Hyundai Tucson готовится к смене поколений. Текущая версия была представлена в 2015 году, а рестайлинг вышел в 2018-м. Новый автомобиль уже проходит доводочные испытания на Нюрбургринге, при этом он чуть не попал в ДТП по нелепой случайности.
Когда Tucson выехал на трассу и достиг первого поворота, он начал стремительно избавляться от «лишних» деталей. Одна за другой с переднего левого колеса стали слетать гайки. В итоге через считанные мгновения диск уже держался всего на двух гайках из пяти.
К счастью, тест-пилот быстро понял, что стуки в передней части подвески — не заводская функция нового Hyundai Tucson. Он остановился на обочине, проверил колесо и взял в руки рацию. Неизвестно, что и на каком языке он говорил специалистам, готовившим кроссовер к выезду, но вряд ли благодарил их за качественную работу.
Что касается самого автомобиля, то пока он покрыт маскирующей пленкой. Под ней можно разглядеть более смелые и острые грани кузова, чем у текущей версии Tucson. Спереди заметна большая решетка с крупными сотами. Похожее оформление мы недавно видели на седане Hyundai Elantra, представленном в марте.
Скорее всего, в Европе кроссовер будет продаваться с бензиновыми двигателями 1.6 GDI и 1.6 T-GDI (то есть в атмосферном и турбированном исполнении). Для США готовится 2,5-литровый ДВС Theta3, также существующий в модификациях с турбиной и без.
Ожидается, что Hyundai Tucson представят позже в 2020 году. Прежняя версия автомобиля продается в России по цене от 1 564 000 рублей за 2,0-литровый кроссовер с «механикой» и передним приводом.