Infiniti запускает собственную линейку машин класса супер-спорт

Infiniti запускает собственную линейку машин класса супер-спорт

13 Августа 2010 | 21321 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1595 (88%)
225 (12%)
Infiniti Performance Line G Coupe.
Infiniti Performance Line G Coupe.

12 августа бренд Infiniti официально объявил о выходе новой серии автомобилей марки — машин со спортивным характером, эффективными моторами и стильной внешностью. Линейка получит название Infiniti Performance Line.

Пионером серии станет купе 2011 модельного года Infiniti Performance Line G Coupe. Автомобиль дебютирует на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance сегодня.

Автомобиль IPL G построен на базе купе серии G второго поколения, которое подверглось значительным модификациям.

Ключевые особенности машины:

  • доработанный 3,7-литровый DOHC 24-клапанный VQ37HR V6;
  • 353 л.с. при 7 400 об/мин;
  • 374 Нм при 5 200 об/мин;
  • высокоэффективная двойная выхлопная система;
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами и короткоходной рукояткой либо 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками из магния;
  • спортивная подвеска, независимая с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажка сзади, распорки;
  • 19-дюймовые литые диски IPL, 19x8,5 спереди, 19x9 сзади;
  • шины P225/45 R19 спереди, P245/40 R19 сзади, Bridgestone Potenza RE50A;
  • спортивные тормоза с вентилируемыми дисками и алюминиевыми 4-поршневыми суппортами спереди, сзади 2-поршневые суппорта;
  • вязкостный дифференциал повышенного трения;
  • аэродинамические детали по кругу;
  • эмблемы IPL, пластиковая накладка на двигатель;
  • спортивные сидения с красной прострочкой, спортивный руль;
  • алюминиевые педали;
  • аудиосистема Wheels by Bose®
  • навигационная система с жестким диском;
  • камера заднего вида;
  • паркторники;
  • люк.
 
 
 
 
 

Комментарии

Красавица!
98
25
Ответить
    
Сообщений: 1658
ну разве это "супер-спорт"?..
Why so serious?
137
32
Ответить
Тойотофаги сейчс изза принципа заминусят машину.
97
53
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
никогда не думал, что скажу это, но Ниссан действительно молодцы и примеров тому масса...
118
17
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
поживем - увидим, гуд лак им в "начинаниях"
уаа
38
6
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
Больше, опять же, маркетинга, чем супер-спорта...
64
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 574
+Ключевые особенности машины:
тапочки;
чемоданчик из крокодиловой кожи;
ипфон4;
38
8
Ответить
думается, что 2ой машиной будет гтр под маркой инфинити с небольшими изменениями
19
4
Ответить
 
Сообщений: 196
Пора бы уже и новую модель выпустить, а то всё модернизируют... у медведева научились чтоле
32
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1945
О ДАА :) Вот это аппаратик... Респект Инфинити. Я бы такой купиииил ). Мне нравится.
15
13
Ответить
   
Сообщений: 17900
штуцер для прокачки тормозов очень удобно сделан
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
14
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Красивый!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
6
6
Ответить
 
New-Sibirsk
Сообщений: 8134
Лучше бы на шасси гтр сделали, а так... явно не супер спорт. Хотя тачила зачотная, я бы взял:)))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
13
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
внешне очень нравится...
так понял, задний привод?
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
Внешне +
но для супер-кара vq37 слабовато...!
11
4
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6681
ну взяли ГТР, ну налепили на него "бизнес" преблуд, ну смотрица побогаче, ну ценник подняли, ну я хз...
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
12
15
Ответить
inst
Когда на нее смотрю - почему то СОАРЕР вижу,ностальгия...
Плюс машине!
13
5
Ответить
Киров
В Япе это же Скай-купе. Хз, но где тут новое? Взяли Скай и продают как Инфинити.
18
3
Ответить
     
Хабаруличка
Сообщений: 70
самое главное то не сказали,почём нынче спорт?:((
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
3
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Значит у INфиNITI дела в гору.Посмотрим ,что еще будет.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 623
M@pkoBka:
ну взяли ГТР, ну налепили на него "бизнес" преблуд, ну смотрица побогаче, ну ценник подняли, ну я хз...
в каком месте тут гтр?!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
17
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
И это супер-спорт?????)))))))))))))) )))))))))))

Фуга с 2умя дверями)))
13
6
Ответить
Киров
Супер-спорт - это BNR34. Все что-ниже - псевдо-спорт.
CBA-R35 - самый дешевый, но уже супер-кар.

Этот тачан - это псевдо-спорт - типа Селики-шмелики, Хонды и так далее.
19
9
Ответить
африкаН
Краснодар
С задачей узнаваемости марки Инфинити справился на отлично. Осталось сделать машины отличными друг от друга внутри марки.
4
1
Ответить
Ночные кошмары немцев начали превращаться в реальность. Японцы не дадут им жизни и в этом сегменте.
11
10
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38775
Хоть механику воткнули! :)
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
8
1
Ответить
     
---
Сообщений: 3919
тойота - завоевала народность, ниссан - спорт. Япония - респект
??????????GRS200
8
10
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8892
[quote=mad"n"art]ну разве это "супер-спорт"?..[/qu ote]
Ну по крайней мере не калина-спорт :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
20
2
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 82
внешность не очень мне нравится, но на вкус и цвет... а так можно поездить =)
Subaru Impreza WRX - мы разрезаем ночь фарами ксенона...
3
2
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Не супер-спорт конечно, но авто оставляет очень приятное впечатление(сразу себе такой хочется!
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
4
2
Ответить
DrovoS
Походу, лавры бехиной М-серии не дают покоя… ИМХО, Бесконечности сначала надо выступить в гонках и показать, какой из неё «спорт»!
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3341
Красавцы!!
3
4
Ответить
Мде
Если они запустили эту линейку по подобию АМG или М Роwеr то у них явный промах.для этого надо было взять 5.6 литровый двигатель от QХ повесить на него чарджер и тогда да, конкурент, а так имхо мимо
7
1
Ответить
BlackBOSS38
Никогда не догонят немецкие "AMG" (mersedes-benz) "M"(bmw) "Sline" (audi)
14
6
Ответить
  
Сообщений: 9014
Ская под брендом финика пусть делают.
4
4
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 82
BlackBOSS38:
Никогда не догонят немецкие "AMG" (mersedes-benz) "M"(bmw) "Sline" (audi)
никогда не говори никогда! =)
Subaru Impreza WRX - мы разрезаем ночь фарами ксенона...
9
6
Ответить
Vitas42
Что напали со своим "спортом", сказано же спортивный здесь только характер, никто и не думал создавать новую линейку спортивных авто. Смотрится зачотно, но эти десятошные механические часы просто убивают)))))))))
1
2
Ответить
"Собственная линейка"?! пффф....на старой скаевской 35 платформе доработали двигу и сделали фэйслифтинг...тоже мне супер-спорт.
8
1
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Вот крику-то! Ну слегка чипанули мотор, возможно, чуть иные тормоза, плюс задний дифференциал. И все! Кресла вроде стандартные, навигация, камера задняя и прочее есть у серийного купе, музыка тоже (причем здесь Bose и СУПЕР-СПОРТ?). А главное отличие - ШИЛЬДИКИ!!! ))) Т.е. нечто вроде легкого тюнинга, как делает сейчас BMW для рынка США - слечка чипует свой 3-х литровый турбо, и получается 335iS. А есть еще BMW Performance, там можно и по подвеске себе подобрать цацки, и тормоза, и дифференциал, и обвес. Т.е. это не эМка, а пониже. Так и у Инфинити. Это не спорт, это для тех, кто хочет почувствовать себя спортсменом. Супер-спортсменом, вот. )))
8
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15960
ниссан на коне- скоро будет бренд как бмв м5 или мерс амг
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28887
Половина улучшений уже была в стоке. А так молодцы.
BMW лучше для мужчины нэ
 
2
Ответить
nismo рулит:))))))))))))
6
4
Ответить
Да уж. Красивый пепелац. А теперь смотрим во что превращается Хонда, в то время как Ниссан расширяет линейку спортивных и околоспортивных автомобилей. Соичиро, наверное, каждый день в гробу переворачивается.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 792
Solidol:
Ская под брендом финика пусть делают.
так это и есть скай купэ в 36 кузове с шильдиком инфинити
11
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13863
Ждем от Ниссана убийцу Лексуса LFA)))))))))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
7
10
Ответить
Только не объективный человек не признает,что Инфинити-Ниссан это лучший и самый успешный автопроизводитель в Японии на сегодняшний день!
12
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
африкаН:
С задачей узнаваемости марки Инфинити справился на отлично. Осталось сделать машины отличными друг от друга внутри марки.
Осталось сделать машины чуть менее страшными, чем полностью.
6
4
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
соарер какойто
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
5
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
353 л.с. при 7 400 об/мин;
374 Нм при 5 200 об/мин;
============

Характеристики, скажем, так себе.
8
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Дизайн и харакиристики как то не очень суперспорт...
3
 
Ответить
nismo рулит:))))))))))))
Steli os311:
Только не объективный человек не признает,что Инфинити-Ниссан это лучший и самый успешный автопроизводитель в Японии на сегодняшний день!
+10000000000000000000000000000 0
5
5
Ответить
TOYOTA MAN:
Ждем от Ниссана убийцу Лексуса LFA)))))))))
а что ждать есть 35GT-R!!!!!
11
4
Ответить
Самара
[quote=mad"n"art]ну разве это "супер-спорт"?..[/qu ote]

конечно нет, вот твоя лупастая Тойота селика 1990 года выпуска...!!
6
3
Ответить
sts++
Прикольно время летит...

Совсем недавно, собс-но в 90-е, 300-сил для дорожных машин это был удел Феррари, ну или чудовищного Мерсовского "волка"...

Щаз - почти 400 хвостов, по сути на обычной машине, как с куста :)
9
 
Ответить
   
Сообщений: 20163
нормальный)
T.Succeed 2006 4WD.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
sts++:
Прикольно время летит...
Совсем недавно, собс-но в 90-е, 300-сил для дорожных машин это был удел Феррари, ну или чудовищного Мерсовского "волка"...
А в 1960-х - 1970-х в США 300 л.с считались средним показателем.
1
4
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 932
Да зачетный аппарат, красава!
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
1
4
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Stelios311:
Только не объективный человек не признает,что Инфинити-Ниссан это лучший и самый успешный автопроизводитель в Японии на сегодняшний день!
А по каким критериям лучший? По количеству - уступит Тойоте и Хонде. По качеству - на обычном японском уровне, Хонды в рейтингах надежности выше. Да, больше моделей с динамическим, спортивным уклоном (не спортивных, заметьте!). В этом Ниссан, пожалуй, впереди, однако все эти модели - суть Скайлайн. Грамотный инжиниринг позволил на одной платформе создать и FX, EX, G, M. Да, выжали по-максимуму. Здесь Ниссан молодец, хотя тот же Фолькс из одной платформы еще больше моделей выжимает. Но в чем он самый-самый?
7
3
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
GMH-78:
А в 1960-х - 1970-х в США 300 л.с считались средним показателем.
В США в те годы мощность считали по иному, поэтому там в то время и было много авто с 300 л.с. под капотом. А потом перешли на нынешнюю систему определения мощности, и 300 л.с. сразу упало до 150-170 примерно.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
на нашем бензине нипаедет....
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
Michele:
В США в те годы мощность считали по иному, поэтому там в то время и было много авто с 300 л.с. под капотом. А потом перешли на нынешнюю систему определения мощности, и 300 л.с. сразу упало до 150-170 примерно.
Как именно по-другому? В США мощность считалась фактическая, с учётом трансмиссионных потерь и навесных агрегатов. Вот европейцы и японцы всегда указывали номинальную мощность.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4512
Симпотно!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
4
Ответить
ewgennniy
Надоели эти маркетинговые ходы и пластиковые машинки. Когда уже мальчики в машинки наиграются?
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6989
ездил на предшественнике, очень понравился
1
2
Ответить
Ничего нового, *****а
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ну чё молодцом )
GET BIG OR DIE.
1
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 619
Жып! Пониже бы подвеску))) а то не гонка нифига)))
BMW 630dx Gran Turismo
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1448
Во что скай превратили...((((
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Да, клиренс какой то конский для спорт кара. Все равно инфинити второй сорт.
ааААааПчХИи.........правда
4
2
Ответить
Allergen:
Да, клиренс какой то конский для спорт кара. Все равно инфинити второй сорт.
Ага ну купи порш заодно дороги подравняешь в россии. Соглашусь что пока инфинити второй после ниссана в спорте))))))))))))))))
 
7
Ответить
GMH-78:
353 л.с. при 7 400 об/мин;
374 Нм при 5 200 об/мин;
============
Характеристики, скажем, так себе.
Хочется спросить: а какие характеристики уважаемый у Вашей машины? Эта машина порвет 99.9 процентов того что ездит по дорогом хочется конечно верить что Ваша машина в этом 0.1 проценте
3
6
Ответить
BlackBOSS38:
Никогда не догонят немецкие "AMG" (mersedes-benz) "M"(bmw) "Sline" (audi)
Конечно нет они просто их всех порвали на старте и теперь то что взади как-то не догоняется (спасибо великому Карлосу Гону)
1
7
Ответить
Такое ощущение что в Нюргберге живем и все каждый день гоняют на точках за сотни тысяч долларов ну че вот заладили спорт спорт ну трассы даже у нас не одной нет а эти псевдоспортсмены уже давно в гробу лежат да людей не вчем не повинных за собой увлекли так что для кого а для нас это суперспорт умноженный на 3
3
2
Ответить
BuOp:
на нашем бензине нипаедет....
Едет да еще как!!!))))))
1
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
И это спорт?
а ты совестлив?
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
Diesel1970888888888:
Хочется спросить: а какие характеристики уважаемый у Вашей машины?
Шеви ТрейлБлейзер.

4,2 л, V6, 294 л.с.при 6000 об/мин.

Момент 373 Нм при 3 500 об/мин.

И?
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43064
Давно пора было, а то имидж у Инфинити приспортивленный, а суперспорта до сих пор не было. Непорядок.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
2
2
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62523
BCNR-33:
а что ждать есть 35GT-R!!!!!
какой то хилый аргумент!)
«In God We Trust»
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1409
красава!
здесь могла быть ваша реклама
1
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Ну а что вы хотели, infiniti разбавляет свой модельный ряд, по сути у них не так много моделей.
4
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
GMH-78:
Как именно по-другому? В США мощность считалась фактическая, с учётом трансмиссионных потерь и навесных агрегатов. Вот европейцы и японцы всегда указывали номинальную мощность.
Так вот в 60-е и 7--е годы как раз считали мощность без оборудования и потерь. И было мощи дофига, а потом стали считать все вместе, и сразу мощь упала. Сравните те же muscle cars до и после - потеря мощности огромная. Это потом все стали считать одинаково, и различие только в методиках DIN или SAE, т.е. в несколько лошадей всего с сотни.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Не супер спор, но палюбас круто
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
Michele:
Так вот в 60-е и 7--е годы как раз считали мощность без оборудования и потерь. И было мощи дофига, а потом стали считать все вместе, и сразу мощь упала. Сравните те же muscle cars до и после - потеря мощности огромная. Это потом все стали считать одинаково, и различие только в методиках DIN или SAE, т.е. в несколько лошадей всего с сотни.
Так вы ещё и не в курсе, что в те годы было принято мощность занижать? :)
И то, что мощность в 1980-е снизилась, результат нефтяного кризиса, когда было введено ограничение на максимальную мощность.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1536
Красавица конечно, что тут говорить.
5
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
GMH-78:
Шеви ТрейлБлейзер.
4,2 л, V6, 294 л.с.при 6000 об/мин.
Извиняюсь, не V6, а рядный 6-цилиндровый Атлас. Чего-то увлёкся я V8 и автоматом тот же тип указал.
 
 
Ответить
Внешне автомобиль не слишком интересный, но заявленые параметры интересные.
2
2
Ответить
Владивосток
Какой это нах спорт кар.Имеджевая машина.Вот GTR это действительно супер-спорт
4
3
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
GMH-78:
Так вы ещё и не в курсе, что в те годы было принято мощность занижать? :)И то, что мощность в 1980-е снизилась, результат нефтяного кризиса, когда было введено ограничение на максимальную мощность.
Нет, не в курсе. А то как глянешь, что в США 300 л.с. было еще в 1959 году, так и думаешь: "А чего это мир с тех времен особо в мощи не прибавил?" :-))) Снижение мощности американских авто было вызвано именно изменением методики определения л.с. под капотом, а не кризисом, кризис в 1972 году грянул, и к 1980 году уже миновал. А ограничение на мощность было в Японии до недавнего времени, 280 л.с. и ни-ни больше. Вы ведь учитывайте, что до 1972 года в США изменяли мощность в л.с. без навесного оборудования, и обозначали bhp, а после стали изменять в соответствии со стандартом DIN (в США это стандарт SAE). И мощность там никто не занижал, в США все надо напоказ, нах кому надо занижать мощность, ее обычно принято завышать. )))
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1353
По-моему Камри уже выпускали ))))))))))))))))))))
www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
Michele:
Снижение мощности американских авто было вызвано именно изменением методики определения л.с. под капотом, а не кризисом, кризис в 1972 году грянул, и к 1980 году уже миновал.
Во-первых, кризисов было несколько.
Во-вторых, изменение методики не даёт такой существенной разницы в подсчёте.
В-третьих, вы крутящий момент смотрите, а не мощность. :)
Michele:
Вы ведь учитывайте, что до 1972 года в США изменяли мощность в л.с. без навесного оборудования, и обозначали bhp, а после стали изменять в соответствии со стандартом DIN (в США это стандарт SAE).
Разница при этом составит максимум 10-15%, а не 35-40.
Michele:
И мощность там никто не занижал, в США все надо напоказ, нах кому надо занижать мощность, ее обычно принято завышать. )))
By the 1974 model year, the emission standards had tightened such that the de-tuning techniques used to meet them were seriously reducing engine efficiency and thus increasing fuel usage. The new emission standards for 1975 model year, as well as the increase in fuel usage, forced the invention of the catalytic converter for after-treatment of the exhaust gas. This was not possible with existing leaded gasoline, because the lead residue contaminated the platinum catalyst. In 1972, General Motors proposed to the American Petroleum Institute the elimination of leaded fuels for 1975 and later model year cars. The production and distribution of unleaded fuel was a major challenge, but it was completed successfully in time for the 1975 model year cars. All modern cars are now equipped with catalytic converters and unleaded fuel can now be found almost everywhere.
1
1
Ответить
таже G37 просто под другим углом
2
 
Ответить
Вован89
Совершенно безликий этот g37, дизайн никакущий, никакой целостности. Форма кузова ещё ничё, но фары это пи-ец, японцы думают что ли, что чем раскосее тем лучше?? Аж выворачивает и бесит это. И это касается не только его, а почти всех новых япов. Взять любого европейца, интереснее будет смотреться, по-любому. Вернули бы лучше дизайн 90-х, зря они его похоронили..
3
2
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
GMH-78:
Во-первых, кризисов было несколько. Во-вторых, изменение методики не даёт такой существенной разницы в подсчёте.В-третьих, вы крутящий момент смотрите, а не мощность. :) Разница при этом составит максимум 10-15%, а не 35-40. By the 1974 model year, the emission standards had tightened such that the de-tuning techniques used to meet them were seriously reducing engine efficiency and thus increasing fuel usage. The new emission standards for 1975 model year, as well as the increase in fuel usage, forced the invention of the catalytic converter for after-treatment of the exhaust gas. This was not possible with existing leaded gasoline, because the lead residue contaminated the platinum catalyst. In 1972, General Motors proposed to the American Petroleum Institute the elimination of leaded fuels for 1975 and later model year cars. The production and distribution of unleaded fuel was a major challenge, but it was completed successfully in time for the 1975 model year cars. All modern cars are now equipped with catalytic converters and unleaded fuel can now be found almost everywhere.
Ну, тогда вот это: In 1971, engine compression ratios were lowered for the use of low-lead and unleaded fuels, and reduced power ratings resulted. GM moved to the SAE Net measurement in 1972 with further reduced, but more realistic power ratings than the previous SAE Gross standard. The 1972 model"s base 350 cu in (5.7 L) was down to 200 bhp (150 kW). С 1972 года стал ДРУГИМ стандарт измерения мощности (здесь указано по Корвет). Так вот, до этого движок 5,7 литра выдавал 300 bhp (224 kW), а после - 200. Есть разница? Свыше 30% потеря мощности, как я и говорил. Внимательней читайте сначала :-))) Крутящий момент обозначался в США как lb (в отличие от европейского обозначения в ньютон-метрах)
3
 
Ответить
Ребята-модераторы, исправьте "паркторники"!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
Michele:
Есть разница? Свыше 30% потеря мощности, как я и говорил.
Дык я-то внимательно прочитал. Не желаете по поводу ограничения мощности ничего сказать? Ну, в целях ухода от налогов, к примеру. Или для соответствия экологическим нормам...
 
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
В США нет налогов на авто в зависимости от мощности. Там налоги на авто в бенз заложены: мощшнее авто - тратишь больше бензина - больше налогов от продажи бенза.
GMH-78:
Дык я-то внимательно прочитал. Не желаете по поводу ограничения мощности ничего сказать? Ну, в целях ухода от налогов, к примеру. Или для соответствия экологическим нормам...
В США нет налогов на авто в зависимости от мощности. Там налоги на авто в бенз заложены: мощнее авто - тратишь больше бензина - больше налогов от продажи бенза. Об экологии всерьез в 1972 году мало кто заботился, движки не были задушены.
2
 
Ответить
Андрей Каа
Первый.....зачетненько получилось...
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
Michele:
В США нет налогов на авто в зависимости от мощности.
Сейчас нет. А когда грянул первый топливный кризис, тогда и подумали об этом. Плюс ограничения по длине для легковых машин в 1980-х.
1
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
GMH-78:
Сейчас нет. А когда грянул первый топливный кризис, тогда и подумали об этом. Плюс ограничения по длине для легковых машин в 1980-х.
Длина машин на мощность не влияет, спорт-кары по-любому короче среднеразмерных американских седанов, уж не говоря про представительские Кадиллаки. :-)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 126
тоесть собственную ? это ж скай
хороший руль левым не назовут
1
 
Ответить
GMH-78:
Шеви ТрейлБлейзер.
4,2 л, V6, 294 л.с.при 6000 об/мин.
Момент 373 Нм при 3 500 об/мин.
И?
Ну сами и ответили у финика всего больше при меньшем объеме плюс он легок так что это отнюдь не посредственные характеристики особенно для нетурбового движка. А на поверку они избыточные когда едешь на этой машине то ощущения похожи на мотоцикл это восторг (я щас про обычную 333 лошади) да и многие с большей мощностью и близко так не едут))))))
 
1
Ответить
777LEXUS777:
тоесть собственную ? это ж скай
Да ниссан минимизировал количество платформ если легковая и мощная то это можно сказать скай))
1
1
Ответить
Вован89:
Совершенно безликий этот g37, дизайн никакущий, никако