В сентябре состоялась презентация Hyundai Tucson четвертого поколения. Автомобиль существенно изменился в сравнении с предшественником и получил новое оснащение. А в скором времени впервые в модельной линейке появится мощная топ-версия N Line.
Пока южнокорейская компания опубликовала лишь несколько полузатененных фото «горячей» новинки. Стандартный Tucson уже сам по себе выглядит весьма грозно и агрессивно, так что у дизайнеров не было особого простора для фантазии. Спереди появился новый бампер и увеличенный нижний воздухозаборник.
Задний бампер тоже изменился. Выкрашенный в серый цвет диффузор стал шире, к тому же иначе оформлены поворотники (они выведены из блока фонарей и установлены существенно ниже). А вот по выхлопной системе и не скажешь, что это N Line: тут предусмотрена та же скромная «двустволка», что и у обычного Tucson.
О технике корейцы пока не говорят. Вероятно, Tucson N Line переймет силовой агрегат от Sonata N Line. На ней, напомним, применяется свежий 2,5-литровый турбомотор, который выдает 294 л.с. и 422 Нм.
У обычного Tucson могут быть двигатели мощностью от 115 до 180 л.с. Также заявлена и пара гибридных вариантов. В первом случае 1.6 T-GDI сочетается с 60-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 1,49 кВт*ч. Общая отдача составляет 230 л.с. Автомобиль оснащается 6-ступенчатым «автоматом», привод — передний или полный. А чуть позже появится подключаемый гибрид мощностью 265 л.с.
До России новый Hyundai Tucson пока не добрался. Цены на автомобиль предыдущего поколения начинаются от 1 639 000 рублей за версию с 2,0-литровым 150-сильным мотором, «механикой» и передним приводом.