Объявлены российские цены на электрокроссовер Jaguar I-Pace: от 5,8 млн рублей

Объявлены российские цены на электрокроссовер Jaguar I-Pace: от 5,8 млн рублей

27 Июля 2018 | 16874 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
975 (85%)
168 (15%)

Российское отделение компании Jaguar Land Rover объявило цены на электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Производство первого в истории британского бренда электромобиля началось осенью 2017 года, оно ведется на заводе Magna Steyr в Австрии. На нашем рынке новинка будет представлена в трех комплектациях по цене от 5 млн 825 тысяч рублей за базовую.

Jaguar I-Pace оснащен двумя 200-сильными электромоторами — по одному на ось. Их питает литий-ионная батарея емкостью 90 кВт*ч, запас хода на одной зарядке достигает 480 км. Максимальная скорость машины ограничена на уровне 200 км/ч. На станции быстрой зарядки 80% запаса энергии батарей можно восполнить за 40 минут, от обычной бытовой сети полная подзарядка займет около 10 часов. Утверждается, что бортовая электроника модели способна работать при температуре до -40 градусов по Цельсию.

Базовая комплектация, обозначаемая литерой S, включает: 20-дюймовые колеса, кожаный салон, аудио Meridian (11 динамиков), навигатор, системы экстренного торможения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков с ограничением скорости, контроля движения по полосе. Кроме того, в состав комплектации входит пакет Park Pack — автоматическая парковка, мониторинг слепых зон при движении задним ходом.

Промежуточная версия SE доукомплектована светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон по бокам автомобиля.

У топ-модификации HSE — матричные фары, аудиосистема Meridian Surround Sound с 15 динамиками, камеры кругового обзора.

Версия First Edition стоит особняком — она выпущена ограниченным тиражом. У нее особые стилистические детали — окраска кузова эксклюзивной эмалью, диски со сдвоенными спицами, замшевая отделка потолка и т.п.

Отметим, что американский кроссовер Tesla Model X — основной конкурент нового Ягуара — стоит в России намного дороже — от 11,4 млн рублей.

Читать по теме: Tesla, прячься! Тестируем первый электрический Jaguar I-Pace

Комплектация Цена
S 5 825 000
SE 6 281 000
HSE 6 768 000
First Edition 7 353 000
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
 
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
 
Jaguar I-Pace
 

Комментарии

    
Сообщений: 1382
цена дешман, заверните два.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
237
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5477
Когда новый Nissan Leaf в РФ?
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 1000 руб. тел. 8-913-270-7527 доступен в WhatsApp с 9 до 18 ч.
200
22
Ответить
768
Горняк
Нет уж, мы как нибудь на троллейбусе......
150
25
Ответить
онСамый
Красноярск
10 часов от простой розетки.. надо две чтоб одну на заряд. вторую взял)
70
34
Ответить
DenisS
Москва
Все, хана тесле, конкуренты догнали. Теперь начнут жёстко давить.
254
22
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Екарный Экибастуз, ну почему не от 2.8???...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
91
15
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Бомба, ёпт!) Очередь выстроилась ровной линией....., никто ни с кем не ругается...., только слышится: "Сэр" ( товарищ!))), ВЫ крайний за товаром?...., Вы простите, но я кагбэ...., ну как это сказать..(смущение., покраснение кожных литцевых пакроваф) какгбэ....извините раньшэ падашол..., мне бы две....., одну теле (она у меня хорошая...., добрая БП!))), да и мне бы ......, ну хоть одну!))))
Надежда умирает последней.....
59
77
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Постойте, это какую скоростную станцию надо иметь, чтобы 72 квтч за 40 минут? Ну, уж явно не 50 кВт, которых большинство из того небольшого количества.
31
11
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
сколько должен стоить бензин в России, что бы производители поняли, что мы хотим и можем покупать электромобили, пусть не ягуары на каждый день, но лиф и электрогольфы и пр. осилим, с таким ценником на бензин уже начнешь считать, что выгоднее.
103
19
Ответить
IrkSoyuzAvto
Иркутск
"Отметим, что американский кроссовер Tesla Model X — основной конкурент нового Ягуара — стоит в России намного дороже — от 11,4 млн рублей." Отметим что американский кроссовер собирается только в америке..
81
15
Ответить
9274478
Кемерово
Скоро миллиарды будут в ходу, а народ миллиардерами...стратегия развития 2035...
63
16
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Теле, ёпт...., пардоньте...
Надежда умирает последней.....
3
52
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
Korg
Постойте, это какую скоростную станцию надо иметь, чтобы 72 квтч за 40 минут? Ну, уж явно не 50 кВт, которых большинство из того небольшого количества.
на другом ресурсе что-то о 140-150 квт говорили
4
12
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Братцы...., простите.., хотел написать: ТЁЩЕ!)
Надежда умирает последней.....
10
46
Ответить
  
Сообщений: 16213
Интересное предложение
Продам уши от мертвого осла.
15
25
Ответить
  
Сообщений: 16213
Чем ответит Маск??
Продам уши от мертвого осла.
14
40
Ответить
IrkSoyuzAvto
Иркутск
ПАЛАСИО
Чем ответит Маск??
Что ему отвечать когда все карты уже раскрыты и его вряд ли кто то в серии догонит)
24
45
Ответить
  
Сообщений: 16213
Купили бы жене?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
129
62
Ответить
  
Сообщений: 16213
Причина Безумств
Екарный Экибастуз, ну почему не от 2.8???...
Через год-два за б/у по такой цене
Продам уши от мертвого осла.
43
15
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
онСамый
10 часов от простой розетки.. надо две чтоб одну на заряд. вторую взял)
Думаю, это машина не для таксистов.
40
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
HELM
Когда новый Nissan Leaf в РФ?
Никогда....., не саатветцтвует стандартам потребления электроэнергии от допустимых норм потребления электроэнергии кратной допустимой......, Без П!!! Так должно быть панятно!))))
Надежда умирает последней.....
6
33
Ответить
Как дизайнер и художник... вижу вид сбоку некрасивым, напоминающим ТаГАЗ Аквелла. Непонятные пропорции. Принципы золотого сечения и пропорции никто не отменял.
28
84
Ответить
А взять к примеру их седаны XJ. Так они идеальны в своей форме.
31
18
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Чем ответит Маск??
Tesla Model X vs Lamborghini Aventador SV
Начало с 1:42
https://www.youtube.com/watch?v=_NnNEuxqoPo
9
22
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Чем ответит Маск??
Опять же по части инфраструктуры у Tesla нет конкурентов и близко.
https://www.tesla.com/supercharger
+
https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
11
25
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Отлично, но , как и все хорошее - дорого для большенства. ЗАЯВЛЕНО,что электроника расчитана до -40, вообще гуд!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
35
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Адекватная цена на фоне конкурентов.
Тесл прилично уже катается в Москве
53
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Помощники депутатов ГД записываются в очередь...для самих депутатов- мелковато
51
5
Ответить
In Play
Владивосток
Тесла отдыхает по сравнению с этой электричкой. Так это только Ягуар выпустили, когда начнут выпускать другие гиганты, то Моск сольется ))
46
18
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 88
Ломаться, похоже, вообще не будет
16
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Роуэн Аткинсон
Отлично, но , как и все хорошее - дорого для большенства. ЗАЯВЛЕНО,что электроника расчитана до -40, вообще гуд!
Электроника да может выдержать, а батарея нет. У теслы заряда батарейки хватает только на сутки на подогрев батареи даже если просто стоять при температуре -30.. это из мануала если холоднее или поставе в тепло или подключите к зарядному устройству для избежания выхода из строя батареи..
Автомобиль классный но для теплого или умеренного климата.. и не надо про скандинавию рассказывать - там в городах не бывает морозов в нашем понимании..
Даже для Мск классный авто - там електричкам налог отменили и обещают пустить на полосу маршрутную ... ну и запаса хода если живешь в пригороде с лихвой хватит, да и ночью электричество дешевле для подзарядки..да и электросети у нас бытовые помощнее чем у америкосов.
39
15
Ответить
droopy_54
Электроника да может выдержать, а батарея нет. У теслы заряда батарейки хватает только на сутки на подогрев батареи даже если просто стоять при температуре -30.. это из мануала если холоднее или поставе...
Что вы зту чушь плодите?
21
21
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Korg
Постойте, это какую скоростную станцию надо иметь, чтобы 72 квтч за 40 минут? Ну, уж явно не 50 кВт, которых большинство из того небольшого количества.
Пока господин заряжает, пара кварталов халопов при свечах посидят :)
44
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Хочу, но 6 дорого, хотя уже не 11, может еще успею на своем веку кроссовок на батарейках покатать
31
4
Ответить
Seth Goldberg
надо было статью озаглавить "Убийца Tesla"
7
14
Ответить
kamikadze69
Тверь
Лучше бы они выпустили версию на метане.
14
16
Ответить
 
Томск
Сообщений: 128
А в мороз показатели выложите!!! И 200 км не проедет, электрички точно не для наших холодов!!!
18
34
Ответить
zogar-zag
IrkSoyuzAvto
"Отметим, что американский кроссовер Tesla Model X — основной конкурент нового Ягуара — стоит в России намного дороже — от 11,4 млн рублей." Отметим что американский кроссовер собирается только в америке..
Так и Ягуар не в Жмеринке собирают :-)
33
 
Ответить
zogar-zag
Pasha Graf
Как дизайнер и художник... вижу вид сбоку некрасивым, напоминающим ТаГАЗ Аквелла. Непонятные пропорции. Принципы золотого сечения и пропорции никто не отменял.
Чувак, принципы золотого сечения уже давно отменили, причем во многих сферах :-)
31
2
Ответить
zogar-zag
Посимпатичнее теслиных машин, более традиционный дизайн хотя фиговина на нижней части дверей как у Рено Сартира мне не нравится :-)
1
12
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Врезать бы капиталистам.Смотришь в окно ,а там-ночь и тишина.С Затмением всех.Красиво!
5
12
Ответить
Yuriy Lukianov
In Play
Тесла отдыхает по сравнению с этой электричкой. Так это только Ягуар выпустили, когда начнут выпускать другие гиганты, то Моск сольется ))
До первых аварий ягуара на дорогах. Тогда выяснится, кто лыком шит.
3
13
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Вот единственный настоящий Ягуар
54
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Какой % россиян, могут реально соотнести свои доходы со стоимостью этого автомобиля?
Лучше быть, чем казаться!
46
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
онСамый
10 часов от простой розетки.. надо две чтоб одну на заряд. вторую взял)
Как ни странно, данная шутка - весьма разумная вещь. Только применительно не к ягуару, а к недорогим японским электромобилям. На ДВ немало людей у которых более одного электрокара во владении, причем разных моделей. И действительно возникают ситуации когда откатался на одной машине, высадил ей заряд батареи, поставил ее на зарядку, а дальше ездить надо - взял второй электромобиль, ездишь на нем пока первый заряжается.
23
3
Ответить
28 делян и на цели
2
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Пробег уже -разумный.Можно от нас до Абакану ,а после подзаряда до Красноярска
6
3
Ответить
Ну вот, ударим электрокаром по российскому бездорожью! Теперь дело за малым: повысить среднюю зарплату с 30 тысяч рублей до 300! Ну в этом нам поможет только инфляция!
46
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Pasha Graf
Как дизайнер и художник... вижу вид сбоку некрасивым, напоминающим ТаГАЗ Аквелла. Непонятные пропорции. Принципы золотого сечения и пропорции никто не отменял.
Разве фломастеры на вкус и цвет не разные? Рынку нужен электровнедорожник, или кроссовок, вот он, дизайн и не совсем в моем вкусе, но на 4 тянет
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
резец
Какой % россиян, могут реально соотнести свои доходы со стоимостью этого автомобиля?
Съезди уже хоть раз в Европу, там премиума на дорогах едва ли не меньше чем у нас, ты что не покупаешь машину от боли за положение сирых и убогих? Есть бабло бери нет иди лучше работай
18
15
Ответить
Саня
Юрга
Не для Сибири, поезжу пока на своём стареньком пруле
14
6
Ответить
Саня
Юрга
резец
Какой % россиян, могут реально соотнести свои доходы со стоимостью этого автомобиля?
Что то около 0,002%
18
2
Ответить
Сергей
Абакан
Ага..., цена, прям для России в ""
6
4
Ответить
  
Сообщений: 318
Красивый, практичный да еще и электрический с хорошим запасом. Еще бы ценник раза в 2 дешевле
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Цена Ещё раз подчеркивает, что емобиле в ближайшее время не заполонят дороги.
14
1
Ответить
T187
Иркутск
От обычной розетки за 10 часов ее не зарядить. Обычная розетка на 16 ампер за 10 часов сможет отдать 35 кВт/ч, а с потреми в батарее ей нужно до полного заряда сутки минимум, даже с учетом того, что при полном разряде фактическая емкость будет около 10-20%.
27
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
++ от обычной бытовой сети полная подзарядка займет около 10 часов. ++

Полностью согласен с предыдущим комментатором..
Ни одного шанса зарядить от нашей бытовой сети за 10 часов...
Сутки еще куда ни шло...
22
 
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
резец
Какой % россиян, могут реально соотнести свои доходы со стоимостью этого автомобиля?
Вот реально странный вопрос.
Если отвечать прямо - то 100% дееспособных россиян.
11
5
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
768
Нет уж, мы как нибудь на троллейбусе......
Если без шуток, то в траллике по сути тоже на электромобиле катаешься xD
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Alexander Tereshkevich
Что вы зту чушь плодите?
Почему чушь.. как у этой не знаю а у теслы на случай мороза есть подогрев батареи .. этот подогрев естественно жрет батарейку ...а если бы вы знали физику то понимали что на нагрев энергии надо очень много..
16
2
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
droopy_54
Почему чушь.. как у этой не знаю а у теслы на случай мороза есть подогрев батареи .. этот подогрев естественно жрет батарейку ...а если бы вы знали физику то понимали что на нагрев энергии надо очень много..
А какое нибудь подтверждение этой информации есть?
Система охлаждения - понятно, есть.
А вот по подогреву, не встречал никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ данных.
1
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
T187
От обычной розетки за 10 часов ее не зарядить. Обычная розетка на 16 ампер за 10 часов сможет отдать 35 кВт/ч, а с потреми в батарее ей нужно до полного заряда сутки минимум, даже с учетом того, что при полном разряде фактическая емкость будет около 10-20%.
У меня в квартире на вход стоит автомат на 64 ампера штатно... а под такую машину можно и нормальную розетку официально организовать .. ценник у нее для мск самое то.. да и морозов в мск болших не бывает ..и пробеги когда живешь в загоролном доме а работаешь в центре позволяют чуть ли не в плюсе быть если рассматривать такой авто в сравнении например с прадиком
9
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
А зачем Вам официальные данные ? Подогрев батареи в тесла есть , затраты энергии на него в день ( в холодный период ) - эквивалентны 50 км пробега . Полностью батарея разряжается за 6 дней если никуда не ездить , чисто за счет трат энергии на подогрев . На драйве все есть .
21
 
Ответить
11016701
Киргиз
Съезди уже хоть раз в Европу, там премиума на дорогах едва ли не меньше чем у нас, ты что не покупаешь машину от боли за положение сирых и убогих? Есть бабло бери нет иди лучше работай
Россия по часам работы на человека - впереди планеты всей.

Если я не хочу присасываться ни к одной системе: бюрократической, налоговой, карательной, исполнительной, военной? Если не хочу носить погоны или махать палкой на дороге? Если не хочу дрюкать малый бизнес за пожарную безопасность? Если не хочу быть решалой "ой а у вас тут ситуация с электроэнергией, подключение не законно (2 года было законно), я могу за вас попросить в нужном кабинете, это стоит 70000р"? А 2-5 единиц у меня на свой биз (который мусор легко отберет) у меня нет. Пришлось тратить годы и поднимать с ноля, без денег. Налогов в год плачу 250+ с декларированного дохода бизнеса + все остальные скрытые платежи, коих просто ТЬМА. Создаю рабочие места, выпуская продукт, на котором мой клиент еще и зарабатывает, продавая в розницу.

Но что-то как-то не могу себе позволить машину за 4+ миллиона. НУ НИКАК НЕ МОГУ. А ****рас в кабинете, сидя на стуле, доступ к которому предоставлен папой из начальства, выдавая бумажки и открывая-закрывая дела - МОЖЕТ. И налогов не платит. И в мир НИЧЕГО не несет.

Куда больше то работать? Или мне русских, работающих за 40-45 уволить и нанять таджиков за 25? Все равно за 4+ мульта мне НИЧЕГО не светит. Такие дела. Тут чтобы в безопасности быть и зарабатывать - нужно быть одним из многих видов мусоров. А мне это западло, на людях ездят только скоты.
79
5
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
Дмитрий 388
А зачем Вам официальные данные ? Подогрев батареи в тесла есть , затраты энергии на него в день ( в холодный период ) - эквивалентны 50 км пробега . Полностью батарея разряжается за 6 дней если никуда не ездить , чисто за счет трат энергии на подогрев . На драйве все есть .
Как это зачем?
Одно дело если производитель заявляет про такую функцию, другое - если это выдумки.
1
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Только влупинзол поможет,
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Салон безликий какой-то.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
8
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
T187
От обычной розетки за 10 часов ее не зарядить. Обычная розетка на 16 ампер за 10 часов сможет отдать 35 кВт/ч, а с потреми в батарее ей нужно до полного заряда сутки минимум, даже с учетом того, что при полном разряде фактическая емкость будет около 10-20%.
а вы с чего взяли что туда 220в закачивается?почему вы переводите кВт при этом напряжении ?? считаводы блин
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
11
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
fantasmagorya
++ от обычной бытовой сети полная подзарядка займет около 10 часов. ++

Полностью согласен с предыдущим комментатором..
Ни одного шанса зарядить от нашей бытовой сети за 10 часов...
Сутки еще куда ни шло...
по вашему в японии его тогда при 110 вольтах вообще два дня заряжать??
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
6115449
А какое нибудь подтверждение этой информации есть?
Система охлаждения - понятно, есть.
А вот по подогреву, не встречал никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ данных.
в салоне Тесла мне показали выдержку из мануала на модель X...куда официальные ...
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Данияр
по вашему в японии его тогда при 110 вольтах вообще два дня заряжать??
при 110 вольтах в японии и так горячо любимой америке не в два раза а в 4 дольше заряжать через провод такого же сечения..
выделяемая мощность в проводнике пропорциональна квадрату тока - те если напряжение в два раза ниже - ток для передачи той же мощности нужно увеличить в два раза а 2x2=4!!!!
16
1
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
droopy_54
в салоне Тесла мне показали выдержку из мануала на модель X...куда официальные ...
Странно, но официальном сайте такую инфу не видел.
Будем считать что у меня устаревшие данные.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Данияр
а вы с чего взяли что туда 220в закачивается?почему вы переводите кВт при этом напряжении ?? считаводы блин
Ватт это произведение тока на напряжения ..
1 кВт при 10 вольтах и 1 кВт при 1000 вольт это один и тот же объем энергии..
сколько кругом жертв ЕГ..
да ток ниже при большем напряжении и меньше теплопотери - этим и пользуются при передачах в лэп поднимая напряжение до мега вольтов но количество передаваемых ватт при этом не меняется..
20
2
Ответить
8135094
Новосибирск
А на обычной бензинки сколько можно заправляться на 6 лямов?
13
3
Ответить
T187
Иркутск
Данияр
а вы с чего взяли что туда 220в закачивается?почему вы переводите кВт при этом напряжении ?? считаводы блин
Даю подсказку, написано от "обычной розетки" ))))
13
 
Ответить
T187
Иркутск
Данияр
а вы с чего взяли что туда 220в закачивается?почему вы переводите кВт при этом напряжении ?? считаводы блин
Посчитайте правильно и скажите нам. Мы то тупые здесь...
9
 
Ответить
T187
Иркутск
droopy_54
У меня в квартире на вход стоит автомат на 64 ампера штатно... а под такую машину можно и нормальную розетку официально организовать .. ценник у нее для мск самое то.. да и морозов в мск болших не бывает...
Не путайте автомат на ВХОДЕ и автомат от обычной розетки в составе сети.
7
 
Ответить
T187
Иркутск
droopy_54
У меня в квартире на вход стоит автомат на 64 ампера штатно... а под такую машину можно и нормальную розетку официально организовать .. ценник у нее для мск самое то.. да и морозов в мск болших не бывает...
Вы видели провода на входе в квартиру и провода в обычной розетке? Думаете нет разницы между 64А и 16А?
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21670
Данияр
по вашему в японии его тогда при 110 вольтах вообще два дня заряжать??
При 110 - да.

У них есть второй бытовой стандарт на 200 вольт и 16 ампер, как у нас.

Но в основном они пользуются chademo, их там много в общем доступе. Чадемо на 100 кВт рулит.
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
droopy_54
при 110 вольтах в японии и так горячо любимой америке не в два раза а в 4 дольше заряжать через провод такого же сечения..
выделяемая мощность в проводнике пропорциональна квадрату тока - те если напряжение в два раза ниже - ток для передачи той же мощности нужно увеличить в два раза а 2x2=4!!!!
Аааа, жесть...батарея на авто не 220 вольт и ей после зарядного не нужно это напряжение, или у вас мобильник заряжается от сети и потребляет зарядное такой же ток что и выдает?? Т.е выдает 5в и 1а ,а потребляет 220в и тоже 1а??
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1373
Pasha Graf
Как дизайнер и художник... вижу вид сбоку некрасивым, напоминающим ТаГАЗ Аквелла. Непонятные пропорции. Принципы золотого сечения и пропорции никто не отменял.
Согласен. Даже думаешь, ну неужели это породистый британец, а не какой-нибудь очередной высер японского автопрома.
4
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ПАЛАСИО
Через год-два за б/у по такой цене
У меня нет комплексов о пропуканности сидений первым владельцем, с удовольствием куплю себе и бэушное авто.
Но 6 лямов за авто,для меня дорого,за 2.8,такое авто,я бы без раздумий купил. Всё понимаю,и в какой стране живём и про доллар и рубль,но всё же очень сильно подьедает жаба,наталкивая на мысль,что все эти авто,могли стоить у нас,практически в два раза меньше...
Я по-сейчас не свыкся с новыми ценами и исходя из этого,скорее всего,моё следующее авто будет бэушным. Сколько бы оно не стоило,миллион или десять миллионов. Просто я знаю предполагаемые затраты,стоимость ремонтов и стоимость владения, получаю чистый воды маркетинг,обоснованный только ситуацией у нас в стране.
Пример. Стоимость хорошо укомплектованного Каена- 10 лямов,через год он стоит 7.5 лямов,через два года его будут продавать за 4, 5 млн,с пробегом 30 000 км. Практически новый Каен, но в два раза дешевле. Понятно, что в стране очень много богатых и сверхбогатых людей,коим стремно брать не то что бэушное авто,но и авто дешевле 10 млн,но полно таких нищебродов как я,готовых купить эти обноски (((...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
31
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
Причина Безумств
У меня нет комплексов о пропуканности сидений первым владельцем, с удовольствием куплю себе и бэушное авто. Но 6 лямов за авто,для меня дорого,за 2.8,такое авто,я бы без раздумий купил. Всё понимаю,и...
Проблема в том, что на вторичке нет живых автомобилей от слова совсем, единичные экземпляры даже до публикации объявлений не доходят, их знакомые владельца покупают.
И нельзя купить "почти новый" каен с пробегом 30 000км в идеальном состоянии.
Там гарантированно и пробег скручен и, или дтп несколько раз было с паршивым ремонтом, ещё и кредитнойзалоговой может оказаться.
Ну не продают хорошие машины на вторичке, люди сами на них ездят а потом отдают или продают родственникам, друзьям, знакомым.
10
26
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
kamikadze69
Проблема в том, что на вторичке нет живых автомобилей от слова совсем, единичные экземпляры даже до публикации объявлений не доходят, их знакомые владельца покупают. И нельзя купить "почти новый"...
Мягко говоря- неправда...
Предыдущий авто,Тигуан, я купил из под одного хозяина, с пробегом 40 000 км,в идеале, докатал до 100000 км без особых проблем и продал. Нынешнего Крузака так же нашёл из под одного хозяина,в идеале и уже 4 года катаю без проблем. Море идеальных авто,если не брать за копейки и не зацикливатся на Собянинске...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
23
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
kamikadze69
Проблема в том, что на вторичке нет живых автомобилей от слова совсем, единичные экземпляры даже до публикации объявлений не доходят, их знакомые владельца покупают. И нельзя купить "почти новый"...
Да чтоб проблем при покупке не было, у JLR есть такая штука как Jaguar Land Rover Approved, это система проверки бу авто перед продажей, продаются в автосалоне и проверяется over+ триллион пунктам и всю информацию новому владельцу передают, да и гарантию дают после покупки, что тоже круто!
9
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Причина Безумств
У меня нет комплексов о пропуканности сидений первым владельцем, с удовольствием куплю себе и бэушное авто. Но 6 лямов за авто,для меня дорого,за 2.8,такое авто,я бы без раздумий купил. Всё понимаю,и...
Все так и мечтают продать тебе 2-3 летний кайен в ОТС в 1/3 стоимости.
В очереди дерутся за покупателя.
Ну-ну, фантазируй дальше.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
19
Ответить
8764797
Вчера вот на просторах инета появилась фотка с Российского представительства, Кайффф тачка, серый с черным четко смотрится
Ценник ниже чем у Теслы при этом смотрится дороже, ну и все же это Ягуар!
Думаю не сладко теперь придется электокарам в этом сегменте с его появлением
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Комаров Георгий
Да чтоб проблем при покупке не было, у JLR есть такая штука как Jaguar Land Rover Approved, это система проверки бу авто перед продажей, продаются в автосалоне и проверяется over+ триллион пунктам и всю информацию новому владельцу передают, да и гарантию дают после покупки, что тоже круто!
Знаем мы это аппрувы и сертифайды) перепуки в галстуках
13
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Причина Безумств
Мягко говоря- неправда... Предыдущий авто,Тигуан, я купил из под одного хозяина, с пробегом 40 000 км,в идеале, докатал до 100000 км без особых проблем и продал. Нынешнего Крузака так же нашёл из под...
Правда проверенная личным опытом, вас видимо слишком легко обмануть.
Я когда Q7 покупал, проверил ВСЕ авто что есть на рынке в радиусе 500км, и ни один даже ехать смотреть не пришлось, все отвалились ещё на этапе проверки через онлайн сервисы типа авинфо. Все были проблемные и почти все битые.
При этом самые приличные из них стоили даже дороже чем новые с учетом скидки у дилера.
В итоге я купил новый Q7 по цене ниже чем продавали двухлетние битыши на вторичке, дилер дал скидку 1.5 миллиона рублей на богатую комплектацию.
Перед этим я пытался купить туарег и была точно такая-же история.
Никто на вторичке не продает хорошие машины за бесценок, они если и встречаются то по цене дороже новых с учетом скидки дилера и висят исключительно "на дурака".
Лично я больше даже пытаться искать на вторичке не буду, пустая трата времени кторое тоже стоит денег.
Лучше это время потратить на торги с дилерами, профита больше будет и результат гарантирован.
11
18
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Чёт как то вообще мимо... Тысячи обеспеченных людей в стране, продают свои автомобили через гос-ва,дороже чем в автосалонах новые?... Как бы вообще без комментариев. Люди откатав 1-2 года на дорогих авто,скидывают их с огромным дисконтом автосалону, в зачёт нового авто. И море объявлений на сайтах продам авто за 5 млн до такого то числа,не продам, уйдёт дилеру в трейд-ин за 4.9 млн.
Туарег невозможно купить нормальный? А как же сотни и тысячи людей,что берут Тауреги, через одну известную компанию ( не буду рекламировать) что ежедневно размещает отчёты на Туарег клубе,об очередном счастливом владельце,реального авто,за реальные деньги?..
А как же тысячи бизнесменов в стране,что взяли крутые тачки в кредит, не расчитав свои силы и срочно скидывающих эти тачки в объявлениях и перекупам? А там у людей счёт идёт не на годы и месяцы а дни и часы...
Ды бред это,в стране нет рынка б/у автомобилей, или они дороже новых или все конструкторы и перевертыши... Море хороших авто,море...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
16
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
не хочу подписываться
цена дешман, заверните два.
Да, копейки, потом ещё на бензине сэкономить можно и почти даром ездить, отобьётся за пол года-год авто, ездишь, а деньги тебе прям капают с каждым километром.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
HELM
Когда новый Nissan Leaf в РФ?
Когда закажите на ДВ - тогда и привезут, но проходной всё же 3летний, выгоднее.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
онСамый
10 часов от простой розетки.. надо две чтоб одну на заряд. вторую взял)
Да можно просто купить розетку и кабель в салон кинуть и розетку возить в салоне, понятно что заряжается медленее чем расход, но всё равно пробег увеличится и на парковках заряжаться может. А розетка 100-200рублей в любом магазине.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
DenisS
Все, хана тесле, конкуренты догнали. Теперь начнут жёстко давить.
Ага... а дисстанция там прям большая была вместо ДВСа и бензобака (и даже КПП) поставить как на любой станок электродвигатель и закупить аккумуляторы на тех же фабриках...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
ForensicDoc
сколько должен стоить бензин в России, что бы производители поняли, что мы хотим и можем покупать электромобили, пусть не ягуары на каждый день, но лиф и электрогольфы и пр. осилим, с таким ценником на бензин уже начнешь считать, что выгоднее.
А на еле****ричество налоги, акцизы, ... установить никак нельзя как это сделано на бенз. Даже соц. норму не сделать.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
ПАЛАСИО
Чем ответит Маск??
Сказками про космические корабли бороздящие просторы Марса.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
12136672
Опять же по части инфраструктуры у Tesla нет конкурентов и близко.
https://www.tesla.com/supercharger
+
https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
А что, хитропопая Тесла сделал из только для Теслы?
Вы видели бензиновую заправку только для Тойоты?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
Розарио Агро
Адекватная цена на фоне конкурентов.
Тесл прилично уже катается в Москве
Кто вам сказал что нормальные авто с ДВС этому не конкурент?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
Mik72
Ломаться, похоже, вообще не будет
Ну да... бытовая техника то никогда не ломается (при том что она тоже ездит по ДОП и вибрации и погодные условия и т. п. нагрузки испытывает), даже стиралка вечная, там же электровдигатель.
2
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
Причина Безумств
Чёт как то вообще мимо... Тысячи обеспеченных людей в стране, продают свои автомобили через гос-ва,дороже чем в автосалонах новые?... Как бы вообще без комментариев. Люди откатав 1-2 года на дорогих авто,скидывают...
Это всё ваши фантазии и мечты.
А я вам о практике, помимо кузибена и тура, ещё мерс GLS купить пытался, так-же ни одного достойного варианта на вторичке.
Вы можете это самостоятельно проверить если будете чуть придирчивие при выборе авто, купите онлайн подписку в сервисах по проверке истории авто и толщиномер, на случай если посчастливится найти хоть один авто который можно съездить посмотреть лично.
А упомянутая вами контора а туарег клабе, не стесняется впаривать клиентам битые авто со скрученным пробегом и отзывов об этом тоже масса, просто уговаривают в стиле "ну да битый и скручен, но это лучшее что есть сейчас на вторичном рынке" и впринципе правду говорят, потому как из откровенного хлама выбрали что-то хоть немного живое. Работа у них такая.
Никто с огромным дисконтом хорошие машины не продает, и я не буду и никто из клубней с кем общался не будет, продавать будем когда проблемы начнутся.
А тот дисконт? что вы видите на автору, это откровенный хлам прошедший предпродажную подготовку, на дурака, тамнет ни одного нормального автомобиля.
Могу с вами на ящик коньяка поспорить, что вы не купите на вторичке трехлетний каен до 30 000км в пол цены и в идеальном состоянии как мечтаете.
Зато вы легко получите скидку ~15% у официального дилера на новый авто премиум класса, не важно мерс, ауди, бмв или порше.
Рассчитывая дисконт на вторичке, так-же не забывайте считать его не от прайсовой цены, а от реальной за которую можно купить если торговаться.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 10741
kamikadze69
Лучше бы они выпустили версию на метане.
А как же "модно, современно, технологично.... весь мир..." и т. п.?!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
averagedriver
Вот единственный настоящий Ягуар
он даже полезнее какамулятор-мобилей, а это всё же Яга.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
Киргиз
Разве фломастеры на вкус и цвет не разные? Рынку нужен электровнедорожник, или кроссовок, вот он, дизайн и не совсем в моем вкусе, но на 4 тянет
Маркетологом нужно что бы рынок думал что ему нужен очередной "гаджет".
2
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Данияр
а вы с чего взяли что туда 220в закачивается?почему вы переводите кВт при этом напряжении ?? считаводы блин
кВт есть кВт - это мощность при любом напряжении (просто ток будет разный при той же мощности).
кВт*ч есть кВт*ч - это потребённая энергия (мощность на время) за которую надо заплатить. И "соц норма" быстро уйдёт. А чем больше напряжение - тем тоньше нужны провода (в "Америках" оно 110В) . И это в "одной фазе". Если вы имеете в виду "380", так на самом деле нет ни в оной из трёх синусоид там 380В, каждая из них в 220В (и желательно симмитрично нагружать), просто есть 120 градусный фазовый сдвиг и если сложить напряжение НЕЗАВИСИМЫХ синусоид - будет 380 в пике и от того что у тебя "три ручейка электричества" течёт в машину - мощность остаётся мощностью. От одних розеток станки можно запитывать, а от других пылесосы. И ЮРЛИЦА за розетку от которой станки можно запитывать платят не мало и ещё гарантируют потребление и т. п. радости - так вот никто НЕ БУДЕТ продавать электричество для ТРАНСПОРТА по тарифам как для БЫТОВЫХ нужд в духе освещения, телевидения и т. п., а то что мы пылесосы включаем (даже пылесосы) работает только потому что НЕ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
droopy_54
при 110 вольтах в японии и так горячо любимой америке не в два раза а в 4 дольше заряжать через провод такого же сечения..
выделяемая мощность в проводнике пропорциональна квадрату тока - те если напряжение в два раза ниже - ток для передачи той же мощности нужно увеличить в два раза а 2x2=4!!!!
Не, там чуть-чуть не так будет (но лавинно и перегрев может увеличить сопротивление), но если не перегружать, то при в 2раза меньшем напряжении нужен в два раза больший ток. P=U*I, действительно, мощность потребляемую можно расчитать по формуле I=U/R (закон Ома), U= I*R, значит P=I^2 * R (и тут R- сопротивление нагрузки). Действительно, в проводах работает это точно так же (по сути "паразитная нагрузка" и работают как обогреватели и именно поэтому есть высоковольные линии передач и понижающие трансформаторы. Но если электроприбору нужен 1кВт, то он ему нужен хоть при номинальном 220 хоть при 110. Розетки реально будут расчитывать под "мощность". И действительно будут подбирать провода большего сечения (а это НЕ бесплатно), действительно потери будут больше, но даже ими на фоне прожорливого потребителя можно будет пренебречь. И технически электромобиль можно зарядить от 110В за то же время что и от 220В - зависит от того как сделали и какие толстые провода там. Причём элементы в батарее будут заряжаться "параллельно" в любом случае (ну думаю "последовательно-параллельно" .

Просто когда-то давно они про*бали со стандартами и теперь при том же бытовом потреблении им нужны более толстые провода. Они даже больше потребляют и больше кондиционируют. Японцы топятся электричеством, американцы и топятся и охлаждаются....
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Причина Безумств
У меня нет комплексов о пропуканности сидений первым владельцем, с удовольствием куплю себе и бэушное авто. Но 6 лямов за авто,для меня дорого,за 2.8,такое авто,я бы без раздумий купил. Всё понимаю,и...
А "все понимают" сколько потеряет в итоге на "экономичном какамулятор-мобиле" первый хозяин продавший вам пропуканный авто с дисконтом более чем в 2 раза. Т. е. силовая установка там вам достаётся в подарок к кузову и сиденьм.

И имеют ли экономический и физический смысл подобные автомобили, тем более на них затраты нужны не только внутри, а снаружи (ЛЭП, провода, электорстанции с ещё большими колебаниями пиковыми и минимальными, трансоформаторы с теми же потерями и т. п.) ?
3
3
Ответить
Сава Пивоваров
интересно, а сколько 100-200 по замерам у него
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
9274478
Скоро миллиарды будут в ходу, а народ миллиардерами...стратегия развития 2035...
а потом очередная девальвация и все норм
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
krogen
Пробег уже -разумный.Можно от нас до Абакану ,а после подзаряда до Красноярска
махорки загрузил и в путь
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Киргиз
Съезди уже хоть раз в Европу, там премиума на дорогах едва ли не меньше чем у нас, ты что не покупаешь машину от боли за положение сирых и убогих? Есть бабло бери нет иди лучше работай
Зачем ты излил этот понос своих мыслей, на простой вопрос, который судя по ссему тебя и не касался?
Лучше быть, чем казаться!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Пипец ценник за игрушку
1
3
Ответить
Саша
Краснодар
а я видел как тойота ездит на батарейках она еще и шумит электромотором
1
4
Ответить
Начало конца Теслы - дальше будет только хуже.
Основные автопроизводители сомнут Теслу.
А они так ничего и не заработали на своём статусе первопроходцев электро-мобилей.
Только тонны денег сожгли в ежеквартальных убытках.
8
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ну вот кто его за такие деньги то купит? Праворульные гибриды и электрички наше все они еще доступные! А о таком россияне могут только мечтать
2
4
Ответить
St9555
Иркутск
За эту балалайку 5.4 мульту?
В ягуар видимо политика такая - " продать одно авто , по цене 2х ".
Был как то в салоне и смотрел е - пейс, откровенно авто не стоит того, что за него просят. Качество материалов далеко не премиум-класса, да и сама сборка не идеальна .
В общем фигня , а не авто . Единственное что в этом авто поистине крутое , это цена.
4
6
Ответить
eai
Как ни странно, данная шутка - весьма разумная вещь. Только применительно не к ягуару, а к недорогим японским электромобилям. На ДВ немало людей у которых более одного электрокара во владении, причем разных...
Однако круто,купить 2 машины,платить за них налоги и страховку,заряжать и думать что это выгодно)))))
4
4
Ответить
Drom.ru
Хабаровск
HELM
Когда новый Nissan Leaf в РФ?
Он уже продается от 2 млн старт)))
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Киргиз
Съезди уже хоть раз в Европу, там премиума на дорогах едва ли не меньше чем у нас, ты что не покупаешь машину от боли за положение сирых и убогих? Есть бабло бери нет иди лучше работай
Европейцы очень экономные как раз, каждый евро считают,большинство авто там компактные, дизельные и на механике. Там никому в голову не придет покупать крузак или гранд чероки чтобы ездить в городе как у нас берут
8
1
Ответить
12136672
Jackson979
Европейцы очень экономные как раз, каждый евро считают,большинство авто там компактные, дизельные и на механике. Там никому в голову не придет покупать крузак или гранд чероки чтобы ездить в городе как у нас берут
Ну насчет крузака, в Европе он просто не нужен с их дорогами, а у нас даже летом бывает не проехать (про весну-осень-зиму вообще молчу).
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Pasha Graf
Как дизайнер и художник... вижу вид сбоку некрасивым, напоминающим ТаГАЗ Аквелла. Непонятные пропорции. Принципы золотого сечения и пропорции никто не отменял.
Как дизайнер и художник вижу сбоку необычное интересное решение + минимальные свесы с максимальной колесной базой для авто такого размера.
А принципы золотого сечения и "пропорции" в авто дизайн никто за правило и так не применял... не говоря уже о том что золотое сечение в принципе не правило а лишь умозрительно выведенный эксперимент.
2
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Почему эту машину называют кроссовером?
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
HELM
Когда новый Nissan Leaf в РФ?
Кто покупатель? Я не вижу его здесь в количестве, достаточном для проведения омологации и продаж.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
2
Ответить
DenisS
Москва
NIIIK
Ага... а дисстанция там прям большая была вместо ДВСа и бензобака (и даже КПП) поставить как на любой станок электродвигатель и закупить аккумуляторы на тех же фабриках...
Ну почему то столько лет Тесла выпускалась, а остальные все что то калькулировали
1
 
Ответить
Анатолий
Томск
ForensicDoc
сколько должен стоить бензин в России, что бы производители поняли, что мы хотим и можем покупать электромобили, пусть не ягуары на каждый день, но лиф и электрогольфы и пр. осилим, с таким ценником на бензин уже начнешь считать, что выгоднее.
Я думаю, что не все так просто, поверьте, потом вверх полезут цены на электричество.
4
 
Ответить
Анатолий
Томск
Viktorusss
А в мороз показатели выложите!!! И 200 км не проедет, электрички точно не для наших холодов!!!
В мороз наоборот ничего ей не будет, принцип энергосбережения, что бы телефон медленнее разряжался, положите его в холодильник.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
DenisS
Ну почему то столько лет Тесла выпускалась, а остальные все что то калькулировали
Не понимаете вы как работают пузыри стартапов.
2
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
9274478
Скоро миллиарды будут в ходу, а народ миллиардерами...стратегия развития 2035...
Уже было такое.
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
резец
Какой % россиян, могут реально соотнести свои доходы со стоимостью этого автомобиля?
2%
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
eai
Как ни странно, данная шутка - весьма разумная вещь. Только применительно не к ягуару, а к недорогим японским электромобилям. На ДВ немало людей у которых более одного электрокара во владении, причем разных...
Один ягуар, второй лиф.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
6115449
А какое нибудь подтверждение этой информации есть?
Система охлаждения - понятно, есть.
А вот по подогреву, не встречал никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ данных.
https://www.drive2.ru/b/1597776/
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Данияр
а вы с чего взяли что туда 220в закачивается?почему вы переводите кВт при этом напряжении ?? считаводы блин
Наверное потому что в бытовой сети 230. 320 не во всех домах дадут разрешение поделючить.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
kamikadze69
Это всё ваши фантазии и мечты. А я вам о практике, помимо кузибена и тура, ещё мерс GLS купить пытался, так-же ни одного достойного варианта на вторичке. Вы можете это самостоятельно проверить если...
Если вам диллер сделал скидку 1,5 миллиона рублей на новый Q7, как вы писали выше, но тут вы пишите про скидку у дилера 15%, то получается, что вы купили авто за 9 с чем-то миллионов рублей.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Если оставить 200 лошадей всего, нас кольцо увеличится пробег?
 
2
Ответить
T187
Иркутск
Нинасколько, т.к. замер пробега проводят по единой методике и там нет прострелов со светофоров на все деньги. Они там ползают на разных участках с разной скоростью. Просто эти 400 сил позволяют авто лихо ехать когда нужно или хочется.
 
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 257
ForensicDoc
сколько должен стоить бензин в России, что бы производители поняли, что мы хотим и можем покупать электромобили, пусть не ягуары на каждый день, но лиф и электрогольфы и пр. осилим, с таким ценником на бензин уже начнешь считать, что выгоднее.
Лиф отличный авто для НЕБОЛЬШОГО города, в крупных городах типа Москвы и Питера сотку за день намотаешь и не заметишь как, а зимой пробега ок. 50-70 км (судя по отзывам) будет недостаточно, ИМХО. А новый лиф - цена конь... Кто тачки такие покупает с новья ему пофиг на цену на бенз....
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
2
2
Ответить
Денс Трак
Еген
Ну вот, ударим электрокаром по российскому бездорожью! Теперь дело за малым: повысить среднюю зарплату с 30 тысяч рублей до 300! Ну в этом нам поможет только инфляция!
Тут Вы не правы, если инфляция и поднимет все цены в 10 раз, то зарплата всё равно останется 30.000
2
1
Ответить
Денс Трак
Данияр
а вы с чего взяли что туда 220в закачивается?почему вы переводите кВт при этом напряжении ?? считаводы блин
Ещё один ЕГЭшник . Физику надо было в школе учить, ещё умничать пытаетесь.
4
 
Ответить
Денс Трак
Причина Безумств
У меня нет комплексов о пропуканности сидений первым владельцем, с удовольствием куплю себе и бэушное авто. Но 6 лямов за авто,для меня дорого,за 2.8,такое авто,я бы без раздумий купил. Всё понимаю,и...
Поверьте, через 2 года это будет не почти новый Кайен, а почти уже не Кайен, а груда проблем довольно дорогих для следующего владельца.
2
4
Ответить
m8
   
новосибирск
Сообщений: 28038
Анатолий
Я думаю, что не все так просто, поверьте, потом вверх полезут цены на электричество.
Даже если цена на эл.энергию увеличится в двое за пару тройку лет, это будет ничтожно мало по сравнению с заправкой авто бензином сейчас.
1
 
Ответить
m8
   
новосибирск
Сообщений: 28038
Скорее поверю в увеличение налога на ввоз электрокаров)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
11016701
Россия по часам работы на человека - впереди планеты всей. Если я не хочу присасываться ни к одной системе: бюрократической, налоговой, карательной, исполнительной, военной? Если не хочу носить погоны...
Если речь идет о том что налогами платишь 250тыс руб в год, то это смех какойто, о каком премиуме при бизнесе с таким оборотом может идти? Это средний заработок для себя в лучшем случае
1
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Отличный аппарат!
480 км - уже чтото, у многих так на баке бенза получается..
3
 
Ответить
DenisS
Москва
NIIIK
Не понимаете вы как работают пузыри стартапов.
Пузырь, это когда создаётся видимость, а ничего не делается. Поясните пожалуйста, где он тут.
1
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
12136672
Ну насчет крузака, в Европе он просто не нужен с их дорогами, а у нас даже летом бывает не проехать (про весну-осень-зиму вообще молчу).
Видел 1 раз в Голландии. Но не исключаю, что это были туристы из РФ.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
NIIIK
Кто вам сказал что нормальные авто с ДВС этому не конкурент?
Не считаю машины с ДВС конкурентами электричкам. Разные вещи совершенно. И среди электрических конкурентов цена адекватная.
2
1
Ответить
DenisS
Москва
Киргиз
Хочу, но 6 дорого, хотя уже не 11, может еще успею на своем веку кроссовок на батарейках покатать
Приезжайте в Москву, тут он в прокате есть, и китайцы и БМВ, и тесла. Бери что хошь)
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Роуэн Аткинсон
Отлично, но , как и все хорошее - дорого для большенства. ЗАЯВЛЕНО,что электроника расчитана до -40, вообще гуд!
Не...Не гуд. В нашем регионе бы с расчетом до -50 хотя б. так что пока не гуд. Доводите до ума. Продолжим пока кататься на наших жрущих, но теплых и проверенных динозаврах. :)
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Вдогонку
1
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Ефим
Если вам диллер сделал скидку 1,5 миллиона рублей на новый Q7, как вы писали выше, но тут вы пишите про скидку у дилера 15%, то получается, что вы купили авто за 9 с чем-то миллионов рублей.
15% получить легко всем желающим, можно больше при проявлении упорства, у меня прайсовая стоимость была 6.7, купил за 5.25.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Старик Wilmoff
Братцы...., простите.., хотел написать: ТЁЩЕ!)
А я думал телке )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
1
Ответить
701910
Воронеж
Надо раскулачить олигархов тогда и деньги появятся. Да и царя и его медвецкого шутка поменять.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6047
наверное есть люди, которые в свой джет покупают хрустальную посуду и потом это выставляют как экономный образ жизни - типа им не надо теперь пластиковые стаканчики покупать - тратиться.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Старик Wilmoff
Братцы...., простите.., хотел написать: ТЁЩЕ!)
ты у тёщи прощение проси . а не у нас
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
DenisS
Пузырь, это когда создаётся видимость, а ничего не делается. Поясните пожалуйста, где он тут.
Нет, при пузыре как раз что-то делается, но делается то что "не выстрелит" как обещалось инвесторам, как куча всего в АйТи.
И Тесла работает по принципу моих родных АйТи-шных пузырей, где разрабатывают постоянно очередного "убийцу Убера или Фейсбука". И заработать тут можно как раз когда предлагаешь свои услуги по реализации на деньги инвестора. И код и т. п. в принципе будет, другое дело его "продвинуть". Вам бы просто почитать как в Кремниевой долине работают. Там очердной старпАп на стартАпе и стартАпом погоняет. Вот и Тесла по сути убыточная компания. Ладно пока она рассказывала что она в сегменте "Лакшери" и один фиг этот электромобиль надо было субсидировать и т. п. преференции ему давать из ГОС бюджета при этом облагая налогами владельцев бенизновых авто (в этом и пузырность и высасывание... по сути пирамида, бедные оплачивают гаджеты-игрушки для богатых). При этом если бы какамулятор-мобиль был бы реально "полезным экономным экологичным" - он бы и сам бы справился на фоне обложенного налогами ДВС (и со стороны самого авто и со стороны топлива), т. к. нет проблем с электромоторами которые в каждом бытовом приборе/пылесосе или станке и ... (везде короче есть электромоторы), нет проблем с текущими по принципу какамуляторами которые есть в каждом гаджете (в электронике) и в некотором ручном инструменте, но один чёрт эти какамуляторы и так надо было бы развивать, без какамулятор-мобилей и если бы реально что-то получилось (а пока нет физических принципов которые сделают их разумными по ценнику, массе-удельной плотности энергии, скорости заряда, ...), есть ещё куча завязанного на и принципы добычи электроэнергии.

Хотел бы Маск развивать электротранспорт - развивал бы трамвай/троллейбус/метро/поезда/... и инфраструктуру правильную (общественного транспорта, как канализацию, электропровод, водопровод...) в городе. Там и какамуляторы не нужны и на 1го человека перевезённого тратится меньши энергии, но Маск занимается тем что впаривает мозги безграмотному населению непонимающему физику-математику и естественные науки о экологичности, экономичности, ... и т. п. электромобиля - В ЭТОМ И ЛОЖЬ этой пирамиды, а не просто стартапа. В итоге на неё зарабатывают продавцы КАКАМУЛЯТОРОВ которым спроса на гаджеты мало, а теперь у них какой здоровый рынок появляется. И заработок в этом "фокусе" совсем в другом месте.

При этом и США эта "экология" не впилась. Энергию для промышленности они добывают АЭСами, а населению впраивают про "альтернативную энергетику" при этом китайцы производящие солнечные панели и ветряки почему-то не от них же получают свою "чистую и выгодную" энергию на заводах их производящих. В США никак не развивают ГБО, а оно реально экологичнее и по сути газ (СУГ) попутный при добыче нефти и на зажигалки и туристические баллонички его не потратишь....

Продолжать... ?!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Розарио Агро
Не считаю машины с ДВС конкурентами электричкам. Разные вещи совершенно. И среди электрических конкурентов цена адекватная.
Ага, совершенно разные, одно транспортное средство, а другое "игрушка с ПТСом на которую нужны права для езды по ДОП".
Троллбейус и автобус "совершеннно" разные вещи, ездят по установленному маршруту города, собирают за проезд....

Чего вообще физически адекватного в какамулятор-мобилях?
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Анатолий
В мороз наоборот ничего ей не будет, принцип энергосбережения, что бы телефон медленнее разряжался, положите его в холодильник.
А вот это уже интересно)
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
kamikadze69
15% получить легко всем желающим, можно больше при проявлении упорства, у меня прайсовая стоимость была 6.7, купил за 5.25.
Получается вы получили скидку даже больше 15%. Какой щедрый дилер попался, дал скидку 21,6%.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
NIIIK
Ага, совершенно разные, одно транспортное средство, а другое "игрушка с ПТСом на которую нужны права для езды по ДОП". Троллбейус и автобус "совершеннно" разные вещи, ездят по установленному...
Физически электромобили относятся к более развитым, но более простым технологиям.
Поясняю, в ДВС, что бы получить механическую энергию сжигают топливо в камере, которое физически толкает поршень - это очень примитивно. Понятно, что современный ДВС нашпигован электроникой и состоит из очень разных современных материалов, но принцип его работы это что-то с чем-то, особенно если учесть, что сжигается кислород, выделяется углекислый газ и происходит куча других вредных выбросов (подышите выхлопом дизеля минут 30 - поймете).
А теперь электромобиль - в его основе взамодействие магнитных полей. С виду выглядит еще примитивнее, однако в основе - фундаментальное взаимодейсвие энергии и материи при помощи полей. Вся вселенная так устроена.
Химия (сжигание топлива) - с одной сторны более сложный процесс, с другой стороны его мы используем, чтобы двигать материю. Выглядит так, как будто мы книгами топим печь, т.к. не умееем читать и не знаем, что в них может быть ценного.
Вот я был в мебельном салоне и смотрел на кожаный диван за 1 млн. рублей. Да, он красивый, вкусно пахнет, приятный на ощупь, но технологии при помощи которых он изготовлен находятся на другом уровне в отличии, например от айфона или китайского квадрокоптера с камерой. Хотя само средство производтсва этого дивана (станок для нарезки выкроек например) может быть весьма современнным и технологичным устройством с применением всяких лазерных систем точного позиционировая, умной электроникой и прочее прочее.
В общем, мое мнение - за электромобилями будущее, если ученые смогут решить вопрос с сохранением энергии в малом объеме.
3
 
Ответить
зема
Черниговка
HELM
Когда новый Nissan Leaf в РФ?
В приморье, уже давно гоняют, и с каждым днем всё больше и больше
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Розарио Агро
Знаем мы это аппрувы и сертифайды) перепуки в галстуках
понятное дело, что машины перекупают, но там тачки проверяют и не попадешься на плохую машину
 
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Ефим
Получается вы получили скидку даже больше 15%. Какой щедрый дилер попался, дал скидку 21,6%.
Да они все такие, если потратить несколько дней на торг.
На премиум всегда можно выбить очень хорошие скидки (к азиатскому псевдо-премиуму это не относится, те жадные и экономят на всем, от от качества отделки и технологий до политики продаж)
На бмв вообще сходу 12% предлагают, даже торговаться не надо почти, модель продаж такая, в стране наверное нет ни одного человека, кто за прайсовую цену бмв купил.
А если стравить несколько дилеров в конце квартала, то реально купить из наличия машину даже ниже себестоимости (они квартальной премией компенсируют за выполненный план продаж)
Сейчас такая ситуация сложилась, что свежие авто на вторичке (до 3-х лет) стоят дороже чем новые у дилера с учетом скидки.
Исключительно на дурака стоят, для тех, кто не знает, что с дилером можно торговаться.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
T187
Физически электромобили относятся к более развитым, но более простым технологиям. Поясняю, в ДВС, что бы получить механическую энергию сжигают топливо в камере, которое физически толкает поршень - это...
Лозунги, слоганы, кричалки...

Что вы называете "технологиями" ?!
Технологию силовой установки как у детской игрушки?!

К "технологиям" относятся АЭС которые вырабатывают электроэнергию и вырабатывают они её для производства и бытовых нужд. Причём в быту это ооочень желательно не энергетика (отопление электричеством напрямую без тепловых насосов, приготовление пищи в печи....), а электроника и бытовая техника в духе холодильника. И пылесосом все одновременно не должны даже пользоваться.

[qoute]
Поясняю, в ДВС, что бы получить механическую энергию сжигают топливо в камере, которое физически толкает поршень - это очень примитивно.
[/qoute]
Поясню, это очень плоская мысль, примитивная, а как устроен шатун и поршенью я знаю не хуже педали велосипеда.
Примитивно думать что электричество берётся из розетки и нет кучи потерь в ЛЭП и трансформаторах даже на высоком напряжении и не знать проблемы добычи и передачи энергии, я уже не говорю о потеряю после розетки на циклы заряд/разряд какамулятора и никакая рекупперация не спасёт. Нет ничего хорошо в пропаганде потрбл*ядства да ещё через лишние звения. ДВС хотя бы "на месте" тратит энергию", максимум бывает КПП по пинципу последовательного гибрида (и то там где надо). Да ещё и секта какамулятор-мобильщиков почему-то думает что электродвигатель работает в каких-то идеализированных условиях у в режиме оптимального КПД и без теплопотерь (а то что и он сам греется и контроллер и т. п. - вроде как неважно).

[qoute]
но принцип его работы это что-то с чем-то,
[/qoute]
Что с чем конкретно? Понятный и простой принцип, технологически пока лучше не нашли, ни роторные ни другие "эксперименты".

[qoute]
что сжигается кислород, выделяется углекислый газ и происходит куча других вредных выбросов
[/qoute]
а то что вы "сжигаете" кислород и "выбрасываете" углекислый газ не меньше авто и весь животный мир - ничего страшного?
Что плохого в СО2 ?! Плохо когда СО выбрасывается и то "не трагедия", а что бы СО2 переделать в кислород и углерод (который опять можно сжечь) - сажайте деревья, а не вырубайте их, используя не бумагу/дерево, а пластики из нефти. Попу в конце концов подмывайте и то больше пользы (это не шутка). Придумывайте растения (не вы лично) которые более эффективно перерабатывают энергию солнца (чем слонечные батареи) и разлагают СО2 на С+О2 (давая кислород и "топливо", тем более валежник уже не уголовка). Решайте задачу так как придумано законами природы, а не через пяту точку.

[qoute]
куча других вредных выбросов
[/qoute]
Каких конкретно и сколько?!
Мы тут о принципе ДВС говорим или о топливе? Какие выбросы при сгорании газа (метана, пропана, бутана) или аналогичных спиртов?
Или вам дизель не нравится? Тогда, чем? Как предлагаете его использовать? Просто сливать/хранить?

При выработке электричество "не куча" выбросов? А при отоплении больших домов с панормаными окнами - не куча? А при кондиционировании???

[qoute]
(подышите выхлопом дизеля минут 30 - поймете).
[/qoute]
Может мне ещё угарным газом подышать? Или выхлопом от отопительного котла? Вы точно бы выдеражали бы 30 минут и ещё с "пониманием" ?!
Заставь дурака Богу молиться....
Да ещё и "научные методы" (скорее "интуитивные"). Ну идите дышите и принимайте на себя все результаты деятельности электростанций различного вида (выхлопы ТЭЦ, излучения АЭС, водичку от ГЭС).

[qoute]
С виду выглядит еще примитивнее, однако в основе - фундаментальное взаимодейсвие энергии и материи при помощи полей.
[/qoute]
Может ещё про "эфир" и "чистую энергию" чесать начнёте?
Я хотя бы не раз изучал вопрос "полей" и даже сдавал такие предметы как "Электродинамика и распространение радиоволн" (по учебнику Петрова в основном Таганрогском Государственном Радиотехническом Университете занимались). Я уже молчу про Основы Теории Цепей и Электротехнику. Некоторое сдавал 2 раза (колледж ещё до этого был). Но ваши "поля" абстрактные никогда не нарушали законы сохранения.

Вот реально рассуждения какие-то средневековые и "умозрительные", так доказывали плоскость земли, астрологию, алхимию и даже ссанную гомеопатию.

[qoute]
Вот я был в мебельном салоне и смотрел на кожаный диван за 1 млн.
[/qoute]
Диванная экспертиза тут причём?!!

[qoute]
В общем, мое мнение - за электромобилями будущее, если ученые смогут решить вопрос с сохранением энергии в малом объеме.
[/qoute]
Вы у тех же учёных спрашивали за электромобили? Вы видели учёных, реальный учёных, которые за них аггитируют, а НЕ маркетологов и т. п. клоунов?

[qoute]
если ученые смогут решить вопрос с сохранением энергии в малом объеме.
[/qoute]
А почему тогда уже сейчас решили в массовом производстве выпускать какамулятор-мобили? Одно дело когда "для экспиремента", но это не массов, у нас дорогущие Шатлы постоянно просто так на Луну не летают также, а тут до того как решили реальные проблемы (даже часть их) уже в массы загоняют потребителям большие детские игрушки выдавая из за "инновацию", хотя аккмуляторы надо развивать ДАЖЕ для смартфонов что бы с Повербанками не ходили и электродвигатели надо развивать вообще для всего. Где тут "развитие и прогресс" когда это в какамулятор-мобиль запихивают? Развитие потребительства и расточительства ресурсов - согласен. Раскрутка "экономики" и т. п. пузырей - согласен (и китацам производящим какамуляторы выгодно и владельцам японским/американским и ещё бюджет в Калифорнии высасывать можно).
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
зема
В приморье, уже давно гоняют, и с каждым днем всё больше и больше
с такой "городостью" с понтом "производят" или переделывают обычные авто на электротягу (как бензиновые переделывают на ГАЗ в гаражах). По факту за эту игрушку заплатил первый собственник и продал с очень большим дисконтом. И много этот первый собственник на "будущем" сэкономил денег в итоге "катаясь на электричестве" ?!
 
1
Ответить
    
Здесь начинается Россия
Сообщений: 1225
Пару людей с Дрома могут позволить себе такой Авто, зачем эта новость здесь?
 
 
Ответить
9820987
А что здесь Маска тролят,так то он эту идею первым толкал.Так и Айфон есть и Ленова в телефонах так и здесь бренд всегда будет круче а за такие бабки лохом никто быть не хочет.
,
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
kamikadze69
Да они все такие, если потратить несколько дней на торг. На премиум всегда можно выбить очень хорошие скидки (к азиатскому псевдо-премиуму это не относится, те жадные и экономят на всем, от от качества...
Вас послушать так огромные скидки дают, даже ниже себестоимости, чуть ли не в убыток себе. Либо вы преувеличиваете, либо изначальная накрутка дилера настолько высокая
 
 
Ответить
11016701
Киргиз
Если речь идет о том что налогами платишь 250тыс руб в год, то это смех какойто, о каком премиуме при бизнесе с таким оборотом может идти? Это средний заработок для себя в лучшем случае
Дело в том, что идет масштабирование, мы развиваемся. 250т.р. + пенсионные отчисления ты не забывай. Далее если я увеличу оборот в 2 раза, доход в 2 раза не вырастет, такие дела. И все равно за 4кк не смогу купить себе авто без кредита.

По старому курсу - смог бы. Вот от таком речь и идет. А курс кто шатал? Политики. Которые налогов то вообще не платят. х)
 
 
Ответить
DenisS
Москва
NIIIK
Нет, при пузыре как раз что-то делается, но делается то что "не выстрелит" как обещалось инвесторам, как куча всего в АйТи. И Тесла работает по принципу моих родных АйТи-шных пузырей, где разрабатывают...
Пишите красиво, вот только причем тут чистая энергия и заводы? Ни один завод и ни один большой город не смогут прожить на альтернативной энергии, только АЭС или ГЭС. Они на сегодня самые "чистые".
Батарейщики конечно наживаются не хило, но все равно Тесла, даже если она убыточна, показала всем, что можно делать, и теперь все делают. И каким бы это стартапом не было, уважения оно заслуживает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
DenisS
Пишите красиво, вот только причем тут чистая энергия и заводы? Ни один завод и ни один большой город не смогут прожить на альтернативной энергии, только АЭС или ГЭС. Они на сегодня самые "чистые"....
Да завод игрушек это показал раньше. Завод по производству гольф-каров, завод по производству погрузчиков для складов, ... завод по производсту троллейбусов с автономным ходом. Тесла показл очередной лакшери-авто, точно так же как Ламборгини. Но одно дело когда они делали Тесла Родстер, а другое дело когда они массово на чужом горбу (дотации от ДВС) пытаются в рай въехать с откровенной брехней про экологичность, экономичность, ... "будущее" и т. п. лозунги. Причём учёные такую ересь не несут.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар И-Пэйс.
Посмотреть всё о Ягуар И-Пэйс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром