Jaguar XF обновился в духе кроссовера F-Pace

Jaguar XF обновился в духе кроссовера F-Pace

06 Октября 2020 | 3680 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
162 (87%)
25 (13%)
Российским покупателям седан станет доступен весной следующего года с двумя вариантами 2,0-литровых двигателей: бензиновым и дизельным.
Российским покупателям седан станет доступен весной следующего года с двумя вариантами 2,0-литровых двигателей: бензиновым и дизельным.

Бизнес-седан Jaguar XF нынешнего поколения выпускается с 2015 года, и вот пришла пора его обновить. Марка Jaguar решила сделать салоны своих машин более «хайтечными» и попутно перейти с моторов V6 на рядные «шестерки». В сентябре эти метаморфозы случились с кроссовером F-Pace. Теперь седан XF получил фейслифтинг в том же духе и новые силовые агрегаты. Но главное тут — полностью новый салон. А вот на российском рынке линейка моторов, скорее, не обновилась, а прошла резкое сокращение.

Теперь в центре интерьера — крупный 11,4-дюймовый планшет с тонкими рамками из магния, «парящий» над центральной консолью. Внутри — новейшая система Pivi Pro, вдохновленная свежими гаджетами. Утверждается, что над логикой интерфейса серьезно потрудились: для доступа к 90% функций требуется максимум пара кликов. Начинка цифровой приборной панели также стала иной.

Еще одна заметная деталь в салоне — селектор «автомата», заменивший собой круглую «крутилку». Выдвижная шайба тоже есть, но теперь это, по сути, многофункциональный джойстик.

Опциональная система ионизации воздуха отныне отвечает классу фильтрации PM2.5 (ультрадисперсные частицы), то есть может улавливать сверхмелкие частицы размером менее 2,5 микрона.

Jaguar планомерно отказывается от моторов V6, оставшихся еще с времен, когда британская марка принадлежала Форду. На смену им пришли собственные рядные «шестерки» серии Ingenium. К сожалению, российские покупатели XF их не получат, и в целом гамма моторов в первое время сократится всего до двух 4-цилиндровых турбоагрегатов: бензинового 2.0 мощностью 249 л.с. и дизеля такого же объема, развивающего 199 сил (раньше предлагался 180-сильный дизель). Первый — только с полным приводом, второй — только с задним.

Прежде были еще такие варианты, как бензиновые «турбочетверки» 2.0 на 200 и 300 сил, а также бензиновый V6 3.0 с компрессором, выдающий 380 л.с. Стоит отметить, что родственный кроссовер F-Pace на российском рынке все-таки получил новый рядный 6-цилиндровый дизель 3.0 мощностью 300 сил.

Про сохранившийся бензиновый 2.0 турбо (249 л.с.) говорится, что это усовершенствованный двигатель Ingenium, обеспечивающий разгон c 0 до 100 км/ч за семь секунд. Однако если посмотреть на характеристики дорестайлинговой машины, то там цифры гораздо лучше — 6,6 секунды до «сотни». Про экономичность упоминается только один (по всей видимости, средний) показатель — 8 л/100 км. Но прежде было заявлено, что расход в комбинированном цикле — от 6,9 л/100 км. Аналогичным образом не сходятся и показатели выбросов СО2: было — от 159 г/км, стало — 181 г/км.

Такое ухудшение эксплуатационных показателей, вероятно, связано с разными методиками измерений, поскольку по основным характеристикам никаких новшеств нет: мощность — 249 л.с., крутящий момент — 365 Нм.

Неужели британский седан бизнес-класса на нашем рынке останется без мощной спортивной версии? Надо полагать, что модификация мощностью в районе 400 л.с. все же появится, но позднее.

В области дизайна британцы постарались, чтобы XF стал еще ближе к кроссоверу F-Pace. У седана теперь такие же зауженные фары, в которых возникли светодиодные бумеранги в виде двойных букв J. При включенных «поворотниках» по ним пробегает желтая полоска. Еще появились более рельефные выштамповки на капоте, увеличенные решетка радиатора и воздухозаборники, а также светодиодные задние фонари.

Российское представительство Ягуара обещает, что все обновленные модели будут у дилеров весной 2021 года, но вот старт продаж мощных версий пока не намечен.

Сейчас самый доступный дорестайлинговый Jaguar XF — это бензиновый 2.0 турбо (200 л.с.) с задним приводом по цене от 3 568 000 рублей. За 180-сильный дизель с полным приводом просят от 3 644 000 рублей. Вариант с бензиновым 2.0 мощностью 249 л.с. и полным приводом стоит от 3 848 000. Топовая версия с бензиновым компрессорным 3.0 (380 л.с.) и 4х4 — от 5 163 000 рублей.

Рестайлинговый Jaguar XF
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Jaguar XF до рестайлинга
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Чайник надо вскипятить
Продам уши от мертвого осла.
25
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
С нынешним положением курса рубля, не понимаешь уже это очень дорого, или завтра будет ещё дороже?
33
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
9
1
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Лучше трёшки БМВ)
8
10
Ответить
20209582
Зачем под BMW косят ?
6
24
Ответить
20209582
XoXeL
Лучше трёшки БМВ)
На чём основаны твои выводы ?
10
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Хорошая тачка, можно стильно колбасу возить.
 
3
Ответить
Роман
Красноярск
Это бмв сама под кого-то закосила. Как правило бмв славилась своими ангельскими глазками
13
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
XoXeL
Лучше трёшки БМВ)
Это не "трёшка", это аналог "пятёрки".

Немец лучше как продукт, но ягуар душевнее, это факт.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
 
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Роман
Это бмв сама под кого-то закосила. Как правило бмв славилась своими ангельскими глазками
Теперь новый тренд - огромные ноздри!! [===][===]
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
7
 
Ответить
20209582
Александр Алисов
Теперь новый тренд - огромные ноздри!! [===][===]
За это можешь сказать спасибо новому шеф дизайнеру BMW хорвату Домагой Дукеч который до этого работал в Volkswagen, потом в Ситроен а теперь в BMW. И до BMW он никогда не рисовал заднеприводные авто. И это его инициатива была поставить огромные ноздри. Так же он начал переделывать изгиб Хофмайстера
6
 
Ответить
Ельцин
Москва
Раньше мудрые люди говорили - бери ягуар парами, теперь нет необходимости это делать выкидывая большие деньги на ветер. Просто берешь в аренду, тапку в пол сколько душе угодно, скидываешь когда начинаются проблемы, идешь в свой гараж/паркинг и заводишь свой лексус/дженезис/чарджер/мустанг.
2
6
Ответить
DenisS
Москва
Александр Алисов
Теперь новый тренд - огромные ноздри!! [===][===]
Ну тут они хотя бы гармоничные, а не как у баварца
5
 
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
20209582
За это можешь сказать спасибо новому шеф дизайнеру BMW хорвату Домагой Дукеч который до этого работал в Volkswagen, потом в Ситроен а теперь в BMW. И до BMW он никогда не рисовал заднеприводные авто. И это его инициатива была поставить огромные ноздри. Так же он начал переделывать изгиб Хофмайстера
По-моему у него не получается рисовать БМВ.. Переднюю часть точно!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
5
 
Ответить
20257416
Александр Алисов
По-моему у него не получается рисовать БМВ.. Переднюю часть точно!
Оправдывают это тем что раньше так было.
7
 
Ответить
kashka malashka
Красивый рест
3
 
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
20257416
Оправдывают это тем что раньше так было.
На тех авто с простыми формами это ещё нормально выглядит.😃
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
1
 
Ответить
Alex Ivanov
Салон на 5+ сделан по факту
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Интересно, над надежностью поработали?
2
 
Ответить
посмотрел новые в продаже...

еще до сих пор 2019 г.в. есть в продаже, а уже 2021 год скоро

"Сейчас самый доступный дорестайлинговый Jaguar XF — это бензиновый 2.0 турбо (200 л.с.) с задним приводом"
у такого разгон 0-100 7.5 сек

это медленнее чем у Субару BRZ 200 л.с., но ведь у Ягуара же мощщщный турбо))) тут 7.5 секунд мощщщные, на моменте)) ахаха
2
11
Ответить
20257416
Роман Петров
посмотрел новые в продаже... еще до сих пор 2019 г.в. есть в продаже, а уже 2021 год скоро "Сейчас самый доступный дорестайлинговый Jaguar XF — это бензиновый 2.0 турбо (200 л.с.) с задним...
В салоне Субару подрабатываешь ?

Jaguar XF - 1635 кг
Subaru BRZ - 1256 кг
8
2
Ответить
Александр
Передняя оптика как у стингера!
2
 
Ответить
20257416
В салоне Субару подрабатываешь ?

Jaguar XF - 1635 кг
Subaru BRZ - 1256 кг
да, на 3 салона: Тойота, Субару и Ниссан

масса отлично, но кому это интересно, даже вам не интересно

разговор ведь про дохлую динамику: 7 сек у БРЗ это дохло, а 7.5 сек у ягуара это турбо, ахаха))
5
10
Ответить
20257416
Александр
Передняя оптика как у стингера!
Ты хотел сказать как у BMW ? BMW Vision Future Luxury 2014 год
3
 
Ответить
Fender
Роман Петров
да, на 3 салона: Тойота, Субару и Ниссан

масса отлично, но кому это интересно, даже вам не интересно

разговор ведь про дохлую динамику: 7 сек у БРЗ это дохло, а 7.5 сек у ягуара это турбо, ахаха))
BRZ 7,5 поедет, только если его пустить кубарем с горы Арарат.
6
1
Ответить
loktev_i
Москва
Авто действительно хороший, надежный и неприхотливый, c рестом вообще огонь получился.
4
2
Ответить
XoXeL
Лучше трёшки БМВ)
Это конкурент пятёрки.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар ХФ.
Посмотреть всё о Ягуар ХФ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром