Infiniti показала концептуальную версию нового купе Q60

Infiniti показала концептуальную версию нового купе Q60

11 Января 2015 | 10512 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
648 (93%)
49 (7%)
Ожидается, что при помощи Q60 Инфинити намерена побороться за потенциальных клиентов с такими автомобилями, как BMW 4-Series, Audi A5, Cadillac ATS и Lexus RC.
Ожидается, что при помощи Q60 Инфинити намерена побороться за потенциальных клиентов с такими автомобилями, как BMW 4-Series, Audi A5, Cadillac ATS и Lexus RC.

Премиальный бренд Infiniti готовит премьеру концептуального купе Q60 нового поколения. Мировой дебют автомобиля состоится в Детройте 13 января.

Прототип выполнен в одной стилистике с концептом Q80 Inspiration, который марка показала в Париже минувшей осенью. Ожидается, что прототип Q60 является предвестником одноименного серийного купе, которое появится на рынке в 2016 году. До изменения системы названий моделей Infiniti этот автомобиль обозначался литерой G (G35, G37 и другие).

По предварительной информации, с технической точки зрения Q60 представляет собой укороченную версию седана Q50 с двумя дверями и посадочной формулой 2+2. Купе может получить новый трехлитровый мотор V6 с двумя турбонагнетателями, но других подробностей о силовых установках пока нет.

Ожидается, что при помощи Q60 Инфинити намерена побороться за клиентов с такими автомобилями, как BMW 4-Series, Audi A5, Cadillac ATS и Lexus RC.

Представители Infiniti утверждают, что дизайн серийной версии Q60 будет предельно близок к концепту.

Infiniti Q60 Concept
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Еще одни всеми силами рвущиеся в премиум. На каждом углу теперь кричать будут "мы будем конкурировать с БМВ! Мы будем конкурировать с Мерседесом!" Да хоть с феррари конкурируйте. Настоящим автомобилям большой немецкой тройки не надо никому ничего доказывать.
А это как был рено-ниссан с пиареным значком, так им и останется. И надежностью кстати их поделки не отличпются.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
54
344
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
уматная купэха получилась,морда как живая...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
87
12
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 121
Красивая, думаю иногда не удивят, а все же делают и удивляют каждый раз, почти!
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
37
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Neandertal:
Красивая, думаю иногда не удивят, а все же делают и удивляют каждый раз, почти!
Может ты так хотел сказать----
Красивая,думаю никогда не удивят,а всё же делают и удивляют каждый раз,почти!

Так?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Хотя надо признать, подвижки есть. Вон турбины ставить начали. Чувствуется влияние европейского руководства.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
74
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 68
салон конечно.... а экстерьер огонь!
Всех пропускать - последний будешь!
12
9
Ответить
   
Сообщений: 23597
r0ch:
Настоящим автомобилям большой немецкой тройки не надо никому ничего доказывать.
надолго ли...
OSAGO.CTO.RU - прежде чем оформлять полис ОСАГО - проверь цены!
42
7
Ответить
   
Сообщений: 23597
сколько же на нее одна фара будет стоить?!
OSAGO.CTO.RU - прежде чем оформлять полис ОСАГО - проверь цены!
9
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20544
Ягуар не от индусов, а от японцев? забавно, чо...
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
5
14
Ответить
Александр
Новокузнецк
r0ch:
Хотя надо признать, подвижки есть. Вон турбины ставить начали. Чувствуется влияние европейского руководства.
Турбоэра была еще в 80-хх, что у Европы, что у Японии, Хонда вон до недавнего времени вообще с турбо не делали, впрочем как и БМВ, тоже относительно недавно стали делать на свои движки турбо. Думаете БМВ и Хонда из-за технической отсталости турбо не делали? Вряд ли.. Вы просто купили немецкий авто и везде пытаетесь оправдать, утешить себя и понтоваться. Уже тошнит. Купили-радуйся и ипи мозг остальным.
72
10
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Агашка:
сколько же на нее одна фара будет стоить?!
Неважно. Ее цена должна интересовать и печалить только страховые компании.
11
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
r0ch:
Еще одни всеми силами рвущиеся в премиум. На каждом углу теперь кричать будут "мы будем конкурировать с БМВ! Мы будем конкурировать с Мерседесом!" Да хоть с феррари конкурируйте. Настоящим автомобилям большой немецкой тройки не надо никому ничего доказывать.
А это как был рено-ниссан с пиареным значком, так им и останется. И надежностью кстати их поделки не отличпются.
Не ипите мозг уважаемый, тошнит, ну первые немцы в чем-то, и дальше что? Вообще пофиг, главное чтобы ездило и проблем не приносило, а кем и когда было придумано-значения не имеет, я покупаю автомобиль, а не историю, хотя ели б имел Феррари, то может и рассказывал всем подряд бы о ней и ее истории, НО не о Тигуане и других наших шушлайках. Мир одним Тигой не ограничиваеться.
63
11
Ответить
...
Санкт-Петербург
Конкурировать с бэхой ахаха, в чем интересно....
12
41
Ответить
  
Сообщений: 333
Интересный концепт,современный. И очень красиво,когда кожа в салоне пошита ромбиком.
17
4
Ответить
111
Абакан
Япония впереди планеты всей..........
49
21
Ответить
 
Сообщений: 8068
Как там говорят ???
Надо брать ага...... губозакаточную машинку!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 8068
...:
Конкурировать с бэхой ахаха, в чем интересно....
В стоимости наверное:)
М6 стоит 6 000 000 а эта табуретка в 3 000 000 )))) И понадежней М6 )))
Только вот они же все этого не знают а мы им не скажем )))
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
38
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
В1tалий:
понадежней М6 )))
Рычаги-то НЕ ломающиеся хотя бы научились делать?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
58
Ответить
...
Санкт-Петербург
В1tалий:
В стоимости наверное:)
М6 стоит 6 000 000 а эта табуретка в 3 000 000 )))) И понадежней М6 )))
Только вот они же все этого не знают а мы им не скажем )))
Им ненадо ничего говорить прошли те времена без надежности немцы давно уже на другом уровне
10
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
Ptm:
Неважно. Ее цена должна интересовать и печалить только страховые компании.
Святая наивность))
Можно подумать, стоимость этой фары не будет заложена страховщиками в стоимость страховки...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Поджог Сараев:
Святая наивность))
Можно подумать, стоимость этой фары не будет заложена страховщиками в стоимость страховки...
Ну да, именно ее стоимость и вложат в полис. И еще остальных 20 тыс. деталей машины. Каждую посчитают, индивидуально. :)))
4
3
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
r0ch:
Рычаги-то НЕ ломающиеся хотя бы научились делать?
Синей изолентой примотать и ехать дальше))
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
10
5
Ответить
Andrey55
Омск
Авто оч стильный,но не для нашей деревни..я другое понять не могу,почему с новым ФХ(QX70) тянут,конкуренты давно обновились все и $ гребут.
6
4
Ответить
   
город трёх таблеток
Сообщений: 23
r0ch:
Еще одни всеми силами рвущиеся в премиум. На каждом углу теперь кричать будут "мы будем конкурировать с БМВ! Мы будем конкурировать с Мерседесом!" Да хоть с феррари конкурируйте. Настоящим автомобилям большой немецкой тройки не надо никому ничего доказывать.
А это как был рено-ниссан с пиареным значком, так им и останется. И надежностью кстати их поделки не отличпются.
Боже мой, какой вы ворчун! Сколько резкой критики в ваших словах))) Будто под прицелом автомата вас заставляют покупать инфинити вместо немца)))

Что касаемо финика, дизайн добротный, мне очень нравится) Хоть мне и далеко до покупки машины такой ценовой категории, но даже просто увидеть на дороге было бы приятно)
А если ещё характеристки будут приближены к гтр"овским то машина обязательно найдёт своих покупателей!)))
24
5
Ответить
Дмитрий
Омск
r0ch:
Еще одни всеми силами рвущиеся в премиум. На каждом углу теперь кричать будут "мы будем конкурировать с БМВ! Мы будем конкурировать с Мерседесом!" Да хоть с феррари конкурируйте. Настоящим автомобилям большой немецкой тройки не надо никому ничего доказывать.
А это как был рено-ниссан с пиареным значком, так им и останется. И надежностью кстати их поделки не отличпются.
А вы знаетте, он будет конкурировать! Ну конечно же большинство из тех, кто уже захотел купить Мерина или БМВ вряд ли будут теперь ждать выхода Q60. Тем не менее купэ G35-37 очень популярны в США -для них же и приемник, не зря же примьера в Штатах. Поэтому Инфинити не хочет терять лояльных к нему клиентов и выпускает новые модели. Кстати, советую посидеть в любом современном Инфинити -будете приятно удивлены :-)
Ровнять Инфинити с Ниссаном, так же как и Лексус с Тойотой - подтвердить своё незнание и невежество
32
10
Ответить
 
Сообщений: 8009
нет
с таким президентом и враги не нужны.
3
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
Роча надо с пердатором познакомить, найдут общий язык товарищи))
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
16
4
Ответить
Prosperum
Барнаул
Японцы лишь в дизайне и могут конкурировать, не более того.
7
26
Ответить
Александр
Новокузнецк
[quote=Prosperum]Японцы лишь в дизайне и могут конкурировать, не более того.[/quote[quote=Cooper02]

Боже мой, какой вы ворчун! Сколько резкой критики в ваших словах))) Будто под прицелом автомата вас заставляют покупать инфинити вместо немца)))

Что касаемо финика, дизайн добротный, мне очень нравится) Хоть мне и далеко до покупки машины такой ценовой категории, но даже просто увидеть на дороге было бы приятно)
А если ещё характеристки будут приближены к гтр"овским то машина обязательно найдёт своих покупателей!)))[/quote]
Ну это же Рош, по его великому мнению, все кто не на немцах, даже на таких дешевках как фольц-все дураки и никчемы. Купил мыло и айфон, теперь понты кидает. Только на Тигу никто в потоке и не посмотрит, не ту машину взял, никому Тига неинтересен.
25
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1703
Так себе...
5
9
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
r0ch:
Рычаги-то НЕ ломающиеся хотя бы научились делать?
ВАГон вообще бы в принципе научился делать коробки)))
18
5
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
r0ch:
Еще одни всеми силами рвущиеся в премиум.
А твой Тигуан прям такой премиум. У него в базе на задних дверях стекла ручками открывать надо, как в жигулях. Тоже мне, обладатель премиального авто :)
32
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
r0ch:
Хотя надо признать, подвижки есть. Вон турбины ставить начали. Чувствуется влияние европейского руководства.
Я думаю тут причина не во влиянии руководства, а в ваших комментах, они их почитали, им стало стыдно за свои творения, стали прислушиваться к советам великого знатока европейской школы автомобилестроения. А кто в статье говорил, что ваша любимая немецкая тройка должна кому-то что-то доказывать? Вы тему из пальца не сосите. По вашему, никто и никогда не имеет права делать авто, которые потенциально могли бы конкурировать с вашими любимыми?
20
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Александр:
Турбоэра была еще в 80-хх, что у Европы, что у Японии, Хонда вон до недавнего времени вообще с турбо не делали, впрочем как и БМВ, тоже относительно недавно стали делать на свои движки турбо. Думаете БМВ и Хонда из-за технической отсталости турбо не делали? Вряд ли.. Вы просто купили немецкий авто и везде пытаетесь оправдать, утешить себя и понтоваться. Уже тошнит. Купили-радуйся и ипи мозг остальным.
Один из его авто скорее всего калужский))
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Jaded:
А твой Тигуан прям такой премиум. У него в базе на задних дверях стекла ручками открывать надо, как в жигулях. Тоже мне, обладатель премиального авто :)
Водитель японского уазика молчал бы, или по сабжу отвечал лучше.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
36
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
r0ch:
Водитель японского уазика молчал бы, или по сабжу отвечал лучше.
Так и вы милостивый государь по сабжу будьте любезны, а то от вас, мы кроме вашего драгоценного субъективного мнения и плевков в сторону японского автопрома больше ни чего и ни видим((
24
3
Ответить
   
город трёх таблеток
Сообщений: 23
Александр:
Prospe rumЯпонцы лишь в дизайне и могут конкурировать, не более того.
Ну это же Рош, по его великому мнению, все кто не на немцах, даже на таких дешевках как фольц-все дураки и никчемы. Купил мыло и айфон, теперь понты кидает. Только на Тигу никто в потоке и не посмотрит, не ту машину взял, никому Тига неинтересен.
А смысл этих громких никому не нужных заявлений?))) Согласитесь, детский лепет какой-то))) Каждый всё равно будет передвигаться на том, что ему по душе, что нравится или из каких либо материальных соображений)))
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Helicopter:
Так и вы милостивый государь по сабжу будьте любезны, а то от вас, мы кроме вашего драгоценного субъективного мнения и плевков в сторону японского автопрома больше ни чего и ни видим((
Я твой личный автомобиль обсуждаю? Тема про инфинити, я высказываюсь про инфинити (логично, правда?), а вы лезете в мой профиль и пытаетесь написать что-то про мой личный тигуан в ответ, за неимением аргументов. Меня это даже забавляет, если честно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
22
Ответить
Александр
Новокузнецк
Cooper02:
Алексан дрProsperumЯпонцы лишь в дизайне и могут конкурировать, не более того.
Ну это же Рош, по его великому мнению, все кто не на немцах, даже на таких дешевках как фольц-все дураки и никчемы. Купил мыло и айфон, теперь понты кидает. Только на Тигу никто в потоке и не посмотрит, не ту машину взял, никому Тига неинтересен.


А смысл этих громких никому не нужных заявлений?))) Согласитесь, детский лепет какой-то))) Каждый всё равно будет передвигаться на том, что ему по душе, что нравится или из каких либо материальных соображений)))
Cooper02:
Алексан дрProsperumЯпонцы лишь в дизайне и могут конкурировать, не более того.
Ну это же Рош, по его великому мнению, все кто не на немцах, даже на таких дешевках как фольц-все дураки и никчемы. Купил мыло и айфон, теперь понты кидает. Только на Тигу никто в потоке и не посмотрит, не ту машину взял, никому Тига неинтересен.


А смысл этих громких никому не нужных заявлений?))) Согласитесь, детский лепет какой-то))) Каждый всё равно будет передвигаться на том, что ему по душе, что нравится или из каких либо материальных соображений)))
Да ради всего, передвигайтесь на чем хотите, я того же мнения, просто необоснованно унижать другие марки и людей глупо. Хотя кто-то это практикует, точнее пытается...
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
r0ch:
Я твой личный автомобиль обсуждаю? Тема про инфинити, я высказываюсь про инфинити (логично, правда?), а вы лезете в мой профиль и пытаетесь написать что-то про мой личный тигуан в ответ, за неимением аргументов. Меня это даже забавляет, если честно.
Я про ваш личный Тигуан вообще ни чего не пишу, так что не забавляйтесь сильно. Лезть в ваш личный профиль нет необходимости, все тут и так давно знают ваш немецкий автопарк, вы уже давно всем тут про него раструбили. Меня лично вы, забавляете не меньше, будьте толерантнее, вы же даже марки японских авто неискаверкав написать не можете, в то время как ваши оппоненты и я в том числе, признают силу и заслуги немецкого автомобилестроения, а у вас все что не из ТРОЙКИ, так просто не имеет право на существование.
21
1
Ответить
   
город трёх таблеток
Сообщений: 23
Александр:
Да ради всего, передвигайтесь на чем хотите, я того же мнения, просто необоснованно унижать другие марки и людей глупо. Хотя кто-то это практикует, точнее пытается...
Так я о том и речь свою веду))) Очевидно, что любой автогигант выпуская автомобиль любого класса хочет отвоевать свой кусок пирога))
2
 
Ответить
danzil555
Екатеринбург
спереди ягуар - сзади мерс купешка)
 
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Helicopter:
Я про ваш личный Тигуан вообще ни чего не пишу, так что не забавляйтесь сильно.
С памятью проблемы?)
Helicopter:
Уважаемый я вас немного расстрою, но Тигуан и А3 это тоже ширпотреб.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Никто не спорит что немецкие машины великолепно управляются, невероятно комфортные и т.д. и т.п. НО!!! японцы давно доказали свою надежность. И не случайно во всех экстремальных регионах нашей страны ставки делаются именно на японцев, а не немцев.

Был у знакомого х6 в Якутии так он с ним намаялся, тому то холодно то жарко то бензин плохой, а количество датчиков вообще говорить страшно.
19
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Helicopter:
Я про ваш личный Тигуан вообще ни чего не пишу, так что не забавляйтесь сильно. Лезть в ваш личный профиль нет необходимости, все тут и так давно знают ваш немецкий автопарк, вы уже давно всем тут про него раструбили. Меня лично вы, забавляете не меньше, будьте толерантнее, вы же даже марки японских авто неискаверкав написать не можете, в то время как ваши оппоненты и я в том числе, признают силу и заслуги немецкого автомобилестроения, а у вас все что не из ТРОЙКИ, так просто не имеет право на существование.
Была у меня представительница великой немецкой тройки, 525 е39 ее звали... Ну и ничего премиального я в ней не узрел. Сейчас у меня ее одноклассик Тойота чайзер JZX-100, рестайл 2.5 турбо. Салоны по эргономике и функционалу равны, что там проблем нет, что тут. Приборка у чайника больше нравиться, бмв-шные приборки тех лет ниочем. Ну сравнивать динамику 340 и 192 сил глупо, не буду. Кузов больше нравиться у чайника, кстати оба черные, багажник у бмв чуть больше, салоны равны примерно, материалы отделки хороши, что там мягкий пластик и кожа(правда уже потертая сильно), что тут мягкий пластик и жирный велюр. Единственный заметный плюс бэхе, да рулиться лучше, НО, какой ценой и я не гонщик Ф1, не участник кольцевых гонок, не вхожу в повороты на скорости 150, так что недостаток управляемости у чайника особо-то не заметен, а по прямой любая баржа нормально поедет. Кузов чайника не гниет, вот готов поставить ящик водки, если найдете ржавчину на кузове снаружи, на порогах, арках, дверях, крыльях, бэха же гнила, пороги, арки... Про ремонтопригодность, тут чайник опять же победитель, менял шаровые и яйца, масло и бенз, с фильтрами за 32 000 пробега, у бехи за 27 000 км, были многочисленные поломки, в основном подвеска и система охлаждения. Ну и что премиального в бмв??? я не заметил, я сравниваю ее с обычной тойотой-одногодкой, и ничем бэха особо не лучше, ну кроме рулежки. Хотя тойота это не примиум, а бмв-это ппц какой премиум. Тогда она должна в пух и прах разибить чайника по всем статьям, а шиш, только в рулежке, и все. Всякие новомодные слова типа"премиум, лакшери" и тд. были придуманы маркетологами, чтобы из вот таких хомяков-понторезов еще за шильдик половину цены брать.
24
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
r0ch:
С памятью проблемы?)
А что конкретно я про них написал, да еще не аргументировал? Я просто указал вам, на то что вы так же, как и большинство тут обладатель ширпотреба, а ни как не премиум класса, в которым вы как вам думается очень хорошо разбираетесь. Поэтому с памятью у меня проблем нет, своего ИМХО про ваши личные авто я не высказывал. Еще раз напомню вам, что не стоит сосать тему из пальца, у вас видимо амно для бросания в огород Инфинити заканчивается, вы пытаетесь еще за что-то уцепиться. Все ваши коммент - пустая желчная писанина, о том какие плохие японские авто и какие хорошие немцы, посмотрите на меня я купил то что надо, а вы все ни чего тут не понимаете, и слушать должны только меня. (это мой вывод по вашим ранним комментариям)
12
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
r0ch:
Рычаги-то НЕ ломающиеся хотя бы научились делать?
Бедные японцы, ибо не ведают они что творят. Миллионы долларов и тысячи человеко-часов потрачены напрасно. А всё потому, что сначала нужно постить тему на Дроме типа: "Ребята, мы вот тут хотим купеху сделать, с V6 и двумя турбинами, как думаете: взлетит?"
И только после того, как ведущий местный эксперт, научившиеся дуть в своё двухлитровое корыто полтора кило избытку, детально изучит предложенный концепт, внесёт свои правки в конструкцию подвески и даст ценные замечания по эргономике салона, запускать автомобиль в разработку.
А иначе сизифов труд: автомобиль вроде сделали, а на Дроме в комментах заминусовали наглухо((
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
16
5
Ответить
    
Сообщений: 37
Извечный спор немцы- японцы, я не ярый поклоник немцев ни так же японцев, мне нравятся разные машины) просто японские авто с премиумом не когда невязались садишься в TLC-200 или Lexus LX -570 трогаешь пластик, кожу и все как то дешево, трогаешься едешь и понимаешь что даннеые машины может и хороши но им далеко до MB-GL или BMW X5 или да того же Туарега, и по уровню комфорта акустическому, удобству сидений, работы климата, работы подвески и как машина слушается руля. Да, может немцы и не такие надежные как немцы но они не дают тех ощущений которые дают немцы а именно -комфорта, уюта, безопасноти. Японцы это рабочие лошадки но не как не премиум, до премиума они пока не дотягивают (P.S на всех выше перечисленных авто ездил и пассажиром и водилой, в собтсвенности таких авто не было пока что, и все вышеописанное сугобо личное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.)
Мой отзыв: Лада 21099 2004
7
13
Ответить
    
Сообщений: 37
сори, опечатка немцы не такие надежные как японцы)))
11
2
Ответить
   
город трёх таблеток
Сообщений: 23
Дмитрий:
А вы знаетте, он будет конкурировать! Ну конечно же большинство из тех, кто уже захотел купить Мерина или БМВ вряд ли будут теперь ждать выхода Q60. Тем не менее купэ G35-37 очень популярны в США -для них же и приемник, не зря же примьера в Штатах. Поэтому Инфинити не хочет терять лояльных к нему клиентов и выпускает новые модели. Кстати, советую посидеть в любом современном Инфинити -будете приятно удивлены :-)
Ровнять Инфинити с Ниссаном, так же как и Лексус с Тойотой - подтвердить своё незнание и невежество
Как ни странно, ровно год назад отца моего друга, довольно состоятельного дядьку, не отпускали муки выбора по поводу покупки нового s500) Так как этот дядька ездил до этого на внедорожнике (не буду озвучивать какой именно), и далее он выбирал из того что повыше (grand cherokee, x6 и так далее). Так вот в итоге все были удивлены, что он приобрёл себе нового лехуса rx350-го. Когда я спрашивал: "а ч0 тАк?", мне ответили: "мерин 5 лямов хер знает за что, х6 сыпется после гарантии, к чероки душа не лежит, а вот лехус по качеству, как материалов, так в целом, и ценником в 3,5 ляма за полный фарш самый самолёт!))" Это при всём том, что в их семье любят ауди)))
10
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Bushmaster:
Бедные японцы, ибо не ведают они что творят. Миллионы долларов и тысячи человеко-часов потрачены напрасно. А всё потому, что сначала нужно постить тему на Дроме типа: "Ребята, мы вот тут хотим купеху сделать, с V6 и двумя турбинами, как думаете: взлетит?"
И только после того, как ведущий местный эксперт, научившиеся дуть в своё двухлитровое корыто полтора кило избытку, детально изучит предложенный концепт, внесёт свои правки в конструкцию подвески и даст ценные замечания по эргономике салона, запускать автомобиль в разработку.
А иначе сизифов труд: автомобиль вроде сделали, а на Дроме в комментах заминусовали наглухо((
Наш эксперт поправок и замечаний не дает, если авто не из "тройки", то и не фиг тут обсуждать, он априори не красив, не надежен, пластик амно, и вообще с "тройкой" никто никогда конкурировать не сможет, а следовательно и пытаться не надо))
9
3
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Ничего так машинка, если бы не вы.бон в задних боковых окнах.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
Сообщений: 2
r0ch:
Еще одни всеми силами рвущиеся в премиум. На каждом углу теперь кричать будут "мы будем конкурировать с БМВ! Мы будем конкурировать с Мерседесом!" Да хоть с феррари конкурируйте. Настоящим автомобилям большой немецкой тройки не надо никому ничего доказывать.
А это как был рено-ниссан с пиареным значком, так им и останется. И надежностью кстати их поделки не отличпются.
по надежности я бы поспорил твоя хваленная тройка рейтингом 8.8 когда что у тоеты что у лексуса что у финика рейтинг 9.1 на дроме и продаж на порядок больше поэтому молчал бы ты о хваленной тройке
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Bushmaster:
Бедные японцы, ибо не ведают они что творят. Миллионы долларов и тысячи человеко-часов потрачены напрасно. А всё потому, что сначала нужно постить тему на Дроме типа: "Ребята, мы вот тут хотим купеху сделать, с V6 и двумя турбинами, как думаете: взлетит?"
И только после того, как ведущий местный эксперт, научившиеся дуть в своё двухлитровое корыто полтора кило избытку, детально изучит предложенный концепт, внесёт свои правки в конструкцию подвески и даст ценные замечания по эргономике салона, запускать автомобиль в разработку.
А иначе сизифов труд: автомобиль вроде сделали, а на Дроме в комментах заминусовали наглухо((
вообщето 1.4 литра =)) тем не менее прет как ракетоносец протон-м...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Странная логика у некоторых здешних писунов: если ты не владел какой-либо машиной (ну или хотя бы за рулем не сидел), то не имеешь права иметь свое мнение на ее счет.

Помягче относитесь к оппонентам, здесь все же сайт любителей автотехники, а не сертифицированных автоэкспертов.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
1
Ответить
Дима
Севастополь
Обычно не пишу комменты, но тут не сдержался. Сейчас являюсь счастливым обладателем infiniti g37s, а мой друг bmw 320d в последнем кузове, и могу сказать что финик лучше ведет себя в поворотах и на трассе чем bmw и систему подруливая задних колес в отличии от bmw infiniti довело до ума - адекватность срабатывания. По обслуге infiniti в 2 раза дешевле обходится, про внешний вид я вообще молчу 3 - шка рядом не лежала и внимания на дороге ей гораздо меньше, в салоне - качество материалов не хуже, а дизайн в bmw как по мне скучноват, но это субъективно. От светофора прокатиться со мной только разве что 335 сможет. Так что на вкус и цвет)
19
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 4
Про немцев мало что знаю, последнего юзал лет 10 назад, все по японцам. Хочу сказать в сторону Инфинити, купил перед новым годом 2,5 годовалый Fx37, до этого был Лексус Rx350. Финик очень порадовал, неожиданно для себя получил массу положительных эмоций. От этой машины не надо ждать практичности или правильности, она просто классная, для моего характера самое то. Финик даже в чем то напомнил мою любимую машинку Форестер Sti, только в солидном костюме )))
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
красивая машина ..даже не верится что такое можно сделать из полезных ископаемых
7
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
r0ch:
Еще одни всеми силами рвущиеся в премиум. На каждом углу теперь кричать будут "мы будем конкурировать с БМВ! Мы будем конкурировать с Мерседесом!" Да хоть с феррари конкурируйте. Настоящим автомобилям большой немецкой тройки не надо никому ничего доказывать.
А это как был рено-ниссан с пиареным значком, так им и останется. И надежностью кстати их поделки не отличпются.
Ага, главное,чтоб немцы наконец-то стали надежностью отличаться! После GL у меня больше немецких автомобилей не будет.
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
Ниссан - лучшие машины в мире. Вот.
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
Шикардятина
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Александр:
Турбоэра была еще в 80-хх, что у Европы, что у Японии, Хонда вон до недавнего времени вообще с турбо не делали, впрочем как и БМВ, тоже относительно недавно стали делать на свои движки турбо. Думаете БМВ и Хонда из-за технической отсталости турбо не делали? Вряд ли.. Вы просто купили немецкий авто и везде пытаетесь оправдать, утешить себя и понтоваться. Уже тошнит. Купили-радуйся и ипи мозг остальным.
Ниговори,владелец педуана,а гонору как на х6 эмошном:-)
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1226
r0ch:
Еще одни всеми силами рвущиеся в премиум. На каждом углу теперь кричать будут "мы будем конкурировать с БМВ! Мы будем конкурировать с Мерседесом!" Да хоть с феррари конкурируйте. Настоящим автомобилям большой немецкой тройки не надо никому ничего доказывать.
А это как был рено-ниссан с пиареным значком, так им и останется. И надежностью кстати их поделки не отличпются.
Уважаемый Дroch! Инфинити в принципе не могут конкурировать с немецкой тройкой, они даже с ти***ном конкурировать не способны. Спите спокойно!
4
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Neandertal:
Красивая, думаю иногда не удивят, а все же делают и удивляют каждый раз, почти!
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Дима:
Обычно не пишу комменты, но тут не сдержался. Сейчас являюсь счастливым обладателем infiniti g37s, а мой друг bmw 320d в последнем кузове, и могу сказать что финик лучше ведет себя в поворотах и на трассе чем bmw и систему подруливая задних колес в отличии от bmw infiniti довело до ума - адекватность срабатывания. По обслуге infiniti в 2 раза дешевле обходится, про внешний вид я вообще молчу 3 - шка рядом не лежала и внимания на дороге ей гораздо меньше, в салоне - качество материалов не хуже, а дизайн в bmw как по мне скучноват, но это субъективно. От светофора прокатиться со мной только разве что 335 сможет. Так что на вкус и цвет)
Вот я тоже не понимаю. У меня g35, сидел и ездил в тройке тех же лет, щупал все материалы и тд. И я не понимаю - чем мой g35 не премиум, а бмв премиум? тем, что запчасти в 2 раза на немца дороже и ломается она в 2 раза чаще? Это премиум? Или то что у финика ВПРИНЦИПЕ нет комплектации без кожи, электросидений, люка и двиги меньше 3.5? (Кстати vq35 это конечно вообще сказка) Или то что в тройке места сзади разве что для циркового карлика? Не понимаю, в общем. Ничего против немцев не имею, нравятся мб и бвм, но вот так кричать на каждом углу, как делают владельцы немцев..
14
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Салончики у инфинити всегда радуют
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Live4ever:
Вот я тоже не понимаю. У меня g35, сидел и ездил в тройке тех же лет, щупал все материалы и тд. И я не понимаю - чем мой g35 не премиум, а бмв премиум? тем, что запчасти в 2 раза на немца дороже и ломается она в 2 раза чаще? Это премиум? Или то что у финика ВПРИНЦИПЕ нет комплектации без кожи, электросидений, люка и двиги меньше 3.5? (Кстати vq35 это конечно вообще сказка) Или то что в тройке места сзади разве что для циркового карлика? Не понимаю, в общем. Ничего против немцев не имею, нравятся мб и бвм, но вот так кричать на каждом углу, как делают владельцы немцев..
Ага,у меня знакомый недавно взял бэху пятерку,двушка на тряпке,ни едет ни.ера,салон отстой,зато беха,премиум:-)
9
4
Ответить
    
Сообщений: 35
EdikS:
Ага,у меня знакомый недавно взял бэху пятерку,двушка на тряпке,ни едет ни.ера,салон отстой,зато беха,премиум:-)
вот и я о чем :)
4
3
Ответить
Ренат
Лениногорск
r0ch:
Еще одни всеми силами рвущиеся в премиум. На каждом углу теперь кричать будут "мы будем конкурировать с БМВ! Мы будем конкурировать с Мерседесом!" Да хоть с феррари конкурируйте. Настоящим автомобилям большой немецкой тройки не надо никому ничего доказывать.
А это как был рено-ниссан с пиареным значком, так им и останется. И надежностью кстати их поделки не отличпются.
не все хотят ездить на немецком ломучем "премиуме" калининградской руко***ой сборки ахах
9
4
Ответить
Ренат
Лениногорск
не едил на Финиках но нравятся внешне и еще вот что заметил те кто ездил на Финиках пересаживаются на Финик уже новой модели, значит цепляет владльцев причем люди небедные но видимо считать умеют деньги и не хотят в сервисах париться.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 35
Ренат:
не едил на Финиках но нравятся внешне и еще вот что заметил те кто ездил на Финиках пересаживаются на Финик уже новой модели, значит цепляет владльцев причем люди небедные но видимо считать умеют деньги и не хотят в сервисах париться.
эти люди создали GT-R, какие еще тут нужны слова?)
7
4
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
r0ch:
Рычаги-то НЕ ломающиеся хотя бы научились делать?
плюсану
2
10
Ответить
    
Сообщений: 35
Дед Макар:
плюсану
а видал обзоры, где у нового GL весь антифриз вытек на пробеге 4000, чек постоянно горит, фары трясутся от работы двигателя и зазоры неодинаковые на дверях? А то надо же, рычаг сломался.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Дима:
Обычно не пишу комменты, но тут не сдержался. Сейчас являюсь счастливым обладателем infiniti g37s, а мой друг bmw 320d в последнем кузове, и могу сказать что финик лучше ведет себя в поворотах и на трассе чем bmw и систему подруливая задних колес в отличии от bmw infiniti довело до ума - адекватность срабатывания. По обслуге infiniti в 2 раза дешевле обходится, про внешний вид я вообще молчу 3 - шка рядом не лежала и внимания на дороге ей гораздо меньше, в салоне - качество материалов не хуже, а дизайн в bmw как по мне скучноват, но это субъективно. От светофора прокатиться со мной только разве что 335 сможет. Так что на вкус и цвет)
Под окнами летом стоит 37я купеха, в Vossen-ах сумасшедшего диаметра в отрицательном развале, с занижением точь в точь резина под арку, натянута домиком, полка хром сантиметров 10-12... САм бело-молочного цвета.. ну какое ващще бмв, эта 37-ка просто ураган к тому же 300+ атмосферных лс с хорошего обьема под капотом...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Пока так себе.Концепт-это еще не значит что серийная машина будет выглядеть также.
2
 
Ответить
...
Санкт-Петербург
Ренат:
не все хотят ездить на немецком ломучем "премиуме" калининградской руко***ой сборки ахах
А питерская сборка такая очаровательная прям нет слов самим японцам до них долеко
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Ахуэнный
Доктор сказал - в морг,значит в морг
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красив бродяга!..)))
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 187
Live4ever:
а видал обзоры, где у нового GL весь антифриз вытек на пробеге 4000, чек постоянно горит, фары трясутся от работы двигателя и зазоры неодинаковые на дверях? А то надо же, рычаг сломался.
Не у Антона Воротникова случаем ?:)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Anz563:
Не у Антона Воротникова случаем ?:)
у него, да
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!