Прототип пятидверного Jimny засветился без маскировки

Прототип пятидверного Jimny засветился без маскировки

20 Декабря 2022 | 10395 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
621 (85%)
106 (15%)
Пятидверный Джимни ждут уже два года.
Пятидверный Джимни ждут уже два года.

В свободном доступе впервые опубликовали фото перспективной пятидверной версии Suzuki Jimny без какой-либо маскировочной пленки на кузове. Прототип машины сфотографировали на дорогах общего пользования в Индии, вероятно, она использовалась для рекламных съемок.

По предварительной информации, от носа до хвоста у пятидверного Jimny на 30 см больше, чем у глобальной версии стандартной трехдверной модели, то есть его габаритная длина составляет приблизительно 3,95 м, а колесная база — 2,55 м.

По фото можно заметить, что у длиннобазного Jimny — оригинальные цельноштампованные панели крыши, порогов и задних крыльев. Кроме того, собственными являются все боковые двери — не только задние, но и передние. То есть удлинение реализовано на более высоком технологическом уровне, чем у ближайшего массогабаритного аналога — пятидверной Lada Niva Legend (ВАЗ-2131)

Напомним, ВАЗ-2131 выпускали с 1995 по 2022 год, и поскольку он изначально проектировался под мелкую серию, в кузове обильно использовались обходные решения — к ним относятся приварные уголки в передних дверях, унифицированных с ВАЗ-21213, а также состоящая из трех сваренных частей крыша.

Любопытно, как сделаны лонжероны несущей рамы пятидверного Jimny — это разрезанные и удлиненные за счет приварной вставки элементы от трехдверки или же цельные оригинальные детали? Ответа пока нет.

Удлиненный Jimny представят в январе 2023 года на международном автосалоне Auto Expo 2023 в Нью-Дели. В производство он пойдет в апреле, причем выпуск его сначала освоят в Индии, которая станет для машины целевым рынком. Предполагается, что новинка будет комплектоваться 1,5-литровым бензиновым мотором K15B мощностью 102 л.с., им же комплектуется стандартный трехдверный внедорожник. Двигатель станет сочетаться с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом». Мосты у Jimny неразрезные, привод постоянный задний и подключаемый полный. Есть понижающая передача.

Прототип пятидверного Suzuki Jimny
Прототип пятидверного Suzuki Jimny
 
Стандартный трехдверный Suzuki Jimny
Стандартный трехдверный Suzuki Jimny
 

Комментарии

Ddrews
Томск
Что-то мне подсказывает, что там будет очень тесно...
71
39
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Всего на 27 лет отстали от ВАЗа. Молодцы японцы! Передовая страна! ))
67
30
Ответить
11010422
Антипалас активирован
32
1
Ответить
  
Сообщений: 16210
В Индии холодно, если в шубе стоит
Продам уши от мертвого осла.
9
31
Ответить
Vlad Susin
Это тот случай, когда 5-ти дверная версия смотрится эстетичней и красивее 3-х дверки.
Я конечно понимаю, что при этом падает геометрическая проходимость, как и проходимость вообще.
Все-таки удобство салона, посадки и высадки пассажиров очень важно. Я думаю, что следующий шаг - это другой мотор на 5-ти дверной версии. Все-таки 102 лошади крайне мало для такой машины, и я полагаю, что это будет турбо мотор
44
53
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мое лицо когда сказали что Suzuki Jimny аналог ВАЗ-2131
36
30
Ответить
  
Сообщений: 16210
Джимни сравнивают с Ладой Нивой Легенда! Высокая оценка для ВАЗа
Продам уши от мертвого осла.
53
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
В Индии холодно, если в шубе стоит
Так там горы так то есть, холодно. Видимо Паласио в школе спал на уроках географии.
55
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
чувствуется след "АВТОВАЗА"
4
11
Ответить
1011901
Джими "крокодил"
15
3
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так там горы так то есть, холодно. Видимо Паласио в школе спал на уроках географии.
так горы ближе к солнцу!
Продам уши от мертвого осла.
21
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
так горы ближе к солнцу!
В Египте помню был такой местный житель который говорил что в России солнца нет и поэтому зима!
35
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
и без "горба" на крыше получилось
16
 
Ответить
Руслан
Владивосток
За такие деньги это ггггг
4
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Так и до размера гелика дорастет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
19
 
Ответить
Vlad Susin
Кто-то тут сравнивает Ниву с Suzuki Jimny.
Но это в корне не верно, Нива - без рамы, передний мост - привода, независимая подвеска, т.е. она более современна по конструкции и более комфорта по передней подвеске. Это попытка совместить несовместимое - и относительно удачное, если не говорить о качестве.
Как настоящий внедорожник, Suzuki Jimny имеет отдельную лонжеронную раму, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточную коробку с понижающей передачей.
Да и моторы у них разные. Нива проигрывает в моторе как по лошадям, так и по надежности мотора.
И если японцы при утилитарности делали и делают качественный, проходимый и надежный автомобиль, то Нива не далеко ушла от своего от первой версии, как по мотору, так и по коробке, раздатке и надежности. Сравнивать кузова и долговечность кузовов - думаю даже не стоит.
Я считаю Ниву хорошим автомобилем, но производители так и оставили ее в 80-х годах. И в наше время эта машина устарела во всем, кроме концепции безрамного внедорожника. И увы - развитие в планах есть, а они который десяток лет так и остаются планами.
88
3
Ответить
роман
Владивосток
Vlad Susin
Кто-то тут сравнивает Ниву с Suzuki Jimny. Но это в корне не верно, Нива - без рамы, передний мост - привода, независимая подвеска, т.е. она более современна по конструкции и более комфорта по передней...
Отвечу как владелец нивы крокодила по надёжности мотора и КПП там все норм! За 228000 км на 31 резине ничего с двигателем не делали кроме навесного оборудования. По трансмиссии тоже все родное кроме сцепления , но это расходник. По кузову за 11 лет ржавчины сквозой нет есть места ржавые так же как у любого джимника. Их кстати ржавых в хлам в разы больше. Движки слабей чем на ниве зато нива комфортней и просторней чем Сузуки.
24
48
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Vlad Susin
Кто-то тут сравнивает Ниву с Suzuki Jimny. Но это в корне не верно, Нива - без рамы, передний мост - привода, независимая подвеска, т.е. она более современна по конструкции и более комфорта по передней...
Дром неоднократно сравнивал Jimny и Ниву.
18
1
Ответить
николай
Ставрополь
Размеры только в длину прибавили???... Под индийские требования в которых машина до 4 м на пониженном налоге... А вот интересно она 3,95 будет с запаской сзади или без.... Плюс незабываем что Джимми - это кей-кар и настоящая его Ширина 147 версия для Японии ... А для всего остального мира прикрутили расширители арок которые и дают в итоге плюс 17 см итого 164..... всё-таки маленький.... или рост должен быть в районе 165см
17
3
Ответить
николай
Ставрополь
николай
Размеры только в длину прибавили???... Под индийские требования в которых машина до 4 м на пониженном налоге... А вот интересно она 3,95 будет с запаской сзади или без.... Плюс незабываем что Джимми -...
А без расширителей не то....
8
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Зачем японцы всё время пытаются сделать его похожим на "гелик"? Дмимни - самобытный красивый авто.
Заколхозили машину. ИМХО.
5
20
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
Радует что пятидверка с правым рулём!
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
6
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
Владелец Пробокса
Радует что пятидверка с правым рулём!
Через 3года на зелёнке !
Собака лает - караван идёт
7
3
Ответить
Алексей
Хабаровск
Задний свес подлиннее смотрелся бы лучше
3
2
Ответить
николай
Ставрополь
николай
Размеры только в длину прибавили???... Под индийские требования в которых машина до 4 м на пониженном налоге... А вот интересно она 3,95 будет с запаской сзади или без.... Плюс незабываем что Джимми -...
Drom в технических характеристиках пишет 348 длина... При этом прикладывает фото 350 явно с запаской... Может владельцы напишут Какая настоящая Его длина без запаски ведь это примерно 20 см
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
томич.
Через 3года на зелёнке !
Интересно как перекупы будут впаривать Индийскую сборку.
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Ddrews
Что-то мне подсказывает, что там будет очень тесно...
.
11
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
3 двери ему больше к лицу
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Джимни сравнивают с Ладой Нивой Легенда! Высокая оценка для ВАЗа
Что не скажешь в шутейном разговоре©
1
2
Ответить
17926702
Елизово
Vlad Susin
Это тот случай, когда 5-ти дверная версия смотрится эстетичней и красивее 3-х дверки. Я конечно понимаю, что при этом падает геометрическая проходимость, как и проходимость вообще. Все-таки удобство...
Всё-таки 3 дверная версия выглядит лучше и думаю со мной многие согласятся. А мотор 102л ему за глаза хватает, особенно в городе и на бездорожье, для чего он и создан. И конечно первое что ему точно не нужно, Дак это турбина.
11
5
Ответить
Victor
Красноярск
Должен получиться отличный автомобиль! Жду в праворуком исполнении и с адекватным ценником! Кто ездил на ниве 5д, тот знает, что в управлении это болид в сравнении с 3д нивой. И то что она удлиненная была, никак не сказалась на общей прочности, кузов держался молодцом, то что их ломало - это враки завистников!
4
6
Ответить
kikus
Томск
а какая интрига была бы в маскировке. ржака :)
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
николай
Размеры только в длину прибавили???... Под индийские требования в которых машина до 4 м на пониженном налоге... А вот интересно она 3,95 будет с запаской сзади или без.... Плюс незабываем что Джимми -...
)))
Джимни -это одно и тоже что Сузуки Самурай.
Самурай был создан очень задолго до появления кей-каров.
Самурай использовался в Японской "армии", наряду с ММС " Jeep", а так же обе модели были в свободной продаже. Самурай - бензиновый. ММС "Jeep" дизельный 4DR5, 2,8 литра. Оба на раме и рессорами спереди и сзади. Кей кары мЛя)))
Не удивлюсь если двух дверный ММС "Jeep" иксперды обзовут кей-каром. )))
11
5
Ответить
1965114
Владивосток
лучше бы Эскудик в кузове TD01W на новый лад сделали, переосмыслили.
4
1
Ответить
Golf
Омск
Ddrews
Что-то мне подсказывает, что там будет очень тесно...
не теснее чем например в шниве
6
4
Ответить
Михаил
Ddrews
Что-то мне подсказывает, что там будет очень тесно...
Не, там не будет багажника :)
 
3
Ответить
Михаил
Прикольнт, я думаю, многим зайдет
4
2
Ответить
15277548
Yatskova
))) Джимни -это одно и тоже что Сузуки Самурай. Самурай был создан очень задолго до появления кей-каров. Самурай использовался в Японской "армии", наряду с ММС " Jeep", а так...
А причем тут задолго или нет? Кей-кар - это же не класс автомобилей, а категория, под которую могут попадать любые автомобили, от двухместных родстеров до внедорожников и грузовых автомобилей, если они соответствуют габаритным и мощностным ограничениям, предъявляемым к кей-карам. 660-кубовый Джимни по габаритам и объему и мощности движка попадает под категорию кей-каров, внедорожником от этого он быть не перестал.
12
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
а давайте, 6-ти осный сделаем
а где модификация от АрктикТрак
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Golf
не теснее чем например в шниве
если бы дело в тесноте))
тут скорее в ЦЕНЕ))
А главное, в ВОЗМОЖНОСТИ покупки))
5
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
15277548
А причем тут задолго или нет? Кей-кар - это же не класс автомобилей, а категория, под которую могут попадать любые автомобили, от двухместных родстеров до внедорожников и грузовых автомобилей, если они...
"Задолго" при том, что прошлое без кей-каров пытаются натянуть на настоящее кей-каров по размерам, и кубикам.
Обычно, именно так натягивают "сову на глобус".
Попробуй на Кей кар в стоке натянуть 30-31" колёса.
Где кей-кары с рамой и мостами неразрезными? С раздатками и понижающим передачами?

Поэтому - машины повышенной проходимости натянуть на кей-кар по размерам - это 100% "сова и глобус".
 
5
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
Kavin
3 двери ему больше к лицу
Поддержу...3-х дверка симпотнее..
2
3
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Golf
не теснее чем например в шниве
Ну уж про Шниву-то не надо....В ней просторнее чем в Ниве классической, которая, в свою очередь, просторнее, чем Джимка...
6
3
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
Жимни как и рЭнглер - должен быть только коротким!👆
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
У него рама из трёх частей, а не цельная.
1GZ-FE
 
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дром неоднократно сравнивал Jimny и Ниву.
Это от небольшого ума журналистов дрома, хотя чего ожидать от клерков офисных, нива, УАЗ, Джим, машины утилитарные, а полупокеры снимают обзоры на салон.
1GZ-FE
3
2
Ответить
    
Сообщений: 2045
Короток для пятидверки.
У нивы поучиться бы японцам
4
4
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
николай
Размеры только в длину прибавили???... Под индийские требования в которых машина до 4 м на пониженном налоге... А вот интересно она 3,95 будет с запаской сзади или без.... Плюс незабываем что Джимми -...
Единственный разумный комментарий... Как-то садился после нивы, как можно их сравнивать? Ока просторнее... Нива полноценный авто с багажником, джимни двухместный кейкар.
4
3
Ответить
Golf
Омск
Lifterman
Ну уж про Шниву-то не надо....В ней просторнее чем в Ниве классической, которая, в свою очередь, просторнее, чем Джимка...
обе нивы + - одинаковые если измерить ширину внутри и длину. прежний джим конечно поменьше чуть внутри.
но речь-то в статейке о новом. а в нём как раз уже с внутренними габаритами всё хорошо.
1
2
Ответить
Golf
Омск
да и что шнива что нива крайне убогие вёдра.
были у меня оба. в них убогое всё до последнего болта.
6
1
Ответить
Владивосток
какой же он страшный!
2
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 255
Вот что мешает японцам сделать нормальный 5-дверный Джимни, с размерами, например как у Suzuki Escudo в кузове td51W, это был бы 100% автомобиль для меня, думаю и не только для меня.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Yatskova
"Задолго" при том, что прошлое без кей-каров пытаются натянуть на настоящее кей-каров по размерам, и кубикам. Обычно, именно так натягивают "сову на глобус". Попробуй на Кей кар...
Сравните Jimny JB64 и Jimny JB74. Один кей-кар, второй уже нет.
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Дмитрий
Единственный разумный комментарий... Как-то садился после нивы, как можно их сравнивать? Ока просторнее... Нива полноценный авто с багажником, джимни двухместный кейкар.
В трехдверке есть багажник? Такой же бардачок как и в Джимке, еще и открывается только из салона. В Джимни задний ряд для двух пассажиров, но при этом спинка регулируется по наклону, не приходится обнимать коленями переднее кресло, есть удобные подлокотники с нишами для стаканов. В Ниве можно сложить сидения в ровное спальное место? Еще поговорим об эргономике салонов этих авто??)))
1
2
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Ratlin74
Вот что мешает японцам сделать нормальный 5-дверный Джимни, с размерами, например как у Suzuki Escudo в кузове td51W, это был бы 100% автомобиль для меня, думаю и не только для меня.
Давно сделали. TLC J70 называется)) Хотите 5ти дверку, хотите 3х)
 
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Бывший Нивовод
Сравните Jimny JB64 и Jimny JB74. Один кей-кар, второй уже нет.
Зачем? Производитель не позиционирует Джимни кей-каром обоснованно. У Сузуки есть кей-кары, которые производитель позиционирует как кей-кары.
Или чьё-то личное представление ставится выше обоснования производителя?
На кей-кары осталось "натянуть" Сузуки Эскудо 3х дверный, Daihatsu Terios, Toyota
RAV4 трёхдверный, Daihatsu Rugger и далее по списку короткие 3х дверные )))
Не вижу смысла диалога "переливать воду из пустогт в порожнее".
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21667
Vlad Susin
Это тот случай, когда 5-ти дверная версия смотрится эстетичней и красивее 3-х дверки. Я конечно понимаю, что при этом падает геометрическая проходимость, как и проходимость вообще. Все-таки удобство...
Того же семейства турбового и поставят, у SUZUKI все нормально у унификацией.
Причем, чтобы вам уже стало интересно, у них сейчас в том семействе турбовый мотор - объемом 1 литр, на X-Bee ставят))))
Кстати, японцы покупают трехдверку с мотором 0.66 турбо, т.к. она в кей-классе)))

Для понимания. Предыдущее поколение имело 0.66 турбо и 1.3 атмо. 64 и 88 лошадей, если что)))

Лучшим тюнингом 0.66 по мотору (с сохранением КПП, раздатки, карданов и мостов) считается турболитр (К10А) от Wagon R с переваркой поддона.

Лучшим тюнингом 1.3 по мотору (с сохранением КПП, раздатки, карданов и мостов) считается М18А (1.8) от Aerio/Liana. 1.6 (M16A) тоже ставят.

Вес джима позволяет ехать на моторах около 1.5 объемом.

А попытки туда сунуть большее приводят к уехавшей развесовке, замене мостов и, как следствие, постепенному превращению машины в багги на агрегатах с гостеприимной помойки.
2
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Yatskova
Зачем? Производитель не позиционирует Джимни кей-каром обоснованно. У Сузуки есть кей-кары, которые производитель позиционирует как кей-кары. Или чьё-то личное представление ставится выше обоснования...
Рука-лицо. Если до Вас еще не дошло, то кей-кар это не позиционирование производителя, а категория безналогового авто для японских граждан.
2
 
Ответить
николай
Ставрополь
Yatskova
Зачем? Производитель не позиционирует Джимни кей-каром обоснованно. У Сузуки есть кей-кары, которые производитель позиционирует как кей-кары. Или чьё-то личное представление ставится выше обоснования...
ребята... кей каром может быть любой авто в Японии с длиной до 3.4м шириной до 1.4м и двигателем 0.66 кубов ... такие требования с 1998 года ранешь были ещё короче... кей кар попадает под льготный налог и привилегии по парковке... это все читателидрома уже знают... так вот Джимми кей кар... сузуки на сайте его к кей карам относит... размерами он кей... и двигателем в Японии... а для всего мира накрути ли расширители + мотор.... и ложка дегьтя Джимми рамный Да... и все сразу представляют раму Урала или шишиги ну на худой конец козлика... а кто-нибудь щупал раму Джимми... . там толщина металла ну прям не впечатляющая... вообщем сильно у него маркетинговая рама...
2
 
Ответить
николай
Ставрополь
николай
ребята... кей каром может быть любой авто в Японии с длиной до 3.4м шириной до 1.4м и двигателем 0.66 кубов ... такие требования с 1998 года ранешь были ещё короче... кей кар попадает под льготный налог...
классификация Джимми на японском сайте сузуки.... кей кар он
2
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Бывший Нивовод
Рука-лицо. Если до Вас еще не дошло, то кей-кар это не позиционирование производителя, а категория безналогового авто для японских граждан.
😄 именно производитель не догадывается что делает, что творит, делая безналоговый мотор для Джимни. Доведите "открытие" до производителя: Ваше личное мнение очень ценно для них ))
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
николай
ребята... кей каром может быть любой авто в Японии с длиной до 3.4м шириной до 1.4м и двигателем 0.66 кубов ... такие требования с 1998 года ранешь были ещё короче... кей кар попадает под льготный налог...
Ему рельсовая рама,!? удивительно, или конструктора тупые, сопромат видать курили плохо, и эпюры балки на скручивание прогуляли. ? ))
2
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Yatskova
😄 именно производитель не догадывается что делает, что творит, делая безналоговый мотор для Джимни. Доведите "открытие" до производителя: Ваше личное мнение очень ценно для них ))
Еще раз медленно, можно вдумчиво, если получится, прочитайте свой комментарий. Потом комментарии других пользователей относительно позиционирования и производства, массо-габаритных данных и характеристик объема и мощности мотора. Соотнесите полученные данные. Сделайте вывод. Если всё еще не поймете отличия JB64 от JB74, то повторите алгоритм.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Бывший Нивовод
Еще раз медленно, можно вдумчиво, если получится, прочитайте свой комментарий. Потом комментарии других пользователей относительно позиционирования и производства, массо-габаритных данных и характеристик...
Для начала, кроме личных умозаключений, приведите хрит одну ссылку из официальных источников компании Suzuki о том, что компания Suzuki позиционирует компактный (sub) внедорожник как Кей Кар.
С ответом не тороплю. Ищите внимательно. Читайте мои комментарии с начала по сабжу.
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Yatskova
Для начала, кроме личных умозаключений, приведите хрит одну ссылку из официальных источников компании Suzuki о том, что компания Suzuki позиционирует компактный (sub) внедорожник как Кей Кар.
С ответом не тороплю. Ищите внимательно. Читайте мои комментарии с начала по сабжу.
Вам уже пользователь Николай двумя постами выше это озвучил. Надо еще пруфы? Читаем здесь https://www.drom.ru/catalog/su... пятая строчка сверху, если Вы с ПК 1600х900.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Vlad Susin
Это тот случай, когда 5-ти дверная версия смотрится эстетичней и красивее 3-х дверки. Я конечно понимаю, что при этом падает геометрическая проходимость, как и проходимость вообще. Все-таки удобство...
Джимни 3-х дверный не красавец, а пятидверный вообще уё.ище )))
И о какой проходимости может идти речь на такой резине.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
николай
Размеры только в длину прибавили???... Под индийские требования в которых машина до 4 м на пониженном налоге... А вот интересно она 3,95 будет с запаской сзади или без.... Плюс незабываем что Джимми -...
Дело не в росте ездюков, а в их комплекции, есть мужики мелкие, но косая сажень в плечах, да и жирдяев обоего пола сейчас более чем достаточно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Бывший Нивовод
В трехдверке есть багажник? Такой же бардачок как и в Джимке, еще и открывается только из салона. В Джимни задний ряд для двух пассажиров, но при этом спинка регулируется по наклону, не приходится обнимать...
"есть удобные подлокотники с нишами для стаканов." аргумент конечно оооочень весомый )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Yatskova
Зачем? Производитель не позиционирует Джимни кей-каром обоснованно. У Сузуки есть кей-кары, которые производитель позиционирует как кей-кары. Или чьё-то личное представление ставится выше обоснования...
Тебе же русским языком написали, что кей-каром может быть ЛЮБАЯ машина если она отвечает соответствующим требованиям (габариты, движок).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
zogar-zag
"есть удобные подлокотники с нишами для стаканов." аргумент конечно оооочень весомый )))
Если выдергивать из контекста, то конечно нет)
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Бывший Нивовод
Вам уже пользователь Николай двумя постами выше это озвучил. Надо еще пруфы? Читаем здесь https://www.drom.ru/catalog/su... пятая строчка сверху, если Вы с ПК 1600х900.
Лучше ничего не нашли? 😄
Дром - не является официальным источником компании Suzuki.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
zogar-zag
Тебе же русским языком написали, что кей-каром может быть ЛЮБАЯ машина если она отвечает соответствующим требованиям (габариты, движок).
Тебе же русским языком сказал я:
Всё что придумала твоя голова, и головы местных икспердов - не делает Suzuki Jimmy Кей Каром.
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Бывший Нивовод
Вам уже пользователь Николай двумя постами выше это озвучил. Надо еще пруфы? Читаем здесь https://www.drom.ru/catalog/su... пятая строчка сверху, если Вы с ПК 1600х900.
Потрудитесь "выйти" за пределы границ дрома, и поискать официальный, прямой источник компании Suzuki.
Прочтите внимательно, чем позиционирует компания Suzuki автомашину Jimmy.
Понимаю, сложно, и не трудитесь, ничего не найдете.
Поэтому не стоит "натягивать сову на глобус".
😄
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Если так хотелось задние двери можно было его таким же коротким и оставить - задние сидения развернуть спиной к передним, залезать через заднюю дверь. Место под ноги и багажник это одна и та же площадь. Вот вам и своя дверь на задний ряд )))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
frakiec27rus
Это от небольшого ума журналистов дрома, хотя чего ожидать от клерков офисных, нива, УАЗ, Джим, машины утилитарные, а полупокеры снимают обзоры на салон.
Да и УАЗ они часто необъективно (оценочное суждение, не баньте меня) поливают
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Yatskova
Потрудитесь "выйти" за пределы границ дрома, и поискать официальный, прямой источник компании Suzuki. Прочтите внимательно, чем позиционирует компания Suzuki автомашину Jimmy. Понимаю, сложно,...
Ну если для Вас шильдик важнее ТТХ, то и аргументы Вам приводить больше не собираюсь)
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Как поняли, что передние двери другие?
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Бывший Нивовод
Ну если для Вас шильдик важнее ТТХ, то и аргументы Вам приводить больше не собираюсь)
Аргументы - это официальные источники.
По сабжу - официальный сайт омпании Сузуки.
В нём имеется официальная информация:
Официаоьный Каталог выпускаемой продукции, автомобилей, мототехники и тд.
Официальные новости.
И да, именно об автомобиле с шильдом Jimmy нет ни единого слова, упоминания о том, что автомашина Jimmy - as Key Car.
Именно в официальном источнике Производитель позиционирует не как кей-кар, а по другому, потрудитесь прочесть, как.
При этом в официальном источнике чёрным по белому обозначены модели выпускаемых компанией Сузуки кей-каров. Джимни среди них нет, он в другой нише.
Заявление "я" от имени собсвенного "пространственные рассуждения" никак не является каким либо аргументом.
Доказывать что :
"щенят с у к и ощенившецся в конюшне" можно называть де ребятами - нонсенс. В теории можно щенят назвать жербятами, но лошадьми в реалиях они не станут. Пользуйтесь официальными источниками, а не жлтой прессой.
Успехов.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
zogar-zag
Джимни 3-х дверный не красавец, а пятидверный вообще уё.ище )))
И о какой проходимости может идти речь на такой резине.
Вкурсе что резина меняется? Представляешь колесо это резина и диск, и оно даже снимается)
1GZ-FE
1
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Yatskova
Аргументы - это официальные источники. По сабжу - официальный сайт омпании Сузуки. В нём имеется официальная информация: Официаоьный Каталог выпускаемой продукции, автомобилей, мототехники и тд. ...
Согласен, про Jimmy нет упоминаний) Про Jimny есть) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%80
https://mjs.home.xs4all.nl/suzukik.html Ну и офф сайт ))) Если иероглифы сравнить сможете) https://www.suzuki.co.jp/car/lineup/#lightLineup
Вам тоже успехов в грамматике и орфографии)
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Бывший Нивовод
Согласен, про Jimmy нет упоминаний) Про Jimny есть) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%80 https://mjs.home.xs4all.nl/suzukik.html Ну и офф сайт ))) Если иероглифы сравнить...
Wiki пишут блоггеры, журналисты...
Даже Вы имеете возможность писать там от себя, а также вносить изменения в эту "библиотеку".Попробуйте, у Вас получится. Так делают многие, другие принимают на веру то, что написано в Wikipedia, выставляя на как аксиому. На деле википедия как тот щенок из конюшни.
Ещё любят "Гугл", полагая что он - последняя инстанция при отсутствии аргумеетов.
На самом деле " Гугл" - это лишь поисковая система, облегчающая поиск официальных источников, истины, а не "помоев" от журналистов, блоггеров и им подобным.
Моё предложение неизменно:
обратиться к официальному источнику. Упорное, с Вашей сторноы, игнорирование информации от первоисточника официальных данных (из "первых рук"), только подчёркивает отсутствие смелости признать несостоятельность личных умоизмышлений против официальных компании Сузуки.
Я лишь оперирую фактами, ни капли не выдумывая то чего нет на самом деле. И не вижу в выдумках никакого смысла. Есть то что есть и этого не изменить. Jimmy - не Кей Кар.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
zogar-zag
Джимни 3-х дверный не красавец, а пятидверный вообще уё.ище )))
И о какой проходимости может идти речь на такой резине.
а у нас резину менять нельзя? Или у нас АТ резина это обязательный атрибут для джимни?
Ну и про дизайн вообще смешно читать, наверное нива которая со времён совка не менялась это эталон дизайнерской мысли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
николай
ребята... кей каром может быть любой авто в Японии с длиной до 3.4м шириной до 1.4м и двигателем 0.66 кубов ... такие требования с 1998 года ранешь были ещё короче... кей кар попадает под льготный налог...
Да всё у него в порядке с рамой, уже было видео, где джимни полностью разбирали, нормальная рама у него. Зачем ему огромная рама, которая только добавит ему веса и снизит проходимость по вязким грунтам, если ему и родной рамы хватает, как никак джимни лёгкий авто, в этом его преимущество на оффроуде
 
 
Ответить
15277548
Yatskova
Wiki пишут блоггеры, журналисты... Даже Вы имеете возможность писать там от себя, а также вносить изменения в эту "библиотеку".Попробуйте, у Вас получится. Так делают многие, другие принимают...
Там у человека вообще-то третья ссылка ведет на официальный японский сайт Сузуки. И там 660-кубовый Джимни в разделе , он же кэйдзидося, он же кей-кар, он же легкий автомобиль. При этом 1,5-литровый Джимни Сиерра уже в разделе легковые автомобили.
https://www.suzuki.co.jp/car/lineup/#lightLineup
Более того, на 660-кубовые Джимни выдаются желтые номера, которые выдаются ТОЛЬКО на кей-кары.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
zogar-zag
"есть удобные подлокотники с нишами для стаканов." аргумент конечно оооочень весомый )))
Ну так там не только в подлокотниках фишка салона у джимни, он сам по себе приятнее, комфортнее, с боле качественными материалами, а эргономика и продуманность в виде подстаканников только как приятный бонус
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
frakiec27rus
Вкурсе что резина меняется? Представляешь колесо это резина и диск, и оно даже снимается)
А вы в курсе, что резина меняется ЗА ДЕНЬГИ, а не "по щучьему велению по моему хотению", а за деньги можно и из Феррари сделать дикого проходимца.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
СергеевВН
а у нас резину менять нельзя? Или у нас АТ резина это обязательный атрибут для джимни?
Ну и про дизайн вообще смешно читать, наверное нива которая со времён совка не менялась это эталон дизайнерской мысли.
Кстати да, считаю, что Нива СРАЗУ получилась удачного дизайна.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Мне кажется или они не в ту сторону по дизайну пошли?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
danilinlesha
Мне кажется или они не в ту сторону по дизайну пошли?
Типа по цене они движутся в правильном направлении
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
ognevnik
Типа по цене они движутся в правильном направлении
Про цену вообще ничего не говори, стоить эта повозка будет явно дороже моего Exeed, хотя у меня к китайцу по дизайну претензий нет вообще
 
 
Ответить
   
MSk
Сообщений: 16
danilinlesha
Про цену вообще ничего не говори, стоить эта повозка будет явно дороже моего Exeed, хотя у меня к китайцу по дизайну претензий нет вообще
А к чему претензии есть, не оправдал ожиданий китайский внедорожник?
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
15277548
Там у человека вообще-то третья ссылка ведет на официальный японский сайт Сузуки. И там 660-кубовый Джимни в разделе , он же кэйдзидося, он же кей-кар, он же легкий автомобиль. При этом 1,5-литровый Джимни...
Да чел просто иероглифы сравнить не может, а гугл-переводчик не использует)
2
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
zogar-zag
А вы в курсе, что резина меняется ЗА ДЕНЬГИ, а не "по щучьему велению по моему хотению", а за деньги можно и из Феррари сделать дикого проходимца.
По Вашему мнению, если авто из салона продается на летней резине, то Вы зимнюю ему покупать не будете?)) Или только летом ездить, чтоб лишних денег не потратить?)
 
 
Ответить
25972271
zogar-zag
Кстати да, считаю, что Нива СРАЗУ получилась удачного дизайна.
В 1977, возможно, это был и неплохой дизайн. А сейчас это уже нелепое корыто, на которое стыдно смотреть. Если бы инженеры автоваза хотели продаж, могли бы, как у Джимни, полностью переделывать дизайн каждое поколение. Но нет, "И тааак сойдёёт!"
 
 
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Бывший Нивовод
В трехдверке есть багажник? Такой же бардачок как и в Джимке, еще и открывается только из салона. В Джимни задний ряд для двух пассажиров, но при этом спинка регулируется по наклону, не приходится обнимать...
В трехдверке есть багажник, рыбацкие сани ставлю без проблем. В джимнике не то что сани, ящик не поставить... Сзади места только для детей и спорить с этим бессмысленно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
25972271
В 1977, возможно, это был и неплохой дизайн. А сейчас это уже нелепое корыто, на которое стыдно смотреть. Если бы инженеры автоваза хотели продаж, могли бы, как у Джимни, полностью переделывать дизайн каждое поколение. Но нет, "И тааак сойдёёт!"
Автомобиль это не штиблеты, чтобы дизайн менять каждые три года, хотя таких как вы уже приучили к тому, что если машине не поменять форму фар и не увеличить размер телевизора на 5мм, то эта машина морально устарела, да и вообще это не машина, а "нелепое корыто"...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
zogar-zag
Автомобиль это не штиблеты, чтобы дизайн менять каждые три года, хотя таких как вы уже приучили к тому, что если машине не поменять форму фар и не увеличить размер телевизора на 5мм, то эта машина морально устарела, да и вообще это не машина, а "нелепое корыто"...
Так у нивы относительно джимни не только в дизайне проблемы, безопасность, мотор, качество сборки, салон и да, дизайн тоже можно обновить, надоело смотреть на эти квадраты из прошлого века.
1
 
Ответить
Назад в 90-е? Пусть сhеrу им парочку дизайнеров отправят, чтобы научили как должны выглядеть современные авто внутри и снаружи
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Golf
обе нивы + - одинаковые если измерить ширину внутри и длину. прежний джим конечно поменьше чуть внутри.
но речь-то в статейке о новом. а в нём как раз уже с внутренними габаритами всё хорошо.
Там все хорошо, разве кто-то говорит обратное? Но места меньше чем в Нивах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Джимни, Сузуки Джимни Сиерра.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни, Сузуки Джимни Сиерра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром