II этап Чемпионата «Формула Дрифт» прошел в Москве (ФОТО, ВИДЕО)

01 Июля 2009 | 10196 просмотров
2 этап Чемпионата «Формула Дрифт»
2 этап Чемпионата «Формула Дрифт»

27 июня на территории Международного Выставочного Комплекса «Крокус Экспо» состоялся II этап Чемпионата «Формула Дрифт».

На II этап Чемпионата было заявлено более 50 участников — рекордное число спортсменов. Среди них немало тех, кто впервые решил попробовать свои силы в соревнованиях по дрифту, ведь с этого сезона Чемпионат «Формула Дрифт» проводится в двух классах: среди опытных пилотов и между новичками.

Впервые за всю свою историю Чемпионат «Формула Дрифт» проходил трассе на совершенно нового формата: длинная разгонная прямая, на которой скорости при инициации дрифта достигали 120 км/ч, и длинная дуга вдоль зрительских трибун.

Среди новичков были выступления, приятно удивившие зрителей и судей. Неплохо выступили Дмитрий Стрельченко на Nissan Silvia S15 с «передком» от 180SX и Михаил Ходкарян на Toyota Mark II. А Максим Костючик на турбовой Toyota Altezza и вовсе занял 3-е место в STREET-серии Чемпионата «Формула Дрифт». Пилот из питерской команды "Miami Team" — Феликс Читипаховян на синей Mazda RX-7 уже второй раз стал серебряным призёром, и теперь именно он возглавляет турнирную таблицу «Формула Дрифт.Street». Победитель I этапа Дмитрий Акимов из команды JZ-Brothers, на этот раз занял 5 место, которое позволило ему остаться лишь на второй строчке турнирной таблицы.

Во время зачетных заездов STREET-серии проходил «Икатен» — своеобразный экзамен для пилотов, желающих попасть в PRO-класс. Здесь, помимо традиционных критериев судейства одиночных заездов, судьям необходимо оценить способность пилота выступать в парных заездах на высоком уровне. Трое из четырех заявившихся пилотов уверенно прошли это испытание. Владимир Федорин, обладатель первой в России заднеприводной Subaru Impreza, показал наивысший результат среди всех пилотов серии STREET и заслуженно заработал свою PRO-лицензию. Компанию Владимиру составили Семенов Василий на яркой Nissan 300ZX и пилот из Казани Шатов Олег на белой Nissan Silvia S15.

Наконец многие опытные пилоты PRO-серии, такие как Никита Шиков, Георгий Степанян и Альберт Бугайчук, достроили свои дрифт-кары и приняли участие в соревнованиях. Георгий Степанян порадовал поклонников новым ярко-синим окрасом и более серьезной подготовкой автомобиля. А Никита Шиков, заявивший о себе еще в прошлом году, достойно выступая на "стоковой" атмосферной Altezza, начал новый сезон на принципиально новой машине: платформой для его нового дрифт-кара по-прежнему служит дорогая сердцу Toyota Altezza, но теперь под капотом разместился знаменитый 3-литровый турбо мотор от Toyota Supra — 2JZ-GTE, оснащенный внушительной турбиной TD06.

Заезды пилотов профессиональной серии Чемпионата «Формула Дрифт» начались ближе к вечеру, и зрители, с нетерпением ожидавшие парного дрифта в исполнении мастеров PRO-класса «Формула Дрифт», были вознаграждены за терпение зрелищной борьбой пилотов!

На квалификацию парных заездов выехали 12 пилотов серии PRO — чтобы составить сетку парных заездов в формате "ТОП8". Лидером квалификации PRO-класса ко всеобщему приятному удивлению стал Василий Семенов на Nissan 300ZX, буквально недавно перешедший из "младшего" класса STREET. Вторую строчку квалификации традиционно завоевал Никита Шиков на свежеподготовленной Toyota Altezza. А лидер Чемпионата Тимофей Кошарный — лишь 6-е место из 8 доступных в сетке "ТОП8". Один из опытнейших московских дрифтеров Сергей Зайцев еще во время тренировок ездил со сломанной коробкой передач (работали только первые две скорости), что не позволило ему пройти квалификационные заезды.

Самыми интересными оказались парные заезды "ТОП8". Уже в первой паре лидер квалификации и новичок PRO-класса Василий Семенов одержал победу над серебряным призером Чемпионата "Формула Дрифт 2008" Ильей Кондратьевым, который после первого же заезда сошел с дистанции в связи с поломкой двигателя. Но самым запоминающимся состязанием оказалась последняя пара четвертьфинала: Никита Шиков на 2JZ-Altezza и Федор Воробьев на знаменитой "российской хачироку" — ВАЗ 2105 с мотором от Nissan Silvia. Такого близкого и зрелищного парного дрифта в этом году еще не показывал никто. Оба пилота ехали буквально бампер-в-бампер на высокой скорости, и даже заставили зрителей вздрогнуть из-за незначительного контакта. Победителем в этой нелегкой схватке вышел Никита Шиков, далее уверенно добравшийся до финала.

Третье место по итогам парных заездов занял Василий Семенов на Nissan 300ZX. В финале встретились Никита Шиков и Тимофей Кошарный. В итоге в зрелищном поединке Тимофей из CHE Drift Team вновь одержал победу и стал безоговорочным лидером по итогам двух этапов Чемпионата «Формула Дрифт». На третьей строчке турнирной таблицы «PRO-серии» оказался его партнёр по команде Олег Цаплик на Nissan Silvia S15. Второе место по-прежнему занимает Фёдор Воробьёв на ВАЗ 2105 из «Лукойл Racing Team».

После окончания соревнования состоялась традиционная церемония награждения. Под нескончаемые аплодисменты всем пилотам вручили грамоты за участие, а победителям и обладателям второго и третьего места PRO- и STREET-серий Чемпионата «Формула Дрифт» — кубки и призы от компаний партнеров.

Но это только начало дрифтового лета 2009 года! Ведь в течение 51 дня территория одного из крупнейших в мире выставочных комплексов — «Крокус Экспо» — превратится в глобальную автомобильную площадку! Тренировки участников Чемпионата «Формула Дрифт» почти каждый день, «дрифт-такси», Чемпионат автоклубов по Джимкане, выступления стант-райдеров и красочная шоу-програма! А уже в ближайшее воскресенье — 5 июля — для всех желающих попробовать свои силы на дрифтовой трассе открывает свои двери «Дрифт Академия»! С 11 утра и до позднего вечера каждый будет иметь возможность потренироваться вместе с участниками Чемпионата «Формула Дрифт», получить помощь опытных инструкторов и изучить азы управляемого заноса! 

 

 

 

 

 

 

 

Две "сильвии".
Коллективное фото участников.
 
Nissan 200SX
Nissan 200SX
 
Toyota Altezza теряет задний бампер
Mazda RX-8
 
Toyota Altezza против ВАЗ 2107
 
Nissan 300ZX
 
Nissan Skyline
Nissan 350Z
 
ВАЗ 2105
Mazda RX-7 :(
 
Nissan 300ZX
Nissan Silvia
 
Nissan Skyline
Mazda RX-7
 
BMW 3-seriews E30
Nissan Skyline
 
Toyota Altezza
Nissan 350Z
 
ВАЗ 2107
Nissan Silvia
 
Subaru Impreza WRX STI
Nissan Skyline
 
Nissan Silvia
Mazda RX-8
 
Toyota Mark II
Chevrolet Camaro. Участник смежного события «Автофиеста».
 
Chevrolet Camaro. Участник смежного события «Автофиеста».
 
Победители
 
Машины-победители. Слева — Nissan 300ZX Василия Семенова, третий приз; в центре — Toyota Altezza Никиты Шикова, втрое место; справа — Nissan Silvia Тимофея Кошарного, первое место.
 
 

Комментарии

Dimaslk86
Эх, вживую бы это глянуть...
37
1
Ответить
Как же мы далеки в своем развити от США, Европыи Японии в этой сфере...
22
11
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
семерка просто жгет )))
12
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Отличные покатушки !!!
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
3
2
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 345
Как не крути NISSAN всегда в переди:-)
SKYLINE ECR-33 MT A-LSD 98г. BLITZ, HKS, APEXI, NISMO.
19
20
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2424
Красава, не смотря на кризис и правительственные гонения, парни занимаются любимым делом, молодчики
Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
(4212) 93-6666
www.proservice27.ru
23
3
Ответить
    
Сообщений: 1942
коментаторов бы они сменили, если то что показывали по 7тв, Задорнов отдыхает.
7
1
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
трек короткий,но начало есть,эт радует.Надо отдельную трассу,специально под такие темы.Мля ,столько земли ..Автодепартамент мышей не ловит
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
1
1
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
коментаторы из движения Наши,не иначе.От вида праворуля скулы сводило ;)))
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 85
маловато видео :)
2
1
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
скоро и у нас в городе будет первый городской чемпионат
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 629
300Zx самая опасная)))
бортовик Z33+2JZ-GTE
http://www.drive2.ru/cars/nissan/350z/350z/bnr34/
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
А девочка могла бы ножки и подтянуть:)
Сидел за торпедо accord'a. Пешеходил.
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
14
2
Ответить
Петропавловск-Камчатский
"Владимир Федорин, обладатель первой в России заднеприводной Subaru Impreza"

с чего это взяли??
11
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Супер!!! Настроение с утра подняли!!!!!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 106076
Жалкое зрелище.... Душераздирающее зрелище.... (с)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
обвесы порадовали
1
3
Ответить
Васятка7
Да японцы наказали всех, Алтезза красава
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Респект )))))))))))))))
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 51
Оч красиво))) у Альтеззы диски безумно понравились) супер!
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1906
для флага не смогли найти получше девушку? :))
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
6
2
Ответить
НУ ПОЧЕМУ НЕ ПИШУТ АНОНСЫ ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ?!?!?! Я бы с удовольствием поглядел вживую (((((((
5
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
эх сдорово(((таж тазы порадовали
1
5
Ответить
 
Сообщений: 237
ВАЗ2105 с двигателем от silvia лучший!!!
8
4
Ответить
    
Владивосток/Уссурийск
Сообщений: 2037
саипали эти площадки, х.ня
4
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
Одни японцы))))
5
2
Ответить
судя по количесвту разбитых бамперов, половина гонщиков первый раз за руль села.
6
8
Ответить
Шурикян
Очень радует организация дрифтовых соревнований, ограждение из бетонных блоков)))
4
1
Ответить
да... что они с семеркой сделали, что она не рассыпалась? сам раньше на классике ездил.... после попытки сделать такое задний мост точно отвалился бы :)
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Круть!
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1994
1
3
Ответить
Красноярск
да уж, ограждения из бетонных блоков это АХТУНГ!!! у оргов мозг есть?! хорошо у нас специальная трасса для этого имеется!)
6
3
Ответить
  
Сообщений: 13837
класс!
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Юрий Д.
209.8.41.--- НУ ПОЧЕМУ НЕ ПИШУТ АНОНСЫ ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ?!?!?! Я бы с удовольствием поглядел вживую (((((((

еще 3 этапа будет
следи на сайте ф дрист
Altezza RS200 MT
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2455
да уж.. дрифт... как же мы реально ещё далеки от всего остального мира- что это за дрифт, когда полтрассы машина едет не боком???
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 317
Побывал на мероприятии.
По сравнению с прошлыми мероприятиями уровень конечно очень вырос.
Довольно много участников, при том совсем разных.
Наконец то появились трибуны и не куцая трибунка, а полноценные.
На территории наконец стало что то можно купить, там пиво или пирожки.
Пиво было по нормальным ценам(60 р.), а вот пирожки или что то подобное под 100 р., это не плохо :-))
И конечно был туалет в здании крокуса, а не палатки дурно пахнущие.
Тех. зоны были практически в прямом доступе, можно было спокойно по ним прогуляться и посмотреть на машины.
Что касаемо самого дрифта. Уровень как уже сказал сильно вырос, парные заезды было приятно смотреть особенно на лидеров. Жаль финал без борьбы получился.
А так зрелище было.
О минусах.
Ооооочень долгие паузы, судьи подсчитывали очки минут 40. Ну реально долго, если целый день сидишь на мероприятии, такие паузы бесят нереально.
Еще у надо учится у японцев, они реальные шоу устраивают. Судьи отжигают, кричат, орут и.т.д. Весело сомтреть.
И главный минус, это ценник за билеты.НЕ ребята, 1000 р. за билет на трибуны. это дорого. Сейчас народ прет ибо диковинка. Но я понимаю расходы большие, но если будут и повышения, то народу будет мало ходить. Одни фанатики машин.
Народу только на одной трибуне много было на остальных оочень мало. Автоклубам конечно дешевле(800р) но все же. Надо увеличивать популярность и снижать ценник за входной билет.
И еще хотелось бы видеть сувенирную продукцию, что совсем все было хорошо.
Вот краткое резюме.
В целом прогресс очевиден, главное не опустится в чисто зашыбание денег.
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
7
2
Ответить
 
Novosib
Сообщений: 194
Осветили бы лучше драги, прошедшие в эти выходные, написали бы про задний привод, едущий 9 секунд..
2
1
Ответить
ДА А ПОМОЕМУ ЭТО ВСЕГО ЛИШ НОВИЧКИ. ВОТ У НАС В ПРИМОРЬЕ КУДА КРУЧЕ ДРИФТЯТ. ОСОБЕННО АНДРЕЙ ТАРАНЕНКО. ЖАЛЬ ЧТО АГО НЕ БЫЛО ОН БЫ ПОКАЗАЛ КЛАСС. Я УВЕРЕН НА СТО НЕТ НА 1000ПРОЦЕНТОВ. А ЭТО НЕ ОЧЕНЬ. НУ А ТАК ЯБ ПОСМОТРЕЛ НА ЭТО ЗРЕЛИЩЕ. ВСЕ ПОНАЧАЛУ НЕ ОЧЕНЬ ГОНЯЮТ НАУЧАТСЯ!!!!МОЛОДЦИ!!!!!!!
8
7
Ответить
Пятёрке огромный респект.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 16099
Хотелось бы в живую наблюдать такое зрелище.
В случае пожара - горите!!!
2
2
Ответить
IIILya
Этап был *****. Уровень упал. Неинтересно и скучно. В про только 13 человек. ИМХо во владике круче
5
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 574
девочка с флажком хорошенькая )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
3
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
делайте доступные цены
и народ, что смотрел из за заборов подтянется нормально
+ еды побольше и на этом заработаете еще больше
Altezza RS200 MT
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Да... Воробьёв молодец! Хорошо держится несмотря на то что он на 5-ке, хотя в этом сезоне от машины остался толко кузов.
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41
Имхо...владе баще жгут=)
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Здорово! ОЛЕГ ШАТОВ - КРАСАВЧЕГ , ДА КАЗАНЬ РОДНУЮ БОРОЛСЯ :) уважуха! © JP-Club
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
 
 
Ответить
Не верьте тем, кто говорит, что наши дрифтеры отстой смотрите их шоу видюхи на dragtimes.info
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!