Известна моторная гамма следующего Hyundai Tucson

Известна моторная гамма следующего Hyundai Tucson

04 Сентября 2020 | 8289 просмотров

Hyundai скоро представит компактный кроссовер Tucson следующего (четвертого) поколения. Компания опубликовала новые затемненные промофото грядущей новинки, и одновременно стала известна гамма ее моторов.

Со старта продаж для Tucson предложат два двигателя и четыре варианта трансмиссии. 

Прежде всего будет бензиновый двигатель 1,6 л (178 л.с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском нового семейства SmartStream. Он дебютировал в прошлом году на Hyundai Sonata и Kia K5. Там двигатель агрегатируется с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом», но для Tucson предусмотрен 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями от хэтчбека Hyundai Veloster. С этим же двигателем будет сочетаться гибридная трансмиссия с дополнительным электромотором на 59 л.с. и 6-диапазонным «автоматом». 

Новый Tuscon унаследует от нынешнего предложенный только в прошлом году 2,0-литровый дизель семейства R мощностью 182 л.с., который сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Полноприводная трансмиссия будет доступна только с этим агрегатом.

Другой примечательной особенностью нового Tucson является то, что он легче нынешнего в сопоставимых исполнениях на 50-80 кг.

Судя по распространенным фото, четвертый Tucson получит экстерьер в новом фирменном стиле Hyundai, который характеризуют нарочито экспрессивные и вычурные решения. В интерьере управление большинством функций комфорта, включая климат-контроль, будет осуществляться через дисплеи, а вот количество физических клавиш доведут до минимума. Один из экранов находится у водителя, и на него выведены показания приборов, еще один отвечает за мультимедийные функции и располагается на центральной консоли, с него же осуществляется управление климат-контролем.

Известно, что модель предложат в двух модификациях, которые отличаются длиной колесной базы, причем в длинном исполнении модель будут продавать в США, Китае и Южной Корее, а в стандартном — в Европе.

Премьера Tucson нового поколения состоится 15 сентября в южнокорейском Сеуле.

Hyundai Tucson нынешнего образца выпускается с 2015 года, модель стоит в России от 1 584 000 рублей. В базовой версии предлагается 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Hyundai Tucson четвертого поколения
Hyundai Tucson четвертого поколения
 
Hyundai Tucson четвертого поколения
Hyundai Tucson четвертого поколения
 
Интерьер Hyundai Tucson четвертого поколения
Интерьер Hyundai Tucson четвертого поколения
 
Интерьер Hyundai Tucson четвертого поколения
Hyundai Tucson третьего поколения
 
Hyundai Tucson третьего поколения
Интерьер Hyundai Tucson третьего поколения
 
Hyundai Tucson третьего поколения
 

Комментарии

    
Мечты
Сообщений: 1764
А получится достаточно динамичный авто, окончательный дизайн бы посмотреть, ну и цену конечно.
Mopar
40
8
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
> 6-ступенчатая механическая коробка переда.

На перед будет своя коробка? Ого, корейцы прогрессируют.
23
7
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Старый движка V6 2,7 л. был не плох! Но Гретта и её даунсайзинг затуманили разум производителям!
28
14
Ответить
Москва
Близнецы
14
40
Ответить
 
Сообщений: 7027
А что, опрос среди покупателей не будут проводить? Какие черты предыдущего Туссана сохранить, какие имя придумать и тд
6
9
Ответить
Александр
Иркутск
Выдающиеся характеристики. 182 лс максимум, прям достойно индекса R.
6
31
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Александр
Выдающиеся характеристики. 182 лс максимум, прям достойно индекса R.
Куда им до ТРД наклеек то
Mopar
45
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Че, вот прям такой салон будет? Дануна!!!
21
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Будущее где-то рядом, салон конечно космически смотрится, но вот руку на колено пассажирке уже не положить
39
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Полноприводный 2-х литровый дизель с 8-диапазонным автоматом и беспроцентным кредитом на десять лет... Что еще нужно для счастья?
24
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
torn357
Будущее где-то рядом, салон конечно космически смотрится, но вот руку на колено пассажирке уже не положить
Колено... ты там уже между бедер шаришь...))
55
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
torn357
Будущее где-то рядом, салон конечно космически смотрится, но вот руку на колено пассажирке уже не положить
Судя по фото колено тут не причем!))
16
 
Ответить
  
Сообщений: 16213
Задиров, как я понял, не будет??
Продам уши от мертвого осла.
17
21
Ответить
Cube
TheRado
А получится достаточно динамичный авто, окончательный дизайн бы посмотреть, ну и цену конечно.
"окончательный дизайн бы посмотреть" - Было бы на что смотреть, как всегда у корейцев получится унылый обмылок.
8
23
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
fedel777
Полноприводный 2-х литровый дизель с 8-диапазонным автоматом и беспроцентным кредитом на десять лет... Что еще нужно для счастья?
В подписку за 5000 рублей
5
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Стало известно кто позировал художнику
10
36
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
морда весьма спорная, корма и интерьер огонь! но думаю от прототипа интерьера вживую мало что останется......
и да цена конь, ОТ 1.7 думаю)))
2
6
Ответить
Jora 1
Ставрополь
torn357
Будущее где-то рядом, салон конечно космически смотрится, но вот руку на колено пассажирке уже не положить
В интересном месте "колено" у пассажирки на фото:)
6
 
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Робот и турбина сильно осложнят жизнь специалистам по пропуканным машинам.
25
3
Ответить
 
Сообщений: 254
Машинка для среднего офисного планктона, пёстрая и хлипинькая, с турбой и прямым впрыском, ровно на 3-5 лет (если повезет).
22
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
АвтоГорожанин
А что, опрос среди покупателей не будут проводить? Какие черты предыдущего Туссана сохранить, какие имя придумать и тд
Может среди покупателей и проводили.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
torn357
Будущее где-то рядом, салон конечно космически смотрится, но вот руку на колено пассажирке уже не положить
Это не колено)))
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
>В интерьере управление большинством функций комфорта, включая климат-контроль, будет осуществляться через дисплеи, а вот количество физических клавиш доведут до минимума.

Ну вот зачем? Неудобно же, особенно на ходу. И тактильно хорошие кнопки и крутилки нажимать / крутить приятнее, чем в планшет тыкать.
19
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
Против экрана вместо приборов ничего не имею, но вот уход от кнопок к полностью сенсорному управлению - это конечно стильно, круто и современно, но в то же время дико неудобно. Не говоря уже о том, что весь лоск и стиль после недели использования исчезает под кучей отпечатков пальцев на глянце.
27
 
Ответить
snoom
Против экрана вместо приборов ничего не имею, но вот уход от кнопок к полностью сенсорному управлению - это конечно стильно, круто и современно, но в то же время дико неудобно. Не говоря уже о том, что весь лоск и стиль после недели использования исчезает под кучей отпечатков пальцев на глянце.
То же самое говорили 10 лет назад про кнопочные телефоны...сейчас они есть только у мамонтов и моего начальника!
6
8
Ответить
11413955
torn357
Будущее где-то рядом, салон конечно космически смотрится, но вот руку на колено пассажирке уже не положить
Что руку!
Теперь ей и не наклониться!
12
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
Влад Груздев
То же самое говорили 10 лет назад про кнопочные телефоны...сейчас они есть только у мамонтов и моего начальника!
Телефон это телефон, а в автомобиле чем меньше отвлекаешься от дороги, тем безопаснее. Так что тактильная отдача важна. И чем больше органов управления доступны на ощупь без взгляда на них - тем лучше.
18
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
snoom
Против экрана вместо приборов ничего не имею, но вот уход от кнопок к полностью сенсорному управлению - это конечно стильно, круто и современно, но в то же время дико неудобно. Не говоря уже о том, что весь лоск и стиль после недели использования исчезает под кучей отпечатков пальцев на глянце.
Это ещё и опасно, придётся водителю отвлекаться лишний раз от дороги, чтоб зрительно контролировать нажатие на сенсоре
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Влад Груздев
То же самое говорили 10 лет назад про кнопочные телефоны...сейчас они есть только у мамонтов и моего начальника!
Кнопочный телефон намного удобнее сенсорного при использовании его именно как телефон. Фишка в том, что телефон стал портативным компьютером для использования различных приложнний, машина же так машиной и останется и будет дальше использоваться для передвижения, а не чего-то ещё
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
20
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Вот это уже похоже на автомобиль не то что РАВ4. Сразу видно немецкую школу и руководство.
8
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
snoom
Против экрана вместо приборов ничего не имею, но вот уход от кнопок к полностью сенсорному управлению - это конечно стильно, круто и современно, но в то же время дико неудобно. Не говоря уже о том, что весь лоск и стиль после недели использования исчезает под кучей отпечатков пальцев на глянце.
Все функции сенсорных мониторов дублируются - на руле, голосовым вводом , шайбой. Поэтому уход от кнопок вполне оправдан. Я вообще забыл когда пользовался физическими кнопками на бороде авто все функции либо шайба либо мультируль
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1376
Задиры в двигателях пусть не забудут оставить. традиционно для этого концерна.
12
6
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
V6 2,7л нужно было оставлять
You'll never walk alone!
4
1
Ответить
sokolve
Новосибирск
Корейцы как всегда догоняют. Только с роботами, непосредственным впрыском, сенсорными клавишами все не наиграются. Сжечь маркетологов с экологами на одном большом костре!
3
6
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Юрий
> 6-ступенчатая механическая коробка переда.

На перед будет своя коробка? Ого, корейцы прогрессируют.
Будет вешаться коробка с 6ступенчатой системой защиты на тех. кто слаб на передок)) видимо это имели в виду
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
2
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Вот это уже похоже на автомобиль не то что РАВ4. Сразу видно немецкую школу и руководство.
Вот он пример прекрасного понимания сортов...!
 
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
torn357
Будущее где-то рядом, салон конечно космически смотрится, но вот руку на колено пассажирке уже не положить
как честный человек вы теперь обязаны жениться на пассажирке :)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Вот он пример прекрасного понимания сортов...!
С волками жить по волчьи выть.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Вот он пример прекрасного понимания сортов...!
Хотя с другой стороны в моем сообщении речь идёт о виде автомобиля при том что в РАВ4 я даже посидел и чуть не посЕдел от убогости внутреннего убранства. Даже дизайном экстерьера это нагромождение пластмассовых форм не назвать.
3
4
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Хотя с другой стороны в моем сообщении речь идёт о виде автомобиля при том что в РАВ4 я даже посидел и чуть не посЕдел от убогости внутреннего убранства. Даже дизайном экстерьера это нагромождение пластмассовых форм не назвать.
Это просто субъективное мнение и не более.
1
1
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Хотя с другой стороны в моем сообщении речь идёт о виде автомобиля при том что в РАВ4 я даже посидел и чуть не посЕдел от убогости внутреннего убранства. Даже дизайном экстерьера это нагромождение пластмассовых форм не назвать.
Новый гибридный РАВ-весьма неплох,по моему мнению.
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Новый гибридный РАВ-весьма неплох,по моему мнению.
У него что дизайн экстерьера другой? Что то мне подсказывает что нет а потому такое же г...но.
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Это просто субъективное мнение и не более.
Ну это же естественно субъективное. Вот только нюанс в том что у меня есть сейчас сумма денег и потребность во втором автомобиле и посидев в этом творении я за него не хочу отдавать сколько нибудь денег )))
1
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
zeleke
Все функции сенсорных мониторов дублируются - на руле, голосовым вводом , шайбой. Поэтому уход от кнопок вполне оправдан. Я вообще забыл когда пользовался физическими кнопками на бороде авто все функции либо шайба либо мультируль
Ну допустим у меня в Мазде можно всем без исключения управлять шайбой и это удобно. Но это к сожалению скорее редкое исключение, чем правило. И во многом это заслуга того, что интерфейс мультимедиа у Мазды - прошлый век. В той же Октавии ГУ (Болеро) продвинутее на порядок, функций тьма и как следствие без тыкания в экран было не обойтись даже несмотря на голосовое управление и россыпь кнопок на руле и вокруг экрана.
Тут же по эскизам кроме нескольких основных кнопок на руле других физических нет вовсе.
1
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Ну это же естественно субъективное. Вот только нюанс в том что у меня есть сейчас сумма денег и потребность во втором автомобиле и посидев в этом творении я за него не хочу отдавать сколько нибудь денег )))
Дело вкуса.
 
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
У него что дизайн экстерьера другой? Что то мне подсказывает что нет а потому такое же г...но.
*****-эпитет мало относяйщийся к РаВу.
 
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
У него что дизайн экстерьера другой? Что то мне подсказывает что нет а потому такое же г...но.
Мне например дизайн мини не нравится,более того! я считаю его машиной для гламурных 3.14дарасов! Но я не ору об это на каждом углу!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Мне например дизайн мини не нравится,более того! я считаю его машиной для гламурных 3.14дарасов! Но я не ору об это на каждом углу!
Ты хочешь что бы я тоже молчал , типа как ты не орал?
1
2
Ответить
Что-то морда очень EQC напоминает))
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Без чистого электро не куплю. Вообще, недавно поймал себя на мысли, что из новых автомобилей если я себе что и куплю, то только чистый электромобиль. Подожду еще пару-тройку лет что-то электрическое и доступное.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
snoom
Против экрана вместо приборов ничего не имею, но вот уход от кнопок к полностью сенсорному управлению - это конечно стильно, круто и современно, но в то же время дико неудобно. Не говоря уже о том, что весь лоск и стиль после недели использования исчезает под кучей отпечатков пальцев на глянце.
Это просто не безопасно во многих случаях.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
deepjack
Робот и турбина сильно осложнят жизнь специалистам по пропуканным машинам.
И сильно омрачают первых владельцев при перепродаже. "А чо она так подешевела через 5 лет?" Да потому что ресурс кончился.
 
 
Ответить
Vitaly Tsilin
Блин, до этой статьи мой новый туссан мне космосом казался. Как теперь жить...
 
 
Ответить
Vitaly Tsilin
Jora 1
В интересном месте "колено" у пассажирки на фото:)
Фотка коленкок в комментах, больше народ взволновала.
 
 
Ответить
Andrey
Нижневартовск
Главная фотография напомнила Toyota Venza.......... )))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром