Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Infiniti запускает собственную линейку машин класса супер-спорт

Infiniti запускает собственную линейку машин класса супер-спорт

13 Августа 2010 | 21530 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1598 (88%)
225 (12%)
Infiniti Performance Line G Coupe.
Infiniti Performance Line G Coupe.

12 августа бренд Infiniti официально объявил о выходе новой серии автомобилей марки — машин со спортивным характером, эффективными моторами и стильной внешностью. Линейка получит название Infiniti Performance Line.

Пионером серии станет купе 2011 модельного года Infiniti Performance Line G Coupe. Автомобиль дебютирует на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance сегодня.

Автомобиль IPL G построен на базе купе серии G второго поколения, которое подверглось значительным модификациям.

Ключевые особенности машины:

  • доработанный 3,7-литровый DOHC 24-клапанный VQ37HR V6;
  • 353 л.с. при 7 400 об/мин;
  • 374 Нм при 5 200 об/мин;
  • высокоэффективная двойная выхлопная система;
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами и короткоходной рукояткой либо 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками из магния;
  • спортивная подвеска, независимая с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажка сзади, распорки;
  • 19-дюймовые литые диски IPL, 19x8,5 спереди, 19x9 сзади;
  • шины P225/45 R19 спереди, P245/40 R19 сзади, Bridgestone Potenza RE50A;
  • спортивные тормоза с вентилируемыми дисками и алюминиевыми 4-поршневыми суппортами спереди, сзади 2-поршневые суппорта;
  • вязкостный дифференциал повышенного трения;
  • аэродинамические детали по кругу;
  • эмблемы IPL, пластиковая накладка на двигатель;
  • спортивные сидения с красной прострочкой, спортивный руль;
  • алюминиевые педали;
  • аудиосистема Wheels by Bose®
  • навигационная система с жестким диском;
  • камера заднего вида;
  • паркторники;
  • люк.
 
 
 
 
 

Комментарии

Красавица!
98
25
Ответить
    
Сообщений: 1662
ну разве это "супер-спорт"?..
Why so serious?
137
32
Ответить
Тойотофаги сейчс изза принципа заминусят машину.
97
53
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
никогда не думал, что скажу это, но Ниссан действительно молодцы и примеров тому масса...
118
17
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
поживем - увидим, гуд лак им в "начинаниях"
уаа
38
6
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
Больше, опять же, маркетинга, чем супер-спорта...
64
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
+Ключевые особенности машины:
тапочки;
чемоданчик из крокодиловой кожи;
ипфон4;
38
8
Ответить
думается, что 2ой машиной будет гтр под маркой инфинити с небольшими изменениями
19
4
Ответить
 
Сообщений: 196
Пора бы уже и новую модель выпустить, а то всё модернизируют... у медведева научились чтоле
32
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
О ДАА :) Вот это аппаратик... Респект Инфинити. Я бы такой купиииил ). Мне нравится.
15
13
Ответить
   
Сообщений: 17664
штуцер для прокачки тормозов очень удобно сделан
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
14
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Красивый!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
6
6
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Лучше бы на шасси гтр сделали, а так... явно не супер спорт. Хотя тачила зачотная, я бы взял:)))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
13
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
внешне очень нравится...
так понял, задний привод?
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
Внешне +
но для супер-кара vq37 слабовато...!
11
4
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
ну взяли ГТР, ну налепили на него "бизнес" преблуд, ну смотрица побогаче, ну ценник подняли, ну я хз...
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
12
15
Ответить
inst
Когда на нее смотрю - почему то СОАРЕР вижу,ностальгия...
Плюс машине!
13
5
Ответить
Киров
В Япе это же Скай-купе. Хз, но где тут новое? Взяли Скай и продают как Инфинити.
18
3
Ответить
     
Хабаруличка
Сообщений: 70
самое главное то не сказали,почём нынче спорт?:((
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
3
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Значит у INфиNITI дела в гору.Посмотрим ,что еще будет.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 622
M@pkoBka:
ну взяли ГТР, ну налепили на него "бизнес" преблуд, ну смотрица побогаче, ну ценник подняли, ну я хз...
в каком месте тут гтр?!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
17
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
И это супер-спорт?????)))))))))))))) )))))))))))

Фуга с 2умя дверями)))
13
6
Ответить
Киров
Супер-спорт - это BNR34. Все что-ниже - псевдо-спорт.
CBA-R35 - самый дешевый, но уже супер-кар.

Этот тачан - это псевдо-спорт - типа Селики-шмелики, Хонды и так далее.
19
9
Ответить
африкаН
Краснодар
С задачей узнаваемости марки Инфинити справился на отлично. Осталось сделать машины отличными друг от друга внутри марки.
4
1
Ответить
Ночные кошмары немцев начали превращаться в реальность. Японцы не дадут им жизни и в этом сегменте.
11
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Хоть механику воткнули! :)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
8
1
Ответить
     
---
Сообщений: 3964
тойота - завоевала народность, ниссан - спорт. Япония - респект
??????????GRS200
8
10
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
[quote=mad"n"art]ну разве это "супер-спорт"?..[/qu ote]
Ну по крайней мере не калина-спорт :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
20
2
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 82
внешность не очень мне нравится, но на вкус и цвет... а так можно поездить =)
Subaru Impreza WRX - мы разрезаем ночь фарами ксенона...
3
2
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Не супер-спорт конечно, но авто оставляет очень приятное впечатление(сразу себе такой хочется!
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
4
2
Ответить
DrovoS
Походу, лавры бехиной М-серии не дают покоя… ИМХО, Бесконечности сначала надо выступить в гонках и показать, какой из неё «спорт»!
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Красавцы!!
3
4
Ответить
Мде
Если они запустили эту линейку по подобию АМG или М Роwеr то у них явный промах.для этого надо было взять 5.6 литровый двигатель от QХ повесить на него чарджер и тогда да, конкурент, а так имхо мимо
7
1
Ответить
BlackBOSS38
Никогда не догонят немецкие "AMG" (mersedes-benz) "M"(bmw) "Sline" (audi)
14
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ская под брендом финика пусть делают.
4
4
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 82
BlackBOSS38:
Никогда не догонят немецкие "AMG" (mersedes-benz) "M"(bmw) "Sline" (audi)
никогда не говори никогда! =)
Subaru Impreza WRX - мы разрезаем ночь фарами ксенона...
9
6
Ответить
Vitas42
Что напали со своим "спортом", сказано же спортивный здесь только характер, никто и не думал создавать новую линейку спортивных авто. Смотрится зачотно, но эти десятошные механические часы просто убивают)))))))))
1
2
Ответить
"Собственная линейка"?! пффф....на старой скаевской 35 платформе доработали двигу и сделали фэйслифтинг...тоже мне супер-спорт.
8
1
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Вот крику-то! Ну слегка чипанули мотор, возможно, чуть иные тормоза, плюс задний дифференциал. И все! Кресла вроде стандартные, навигация, камера задняя и прочее есть у серийного купе, музыка тоже (причем здесь Bose и СУПЕР-СПОРТ?). А главное отличие - ШИЛЬДИКИ!!! ))) Т.е. нечто вроде легкого тюнинга, как делает сейчас BMW для рынка США - слечка чипует свой 3-х литровый турбо, и получается 335iS. А есть еще BMW Performance, там можно и по подвеске себе подобрать цацки, и тормоза, и дифференциал, и обвес. Т.е. это не эМка, а пониже. Так и у Инфинити. Это не спорт, это для тех, кто хочет почувствовать себя спортсменом. Супер-спортсменом, вот. )))
8
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ниссан на коне- скоро будет бренд как бмв м5 или мерс амг
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Половина улучшений уже была в стоке. А так молодцы.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
2
Ответить
nismo рулит:))))))))))))
6
4
Ответить
Да уж. Красивый пепелац. А теперь смотрим во что превращается Хонда, в то время как Ниссан расширяет линейку спортивных и околоспортивных автомобилей. Соичиро, наверное, каждый день в гробу переворачивается.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 792
Solidol:
Ская под брендом финика пусть делают.
так это и есть скай купэ в 36 кузове с шильдиком инфинити
11
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Ждем от Ниссана убийцу Лексуса LFA)))))))))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
7
10
Ответить
Только не объективный человек не признает,что Инфинити-Ниссан это лучший и самый успешный автопроизводитель в Японии на сегодняшний день!
12
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
африкаН:
С задачей узнаваемости марки Инфинити справился на отлично. Осталось сделать машины отличными друг от друга внутри марки.
Осталось сделать машины чуть менее страшными, чем полностью.
6
4
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
соарер какойто
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
5
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
353 л.с. при 7 400 об/мин;
374 Нм при 5 200 об/мин;
============

Характеристики, скажем, так себе.
8
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Дизайн и харакиристики как то не очень суперспорт...
3
 
Ответить
nismo рулит:))))))))))))
Steli os311:
Только не объективный человек не признает,что Инфинити-Ниссан это лучший и самый успешный автопроизводитель в Японии на сегодняшний день!
+10000000000000000000000000000 0
5
5
Ответить
TOYOTA MAN:
Ждем от Ниссана убийцу Лексуса LFA)))))))))
а что ждать есть 35GT-R!!!!!
11
4
Ответить
Самара
[quote=mad"n"art]ну разве это "супер-спорт"?..[/qu ote]

конечно нет, вот твоя лупастая Тойота селика 1990 года выпуска...!!
6
3
Ответить
sts++
Прикольно время летит...

Совсем недавно, собс-но в 90-е, 300-сил для дорожных машин это был удел Феррари, ну или чудовищного Мерсовского "волка"...

Щаз - почти 400 хвостов, по сути на обычной машине, как с куста :)
9
 
Ответить
   
Сообщений: 20163
нормальный)
T.Succeed 2006 4WD.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
sts++:
Прикольно время летит...
Совсем недавно, собс-но в 90-е, 300-сил для дорожных машин это был удел Феррари, ну или чудовищного Мерсовского "волка"...
А в 1960-х - 1970-х в США 300 л.с считались средним показателем.
1
4
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 935
Да зачетный аппарат, красава!
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
1
4
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Stelios311:
Только не объективный человек не признает,что Инфинити-Ниссан это лучший и самый успешный автопроизводитель в Японии на сегодняшний день!
А по каким критериям лучший? По количеству - уступит Тойоте и Хонде. По качеству - на обычном японском уровне, Хонды в рейтингах надежности выше. Да, больше моделей с динамическим, спортивным уклоном (не спортивных, заметьте!). В этом Ниссан, пожалуй, впереди, однако все эти модели - суть Скайлайн. Грамотный инжиниринг позволил на одной платформе создать и FX, EX, G, M. Да, выжали по-максимуму. Здесь Ниссан молодец, хотя тот же Фолькс из одной платформы еще больше моделей выжимает. Но в чем он самый-самый?
7
3
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
GMH-78:
А в 1960-х - 1970-х в США 300 л.с считались средним показателем.
В США в те годы мощность считали по иному, поэтому там в то время и было много авто с 300 л.с. под капотом. А потом перешли на нынешнюю систему определения мощности, и 300 л.с. сразу упало до 150-170 примерно.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
на нашем бензине нипаедет....
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Michele:
В США в те годы мощность считали по иному, поэтому там в то время и было много авто с 300 л.с. под капотом. А потом перешли на нынешнюю систему определения мощности, и 300 л.с. сразу упало до 150-170 примерно.
Как именно по-другому? В США мощность считалась фактическая, с учётом трансмиссионных потерь и навесных агрегатов. Вот европейцы и японцы всегда указывали номинальную мощность.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
Симпотно!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
4
Ответить
ewgennniy
Надоели эти маркетинговые ходы и пластиковые машинки. Когда уже мальчики в машинки наиграются?
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
ездил на предшественнике, очень понравился
1
2
Ответить
Ничего нового, *****а
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну чё молодцом )
GET BIG OR DIE.
1
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Жып! Пониже бы подвеску))) а то не гонка нифига)))
740ld G12
R1250RS
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1448
Во что скай превратили...((((
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Да, клиренс какой то конский для спорт кара. Все равно инфинити второй сорт.
ааААааПчХИи.........правда
4
2
Ответить
Allergen:
Да, клиренс какой то конский для спорт кара. Все равно инфинити второй сорт.
Ага ну купи порш заодно дороги подравняешь в россии. Соглашусь что пока инфинити второй после ниссана в спорте))))))))))))))))
 
7
Ответить
GMH-78:
353 л.с. при 7 400 об/мин;
374 Нм при 5 200 об/мин;
============
Характеристики, скажем, так себе.
Хочется спросить: а какие характеристики уважаемый у Вашей машины? Эта машина порвет 99.9 процентов того что ездит по дорогом хочется конечно верить что Ваша машина в этом 0.1 проценте
3
6
Ответить
BlackBOSS38:
Никогда не догонят немецкие "AMG" (mersedes-benz) "M"(bmw) "Sline" (audi)
Конечно нет они просто их всех порвали на старте и теперь то что взади как-то не догоняется (спасибо великому Карлосу Гону)
1
7
Ответить
Такое ощущение что в Нюргберге живем и все каждый день гоняют на точках за сотни тысяч долларов ну че вот заладили спорт спорт ну трассы даже у нас не одной нет а эти псевдоспортсмены уже давно в гробу лежат да людей не вчем не повинных за собой увлекли так что для кого а для нас это суперспорт умноженный на 3
3
2
Ответить
BuOp:
на нашем бензине нипаедет....
Едет да еще как!!!))))))
1
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
И это спорт?
а ты совестлив?
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
Хочется спросить: а какие характеристики уважаемый у Вашей машины?
Шеви ТрейлБлейзер.

4,2 л, V6, 294 л.с.при 6000 об/мин.

Момент 373 Нм при 3 500 об/мин.

И?
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Давно пора было, а то имидж у Инфинити приспортивленный, а суперспорта до сих пор не было. Непорядок.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
2
2
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
BCNR-33:
а что ждать есть 35GT-R!!!!!
какой то хилый аргумент!)
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
красава!
здесь могла быть ваша реклама
1
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Ну а что вы хотели, infiniti разбавляет свой модельный ряд, по сути у них не так много моделей.
4
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
GMH-78:
Как именно по-другому? В США мощность считалась фактическая, с учётом трансмиссионных потерь и навесных агрегатов. Вот европейцы и японцы всегда указывали номинальную мощность.
Так вот в 60-е и 7--е годы как раз считали мощность без оборудования и потерь. И было мощи дофига, а потом стали считать все вместе, и сразу мощь упала. Сравните те же muscle cars до и после - потеря мощности огромная. Это потом все стали считать одинаково, и различие только в методиках DIN или SAE, т.е. в несколько лошадей всего с сотни.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Не супер спор, но палюбас круто
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Michele:
Так вот в 60-е и 7--е годы как раз считали мощность без оборудования и потерь. И было мощи дофига, а потом стали считать все вместе, и сразу мощь упала. Сравните те же muscle cars до и после - потеря мощности огромная. Это потом все стали считать одинаково, и различие только в методиках DIN или SAE, т.е. в несколько лошадей всего с сотни.
Так вы ещё и не в курсе, что в те годы было принято мощность занижать? :)
И то, что мощность в 1980-е снизилась, результат нефтяного кризиса, когда было введено ограничение на максимальную мощность.
1
2
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Красавица конечно, что тут говорить.
5
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
GMH-78:
Шеви ТрейлБлейзер.
4,2 л, V6, 294 л.с.при 6000 об/мин.
Извиняюсь, не V6, а рядный 6-цилиндровый Атлас. Чего-то увлёкся я V8 и автоматом тот же тип указал.
 
 
Ответить
Внешне автомобиль не слишком интересный, но заявленые параметры интересные.
2
2
Ответить
Владивосток
Какой это нах спорт кар.Имеджевая машина.Вот GTR это действительно супер-спорт
4
3
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
GMH-78:
Так вы ещё и не в курсе, что в те годы было принято мощность занижать? :)И то, что мощность в 1980-е снизилась, результат нефтяного кризиса, когда было введено ограничение на максимальную мощность.
Нет, не в курсе. А то как глянешь, что в США 300 л.с. было еще в 1959 году, так и думаешь: "А чего это мир с тех времен особо в мощи не прибавил?" :-))) Снижение мощности американских авто было вызвано именно изменением методики определения л.с. под капотом, а не кризисом, кризис в 1972 году грянул, и к 1980 году уже миновал. А ограничение на мощность было в Японии до недавнего времени, 280 л.с. и ни-ни больше. Вы ведь учитывайте, что до 1972 года в США изменяли мощность в л.с. без навесного оборудования, и обозначали bhp, а после стали изменять в соответствии со стандартом DIN (в США это стандарт SAE). И мощность там никто не занижал, в США все надо напоказ, нах кому надо занижать мощность, ее обычно принято завышать. )))
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1353
По-моему Камри уже выпускали ))))))))))))))))))))
www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Michele:
Снижение мощности американских авто было вызвано именно изменением методики определения л.с. под капотом, а не кризисом, кризис в 1972 году грянул, и к 1980 году уже миновал.
Во-первых, кризисов было несколько.
Во-вторых, изменение методики не даёт такой существенной разницы в подсчёте.
В-третьих, вы крутящий момент смотрите, а не мощность. :)
Michele:
Вы ведь учитывайте, что до 1972 года в США изменяли мощность в л.с. без навесного оборудования, и обозначали bhp, а после стали изменять в соответствии со стандартом DIN (в США это стандарт SAE).
Разница при этом составит максимум 10-15%, а не 35-40.
Michele:
И мощность там никто не занижал, в США все надо напоказ, нах кому надо занижать мощность, ее обычно принято завышать. )))
By the 1974 model year, the emission standards had tightened such that the de-tuning techniques used to meet them were seriously reducing engine efficiency and thus increasing fuel usage. The new emission standards for 1975 model year, as well as the increase in fuel usage, forced the invention of the catalytic converter for after-treatment of the exhaust gas. This was not possible with existing leaded gasoline, because the lead residue contaminated the platinum catalyst. In 1972, General Motors proposed to the American Petroleum Institute the elimination of leaded fuels for 1975 and later model year cars. The production and distribution of unleaded fuel was a major challenge, but it was completed successfully in time for the 1975 model year cars. All modern cars are now equipped with catalytic converters and unleaded fuel can now be found almost everywhere.
1
1
Ответить
таже G37 просто под другим углом
2
 
Ответить
Вован89
Совершенно безликий этот g37, дизайн никакущий, никакой целостности. Форма кузова ещё ничё, но фары это пи-ец, японцы думают что ли, что чем раскосее тем лучше?? Аж выворачивает и бесит это. И это касается не только его, а почти всех новых япов. Взять любого европейца, интереснее будет смотреться, по-любому. Вернули бы лучше дизайн 90-х, зря они его похоронили..
3
2
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
GMH-78:
Во-первых, кризисов было несколько. Во-вторых, изменение методики не даёт такой существенной разницы в подсчёте.В-третьих, вы крутящий момент смотрите, а не мощность. :) Разница при этом составит максимум 10-15%, а не 35-40. By the 1974 model year, the emission standards had tightened such that the de-tuning techniques used to meet them were seriously reducing engine efficiency and thus increasing fuel usage. The new emission standards for 1975 model year, as well as the increase in fuel usage, forced the invention of the catalytic converter for after-treatment of the exhaust gas. This was not possible with existing leaded gasoline, because the lead residue contaminated the platinum catalyst. In 1972, General Motors proposed to the American Petroleum Institute the elimination of leaded fuels for 1975 and later model year cars. The production and distribution of unleaded fuel was a major challenge, but it was completed successfully in time for the 1975 model year cars. All modern cars are now equipped with catalytic converters and unleaded fuel can now be found almost everywhere.
Ну, тогда вот это: In 1971, engine compression ratios were lowered for the use of low-lead and unleaded fuels, and reduced power ratings resulted. GM moved to the SAE Net measurement in 1972 with further reduced, but more realistic power ratings than the previous SAE Gross standard. The 1972 model"s base 350 cu in (5.7 L) was down to 200 bhp (150 kW). С 1972 года стал ДРУГИМ стандарт измерения мощности (здесь указано по Корвет). Так вот, до этого движок 5,7 литра выдавал 300 bhp (224 kW), а после - 200. Есть разница? Свыше 30% потеря мощности, как я и говорил. Внимательней читайте сначала :-))) Крутящий момент обозначался в США как lb (в отличие от европейского обозначения в ньютон-метрах)
3
 
Ответить
Ребята-модераторы, исправьте "паркторники"!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Michele:
Есть разница? Свыше 30% потеря мощности, как я и говорил.
Дык я-то внимательно прочитал. Не желаете по поводу ограничения мощности ничего сказать? Ну, в целях ухода от налогов, к примеру. Или для соответствия экологическим нормам...
 
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
В США нет налогов на авто в зависимости от мощности. Там налоги на авто в бенз заложены: мощшнее авто - тратишь больше бензина - больше налогов от продажи бенза.
GMH-78:
Дык я-то внимательно прочитал. Не желаете по поводу ограничения мощности ничего сказать? Ну, в целях ухода от налогов, к примеру. Или для соответствия экологическим нормам...
В США нет налогов на авто в зависимости от мощности. Там налоги на авто в бенз заложены: мощнее авто - тратишь больше бензина - больше налогов от продажи бенза. Об экологии всерьез в 1972 году мало кто заботился, движки не были задушены.
2
 
Ответить
Андрей Каа
Первый.....зачетненько получилось...
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Michele:
В США нет налогов на авто в зависимости от мощности.
Сейчас нет. А когда грянул первый топливный кризис, тогда и подумали об этом. Плюс ограничения по длине для легковых машин в 1980-х.
1
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
GMH-78:
Сейчас нет. А когда грянул первый топливный кризис, тогда и подумали об этом. Плюс ограничения по длине для легковых машин в 1980-х.
Длина машин на мощность не влияет, спорт-кары по-любому короче среднеразмерных американских седанов, уж не говоря про представительские Кадиллаки. :-)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 126
тоесть собственную ? это ж скай
хороший руль левым не назовут
1
 
Ответить
GMH-78:
Шеви ТрейлБлейзер.
4,2 л, V6, 294 л.с.при 6000 об/мин.
Момент 373 Нм при 3 500 об/мин.
И?
Ну сами и ответили у финика всего больше при меньшем объеме плюс он легок так что это отнюдь не посредственные характеристики особенно для нетурбового движка. А на поверку они избыточные когда едешь на этой машине то ощущения похожи на мотоцикл это восторг (я щас про обычную 333 лошади) да и многие с большей мощностью и близко так не едут))))))
 
1
Ответить
777LEXUS777:
тоесть собственную ? это ж скай
Да ниссан минимизировал количество платформ если легковая и мощная то это можно сказать скай))
1
1
Ответить
Вован89:
Совершенно безликий этот g37, дизайн никакущий, никакой целостности. Форма кузова ещё ничё, но фары это пи-ец, японцы думают что ли, что чем раскосее тем лучше?? Аж выворачивает и бесит это. И это касается не только его, а почти всех новых япов. Взять любого европейца, интереснее будет смотреться, по-любому. Вернули бы лучше дизайн 90-х, зря они его похоронили..
Остроумно а с чем сравнивали неужили клюв slk или как там его верх эстетики а R8 из разных кусочков верх целостности а БМВ разве привнесла что-то новое в своих бесконечных повторениях одного и того-же)))))))))
 
2
Ответить
На рублевке эта машина стоя рядом с сильными мира всего астонами мазерати феррарями и бентлиями совсем не теряется (если судить только по этим снимкам то ракурс переда неудачный и с этого угла машины никто не рассматривает)
1
1
Ответить
Сибиряк45
коньсуперзвезда:
Тойотоф аги сейчс изза принципа заминусят машину.
Инфините вобще то ниссан.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Michele:
Длина машин на мощность не влияет...
А кто-то утверждал иное?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
Ну сами и ответили у финика всего больше при меньшем объеме
Это как раз минус.
Diesel1970888888888:
так что это отнюдь не посредственные характеристики особенно для нетурбового движка.
Именно, что посредственные. Учитывая, что момент на довольно высоких оборотах достигается, не говоря уже о мощности, следовательно, и расход топлива будет выше. Ресурс мотора тоже снижается.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 254142
Классная тачка!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Кататься будет приятно однозначно.
Но вот не фотогиничный он какойто. И кресла старые.
Skyline NV35 2001. Soarer 2.5 1992. Soarer 2.5 1996. Odyssey RA7
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 411
35 скай тока обновленный типа как новый аккорд, чтото из этой оперы) а так тачка класс))
Cresta GX-90 1G-FE '96
Cedric HY-34 VQ30DD '02 black
2
 
Ответить
Выглядит симпотично, но он так похож НА ПОСЛЕДНЮЮ МОДЕЛЬ НИССАН СКАЙЛАЙН. САЛОН НАПОМИНАЕТ ТОТ ЖЕ СКАЙ И ФУГУ. ДА И ЧАСЫ НА ПАНЕЛИ УЖЕ ДАСТАЛИ, НИ КАК НЕ СОЧЕТАЮТСЯ С СУПЕР-СПОРТ. ВИДИМО СКАЗЫВАЕТСЯ КРИЗИС И ЭКОНОМИЯ НА ВСЕМ, А ЖАЛЬ. ЗАМАХИВАТЬСЯ НА ЭЛИТУ И ПРИ ЭТОМ СОБИРАТЬ МАШИНУ ИЗ СТАРЫХ ДЕТАЛЕЙ -ЭТО НЕ ШАГ ВПЕРЕД. ВИДИМО ХОТЯТ ВЫЕХАТЬ ЗА СЧЕТ БРЕНДА!
2
2
Ответить
GMH-78:
Это как раз минус.
Именно, что посредственные. Учитывая, что момент на довольно высоких оборотах достигается, не говоря уже о мощности, следовательно, и расход топлива будет выше. Ресурс мотора тоже снижается.
Ну вот тут то как раз Вы и не правы
Была такая машина тойота селика в 90 2 литра 180 лошадей без турбины тоже (имел удовольствие владеть) момент на 9 тысячах аж достигался и хонда еще была так там до 10 тыс крутилась и что ресурс такой что Вашим америкосам и не снилось даже в самом романтическом сне))))))))) А у скайлайна что ресурса Вам не хватает да американцы (даже люди американские) столько не живут сколько эти машины ездят)))) А расход то причем здесь Вы че в красной зоне все время едете))))
 
2
Ответить
Для GMH-78: вот скажите где все Ваши форды генералмоторсы шевроле 90 годов ответ: давно гниют на свалках! А вся россия от Урала до Владика ездит на правом руле из 90-х и не парится и ставит китайские расходники годами капоты не открывают и убить эти машины невозможно даже 76 бензином а Вы ресурс -----вот он ресурс!!!!))))))) Насмешили Вы меня от души конечно))))) ресурс ахах
1
2
Ответить
Да на дроме посмотрел продажи Лэнд крузер с 77 года начинается их там тучи а шевроле тахо с 2004 остальные походу сгнили --------- ресурс ржу не могу)))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))) ))))
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
Ну вот тут то как раз Вы и не правы
Была такая машина тойота селика в 90 2 литра 180 лошадей без турбины тоже (имел удовольствие владеть) момент на 9 тысячах аж достигался и хонда еще была так там до 10 тыс крутилась
И которых любой Камаро/Файрберд с Мустангами "сделает", не особо напрягаясь.
Diesel1970888888888:
и что ресурс такой что Вашим америкосам и не снилось даже в самом романтическом сне)))))))))
Это вы просто не видели Корвет 1985 года с пробегом 1 800 000 миль. С капремонтом движка на миллионе миль. У японцев есть?
Diesel1970888888888:
А у скайлайна что ресурса Вам не хватает да американцы (даже люди американские) столько не живут сколько эти машины ездят))))
А машина, как правило, не покупается на всю жизнь.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel197099999999999:
Д ля GMH-78: вот скажите где все Ваши форды генералмоторсы шевроле 90 годов ответ: давно гниют на свалках!
Почему, ездят свободно. У нас в городе и области регулярно встречаю. ИМО, идеальный транспорт для наших условий.
Diesel197099999999999:
А вся россия от Урала до Владика ездит на правом руле из 90-х и не парится и ставит китайские расходники годами капоты не открывают и убить эти машины невозможно даже 76 бензином а Вы ресурс -----вот он ресурс!!!!))))))) Насмешили Вы меня от души конечно))))) ресурс ахах
Поезжайте в Штаты и посмотрите, что там на дорогах ездит. Американских машин 1970-х и 1980-х полно, в отличие от японских тех же лет. Если бы ввозили на Дальний Восток Форды и Шевроле, они бы тоже до сих пор успешно бегали там.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
Да на дроме посмотрел продажи Лэнд крузер с 77 года начинается их там тучи а шевроле тахо с 2004 остальные походу сгнили --------- ресурс ржу не могу)))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))) ))))
Так если продаж мало, это говорит о двух вещах:

1. Машины, даже подержанные, е спешат продавать, ибо они в хорошем техническом состоянии.

2. Относительно небольшие первичные продажи.
1
 
Ответить
Я предполагал такие ответы
В америке сейчас больше японок чем отечественных Раньше просто не покупали американцы японцев да и дороже они отечественных
90 е годы пропитаны блэйзерами тахоми юконами фордами а где же эти машинки сейчас они же должны ездить или продаваться их больше было в Москве чем японок но их просто нет щас
А про ресурс Вы сами как -бы сказали что он маловат будет по Вашим ощущением а теперь говорите что машины не берут на всю жизнь
 
2
Ответить
И которых любой Камаро/Файрберд с Мустангами "сделает", не особо напрягаясь.
конечно сделает на прямой или в фильме форсаж если заведется в 40 градусов мороз и в снегу не застрянет а вобще вопрос спорный пущай для начала сделает скалика вэдового 280 лс или селику GT-four 260 лс ооочень сомневаюсь))))
 
2
Ответить
Это вы просто не видели Корвет 1985 года с пробегом 1 800 000 миль. С капремонтом движка на миллионе миль. У японцев есть? 197 миль каждый день за 25 лет без выходных и праздников включая весь еще не законченный 2010 год на корвете (не на автобусе или грузовике или такси) Согласен не видел)))))))) А хочется!!
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
В америке сейчас больше японок чем отечественных
Можно увидеть статистику? Если сейчас американские фирмы продают гораздо больше, чем японцы, с чего бы японцам быть в большинстве? Тем более, что СУВы, траки и микроавтобусы очень долговечные. Поэтому встретить там пикап 198* года куда как легче, чем Короллу тех же лет.
Diesel1970888888888:
90 е годы пропитаны блэйзерами тахоми юконами фордами а где же эти машинки сейчас они же должны ездить или продаваться их больше было в Москве чем японок но их просто нет щас
Так они не продаются именно потому, что их эксплуатируют до степени разборки. Или продают в регионы.
Diesel1970888888888:
А про ресурс Вы сами как -бы сказали что он маловат будет по Вашим ощущением а теперь говорите что машины не берут на всю жизнь
Ресурс там очень большой, просто не каждый эту машину там эксплуатирует по 20-30 лет.
Diesel1970888888888:
И которых любой Камаро/Файрберд с Мустангами "сделает", не особо напрягаясь.
конечно сделает на прямой или в фильме форсаж если заведется в 40 градусов мороз и в снегу не застрянет а вобще вопрос спорный пущай для начала сделает скалика вэдового 280 лс или селику GT-four 260 лс ооочень сомневаюсь))))
Все эти японки высокооборотистые. И турбированные (ПРЕВЕД, турбояма).
Diesel1970888888888:
Это вы просто не видели Корвет 1985 года с пробегом 1 800 000 миль. С капремонтом движка на миллионе миль. У японцев есть? 197 миль каждый день за 25 лет без выходных и праздников включая весь еще не законченный 2010 год на корвете (не на автобусе или грузовике или такси) Согласен не видел)))))))) А хочется!!
То, что его часто на треке катали, вы в расчёт не принимаете?
1
 
Ответить
Diesel19702828282882
GMH-78:
Можно увидеть статистику? Если сейчас американские фирмы продают гораздо больше, чем японцы, с чего бы японцам быть в большинстве? Тем более, что СУВы, траки и микроавтобусы очень долговечные. Поэтому встретить там пикап 198* года куда как легче, чем Короллу тех же лет. Так они не продаются именно потому, что их эксплуатируют до степени разборки. Или продают в регионы. Ресурс там очень большой, просто не каждый эту машину там эксплуатирует по 20-30 лет. Все эти японки высокооборотистые. И турбированные (ПРЕВЕД, турбояма). То, что его часто на треке катали, вы в расчёт не принимаете?
Я не уверен что во всех штатах одинаково но например в Орландо и Майями даже грузовички исузу да и все знакомые на японках-- хонд немерено и когда на улице смотришь явно япов больше. В статистике наверняка Лекс Финик Акура -американские машины тоже) Дром учитывает продажи по всем регионам) А в регионах я вообще не видал американцев разве что хаммер--там власть праворуких да и кто туда будет покупать 6 литровых монстров ну нету там амеров и статиситика на дроме это наглядно отражает и визуально ну негде не видно их так чтобы можно было судить о том что они востребованы хотя повторюсь в 90-е было их полно тот же Черокки)))) Ну у инфинити турбоямы нет)) а речь изначально шла про нее А ГТРу турбоямы не мешают сделать стокового kawasaki ниньзя не говоря уже про всех амеров на 4 колесах
Ну и взять хотя бы комаро машина конечно класснная но салон такой что конечно никто ее не купит пока есть лексы и финики а доказывать можно хоть всю жизнь вон даже можно доказать что 2+2=5 но пока что подавляющее большинство в нашей стране предпочитают япов и заслужено предпочитают Ну на треке БМВ по 2000000 км без капремонта ездила таких примеров и у япов найти можно)
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel19702828282882:
Я не уверен что во всех штатах одинаково но например в Орландо и Майями даже грузовички исузу да и все знакомые на японках-- хонд немерено и когда на улице смотришь явно япов больше.
Именно поэтому Исузу и покинул Штаты? :) Не знаю, где вы смотрели, но даже в Калифорнии американских машин больше, чем японских.
Diesel19702828282882:
В статистике наверняка Лекс Финик Акура -американские машины тоже)
Нет, эти марки числятся японскими (совершенно справедливо). Успешен только Лексус, Финик и Акура стоят в сторонке.
Diesel19702828282882:
А в регионах я вообще не видал американцев разве что хаммер--там власть праворуких да и кто туда будет покупать 6 литровых монстров
Сюда взгляните:
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel19702828282882:
ну нету там амеров и статиситика на дроме это наглядно отражает и визуально ну негде не видно их так чтобы можно было судить о том что они востребованы
Они не востребованы исключительно благодаря вЕДРУ и курсу партии власти на поддержку АВТОВАЗа.
Diesel19702828282882:
Ну у инфинити турбоямы нет))
Инфинити нарушает законы физики?
Diesel19702828282882:
А ГТРу турбоямы не мешают сделать стокового kawasaki ниньзя не говоря уже про всех амеров на 4 колесах
Пока что этого ГТР-а Вайперы с Корветами дёргают только в путь.
Diesel19702828282882:
Ну и взять хотя бы комаро машина конечно класснная но салон такой что конечно никто ее не купит пока есть лексы и финики
И именно поэтому Камаро - самый продаваемый спорткар в США? :) На втором месте - Мустанг. На третьем - Челленджер.
Салон у Камаро довольно качественный и выполнен в ретро-стиле, чего в нём вам не нравится?
Diesel19702828282882:
Ну на треке БМВ по 2000000 км без капремонта ездила таких примеров и у япов найти можно)
Не только на треке.
1
 
Ответить
Не интересует меня что там с исузу но грузовички есть
Турбин у инфинити нет и не было
В стоке вряд ли кто сделает ГТРа если только спец тест не придумают чтобы принизить возможности ниссана такое кстати часто встречал
Ну вот как-то пластмаски мне о ретро как раз и не напомнили
А живем мы все все-таки в россии
 
2
Ответить
Тюмень
GMH-78:
А в 1960-х - 1970-х в США 300 л.с считались средним показателем.
эти америкосы до сих пор с простых машин толком мощи снять не могут не говоря уже про 70-е. Так что они ваааще нервно курят в стороне. Japancar рулит.
P.S. У них только один номальный машин магистральный Фредлайнер
 
2
Ответить
Хат@быч:
эти америкосы до сих пор с простых машин толком мощи снять не могут не говоря уже про 70-е. Так что они ваааще нервно курят в стороне. Japancar рулит.
P.S. У них только один номальный машин магистральный Фредлайнер
Согласен полностью со всеми словами хотя как оказалось некоторые считают избыток мощности недостатком))) да фредлайнеры красивые такие и винтажные жаль нельзя купить и кататься просто так соляры надо много и в город не пускают))))
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel19702828282888:
Турбин у инфинити нет и не было
В стоке вряд ли кто сделает ГТРа
Турбин нет, вот они и дохлые.
В стоке ГТР-а сделал Корвет.Вайпер с V10 его тоже порвёт как тузик грелку. Ещё бы посмотреть, как его Мустанг с Камаро дёргать будут...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Хат@быч:
эти америкосы до сих пор с простых машин толком мощи снять не могут
Уверены? А если сравнить? И не просто по мощности, а по моменту и оборотам?
Хат@быч:
Так что они ваааще нервно курят в стороне.
Пока что курят как раз японцы.
 
 
Ответить
GMH-78:
Турбин нет, вот они и дохлые.
В стоке ГТР-а сделал Корвет.Вайпер с V10 его тоже порвёт как тузик грелку. Ещё бы посмотреть, как его Мустанг с Камаро дёргать будут...
Да в чем прикол то я не пойму то Вам ресурса япов не хватает то говорите что ресурс щас не актуален то у япов турбояма и они плохо едут то они дохлые потому что без турбин ---Вам просто скучно что-ли))))))
Я же говорю что в реальных условиях( не на драге и не в американских фильмах для детей дошкольного возраста типа форсаж) на реальном покрытии и реальных поворотах амерам ловить нечего разве что пыль в кювете по сравнению с ГТР))))
 
1
Ответить
Таблица 20-ки лучших результатов Северной петли для серийных машин (сведения с сайта wikipedia.org):

- 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг
- 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?)
- 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг
- 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг
- 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг
- 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг
- 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг
- 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг
- 7.32 - Porsche Carrera GT - 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг
- 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг
- 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг
- 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг
- 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг
- 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг
- 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг
- 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг
- 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг
- 7.42 - Corvette Z06



Ну и где здесь американцы? (всякие псевдоавтомобили за миллионы которые обогнали ниссан не в счет все-таки ниссан на автомате да еще 4 местный и багажник имется да ежедневно можно кататься)
 
2
Ответить
Конечно Корветт с Вайпером мощнее но за разницу в цене GTR будет в любом случае быстрее и мощнее ну и конечно практичнее клиренс привод и 4 места)))
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
Да в чем прикол то я не пойму то Вам ресурса япов не хватает то говорите что ресурс щас не актуален то у япов турбояма и они плохо едут то они дохлые потому что без турбин ---Вам просто скучно что-ли))))))
Когда я говорил, что ресурс не актуален?
Diesel1970888888888:
Я же говорю что в реальных условиях( не на драге и не в американских фильмах для детей дошкольного возраста типа форсаж) на реальном покрытии и реальных поворотах амерам ловить нечего разве что пыль в кювете по сравнению с ГТР))))
В реальных условиях позор японским технологиям успешно обеспечен.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
..н у и конечно практичнее клиренс привод и 4 места)))
Окститесь. Кому в суперкарах нужны 4 сиденья и полный привод?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
Ну и где здесь американцы?
А Вайпер там вообще был? Корвет...Ну посмотрите, как выступила версия ZR1.Z06 заточена не под петлю.
 
 
Ответить
Было сказоно типа того что на 20 лет машины не берут)
Вобще вайпер и корвет на северной петле уже в настоящее время неплохо выступили и уделали ГТР но опять же как сравнивать -- ниссан больше тяжелый и более большой дешевле стоит и в то же время практичен и технологичен и едет прекрасно
 
1
Ответить
GMH-78:
Окститесь. Кому в суперкарах нужны 4 сиденья и полный привод?
том то идело что по определению обычный япоседан едет практически как суперкар)
Как же тогда будет ехать япосуперкар)
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
ниссан больше тяжелый и более большой дешевле стоит и в то же время практичен и технологичен и едет прекрасно
Ниссан полноприводный, а это даёт некоторые плюсы при прохождении поворотов. Но, опять же, потери на полный привод, двигатель меньшего объёма...
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diesel1970888888888:
том то идело что по определению обычный япоседан едет практически как суперкар)
Как же тогда будет ехать япосуперкар)
Так и это есть, типа, японский суперкар. Мне он не нравится ни внешне, ни по техническим особенностям. Вот с Камаро и Мустангом было бы интересно сравнить.
1
 
Ответить
Ну вроде бы консенсус
Нравится не нравится вопрос субъективный
А вот ниссан уважения уже заслуживает дажен на фоне легендарных маскл каров
И это здорово больше выбора все таки
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Г37.
Посмотреть всё о Инфинити Г37
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром