Кроссовер Hyundai Tucson получил ноль звезд в краш-тесте

Кроссовер Hyundai Tucson получил ноль звезд в краш-тесте

13 Декабря 2021 | 28170 просмотров

Независимая южноамериканская ассоциация Latin NCAP протестировала компактный кроссовер Hyundai Tucson: он получил ноль звезд из пяти возможных. Речь идет о машине предыдущего, четвертого поколения (TL) — в Латинской Америке до сих пор продают такую машину, в России же с лета 2021 года представлена модель пятой генерации (NX4).

Напомним, протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:

  • фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
  • боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
  • боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.

Причиной провала корейского кроссовера является его удешевление для рынка Южной Америки. В базовой версии установлены две фронтальные подушки безопасности и отсутствует система электронной стабилизации. Ни о каких интеллектуальных помощниках вроде автоматического торможения перед пешеходами или машинами и речи не идет.

В целом Tucson неплохо проявил себя с точки зрения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Основным минусом стало отсутствие боковых надувных подушек.

В Latin NCAP заявили, что предлагали корейскому автопроизводителю протестировать современный Hyundai Tucson NX4 перед выходом на латиноамериканский рынок, но тот отказался. В ассоциации отметили еще один плачевный сигнал, связанный с задержкой запчастей для автомобиля. С 2020 года Latin NCAP сначала тестирует машины на пассивную безопасность при наезде на пешеходов. После этого «передок» транспортного средства ремонтируется с помощью оригинальных деталей, а уже затем проводится полноценный краш-тест. В случае с Tucson производитель доставлял необходимые запчасти семь (!) месяцев. Эксперты посчитали, что такая задержка может быть связана с одной из следующих причин: либо у компании большие проблемы с логистикой, либо она намеренно задерживала поставку, чтобы оттянуть провальное тестирование. Оба описанных сценария в Latin NCAP оценили как негативные для потребителей.

Отметим, что в рейтинге Euro NCAP кроссовер Hyundai Tucson заработал пять звезд и в поколении TL (тестировали в 2015 году), и в NX4 (в 2021-м).

Hyundai Tucson:

Комплексная безопасность: 0 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 51%
Безопасность пассажиров-детей: 4%
Безопасность пешеходов: 50%
Превентивная безопасность: 7%

Ранее по теме: Две модели Renault провалились в тесте Euro NCAP.

Hyundai Tucson в краш-тесте Latin NCAP
Hyundai Tucson в краш-тесте Latin NCAP
 
Hyundai Tucson в краш-тесте Latin NCAP
Hyundai Tucson в краш-тесте Latin NCAP
 

Комментарии

Besyachka
Не удивительно, это же Хёндай. Минимум автомобиля, максимум маркетинга. Жаль фанатов.
266
116
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот так вот и удешевляют в ущерб безопасной для стран третьего мира, хорошо что мы к ним не относимся.
98
121
Ответить
12136672
Besyachka
Не удивительно, это же Хёндай. Минимум автомобиля, максимум маркетинга. Жаль фанатов.
А теперь прочитайте текст.
104
41
Ответить
  
Сообщений: 16213
Туссан обнулился
Продам уши от мертвого осла.
82
21
Ответить
14712405
Новокузнецк
Что то азиаты жмотятся в последнее время.
49
30
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180929
Минусуют дилеры Хёндэ?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
66
47
Ответить
  
Сообщений: 16213
Бьют машины, потом ремонтируют, затем снова бьют... Гениально!
Продам уши от мертвого осла.
50
24
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот так вот и удешевляют в ущерб безопасной для стран третьего мира, хорошо что мы к ним не относимся.
Пока. Да и то, смотря по каким критериям считать. Хорошо что хоть безопасность пока не режут.
25
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот так вот и удешевляют в ущерб безопасной для стран третьего мира, хорошо что мы к ним не относимся.
Хорошая шутка про Россию
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
159
18
Ответить
Besyachka
12136672
А теперь прочитайте текст.
Хёндай он в Африке Хёндай.
50
25
Ответить
Anastasia
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот так вот и удешевляют в ущерб безопасной для стран третьего мира, хорошо что мы к ним не относимся.
Ну да очень хорошо мы уже и к третьему миру не относимся
72
7
Ответить
     
Сообщений: 109
Я конечно не эксперт, но кузов не повело, подушки сработали, что не так? А то, что нет дополнительных подушек - так и в России многие машины идут в начальных комплектациях с передними только, а в Уазике по-моему за лям, ни одной до сих пор нет.
71
29
Ответить
Besyachka
Kaleb911
Я конечно не эксперт, но кузов не повело, подушки сработали, что не так? А то, что нет дополнительных подушек - так и в России многие машины идут в начальных комплектациях с передними только, а в Уазике по-моему за лям, ни одной до сих пор нет.
Влияние подушек минимально, основа - пассивная безопасность.
18
44
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
KuraLexeR
Хорошая шутка про Россию
в россии хундай поставил кучу подушек в базе и все электронный помощники
https://configurator.hyundai.ru/price_list/Tucson_price.pdf?_ga=2.135627379.310288021.1639377327-419938056.1634885802
26
12
Ответить
12136672
Kaleb911
Я конечно не эксперт, но кузов не повело, подушки сработали, что не так? А то, что нет дополнительных подушек - так и в России многие машины идут в начальных комплектациях с передними только, а в Уазике по-моему за лям, ни одной до сих пор нет.
19
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Besyachka
Влияние подушек минимально, основа - пассивная безопасность.
Как же тебе тяжело даётся восприятие информации.
"В целом Tucson неплохо проявил себя с точки зрения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Основным минусом стало отсутствие боковых надувных подушек."
33
8
Ответить
DenisS
Москва
Besyachka
Влияние подушек минимально, основа - пассивная безопасность.
Да вы прям эксперт!
13
6
Ответить
DenisS
Москва
Kaleb911
Я конечно не эксперт, но кузов не повело, подушки сработали, что не так? А то, что нет дополнительных подушек - так и в России многие машины идут в начальных комплектациях с передними только, а в Уазике по-моему за лям, ни одной до сих пор нет.
Да, чет странно все. Реально машина норм отработала. Двери целые. Подушек правда минимум. При боковом ударе в банан не сложилась. За детей минус, так это скорее вопрос к детским креслам, а не к машине.
Очень смахивает на желание хайпануть.
24
19
Ответить
Марат Б.
nico_PCM
Как же тебе тяжело даётся восприятие информации.
"В целом Tucson неплохо проявил себя с точки зрения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Основным минусом стало отсутствие боковых надувных подушек."
Никакие подушки и радары не спасут при боковом ударе, о какой пассивной безопасности речь? Вы сами садились в Туссан? Боковой удар это смерть. Уже после 5-и звёзд у Туссан-4 был изменён подход к тестированию при боковом ударе, теперь боковой удар должен имитировать с толкование с кроссовером. То есть в эту пустую невесомости дверь и заниженный порог выезжает например RSV4. Последствия понятны.
12
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ну что ж.Будет новое пополнение,на небеси
6
6
Ответить
Марат Б.
Простите за опечатки.
3
4
Ответить
Choiix
Минск
“…либо она намеренно задерживала поставку, чтобы оттянуть провальное тестирование”

А зачем в заказе указывать, что ремонт нужен для последующего испытания? 🤷🏻‍♂️
3
2
Ответить
Алексей
14712405
Что то азиаты жмотятся в последнее время.
Корейцы всегда жмотились,в машине лишь внешний лоск продуман как обычно.Саму машину сделать не могут
23
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
nico_PCM
Как же тебе тяжело даётся восприятие информации.
"В целом Tucson неплохо проявил себя с точки зрения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Основным минусом стало отсутствие боковых надувных подушек."
итоговые не впечатляют, дети смертники в авто.

Комплексная безопасность: 0 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 51%
Безопасность пассажиров-детей: 4%
Безопасность пешеходов: 50%
Превентивная безопасность: 7%
12
6
Ответить
9338806
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот так вот и удешевляют в ущерб безопасной для стран третьего мира, хорошо что мы к ним не относимся.
Шо??? Неужели четвёртый!
9
5
Ответить
Марат Б.
Choiix
“…либо она намеренно задерживала поставку, чтобы оттянуть провальное тестирование”

А зачем в заказе указывать, что ремонт нужен для последующего испытания? 🤷🏻‍♂️
Три месяца ожидает человек лобовик, дилеры говорят поставка до полугода, Хиндай не отвечает на запросы дилера!
8
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Корейцы всегда жмотились,в машине лишь внешний лоск продуман как обычно.Саму машину сделать не могут
То ли дело АвтоВАЗ: ни машины, ни внешнего лоска. Вообще ничего )))
15
12
Ответить
Besyachka
nico_PCM
Как же тебе тяжело даётся восприятие информации.
"В целом Tucson неплохо проявил себя с точки зрения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Основным минусом стало отсутствие боковых надувных подушек."
А если немножко подумать? Результат провалил из-за подушек, влияние которых минимально? Это не тест одних подушек если что.
5
11
Ответить
Besyachka
DenisS
Да вы прям эксперт!
Нет, я просто повторил слова экспертов в области автомобильной безопасности.
5
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
Besyachka
Не удивительно, это же Хёндай. Минимум автомобиля, максимум маркетинга. Жаль фанатов.
О каких фанатах речь? Корейские автомобили покупают за соотношение "цена-качество" и не более. Это просто хороший добротный автомобиль, который будет возить своего владельца из точки А в точку Б, требуя взамен минимум внимания и средств, отдавая достаточный уровень комфорта и безопасности. Всё!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
8
14
Ответить
18932908
Орск
KuraLexeR
Хорошая шутка про Россию
Спорим ты даже не знаешь что такое " страна 3 мира" ???
7
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Марат Б.
Никакие подушки и радары не спасут при боковом ударе, о какой пассивной безопасности речь? Вы сами садились в Туссан? Боковой удар это смерть. Уже после 5-и звёзд у Туссан-4 был изменён подход к тестированию...
То есть, если РАВу4 кто-то в дверь заедет - РаВу4 ничего не будет? Да будет, особенно, если с приличной скоростью. Если мордой заехать в дверь - даже премиум будет плохо
8
2
Ответить
Марат Б.
Sergei T.
О каких фанатах речь? Корейские автомобили покупают за соотношение "цена-качество" и не более. Это просто хороший добротный автомобиль, который будет возить своего владельца из точки А в точку...
Уже переоценены. Октябрьские продажи Туссана упали на 40% к прошлому октябрю. Ичипы здесь нипричем. "Внезапный" излишек двигателей 4GNL пошёл на Крету.. Оптимизация однако.

Внешне авто удался, о задирах никто и не думает. Это цена.
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Стас Широков
в россии хундай поставил кучу подушек в базе и все электронный помощники
https://configurator.hyundai.ru/price_list/Tucson_price.pdf?_ga=2.135627379.310288021.1639377327-419938056.1634885802
Это что-то меняет в экономико-политическом раскладе в мире?
2
3
Ответить
Марат Б.
Мудрый Гудвин
То есть, если РАВу4 кто-то в дверь заедет - РаВу4 ничего не будет? Да будет, особенно, если с приличной скоростью. Если мордой заехать в дверь - даже премиум будет плохо
В Дастере побезопаснее будет, высокий клиренс, порог применяет на себя удар. То что изменили идеоалогию теста бокового столкновения это правильно. Посмотри каждая вторая-третья машина на дороге как минимум паркетник. Вы же не будете это оспаривать.
3
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Марат Б.
Никакие подушки и радары не спасут при боковом ударе, о какой пассивной безопасности речь? Вы сами садились в Туссан? Боковой удар это смерть. Уже после 5-и звёзд у Туссан-4 был изменён подход к тестированию...
Окей, пойдём другим путём, у какого кроссовка масс-сегмента на сегодняшний день двери не из фольги?
Честно, в тусане много раз сидел, смотрел, но не ездил никогда (только в давние времена у родственника айикс35 был, но всё же чуть другое пальто), зато много откатал на спортаже, мазде сх5 и тигуане, у всех вышеперечисленных двери - фольга. Да и по евронкап все по боковому удару плюс-минус одно и то же.
9
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
AndreyG123
итоговые не впечатляют, дети смертники в авто.

Комплексная безопасность: 0 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 51%
Безопасность пассажиров-детей: 4%
Безопасность пешеходов: 50%
Превентивная безопасность: 7%
Это "облегченная" версия тусана для латинского рынка, на наших идут боковые подухи, это же поколение тусана (по сути уже прошлое) по евронкап пассажир-ребенок получил 85, твой кодиак 77. Так о чём разговор вообще? В твоей же машине дети в большей опасности, чем в тусане.
11
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Besyachka
А если немножко подумать? Результат провалил из-за подушек, влияние которых минимально? Это не тест одних подушек если что.
Когда у тебя нет боковой подушки (шторки), ты головой бьешься о стойку, а не о подушку. Это простейший пример твоего "немножко подумать"
9
2
Ответить
Марат Б.
nico_PCM
Это "облегченная" версия тусана для латинского рынка, на наших идут боковые подухи, это же поколение тусана (по сути уже прошлое) по евронкап пассажир-ребенок получил 85, твой кодиак 77. Так о чём разговор вообще? В твоей же машине дети в большей опасности, чем в тусане.
Советую посидеть в Туссане (2021), посмотрите на дверь. На порог обратите внимание, понятно что он клиренсу соответствует, но что в итоге, боковой удар представьте себе
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Марат Б.
Советую посидеть в Туссане (2021), посмотрите на дверь. На порог обратите внимание, понятно что он клиренсу соответствует, но что в итоге, боковой удар представьте себе
Зачем мне "представлять", если я вижу результаты теста? К чему на что-то и куда-то смотреть, если сейчас все производители новых авто для рынков европы и северной америки заботятся о двух моментах: безопасности и экологичности?
Если Вы, собственным взглядом на дверь и порог, способны оценить прочность сплавов и силовой структуры кузова, мои Вам аплодисменты.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Бьют машины, потом ремонтируют, затем снова бьют... Гениально!
Всё правильно, реальное тестирование или ты считаешь, что после наезда на пешехода владелец свой тарантас сразу на помойку отправляет?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
nico_PCM
Это "облегченная" версия тусана для латинского рынка, на наших идут боковые подухи, это же поколение тусана (по сути уже прошлое) по евронкап пассажир-ребенок получил 85, твой кодиак 77. Так о чём разговор вообще? В твоей же машине дети в большей опасности, чем в тусане.
как про субару речь, так сша в примере и субару молодцы, как тусан для латиносов имеет безопасность на уровне ведра, та сразу "это не то"))
без разницы где и для кого, раз такое себе позволяют, где уверенность в том, что не ужались где то еще.
евронкап в моменте при чем?
"это не то" ты не парься, так не бывает и слухи журналистские все это.
в данном авто 4%, завязывай уже приводить пример, то о чем речи не идет)))
1
7
Ответить
Besyachka
Sergei T.
О каких фанатах речь? Корейские автомобили покупают за соотношение "цена-качество" и не более. Это просто хороший добротный автомобиль, который будет возить своего владельца из точки А в точку...
Никакого соотношения там нет и не было! Ноль качества! Ноль комфорта! Одна боль и слёзы! Покупают это одноразовое барахло только из-за интенсивной и качественной работы маркетологов.
7
8
Ответить
Besyachka
nico_PCM
Когда у тебя нет боковой подушки (шторки), ты головой бьешься о стойку, а не о подушку. Это простейший пример твоего "немножко подумать"
Я доверяю профессионалам, чьё мнение и написал.
2
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Марат Б.
В Дастере побезопаснее будет, высокий клиренс, порог применяет на себя удар. То что изменили идеоалогию теста бокового столкновения это правильно. Посмотри каждая вторая-третья машина на дороге как минимум паркетник. Вы же не будете это оспаривать.
При ударе в порог Дастер или другой более высокий паркетник просто перевернутся. А при перевороте возрастает риск получения еще более тяжелых травм.
5
 
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
То ли дело АвтоВАЗ: ни машины, ни внешнего лоска. Вообще ничего )))
Как раз у Весты идеальная подвеска и рулёжка,а также отличная проходимость благодаря клиренсу.Всего этого нет у вашего Рио.
7
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
18932908
Спорим ты даже не знаешь что такое " страна 3 мира" ???
Я тут живу, так же как и ты. Если ты, ноунейм, обитаешь не в пределах мкада конечно же .
4
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
AndreyG123
как про субару речь, так сша в примере и субару молодцы, как тусан для латиносов имеет безопасность на уровне ведра, та сразу "это не то")) без разницы где и для кого, раз такое себе позволяют,...
Ало, ало, приём, разница в 81% между европейцем (который в прошлой будке 1в1 как и у нас) и латиносом - тебя совершенно не смущает? К чему твои рассказы сейчас про латинскую версию, если у нас идёт не латинская?
Есть факт, европейская версия (которая и у нас), получила по результатам пассажир-ребенок больший процент безопасности, чем твой европейский кодик, что ты ещё пытаешься кому-то доказать?
Если ты, конечно, на серьезных щах, сравниваешь результаты наших или европейских авто с латинской версией (которая к нашему не имеет отношения), то у меня возникает очень важный вопрос - всё ли у тебя в порядке с головой?
11
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Как раз у Весты идеальная подвеска и рулёжка,а также отличная проходимость благодаря клиренсу.Всего этого нет у вашего Рио.
У меня нет Рио. И речь вообще не о нем. Но если уж тебя так заело, то Рио - отличный городской авто. Для города его подвеска также идеальна. Если живешь в ипенях и гомнах, то нужно покупать УАЗ.
Автомобиль - это не какая-то там рулежка. Автомобиль строится вокруг мотора и трансмиссии. Ни хорошего мотора, ни хорошей трансмиссии у Весты нет и не будет.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 213
Besyachka
Не удивительно, это же Хёндай. Минимум автомобиля, максимум маркетинга. Жаль фанатов.
Читать умеешь?
4
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
nico_PCM
Ало, ало, приём, разница в 81% между европейцем (который в прошлой будке 1в1 как и у нас) и латиносом - тебя совершенно не смущает? К чему твои рассказы сейчас про латинскую версию, если у нас идёт не...
Ало, Ало, спроси у автора статьи, почему они рассказали про отстойную латинскую версию. Нашим бы проверить нашу, а то вдруг.
Ало, Ало, как слышишь? Дошло?
Ало и приём это глупо)))
3
3
Ответить
Марат Б.
Миша-Михаил
При ударе в порог Дастер или другой более высокий паркетник просто перевернутся. А при перевороте возрастает риск получения еще более тяжелых травм.
Вы в отличие от nico_PCM меня поняли. Да, лучше на бокс лечь в Туарег и Дастере чем погибнуть сразу. Медленно будешь переворачиваться, закон передачи импульса.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
AndreyG123
Ало, Ало, спроси у автора статьи, почему они рассказали про отстойную латинскую версию. Нашим бы проверить нашу, а то вдруг.
Ало, Ало, как слышишь? Дошло?
Ало и приём это глупо)))
Потому что новости об автомобилях со всего мира, а не только о наших авто.
Тебе не жалко своих детей возить в столь небезопасном кодике?
4
3
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
так все корейцы одинаковы плохие как и фильмы !)
4
3
Ответить
6234614
попуасы хотят быть похожи на "белого господина", поэтому говорят "генерация" вместо "поколение" (generation = поколение)
3
 
Ответить
24468707
nico_PCM
Как же тебе тяжело даётся восприятие информации.
"В целом Tucson неплохо проявил себя с точки зрения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Основным минусом стало отсутствие боковых надувных подушек."
эта тазавод, что он вам может рассказать про безопасность?=) ничего!
6
1
Ответить
24468707
Марат Б.
Вы в отличие от nico_PCM меня поняли. Да, лучше на бокс лечь в Туарег и Дастере чем погибнуть сразу. Медленно будешь переворачиваться, закон передачи импульса.
вы здесь, про Дастер говорили? в латинской америке, он также в этом году провалил тест.
https://news.drom.ru/Renault-D...
боковой удар и сразу опрокидывание на бок. шторок есесно не было, и двери открылись от удара.
шансов на выживание ещё меньше, чем у Хёндай из статьи.
в ncap у Duster 4 звезды при этом.
8
 
Ответить
24468707
nico_PCM
Ало, ало, приём, разница в 81% между европейцем (который в прошлой будке 1в1 как и у нас) и латиносом - тебя совершенно не смущает? К чему твои рассказы сейчас про латинскую версию, если у нас идёт не...
вот именно! такая же ситуация и с Дастером, в тесте latin-ncap. Европейский тест он на 4 звезды откатал, а латинский на ноль.
https://news.drom.ru/Renault-D...
тест этот, явно заказной. не удивлюсь если какая-нибудь "махиндра" или "индийская поделка" с нулевой безопасностью получит высший бал.
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
nico_PCM
Потому что новости об автомобилях со всего мира, а не только о наших авто.
Тебе не жалко своих детей возить в столь небезопасном кодике?
неужели дошло?))
ли только через "ало" доходит?)))
ты за меня не переживай, выпрашивай бу ягуара у кото то там)))
кодиак теперь возит максимум 3-х пассажиров, один из них собака, сын вырос, учится, надеюсь будет умнее тебя, хотя чЁ надеяться, точно будет))
хотя он сам на нем за рулем ездил.
1
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Марат Б.
Вы в отличие от nico_PCM меня поняли. Да, лучше на бокс лечь в Туарег и Дастере чем погибнуть сразу. Медленно будешь переворачиваться, закон передачи импульса.
Туарег выше классом. Понятно, что и с безопасностью у него дела получше. Дастер ниже классом. Безопасность хуже. Надеяться, что тебя спасут в ДТП 2,5 см дополнительного клиренса, крайне наивно.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
"С 2020 года Latin NCAP сначала тестирует машины на пассивную безопасность при наезде на пешеходов."

жестоко!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Besyachka
Не удивительно, это же Хёндай. Минимум автомобиля, максимум маркетинга. Жаль фанатов.
Это не Хёндай это политика. Спецом сделать плохой тест конкурента и сделать антирекламу. А в северной Америке еще и штрафануть чтоб своим полегче было.
Мой отзыв: Nissan AD 2017
2
 
Ответить
Марк
Kaleb911
Я конечно не эксперт, но кузов не повело, подушки сработали, что не так? А то, что нет дополнительных подушек - так и в России многие машины идут в начальных комплектациях с передними только, а в Уазике по-моему за лям, ни одной до сих пор нет.
Не занесли они, вот и показатели "хромают"!
Все эти лосиные тесты, краш-тесты ничего общего с реальной ситуацией в ДТП не имеют и иметь не могут!
"Необычные и непростые" граждане на автомобилях с полностью закрашенными звёздочками - тоже гибнут в ДТП, а высокий процент безопасности пешеходов- вдребезги разбивается о картину ДТП (с частями пешехода).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот так вот и удешевляют в ущерб безопасной для стран третьего мира, хорошо что мы к ним не относимся.
С большой долей вероятности производитель имеет соответствующие разрешения на реализацию товара на конкретном рынке. Вряд ли производитель будут удешевлять авто в разрез с нормами безопасности на рынке после начала продаж. В противном случае после подобной проверки товар запретят к реализации. Данные результаты и шумиха вокруг них если нет самих нарушений это Конкурентная борьба, ну типа.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
nico_PCM
Потому что новости об автомобилях со всего мира, а не только о наших авто.
Тебе не жалко своих детей возить в столь небезопасном кодике?
Ну наконец то отключил телефониста-радиста))
Прикинь, дети то выросли уже))
 
2
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
У меня нет Рио. И речь вообще не о нем. Но если уж тебя так заело, то Рио - отличный городской авто. Для города его подвеска также идеальна. Если живешь в ипенях и гомнах, то нужно покупать УАЗ. Автомобиль...
Мотора, трансмиссии и ходовой.Ничего этого у Рио нет(коробка обычная,с затупами и толчками,что вы её все хвалите)
Вазовский 1,6 ничем не хуже корейского силуминового движка.А вариатор не хуже туповатого корейского автомата.
Но подвеска!Тут Рио на лопатках...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
Kaleb911
Я конечно не эксперт, но кузов не повело, подушки сработали, что не так? А то, что нет дополнительных подушек - так и в России многие машины идут в начальных комплектациях с передними только, а в Уазике по-моему за лям, ни одной до сих пор нет.
Подушки в уазе уже давно есть, даже в базе, даже в коммерческом профи.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
А зачем они били машину в правый бок? Это что за дорожная ситуация такая, когда водителя за рулем нет, а в машине сидит только правый пассажир? Или они там такие ушлые, что решили после краш-теста тачку на разбор отправить, потому что левые двери более дефицитные?
 
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Хрень какая то а не тест.
Почему ноль то?! Он, блин, что, пополам сломался?!
Ну дураку понятно, что боковые подушки и ESP - это хорошо, но если у латиносов денег тоже не густо, что им хочет донести этот тест?! Что нужно ездить на 30летнем сгнившем корыте и будет тоже самое?!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром