Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe в спецификации для рынка России и стран СНГ. В документе, начавшем свое действие 15 января, содержится практически вся техническая информация о новом автомобиле.
Модель уходящего образца в России предлагается с 2,4-литровым двигателем Theta с непосредственным впрыском мощностью 188 л.с., рестайлинговый же Hyundai Santa Fe будут оснащать новым 4-цилиндровым 2,5-литровым «атмосферником» серии Smartstream мощностью 180 л.с. с классическим распределенным впрыском MPI (степень сжатия — 10,5, бензин — АИ-92 и выше). В строю остался 2,2-литровый турбодизель на 199 л.с., а вот на смену 3,5-литровому атмосферному мотору второго поколения серии Lambda с отдачей 249 л.с. пришел V6 Smartstream MPI с таким же объемом, конфигурацией и мощностью (требования к топливу такие же, как и у 4-цилиндровой силовой установки). Коробки передач — гидромеханические АКП на 6 и 8 скоростей для 2,5- и 3,5-литровых вариантов соответственно, 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — для турбодизеля.
Вместе с рестайлингом модель обзавелась и новыми колесами размерностью 255/45 R20. Дореформенная версия могла похвастаться менее крупными дисками с шинами 235/55 R19.
Обновленный Santa Fe был представлен в июне текущего года. У него существенно переработана передняя часть: решетка увеличена в размерах, а полоски дневных ходовых огней теперь уходят вниз. Они формируют буквы Т, чем напоминают «молоты Тора» — фирменный элемент Volvo (только у шведских машин они ориентированы горизонтально). Фонари получили новую форму и графику, к тому же теперь они соединены друг с другом светящейся планкой.
Кроссоверы Hyundai для нашей страны традиционно производят на заводе «Автотор» в Калининграде — именно там будут выпускать обновленный Santa Fe. Цены на грядущую новинку пока не опубликованы.
Дорестайлинговая версия машины пока продается в автосалонах марки по цене от 2 279 000 рублей.