Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кроссовер Jaguar F-Pace: первое глубокое обновление

Кроссовер Jaguar F-Pace: первое глубокое обновление

15 Сентября 2020 | 3577 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
232 (90%)
27 (10%)
Внешне кроссовер изменился мало, чего не скажешь о его интерьере и технической части. У российских дилеров автомобиль появится в начале весны 2021 года.
Внешне кроссовер изменился мало, чего не скажешь о его интерьере и технической части. У российских дилеров автомобиль появится в начале весны 2021 года.

Первый в истории кроссовер Jaguar, появившийся четыре года назад, дождался обновления, причем довольно крупного. За прошедшее с его дебюта время другие модели так далеко продвинулись по части мультимедиа и электромобильных разработок, что Ягуару приходится нагонять. Попутно появилось еще одно новшество: кроссовер лишился моторов V6, но не отказался от «шестерок», а получил новые рядные 6-цилиндровые дизели и бензиновые агрегаты. Правда, российский рынок кое в чем обделили.

Плановый фейслифтинг внешности тоже подоспел, но его заметят только те, кто помнит дорестайлинговую версию до мелочей. Зауженные на 1 см фары, в которых появились светодиодные бумеранги в виде двойных букв «J», смотрятся хорошо. При включенных «поворотниках» по ним пробегает желтая полоска. Еще появились более рельефные выштамповки на капоте, увеличенные решетка радиатора и воздухозаборники, а также светодиодные задние фонари.

Во многих элементах теперь обыгрываются формы вытянутого шестиугольника — напоминание о старом логотипе Ягуара, который имел такое обрамление. Узором из таких шестиугольников украшена решетка радиатора, обивка кресел и еще много что.

Приятная мелочь — на вентиляционных «жабрах» в передних крыльях появился фирменный силуэт ягуара в прыжке. Но все это не назовешь новым течением в дизайне Ягуаров. А вот салон, пожалуй, назовешь. Новая конфигурация интерьера F-Pace задает направление дизайна, которому вскоре последуют другие ягуаровские модели. И главное тут теперь — крупный 11,4-дюмовый планшет с тонкими рамками из магния, «парящий» над центральной консолью.

Аналогичная «мультимедийка» Pivi Pro впервые появилась на электромобиле I-Pace, но там экран имеет «сплюснутые» пропорции и меньшие размеры. Кстати, у I-Pace позаимствован и руль.

Еще более крупный 12,3-дюймовый экран на месте приборной панели получил новую начинку. Водитель может по-разному конфигурировать информацию, выводимую на него.

Утверждается, что создатели Pivi Pro вдохновлялись самыми свежими мобильными гаджетами и серьезно продумали интерфейс так, чтобы водителю не требовалось копаться в многоуровневом меню. Для доступа к 90% функций требуется максимум пара кликов. Про совместимость с Apple CarPlay и Android Auto можно и не говорить. Из приятных дополнений — предустановленный музыкальный сервис Spotify. Автомобиль постоянно находится в сети 4G и способен раздавать Wi-Fi на восемь устройств. По Bluetooth можно одновременно подключить два смартфона.

Умная электроника старается угадывать потребности водителя: например, навигация знает, какие поездки запланированы в вашем гугл-календаре. Климатическая система запоминает предпочтения водителя по части подогрева и вентиляции и сама активирует эти функции по мере необходимости. Причем внешняя среда теперь будет меньше беспокоить седоков за счет системы фильтрации воздуха от мельчайших частиц класса PM2.5 (ультрадисперсные частицы). Добавить комфорта должна и система активного шумоподавления. Она работает как в хороших наушниках: в динамики подается сигнал, идущий в противофазе с внешними шумами, и таким образом обеспечивается тишина.

Вместо характерной металлической «шайбы» селектора «автомата» появилась солидная кожаная ручка с алюминиевыми боковинами. Своеобразная ягуаровская лапа, если хотите. Создатели новинки утверждают, что стремились еще улучшить тактильное восприятие органов управления. Выдвижная шайба тут тоже есть, но теперь это, по сути, многофункциональный джойстик.

Главное техническое новшество — это появление модификации PHEV, способной заряжаться от розетки и совершать короткие (до 53 км) поездки исключительно на электротяге. Российским покупателям эту версию не предложат, между тем она довольно примечательна, поскольку электротяга здесь используется не только в угоду экологии, но и ради динамики, а хороший Ягуар — это быстрый Ягуар, не так ли? В паре с 300-сильным бензиновым 2.0 работает 143-сильный электромотор. Суммарная мощность — 404 л.с., крутящий момент — 640 Нм. По скоростным возможностям это самый крутой F-Pace, если не брать в расчет «заряженную» 550-сильную версию SVR. На разгон до 100 км/ч у гибрида уходит 5,3 секунды (дорестайлинговый SVR на секунду быстрее). При этом автомобиль способен расходовать всего 2,2 л горючего на 100 км (по циклу WLTP).

Емкость батареи невелика — 17,1 кВт, зато и время зарядки умеренное: от 32-киловаттной зарядной станции постоянного тока можно за полчаса пополнить аккумулятор на 80%. А от домашней 7-киловаттной сети можно зарядиться меньше, чем за три часа.

На некоторых рынках появятся мягкогибридные F-Pace, но это нас тоже не касается.

Из полностью новых силовых агрегатов нам перепадет только рядный 3,0-литровый дизель, заменяющий собой V6. В плане отдачи перемен нет: мощность — 300 сил, как и было, разгон до «сотни» — тот же. Вероятно, что есть некоторый выигрыш по экономичности. Но про новинку объявлено, что ее расход — от 7,4 л/100 км (видимо, по циклу WLTP), а про уходящую с рынка версию официальные данные — 6 л/100 км по циклу NEDC. Как сравнить одно с другим — непонятно.

За рубежом на смену бензиновому V6 3.0 (380 л.с.) также пришла рядная «шестерка» на 3 литра (400 л.с.), но из российской гаммы бензиновый 3.0 вовсе исчез, так же как и 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 300 сил. Остался только 2.0, дефорсированный до 249 л.с.

Поредела гамма дизельных 2.0: вместо двух вариантов — на 180 и 240 л.с. — появился один на 200 сил.

Итого: если раньше российским покупателям предлагали выбор из шести моторов, то сейчас объявлены планы о поставке лишь трех. А где же могучий SVR, хочется спросить? На презентации новинки никаких официальных заявлений на этот счет не было сделано. Нет причин думать, что Jaguar решил зарубить эту классную модификацию. Скорее, рестайлинговый SVR решили приберечь для отдельной премьеры. Можно предположить, что эта версия получит какой-то свой апгрейд.

Обновленные Jaguar F-Pace появятся у нас в начале весны 2021 года. К тому времени и ситуация с быстрой версией SVR, будем надеяться, прояснится.

Рестайлинговый Jaguar F-Pace
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Jaguar F-Pace до рестайлинга
 
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113140
Хоть на картинке посмотреть ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
79
1
Ответить
alexey romanov
Я думаю в наших краях мы его никогда не увидим. У нас последнее время из новых машин только китайцы и всякие корейские бюджетники
19
14
Ответить
Удачный дизайн - красиво , породисто. Салон конечно стал современнее , но выглядит 100% китайским.
9
35
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
Китайские производители мониторов надолго себя работой обеспечили
Продам уши от мертвого осла.
21
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Найди 10 отличий
3
22
Ответить
Dragocennyi
Москва
Стал ещё лучше, НО братец Velar все равно НЕДОСЯГАЕМ!!!
8
21
Ответить
DenisS
Москва
Старый салон гармоничнее. Чет перемудрили с планшетом. Да и карты дверей беднее и проще стали.
5
14
Ответить
alexey romanov
DenisS
Старый салон гармоничнее. Чет перемудрили с планшетом. Да и карты дверей беднее и проще стали.
А что перемудрили?Он хоть в штатном месте, а не прилеплен сверху как на бюджетниках
10
1
Ответить
Когда FX 2008 года выглядит не хуже 😁
21
58
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113140
alexey romanov
Я думаю в наших краях мы его никогда не увидим. У нас последнее время из новых машин только китайцы и всякие корейские бюджетники
Ну наверное нет у вас таких- кто может себе позволить выкинуть 4 ляма ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6631
alexey romanov
Я думаю в наших краях мы его никогда не увидим. У нас последнее время из новых машин только китайцы и всякие корейские бюджетники
У нас попадаются, кто то покупает, но экзотика
Российский автопром
10
1
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1728
Сейчас будет распродажа дорестайла. Самое время брать.
Я проголосовал не за того...
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6631
сов сов
Удачный дизайн - красиво , породисто. Салон конечно стал современнее , но выглядит 100% китайским.
Если б не шильдик я б и был уверен что очередной "захватчик" рынка из Китая за полторашку, на вид не страшный но внимания не привлекает
Российский автопром
6
18
Ответить
Сибиряк
Байкал
Будем ждать Японских новинок с правым рулем,зачем нам этот нелеквид!
8
3
Ответить
kashka malashka
"Из приятных дополнений — предустановленный музыкальный сервис Spotify"

Блин, смех смехом, но это реально крутая тема.
4
2
Ответить
alexey romanov
Carrozzeria
Ну наверное нет у вас таких- кто может себе позволить выкинуть 4 ляма ...
Они есть, но выкинут их на что-то типа б/у ТЛК, Лексуса, БМВ
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113140
alexey romanov
Они есть, но выкинут их на что-то типа б/у ТЛК, Лексуса, БМВ
Ну так-то разумно- ликвиднее намного ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
8
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58853
Годная кошка
8
3
Ответить
fan_1973
Сочи
Все, у меня дорестайловая машина(((
5
1
Ответить
Каройнер
Чита
салон весьма похож на салон рэнжа....надо было как-то отграничить стили....
6
1
Ответить
cnupum
Сейчас будет распродажа дорестайла. Самое время брать.
на волне обвала рубля и неработающих заводов все уже взяли давно, машин нет
4
 
Ответить
Москва
Роман Петров
Когда FX 2008 года выглядит не хуже 😁
Когда FX-у уже 12 лет. Не ездить же теперь на старых машинах
 
5
Ответить
19745297
Dragocennyi
Стал ещё лучше, НО братец Velar все равно НЕДОСЯГАЕМ!!!
Спорно... Раньше у него на голову был лучше и моднее салон, но теперь это не так... А живьём он не очень, узкий и длинный какой-то... Но выглядит, да и по прайсу , подороже...
В отличие от тех кто их живьём не видел, у меня в доме и тот и другой есть если что..
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
alexey romanov
Я думаю в наших краях мы его никогда не увидим. У нас последнее время из новых машин только китайцы и всякие корейские бюджетники
Мы перешли на новый этап - на прогрессивный китайский автоаром.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Крутая тачка и движок дизельный как раз для России с 200 лс. Хочу взять на смену своему Вольво ХС 60.
8
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1482
Может теперь и пойдут продажи, до этого уж больно убогий салон был, большую часть покупателей отпугивал.
В прочем надо в живую смотреть.
Q7 3.0 tdi 2017
5
1
Ответить
DenisS
Москва
alexey romanov
А что перемудрили?Он хоть в штатном месте, а не прилеплен сверху как на бюджетниках
Он прилеплен сверху, над штатным местом, а вот у предшественника был на штатном месте.
1
1
Ответить
zogar-zag
Прочитал эту рекламу и понял одно, автомобиль всё больше изолирует человека от реального мира. Следующий шаг это закрытый гроб на колесах все внутренние стены которого представляют собой сенсорные экраны... Скайнета и терминатора не будет, а вот в Матрицу народ бежит вприпрыжку с радостными воплями...
1
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
19745297
Спорно... Раньше у него на голову был лучше и моднее салон, но теперь это не так... А живьём он не очень, узкий и длинный какой-то... Но выглядит, да и по прайсу , подороже...
В отличие от тех кто их живьём не видел, у меня в доме и тот и другой есть если что..
У меня F-pace. 3.0 340сил. Но по Велару тащусь.
3
 
Ответить
Борис Самойлов
По поводу дизайна согласен, но вот, что салон выглядит китайским нет, вообще не похож, может китайцу у ягуара что-то слизывают, но у ягуара свой интерьер.
2
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Это просто красиво черт возьми..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!