Jeep Wrangler умудрился перевернуться во время лобового краш-теста (ВИДЕО)

08 Мая 2020 | 13046 просмотров

Jeep Wrangler последнего поколения JL с треском провалил краш-тест, проведенный американским Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), — в ходе фронтального удара Рэнглер попросту опрокинулся!

IIHS тестировал машину по своим правилам с малым перекрытием (25%) на скорости 40 миль/ч (64 км/ч), и от удара о барьер машина перевернулась на правую сторону — впервые за всю практику проведения таких испытаний институтом! После этого был произведен повторный удар — и ситуация повторилась.

В опубликованном отчете сообщается, что частичное опрокидывание создает дополнительные риски травматизма и не вписывается в стандартные критерии для оценки повреждений травм при фронтальных краш-тестах. В такой ситуации водителя и пассажиров может выбросить из салона. Переворачивание набок не является приемлемым исходом для лобового столкновения, и в результате общий рейтинг безопасности Jeep Wrangler был понижен до «минимального» (Marginal).

Впрочем, силовая клетка кузова у Wrangler оказалась очень прочной, подушки и ремни безопасности работают прекрасно. Пространство для ног было хорошо сохранено, а при ударе голова манекена попала почти в центр подушки безопасности. Боковая подушка безопасности головы и туловища сработала штатно, но не имеет достаточного размера для защиты головы от контакта с боковой стойкой и внешними предметами, сообщается в отчете.

Jeep Wrangler JL выпустили в конце 2017 года. В России машина предлагается с безальтернативной турбированной «четверкой» FCA Hurricane объемом 2,0 литра, ее мощность составляет 272 л.с. Работает он с 8-скоростным «автоматом», привод — полный.

У нас внедорожник Jeep Wranger JL продается по цене от 3 405 000 рублей.

IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) — американская некоммерческая организация, основанная в 1959 году в округе Арлингтон, штат Виргиния. Деятельность организации направлена на уменьшение количества ДТП, а также тяжести травм, полученных в авариях. Институт проводит исследования, составляет рейтинги безопасности популярных пассажирских автомобилей, а также потребительских товаров, имеющих отношение к безопасности на дороге, таких как автомобильные детские удерживающие устройства. IIHS финансируется страховыми компаниями.

Jeep Wrangler JL на краш-тесте у IIHS
Jeep Wrangler JL на краш-тесте у IIHS
 
Jeep Wrangler JL на краш-тесте у IIHS
Jeep Wrangler JL на краш-тесте у IIHS
 

Комментарии

Дикий Прапор
Светлогорск
Кто там мне не верит что американские тачки хлам неконкурентоспособный?
49
301
Ответить
    
Сообщений: 1576
Разбился так, как будто муха врезалась в стекло, не заметив его.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
23
63
Ответить
    
Сообщений: 1576
Это конечно капец, по другому это не назвать!
44
87
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Перестарались с жесткостью конструкции лол
33
41
Ответить
    
Сообщений: 1576
Это даже не нуль баллов, а минус пять баллов.
57
86
Ответить
14107092
вот америкосы же могут при дизайне рэнглера которому лет 30 уже делать безопасную машину а на автовазе говорят как мы можем ниву сделоть безопаснее она же в 77 году разработана отговорки всё это!!
166
43
Ответить
6466045
Красноярск
Манекен отвернул в последний момент....
114
3
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3642
Высокий цент тяжести?
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
86
5
Ответить
12136672
Дикий Прапор
Кто там мне не верит что американские тачки хлам неконкурентоспособный?
12
22
Ответить
    
Сообщений: 1576
Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то Вранглер - допотопный автомобиль, утилитарник, тот автомобиль, который был сделан в основном инженерами, а не маркетологами, как сейчас делают автомобили. Поэтому удивляться тому, что тот не прошёл краш-теста - не комильфо, так как раньше в автомобилях ценилось другое - практичность и надёжность, а не как сейчас - безопасность, потому что все стали такими неженками, поэтому и делают автомобили из не пойми чего, чтобы неженкам было спокойно. А раньше, если перевернулся - взял, вылез из машины без лишних соплей, перевернул машину обратно на колёса, плюнул на рану, приложив к ней подорожник, чтобы остановилась кровь, и поехал дальше по ямам и сугробам! А Вранглер - это тот самый автомобиль, для таких людей, которые не боятся ничего, так как Вам он не игрушка, а настоящий внедорожник для сурового мужика, который на ходу может быка остановить!
157
98
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Дополню статю журналиста дрома:

Американский страховой институт IIHS провел два краш-теста четырехдверного Jeep Wrangler 2019-20 модельного года с фронтальным ударом со стороны водителя о несминаемый барьер. В обоих случаях внедорожник завалился на правый бок.

Во всех прочих тестах безопасность Wrangler оценили положительно, однако, как сообщили в IIHS, из-за опрокидывания увеличивается риск получения травм. Институт сообщил, что опрокидывание на бок не является приемлемым исходом лобового столкновения. В результате автомобиль получил рейтинг в два балла из четырех.

Опрокидывание Wrangler особенно опасно, поскольку существует риск вылета пассажиров (двери и крышу машины при желании можно снять), а также у автомобиля отсутствуют боковые шторки подушек безопасности. В IIHS отметили, что предыдущее поколение модели получило хорошую оценку.
Примечательно, что второй краш-тест понадобился после обращения Fiat Chrysler — в их собственном испытании внедорожник не перевернулся. В FCA задались вопросом, связан ли этот результат с методом, который инженеры IIHS использовали для крепления автомобиля к двигательной установке. Тем не менее, второй краш-тест тоже закончился опрокидываем на бок.
27
1
Ответить
     
Сообщений: 2364
Рэнглер читается, РЭНГЛЕР!
36
6
Ответить
  
Сообщений: 16211
Чак Норис был за рулем!
Продам уши от мертвого осла.
23
10
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
ПАЛАСИО
Чак Норис был за рулем!
Если бы это был он, то в результате краш-теста повреждения получило бы препятствие а не автомобиль.
97
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Так то после удара автомобиль не остановился , а продолжил движение - нагрузка на водителя от удара значительно меньше.
Инженерам надо просто добавить еще одну подушку, которая будет выстреливать из днища в асфальт в противоположной стороне от удара. Таким образом не будет опрокидывания - тест сдан.
Я проголосовал не за того...
53
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Просто набери в гугле: пожары Тесла
18
42
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Где видео краш-теста Нивы.посмотреть?
31
5
Ответить
12136672
Дикий Прапор
Просто набери в гугле: пожары Тесла
А другие авто не горят да ? Тем более в авариях.
- https://news.drom.ru/Porsche-T...
- https://news.drom.ru/BMW-66253.html
- https://news.drom.ru/25989.html
35
12
Ответить
18647296
Ска, видно же, что тачка жестко затачивалась именно под краштест!!! Пять см левее, и специальная выталкивающая балка, сработала бы уже хрен знает как! Полная профанация здравого смысла!
9
17
Ответить
9981536
Москва
Ну справедливости ради судя по всему пассажиры бы осталось вполне целыми. Каркас их сохранил. А вообще вы же смотрели американские фильмы, там машины от каждого чиха взмывают в воздух, особенно во время погонь.
38
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
После такого ДТП он можно сказать целый. Даже по задней двери зазор не ушел, в него тыщ 100-200 вкинуть будет как новый.
54
6
Ответить
Сергей
Краснодар
Так у него подкрылок сантиметров 30!!
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Паджеро - Легенда!
Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то Вранглер - допотопный автомобиль, утилитарник, тот автомобиль, который был сделан в основном инженерами, а не маркетологами, как сейчас делают автомобили....
бред какой то. в каком месте он допотопный? жесткий современный кузов, все современные системы безопасности на борту. это новая машина которая имеет внешний стиль как у старой. но технически ничего общего. это как старый posche 911 из 60х и новый. тоже ничего общего.
45
2
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Ничего нового, маленькие Витсы легко валят на бок и Крузаков и Рэнджей при удачном столкновении, а сами отлетают в сторону.
32
2
Ответить
Паджеро - Легенда!
Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то Вранглер - допотопный автомобиль, утилитарник, тот автомобиль, который был сделан в основном инженерами, а не маркетологами, как сейчас делают автомобили....
Сам ты допотопный! С какого года пошло это поколение, сможешь нагуглить?
28
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
drewkap
Где видео краш-теста Нивы.посмотреть?
а зачем? там тебя запаской убьет.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
26
8
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4129
Sergey409
После такого ДТП он можно сказать целый. Даже по задней двери зазор не ушел, в него тыщ 100-200 вкинуть будет как новый.
Даже бампер цел остался ! )
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Дикий Прапор
Кто там мне не верит что американские тачки хлам неконкурентоспособный?
Ну формально он крепкий на кузов. Почему отскок - вопрос к инженерам.
16
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
MBR
Сам ты допотопный! С какого года пошло это поколение, сможешь нагуглить?
На испытаниях EuroNCAP это новое поколение набрало одну звезду всего https://www.euroncap.com/en/re... Новые плюшки и агрегаты, а кардинально ничего не поменяли
мыши тупые они всегда поддакивают
7
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
И это всего лишь на скорости 64 км/ч.
10
6
Ответить
 
Сообщений: 6047
так там диск крепкий попался, влетел под дно, сработал как трамплин. поставят штамповки на 15 дюймов и не будет опрокидываться)
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6047
serg64
Рэнглер читается, РЭНГЛЕР!
Русская транскрипция по буквам читается. Буква W есть? Значит Вранглер )
7
22
Ответить
14107092
вот америкосы же могут при дизайне рэнглера которому лет 30 уже делать безопасную машину а на автовазе говорят как мы можем ниву сделоть безопаснее она же в 77 году разработана отговорки всё это!!
Ну да, с 77 года не можем сделать так, чтобы Нива перевернулась при тесте, как это сделали гениальные муриканцы
9
25
Ответить
   
Томск
Сообщений: 597
если все пристегнуты, то а каком риске может идти речь? я вот лично тоже предпочту кинетическую энергию отправить на чирканье асфальта бортом, чем деформацию каркаса
https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/
28
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
как раз нормально пройденый тест - большая часть силы удара ушла по касательной, кузов и даже двигло остались целыми, ну а ложение набок - не страшно, если пристегнуты - ничего не будет, иначе - сами виноваты.
Явно заметно несоответствие машины тесту - силовая клетка практически осталась в стороне от удара.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
17
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
вообще пофиг! на такой машине не страшно. wrangler топ
23
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Паджеро - Легенда!
Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то Вранглер - допотопный автомобиль, утилитарник, тот автомобиль, который был сделан в основном инженерами, а не маркетологами, как сейчас делают автомобили....
Ога...
We die like men...
Только Омск, только победа!
1
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Странно как-то... Явно переворачивается он из-за отрыва левого переднего колеса и подката его под кузов.
Только Омск, только победа!
6
1
Ответить
18202306
Рамные машины хорошо берегу кузов . Из недостатков только то , что экипаж обычно в морг попадает . Но зато кузов целый .
6
12
Ответить
18202306
fidel10
как раз нормально пройденый тест - большая часть силы удара ушла по касательной, кузов и даже двигло остались целыми, ну а ложение набок - не страшно, если пристегнуты - ничего не будет, иначе - сами виноваты....
Законы физики не обманешь . Энергия удара должна куда то деться . Чем целее кузов , тем хуже пассажирам . Сломанные шеи , повреждения внутренних органов , разрыв аорты и прочий список при кратковременном перегрузе . Зато рама цела !!!
14
6
Ответить
   
Сообщений: 747
Пофиг. Всё равно, прикольный автомобильчик.
Business as usual
10
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Кто там мне не верит что американские тачки хлам неконкурентоспособный?
Как видишь, мало кто с тобой согласен даже в России, где американских машин традиционно не много - если воспринимать "+" и "-" в этом контексте. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
Жирный американец за рулём как раз добавит массы машине, чтобы она на правый бок не легла. Всё норм.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
13
7
Ответить
     
Сообщений: 2744
Паджеро - Легенда!
Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то Вранглер - допотопный автомобиль, утилитарник, тот автомобиль, который был сделан в основном инженерами, а не маркетологами, как сейчас делают автомобили....
это о пихле 2л и турбине итого 272 кобылы - это надежность и бла ла ла?
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
3
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Be.c.k Brblz
Ну да, с 77 года не можем сделать так, чтобы Нива перевернулась при тесте, как это сделали гениальные муриканцы
У нас в семье Нива не на краш-тесте, а в жизни при ДТП перевернулась.
Я бы очень хотел, чтобы мои родители тогда ехали на этом Рэнглере, а не на ВАЗе. Тогда бы отец жив остался.
А мама не стала бы инвалидом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
30
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Как видишь, мало кто с тобой согласен даже в России, где американских машин традиционно не много - если воспринимать "+" и "-" в этом контексте. :)
Однако же покупать американские машины они что-то они не бегут!
То есть получается: на словах Лев Толстой, а на деле ... простой!
5
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
25% перекрытие, 10 из которых пришлось на фендера. Так это вообще по касательной)
5
 
Ответить
Александр
Астрахань
Дикий Прапор
Кто там мне не верит что американские тачки хлам неконкурентоспособный?
глюпый!
12
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Дикий Прапор
Кто там мне не верит что американские тачки хлам неконкурентоспособный?
Итальянские
1
1
Ответить
Реальный краш- тест.
https://abc13.com/man-killed-when-jeep-slams-into-mazda-on-east-freeway/4088385/
https://6abc.com/delaware-news-2-vehicle-crash-head-on-in-newark-2-people-injured/5097803/
1
2
Ответить
555
Иркутск
Зачем невысокому манекену такие ступни делать 45 размера...
 
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
По мне так нормально прошел. Салон целый. Завалился на бок? Та пофиг. Главное что при ударе все целые.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
Snork
Новороссийск
14107092
вот америкосы же могут при дизайне рэнглера которому лет 30 уже делать безопасную машину а на автовазе говорят как мы можем ниву сделоть безопаснее она же в 77 году разработана отговорки всё это!!
Вот именно, что при дизайне, кроме которого от старого Рэнглера там ничего не осталось. Тебе могут сделать новый, более безопасный кузов на Ниву с дизайном старого и по цене Капюра. соответственно. Будешь брать?
4
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Паджеро - Легенда!
Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то Вранглер - допотопный автомобиль, утилитарник, тот автомобиль, который был сделан в основном инженерами, а не маркетологами, как сейчас делают автомобили....
Что там осталось от того утилитарника кроме дизайна?
1
4
Ответить
Snork
Что там осталось от того утилитарника кроме дизайна?
Все.
https://www.youtube.com/watch?v=ti9wDTHa4E8
2
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
джипы всегда переворачиваются, даже в симпсонах серия такая была
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
6
2
Ответить
Как владелец Рэнглера JL скажу так-мне всё равно. Рама есть рама.
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Smart Bastard
так там диск крепкий попался, влетел под дно, сработал как трамплин. поставят штамповки на 15 дюймов и не будет опрокидываться)
В точку! Если сразу после этого посмотреть краш предыдущего поколения, то будет видно, что поведение авто при столкновении не отличается. только там диск лопнул, а здесь как кочка сработал.
4
2
Ответить
Дикий Прапор
Кто там мне не верит что американские тачки хлам неконкурентоспособный?
На чем сам гоняешь, петуч?
10
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Может быть такое, что тросы, которым его тянули, не дали заду завернуться вокруг точки удара?
4
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
14107092
вот америкосы же могут при дизайне рэнглера которому лет 30 уже делать безопасную машину а на автовазе говорят как мы можем ниву сделоть безопаснее она же в 77 году разработана отговорки всё это!!
сперва хоть научись слово сделАть правильно писать, а потом конструкторов критикуй, бестолочь
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
6
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Однако же покупать американские машины они что-то они не бегут!
То есть получается: на словах Лев Толстой, а на деле ... простой!
Причина в том, что в России труЪ "американцы" очень дорого стоят, особенно по сравнению с теми ценами, по которым их продают на родине.
Ну и многие популярные американские модели в РФ "не форматные".
Те же масл-кары - сложно представить, что россияне заменили бы ими Октавии и Церато. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
 
Ответить
Наталья
Омск
Отличный результат. Не деформируемый барьер. Рама имеет форму бутылочного горла. Поэтому по касательной и переворот. Рама цела полностью. Будь на месте этого барьера любая пузотерка первых отписавшихся умников, писатели были бы или в больнице или морге.
5
4
Ответить
Хотели как лучше, получилось как на Украине
4
15
Ответить
 
Старый Письмирь Ульянуезду
Сообщений: 4131
По моему из-за отсутствия подрамника. Левую подвеску снесло как карточный домик. Никакого сопротивления.
3
2
Ответить
Павел Жиляев
Наталья
Отличный результат. Не деформируемый барьер. Рама имеет форму бутылочного горла. Поэтому по касательной и переворот. Рама цела полностью. Будь на месте этого барьера любая пузотерка первых отписавшихся умников, писатели были бы или в больнице или морге.
И что, вы это как достоинство конструкции характеризуете?
1
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Причина в том, что в России труЪ "американцы" очень дорого стоят, особенно по сравнению с теми ценами, по которым их продают на родине. Ну и многие популярные американские модели в РФ "не...
Я тебе даже Рома больше скажу:
Сложно представить что американцы заменили бы напичканные Ауди А5 Кваттро ТДИ и БМВ 4 ТД хДрайв на Шевроле Комаро в базовой комплектации а ведь в РФ и ЕС - Цены именно такие
А раз модели не форматные и цены у них неадекватные - то кто в этом виноват? Совершенно верно - сами американские автопроизводители и виноваты!
1
11
Ответить
Северный Казахстан
drewkap
Где видео краш-теста Нивы.посмотреть?
Авторевю.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Я тебе даже Рома больше скажу: Сложно представить что американцы заменили бы напичканные Ауди А5 Кваттро ТДИ и БМВ 4 ТД хДрайв на Шевроле Комаро в базовой комплектации а ведь в РФ и ЕС - Цены именно...
Ну, в Штатах с соотношением цена-качество всё классно, а для нас, потребителей, это главное.
А что в РФ и ЕС - согласен, у вас свои рынки, свои расклады.
В Америке ещё традиционно очень популярны фулл-сайз купе, спортивные модели.
На российском и европейском рынках несколько иные предпочтения.
Хотя те же кроссоверы популярны везде. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Однако же покупать американские машины они что-то они не бегут!
То есть получается: на словах Лев Толстой, а на деле ... простой!
Ещё к ценам в США.
Тот же базовый Камаро стоит от $25.000.
Такой же Мустанг от $26.000.
Базовый Гольф с 1.4 турбо - от $23.195.
В общем, ИМХО, порядок цен намного лучше того, который ты перечислил. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Дикий Прапор
Кто там мне не верит что американские тачки хлам неконкурентоспособный?
Если, твоё ведро, встретится в лоб с американцем-ты, перестанешь писать комментарии ;-)
8
2
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Дикий Прапор
Просто набери в гугле: пожары Тесла
Даже не знаю, почему тебя минусуют? ;-)
3
2
Ответить
Анатолий Грибов
Дикий Прапор
Кто там мне не верит что американские тачки хлам неконкурентоспособный?
Тебя тут за слобоумного держат и в серьез к твоим выпадам не относятся
8
2
Ответить
Анатолий Грибов
12136672
А другие авто не горят да ? Тем более в авариях.
- https://news.drom.ru/Porsche-T...
- https://news.drom.ru/BMW-66253.html
- https://news.drom.ru/25989.html
Другие они не замечает, слишком много жёлтой воды в глазах
3
3
Ответить
Анатолий Грибов
Дикий Прапор
Однако же покупать американские машины они что-то они не бегут!
То есть получается: на словах Лев Толстой, а на деле ... простой!
Прям твое кредо
5
2
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Паджеро - Легенда!
Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то Вранглер - допотопный автомобиль, утилитарник, тот автомобиль, который был сделан в основном инженерами, а не маркетологами, как сейчас делают автомобили....
Хочется в конце текста добавить «б...ь» и стукнуть кулаком по столу
2
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Ещё к ценам в США.
Тот же базовый Камаро стоит от $25.000.
Такой же Мустанг от $26.000.
Базовый Гольф с 1.4 турбо - от $23.195.
В общем, ИМХО, порядок цен намного лучше того, который ты перечислил. :)
Вот сравнение цен Шевроле Комаро, Ауди А5 и БМВ 4 в России!
Показать гольф не могу - его нет на сайте VW на данный момент, Форд мустанг - не продаётся в России в принципе
2
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Ну, в Штатах с соотношением цена-качество всё классно, а для нас, потребителей, это главное. А что в РФ и ЕС - согласен, у вас свои рынки, свои расклады. В Америке ещё традиционно очень популярны фулл-сайз...
Однако американские кроссоверы не популярны не в ЕС, не в США
1
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дикий Прапор
Однако американские кроссоверы не популярны не в ЕС, не в США
Опечатка: не в ЕС, не в РФ
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Вот сравнение цен Шевроле Комаро, Ауди А5 и БМВ 4 в России!
Показать гольф не могу - его нет на сайте VW на данный момент, Форд мустанг - не продаётся в России в принципе
Ну в России вроде и А5 с 4-er в России далеко не в топе.
В остальном - ну, что могу сказать.
Рынок в РФ отрегулирован.
Устраивает? Ну, ок. :)
Не устраивает? Ну, жаль...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Однако американские кроссоверы не популярны не в ЕС, не в США
В США американские кроссоверы весьма популярны. Их очень много.
И от Форда модели, и от Дженерал Моторс, и от бывшего Крайслера (Jeep).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
В США американские кроссоверы весьма популярны. Их очень много.
И от Форда модели, и от Дженерал Моторс, и от бывшего Крайслера (Jeep).
Я там опечатку допустил - Американские кроссоверы не популярны в ЕС и в РФ
 
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Ну в России вроде и А5 с 4-er в России далеко не в топе.
В остальном - ну, что могу сказать.
Рынок в РФ отрегулирован.
Устраивает? Ну, ок. :)
Не устраивает? Ну, жаль...
Лично для меня интересных автомобилей в сша не делают?
Мне надо седан/лифтбэк дизельный (можно гибрид), желательно 4wd, марка - премиум, цена до 3 млн в России
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Вот сравнение цен Шевроле Комаро, Ауди А5 и БМВ 4 в России!
Показать гольф не могу - его нет на сайте VW на данный момент, Форд мустанг - не продаётся в России в принципе
По Ауди ценообразование занятное.
А5 Coupe и A5 Sportback стоят по-разному, причём Купе у вас в базе идёт практически за столько же, за сколько и в США. А Спортбэк значительно дешевле.
В Штатах эти модели стоят одинаково.
Возможно, скоро у вас эта модель значительно подорожает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
По Ауди ценообразование занятное.
А5 Coupe и A5 Sportback стоят по-разному, причём Купе у вас в базе идёт практически за столько же, за сколько и в США. А Спортбэк значительно дешевле.
В Штатах эти модели стоят одинаково.
Возможно, скоро у вас эта модель значительно подорожает.
Возможно - курс валюты в России не стабилен) однако же Ауди всегда даёт хорошие скидки) я когда свою А4 дизель в 2018 брал получил скидку 450 тысяч от прайса)
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Лично для меня интересных автомобилей в сша не делают?
Мне надо седан/лифтбэк дизельный (можно гибрид), желательно 4wd, марка - премиум, цена до 3 млн в России
Аналогично, за небольшим исключением.
Из Европы интересны спортивные модели Порше, Ламборгини и Феррари.
Из БМВ - i8 и 850 CSi.
Увы, пока всё это не по карману.
Всё остальное мне больше нравится у Америки и Азии.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Возможно - курс валюты в России не стабилен) однако же Ауди всегда даёт хорошие скидки) я когда свою А4 дизель в 2018 брал получил скидку 450 тысяч от прайса)
Все пытаются дождаться лучших времён на российском рынке. :)
Демпинг, скидки...
Судя по результатам продаж, Ауди это пока слабо помогает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Аналогично, за небольшим исключением.
Из Европы интересны спортивные модели Порше, Ламборгини и Феррари.
Из БМВ - i8 и 850 CSi.
Увы, пока всё это не по карману.
Всё остальное мне больше нравится у Америки и Азии.
Неплохие у тебя замашки! Я о таких даже не мечтаю хотя имею очень серьезные доходы по российским меркам)))
Для моих потребностей (а также потребностей моей семьи) ничего подходящего за адекватную цену не уСША не у Японии нет(
1) мне надо дизельный (гибридный) седан/лифтбэк желательно 4wd премиум марки до 3 млн
2) жене - маленький кроссовер на акпп до 1.1 млн
1
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Все пытаются дождаться лучших времён на российском рынке. :)
Демпинг, скидки...
Судя по результатам продаж, Ауди это пока слабо помогает.
Как сказать) у меня у половины друзей здесь на дроме - новые Ауди и БМВ ))) Ауди с бэхой и в лучшие времена отличные скидки делали - я когда в 2011 брал Ауди А3 получил скидку 240 тысяч)
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Неплохие у тебя замашки! Я о таких даже не мечтаю хотя имею очень серьезные доходы по российским меркам))) Для моих потребностей (а также потребностей моей семьи) ничего подходящего за адекватную цену...
А мне - множество спортивных машин, преимущественно прошлых лет. :)
Пара американских "бегемотов" из эпохи 60-х.
Весь модельный ряд Корветов. :)))
Де Лореан DMC-12.
И ВАЗ-2103... :)))
Ну а что, мечтать не вредно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
На повседнев - небольшой и недорогой полноприводный универсал.
Возможно, Легаси.
Возможно, со временем "урежу осетра" до хэтчбека.
Премиальность в повседневной машине мне не нужна.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
А мне - множество спортивных машин, преимущественно прошлых лет. :)
Пара американских "бегемотов" из эпохи 60-х.
Весь модельный ряд Корветов. :)))
Де Лореан DMC-12.
И ВАЗ-2103... :)))
Ну а что, мечтать не вредно. :)
Если говорить про ретро, то я бы себе хотел Mercedes W123, BMW e21, bmw e30, bmw e34, Audi s2, Audi Quattro (ur-quattro), Audi Allroad в первом кузове, Porsche 911 в первом кузове - но понимаю что практического смысла в покупке и восстановлении любой из этих машин - нет
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Если говорить про ретро, то я бы себе хотел Mercedes W123, BMW e21, bmw e30, bmw e34, Audi s2, Audi Quattro (ur-quattro), Audi Allroad в первом кузове, Porsche 911 в первом кузове - но понимаю что практического смысла в покупке и восстановлении любой из этих машин - нет
Мне в практическом плане хватит достаточно простой и недорогой машины.
Всё остальное - исключительно для "чувства прекрасного".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
На повседнев - небольшой и недорогой полноприводный универсал.
Возможно, Легаси.
Возможно, со временем "урежу осетра" до хэтчбека.
Премиальность в повседневной машине мне не нужна.
И вот снова и опять разница в ценах в США и России/ЕС
Легаси стоит как напичканная Ауди А4 дизель Кваттро спортлайн
Разница в цене премиум и не премиум в России/ЕС часто 100-200 тысяч рублей при значительно более богатой комплектации
1
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Мне в практическом плане хватит достаточно простой и недорогой машины.
Всё остальное - исключительно для "чувства прекрасного".
В России для такого есть Лада/Шкода и Киа/хендай - вполне себе неплохие машины кстати)
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
И вот снова и опять разница в ценах в США и России/ЕС
Легаси стоит как напичканная Ауди А4 дизель Кваттро спортлайн
Разница в цене премиум и не премиум в России/ЕС часто 100-200 тысяч рублей при значительно более богатой комплектации
У нас Легаси (седан) стоит дешевле базового Гольфа - от $22.745.
Аутбек - от $26.645.
Прекрасные автомобили за свои деньги.
Я считаю, что намного выгоднее, чем аналогичные "немцы".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
В России для такого есть Лада/Шкода и Киа/хендай - вполне себе неплохие машины кстати)
Здесь, к счастью, выбор гораздо шире. :)
Ну, Лады/Шкоды нет, но я не думаю, что это кого-то расстраивает. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
У нас Легаси (седан) стоит дешевле базового Гольфа - от $22.745.
Аутбек - от $26.645.
Прекрасные автомобили за свои деньги.
Я считаю, что намного выгоднее, чем аналогичные "немцы".
У вас - соглашусь лучше и выгоднее гольфа! А как насчёт наших цен? Или цен в ЕС?
А то Рома, без обид но жизнь в США это как жизнь на ДВ - там все совсем иначе))
1
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Здесь, к счастью, выбор гораздо шире. :)
Ну, Лады/Шкоды нет, но я не думаю, что это кого-то расстраивает. :)
Шкода отличные автомобили - намного веселее тех американцев что я пробовал (Крайслер 200, Крайслер Караван, Форд фокус, Форд Фьюжн - американский седан)
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
У вас - соглашусь лучше и выгоднее гольфа! А как насчёт наших цен? Или цен в ЕС?
А то Рома, без обид но жизнь в США это как жизнь на ДВ - там все совсем иначе))
Без обид, но я считаю, что автомобильный рынок в России откровенно убогий.
Бедный выбор, высокие цены.
Исключения - модели, на которые делают ставку автоконцерны. С помощью которых пытаются расширить свою долю на рынке.
Обычно это одна-две модели от производителя, которые являются бестселлерами за счёт низких цен. Всё остальное в линейке - чисто для массовки.
У кого нет таких бестселлеров - кандидат на покидание рынка.
Шкода - это Октавия и Кодьяк.
Фольксваген - Поло и Тигуан.
Тойота - Камри и Лэнд Круизер.
Хёндэ - Солярис.
Киа - Рио.
И так далее.
Альтернатива - многим кажется, что это мутный поток автомобильного секонд-хенда с правым рулём и массовая безработица в автомобильной отрасли.
То есть, нет альтернативы.
Нужна локализация и рабочие места.
А для ассортимента нужен платежеспособный спрос намного выше, чем он есть в России.
Тупик.
Нужно подождать, когда россияне разбогатеют, тогда всё будет.
А пока - то, что есть. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Без обид, но я считаю, что автомобильный рынок в России откровенно убогий. Бедный выбор, высокие цены. Исключения - модели, на которые делают ставку автоконцерны. С помощью которых пытаются расширить...
Я не могу сказать что авторынок России - убогий!
Кроме того отмечу что по количеству заводов зарубежных автопроизводителей Россия уже сегодня не уступает США!
Цены на немецкие автомобили на рынке соответствует ценам в Германии практически 1 в 1, разве что комплектаций меньше
1)У Шкоды популярны - рапид, октавия, кадьяк, стали часто встречаться Карок и Суперб
2) VW - поло, джетта, тигуан, туарег, транспортёр /мультивэн, гольф чуть пореже, пассат - да редкость
3) Камри, Ленд Круизер, Прадо - остальные реже
4) хенде - солярис, грета, элантра, туссан- остальные реже
5) киа - Рио, Соул, оптима, спортейдж - остальные реже
Такая альтернатива кажется только дальневосточникам
Спрос в России - есть) вопрос в том что США - не может создать конкурентноспособных машин для России и ЕС
2
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Шкода отличные автомобили - намного веселее тех американцев что я пробовал (Крайслер 200, Крайслер Караван, Форд фокус, Форд Фьюжн - американский седан)
Смотря с какими моделями Шкоды ты это сравнивал.
Всё, что ты перечислил, давно снято с производства.
За исключением Фьюжена.
Но этот седан D-класса стоит дешевле всё того же Гольфа в базе (хоть и совсем не на много). От $23.170.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Смотря с какими моделями Шкоды ты это сравнивал.
Всё, что ты перечислил, давно снято с производства.
За исключением Фьюжена.
Но этот седан D-класса стоит дешевле всё того же Гольфа в базе (хоть и совсем не на много). От $23.170.
С одноклассниками)
1
2
Ответить
pesado
Новосибирск
Дикий Прапор
Я не могу сказать что авторынок России - убогий! Кроме того отмечу что по количеству заводов зарубежных автопроизводителей Россия уже сегодня не уступает США! Цены на немецкие автомобили на рынке соответствует...
Выбор есть. И штаты могут предложить интересные авто. Sequoia отличный пример. Но большинству нужны тачки меньше.
Если пошлину отвяжут от мотора, то цена станет без перекосов, и будет норм. Тачки не виноваты
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
Я не могу сказать что авторынок России - убогий! Кроме того отмечу что по количеству заводов зарубежных автопроизводителей Россия уже сегодня не уступает США! Цены на немецкие автомобили на рынке соответствует...
Я написал, что это моё мнение.
Посморел ради интереса - в США за 2016 год произведено более 12.232.605 шт. автомобилей.
Продажи за 2019 год - 17.576.091 шт.
Мне кажется, пока Россия в этих цифрах сильно уступает США.
По поводу моделей авто - их модели стоят в ЕС и России существенно дороже, чем на домашнем рынке, поэтому спрос ограничен.
Почему так - я не интересовался.
Как я уже писал, на внешний рынок США с успехом поставляют F-35 и доллары. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Я написал, что это моё мнение. Посморел ради интереса - в США за 2016 год произведено более 12.232.605 шт. автомобилей. Продажи за 2019 год - 17.576.091 шт. Мне кажется, пока Россия в этих цифрах сильно...
F-35 и доллары США пока ещё успешно поставляют, но ничего не вечно под луной, по мере снижения конкурентноспособности Их товаров будет снижаться и спрос на F-35 и доллары - это законы экономики и да кстати, экономика США уже не номер 1 в мире как раньше - их экономика уже отстала от Китая) что бывает с теми кто проигрывает экономику - пример СССР
2
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
pesado
Выбор есть. И штаты могут предложить интересные авто. Sequoia отличный пример. Но большинству нужны тачки меньше.
Если пошлину отвяжут от мотора, то цена станет без перекосов, и будет норм. Тачки не виноваты
А зачем нужна Секвойа среднему русскому или немцу? Ее размер неадекватен для Европы
Тачки не виноваты - но виноваты их создатели!
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Дикий Прапор
F-35 и доллары США пока ещё успешно поставляют, но ничего не вечно под луной, по мере снижения конкурентноспособности Их товаров будет снижаться и спрос на F-35 и доллары - это законы экономики и да кстати,...
Пример СССР - это предательство правящих элит.
Которые захотели "тусоваться красиво".
Я не вижу предпосылок, согласно которым правящие элиты США "сольют" свою страну, выведут капиталы в оффшоры и начнут получать ВНЖ в КНР.
И нужно определиться - или китайцы (азиаты) сами ничего толком не могут, только воруют. Или всё-таки азиаты сейчас №1 в мире, и теперь уже они на острие научно-технического прогресса. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
12136672
Дикий Прапор
Вот сравнение цен Шевроле Комаро, Ауди А5 и БМВ 4 в России!
Показать гольф не могу - его нет на сайте VW на данный момент, Форд мустанг - не продаётся в России в принципе
Пример, продажи в США за 1 квартал.
Одноклассники (small & midsize luxury car):
2
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
Пример СССР - это предательство правящих элит. Которые захотели "тусоваться красиво". Я не вижу предпосылок, согласно которым правящие элиты США "сольют" свою страну, выведут капиталы...
Про Китай я не разу плохого слова не сказал)
Правящие элиты США уже сейчас перекинули практически всю промышленность зарубеж (и не надо про экологию - это чушь, дело в экономии зарплат и налогов), да и многие американские фирмы зарегистрированы на разных тропических островах (налоги они надо полагать платят также), так что не стоит их идеализировать когда станет выгодно - сдадут свою Америку и глазом не моргнут
1
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
12136672
Пример, продажи в США за 1 квартал.
Одноклассники (small & midsize luxury car):
Опять США! А зачем мне США?! Где их продажи скажем в классе малолитражек и микролитражек, гольф-класса в России/ в ЕС?
1
2
Ответить
12136672
Дикий Прапор
Про Китай я не разу плохого слова не сказал) Правящие элиты США уже сейчас перекинули практически всю промышленность зарубеж (и не надо про экологию - это чушь, дело в экономии зарплат и налогов), да...
Если не сказал, значит ты либо сам китаец, либо "отрабатываешь", либо вообще не понимаешь, что происходит.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
а что еще хотели от проходимца с высоким центром тяжести?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
2
2
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Дикий Прапор
Кто там мне не верит что американские тачки хлам неконкурентоспособный?
Ты и сам себе не веришь!
1
1
Ответить
15618208
Темрюк
12136672
Если не сказал, значит ты либо сам китаец, либо "отрабатываешь", либо вообще не понимаешь, что происходит.
так из этих твоих картинок ***** ничего так и не сбылось)))))ты на даты то посмотри
 
2
Ответить
12136672
15618208
так из этих твоих картинок ***** ничего так и не сбылось)))))ты на даты то посмотри
Что "не сбылось" ? Только с рудником и водой буксуют, и то пока это поднимается на обозрение активистами и журналистами.
Больше интересуйтесь своей страной !
2
 
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
14107092
вот америкосы же могут при дизайне рэнглера которому лет 30 уже делать безопасную машину а на автовазе говорят как мы можем ниву сделоть безопаснее она же в 77 году разработана отговорки всё это!!
С поправкой на то, что "Рэнглер" - рамный. Ему в любом случае будет по... пофигу в общем. И так с любой рамной машиной было бы, если бы они их выпускали...
 
3
Ответить
drewkap
Где видео краш-теста Нивы.посмотреть?
В авторевю.
1
 
Ответить
tuzek
а зачем? там тебя запаской убьет.
А если будет удар в дверь водителя, то поможет подушка безопасности и всё будет хорошо.
2
 
Ответить
Неистовый вожак
И это всего лишь на скорости 64 км/ч.
Так никто сильно и не пострадал.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Пересмотрел еще раз. Конечно дело в конструкции передней подвески. Мост срывает с креплений левое колесо действует как рычаг для опрокидывания а правое колесо поворачивает вместе с мостом влево тем самым усиливая опрокидывающее действие. Им просто нужно как-то сделать послабее колесные диски, что - бы ломалась ступица и колесо отрывалось от моста и мост оставался на месте.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
18202306
Законы физики не обманешь . Энергия удара должна куда то деться . Чем целее кузов , тем хуже пассажирам . Сломанные шеи , повреждения внутренних органов , разрыв аорты и прочий список при кратковременном перегрузе . Зато рама цела !!!
вот только денется эта энергия при ложении на бок не в пассажиров а в движениескольжениетрение бочиной кузова по покрытию, и торможение при этом будет куда более гуманное нежели при ударе.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
для коих данная новость как бальзам на душу...
Но как говориться, не суди да не судим будешь! Жёсткость кузова, падушки и т.д. ...
***
Поставим в тест участников Отечественного автопрома. Полагаю, начнём с УЗА Патриота )
Ссори, забыл, в нашей стране проводят по-другому, вместо манекенов Бутыли с водой, а иммитация удара ....)
***
Итог для тех, кто читает между строк:
"...силовая клетка кузова у Wrangler оказалась очень прочной, подушки и ремни безопасности работают прекрасно. Пространство для ног было хорошо сохранено, а при ударе голова манекена попала почти в центр подушки безопасности. Боковая подушка безопасности головы и туловища сработала штатно, но не имеет достаточного размера для защиты головы от контакта с боковой стойкой и внешними предметами, сообщается в отчете"
***
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Дикий Прапор
Я тебе даже Рома больше скажу: Сложно представить что американцы заменили бы напичканные Ауди А5 Кваттро ТДИ и БМВ 4 ТД хДрайв на Шевроле Комаро в базовой комплектации а ведь в РФ и ЕС - Цены именно...
что касается ЦЕН, то...посчитайте в РФ: ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ + УТИЛЬСБОР+ЛОГИСТИКА (до границы в ВАЛЮТЕ)
- в этом нет вины производителя !!!
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Raven
Ещё к ценам в США.
Тот же базовый Камаро стоит от $25.000.
Такой же Мустанг от $26.000.
Базовый Гольф с 1.4 турбо - от $23.195.
В общем, ИМХО, порядок цен намного лучше того, который ты перечислил. :)
+ нюанс, это ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬЯНОСТЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, что точно к немцам не относится ...
 
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
@ndron96
что касается ЦЕН, то...посчитайте в РФ: ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ + УТИЛЬСБОР+ЛОГИСТИКА (до границы в ВАЛЮТЕ)
- в этом нет вины производителя !!!
Те же Ауди тоже везут из-за рубежа, однако цены у них адекватные в сравнении с кмериканцами
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Чак Норис был за рулем!
Чак был барьером
 
 
Ответить
18202306
fidel10
вот только денется эта энергия при ложении на бок не в пассажиров а в движениескольжениетрение бочиной кузова по покрытию, и торможение при этом будет куда более гуманное нежели при ударе.
Логика есть , но только машина должна проектироваться так , что при переворачивании в ней никто не пострадал бы . В гражданской машине с экипажем это невозможно .
А вот например какой-нибудь супер кар запросто . Известный актер Аткинсон (мистер Бин) , перевернулся на своем макларене несколько раз на скорости 370 км/ч . Спокойно вылез из машины и пошел по своим делам . А машина в хлам , да ещё и сгорела .
На рамных машинах подобное чудо не возможно .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!