В начале марта текущего года Hyundai представила восьмое поколение седана Sonata, который уже продается на домашнем для марки рынке. Со старта продаж машина предлагалась с 2,0-литровым атмосферным мотором и его газовой версией, теперь же на автосалоне в Сеуле показали модификации с другими двигателями.
Турбированную Sonata можно отличить от стандартной визуально: у нее иной бампер с острыми воздухозаборниками, а хромированные детали уступили место черным. Также в черный цвет окрашены зеркала автомобиля.
Под капотом у машины располагается обновленный турбированный 1,6-литровый мотор T-GDi, мощность которого составляет 180 л.с. — это на 2 л.с. больше, чем развивает мотор на машине седьмого поколения. Он работает с 8-скоростным «автоматом», хотя раньше к 1,6-литровым турбомоторам полагалась 7-скоростная роботизированная трансмиссия.
Что касается гибридной модификации, то о ней информации очень мало. Визуально машина от турбированной и атмосферной версий отличается обтекаемым передним бампером, у которого нет воздухозаборников, иной решеткой радиатора, а также менее крупными колесами. Гибридная силовая установка имеет объем два литра, а вот ее мощностные характеристики пока не раскрываются. Известно лишь, что в смешанном цикле расход топлива составляет 5 литров на 100 километров пути, а запас хода достигает 1300 километров.
Старт продаж обеих версий намечен на лето текущего года, тогда же объявят цены.