке его позиционируют как "семейный" автомобиль с низким расходом. Американец выбирает тачку по другим критериям, одна из которых класс автомобиля: студент из семьи рабочих не купит себе новую Камри, а руководящий работник банка не купит себе Хонду Сивик. Для них машина - дресс код. Для большинства жителей России - роскошь, которую берут в кредит или долго на нее копят.
Девятина меня конечно мало устраивает, но Гранта - та же девятка, только в 3 раза дороже! Вы любите когда вас нае...ют? - берите Гранту.
По поводу "хотите нового или более престижного" - а где новое? Все машины с ДВС - вариации с разным предназначением и уровнем роскоши. А вот электромобиль, полностью электрический, это новое. Пускай и корейское.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 859
Korg:
Думаю у нас пойдет. Не эта - так следующая чья-нибудь модель. Еще 2 года и встретим "30 минут зарядки и 200 км пробега" за 1 млн.рублей. А что касается холодов - "подогрев батареи и отопитель салона бензиновый с расходом 0,5 литра в час" - будет в штатных комплектациях
1млн.руб. это очень мало, как минимум 1.5-2 млн. будут просить с народу эти гр*****ые медвепуты, а иначе не пустят на наш рынок )
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 936
Навигация показывает кружком, куда можно "дотянуть" на имеющемся заряде. Интересное решение.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Я бы взял, если ценник был бы адекватным
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!