В Японии стартовали продажи пятидверного Jimny

В Японии стартовали продажи пятидверного Jimny

30 Января 2025 | 13010 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1489 (89%)
190 (11%)

Suzuki Jimny с удлиненным пятидверным кузовом производят уже два года. Тем не менее до сих пор такая модификация не предлагалась в родной для марки Японии. Наконец пробел восполнили — 30 января Suzuki Motor начала принимать заказы от японцев на пятидверный внедорожник. В спецификации для Страны восходящего солнца он называется Jimny Nomad.

Второе слово переводится с английского как «кочевник». И машину не случайно нарекли именно так. Все пятидверные Джимни производят на заводе филиала Suzuki Motor в Индии — оттуда же они поступают на рынок Японии.

Габаритные длина, ширина и высота внедорожника составляют 3890, 1645 и 1725 мм соответственно, колесная база — 2590 мм. По последнему параметру машина увеличена относительно базовой «трехдверки» на 340 мм.

Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором K15B мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом». Мосты у Jimny неразрезные, привод постоянный задний и подключаемый полный. Есть понижающая передача.

Стандартная комплектация автомобиля для Японии богаче, чем для Индии. Так, в нее вошли функция предотвращения перепутывания педалей, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль.

Предлагается двухтоновая схема окраски кузова (с контрастной крышей).

Относительно трехдверной модели место для ног задних пассажиров увеличено на 90 мм. При этом точка бедер поднята на 20 мм (толщина подушки увеличена).Таким образом, задние пассажиры даже в длительных поездках не будут быстро уставать.

Багажный отсек в длину стал больше на 359 мм.

Suzuki Jimny Nomad стоит в Японии от 2 651 000 иен (=1,7 млн рублей).

Suzuki Jimny Nomad
Suzuki Jimny Nomad
 
Suzuki Jimny Nomad
Suzuki Jimny Nomad
 
Suzuki Jimny Nomad
Suzuki Jimny Nomad
 
Suzuki Jimny Nomad
Suzuki Jimny Nomad
 
Suzuki Jimny Nomad
Suzuki Jimny Nomad
 
Suzuki Jimny Nomad
Suzuki Jimny Nomad
 

Комментарии

Александр
Новосибирск
Нам такие цены и завтра бы купил.
410
28
Ответить
Ёксель Моксель
плагиаторы )) что бы они без наших идей делали?
337
75
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1884
На заглавном фото очень неудачный ракурс. Авто и так красивым не назовешь,а в этом ракурсе вообще страшилка какая то нескладная,непропорциональная
68
263
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1329
....Второе слово переводится с английского как «кочевник». И машину не случайно нарекли именно так. Все пятидверные Джимни производят на заводе филиала Suzuki Motor в Индии — оттуда же они поступают на рынок Японии....

Чо?! Хде связь Дром?!
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
76
71
Ответить
Александр
Тарко-Сале
Проходимость сразу снизится с такой базой.
33
112
Ответить
Иван
Барнаул
Японский Wrangler на минималках.
98
33
Ответить
Dragocennyi
Москва
Все больше машин поставляются в Японию из других стран.
Мицубиси завозит Миражи из Таиланда, Сузуки из Индии..
А это о многом говорит..
69
35
Ответить
21339973
Челябинск
Коротыш нормально смотрится, а пятидверка как то не очень.
71
107
Ответить
8834095
Набережные Челны
Urans
На заглавном фото очень неудачный ракурс. Авто и так красивым не назовешь,а в этом ракурсе вообще страшилка какая то нескладная,непропорциональная
В ней красота не главное))
110
10
Ответить
слава
Красноярск
Джими Джими ача ача...
162
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2564
3-х дверке тяжело с полторашкой, они ещё и 5 дверей на этом же моторе сделали. Ухудшили всё, динамику, расход, проходимость.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
62
113
Ответить
   
Сообщений: 17232
Купили бы прямо сегодня такой Джимни за 1,7 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
436
92
Ответить
 
Сообщений: 246
Черт возьми ,он мне нужен за 1.7 🍋
138
21
Ответить
33327234
На АКПП-4, интересно, какой разгон 0-100 и расход в городе?
24
42
Ответить
ПАЛАСИО
Купили бы прямо сегодня такой Джимни за 1,7 млн рублей? Да+, нет-
конечно взял бы
ведь по цене нивки с допами выходит
105
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6977
Микро недогелик от Сузуки.
Обычный трехдверный кстати прикольно смотрится.
Но цена в РФ запредельная.
За те деньги, сколько за него новый в РФ просят - там слишком мало машины.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
86
9
Ответить
     
Сообщений: 3080
Праворул ный гелик для "бедных" японцев.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
20
60
Ответить
Shmaksus
Новосибирск
Dragocennyi
Все больше машин поставляются в Японию из других стран.
Мицубиси завозит Миражи из Таиланда, Сузуки из Индии..
А это о многом говорит..
Хонда из индии 100 % информация ...
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7541
японцам и гелик не нужен. у них своя интерпретация.
SUV Japan
42
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1779
Дмитрий 2008
3-х дверке тяжело с полторашкой, они ещё и 5 дверей на этом же моторе сделали. Ухудшили всё, динамику, расход, проходимость.
Ухудшили, но не критично. Не каждый и заметит в реальной жизни.
Зато улучшили радикально салон и багажник, а это два параметра, принципиально ограничивающие область его применения. Обязательно поменяю свой 3-дверный на 5-дверку, когда они станут проходными.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
86
8
Ответить
Crown
Благовещенск
Штож вы, суЗуки, не сделали ровный пол при сложеных задних сидухах. На коротких Джимниках япошки путешествуют, спят в них, а тут такой облом с ровным полом.
47
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Александр
Проходимость сразу снизится с такой базой.
Ничего, зато проходимость пассажиров на второй ряд сразу улучшится.
42
4
Ответить
Евгений Окишев
"функция предотвращения перепутывания педалей"

в чём суть?
35
5
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Иппонцы тормоза еще те. в Индии давно налажен выпуск этого джимни..уже пару лет..которые кстати уже давно в России продаются..а эти на родине только прочухались. Ну и полторашка для утяжеленного уже маловато точно. Могли бы уже и 1.8..а лучше 2.0 воткнуть.
Про цену. Здесь многие наивные несведущие. Вы посмотрите сколько новый джим 3-дверый стои...а 5-дверый вообще под 4-5 лимонов.
18
54
Ответить
Андрей
Владивосток
Dragocennyi
Все больше машин поставляются в Японию из других стран.
Мицубиси завозит Миражи из Таиланда, Сузуки из Индии..
А это о многом говорит..
Прямо о многом? Лишь о том что средняя зарплата в Японии на столько высокая что производителю выгоднее пользоваться дешевым трудом индусов и платить таможенные пошлины чем производить авто в Японии.
Рад за Японцев
70
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Купили бы прямо сегодня такой Джимни за 1,7 млн рублей? Да+, нет-
Прямо сегодня - нет. Но в планы бы прописал )))
26
7
Ответить
24708373
Владимир
Йос
....Второе слово переводится с английского как «кочевник». И машину не случайно нарекли именно так. Все пятидверные Джимни производят на заводе филиала Suzuki Motor в Индии — оттуда же они поступают на рынок Японии....

Чо?! Хде связь Дром?!
С ОАЭ давно их возят, около 3,7 млн.выходят
14
3
Ответить
 
Сообщений: 5128
Шкипер
Иппонцы тормоза еще те. в Индии давно налажен выпуск этого джимни..уже пару лет..которые кстати уже давно в России продаются..а эти на родине только прочухались. Ну и полторашка для утяжеленного уже маловато...
Трудно назвать японцев в автомобилестроении "тормозами". Они могут туда воткнуть двигатель и 2.0 и 4.0, но не считают это нужным. Автомобилю с такой базой не нужны мощные двс, а ползать по бездорожью в самый раз и для города он хорошо подходит.
55
11
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1884
8834095
В ней красота не главное))
Главное вообще залезть в нее😀 не каждый сможет
17
36
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8890
Дмитрий 2008
3-х дверке тяжело с полторашкой, они ещё и 5 дверей на этом же моторе сделали. Ухудшили всё, динамику, расход, проходимость.
Клиент же просил. Допросился
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
4
Ответить
VolandvoY
Томск
Александр
Нам такие цены и завтра бы купил.
Джимни продавался у нас официально но был чертовски дорог для своего габарита и вообще переоценен.
37
6
Ответить
Владислав
Барнаул
На номере написано NOMADE, почему в статье везде NOMAD
17
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8890
Смотрим за руками:
Увеличиваем базу на 340 мм
Увеличиваем место для ног на 90 мм
Увеличиваем багажник на 359 мм
Вуаля!
А разницу у водителя отобрали?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
32
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1145
Евгений Окишев
"функция предотвращения перепутывания педалей"

в чём суть?
орет, "что творишь, идиот" голосом жены)))
28
3
Ответить
Влад
Благовещенск
Смешно смотреть на взрослых дядек за рулём это детской машинки за 3 ляма, ещё рожу делают такую как будто он на гелике, она для девочек тока, да и убогая
24
94
Ответить
21727125
Иркутск
А у нас когда-нибудь, хотя бы в ближайшей перспективе за такую цену эти машины будут продаваться ? Или мы обречены только страдать и пускать слюни на эти машины. Про Ниву и УАЗ даже не пишите, они тут даже рядом не стоят, мне важна не только проходимость, но и комфорт. Чего в наших ведрах отродясь не было!
46
21
Ответить
DenisS
Москва
Scout66
Смотрим за руками:
Увеличиваем базу на 340 мм
Увеличиваем место для ног на 90 мм
Увеличиваем багажник на 359 мм
Вуаля!
А разницу у водителя отобрали?
Багажник за счёт свеса заднего увеличен, не надо думать что вы умнее других)
46
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1145
Видел в реале на дороге, в принципе, складно, лучше чем ожидаешь. Из-за парттайма удлинение базы очень положительно на скользкой дороге, заднеприводный коротыш требует незаурядных навыков и аккуратности на скользкой дороге.
32
6
Ответить
Denis
Хабаровск
Дмитрий 2008
3-х дверке тяжело с полторашкой, они ещё и 5 дверей на этом же моторе сделали. Ухудшили всё, динамику, расход, проходимость.
с 2.0 было б идеально
9
9
Ответить
Denis
Хабаровск
33327234
На АКПП-4, интересно, какой разгон 0-100 и расход в городе?
15+
16
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2306
Джимни классный! Были в предыдущем кузове парочка таких в продаже. Места маловато по ширине,но внедорожный арсенал впечатляет!
Жаль,что сейчас он стал дорог,как всё некитайское...да и китайское тоже дорожает. Для своих целей замечательный автомобильчик!
26
6
Ответить
16497573
Тюмень
Dragocennyi
Все больше машин поставляются в Японию из других стран.
Мицубиси завозит Миражи из Таиланда, Сузуки из Индии..
А это о многом говорит..
Это говорит об одном где они строят заводы -там дешёвая рабочая сила.
20
4
Ответить
r38danila
Иркутск
Нива здорового человека
22
12
Ответить
maks
Хабаровск
21727125
А у нас когда-нибудь, хотя бы в ближайшей перспективе за такую цену эти машины будут продаваться ? Или мы обречены только страдать и пускать слюни на эти машины. Про Ниву и УАЗ даже не пишите, они тут...
Откуда там комфорт? Его можно рассмотреть вместо квадроцикла. Не более. Узкий,тесный.
29
18
Ответить
ден
По салону и багажнику конечно до Нивы 5д не дотягивает. Но уже полноценный авто. Цена только у нас на леворукий будет наверно лямов 7..... А это уже три с половиной Тревела можно взять.
6
21
Ответить
maks
Хабаровск
И вид ***..щный. если старый ещё более менее смотрелся,то этот. Чаще вижу тёток в возрасте на нём,либо совсем молодых девчонок. Но мужик взрослый лучше в уазике или ниве смотрится.
13
44
Ответить
Boris986
Ангарск
Chief-mate
Трудно назвать японцев в автомобилестроении "тормозами". Они могут туда воткнуть двигатель и 2.0 и 4.0, но не считают это нужным. Автомобилю с такой базой не нужны мощные двс, а ползать по бездорожью в самый раз и для города он хорошо подходит.
Вы по городу ездили на нём? Не знаю как на 5-ти дверке а коротыш это просто ад.
13
25
Ответить
Boris986
Ангарск
21727125
А у нас когда-нибудь, хотя бы в ближайшей перспективе за такую цену эти машины будут продаваться ? Или мы обречены только страдать и пускать слюни на эти машины. Про Ниву и УАЗ даже не пишите, они тут...
В этой машине с комфортом напряги.
18
13
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19573
эта машина для своих фанатов
не для всех ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
30
1
Ответить
Denis
Хабаровск
maks
Откуда там комфорт? Его можно рассмотреть вместо квадроцикла. Не более. Узкий,тесный.
вообще не понимаю. вот я собрался с корешом на рыбалку или охоту в еьука. мне надо достаточно много снаряги + в этом пвто не поспишь - снаряги надо больше. куда это все пихать в него? а на трассе это вообще мрак...
вот и не ясно зачем оно такое... у кореша бигхорн чуть поднятый 5 дверей. вот это огонь.
15
23
Ответить
Стас Широков
Барнаул
вот вам и настоящее императорское качество
7
10
Ответить
Григорий
Томск
Сузуки переизобрели свой же Эскудо начала 90х, о чем собственно названия комплектаций прозрачно намекают
18
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 331
Denis
вообще не понимаю. вот я собрался с корешом на рыбалку или охоту в еьука. мне надо достаточно много снаряги + в этом пвто не поспишь - снаряги надо больше. куда это все пихать в него? а на трассе это вообще...
Разные классы машин, да и года.
Джимни это про фановость, в 3-дверном варианте он был прекрасен для бездорожья, угара в грязи , но был неудобен в повседневной эксплуатации в контексте семьи. Сейчас же они убрали недостатки и сделали его околоидеальным для повседневной эксплуатации при этом он не сильно потерял в проходимости.
Все будет, главное - верить.
24
8
Ответить
dr1z
Чита
Ёксель Моксель
плагиаторы )) что бы они без наших идей делали?
Еще и Хонду HR-V сделали по украденным эскизам Нивы 2.
11
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2564
Denis
с 2.0 было б идеально
Да хотя бы турбину, на бездорожье на таком особо не попрешь, но хоть динамика будет.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2564
Scout66
Клиент же просил. Допросился
То же верно.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
3
Ответить
21727125
Иркутск
maks
Откуда там комфорт? Его можно рассмотреть вместо квадроцикла. Не более. Узкий,тесный.
Так если ты весишь 150 кг. конечно тебе узкий будет.
24
5
Ответить
Academfishing
Новосибирск
Влад
Смешно смотреть на взрослых дядек за рулём это детской машинки за 3 ляма, ещё рожу делают такую как будто он на гелике, она для девочек тока, да и убогая
Рамная мостовая машина для девочек?)
Нехватает денег на джима?)
33
8
Ответить
Vohutla
Москва
Был хорош, а стал еще лучше !
Эх.........
15
4
Ответить
27353560
Новосибирск
Дмитрий 2008
3-х дверке тяжело с полторашкой, они ещё и 5 дверей на этом же моторе сделали. Ухудшили всё, динамику, расход, проходимость.
Зато мы до сих пор на скрепном восьмиклопе....., очень мощном....
15
5
Ответить
27353560
Новосибирск
Шкипер
Иппонцы тормоза еще те. в Индии давно налажен выпуск этого джимни..уже пару лет..которые кстати уже давно в России продаются..а эти на родине только прочухались. Ну и полторашка для утяжеленного уже маловато...
В том, что он у нас так стоит виноваты японцы, однозначно.
10
3
Ответить
2884121
Андрей
Прямо о многом? Лишь о том что средняя зарплата в Японии на столько высокая что производителю выгоднее пользоваться дешевым трудом индусов и платить таможенные пошлины чем производить авто в Японии.
Рад за Японцев
Помнится, когда статья на Дроме появилась, что на Ладу фары с ближнего зарубежья привозят, так столько желчи было. А тут машину целиком и с другого континента. И японцы молодцы......Да, это другое....
15
13
Ответить
2884121
Chief-mate
Трудно назвать японцев в автомобилестроении "тормозами". Они могут туда воткнуть двигатель и 2.0 и 4.0, но не считают это нужным. Автомобилю с такой базой не нужны мощные двс, а ползать по бездорожью в самый раз и для города он хорошо подходит.
Да. Помнится, когда Ниву на Дроме обсуждали, так надо было чуть-ли не V8. А, оказывается ".....Автомобилю с такой базой не нужны мощные двс, а ползать по бездорожью в самый раз и для города он хорошо подходит..." Да, сижу троллю, что уж....
13
8
Ответить
2884121
Denis
15+
Причем, и то и другое....
6
2
Ответить
GURAN
Иркутск
Абсолютно нишевый авто, как и все прочие , с подобными свойствами. Держать такой , в качестве единственного авто, мягко сказать нерационально, а требовать от него разгона и экономичности глупо.
Это просто оченно симпатичная игрушка потешить свое эго. И то что , что их производят в разных вариация, считаю классным. Можно еще было с мягким верхом.
15
1
Ответить
Это авто в комментариях на Дроме пользуется дикой популярностью, но на дорогах такие найти - единицы. А покупают в основном другие авто.
Очевидно, что написать в комментариях на Дроме и выбрать для покупки - совсем разные вещи.
10
2
Ответить
6206848
Чаплыгин
Йос
....Второе слово переводится с английского как «кочевник». И машину не случайно нарекли именно так. Все пятидверные Джимни производят на заводе филиала Suzuki Motor в Индии — оттуда же они поступают на рынок Японии....

Чо?! Хде связь Дром?!
Надо было назвать Сузуки Roma

Цыган
3
2
Ответить
Александр
Новосибирск
VolandvoY
Джимни продавался у нас официально но был чертовски дорог для своего габарита и вообще переоценен.
Да, но на тот момент было много других предложений. А сегодня за эти деньги предпочел бы Джимни, а не Чери Тигго 4.
4
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Влад
Смешно смотреть на взрослых дядек за рулём это детской машинки за 3 ляма, ещё рожу делают такую как будто он на гелике, она для девочек тока, да и убогая
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Слабые умы обсуждают людей»
15
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Scout66
Смотрим за руками:
Увеличиваем базу на 340 мм
Увеличиваем место для ног на 90 мм
Увеличиваем багажник на 359 мм
Вуаля!
А разницу у водителя отобрали?
А вы точно понимаете разницу между колесной базой и длинной автомобиля?
8
1
Ответить
АМК
Евгений Окишев
"функция предотвращения перепутывания педалей"

в чём суть?
Средний возраст жителей Японии 63 года. Пока делали Шарпы , Сони , Тойоты по 12-14часов в день без выходных и отпусков то было не до детей. Сейчас старики умирают в одиночестве и совершают преступления чтобы дожить век в тюрьме где кормят и есть с кем погоаорить.
Жалко их. У них не было ржавой Нивы, рыбалки с собутыльниками из гаражей, шашлыков в лесу, паутинки на чернике покрытой росой, подосиновиков и лисичек. Не было грудастых доярок а только съедобные трусики из секс-шопа.
Зато каждая медсестра могла купить на зарплату Краун. Могла да не купила.
А теперь старость, деменция и морепродукты по-фукусимски.
24
11
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1329
Academfishing
Рамная мостовая машина для девочек?)
Нехватает денег на джима?)
Да(
А при наличие таковых в наличии, Жимник как бэ не нужен.) Вувазик + Веста.) А и Вувазик не нужен!)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1329
АМК
Средний возраст жителей Японии 63 года. Пока делали Шарпы , Сони , Тойоты по 12-14часов в день без выходных и отпусков то было не до детей. Сейчас старики умирают в одиночестве и совершают преступления...
У них не было СССР)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
10
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
maks
И вид ***..щный. если старый ещё более менее смотрелся,то этот. Чаще вижу тёток в возрасте на нём,либо совсем молодых девчонок. Но мужик взрослый лучше в уазике или ниве смотрится.
А зачем вы постоянно рассматриваете мужиков в машинах, и оцениваете как бы они лучше смотрелись?
30
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8890
DenisS
Багажник за счёт свеса заднего увеличен, не надо думать что вы умнее других)
Длина выросла на 410 мм. Багажник - на 359. Остаётся 51 мм, из которых 90 пошло на увеличение места для ног
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Всю жизнь думал, что он ДжиММи, а он ДжимНи я разочарован)))
4
7
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1905
ПАЛАСИО
Купили бы прямо сегодня такой Джимни за 1,7 млн рублей? Да+, нет-
Нет, конечно! Лучше ниву взять в эти деньги, повесить слева портрет главкома, справа иконку. И ехать в светлое будущее!
5
9
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1905
Jaxx38
Черт возьми ,он мне нужен за 1.7 🍋
А автовазу нужен утильсбор. Вы понимаете чьи нужды важнее.
4
6
Ответить
Евгений Окишев
АМК
Средний возраст жителей Японии 63 года. Пока делали Шарпы , Сони , Тойоты по 12-14часов в день без выходных и отпусков то было не до детей. Сейчас старики умирают в одиночестве и совершают преступления...
в чём суть опции? как она реализована?
5
1
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1905
Йос
У них не было СССР)
Зато у нас будет! Уже начинается!
3
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Boris986
Вы по городу ездили на нём? Не знаю как на 5-ти дверке а коротыш это просто ад.
Я ездил.

А вот тут все зависит от города ;) В мегаполисе, на всяких КАДах и тд он будет проигрывать почти всем, и почти во всём… (правда в своем классе ниву уделает тоже во всём кроме цены) а вот в провинции вполне годен… в Греции, особенно на островах, джимник весьма популярны, и по песку проедет, и по козьим тропам в горах, парковаться можно едва ли не поперек, и там где не влезет не то что патриот или крузак, а и Солярис какой-нибудь. У нас тоже из нечищенных дворов выедет на ура, а если навесить отвал, то и почистит, если снег не спрессовался в лёд.

Единственный заметный недостаток - размеры. И это недостаток только для тех, кому размер критичен. Ну там если мужик под 120кг в тулупе или фуфайке, то да, в салон мучение даже влезть.
Или если нужно ездить толпой, или возить кучу «скарба». Но автомобили делаются разными по размерам и функционалу не просто так ;) люди разные, вкусы разные, задачи разные. Японцы и индусы вообще «компактные» и им в таких габаритах норм.

Джимник коротыш как машина для 1-2 ездить на работу да за грибами, отличный вариант, ощутимо лучше нивы во всём. И да, если бы у нас 3х дверные джимник продавались от 1,5млн а 5дверные от 1,7 - продажи были бы весьма ощутимыми, и в первую очередь унистожили бы классическую ниву и травел, а может частично и гранту с москвичом… да и Весту бы покусал в верхних комплектациях…
23
4
Ответить
АМК
Евгений Окишев
в чём суть опции? как она реализована?
Скорость и глубина нажатия на педаль акселератора. Если топнуть на "тормоз" ничего не произойдет , машина плавно остановится с максимальным замедлением и включением аварийки. Делается программно. Либо ничего не происходит несколько секунд давая старику прийти в себя и делать осознанные движения. Запретить ездить пожилым они не могут вот и придумывают электронные душилки. В принципе это хорошо с их культурой. У нас заклюют особенно в регионах.
3
1
Ответить
14696266
Денис
Всю жизнь думал, что он ДжиММи, а он ДжимНи я разочарован)))
А помидор - вообще ягодой оказался)
6
 
Ответить
АМК
SadSam
Я ездил. А вот тут все зависит от города ;) В мегаполисе, на всяких КАДах и тд он будет проигрывать почти всем, и почти во всём… (правда в своем классе ниву уделает тоже во всём кроме цены)...
Автомобиль который не имеет стоимость равную стоимости Нивы не может быть лучше или хуже Нивы.
10
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Denis
вообще не понимаю. вот я собрался с корешом на рыбалку или охоту в еьука. мне надо достаточно много снаряги + в этом пвто не поспишь - снаряги надо больше. куда это все пихать в него? а на трассе это вообще...
А что непонятно? Вам такая машина не нужна, как и нива. Но на земле живут миллиарды людей, у каждого своя личная «ойкумена», задачи, вкусы, потребности и даже габариты бренного тела ;)

А насчет поспать, попадались фотки джимников где в относительно ровный пол складываются все сиденья, включая первый ряд. И внезапно в нем можно спокойно поспать во всю длину, а в той же ниве нельзя.

Насчет груза, есть багажники на крышу, есть «внезапно» прицепы любых размеров.

А так, «каждому своё» и «позволь иному быть» ;)
13
3
Ответить
Denis
Хабаровск
DELOWAR
Разные классы машин, да и года. Джимни это про фановость, в 3-дверном варианте он был прекрасен для бездорожья, угара в грязи , но был неудобен в повседневной эксплуатации в контексте семьи. Сейчас же...
очень сомнительно про околоидеальный.
думаю паджеро спорт гораздо околоидеальней)
1
6
Ответить
АМК
SadSam
А что непонятно? Вам такая машина не нужна, как и нива. Но на земле живут миллиарды людей, у каждого своя личная «ойкумена», задачи, вкусы, потребности и даже габариты бренного тела ;) А насчет поспать,...
Насчет поспать в Ниве , Ларгусе, УАЗе , Джимни уже миллионы видео сняты. Поэтому каждый сам решает куда ему деться с его 1,65 или с 1,94
4
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
GURAN
Абсолютно нишевый авто, как и все прочие , с подобными свойствами. Держать такой , в качестве единственного авто, мягко сказать нерационально, а требовать от него разгона и экономичности глупо. Это просто...
Подойдет?
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
GURAN
Абсолютно нишевый авто, как и все прочие , с подобными свойствами. Держать такой , в качестве единственного авто, мягко сказать нерационально, а требовать от него разгона и экономичности глупо. Это просто...
Фото не приложилось, попробую ещё раз:
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
АМК
Автомобиль который не имеет стоимость равную стоимости Нивы не может быть лучше или хуже Нивы.
Очень спорное суждение.
Начиная с того что большинство машин не совпадают по цене 1 в 1.
Заканчивая тем, что пока сгниет один джимник за 1,5-1,7 млн, сгниют три нивы по 1 млн р, а деталей на их ремонт за это время по цене хватит на четвертую ниву…

Но мы с вами вряд ли прийдем к общему знаменателю в этом споре (как и во всех предыдущих) по этому не вижу смысла продолжать ;)
10
6
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Dragocennyi
Все больше машин поставляются в Японию из других стран.
Мицубиси завозит Миражи из Таиланда, Сузуки из Индии..
А это о многом говорит..
А хонда пошла ещё дальше и завозит свои авто аж из Великобритании...

А говорит это лишь о том, что население Японии стремительно стареет, а молодёжь не идёт на заводы работать не больше, не меньше.
9
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Denis
очень сомнительно про околоидеальный.
думаю паджеро спорт гораздо околоидеальней)
Ужасная машина) у нас одна баба во дворе такую приобрела, габаритов не чувствует, паркуясь уже две машины помяла (это только те что на моих глазах) постоянно не может найти места этого крокодила припарковать. Снег счистить с крыши - мучения для неё. Забирается по ступеньке, спускается тоже, постоянно пачкая пальто/шубу. При этом ездит только в офис и магазин, 1 или с мужем. Второй ряд и багажник всегда пустой…

Нет идеальной машины в абсолюте, есть только машина лучше других подходящая для конкретных условий и задач ) главное купить своё.
9
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
maks
Откуда там комфорт? Его можно рассмотреть вместо квадроцикла. Не более. Узкий,тесный.
так джимник потому и называют "квадроцикл с кондиционером" )
4
5
Ответить
роман
Владивосток
21727125
А у нас когда-нибудь, хотя бы в ближайшей перспективе за такую цену эти машины будут продаваться ? Или мы обречены только страдать и пускать слюни на эти машины. Про Ниву и УАЗ даже не пишите, они тут...
Да! Про комфорт на джимнике это вы прям по смеялись! Там его меньше чем в ниве и тем более в Патриоте!
7
5
Ответить
АМК
SadSam
Очень спорное суждение. Начиная с того что большинство машин не совпадают по цене 1 в 1. Заканчивая тем, что пока сгниет один джимник за 1,5-1,7 млн, сгниют три нивы по 1 млн р, а деталей на их ремонт...
Нужна была Нива по просекам ездить - купили в 1999м продали в 2003м. Поменяли сожженое в снежной целине сцепление и несколько раз куски успокоителя цепи из мотора вылавливали. На этом все ремонты. Как она там сгнила или не сгнила - не наша печаль. Судя по объявлениям на Дроме не сгнила и еще гуляет на вторичке из рук в руки.
Для человека который может легко купить Джимни или Ниву вторым-третьим автомобилем конечно разницы нет. Для тех кто копит на Ниву и покупает на последние - разница есть. Тут в РФ еще недавно как и Джимни свободно продавалась Yamaha YBR125. Но народным как Альфочка этот мотоцикл не стал хотя лучше в миллион раз. Парадокс.
5
5
Ответить
Артур.
Ёксель Моксель
плагиаторы )) что бы они без наших идей делали?
Загнулись бы на ....
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
АМК
Насчет поспать в Ниве , Ларгусе, УАЗе , Джимни уже миллионы видео сняты. Поэтому каждый сам решает куда ему деться с его 1,65 или с 1,94
3х дверный джимник, размер спального матраса: 1800*1150 (подозреваю 5-дверный даст вытянуться и с ростом 1,94. ;)
10
1
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 599
ПАЛАСИО
Купили бы прямо сегодня такой Джимни за 1,7 млн рублей? Да+, нет-
Продал бы прямо сегодня такой Джимни за 1,7 млн рублей? Да? Нет?
А. Т.
5
 
Ответить
роман
Владивосток
SadSam
Я ездил. А вот тут все зависит от города ;) В мегаполисе, на всяких КАДах и тд он будет проигрывать почти всем, и почти во всём… (правда в своем классе ниву уделает тоже во всём кроме цены)...
Если бы джимники стояли по 1.5-1.7 миллиона,то нива бы стоила 400-600 тыщ! И опять бы он джимник нафиг не кому не упал.
11
8
Ответить
АМК
SadSam
3х дверный джимник, размер спального матраса: 1800*1150 (подозреваю 5-дверный даст вытянуться и с ростом 1,94. ;)
Не даст. Нет таких машин нынче.
2
2
Ответить
25846971
Челябинск
Влад
Смешно смотреть на взрослых дядек за рулём это детской машинки за 3 ляма, ещё рожу делают такую как будто он на гелике, она для девочек тока, да и убогая
А дядьки за рулём китайских кроссоверов прям лучше выглядят?! Джимни этот легенда бездорожья, и мужик за рулём там к месту
12
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
АМК
Нужна была Нива по просекам ездить - купили в 1999м продали в 2003м. Поменяли сожженое в снежной целине сцепление и несколько раз куски успокоителя цепи из мотора вылавливали. На этом все ремонты. Как...
А сколько у вашей нивы пробег был?

О отлично, каков на ней пробег нынче на дроме?

Вопрос не про «чья печаль» а про долговечность авто. То что вы скинули печаль на следующего покупателя, не меняет того факта что авто печальное ;)

Вот с коментов старой статьи на дроме пример:
«Джим 1.3 РКП 2007 г.в. пробег 465000 км. весь ГРМ родной с завода . На 300000 т.км. замена прокладки ГБЦ ( перегрев ) продолжает бодро мотать км»
10
6
Ответить
25846971
Челябинск
Можно с Японии притащить праворукий трёхдверный, машина класс
9
4
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1905
25846971
Можно с Японии притащить праворукий трёхдверный, машина класс
Марка турика вэшку надо тащить. Делать стейдж один и пушковать.
2
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
роман
Если бы джимники стояли по 1.5-1.7 миллиона,то нива бы стоила 400-600 тыщ! И опять бы он джимник нафиг не кому не упал.
Нет, понимаешь какое дело, джимник в Японии и Индии продается в такую цену. При чем на весьма конкурентном рынке… А нива у нас продается за 1+ млн только потому, что не пускают конкурентов. Сложно выкатить конкурента за 1 млн, когда утиль и пошлины съедят больше ;)

Если бы тут джимники шли по японским ценам, нива бы не продавалась ;) ВАЗ и сейчас ноет и просит дотаций и прочей помощи. Если цена нивы упадёт до 400-600 (в два раза ;) её снимут с производства как убыточную. А если это внезапно окажется ещё не убыточная цена, то джимник за 1,5-1,7 продаваться будут все равно активно, а через 5-6 лет выйдут на рынок Б/У, и право слово, машина с акпп есп круизом и подушками, способная ездить по 400+ ткм без особых проблем и не ржаветь, убьет продажу нивы классик почти полностью. Так как у этой БУ ресурса будет ещё на пару новых нив.
12
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
АМК
Не даст. Нет таких машин нынче.
Пятидневных джимни нет? 🤣

Или машин где можно лечь человеку ростом 1,95? 😁
В Кодиак влезает двухметровый матрас легко.

Следовательно в любом из значений ваше утверждение - ложь.
2
6
Ответить
АМК
SadSam
Пятидневных джимни нет? 🤣

Или машин где можно лечь человеку ростом 1,95? 😁
В Кодиак влезает двухметровый матрас легко.

Следовательно в любом из значений ваше утверждение - ложь.
Хорошо.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 419
SadSam
3х дверный джимник, размер спального матраса: 1800*1150 (подозреваю 5-дверный даст вытянуться и с ростом 1,94. ;)
Судя по фото 5-ти дверки там задние сиденья теперь не складываются в ровный пол. Поэтому не разложиться теперь так же с комфортом.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
4
 
Ответить
12570884
Хабаровск
Crown
Штож вы, суЗуки, не сделали ровный пол при сложеных задних сидухах. На коротких Джимниках япошки путешествуют, спят в них, а тут такой облом с ровным полом.
Задние сиденья снимаешь, пассажирское отодвигаешь и раскладываешь, спишь всю ночь, отлично высыпаешся (43 кузов), пассажирское просто раскладываешь и все остальное так-же(74 кузов)
1
4
Ответить
Denis
Хабаровск
SadSam
А что непонятно? Вам такая машина не нужна, как и нива. Но на земле живут миллиарды людей, у каждого своя личная «ойкумена», задачи, вкусы, потребности и даже габариты бренного тела ;) А насчет поспать,...
с прицепом в*****а)???
с боксом по трассе с 1,5л))??
ну вы знаете толк в пытках.
я не против данной машины, она веселая, но это брльше фанкар, нежели авто для вылазок.
5
4
Ответить
Denis
Хабаровск
SadSam
Ужасная машина) у нас одна баба во дворе такую приобрела, габаритов не чувствует, паркуясь уже две машины помяла (это только те что на моих глазах) постоянно не может найти места этого крокодила припарковать....
так, получается баба не айс)?
машина то при чем?
я вот как раз про задачи и говорю. пмс гораздо веселее джимника для вылазок.
а бабе - привет!)
5
4
Ответить
maks
Хабаровск
21727125
Так если ты весишь 150 кг. конечно тебе узкий будет.
А если в два раза меньше? В самый раз? Тесный он. Для тёток он,в магазин и обратно
4
4
Ответить
maks
Хабаровск
SadSam
А зачем вы постоянно рассматриваете мужиков в машинах, и оцениваете как бы они лучше смотрелись?
Нет,не так. Для одаренных немного уточню. Смотрю на машину и кто в ней сидит. По большому счету не имеет значения. Потому как ещё раз повторюсь. Вид у него печальный,как раньше был велосипед дамский,так тут с этим автомобилем. Котлет, которые используются как квадроцикл в тайге это не касается. И то когда он стоил 350 р
4
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
CM Itanium
Судя по фото 5-ти дверки там задние сиденья теперь не складываются в ровный пол. Поэтому не разложиться теперь так же с комфортом.
Главное, что бы передние складывались, а выровнять можно другими способами.
2
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Denis
так, получается баба не айс)?
машина то при чем?
я вот как раз про задачи и говорю. пмс гораздо веселее джимника для вылазок.
а бабе - привет!)
Смотря для каких вылазок, куда, насколько и тд. Опять же если заросшая дорога в плотном лесу то мпс хрен развернёшь. А на джимнике проще и разворачиваться, и по «тропам» для квадриков проезжать, и между соснами лавируя до берега озера проехать…
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
Дмитрий 2008
3-х дверке тяжело с полторашкой, они ещё и 5 дверей на этом же моторе сделали. Ухудшили всё, динамику, расход, проходимость.
Да динамики там и не было, расход чутка подрос проходимость снизилась но не критично, зато машина стала машиной а не квадриком для 2х не сильно упитанный и багажник появился
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
33327234
На АКПП-4, интересно, какой разгон 0-100 и расход в городе?
Как у Нивы
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
Scout66
Смотрим за руками:
Увеличиваем базу на 340 мм
Увеличиваем место для ног на 90 мм
Увеличиваем багажник на 359 мм
Вуаля!
А разницу у водителя отобрали?
База это от оси до оси, свесы увеличили
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1826
Dragocennyi
Все больше машин поставляются в Японию из других стран.
Мицубиси завозит Миражи из Таиланда, Сузуки из Индии..
А это о многом говорит..
О чём о многом? О том, что в самой Японии нет свободных площадок у Сузуки для производства этой машины?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
4
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Denis
с прицепом в*****а)???
с боксом по трассе с 1,5л))??
ну вы знаете толк в пытках.
я не против данной машины, она веселая, но это брльше фанкар, нежели авто для вылазок.
Я понимаю, что для вас «вылазка» это ехать по трассе, а потом обязательно в*****а. И на неделю, и чтоб палатка, лодка с мотором, запас продуктов, три ящика водки, и квадрик, и всё это влезло в багажник. А иначе это не «вылазка». ))))

Но я же сразу сказал, что вам такая машина как джимник не нужна. Просто вы сами начали с того что «не понимаете» я попробовал объяснить. Ну нет, так нет. ;)
5
3
Ответить
Дмитрий 2008
3-х дверке тяжело с полторашкой, они ещё и 5 дверей на этом же моторе сделали. Ухудшили всё, динамику, расход, проходимость.
такая машина создана для бездорожья и ей конечно маловат такой движок, а если ездить на ней по автобанам, то коробка 5-ти ступка это катастрофа. Короче не для того и не для этого машина создана.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
гена крокодил
такая машина создана для бездорожья и ей конечно маловат такой движок, а если ездить на ней по автобанам, то коробка 5-ти ступка это катастрофа. Короче не для того и не для этого машина создана.
Увеличить мотор вырастет расход цена и масса, акпп заменить придётся и всю трансмиссию возможно, это хороший экономичный тихоходный утилитарник способный парковаться в городе и преодалевающий бездорожъе, в России он бесполезен из-за цены, 3-4 нивы лучше чем один джимни, надёжность его не намного выше нивы, ломается дорого, как выше заметили в России это фанмобиль тесный тряский медленный шумный но с харизмой
6
2
Ответить
8669565
Новосибирск
GURAN
Абсолютно нишевый авто, как и все прочие , с подобными свойствами. Держать такой , в качестве единственного авто, мягко сказать нерационально, а требовать от него разгона и экономичности глупо. Это просто...
Какое Эго, этот внедорожник.
2
1
Ответить
SecondMate
Владивосток
21727125
А у нас когда-нибудь, хотя бы в ближайшей перспективе за такую цену эти машины будут продаваться ? Или мы обречены только страдать и пускать слюни на эти машины. Про Ниву и УАЗ даже не пишите, они тут...
Прокатитесь на новой Ниве Тревел, офигеете какая она комфортная по подвеске, особенно сравнивая с Джимо (имею Джим , так что знаю о чем говорю)
6
1
Ответить
dorofeev.e@mail.ru
Нахабино
Места в салоне и багажнике дохренище.Скорее сидения передние задвинуты.
 
 
Ответить
26124820
Йос
....Второе слово переводится с английского как «кочевник». И машину не случайно нарекли именно так. Все пятидверные Джимни производят на заводе филиала Suzuki Motor в Индии — оттуда же они поступают на рынок Японии....

Чо?! Хде связь Дром?!
Кочует из Индии в Японию
2
1
Ответить
Astronom19
Евгений Окишев
"функция предотвращения перепутывания педалей"

в чём суть?
может одну педаль установили?! хрен спутаешь)))
3
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Йос
....Второе слово переводится с английского как «кочевник». И машину не случайно нарекли именно так. Все пятидверные Джимни производят на заводе филиала Suzuki Motor в Индии — оттуда же они поступают на рынок Японии....

Чо?! Хде связь Дром?!
хде хде.. кочуют они из индии в японию вот хде!))
 
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
Иван
Японский Wrangler на минималках.
скорее микрогелик
2
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Scout66
Смотрим за руками:
Увеличиваем базу на 340 мм
Увеличиваем место для ног на 90 мм
Увеличиваем багажник на 359 мм
Вуаля!
А разницу у водителя отобрали?
базу с длиной машины не путай математик...))
1
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
16497573
Это говорит об одном где они строят заводы -там дешёвая рабочая сила.
видимо наша рабочая сила сильно подорожала, раз они перестали строить заводы у нас.)
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Александр
Проходимость сразу снизится с такой базой.
Условия разные бывают, иногда надо короче, иногда длинней. В мелкий котлован лучше на длинной базе, чтобы пара колес была с нормальным зацепом, а не все четыре сразу утонули.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Boris986
Вы по городу ездили на нём? Не знаю как на 5-ти дверке а коротыш это просто ад.
Я ездил. В чём конкертно ад? На трассе он некомфортен, это правда. А по городу вообще отлично. Вне дорог - король.
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Дмитрий 2008
Да хотя бы турбину, на бездорожье на таком особо не попрешь, но хоть динамика будет.
Там понижайка есть! знаете что это такое?
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Дмитрий
А хонда пошла ещё дальше и завозит свои авто аж из Великобритании...

А говорит это лишь о том, что население Японии стремительно стареет, а молодёжь не идёт на заводы работать не больше, не меньше.
Цивики по всей планете собирают/ли уже полвека, не новость вроде.
3
 
Ответить
Artem
Владивосток
> И машину не случайно нарекли именно так. Все пятидверные Джимни производят на заводе филиала Suzuki Motor в Индии — оттуда же они поступают на рынок Японии.
Что за чушь? Кто статью писал? Nomadом сузуки называли длинные версии ещё начиная с первой квадратной эскуды.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
3дв Джим явно занял свою нишу и она очевидна. Но зачем нужен 5дв??? Для города он избыточен с точки зрения расхода и содержания. Проще Витару взять. Для трассы он тем более не нужен, расход и динамика хуже 3дв, но чуть стабильней за счёт базы. Для бездора? хм...надо выждать и посмотреть как япы начнут их корчестроить и задирать и что из этого получится.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
Astronom19
может одну педаль установили?! хрен спутаешь)))
На разных уровнях педали установили
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
vadik5687
3дв Джим явно занял свою нишу и она очевидна. Но зачем нужен 5дв??? Для города он избыточен с точки зрения расхода и содержания. Проще Витару взять. Для трассы он тем более не нужен, расход и динамика...
Как Ренглер 5д расширил круг потребителей джипа так Джимни 5д увеличит интерес к модели, 5д гораздо универсальней машина чем 3д
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3199
CZ
Нет, конечно! Лучше ниву взять в эти деньги, повесить слева портрет главкома, справа иконку. И ехать в светлое будущее!
Толкать)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
роман
Владивосток
SadSam
Нет, понимаешь какое дело, джимник в Японии и Индии продается в такую цену. При чем на весьма конкурентном рынке… А нива у нас продается за 1+ млн только потому, что не пускают конкурентов. Сложно...
Выши фантазии ничего общего не имеют с реальностью! Нива так продаётся потому что другие стоят дороже. А, себестоимость нивы и АвтоВАЗа реально в районе 200-300 тысяч рублей. Все остальное это прибыль по-русски 1000%
 
4
Ответить
16497573
Тюмень
Iltec
видимо наша рабочая сила сильно подорожала, раз они перестали строить заводы у нас.)
Нет просто там дроны не летают.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Dragocennyi
Все больше машин поставляются в Японию из других стран.
Мицубиси завозит Миражи из Таиланда, Сузуки из Индии..
А это о многом говорит..
:это говорит о том, что призводство внутри япии с учетом потенциального обьема продаж, автопроизводитель посчитал невыгодным
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Дмитрий 2008
3-х дверке тяжело с полторашкой, они ещё и 5 дверей на этом же моторе сделали. Ухудшили всё, динамику, расход, проходимость.
:-)))), динамику? 99% процентов владельцев при покупке этого авто о динамике думают в самую последнюю очередь
6
1
Ответить
Astronom19
Киргиз
На разных уровнях педали установили
так если больше одной, то по любому будет шанс перепутать, а если одну оставляешь, то без вариантов
 
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
За 1.7 прям сегодня бы купил. А потом я проснулся.
 
 
Ответить
Петр
Ольга
ssw ssw
Это авто в комментариях на Дроме пользуется дикой популярностью, но на дорогах такие найти - единицы. А покупают в основном другие авто.
Очевидно, что написать в комментариях на Дроме и выбрать для покупки - совсем разные вещи.
И где он пользуется в комментариях популярностью - закидали ссаными тряпками (и то не так, и это не то)?
Я, например, честно могу сказать, что минусы у него есть, их не мало, но мне он очень нравится. Купил бы, но не куплю ( из-за космической цены, конечно).
 
 
Ответить
Boris986
Ангарск
SadSam
Я ездил. А вот тут все зависит от города ;) В мегаполисе, на всяких КАДах и тд он будет проигрывать почти всем, и почти во всём… (правда в своем классе ниву уделает тоже во всём кроме цены)...
Мне хватило одного дня что-бы отказаться от покупки.Передвигаться на нём каждый день-надо очень сильно не любить себя.
4
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Евгений Горбунов
:-)))), динамику? 99% процентов владельцев при покупке этого авто о динамике думают в самую последнюю очередь
а потом скулят, знаю таких)))
2
 
Ответить
Maxim
Томск
Дмитрий 2008
3-х дверке тяжело с полторашкой, они ещё и 5 дверей на этом же моторе сделали. Ухудшили всё, динамику, расход, проходимость.
НО! увеличили вместимость, а для кого то это важнее)
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
vadik5687
3дв Джим явно занял свою нишу и она очевидна. Но зачем нужен 5дв??? Для города он избыточен с точки зрения расхода и содержания. Проще Витару взять. Для трассы он тем более не нужен, расход и динамика...
витары закончились(
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2564
27353560
Зато мы до сих пор на скрепном восьмиклопе....., очень мощном....
И Буханке 68 лет празднуем )))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2564
Киргиз
Да динамики там и не было, расход чутка подрос проходимость снизилась но не критично, зато машина стала машиной а не квадриком для 2х не сильно упитанный и багажник появился
Пропала индивидуальность.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
Maxim
Томск
Crown
Штож вы, суЗуки, не сделали ровный пол при сложеных задних сидухах. На коротких Джимниках япошки путешествуют, спят в них, а тут такой облом с ровным полом.
Ах, так мечтал поспать в Джимни...........
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2564
гена крокодил
такая машина создана для бездорожья и ей конечно маловат такой движок, а если ездить на ней по автобанам, то коробка 5-ти ступка это катастрофа. Короче не для того и не для этого машина создана.
Как наша Нива, такая же ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
Maxim
Томск
Евгений Окишев
"функция предотвращения перепутывания педалей"

в чём суть?
Снизу педали подписаны.
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
SadSam
Я понимаю, что для вас «вылазка» это ехать по трассе, а потом обязательно в*****а. И на неделю, и чтоб палатка, лодка с мотором, запас продуктов, три ящика водки, и квадрик, и всё это влезло в багажник....
а зачем тогда он нужен? в соседнее болото на пол дня?)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2564
Евгений Горбунов
:-)))), динамику? 99% процентов владельцев при покупке этого авто о динамике думают в самую последнюю очередь
Это ваша фантазия или есть результаты исследований?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Urans
Главное вообще залезть в нее😀 не каждый сможет
Лечебное голодание в помощь :)
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Влад
Смешно смотреть на взрослых дядек за рулём это детской машинки за 3 ляма, ещё рожу делают такую как будто он на гелике, она для девочек тока, да и убогая
У меня Джимни когда был, он был третьей машиной в семье из двух человек. Так что с рожей всё норм :)
1
1
Ответить
Андрей Щуров
Denis
с 2.0 было б идеально
НЕЛЬЗЯ! Поездите на Джимни любом, нельзя его разгонять! Да и масса лишняя на слабом грунте ему не нужна.
2
 
Ответить
Dragocennyi
Все больше машин поставляются в Японию из других стран.
Мицубиси завозит Миражи из Таиланда, Сузуки из Индии..
А это о многом говорит..
Рав 4 из Китая:)))
 
 
Ответить
Boris986
Ангарск
vadik5687
Я ездил. В чём конкертно ад? На трассе он некомфортен, это правда. А по городу вообще отлично. Вне дорог - король.
Садиться-выходить не удобно,тесный-узкий, жёсткий-чувствуются любые дорожные огрехи.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Владислав
На номере написано NOMADE, почему в статье везде NOMAD
там и на машине сзади шильдик nomade
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4649
Защита от перепутывания педалей? Мысли человека считывает что ли?
 
 
Ответить
dmitry e
Александр
Проходимость сразу снизится с такой базой.
Проходимость станет другой. Свои плюсы и свои минусы.
С одной стороны на крутых перегибах можно подвиснуть. За счёт более высокой массы можно глубже провалиться.
С другой стороны, одна из осей пятидверки может иметь зацеп в той грязевой ловушке, куда уходят обе оси трехдверного Джимника. Раскорячиться поперек колеи на пятидверки гораздо сложнее.
И так далее
1
 
Ответить
dmitry e
Dragocennyi
Все больше машин поставляются в Японию из других стран.
Мицубиси завозит Миражи из Таиланда, Сузуки из Индии..
А это о многом говорит..
Это говорит о дорогой рабоче силе в Японии. Они же не тайские и индонезийские машины везут в Японию, а своих же марок
3
 
Ответить
dmitry e
Дмитрий 2008
3-х дверке тяжело с полторашкой, они ещё и 5 дверей на этом же моторе сделали. Ухудшили всё, динамику, расход, проходимость.
Странно, кто пользуется трехдверками "по назначению" и 0.7 хватает.
А для постоянных обгонов на узкой двухполоске и полетам по автобанам да, плохо подходит
1
 
Ответить
dmitry e
Евгений Окишев
"функция предотвращения перепутывания педалей"

в чём суть?
Наверное, если электронные помощники видят впереди препятствие вроде авто или стены, а водила давит на газ, авто не будет резко разгоняться и само остановится перед препятствием.
Видел похожее на кей-карах
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Андрей Щуров
НЕЛЬЗЯ! Поездите на Джимни любом, нельзя его разгонять! Да и масса лишняя на слабом грунте ему не нужна.
почему нельзя? он и с1,5 поедет 100, но разгон будет сверхдолгим, даже на мкпп.
разница в весе между 1,5 и 2,0 вообще несущественна +20кг.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Denis
витары закончились(
Нет. Просто название сменила, и тоже производится в Индии
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1884
Андрей Щуров
Лечебное голодание в помощь :)
Не готов голодать ради этого авто😀
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Boris986
Садиться-выходить не удобно,тесный-узкий, жёсткий-чувствуются любые дорожные огрехи.
Про вход-выход, странно. Под 190см и почти 100кг - всё отлично, вы ещё толще что-ли? Тесный/узкий, да обычный, ширина кузова небольшая ведь, чуда не надо ждать. Жёсткий? А заочно вам это не понятно? с учётом двух мостов и небольшой массы!
2
1
Ответить
Storm_777
слишком дохлый мотор и плохо, что полный привод можно использовать только на скользком покрытии... да и задние сиденья в сложенном виде не образуют ровную поверхность... это вообще зашквар
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Киргиз
Как Ренглер 5д расширил круг потребителей джипа так Джимни 5д увеличит интерес к модели, 5д гораздо универсальней машина чем 3д
Соглушусь с jeep. Но у него колеса изначально вдвое больше, в полтора раза шире кузов, длинней в полтора раза. Он действительно годится как единственное авто. В нём и на встречу можно подъехать, а потом сразу на рыбалку. И не придется его "готовить", в отличии от Джима, который на больших колесах на повседнев непригоден.
 
1
Ответить
Denis
Хабаровск
vadik5687
Нет. Просто название сменила, и тоже производится в Индии
интеренсно...
у меня был эскудо 5дв. 98г круглый 2.0 4акпп.
хуже авто не было. тесный, не едущий, парт тайм убогий, еще и двс клинанул от облома успокоителя на 120т. брал с япии на 82т.
может на бездоре он и норм, но для города не машина а уг.
2
 
Ответить
SR20DE
Красноярск
Scout66
Длина выросла на 410 мм. Багажник - на 359. Остаётся 51 мм, из которых 90 пошло на увеличение места для ног
обрати внимание на подушку заднего ряда сидений
 
 
Ответить
SR20DE
Красноярск
CZ
Нет, конечно! Лучше ниву взять в эти деньги, повесить слева портрет главкома, справа иконку. И ехать в светлое будущее!
так тревэл вроде и стоит столько, только исполнение....
 
 
Ответить
SR20DE
Красноярск
SadSam
Я ездил. А вот тут все зависит от города ;) В мегаполисе, на всяких КАДах и тд он будет проигрывать почти всем, и почти во всём… (правда в своем классе ниву уделает тоже во всём кроме цены)...
для этого есть всякие акцизы утили и прочие сборы-поборы, поэтому переживать не нужно :)
1
 
Ответить
SR20DE
Красноярск
АМК
Автомобиль который не имеет стоимость равную стоимости Нивы не может быть лучше или хуже Нивы.
люкс 1689 стоит, а есть ещё вся кие блэк и оффроуд
 
1
Ответить
Gafur
Уфа
теперь дром будет еще лет пять постить, как очередное японское ателье наклепало пластика "под гелик" на этого карликового крокодила)
1
2
Ответить
2884121
Денис
Всю жизнь думал, что он ДжиММи, а он ДжимНи я разочарован)))
Кхм. А прочитать название модели не пробовали? А потом еще раз подумать....
1
2
Ответить
2884121
SadSam
Я ездил. А вот тут все зависит от города ;) В мегаполисе, на всяких КАДах и тд он будет проигрывать почти всем, и почти во всём… (правда в своем классе ниву уделает тоже во всём кроме цены)...
"...Джимник коротыш как машина для 1-2 ездить на работу да за грибами, отличный вариант, ощутимо лучше нивы во всём...."
Во всём? Место в салоне, багажник, работа подвески, устойчивость, управляемость, работа полного привода..... Тоже лучше? Вы на нём точно ездили?
4
2
Ответить
2884121
SadSam
Очень спорное суждение. Начиная с того что большинство машин не совпадают по цене 1 в 1. Заканчивая тем, что пока сгниет один джимник за 1,5-1,7 млн, сгниют три нивы по 1 млн р, а деталей на их ремонт...
Кхм.. А каким образом тогда передвигаются Нивы начала 80-х? Они же должны были сгнить уже? Коррозия Джимок не берет? Ага. Вы это его раме скажите, а то она не в курсе....
5
1
Ответить
Boris986
Ангарск
vadik5687
Про вход-выход, странно. Под 190см и почти 100кг - всё отлично, вы ещё толще что-ли? Тесный/узкий, да обычный, ширина кузова небольшая ведь, чуда не надо ждать. Жёсткий? А заочно вам это не понятно? с учётом двух мостов и небольшой массы!
Ни кто заочного чуда и не ждал.Но для меня это перебор.
1
 
Ответить
2884121
SadSam
А сколько у вашей нивы пробег был? О отлично, каков на ней пробег нынче на дроме? Вопрос не про «чья печаль» а про долговечность авто. То что вы скинули печаль на следующего покупателя, не меняет...
А Вы другие отзывы почитайте.....
2
1
Ответить
2884121
роман
Выши фантазии ничего общего не имеют с реальностью! Нива так продаётся потому что другие стоят дороже. А, себестоимость нивы и АвтоВАЗа реально в районе 200-300 тысяч рублей. Все остальное это прибыль по-русски 1000%
Слова свои про "..себестоимость нивы и АвтоВАЗа реально в районе 200-300 тысяч рублей. Все остальное это прибыль по-русски 1000%...." сможете какими-то фактами подкрепить? Знаю, что нет. Но хотелось бы Ваше признание в собственной некомпетентности услышать...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
Denis
интеренсно...
у меня был эскудо 5дв. 98г круглый 2.0 4акпп.
хуже авто не было. тесный, не едущий, парт тайм убогий, еще и двс клинанул от облома успокоителя на 120т. брал с япии на 82т.
может на бездоре он и норм, но для города не машина а уг.
У меня квадрат был 5дв 2.5л, все примерно то же самое, только мотор на 150ткм умер))) и ехала бодро 180 лс только жрала как не в себя)))
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Киргиз
У меня квадрат был 5дв 2.5л, все примерно то же самое, только мотор на 150ткм умер))) и ехала бодро 180 лс только жрала как не в себя)))
2.5 в6 это конечно изврат))))
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
2884121
Кхм.. А каким образом тогда передвигаются Нивы начала 80-х? Они же должны были сгнить уже? Коррозия Джимок не берет? Ага. Вы это его раме скажите, а то она не в курсе....
Коррозия берет все, вопрос в скорости.
И сколько тех нив, начала 80х?
Какие у них пробеги, и сколько десятилетий гаражного хранения у дедушек?

А то мой дед помнится копейку использовал 20-30 поездок в год, в летний период, с гаражным хранением и в городе и на даче, со всеми «премудростями» так та копейка в 20 лет выглядела как с завода, даже подкопытник пространство чистейшее, так как протиралось после каждой поездки…

Но вы предоставьте доказательство существования хоть одной нивы 80 года выпуска, которая жива при ежедневной, круглогодичной эксплуатации ;)
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
2884121
"...Джимник коротыш как машина для 1-2 ездить на работу да за грибами, отличный вариант, ощутимо лучше нивы во всём...."
Во всём? Место в салоне, багажник, работа подвески, устойчивость, управляемость, работа полного привода..... Тоже лучше? Вы на нём точно ездили?
Ой красиво докопались, сможете доказать, что нива на пару сантиметра просторнее, и как будто выиграли спор ))))
Но да, вы откомментировать все мои сообщения, а вот доказать сможете наверно только формально неправильность обобщения «во всём»
Но вы сначала покажите выдуманную вами ниву 80х годов на ходу в нормальном состоянии после круглогодичного использования, ;)

И да, ездил на обеих обсуждаемых авто.
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
SR20DE
для этого есть всякие акцизы утили и прочие сборы-поборы, поэтому переживать не нужно :)
Тем кто их вводил и ВАЗу - да)))
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Denis
а зачем тогда он нужен? в соседнее болото на пол дня?)
А зачем нужна нива?
Это практически прямые одноклассники.
2
1
Ответить
Денис
Новосибирск
2884121
Кхм. А прочитать название модели не пробовали? А потом еще раз подумать....
Спасибо КЭП. m и n сливаются, да и Джимми звучит и даже логичен.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
роман
Выши фантазии ничего общего не имеют с реальностью! Нива так продаётся потому что другие стоят дороже. А, себестоимость нивы и АвтоВАЗа реально в районе 200-300 тысяч рублей. Все остальное это прибыль по-русски 1000%
Вам уже минусов накидали… но я объясню)

1) «Нива так продаётся потому что другие стоят дороже» - это не противоречит моей позиции, оговорка, у нас сделали всё, что бы другие авто стоили дороже ;)

2) вы вряд ли знаете себестоимость Нивы, а так же % прибыли при котором линию свернут.

3) 200 тыс себестоимости при цене 1 млн - 400% прибыли, а не 1000%.
2
 
Ответить
maks
Хабаровск
SadSam
Коррозия берет все, вопрос в скорости. И сколько тех нив, начала 80х? Какие у них пробеги, и сколько десятилетий гаражного хранения у дедушек? А то мой дед помнится копейку использовал 20-30 поездок...
А что за диковина увидеть ниву 80 х годов? Не знаю как у вас там в Греции,но по крайней мере у нас на дальнем востоке наверное столько же сколько и джимников этих же лет. И никогда они не были одноклассниками. Нива с несущим кузовом и независимой подвеской ,и полным приводом по принципу фултайм.
1
1
Ответить
Denis
Хабаровск
SadSam
А зачем нужна нива?
Это практически прямые одноклассники.
да хз. другого тут не делали, ели что было. но сейчас то?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
Denis
2.5 в6 это конечно изврат))))
С тех пор даже когда новыми машины стали покупать в салон Сузуки ни ногой)))
 
 
Ответить
14104430
Ачинск
Dragocennyi
Все больше машин поставляются в Японию из других стран.
Мицубиси завозит Миражи из Таиланда, Сузуки из Индии..
А это о многом говорит..
Ещё Авенсис шёл из Англии, Хайлюкс идёт из Таиланда
1
 
Ответить
14104430
Ачинск
Евгений Окишев
"функция предотвращения перепутывания педалей"

в чём суть?
В том, что если спереди или сзади машины есть препятствие и нажать сильно на газ, то она не поедет
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
maks
А что за диковина увидеть ниву 80 х годов? Не знаю как у вас там в Греции,но по крайней мере у нас на дальнем востоке наверное столько же сколько и джимников этих же лет. И никогда они не были одноклассниками. Нива с несущим кузовом и независимой подвеской ,и полным приводом по принципу фултайм.
Никакой диковинки, куча нив тех лет «по деревням раскиданы»)))) обычно пробеги у них 100-150ткм. То есть в среднем меньше 5к в год. Чаще всего там уже много чего ремонтировано и заменено. Нивы находящиеся в ежедневной эксплуатации в городах за 40 лет должны иметь пробеги поезд 400к таких в хорошем состояния не наблюдаю от слова совсем.
Джимника я привел в пример с фото в лютом гряземеме и с пробегом за 450ткм.
От тебя в ответ только дискурс.

Компактные внедорожники - 1 класс, схожие размеры, задачи. Да просто из статьи на дроме цитата: « Пожалуй, трудно найти два автомобиля, которые были бы настолько похожи по всем своим характеристикам: габаритам, небольшому весу, короткой колесной базе, мощности, вместительности, а главное, предназначению. »
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Denis
да хз. другого тут не делали, ели что было. но сейчас то?
Ну продажи и срок на конвейере, что нивы, что джимни как бы намекают, что есть достаточно людей, которые видят в них смысл. При чем в странах, где выбор машин на порядок больше чем у нас, и на несколько порядков больше чем был в СССР
 
 
Ответить
maks
Хабаровск
SadSam
Никакой диковинки, куча нив тех лет «по деревням раскиданы»)))) обычно пробеги у них 100-150ткм. То есть в среднем меньше 5к в год. Чаще всего там уже много чего ремонтировано и заменено. Нивы находящиеся...
Ну давай начнем. На фото джимни явно не 80х годов. Поэтому сравнивать нужно с такой же нивой. Джимник 80 х годов тоже вряд-ли будет с родными агрегатами,либо вообще исправный. Тот что с мотором м15 нередко заезжает на замену прокладки ГБЦ,но раньше проще было заменить мотор. Про 0.7 турбо не знаю,но на Сузуки Кей один знакомый тоже попадал на газы. Короче я к чему, ломается всё. А пробег для нивы 300 или 400 не такая уж и редкость. Откуда ты взял пробеги по 150 я не знаю. Допустим у нас в организации нивы отрабатывают примерно 200-250,потом их списывают и продают, причем раскупают быстро,и дальше я думаю катают ещё тысяч 100 . Ещё пример есть у родственников в Якутии нива,как раз 80х годов. Эксплуатация каждый день практически. Ну и естественно грибы, ягода, рыбалка. Когда были молодыми,то гоняли они на ней в приморье в отпуск. Намотала нормально я думаю за свою жизнь. При этом один раз менялись кольца,это из глобального. Остальные агрегаты родные. И как бы они не были из далека похожи размерами и классом,но всё же это разное. Один как табурет за счёт рамы и мостов, вторая по сравнению с этим табуретом мягкая и достаточно управляемая. Можешь не сомневаться ,я это говорю как человек, который пробовал оба эти автомобиля.
1
 
Ответить
Denis
Хабаровск
SadSam
Ну продажи и срок на конвейере, что нивы, что джимни как бы намекают, что есть достаточно людей, которые видят в них смысл. При чем в странах, где выбор машин на порядок больше чем у нас, и на несколько порядков больше чем был в СССР
эхх. слаб человек)))
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Denis
эхх. слаб человек)))
Тренируйся, раз слаб.
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
maks
Ну давай начнем. На фото джимни явно не 80х годов. Поэтому сравнивать нужно с такой же нивой. Джимник 80 х годов тоже вряд-ли будет с родными агрегатами,либо вообще исправный. Тот что с мотором м15 нередко...
«Допустим у нас в организации нивы отрабатывают примерно 200-250,потом их списывают и продают, причем раскупают быстро,и дальше я думаю катают ещё тысяч 100 .»

Итого 350. Приведенный джимник 450+

«в Якутии нива,как раз 80х годов. Эксплуатация каждый день практически. Ну и естественно грибы, ягода, рыбалка.»

Так какой у них пробег на приборке? ;)

«пробовал оба эти автомобиля»

А я на них ездил )))) да, да нива помягче на передок, но в том же джимнике есть акпп, есть есп, климат, круиз, и да, подушки безопасности тоже не последнее дело. И то что джимник сеть сильнее козлит, не делает его хуже в плане комфорта. Даже я, любитель МКПП, задолбался на ниве мешалкой работать, там двигатель никакущий. Раздатка отдельная песня.
А рама дает определенные преимущества. То же навесное оборудование, отвал небольшой снег во дворе почистить и тд..

В общем останемся при своих ;) джимника по японским ценам я бы купил, но леворульного. Ниву я себе хотел в прошлом веке))) в этом спасибо, но нет. (Вернее за 300-400тыс взял бы новую за грибами ездить, но миллион она не стоит)
 
2
Ответить
maks
Хабаровск
SadSam
«Допустим у нас в организации нивы отрабатывают примерно 200-250,потом их списывают и продают, причем раскупают быстро,и дальше я думаю катают ещё тысяч 100 .» Итого 350. Приведенный джимник 450+ ...
400 тыс км я и не пытался высчитать. А назвал реальные пробеги,которые сам видел. И они явно больше твоих 120-150 ,к которым машина уже должна развалится. А приведенный в пример джимни с фотографии не факт что с родными агрегатами. Ну это просто предложение. Потому что 450 пробег серьезный. Нет комфорта и не будет хоть как прикрывайся автоматами,есп,вот с подушкой согласен,в таких не безопасных автомобилях они обязательны. А что с раздаткой то на ниве не так? Шумит? По мне так практически не слышно. Зато с диффом внутри и можно с полным постоянно ездить,на джимнике нет, иначе тоже шуметь потом начнет.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1793
vadik5687
Соглушусь с jeep. Но у него колеса изначально вдвое больше, в полтора раза шире кузов, длинней в полтора раза. Он действительно годится как единственное авто. В нём и на встречу можно подъехать, а потом...
Вопрос в том, что JEEP обладает более худшей проходимостью отностиельно джимни во-многом из-за своих габаритов, в целом же, джимнику не всегда нужны огромные колёса, всё от задач зависит
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
СергеевВН
Вопрос в том, что JEEP обладает более худшей проходимостью отностиельно джимни во-многом из-за своих габаритов, в целом же, джимнику не всегда нужны огромные колёса, всё от задач зависит
Не...Гладиатор или Рэнглер, на бездоре творят такое, что Джиму сложно с ними тягаться, банально клиренс меньше вполовину. Да и мощность часто нужна, а её у Джима нет, на бездоре почти всегда едет на пределе. А протискиваться между деревьев не всегда надо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1793
2884121
"...Джимник коротыш как машина для 1-2 ездить на работу да за грибами, отличный вариант, ощутимо лучше нивы во всём...."
Во всём? Место в салоне, багажник, работа подвески, устойчивость, управляемость, работа полного привода..... Тоже лучше? Вы на нём точно ездили?
Мотор лучше, проходимость лучше, экономичнее, есть автомат, есть подушки безопасности, климат, рама. А что есть у нивы?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1793
2884121
Кхм.. А каким образом тогда передвигаются Нивы начала 80-х? Они же должны были сгнить уже? Коррозия Джимок не берет? Ага. Вы это его раме скажите, а то она не в курсе....
Рама у него гораздо крепче чем нивовское ЛКП, вся сеть пестрит примерами того, как нива уже в салоне гнилая стоит с рыжьём
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1793
SadSam
Ой красиво докопались, сможете доказать, что нива на пару сантиметра просторнее, и как будто выиграли спор )))) Но да, вы откомментировать все мои сообщения, а вот доказать сможете наверно только формально...
Может нива и просторнее, но не надёжнее и не комфортнее, про технические решения я вообще молчу нива- прошлый век
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
СергеевВН
Может нива и просторнее, но не надёжнее и не комфортнее, про технические решения я вообще молчу нива- прошлый век
Не просторнее… по факту там только багажник больше. Ну и может пару см в плечах выиграешь…

Нива была прорывом и шедевром, но это было очень, очень давно по автомобильным меркам. И она не развивалась. Мелкие исправления недочетов не в счёт, пора менять поколение, разрабатывать с нуля всю конструкцию, делать её современной, безопасной, комфортной и технологичной.

Но увы и ах, такое случится только тогда, когда никогда…
1
1
Ответить
dez
Якутск
Говорят уже приостановили продажи в Япии. заказов на 3,5 года вперед
 
 
Ответить
21311797
Там временем автоваз не может родить 5D ниву, хоть 2131 хоть на базе шнивы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром