Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hyundai готовит двойную презентацию кроссовера Venue

Hyundai готовит двойную презентацию кроссовера Venue

31 Марта 2019 | 10674 просмотра

Совсем недавно мы публиковали новость о том, что Hyundai собирается показать свой самый маленький кроссовер на Международном автосалоне в Нью-Йорке, который будет проходить с 19 по 28 апреля. Однако оказалось, что не все так просто.

Вот уже пару дней активничает индийское подразделение Hyundai, которое опубликовало второй тизер новой модели. На втором из них машина в камуфляже бороздит дороги Индии по трассе Аджмер — Джайпур. Напомним, что внешне серийный кроссовер будет очень похож на концепт-кар Carlino, презентация которого состоялась в августе 2017 года.

Казалось бы, ну и что в этом такого? А все дело в том, что, по данным издания Indianautosblog, Hyundai проведет одновременную презентацию Venue как в Нью-Йорке, так и в Индии. Кстати, на видеоролике можно заметить, что у нового кроссовера основная оптика выполнена в духе компактного кроссовера концепта Carlino, а снизу нее находится округлые ходовые огни.

По неофициальной информации, машина базируется на платформе K1, которая также ляжет в основу следующего поколения хэтчбека Grand i10 для рынка Индии (это по сути европейский i10 с растянутой колесной базой). Известно, что новая «тележка» на 63% крепче предшествующей SA, что должно позволить Venue в ближайшем будущем показать неплохие результаты при краш-тесте.

Официальной технической информации тоже пока нет, однако индийские коллеги ожидают, что машина должна получить 1,0-литровые турбированные «тройки», мощность которых составит 100-120 л.с. Также ожидается, что к ним примкнет 1,4-литровый турбодизель на 90 сил.

Индийские машины будут производить на заводе в Ченнаи, а вот американцам предложат модель южнокорейской сборки.

Предсерийный прототип Hyundai Venue
Концепт-кар Hyundai Carlino
 
Концепт-кар Hyundai Carlino
 

Комментарии

     
землянин
Сообщений: 67697
Всё для Вас,за Ваши деньги
29
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Турбовый , литровый двигатель))))))))))
Нам такой машин не нужен!!!!!
81
18
Ответить
   
Московь
Сообщений: 591
развиваются, модельный ряд авто на любой вкус
21
15
Ответить
Денис
Иркутск
uj,kby
Турбовый , литровый двигатель))))))))))
Нам такой машин не нужен!!!!!
и не заставляют
14
10
Ответить
Роман
Красноярск
кия соул напоминает, точно кия соул кросс хундай
34
4
Ответить
   
Сообщений: 17947
uj,kby
Турбовый , литровый двигатель))))))))))
Нам такой машин не нужен!!!!!
А что Вам надо? У Вас свой НПЗ и пара скважин в Стрежевом? Потому что по городу кататься то что надо, хотя конечно, машинка по-азиатски - уродлива.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
24
18
Ответить
  
Сообщений: 13302
Топ-версия "Митхун Чакраборти"
Продам уши от мертвого осла.
25
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
MUHI
А что Вам надо? У Вас свой НПЗ и пара скважин в Стрежевом? Потому что по городу кататься то что надо, хотя конечно, машинка по-азиатски - уродлива.
Вы представляете ресурс этого двигателя))))))) и его возможности. Ну если вы так нуждаетесь, то может и не стоит машину, что б так себя не расстраивать ценами на бензин )))))). По городу можно на общественном транспорте кататься. У нас троллейбусы отлично ходят. И трамваи
29
7
Ответить
14197299
Москва
Главный плюс , судя по всему, цена.
Недорогая платформа, малая масса.
Если машина будет стоить на 20-30% Creta она найдет своего покупателя.
В Индии те же i10 и grand i10 стоят примерно на 40% дешевле местного Соляриса (менее 500 тыс руб , в пересчёте на рубли)
6
4
Ответить
Амиго!
Хабаровск
Опять очередных гав-надавов наштампавали))))
11
6
Ответить
   
Сообщений: 17947
uj,kby
Вы представляете ресурс этого двигателя))))))) и его возможности. Ну если вы так нуждаетесь, то может и не стоит машину, что б так себя не расстраивать ценами на бензин )))))). По городу можно на общественном транспорте кататься. У нас троллейбусы отлично ходят. И трамваи
У нас нечего не ходит, а вот зимой детей в садик, школу, лучше возить на автомобиле. У меня с финансами, пока слава богу, я за основную массу пишу. Щнакомый недавнт Кашкай 1.2 турбо купил, очень доволен, едет как двухлитровый атмосферник, а рамход меньше десяти литров в городе, пои этом в машине тепло. Масло я ему рекомендовал почаще менять, 150...200 тысяч км пройдет и ладно а это считай, 10 лет, если авто использовать для семейных нужд, а потом снова новую машину купит. Разве я неправ?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
28
9
Ответить
14197299
Москва
С учетом постоянно дорожающего бензина , подобные машины постепенно будут у нас популярнее .
Экономия в бюджентном классе 2-3 литров на сотню - это 2000-3000 тыс в месяц или 24-36 тыс в год ( почти средняя ежемесячная зарплата в РФ) при стоимости бензина в 50 руб .
Все же покупатели уже считают деньги , и чем дальше , тем больше людей понимает , что 10-15 летнее люксовое старье - это не сколько удовольствие от вождения , сколько пылесос для денег .
25
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
А что не так с ресурсом 1 литрового двигателя?

У меня уже бмвшный принц 1.6 пробежал 90 тыс. Без проблем вообще.
Даже масло почти не жрет. Около 1.5 литра на 12-13 тыс км.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
12
Ответить
urwoiy
MUHI
А что Вам надо? У Вас свой НПЗ и пара скважин в Стрежевом? Потому что по городу кататься то что надо, хотя конечно, машинка по-азиатски - уродлива.
Да вибрация наверняка залюбит, особенно на переднем приводе с вечно трясущимся рулем..
4
6
Ответить
Александр
urwoiy
Да вибрация наверняка залюбит, особенно на переднем приводе с вечно трясущимся рулем..
главное экономичны двигатель. 10 литров. (ведь это уже норма)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3690
MUHI
А что Вам надо? У Вас свой НПЗ и пара скважин в Стрежевом? Потому что по городу кататься то что надо, хотя конечно, машинка по-азиатски - уродлива.
У тебя все азиатские машины уродливы
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3690
legus
А что не так с ресурсом 1 литрового двигателя?

У меня уже бмвшный принц 1.6 пробежал 90 тыс. Без проблем вообще.
Даже масло почти не жрет. Около 1.5 литра на 12-13 тыс км.
Вау,90 тыс км,это же мировой рекорд,че там эта Тундра в Штатах прошла 999999 миль...
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
15
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Ремонт у корейского мотора недавно делал . Вывод - двс не чинится и деньги были выкинуты зря . Итог - 100 тыс и на помойку .
11
7
Ответить
фураке
Чита
У дефки на фото ласты здоровые, просто жуть
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
legus
А что не так с ресурсом 1 литрового двигателя?

У меня уже бмвшный принц 1.6 пробежал 90 тыс. Без проблем вообще.
Даже масло почти не жрет. Около 1.5 литра на 12-13 тыс км.
Вот многие говорят, автопроизводители и дилеры в первую очеред, что расход масла 1-2 литра на 10 тысяч.км это норма. Сам по себе такой расход масла меня не напрягает, в плане денег, если требовалось бы докупать только масло. Вот как быть с нагаром в цилиндрах, закоксованных свечах и клапанах, забитом катализаторе? Ремонт этих узлов будет стоить явно не 700 рублей (средняя цена литра масла).
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
14
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
MUHI
У нас нечего не ходит, а вот зимой детей в садик, школу, лучше возить на автомобиле. У меня с финансами, пока слава богу, я за основную массу пишу. Щнакомый недавнт Кашкай 1.2 турбо купил, очень доволен,...
Ну владельцы Прадо 2.7 тожетутвеождают, что едет маг на на уровне 4 литров))))Вы правда верите, что такой кашкай едет как 2 литра .Ну чудес не бывает, я думаю вы тоже в сказки не верите.
На самом деле в городе нет разницы на чем ездить., месяц по лету как то на смарте отжигал. Машина огонь. Но за городом на ней ездить самоубийство
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
фураке
У дефки на фото ласты здоровые, просто жуть
Под повозку подбирали )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
4
Ответить
Роман
Красноярск
uj,kby
Ну владельцы Прадо 2.7 тожетутвеождают, что едет маг на на уровне 4 литров))))Вы правда верите, что такой кашкай едет как 2 литра .Ну чудес не бывает, я думаю вы тоже в сказки не верите. На самом деле...
Да ладно кто такое утверждает, если бы он был турбо 2,7 и они бы говорили что он едет как атмо 4,0 то другое дело
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Роман
Да ладно кто такое утверждает, если бы он был турбо 2,7 и они бы говорили что он едет как атмо 4,0 то другое дело
А вы попробуйте сказать , что 2.7 Не едет, владельцам ... они вас тут какахами закидают под аргументы , что они умеют считать деньги, им торопиться не куда и все в этом стиле ))))
7
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
User_2013
Вот многие говорят, автопроизводители и дилеры в первую очеред, что расход масла 1-2 литра на 10 тысяч.км это норма. Сам по себе такой расход масла меня не напрягает, в плане денег, если требовалось бы...
а с чего он вдруг забьется?
Ну и если и забьется, то не у первого владельца точно, и у второго тоже маловероятно.
Я не собираюсь на машине ездить еще до 200 тыс, продавать буду с пробегом 100-120 тыс скорее всего.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Zombi23
Вау,90 тыс км,это же мировой рекорд,че там эта Тундра в Штатах прошла 999999 миль...
и зачем мне пробег в 999999 миль?
Я не дальнобой, а проблемы 4го владельца этой машины меня вообще не волнуют.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
9
Ответить
Роман
Красноярск
uj,kby
А вы попробуйте сказать , что 2.7 Не едет, владельцам ... они вас тут какахами закидают под аргументы , что они умеют считать деньги, им торопиться не куда и все в этом стиле ))))
Да вы знаете, у меня форик турбо мкпп и я могу сказать вам прадо не едет, а мне к примеру скажут из x5m что форик овощ и пукалка которая не едет, а владелец какой нибудь сузуки хаябуса тоже может сказать что и x5m и ниссан gtr в стоке тоже не едут, все относительно, но спору нет что 4 литра прадик будет шустрее чем 2,7 или если прицепы ещё на обоих зацепить то 2,7 наверное вообще тяжко придётся и жрать начнёт топливо.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
urwoiy
Да вибрация наверняка залюбит, особенно на переднем приводе с вечно трясущимся рулем..
С чего Вы так решили?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17947
Zombi23
У тебя все азиатские машины уродливы
Да, это так, мне нравится стиль, типа - квадратиш, практиш, гуд...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
uj,kby
Ну владельцы Прадо 2.7 тожетутвеождают, что едет маг на на уровне 4 литров))))Вы правда верите, что такой кашкай едет как 2 литра .Ну чудес не бывает, я думаю вы тоже в сказки не верите. На самом деле...
Турбина как раз по законам физики и дает эту разницу.

Простой пример, авто 1.6, 136 лошадей, едет 8.5 сек до 100 км в час, максималка 210 км в час.
Раньше схожую динамику, на предыдущем корпусе этой же марки, давал 2х литровый атмо, со 150 лошадями.

А есть вторая версия этого же 1.6. Там 170 лошадей снято. 7.2 сек до 100 км в час.
На предыдущем корпусе такую же динамику обеспечивал мотор в 3 литра 6ти цилиндровый атмосферный. В 200+ лошадей.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
7
Ответить
   
Сообщений: 17947
uj,kby
Ну владельцы Прадо 2.7 тожетутвеождают, что едет маг на на уровне 4 литров))))Вы правда верите, что такой кашкай едет как 2 литра .Ну чудес не бывает, я думаю вы тоже в сказки не верите. На самом деле...
Ну там же турбинка...Турбинка это очень хорошая штука, в своё время от них отказались, в польщу вивитиаев и прочей лабуды, а ведь турбинка, помимо мощности даёт еще и крутящий момент...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
MUHI
Ну там же турбинка...Турбинка это очень хорошая штука, в своё время от них отказались, в польщу вивитиаев и прочей лабуды, а ведь турбинка, помимо мощности даёт еще и крутящий момент...
А еще она дает турбояму. На кубатуре пукалок 1.2-1.4 это просто полный привет. И вздыхает турбина как только двигатель выходит в максимум крутящего момента. Если атмосферник просто не может разгоняться больше, чем он может, турбинка на пукалках дает ощущения ого-го. А потом неожиданно тупо тяга падает и ты офигиваешь не по детски , когда особенно на обгоне.
Тогда уж надо дизель брать . Там эластичность выше двигателя
2
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
uj,kby
А еще она дает турбояму. На кубатуре пукалок 1.2-1.4 это просто полный привет. И вздыхает турбина как только двигатель выходит в максимум крутящего момента. Если атмосферник просто не может разгоняться...
вы значит не ездили на современных турбо.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3690
legus
и зачем мне пробег в 999999 миль?
Я не дальнобой, а проблемы 4го владельца этой машины меня вообще не волнуют.
Ну да,лучше быть белкой в колесе,работать работать и еще раз работать и все время менять машину,чтож,классно,производители авто любят таких клиентов,молодцы
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
14197299
С учетом постоянно дорожающего бензина , подобные машины постепенно будут у нас популярнее . Экономия в бюджентном классе 2-3 литров на сотню - это 2000-3000 тыс в месяц или 24-36 тыс в год ( почти средняя...
Нихрена, это же сколько надо ездить, что экономить с 2 литров 3000 тыщи????? У меня на бмв 4-5 тыщ уходит в месяц, если я буду экономить то на 500 р меньше... такая себе выгода...
1
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Zombi23
Ну да,лучше быть белкой в колесе,работать работать и еще раз работать и все время менять машину,чтож,классно,производители авто любят таких клиентов,молодцы
Как это связано?
Если вам машину сменить не по карману, то многим это не проблема.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
MUHI
У нас нечего не ходит, а вот зимой детей в садик, школу, лучше возить на автомобиле. У меня с финансами, пока слава богу, я за основную массу пишу. Щнакомый недавнт Кашкай 1.2 турбо купил, очень доволен,...
Движки ниссана 1.2 dig-t не ходят 150-200 тысяч, по крайней мере в Сибири точно, проверено опытным путём некоторыми владельцами тут. Мотор тупо не прогревается в мороз и идёт повышенный износ постоянно. В итоге к 100 тысячам и раньше сильный жор масла и потом падение компрессии и мотор на свалку. Замена поршневой на этой стадии уже ничего не даёт
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
Игорь
Хабаровск
IvanKR1990
Нихрена, это же сколько надо ездить, что экономить с 2 литров 3000 тыщи????? У меня на бмв 4-5 тыщ уходит в месяц, если я буду экономить то на 500 р меньше... такая себе выгода...
Ну например мне на работу и обратно 50 км в день. Был Форик атмо, расход 10л-11л/100 км. Взял фит гибрид, расход 5-5.5 л /100. Экономия до 5 тыщ в месяц. (до этого был лексус gx с расходом 17л/100 по сравнению с ним, экономия тыщ 10 в месяц)
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
legus
вы значит не ездили на современных турбо.
да что вы говорите)))
Вчера имел неудовольствие проехаться 200 км на кодиаке пукательном с 1.4 И что же в нем такого не так, что я написал выше))))))))))) НУ вот чо изменилось в современных двигателях )))))))))))))))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
MUHI
У нас нечего не ходит, а вот зимой детей в садик, школу, лучше возить на автомобиле. У меня с финансами, пока слава богу, я за основную массу пишу. Щнакомый недавнт Кашкай 1.2 турбо купил, очень доволен,...
Прав. И добавить нечего.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3842
legus
а с чего он вдруг забьется?
Ну и если и забьется, то не у первого владельца точно, и у второго тоже маловероятно.
Я не собираюсь на машине ездить еще до 200 тыс, продавать буду с пробегом 100-120 тыс скорее всего.
А ты думаешь тот сгоревший литр масла превратится в со2 или водяной пар? :)
Сгоревших 10л масла на 100 тысяч достаточно, чтобы угробить катализатор, свечи и остальное. Я конечно понимаю, что ты вряд-ли будешь катать машину до 200 тысяч, но ты должен понимать, что будущего покупателя твоей машины явно не устроит такой расклад и он как минимум потребует существенной скидки.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12020
Очередная Корейская поделка с ресурсом максимум в 100 т.км....
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
3
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
legus
Турбина как раз по законам физики и дает эту разницу. Простой пример, авто 1.6, 136 лошадей, едет 8.5 сек до 100 км в час, максималка 210 км в час. Раньше схожую динамику, на предыдущем корпусе этой...
А я как то читал, что спецы от Ф1 наддули полторашку до 1500 л.с.. Вот только срок жизни того движка был всего 12 минут! Итог-ресурс уменьшается пропорционально "раздуванию" движка. За последнее десятилетие я что то не припомню прорывных технологий в металловедении, которые бы в разы увеличивали стойкость металлов (по цене, доступной для массового производства). И по поводу ликвидности потом и потери стоимости при продаже. Есть разница когда ты продашь за 800 тыс. (например), а не за 500. 300 тыс. на дороге не валяются. Олигархи, блин, замкадские, способные раз в 3 года выкидывать свою машину на свалку))))
1
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
uj,kby
А еще она дает турбояму. На кубатуре пукалок 1.2-1.4 это просто полный привет. И вздыхает турбина как только двигатель выходит в максимум крутящего момента. Если атмосферник просто не может разгоняться...
И ещё когда начинаешь давить на "тапку", чтобы получить тот самый турбомомент, чтоб ехала как 3-х литровая, вот тога этот "пакет сока" тоже начинает жрать бенз как тот же 3-х литровый. Вот только 3-х литровый проживет в 4-5 раз дольше. И про эти турбопукалки пишет в основном, я думаю, юноши сутулые, ковыряющиеся в ржавых восьмерках с сабом в багажнике:))) Молодёжь понимаш:)))
3
 
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Пустые споры. И так каждый раз..
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
legus
Как это связано?
Если вам машину сменить не по карману, то многим это не проблема.
Внимание! Среди нас затесались олигархи! :)))))
1
 
Ответить
12063922
Zombi23
Вау,90 тыс км,это же мировой рекорд,че там эта Тундра в Штатах прошла 999999 миль...
На всю жизнь одно авто , правильно понимаю.
 
 
Ответить
12063922
uj,kby
Ну владельцы Прадо 2.7 тожетутвеождают, что едет маг на на уровне 4 литров))))Вы правда верите, что такой кашкай едет как 2 литра .Ну чудес не бывает, я думаю вы тоже в сказки не верите. На самом деле...
На трассе Прадо идеал , верно?
 
 
Ответить
12063922
Роман
Да вы знаете, у меня форик турбо мкпп и я могу сказать вам прадо не едет, а мне к примеру скажут из x5m что форик овощ и пукалка которая не едет, а владелец какой нибудь сузуки хаябуса тоже может сказать...
Верно Рома , всё в это мире относительно.
1
 
Ответить
12063922
Zombi23
Ну да,лучше быть белкой в колесе,работать работать и еще раз работать и все время менять машину,чтож,классно,производители авто любят таких клиентов,молодцы
С таким рассуждением , можно авто не покупать , вот производители авто расстроятся.
 
 
Ответить
12063922
Игорь
Ну например мне на работу и обратно 50 км в день. Был Форик атмо, расход 10л-11л/100 км. Взял фит гибрид, расход 5-5.5 л /100. Экономия до 5 тыщ в месяц. (до этого был лексус gx с расходом 17л/100 по сравнению с ним, экономия тыщ 10 в месяц)
Ну вот , а на дроме утверждают владельцы Лексусов деньги не считают .
 
 
Ответить
12063922
Александр
И ещё когда начинаешь давить на "тапку", чтобы получить тот самый турбомомент, чтоб ехала как 3-х литровая, вот тога этот "пакет сока" тоже начинает жрать бенз как тот же 3-х литровый....
Верно пишешь Саша, вот только экологи нормы Евро повышают и производителей авто выбора нет .
 
 
Ответить
12063922
Hordalend
Пустые споры. И так каждый раз..
Предложите тему , обсудим .
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3690
12063922
На всю жизнь одно авто , правильно понимаю.
Если по душе почему бы и нет?Ну вообще на долгий срок,при условии что в авто все устраивает
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
 
 
Ответить
12063922
Zombi23
Если по душе почему бы и нет?Ну вообще на долгий срок,при условии что в авто все устраивает
Каждому своё, я не могу более трех лет катать одно авто .
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
12063922
Верно пишешь Саша, вот только экологи нормы Евро повышают и производителей авто выбора нет .
Только сия норма достигается в тепличных условиях, на стенде. И все эти турбопакеты делаются именно для эконорм, а не для покупателя, не для потребителя. А чтобы потребитель всё это "скушал", тут подключаются маркетологи, которые объяснят как это нам шибко нужно.
1
 
Ответить
12063922
Александр
Только сия норма достигается в тепличных условиях, на стенде. И все эти турбопакеты делаются именно для эконорм, а не для покупателя, не для потребителя. А чтобы потребитель всё это "скушал", тут подключаются маркетологи, которые объяснят как это нам шибко нужно.
Саня никто не заставляет покупать авто с мотором 1 литр турбо , на рынке полно машин (Тойота , Хундай , Мицу, и т.д.) с атмосферниками .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром