Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
КАМАЗ начал серийно производить самосвалы новейшего поколения K5

КАМАЗ начал серийно производить самосвалы новейшего поколения K5

24 Февраля 2022 | 27566 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
883 (82%)
193 (18%)

Камский автозавод выпустил первую серийную партию шасси самосвалов нового поколения K5. Три четырехосные машины модели КАМАЗ-65951 собрали в конце февраля, на НефАЗе (входит в состав КАМАЗа) на них установят надстройки, сообщила пресс-служба КАМАЗа.

КАМАЗ-65951 имеет колесную формулу 8x4, грузоподъемность машины — 50 тонн, она предназначена для перевозки различных сыпучих грузов, работы в карьерах и на стройках. Объем самосвальной платформы — 20 куб. м.

Особенность K5 — кабина нового поколения, у самосвала она в зауженной спецификации, без верхней спальной полки, то есть унифицирована с  Mercedes-Benz Arocs.

Модель -65951 оснащена новейшим турбодизелем КАМАЗ-910, создававшимся в сотрудничестве с немецко-швейцарской фирмой Liebherr. Мощность мотора — 450 л.с., крутящий момент — 2060 Нм. Другие особенности конструкции — перфорированная рама, аккумуляторные батареи повышенной мощности, воздушный фильтр повышенной эффективности и трехсекционный штампованный бампер.

КАМАЗ-65951 — второй серийный продукт линейки K5, первым был дальнобойный тягач КАМАЗ-54901, выпуск которого ведется с мая 2019-го. В 2022-м также стартует производство менее тяжелых самосвалов, в том числе с колесной формулой 6x4.

До конца года на автомобильном заводе планируется собрать 185 автомобилей КАМАЗ-65951, а всего самосвалов поколения К5 — более 300.

Шасси самосвала поколения K5 — КАМАЗ-65951 (8x4)
Mercedes-Benz Arocs 8x4, с которым новый КАМАЗ унифицирован по кабине
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Как запчасти то теперь будут возить из Европы?
204
28
Ответить
  
Сообщений: 12760
Скоро придется перейти на кабины старого образца. Которые родом из СССР
Продам уши от мертвого осла.
253
34
Ответить
  
Сообщений: 12760
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как запчасти то теперь будут возить из Европы?
Контрабандой)
Продам уши от мертвого осла.
77
13
Ответить
Руслан
Анапа
ПАЛАСИО
Скоро придется перейти на кабины старого образца. Которые родом из СССР
Не только кабины, но и двигатели тоже.
106
18
Ответить
Павел
Томск
А зачем вам машины, если у вас дорог нет? ©
93
25
Ответить
Besyachka
450 лосей! Камаз может👍
26
77
Ответить
Роман
Красноярск
Besyachka
450 лосей! Камаз может👍
У вольво и скания и по 750 есть
82
15
Ответить
Павел
Томск
Besyachka
450 лосей! Камаз может👍
Так это не камаз, а немцы из Liebherr могут. У нас только камаз-740 на 210 сил могут делать самостоятельно.
132
20
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно как аурусы дальше делать будут или нет?
93
13
Ответить
moviegear
Москва
Павел
Так это не камаз, а немцы из Liebherr могут. У нас только камаз-740 на 210 сил могут делать самостоятельно.
Ну тут же ноют "зачем изобретать, возьмите чужое", так какие проблемы?
45
55
Ответить
  
Сообщений: 12760
Руслан
Не только кабины, но и двигатели тоже.
Тогда вместо класса Евро надо что-то придумать
Продам уши от мертвого осла.
14
7
Ответить
Вообще не нравится! Не нравится все что происходит с нами уже 8 лет, и неизвестно сколько еще это будет продолжаться.
81
24
Ответить
Владимир Петров
Думаю теперь будем осваивать технологии 50, либо будут выпускать грузовики без кабин как в индии
66
21
Ответить
  
Сообщений: 12760
Роман
Интересно как аурусы дальше делать будут или нет?
можно воткнуть 5-ступку от Весты
Продам уши от мертвого осла.
23
7
Ответить
22516915
Роман
У вольво и скания и по 750 есть
Про кенворты не в курсе?
11
11
Ответить
22516915
Павел
Так это не камаз, а немцы из Liebherr могут. У нас только камаз-740 на 210 сил могут делать самостоятельно.
Как вам ямз? Хоть шестёрка, хоть восьмёрка? Хоть тутаевский в 12?
Как д шестые и д 12?
Которые хоть на танки, хоть на самолёты ставь?
Учите историю.
24
21
Ответить
Павел
Томск
22516915
Как вам ямз? Хоть шестёрка, хоть восьмёрка? Хоть тутаевский в 12?
Как д шестые и д 12?
Которые хоть на танки, хоть на самолёты ставь?
Учите историю.
Самолет на дизельной тяге, вы сейчас серьезно?
25
12
Ответить
Рустам
Махачкала
Продули автопром страны. Вместо создания своих авто Россия теперь будет заниматься сборкой чужих авто на своих заводах.
19
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
Павел
Самолет на дизельной тяге, вы сейчас серьезно?
А что не так? Далеко не первый пример. Авиационный дизель прекрасно работает на реактивном топливе.
Только Омск, только победа!
6
17
Ответить
Саша
Краснодар
Зачем вы делаете кузов все больше и больше повышая тоннаж, что бы Камаз асфальт убивал. Ну подумаешь 2 ходки сделает а не одну
10
7
Ответить
  
Сообщений: 12871
Павел
Так это не камаз, а немцы из Liebherr могут. У нас только камаз-740 на 210 сил могут делать самостоятельно.
По моему ему и 210 сил хватало для его задач.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
16
Ответить
vitrehnut
Роман
У вольво и скания и по 750 есть
Ну да, они прям для грузоперевозок и предназначены. А толку от этого для таких малышей? Понты?
4
11
Ответить
Андрей
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как запчасти то теперь будут возить из Европы?
Изготавливать в РФ их, да и всё.
7
12
Ответить
Ну хоть теперь начнут развивать свое. Надеюсь мозги включатся.
3
5
Ответить
Японский Патруль
дилеры говорят, что с 1 марта все КАМАЗы +500 т.р. к прайсу (они так были оверпрайс, дак вот еще +500)
9
2
Ответить
    
Сообщений: 41
Саша
Зачем вы делаете кузов все больше и больше повышая тоннаж, что бы Камаз асфальт убивал. Ну подумаешь 2 ходки сделает а не одну
Физика прошла мимо, он 4-осный. Нагрузка на ось такая же как и у двухосного и трехосного.
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства строго регламентирована Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом. Ее не получится превысить, иначе не будет получено ОТТС
5
2
Ответить
Chanell chanell
живут же на кубе уже 100 лет под санкциями, я слышал даже очень хорошо живут
4
5
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
как начали,так и закончат не успев начать....как это было в квидном 20м...а сейчас и подавно...матрицы еще на металл от прежней кабины не сдали??
5
1
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Chanell chanell
живут же на кубе уже 100 лет под санкциями, я слышал даже очень хорошо живут
съездий посмотри...хотя уже врятли
7
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6126
ПАЛАСИО
Скоро придется перейти на кабины старого образца. Которые родом из СССР
Так кабины эти у нас штампуют, как и двигателя. А вот механический ТНВД видимо вернуть придется :)
4
 
Ответить
Vlad
Чита
Поживём - увидели на дорогах страны.
 
2
Ответить
Vlad
Чита
Увидем
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6538
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как запчасти то теперь будут возить из Европы?
при СССР БЫЛО по барабану-было многое своё,давно уже пора не зависить от европы и тем более америкосов-мы занимаем земли больше европы и почемуто должны зависить от них и тем более америкосов которые хрен знает где.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
9
4
Ответить
 
Сообщений: 6538
ПАЛАСИО
Скоро придется перейти на кабины старого образца. Которые родом из СССР
работаю на металлобазе(продажа изделий) так большая часть длинномеров камазы и мазы в возрасте 20 и более лет.
2
 
Ответить
Malig
Сегодня разговаривал с инженером с КамАЗа, было собрание, начальство сказало переходим обратно на советскую кабину. К5-К7 поставок из за рубежа не будет.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
А несанкционные запчасти будут давить тракторами?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
сибирь-
при СССР БЫЛО по барабану-было многое своё,давно уже пора не зависить от европы и тем более америкосов-мы занимаем земли больше европы и почемуто должны зависить от них и тем более америкосов которые хрен знает где.
В детстве мы ездили рыбачить на лунский залив на о. Сахалин. Проезжали всегда убогой мимо деревеньки, где работала пара доисторических качалок и везде были лужи нефти. Я потом то же самое увидел в фильме "Нефть" про зарождение нефтяной отрасти в США. А ведь роман был написан в 1927 году.
А потом пришли американцы. Они принесли такие технологии, что выглядели инопланетянами. Их компании по оснащению и уровню инженерии были как звездный десант на аборигенскую планету, где дядя Коля без зазрения совести сливал веретенку с камаза прям на бруснику в тундре, с удивленим глядя на разноцветные бочки с загадочной синтетикой и полусинтетикой у буржуев.
Только тогда об о. Сахалине услышал мир, и только тогда Сахалин занял место своими 3% от мирового запаса углеводоров.
Мы как аборигены, мы все смотрели и недоумевали.....насколько мы оказывается отставали от мира в части добычи. И самое обидное было, что иностранцы "учат нас копать нашу же картошку, в 1000 раз эффективней".
В общем на вопрос почему мы от них зависим? могу лишь сказать, потому что, пока ресурсы прям из земли торчали, мы совсем не думали, о том, что когда то придется лезть за ними глубже.
Мы всегда совершаем одну и туже ошибку в каждом поколении. Никогда не глядим на перспективу. Что с дорогами, что с инфраструктурой, что с развитием.
А сейчас перспектива вообще некому не интересна. Все загублено, в том числе самое главное, образование и возможности для бизнеса.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
14
 
Ответить
 
Сообщений: 6538
Влад_на мазде
В детстве мы ездили рыбачить на лунский залив на о. Сахалин. Проезжали всегда убогой мимо деревеньки, где работала пара доисторических качалок и везде были лужи нефти. Я потом то же самое увидел в фильме...
люди жили раньше в таких дереньках,нынче такие деревеньки исчезают с лица земли,существовать там не выгодно.
2
 
Ответить
dmitry e
Саша
Зачем вы делаете кузов все больше и больше повышая тоннаж, что бы Камаз асфальт убивал. Ну подумаешь 2 ходки сделает а не одну
Одну такую машину заменят 2 самосвала поменьше, НО:
2 водителя вместо одного,
2 налога,
2 страховки,
2 ТО.
 
 
Ответить
dmitry e
сибирь-
люди жили раньше в таких дереньках,нынче такие деревеньки исчезают с лица земли,существовать там не выгодно.
В деревне с голоду не помрёшь, там земля и огород
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6538
dmitry e
В деревне с голоду не помрёшь, там земля и огород
фуфайка не вечная покупать придётся да и медицина не доедет-если чё сразу катафалк вызывать
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
dmitry e
Одну такую машину заменят 2 самосвала поменьше, НО:
2 водителя вместо одного,
2 налога,
2 страховки,
2 ТО.
Это что выгода
2
 
Ответить
dmitry e
Саша
Это что выгода
И я о том же, что большая машина в теории выгоднее
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
dmitry e
И я о том же, что большая машина в теории выгоднее
А сделать кузов как у тонара и тогда замена 2 грузовиков. Тонарами возят щебень, песок, для монолитного строительства квартир. Но они не дешевеют от этого
 
 
Ответить
dmitry e
Саша
А сделать кузов как у тонара и тогда замена 2 грузовиков. Тонарами возят щебень, песок, для монолитного строительства квартир. Но они не дешевеют от этого
В большом городе с пробками и на грязных стройках тонарами много не навозить. Мощной организации с постоянными крупными объектами нужны большие машины. Частнику-мелкому подрядчику выгоднее несколько обычных самосвалов
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
ПАЛАСИО
Контрабандой)
Втридорога
 
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Выпустили первую и последнюю партию. Привет санкции!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром