Будущий Hyundai Tucson растерял гайки во время тестов на Нюрбургринге

Будущий Hyundai Tucson растерял гайки во время тестов на Нюрбургринге

06 Мая 2020 | 10155 просмотров

Hyundai Tucson готовится к смене поколений. Текущая версия была представлена в 2015 году, а рестайлинг вышел в 2018-м. Новый автомобиль уже проходит доводочные испытания на Нюрбургринге, при этом он чуть не попал в ДТП по нелепой случайности.

Когда Tucson выехал на трассу и достиг первого поворота, он начал стремительно избавляться от «лишних» деталей. Одна за другой с переднего левого колеса стали слетать гайки. В итоге через считанные мгновения диск уже держался всего на двух гайках из пяти.

К счастью, тест-пилот быстро понял, что стуки в передней части подвески — не заводская функция нового Hyundai Tucson. Он остановился на обочине, проверил колесо и взял в руки рацию. Неизвестно, что и на каком языке он говорил специалистам, готовившим кроссовер к выезду, но вряд ли благодарил их за качественную работу.

Что касается самого автомобиля, то пока он покрыт маскирующей пленкой. Под ней можно разглядеть более смелые и острые грани кузова, чем у текущей версии Tucson. Спереди заметна большая решетка с крупными сотами. Похожее оформление мы недавно видели на седане Hyundai Elantra, представленном в марте.

Скорее всего, в Европе кроссовер будет продаваться с бензиновыми двигателями 1.6 GDI и 1.6 T-GDI (то есть в атмосферном и турбированном исполнении). Для США готовится 2,5-литровый ДВС Theta3, также существующий в модификациях с турбиной и без.

Ожидается, что Hyundai Tucson представят позже в 2020 году. Прежняя версия автомобиля продается в России по цене от 1 564 000 рублей за 2,0-литровый кроссовер с «механикой» и передним приводом.

Прототип Hyundai Tucson следующего поколения
Прототип Hyundai Tucson следующего поколения
 
Прототип Hyundai Tucson следующего поколения
Прототип Hyundai Tucson следующего поколения
 
Прототип Hyundai Tucson следующего поколения
Прототип Hyundai Tucson следующего поколения
 
Hyundai Tucson текущего поколения
Hyundai Tucson текущего поколения
 
Hyundai Tucson текущего поколения
 

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 16786
Опять будет зубодробилка для дорог. Зачем кроссоверы тестировать на спортивных трассах?
107
14
Ответить
  
Сообщений: 16213
Хорошо, что поршни не потерял
Продам уши от мертвого осла.
123
16
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Где? Нюрбургринг, что они там забыли с этим авто.
104
17
Ответить
Иван
Красноярск
Вот это новость. Гайки недокрутили.
Неужели и сейчас начнётся срач ненавистников корейского автопрома ?
69
10
Ответить
321
Ангарск
Конкурент Кресте?
9
27
Ответить
 
Сообщений: 6419
Кто-то точил зуб на водителя-тестера
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
50
2
Ответить
9274478
Кемерово
Это очень нужная для народа новость...молодцы...
30
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
*Spitfire*
Опять будет зубодробилка для дорог. Зачем кроссоверы тестировать на спортивных трассах?
Хотят научить ездить наконец.
Получится ли ..?
15
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
не автолюбитель
Где? Нюрбургринг, что они там забыли с этим авто.
Учат ездить. Вдруг научат?
9
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Ну всё!
Кореец поедет как Альфа!
Ну а вдруг?!
17
9
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
пилот в шлеме, ничего страшного

когда-то, в 12 вроде году, в Иваново еще салон Вольво был, так нас оттуда выпустили на S80 так же. Обошлось, хотя правое переднее укатило чуток в сторону от машины. Правда скидку потом дали в 300 вроде бы тыс, лишь бы в головной офис в Мск не сообщали. Но позже тот салон все равно закрылся.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
14
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5660
Голова у водилы тоже отлетела?Или что её спрятали?))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1576
Вот она, корейская «надёжность»!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
22
35
Ответить
    
Сообщений: 1576
И это на совершенно новом автомобиле!!!
Пора что-то менять в этом автомобильном мире, например: убрать маркетологов, заставив их убирать улицы, хоть какая-то польза от них будет, а на их место поставить наших любимых инженеров, которых, в последнее время, так не хватает. Вот тогда, господа, такого не будет.
13
31
Ответить
понять и простить
Фотки салона
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1576
Хорошо, что пилот оказался таким внимательным, а был бы какой-нибудь «коммунист», любитель Хундая, катающийся на стареньком і40, подумал бы, что это не техническая проблема, а такая задумка, «ведь Хундай - качество!», «Тавота так не может!». И на следующем повороте, не дай Паджеро, перевернулся бы, наш любитель корейского и лютый ненавистник японского автопрома.
15
33
Ответить
    
Сообщений: 1576
Сегодня гайки не докрутили, а завтра и подушки безопасности не поставят, и колёса забудут прикрутить? Мда, корейцы с каждым днём становятся всё одноразовее и одноразовее, перегнав по этому параметру ВАГ. И то, даже ВАГ таких ошибок не допускает, при всём своём наплевательском отношении к своим покупателям, а Хундай, «святоч надёжность» - допускает с лёгкостью!
19
35
Ответить
13172919
Доброе
Я думаю болты...
5
5
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Я один раз тоже выехал с автомастерской, слышу стук, гайки до конца не закрутили напереднем правом колесе, больше я к ним ни ногой, слишком уж спешат.
14
1
Ответить
Руслан
Анапа
Автомобиль готовил к выезду тот же человек, который готовил эту новость. Из текста: « Он остановился на обочине, проверил колесо и взял в руке рацию.»
19
 
Ответить
Как платят так и работаем
6
 
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Очередной убийца какой-нибудь? Равчика или x3?😂
10
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Паршиво конечно!
Но это испытания. Тут всякое может быть. Тест пилот тоже не пальцем делан. Должен быт готов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
9274478
Это очень нужная для народа новость...молодцы...
ага.
и пандемия обокак***ся и рухнет.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
1
Ответить
14084701
Всё, что нужно знать о нынешних автопроизводителях.
1
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
не автолюбитель
Где? Нюрбургринг, что они там забыли с этим авто.
Ну как что? Потом с гордостью в пресс релизе напишут громадными буквами, что машина проходила испытания на Нюрбургринге. А о том, как она их прошла, как обычно скромно умолчат.
6
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
*Spitfire*
Опять будет зубодробилка для дорог. Зачем кроссоверы тестировать на спортивных трассах?
У корейцев в Нюрбурге прямо на треке свой испытательный центр построен. Они там всяко свою N-серию пилят. Используют кольцо как полигон для проверки систем устойчивости, трансмиссии, подвески...
Иностранный Агент
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Машина была в боксе, потом , согласно погоде , ей решили поставить максимально подходящую резину, забыв нормально закрутить гайки. Это как в авиации, сидят 2 оператора - дол-а, которые дальний привод от ближнего не отличают, и при потере скорости дают рычаг НА себя (фраза Лаврова), а виновата техника..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
2
Ответить
zlodeyhe
*Spitfire*
Опять будет зубодробилка для дорог. Зачем кроссоверы тестировать на спортивных трассах?
Устойчивость, управляемость не?
4
1
Ответить
zlodeyhe
Иван
Вот это новость. Гайки недокрутили.
Неужели и сейчас начнётся срач ненавистников корейского автопрома ?
Представь что это была лада...
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
zlodeyhe .
Устойчивость, управляемость не?
Про мерс чувак пишет:
Теперь напрашивается вывод, что раз уж авто не рулится как надо, значит он мягкий и комфортный. Но нет, GLC - это жесткая табуретка! Колеса 20-е. Если бы были 17-е, то возможно было бы комфортнее. Итак, вздыбленные небольшие горки асфальта, мелкие ямки, ж/д пути, каменистая грунтовка - самые большие враги GLC. Удары будто пробивает подвеску, очень жесткие и неприятные. Но ты же думаешь, что ты на кроссовере, не на легковушке. Должно быть пофиг на мелкие неровности дороги. Но нет.

Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz GLC
Дром — всероссийский автомобильный портал
 
1
Ответить
zlodeyhe
*Spitfire*
Про мерс чувак пишет: Теперь напрашивается вывод, что раз уж авто не рулится как надо, значит он мягкий и комфортный. Но нет, GLC - это жесткая табуретка! Колеса 20-е. Если бы были 17-е, то возможно было...
за подвеску глк я в курсе от хозяина и поклонника глк. да и не фига глк не кроссовок
 
1
Ответить
В этой новости ничего удивительного, обычный день для владельца Хундая...
3
4
Ответить
Александр
Курган
проверил колесо и взял в рукЕ рацию
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
пивасика чуваки перебрали, головка с будуна болела, вот и не досмотрели.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Сабакоеды в очередной раз облажались ...
 
2
Ответить
Malig
Это уже какая то мания тестировать тачки на ринге, не удивлюсь если туда загонят и ТЛК300, который впрочем как и ТЛК200 будет управляться как ведро с болтами.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром