В начале марта на международном автосалоне в Женеве дебютирует компактный хэтчбек Hyundai i20 нового, третьего по счету поколения. Корейский автопроизводитель хотел публиковать фото грядущей новинки последовательно, мелкими порциями, начиная с затемненных тизеров. Но кто-то из сотрудников компании спутал карты, раньше времени вывалив шесть фирменных снимков нового Hyundai i20.
Hyundai i20 — это компактный городской хэтчбек класса B по европейской классификации, основными рынками для которого являются Евросоюз, Турция, Индия и Северная Африка.
По предварительной информации, новый i20 создан с чистого листа. Кузов машины не имеет ничего общего с i20 уходящего образца. Экстерьер новинки выполнен в последней итерации фирменного стиля Hyundai, его характеризуют сочетание резких граней и сложных форм. Среди интересных стилистических деталей можно выделить большую по площади решетку радиатора с сеткой в ромб, замысловатые задние фонари, графически отделенную от кузова крышу (на фото — черного цвета, но наверняка подразумевается любой контрастный колер) и широкий хромированный кант, визуально разделяющая крышу и остальной кузов.
Даже базовая модификация нового i20 выполнена со спортивными нотками в дизайне, но вообще готовится и отдельная спортверсия модели, которая по хендаевской традиции получит к названию приставку в виде литеры N.
Дизайн салона и технические подробности о третьем Hyundai i20 пока неизвестны. Хотя в ноябре 2019 года в сеть попало фото комбинации приборов — она цифровая, причем ее особенностью станет разметка тахометра против часовой стрелки, то есть цифровая «стрелка» прибора будет двигаться в обратную сторону. Прежде такое доводилось видеть только на дорогих спорткарах Aston Martin.
Прочая информация о новинке станет известна ближе к дате премьеры.
Hyundai i20 уходящего поколения (заводской код — GB) выпускается с 2014 года. Автомобиль производят в Турции, Индии, Иране и Алжире. В Евросоюзе продают машины турецкой сборки. Автомобиль имеет длину около 3 метров и две кузовные модификации — трех- и пятидверный хэтчбеки. Гамма двигателей включает четыре бензиновых мотора мощностью от 75 до 120 л.с. и два турбодизеля — 75 и 90 л.с. В Германии автомобиль стоит от 13 000 евро.
В Россию эта модель поставлялась только в первом поколении (PB), причем лишь пару лет — с 2008 по 2010 год. Ее убрали с нашего рынка по причине низкого спроса.