В Jeep задумали переделывать классические CJ в электромобили

В Jeep задумали переделывать классические CJ в электромобили

31 Октября 2022 | 4134 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
144 (76%)
46 (24%)

Входящая в состав Stellantis компания Mopar подготовила для североамериканской выставки автокомпонентов SEMA-2022 перестроенный под электромобиль классический Jeep CJ, он получил в названии приставку Surge. Напомним, специализация Mopar — разработка и производство тюнинговых деталей и аксессуаров для автомобилей  Chrysler, Dodge и Jeep.

Концептуально электромобиль Jeep CJ Surge адресован покорителям бездорожья и имеет более или менее характерный набор — усиленные мосты Dana 44 Crate, 5-сантиметровый подъем шасси над поверхностью земли, силовые бамперы из каталога Wrangler Rubicon, лебедку, 35-дюймовые колеса  BF Goodrich класса A/T. Из открытого кузова без дверей возвышается пространственный каркас из труб круглого сечения. Но самое интересное укрыто в недрах кузова. Установленный под капотом электромотор развивает максимальную мощность 268 л.с. и через двухступенчатую раздаточную коробку передает момент на все четыре колеса. Батарея литиевых аккумуляторов емкостью 50 кВт*ч установлена непосредственно в кузове позади передних сидений, полностью занимая пространство для груза или дополнительных посадочных мест. Силовое электрооборудование рассчитано на работу под напряжением 400 В.

На опыте Jeep CJ Surge компания Mopar изучает перспективу рынка готовых комплектов электрооборудования для переделки автомобилей Jeep прошлых генераций в электромобили.

Jeep CJ Surge
Jeep CJ Surge
 
Jeep CJ Surge
Jeep CJ Surge
 
Jeep CJ Surge
Jeep CJ Surge
 
Jeep CJ Surge
Jeep CJ Surge
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Современная начинка в ретро кузове. Неплохо.
36
4
Ответить
Anatoly Artemov
Я очень люблю Джипы и являюсь владельцем одного из них, но на мой взгляд эта "электричка" – бесполезное творение.
Внедорожник подразумевает езду вдали от цивилизации и зарядных станций. На этом только по территории своего ранчо можно безбоязненно кататься. К такому топливо про запас не возьмешь.
51
10
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Современная начинка в ретро кузове. Неплохо.
и всё это за 2 миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
15
3
Ответить
Михаил Русанов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Современная начинка в ретро кузове. Неплохо.
неплохо и ведь девушкам нравится электрическая niva elantrie!!электроверсия придуманная в германии кстати, опять не у нас. уазваз на ток подсадили тоже не в рф. где отечественные кулибины?
может на "али" китайскими батарейками затариваются;)))
8
15
Ответить
Михаил Русанов
ПАЛАСИО
и всё это за 2 миллиона рублей
чтобы наш автопром смог показать на выставке типа SEMA?
можно провести отечественную
вот это 👇за хрен знает скока 🍋
и главное непонятно для чего,для кого?;)))
11
9
Ответить
Михаил Русанов
Anatoly Artemov
Я очень люблю Джипы и являюсь владельцем одного из них, но на мой взгляд эта "электричка" – бесполезное творение. Внедорожник подразумевает езду вдали от цивилизации и зарядных станций....
в gmc hummer ev встроенный чарджер на 800 в.
заряжает батарею на 150км пути
за десять минут вдали от цивилизации.
отстали в автопроме на десятки тысяч лет.
6
9
Ответить
Обалденно! Четырёхточечные ремни на спортивных сидениях как бы говорят о потенциале электромотора 💪
2
7
Ответить
24631443
Можно генератор с собой взять. И заряжать.
2
6
Ответить
Александр
Ордынское
Нахуа джипу мопар,извиняюсь за мой французкий.
6
1
Ответить
Anatoly Artemov
Михаил Русанов
в gmc hummer ev встроенный чарджер на 800 в.
заряжает батарею на 150км пути
за десять минут вдали от цивилизации.
отстали в автопроме на десятки тысяч лет.
От скалы или кактуса будете заряжать батарею эти 10 минут?
12
5
Ответить
15902879
Братск
Anatoly Artemov
От скалы или кактуса будете заряжать батарею эти 10 минут?
Думаешь, все прям джипы покупают и ездят вне дорог ? Процентов 90 с асфальта не съезжают + зарядных станций нет только у нас, там где покупают такие электрички, думаю, есть где заряжать :)
10
1
Ответить
Михаил Русанов
Anatoly Artemov
От скалы или кактуса будете заряжать батарею эти 10 минут?
может не 10 ,20 минут.
генераторы давно давно изобрели.
какието хз стереотипы, у владельца амеравтопрома про кактусы.
4
9
Ответить
Vlad Susin
Батарея литиевых аккумуляторов емкостью 50 кВт*ч установлена непосредственно в кузове позади передних сидений, полностью занимая пространство для груза или дополнительных посадочных мест.
В итоге это машина для перевозки батарей, а не для людей. Ну максимум - для двух человек. Но где хайп - молодежный хайп из компании в 4 человека?
И еще - ехать на джипе без звука мотора - ну спорное удовольствие.
Хотя спрос будет. Но это уже будет не удовольствие кататься не на лошади, а на неком электрическом пони...двух европейских пенсионеров
14
 
Ответить
15902879
Братск
Vlad Susin
Батарея литиевых аккумуляторов емкостью 50 кВт*ч установлена непосредственно в кузове позади передних сидений, полностью занимая пространство для груза или дополнительных посадочных мест. В итоге это...
...где третий ряд сидений для компании 6 чел ? где автобус для турслета? )))
2
2
Ответить
Vlad Susin
15902879
...где третий ряд сидений для компании 6 чел ? где автобус для турслета? )))
Сарказм Ваш понял, но благодаря "электричеству" машина потеряла 2 места. Она и так не была предназначена для тур слетов, а тут вообще превратилась в машину для перевозки аккумуляторов. Можно было и просто одно водительское место.
7
1
Ответить
15902879
Братск
Vlad Susin
Сарказм Ваш понял, но благодаря "электричеству" машина потеряла 2 места. Она и так не была предназначена для тур слетов, а тут вообще превратилась в машину для перевозки аккумуляторов. Можно было и просто одно водительское место.
Это концепт, если ты вдруг не понял. Тут ключевое - идея, а не практическое использование. Думаю, если в серию пойдет, то точно не с батарейкой в кузове :)
5
3
Ответить
Vlad Susin
15902879
Это концепт, если ты вдруг не понял. Тут ключевое - идея, а не практическое использование. Думаю, если в серию пойдет, то точно не с батарейкой в кузове :)
Тогда я предлагаю "усовершенствовать концепт" до 1 места)))))))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 455
У меня был Эскудо, и я не назову его полноценным экспедиционником. Да, собственно, и не возникало у меня необходимости надолго отрываться на нем от цивилизации. В одного дней на пять, вдвоем - на два, три. Один раз вчетвером, битком набитые, но в подготовленную таежную избушку.
А тут вообще просто фан-кар, типа багги, покататься недалеко от дома по пляжу, либо на прицепе таскать до места покатушек.
Prius 20 park assist "france" 2008.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Йескел
У меня был Эскудо, и я не назову его полноценным экспедиционником. Да, собственно, и не возникало у меня необходимости надолго отрываться на нем от цивилизации. В одного дней на пять, вдвоем - на два,...
Да, думается, в основном это игрушка, которую будут таскать на прицепе до кемпинга, а на кемпинге и заряжать можно, и кататься по окрестностям.
Prius 20 park assist "france" 2008.
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Разрыв шаблона - брутальный Джип... на батарейках
2
 
Ответить
Anatoly Artemov
15902879
Думаешь, все прям джипы покупают и ездят вне дорог ? Процентов 90 с асфальта не съезжают + зарядных станций нет только у нас, там где покупают такие электрички, думаю, есть где заряжать :)
Я на своем Джипе тоже 90% времени не съезжаю с твердого покрытия, но во время отпуска я могу пересечь пустыню в Неваде или полюбоваться скалами в Юте. Я понимаю и одобряю EV для поездок по городу, но туда, где на десятки миль вокруг нет цивилизации и сотового сигнала, ехать на электромобиле очень неумно.

В городках вокруг залива Сан Франциско на дорогах полно EV. Неделю назад я был в Висконсине, так вот там за неделю я встретил всего несколько автомобилей Tesla. Пока что EV для большинства населения – это дорого и неудобно.

Лично я до последнего буду держаться за автомобили с ДВС. Я всегда предпочту душевное урчание V8 бездушному завыванию электромотора. На фото мой Jeep с Hemi под капотом.
16
1
Ответить
15902879
Братск
Anatoly Artemov
Я на своем Джипе тоже 90% времени не съезжаю с твердого покрытия, но во время отпуска я могу пересечь пустыню в Неваде или полюбоваться скалами в Юте. Я понимаю и одобряю EV для поездок по городу, но туда,...
И что ? какой вывод ?
Ну держишься и держись. Кто катается по городу или на пляж - я думаю, не обломаются от электрички.
2
3
Ответить
15902879
Братск
Anatoly Artemov
Я на своем Джипе тоже 90% времени не съезжаю с твердого покрытия, но во время отпуска я могу пересечь пустыню в Неваде или полюбоваться скалами в Юте. Я понимаю и одобряю EV для поездок по городу, но туда,...
вообще, у меня тоже вк2 только дизель ))) и оч нравится и менять не хочется - пробеги вне розеток бывают большие, а вот у жены ренегад, и вот его бы я не отказался на электротягу - она в основном, по городу двигается :)
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Хммм ... А может выдрать со старого Ниссан Лиф электроначинку и переткнуть ее в Ниву? :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
26542159
Anatoly Artemov
Я очень люблю Джипы и являюсь владельцем одного из них, но на мой взгляд эта "электричка" – бесполезное творение. Внедорожник подразумевает езду вдали от цивилизации и зарядных станций....
Стопудово! Игрушка для Шварценеггера.
 
 
Ответить
26542159
Михаил Русанов
чтобы наш автопром смог показать на выставке типа SEMA?
можно провести отечественную
вот это 👇за хрен знает скока 🍋
и главное непонятно для чего,для кого?;)))
Для Его Величества Распила! Ну и на второе - для отчёта царю.
2
 
Ответить
26542159
Михаил Русанов
может не 10 ,20 минут.
генераторы давно давно изобрели.
какието хз стереотипы, у владельца амеравтопрома про кактусы.
Генератор святым духом питается? Или всёж бензинчикои?
2
 
Ответить
26542159
15902879
вообще, у меня тоже вк2 только дизель ))) и оч нравится и менять не хочется - пробеги вне розеток бывают большие, а вот у жены ренегад, и вот его бы я не отказался на электротягу - она в основном, по городу двигается :)
"ренегаД"))))) За что гадом обозвал неплохой автомобильчик?)
 
 
Ответить
Anatoly Artemov
15902879
вообще, у меня тоже вк2 только дизель ))) и оч нравится и менять не хочется - пробеги вне розеток бывают большие, а вот у жены ренегад, и вот его бы я не отказался на электротягу - она в основном, по городу двигается :)
А я о Wrangler 392 подумываю. "Лебединная песня" V8.

Я за конкуренцию и свободу выбора, но Калифорния спешит всех пересадить на EV. Как по мне, то планы пока выглядят утопичными. Например, для буксировки грузов на дальние расстояния альтернативы дизельным грузовикам пока нет.
2
 
Ответить
Anatoly Artemov
Aisen
Хммм ... А может выдрать со старого Ниссан Лиф электроначинку и переткнуть ее в Ниву? :)
Зачем вам моноприводная Нива?
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Думаю, скоро в Штатах появится модный бизнес - выручать застрявшие в пампасах электро-внедорожники :)
Здоровый лифтованный пикап или что-то типа Унимога с генератором 100..200 кВт и запасом соляры.
Стартаперам на заметку! :))))
Очень экологичненько получится.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
Брод проходить опасно))
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Anatoly Artemov
Зачем вам моноприводная Нива?
Момент с электромотора на раздатку подать и будет фултайм 4ВД :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Anatoly Artemov
Я очень люблю Джипы и являюсь владельцем одного из них, но на мой взгляд эта "электричка" – бесполезное творение. Внедорожник подразумевает езду вдали от цивилизации и зарядных станций....
Да ещё и места для багажа нет, плюс масса всего автомобиля как минимум на пару сотен кг больше, что для бездорожья критично.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Anatoly Artemov
От скалы или кактуса будете заряжать батарею эти 10 минут?
В анус себе штекер воткнёт, у него там судя по комментариям как минимум 380V.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Михаил Русанов
может не 10 ,20 минут.
генераторы давно давно изобрели.
какието хз стереотипы, у владельца амеравтопрома про кактусы.
Ага, вон даже с колёсиками есть, прицепил такой и езжай хоть в кругосветку, правда не забудь ещё один прицеп с бочкой солярки )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Vlad Susin
Батарея литиевых аккумуляторов емкостью 50 кВт*ч установлена непосредственно в кузове позади передних сидений, полностью занимая пространство для груза или дополнительных посадочных мест. В итоге это...
Не переживай, звук прилагается, неужели не слышал как очаровательно гудит стартующий троллейбус )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
15902879
Это концепт, если ты вдруг не понял. Тут ключевое - идея, а не практическое использование. Думаю, если в серию пойдет, то точно не с батарейкой в кузове :)
Ага, "не с батарейкой в кузове"... А ГДЕ?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Джип деградирует, а ведь не так уж и давно были времена когда они выставляли на сему действительно интересные машины:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
zogar-zag
Джип деградирует, а ведь не так уж и давно были времена когда они выставляли на сему действительно интересные машины:
Да они уже устали выставлять такие авто на выставки. Их сейчас собирают латиносы в любом мексиканском гараже. ) ну, это конечно условно, но примерно так. Не удивить уже большими колесами и самим не удивиться. Вот и ищут новые пути, новые игрушки для богатых. Как то так.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Anatoly Artemov
Я очень люблю Джипы и являюсь владельцем одного из них, но на мой взгляд эта "электричка" – бесполезное творение. Внедорожник подразумевает езду вдали от цивилизации и зарядных станций....
Мы на все смотрим через призму нашей страны. Для того рынка, для которого делают конкретно этот авто, не требуется дальность и автономность. Это для покатушек на пляж, в 99% случаев. Или куда то недалеко от цивилизации. Далеко ты все равно с открытым верхом не уедешь. Ну и сеть зарядок в Штатах уже достаточно развита. Во многих (да наверное уже в большинстве) национальных парков и территорий где возможны покатушки, на въезде есть зарядные станции. На дневной заезд заряда хватит, а больше на таких фан-мобилях и не ездят. Это не экспедиционник.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Валерий Стенин
Обалденно! Четырёхточечные ремни на спортивных сидениях как бы говорят о потенциале электромотора 💪
Скорее о том что силовой каркас это конечно хорошо, но перевернувшись желательно быть надежно закрепленным в его пределах.
2
 
Ответить
Цены нормальные ставить они не задумали? Хотя у нас китайские марки авто есть, мне tiggо 7 pro намного дешевле обслуживать, чем бывшего немца) Да и по комфорту китайская марка не уступает особо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джип.
Посмотреть всё о Джип
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром