На российский завод Hyundai Motor нашлись новые желающие

10 Августа 2023 | 10608 просмотров

Дилерский холдинг «Авилон» может выкупить расположенный в Сестрорецке (Санкт-Петербург) завод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR), об этом со ссылкой на свои источники в бизнесе сообщил телеграм-канал «Автопоток».

По информации ресурса, группа топ-менеджеров «Авилона» находится в Санкт-Петербурге для переговоров с Hyundai Motor.

Напомним, в мае «Авилон» приобрел российские активы немецкой Volkswagen Group, в том числе автомобильный и моторный заводы в Калуге. Однако до сих пор неизвестно, какие машины он планирует выпускать на этой площадке. Активы VW консолидированы «Авилоном» под маркой AGR Automotive Group.

9 августа «Авилон» оживил бывшие аккаунты российского отделения VW в соцсетях и заинтриговал подписчиков сообщением о том, что «впереди много интересного».

10 августа также появилась информация, что власти Калининградской области написали письмо в адрес президента РФ Владимира Путина с предложением отдать завод HMMR в концессию «Автотору».

Hyundai Motor владеет двумя автозаводами в Санкт-Петербурге, а также площадкой по выпуску моторов. Первый — построенный в 2010 году и использовавшийся для производства моделей Solaris, Creta, а также Kia Rio. Второе автосборочное предприятие — это бывший завод General Motors, который находится в простое с 2015-го. Корейцы выкупили его в 2020-м, но перезапустить не успели. Сборкой автомобилей российский завод Hyundai не занимается с весны 2022-го, однако с осени он возобновил производство кузовов — для последующей поставки в Казахстан и досборки в готовые модели. Суммарные мощности Hyundai Motor в РФ позволяют выпускать до 330 тысяч машин в год. 

Несколько месяцев назад ходили слухи о том, что казахстанская компания «Астана Моторс» ведет переговоры с Hyundai Motor о покупке автозавода в Сестрорецке, однако в мае казахи опровергли эту информацию. При этом «Астана Моторс» уже около года закупает у корейцев кузова российского производства.

Hyundai Solaris российского производства. Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 12372
"9 августа «Авилон» оживил бывшие аккаунты российского отделения VW в соцсетях и заинтриговал подписчиков сообщением о том, что «впереди много интересного»."

и это максимум на что способен!)

А если серьёзно, то по ходу Авилоном рулят госструктуры.
Важно быть, а не казаться.
149
14
Ответить
  
Сообщений: 16379
"9 августа «Авилон» оживил бывшие аккаунты в соцсетях..."
Не запустил производство, а оживил аккаунты
Это пять!)
Продам уши от мертвого осла.
160
13
Ответить
  
Сообщений: 16379
Китайцы: Остановитесь, у нас закончились марки машин для переклеивания шильдиков!
Продам уши от мертвого осла.
145
19
Ответить
  
Сообщений: 12372
А то мы без них не знаем, что «впереди много интересного»....))
Важно быть, а не казаться.
132
10
Ответить
24998628
Дром, ну сколько можно называть заводом площадку на которой ничего нет? Голые стены да пару складов, с привозными из-за бугра комплектующими, которые скручивали пару десятков рабочих!
АвтоВАЗ вот это да, ЗАВОД!!! А то еще, "заводом" можно назвать любой подвал на Приморье, где раздербанивают прули вывезенные с помоек Японии!)))
90
113
Ответить
 
Сообщений: 7833
Хорошо что завод не будет пустовать
сочувствующий
23
34
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133332
Выкупить завод- и построить торговый центр...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
71
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133332
Carrozzeria
Выкупить завод- и построить торговый центр...
Как это часто бывает...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
32
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Trevor
А то мы без них не знаем, что «впереди много интересного»....))
И не интересерго тоже )
15
2
Ответить
13958256
«впереди много интересного» - это из серии "всё идёт по плану".
75
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Carrozzeria
Как это часто бывает...
Жилой комплекс , (ЖК Солярис) с квартатлами , Рио, Сорренто, пиканто , санта- фе .
111
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Китайцы: Остановитесь, у нас закончились марки машин для переклеивания шильдиков!
Поспешили с москвички, надо было его на полосолярисы лепить. Москвич 3 и москвич 4..
12
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Почему мы на заводе который вчера выпускал солярисы не можем сегодня включить конвейер и продолжать выпускать солярисы под маркой Москвич? Амнезия у всего завода??
17
71
Ответить
navy
Нижневартовск
24998628
Дром, ну сколько можно называть заводом площадку на которой ничего нет? Голые стены да пару складов, с привозными из-за бугра комплектующими, которые скручивали пару десятков рабочих! АвтоВАЗ вот это...
а теперь заходим на сайт https://www.hyundai.ru/manufacturing и читаем:
* 2 600 Специалистов успешно работает на предприятии
* Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 230 единиц. ХММР обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным в Северо-Западном регионе предприятиям поставщиков автокомпонентов.
* 200тыс. Автомобилей в год выпускается с конвеера завода Хендэ
* цеха: штамповки, сварки, окраски, сборки

лень искать, наверняка в инете есть видео типа путешествия по заводу HMMR
40
6
Ответить
25846971
Челябинск
Антон
Почему мы на заводе который вчера выпускал солярисы не можем сегодня включить конвейер и продолжать выпускать солярисы под маркой Москвич? Амнезия у всего завода??
А Креты под маркой ЛуАЗ, джипы почти
8
6
Ответить
25846971
Челябинск
Почему китайцы не купят, Чери например?!
1
19
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Trevor
А то мы без них не знаем, что «впереди много интересного»....))
Возможно, они знают больше чем мы)))
9
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Антон
Почему мы на заводе который вчера выпускал солярисы не можем сегодня включить конвейер и продолжать выпускать солярисы под маркой Москвич? Амнезия у всего завода??
Как у тебя всё просто. Тогда и бывший завод мерседеса почему не запустить без немцев? Или тойоту без японцев?
37
2
Ответить
Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
Китайцы: Остановитесь, у нас закончились марки машин для переклеивания шильдиков!
Есть ещё ИРАЗ, РАФ, КОЛХИДА,ЗАПОРОЖЕЦ,ИЖ КОМБИ,ЛУАЗ,ЗИЛ,ЧАЙКА,ПОБЕДА-пока хватает, расслабься!
17
8
Ответить
Иван
Новосибирск
Я так понимаю марка ПОБЕДА на очереди?
17
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
Бизнес зашевелился
1
24
Ответить
  
Сообщений: 12372
Никанор Фёдорович
Как у тебя всё просто. Тогда и бывший завод мерседеса почему не запустить без немцев? Или тойоту без японцев?
Даже если им дать станки и комплектующие, они тот же RIO в итоге вдвое дороже и хуже на выходе сделают!

"Вкусно и точка" не даст соврать!))
Важно быть, а не казаться.
55
8
Ответить
13958256
Иван
Есть ещё ИРАЗ, РАФ, КОЛХИДА,ЗАПОРОЖЕЦ,ИЖ КОМБИ,ЛУАЗ,ЗИЛ,ЧАЙКА,ПОБЕДА-пока хватает, расслабься!
и Руссобалт.
18
 
Ответить
Нафаня
Антон
Почему мы на заводе который вчера выпускал солярисы не можем сегодня включить конвейер и продолжать выпускать солярисы под маркой Москвич? Амнезия у всего завода??
Это не завод , это ангар по сбору комплектующих , позволяющий экономить на таможенных пошлинах и окупивший себя несколько раз .
8
22
Ответить
6234614
Купи-продай. АВИЛОН явно обладает инсайдерской информацией.
 
5
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2124
25846971
Почему китайцы не купят, Чери например?!
Им это зачем? Проще ввезти из Китая и накинуть миллион-другой. В случае шухера бросать ничего не надо и за рубль продавать целое производство тоже 👌
27
1
Ответить
24998628
navy
а теперь заходим на сайт https://www.hyundai.ru/manufacturing и читаем: * 2 600 Специалистов успешно работает на предприятии * Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим...
Ну, во-первых, бумага или сайт, все стерпит, и не то написать можно, во-вторых...
А вот не буду я писать не, во-вторых, и стодвадцать пятых, а они у меня есть поверьте, а предлагаю более прямой и наглядный способ убедиться в том, что все это лишь ложь от начала до конца...
А это стоимость!!! Разве может полноценное производство, стоить рубль??? А именно за столько продали Москве бывший "завод" Рено! А он был почти полной копией хундаевского...
Ну? Два плюс два будет... Сколько будет?)
2
39
Ответить
Иван
Новосибирск
24998628
Ну, во-первых, бумага или сайт, все стерпит, и не то написать можно, во-вторых... А вот не буду я писать не, во-вторых, и стодвадцать пятых, а они у меня есть поверьте, а предлагаю более прямой и наглядный...
Никто по рублю заводы не продаёт. Это просто обмен активами, у нас они забрали НПЗ в Европе, газохранилица, другие предприятия энергетического сектора. Тут нашим отдали свои псевдо заводы.Буржуи всегда договорятся между собой.Многие олигархи даже не под санкциями, некоторые под такими легенькими санкциями, для вида)))
14
14
Ответить
Иван
Новосибирск
13958256
и Руссобалт.
Согласен. Вспомнил что у нас же ещё МАРУСЯ есть в резерве, но это только если Коля разрешит!
7
3
Ответить
27355947
Антон
Почему мы на заводе который вчера выпускал солярисы не можем сегодня включить конвейер и продолжать выпускать солярисы под маркой Москвич? Амнезия у всего завода??
Там велась сборка из привозных комплектующих,. По правильному это не завод, а сборочный комплекс, как в гараже у ""ашота"", только масштабом поболее.
4
14
Ответить
8568893
Красноярск
Завод выглядит так:
5
9
Ответить
27355947
navy
а теперь заходим на сайт https://www.hyundai.ru/manufacturing и читаем: * 2 600 Специалистов успешно работает на предприятии * Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим...
Из чего то действительно ценного, это штамповка, да и то штамповали из импортной стали малозначительную кузовщину. Основная масса кузовных деталей приходила из Кореи.
Сварка - окраска - сборка, всё это обеспечивалось в основном поставками из Кореи и Китая. У нас делалась только мелочь.
2600 специалистов :-) :-) :-) эта формулировка вообще в точку.... специалист по предоставлению клининговых услуг, или менеджер по уборке помещений- уборщица, специалист оператор логистической площадки - грузчик. И т.д. т п. В общем думаю Вы поняли.
В общем и кратко, это был и есть ангар в котором возможна только сборка, из ценного там только сварочные автоматы и окрасочная камера ну и сопутствующие механизмы и инструменты.
11
22
Ответить
Антон
Екатеринбург
Никанор Фёдорович
Как у тебя всё просто. Тогда и бывший завод мерседеса почему не запустить без немцев? Или тойоту без японцев?
Вот я и спрашиваю. Как не поглядишь всё заводы полного цикла со штамповкой и отливкой.
3
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Нафаня
Это не завод , это ангар по сбору комплектующих , позволяющий экономить на таможенных пошлинах и окупивший себя несколько раз .
Как выясняется)) но были же заводы полного цикла. Почему о них ничего не слышно?
1
 
Ответить
27355947
Из чего то действительно ценного, это штамповка, да и то штамповали из импортной стали малозначительную кузовщину. Основная масса кузовных деталей приходила из Кореи. Сварка - окраска - сборка, всё...
А сейчас нет ничего. И не предвидится…, ой как классно. Скоро прорывы и успехи, и полное импортозамещение нужно только подождать лет двадцать тридцать
17
4
Ответить
28841875
Барыги собираются что то производить... кто в это поверить. У барыги психология другая. Рожденный продавать- производить не сможет... А уж российские барыги- отдельная история... Вы на их распродажи посмотрите- сначала подымут цены на 40 %, потом скинут на 20 и кричат- Рождественская распродажа (((.. Кто бывал ща границей, знает разницу... А уж- машины производить.. Ну на фуй- колеса только прокрутить
24
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Покупаешь корейский завод и открываешь там завод по перекливанию шильдиков на китайцах.
Примерно так же, как калькулятором пиво открывать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
14
3
Ответить
Ruslan Osmonov
Антон
Почему мы на заводе который вчера выпускал солярисы не можем сегодня включить конвейер и продолжать выпускать солярисы под маркой Москвич? Амнезия у всего завода??
Потому что программное обеспечение завода у корейцев. А без этого даже конвейер не включить.
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
28841875
Барыги собираются что то производить... кто в это поверить. У барыги психология другая. Рожденный продавать- производить не сможет... А уж российские барыги- отдельная история... Вы на их распродажи посмотрите-...
Ну нада сказать, что история россии в в 1991 году, началась именно с барыг.
Многие из тех, кто пилил заводы на металлолом и перепродавал прихватизированное, до сих пор в полном зравии и занимаются привычным делом в разных его интерпритациях.
Ибо это не столька удобна, сколько безопасно. Пререпрожада, она как хвост ящерицы. Наступили и ты с небольшими потерями текаеш в европу или сша. А серьеный бизнес с нуля, это огромная потеря, когда туда приходят рейдеры, а фемида в оба глаза ничего в упор не видит.
По сути, у нас нет истории частного бизнеса, которому сто лет и где трудятся в третьем поколении. И когда эта история начнется хз, возможно уже никогда.
Есть тока крикуны, что источно кричат в интернете, а ты сделай свод завод!, а потом пиши гадости. А сами в это время, оторвавшишь от смартфона, попрекают детей, что те не выучили английский, не вкатились в айти и не выкатились из страны.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
20
2
Ответить
Detonus
24998628
Ну, во-первых, бумага или сайт, все стерпит, и не то написать можно, во-вторых... А вот не буду я писать не, во-вторых, и стодвадцать пятых, а они у меня есть поверьте, а предлагаю более прямой и наглядный...
P рубль продали, но при условии, что когда надумают вернуться они его за рубль и выкупят, а наши пока будут содержать завод в надлежащем виде, платить зарплату работникам, платить налоги, оплачивать коммуналку и т.д. - сплошная экономия для "непартнеров" получается. Была в стародавние времена такая хохма про человека, который чтобы не оплачивать парковку своего дорогущего автомобиля при длительных отъездах брал у банка кредит на 1 доллар в залог автомобиля, банк забирал его на свою охраняемую стоянку, а человек при возвращении гасил кредит и забирал машину - сплошная экономия на парковке получалась.
7
1
Ответить
Chanell chanell
делали бы реэкспорт через казахстан, мы им кузова и движки, они нам тачки
1
1
Ответить
Chanell chanell
щас китайцев выгодно собирать: колеса прикрутил и сделал х2, бизнес по-русски
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3413
ПАЛАСИО
"9 августа «Авилон» оживил бывшие аккаунты в соцсетях..."
Не запустил производство, а оживил аккаунты
Это пять!)
Если б оживился конвейер у них и погнал Солярисы и Рио клепать тыщщщщами, тогда, да, круто.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
2
 
Ответить
Я так понимаю Авилон контролируется/принадлежит кому то в высших кругах власти и пока на Авилон все подряд покупается, просто «чтобы было».
Потом государство у Авилона выкупит в несколько раз дороже и все кому надо заработают на пустом месте.
Мое мнение.
21
2
Ответить
Вятский квас
drom_ru_autoregistered
Жилой комплекс , (ЖК Солярис) с квартатлами , Рио, Сорренто, пиканто , санта- фе .
👍
4
1
Ответить
navy
Нижневартовск
27355947
Из чего то действительно ценного, это штамповка, да и то штамповали из импортной стали малозначительную кузовщину. Основная масса кузовных деталей приходила из Кореи. Сварка - окраска - сборка, всё...
Т.е. для тебя это _ангар_, потому что российский металл не годится для штамповки, окраски и сварки? :)))
Китайцы кстати тоже самое говорят про рос-й металл и тянут себе металл из Китая.
Ты смишной, да.
3
3
Ответить
Александр
Омск
Carrozzeria
Как это часто бывает...
Чем торговать то будем? сколько торговых помещений простаивает, нет больше товаров для торговли
1
 
Ответить
kaktuz90
Омск
Роман Роман
Я так понимаю Авилон контролируется/принадлежит кому то в высших кругах власти и пока на Авилон все подряд покупается, просто «чтобы было».
Потом государство у Авилона выкупит в несколько раз дороже и все кому надо заработают на пустом месте.
Мое мнение.
какое-то уж очень похожее на правду мнение))
ну или очевидность
3
3
Ответить
13958256
Иван
Согласен. Вспомнил что у нас же ещё МАРУСЯ есть в резерве, но это только если Коля разрешит!
Он разрешит внедорожник "УАЗ Калян".
2
1
Ответить
28527648
Москва
24998628
Дром, ну сколько можно называть заводом площадку на которой ничего нет? Голые стены да пару складов, с привозными из-за бугра комплектующими, которые скручивали пару десятков рабочих! АвтоВАЗ вот это...
Да, конечно, АвтоВАЗ даже заводить! Только вот вся его территория почему-то заставлена недоукомплектованными вдрами, на овых написано Vesta, на овых Grants... А вот с "площадок, на которых ничего нет" по Вашему утверждению, регулярно сходили готовые машины - Киа, Фольксваген и т.п. Как говорится - "а что случилось?"
2
5
Ответить
28527648
Москва
28527648
Да, конечно, АвтоВАЗ даже заводить! Только вот вся его территория почему-то заставлена недоукомплектованными вдрами, на овых написано Vesta, на овых Grants... А вот с "площадок, на которых ничего...
Заводище в смысле
 
2
Ответить
28527648
Москва
egorlike
Хорошо что завод не будет пустовать
Угу, картошку или доски хранить в самый раз
4
3
Ответить
28527648
Москва
Антон
Почему мы на заводе который вчера выпускал солярисы не можем сегодня включить конвейер и продолжать выпускать солярисы под маркой Москвич? Амнезия у всего завода??
Вы использовали местоимение "мы", скажите, Вы лично участвовали в запуске конвейера и в выпуске Соляриса и Рио?
3
5
Ответить
28527648
Москва
25846971
Почему китайцы не купят, Чери например?!
Вопрос риторический. А теперь задайте себе следующий вопрос - а зачем той же Чери или другим китайским производителям иметь в РФ сборочное производство? Лезть добровольно под вторичные санкции? А это им надо "как пушке третье колесо" (с). И та же Чери или Хавейл и так себя нормально чувствуют
3
1
Ответить
28527648
Москва
Сорок пятый
Бизнес зашевелился
Скорее зашевелилось то, что в РФ считается "бизнесом"
6
2
Ответить
28527648
Москва
24998628
Ну, во-первых, бумага или сайт, все стерпит, и не то написать можно, во-вторых... А вот не буду я писать не, во-вторых, и стодвадцать пятых, а они у меня есть поверьте, а предлагаю более прямой и наглядный...
Ну начнём с того, что завод Рено Россия приносил компании Рено одни убытки - аренда и платежи за энерго и водоснабжение в Москве, откаты чинушам...да французы перекрестились когда смогли избавиться от такого "актива". Кстати, сотрудничество с РФ было просто навязано Рено как доп соглашение к договору о строительстве Мистралей для ВМФ РФ, и Карлос Гон был ярым противником такого сотрудничества. Он даже не приехал на подписание договора...
 
7
Ответить
28527648
Москва
Иван
Никто по рублю заводы не продаёт. Это просто обмен активами, у нас они забрали НПЗ в Европе, газохранилица, другие предприятия энергетического сектора. Тут нашим отдали свои псевдо заводы.Буржуи всегда...
Лично у Вас забрали НПЗ?
1
8
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ruslan Osmonov
Потому что программное обеспечение завода у корейцев. А без этого даже конвейер не включить.
У нас же вроде лучшие хакеры, или не?
 
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
28527648
Вы использовали местоимение "мы", скажите, Вы лично участвовали в запуске конвейера и в выпуске Соляриса и Рио?
Я не могу за вас всё делать.. поэтому и спрашиваю. Мы, как вы говорите, в атомке как-то же продолжаем использовать то что было до операции...и по документам исчезло...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 689
если сделают как с немецкими заводами , то и корея введёт зеркальные мировым санкциям по авто
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Китайцы: Остановитесь, у нас закончились марки машин для переклеивания шильдиков!
Да ладно, китайский конвейер по придумыванию новых марок пашет непрерывно, наши за ним не угнаться.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1435
Trevor
"9 августа «Авилон» оживил бывшие аккаунты российского отделения VW в соцсетях и заинтриговал подписчиков сообщением о том, что «впереди много интересного»."

и это максимум на что способен!)

А если серьёзно, то по ходу Авилоном рулят госструктуры.
Авилон принадлежат Александру Варшавскому и Камо Авагумяну. пишут, что Камо Авагумян (в Армении был помощником генпрокурора и официальным представителем армянской генеральной прокуратуры в России) и Артем Чайка (или ЛСДУ3) владеют пятизвездочным отелем Pomegranate Wellness Spa на греческом полуострове Халкидики.
2
1
Ответить
Duncan McLaud
Trevor
"9 августа «Авилон» оживил бывшие аккаунты российского отделения VW в соцсетях и заинтриговал подписчиков сообщением о том, что «впереди много интересного»."

и это максимум на что способен!)

А если серьёзно, то по ходу Авилоном рулят госструктуры.
Авилон когда-то в 90х ещё не был крупным автодилером и был у них только один автосалон, который назывался Нью-Йорк Моторс Москва. Продавали они только Форды, а владел НММ выходец из России, проживающий в США. В начале 2000х был построен второй автосалон рядом с Фордовским, под Мерседес-бенц. Очень крутой по тем временам, с крышей в виде трехлучевой звезды. И вот автосалон Мерседес был назван Авилоном. С тех пор всё закрутилось, завертелось. Между фордовским Нью-Йорк Моторс и мерседесовским Авилоном постоили бизнес-центр, который часто попадает в различные сериалы. Дальше всю компанию переименовали в Авилон и купили территорию завода Спецэлектрод, который был рядом с Фордовским салоном. На его месте со временем вырос целый ТЦ по продаже автомобилей разных марок: Hyundai, Genesis, BMW, Mini, Audi, Jeep, Citroen, Land Rover, Jaguar, Rolls- Royce, Ferrari, Maseratti, Aston-Martin, Bentley, VW, Volvo, Mitsubishi, Chevrolet, Cadillac и даже Aurus. Что касается госструктур, то Авилон активно работал с МВД, продавал им автомобили целыми партиями, спонсировал ХК Динамо. И вообще когда продаёшь Мерседес и БМВ, то больше половины продаж это корпоративные клиенты, где немалое количество приходится на госструктуры.
3
 
Ответить
13958256
27355947
Из чего то действительно ценного, это штамповка, да и то штамповали из импортной стали малозначительную кузовщину. Основная масса кузовных деталей приходила из Кореи. Сварка - окраска - сборка, всё...
Не, ну, ты льстишь "ангару".
Там только колёса прикручивали, да бумажные коврики в салон укладывали. Резиновые - уже дилер клал за долю немалую.
Кстати, почему не делали это под открытым небом? Целый "ангар" построили...
1
1
Ответить
Иван
Новосибирск
28527648
Лично у Вас забрали НПЗ?
У Роснефти забрали в Европе, и не один!
2
3
Ответить
28527648
Москва
Иван
У Роснефти забрали в Европе, и не один!
А Вы искренне считаете, что имеете какое-то отношение к собственности Роснефти? Или, быть может, Вам какие-то социальные выплаты идут от доходов с продажи углеводородов? Как в Норвегии, например?
4
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3307
28527648
Вопрос риторический. А теперь задайте себе следующий вопрос - а зачем той же Чери или другим китайским производителям иметь в РФ сборочное производство? Лезть добровольно под вторичные санкции? А это им...
Что такое вторичные санкции?)
 
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3307
navy
Т.е. для тебя это _ангар_, потому что российский металл не годится для штамповки, окраски и сварки? :)))
Китайцы кстати тоже самое говорят про рос-й металл и тянут себе металл из Китая.
Ты смишной, да.
О как, а кто металл то поставляет китайцам?
 
2
Ответить
Иван
Новосибирск
28527648
А Вы искренне считаете, что имеете какое-то отношение к собственности Роснефти? Или, быть может, Вам какие-то социальные выплаты идут от доходов с продажи углеводородов? Как в Норвегии, например?
Я ничего не считаю, и не имею отношения, когда я описывал данную ситуацию, то употребил " у нас" для более простого понимания,хотя всем понятно что в этой компании контрольный пакет принадлежит РФ, но управляется компания физлицами, которые заседают в совете директоров.
 
1
Ответить
Иван
Новосибирск
28527648
А Вы искренне считаете, что имеете какое-то отношение к собственности Роснефти? Или, быть может, Вам какие-то социальные выплаты идут от доходов с продажи углеводородов? Как в Норвегии, например?
Вот вы тоже к заводу хюндай вроде бы отношения не имеете, но прочесть статью и высказать своё мнение это же вам не мешает!
1
 
Ответить
13958256
Carrozzeria
Выкупить завод- и построить торговый центр...
ТРЦ теряют свою актуальность.
Общаги для мигрантов, вот тема.
1
2
Ответить
28527648
Москва
Дежурный Тролль
Что такое вторичные санкции?)
Может просто посмотреть гугл?
1
4
Ответить
28527648
Москва
Иван
Я ничего не считаю, и не имею отношения, когда я описывал данную ситуацию, то употребил " у нас" для более простого понимания,хотя всем понятно что в этой компании контрольный пакет принадлежит РФ, но управляется компания физлицами, которые заседают в совете директоров.
Тогда извините, видимо, неправильно Вас понял
 
1
Ответить
28527648
Москва
Антон
Я не могу за вас всё делать.. поэтому и спрашиваю. Мы, как вы говорите, в атомке как-то же продолжаем использовать то что было до операции...и по документам исчезло...
"Не могу за вас всё делать"... бедный, бедный Антон из Екатеринбурга! Из сил выбивается, всё делает...остальные то всё бездельники и захребетники, " либерасты и всепропальщики", так по Вашему получается? Да, а "атомка" то каким боком?
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
28527648
"Не могу за вас всё делать"... бедный, бедный Антон из Екатеринбурга! Из сил выбивается, всё делает...остальные то всё бездельники и захребетники, " либерасты и всепропальщики", так по Вашему получается? Да, а "атомка" то каким боком?
Слушай номер 285 ...., Даже имени нет, описал ты себя красочно. Если бы ещё и понимать научился что читаешь, был лучшим диванодавом...
1
1
Ответить
Duncan McLaud
Антон
Почему мы на заводе который вчера выпускал солярисы не можем сегодня включить конвейер и продолжать выпускать солярисы под маркой Москвич? Амнезия у всего завода??
Вопрос этот сложный, но на самом деле вы правы, наладить производство тех же Солярисов без Хёнде вполне возможно. Самая большая преграда это патенты, которые российская сторона категорически не хочет нарушать. Это касается не только автомобилей, но и тех же самолётов, предпочитая закупать детали сомнительного качества в Китае и Иране. То что тут некоторые пишут про якобы отсутствие програмного обеспечения это фуфло. Любое оборудовние настраивается, программируется под конкретное изделие. Например на ГАЗе, на оборудовании, которое было куплено в США у Крайслера под сборку Волги Сайбер, позже собирали Мерседесы Спринтер и Шкоды. И это при том что в США другое напряжение в сети, размеры в дюймах, а само оборудование демонтировано с расчётом отправки на свалку, с обрезанными жгутами проводки. И ничего, всё переделали, наладили. В общем всё возможно и главное это желание. Тот же Иран самостоятельно производит Рено Логан и просили ВАЗ поставлять комплектующие для него, т.к. Ларгус и Икс-рей это тоже Логан. Наши отказались, да ещё и сами не производят. Видите-ли запустить новую модель ВАЗ может, а наладить производство некоторых деталей для Ларгуса они не могут. Могут, просто очкуют. Как же, с французами поссорятся, в ЕС визу не дадут.
4
1
Ответить
28527648
Москва
Антон
Слушай номер 285 ...., Даже имени нет, описал ты себя красочно. Если бы ещё и понимать научился что читаешь, был лучшим диванодавом...
Извольте, любезный - меня зовут Алексей, для Вас, скорее всего - Алексей Леонидович, мне без малого 60 лет, и понимать что я читаю, уверяю, любезнейший, я научился давно. Это во-первых.
Во-вторых, может это Вам стоит научиться внятно излагать свои мысли? Потому что Ваш опус - мало связный набор слов, в частности, упоминание про "атомку", ни к селу ни к городу. Что Вас ещё интересует, уважаемый Антон из Екатеринбурга? Где я живу - удовлетворяю Ваше любопытство - в Москве, где я родился и вырос. Где учился? И это не секрет - мехмат МГУ. На какой машине езжу? Извольте - Ниссан Альмера G15. Достаточно для начала, или желаете ещё что-нибудь? А, наверное, чем занимаюсь? И это не секрет, я программист, работаю в компании, занимающейся системами безопасности, в частности - задачами видео наблюдения и видео аналитики. Ещё вопросы имеете, уважаемый?
А вот " тыкание" незнакомым людям вкупе с откровенным хамством, которое Вы себе позволили, характеризует Вас, любезный Антон из Екатеринбурга, как человека недалёкого, плохо воспитанного и дурно образованного.
2
2
Ответить
28527648
Москва
Антон
Слушай номер 285 ...., Даже имени нет, описал ты себя красочно. Если бы ещё и понимать научился что читаешь, был лучшим диванодавом...
И ещё, касаемо Вашей, мягко говоря, несдержанности. Хоть вы и плохо образованы, но наверняка слышали старую поговорку, которая была в обиходе в древнем Риме - "Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав!".Засим - buona notte, l"amico e felice settimana a te!
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3307
28527648
Может просто посмотреть гугл?
И что там видно?
 
1
Ответить
28527648
Москва
Дежурный Тролль
И что там видно?
Да ладно Вам паясничать то
 
3
Ответить
Алексей
Киселёвск
Carrozzeria
Выкупить завод- и построить торговый центр...
Не, этот пузырь уже лопнул. ТЦ стоят без арендаторов, никому не нужны. Скорее всего ЖК. Сейчас этот пузырь пока надувается. Пустые бетонные ячейки надувают ипотеками))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 232
24998628
Дром, ну сколько можно называть заводом площадку на которой ничего нет? Голые стены да пару складов, с привозными из-за бугра комплектующими, которые скручивали пару десятков рабочих! АвтоВАЗ вот это...
Откуда вы все берётесь…..?
https://youtu.be/o4PF2dqxPxY
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 30
Иван
Есть ещё ИРАЗ, РАФ, КОЛХИДА,ЗАПОРОЖЕЦ,ИЖ КОМБИ,ЛУАЗ,ЗИЛ,ЧАЙКА,ПОБЕДА-пока хватает, расслабься!
А как же ТагАЗ 😆 без единой своей модели?
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Duncan McLaud
Вопрос этот сложный, но на самом деле вы правы, наладить производство тех же Солярисов без Хёнде вполне возможно. Самая большая преграда это патенты, которые российская сторона категорически не хочет нарушать....
Уже вроде со всеми поссорились, на что ещё надеемся? Хорошая мина при плохой игре получается...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
28527648
Извольте, любезный - меня зовут Алексей, для Вас, скорее всего - Алексей Леонидович, мне без малого 60 лет, и понимать что я читаю, уверяю, любезнейший, я научился давно. Это во-первых. Во-вторых, может...
Вот Вы Алексей , дожили до таких лет и не знаете, что образование это ещё не всё. Дожить до 60 и ездить в Москве на альмере, это один из показателей уровня интеллекта. Это первое. Второе хамить я начал вслед за вами. Вам даже дром заблюрил ваши излияния..это, возможно, вы запамятовали в силу возраста. Повторю специально для вас, раз вы сразу не догнали про атомку. Я занимаюсь этой темой, и мы успешно замещаем то что включено в санкционный список по материалам и технологиям, а автопром, при всех технологиях на руках в России, не может ничего путнего сообразить. Или не хочет. Теперь уловили ?...пы.сы. мне 46, закончил УПИ с красным дипломом и асперантуру с отличием. И я КСН. И по теме у меня три авто и ни одной альмеры))) удачи на пенсии😄
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
28527648
И ещё, касаемо Вашей, мягко говоря, несдержанности. Хоть вы и плохо образованы, но наверняка слышали старую поговорку, которая была в обиходе в древнем Риме - "Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав!".Засим - buona notte, l"amico e felice settimana a te!
На вторую страничку в Гугле перейдите, там ещё много поговорок. )
 
 
Ответить
28527648
Москва
Антон
Вот Вы Алексей , дожили до таких лет и не знаете, что образование это ещё не всё. Дожить до 60 и ездить в Москве на альмере, это один из показателей уровня интеллекта. Это первое. Второе хамить я начал...
То, что Вы, любезный, всё-же догадались перейти на "Вы" свидетельствует о том, что обучаемость Ваша всё же больше нуля. Отрадно! Удручает то, что Вы такое значение придаете тому, на какой машине я езжу. Ну а если бы у меня была Гранта - Вы бы считали меня вообще недочеловеком? А если я подолью масла в огонь и расскажу, что моя жена ездит на обычной Киа Рио 2010- ого года? И мне очень жаль, что показатель уровня интеллекта для Вас измеряется маркой машины на которой он ездит и количеством этих самых машин в семье. Я придерживаюсь других критериев и, видимо, нам с Вами не стоит друг друга переубеждать. А машина меня вполне устраивает, и до известных событий я предпочитал потратить свои средства не на очередной, но "пафосный" кусок металла, а на то чтобы провести отпуск в Европе, на изучение ещё одного иностранного языка, на книги авторов, чтение которых мне доставляет удовольствие. Впрочем, ещё раз, судя по всему, у нас с Вами несколько разные критерии оценок.
Да, если Вы восприняли мой комментарий в Ваш адрес как хамство, на что Вы указали - простите меня. Но даже если это и так, то это не повод отвечать обращением на "ты" и проявлять несдержанность в ответ.
КВН...видимо Вы имели в виду КТО (кандидат технических наук). Достойно уважения, только высшее техническое образование не даёт права на грамматические ошибки всё же пишется "аспирантура", поэтому, послушайте совета человека старшего Вас - последите за этим.
Да, и почему Вы решили, что я на пенси?
2
 
Ответить
28527648
Москва
Антон
Вот Вы Алексей , дожили до таких лет и не знаете, что образование это ещё не всё. Дожить до 60 и ездить в Москве на альмере, это один из показателей уровня интеллекта. Это первое. Второе хамить я начал...
И последнее, дорогой Антон. Знаете, я предпочитаю ездить на Альмере и вопрос к Вам - а Вы были на площади Сан-Марко в Венеции? А были ли в Милане, в церкви Santa Maria Dalla Grazia, видели ли Тайную Вечерю Леонардо? А замки Тракая давно посещали? А как Вам город Кале и подлиник Родена "Памятник гражданам Кале"? А побережье Атлантического океана в Исландии? И, Вы знаете, я предпочитал тратить деньги на это всё, чем на кусок железа, возможно, более "пафосный" чем Альмера. Да, а в Италии - Вы бы могли бы не связываться с тургруппой и не ходить стадом, а поехать туда самостоятельно и объясниться, возможно, не на идеальном итальянском, но чтобы Вас поняли местные? А Ваш идеал - сидеть в четырёх стенах и тешить своё "эго" обладанием трёх кусков железа?IMHO, я предпочту именно такой образ жизни и именно так провести отпуск, чем торчание на даче, получение сомнительного удовольствия от того, что построил веранду или посадил очередные помидоры. Увы, но благодаря амбициям некоего "хуизмистера", великого геостратега, я больше не могу себе этого позволить. Как и при совке - " Нас не спросили".
2
 
Ответить
28527648
Москва
Антон
На вторую страничку в Гугле перейдите, там ещё много поговорок. )
Вы знаете, знание элементарных вещей не предполагает необходимости использования Гугл-а. Да, Антон, и всё же - на каком основании Вы сделали вывод о том, что я на пенсии? Напротив, мне нравится то, чем я занимаюсь...и моё образование даёт мне возможность заниматься тем, чем мне интересно и вдобавок получать за это неплохие деньги...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
28527648
То, что Вы, любезный, всё-же догадались перейти на "Вы" свидетельствует о том, что обучаемость Ваша всё же больше нуля. Отрадно! Удручает то, что Вы такое значение придаете тому, на какой машине...
КСН-это кандидат социологических наук, ну вы же программист, гугл же есть. Я измеряю интеллект в совокупности, когда люди говорят, что я лучше книги куплю или поеду в путешествие, это говорит о том что люди стоят перед вынужденным выбором, А значит не могут обеспечить весь спектр. В Москве на порядок больше возможностей, бываю у вас три-четыре раза в месяц, и мое субъективное мнение, что если человек вынужден выбирать между книгой и машиной, он либо лентяй либо недалёкий человек. Ваш случай мне не известен. А жену вы явно недолюбливаете, посадить в Киа Рио, только не говорите что ещё на механике))) А по поводу ошибок, от человека "старшего вас" в советах не нуждаюсь. А то что вы из сообщения в сообщение кичитись своим возрастом, это говорит о том, что особо гордиться к своим годам вам нечем, кроме как своим периодом дожития. Дети есть у вас? Тоже такие же программисты, раз родному отцу машину нормальную купить не могут, чтобы у папы геморроя с радикулитом не было к 60? Или тоже промашка?
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
28527648
И последнее, дорогой Антон. Знаете, я предпочитаю ездить на Альмере и вопрос к Вам - а Вы были на площади Сан-Марко в Венеции? А были ли в Милане, в церкви Santa Maria Dalla Grazia, видели ли Тайную Вечерю...
Ну ладно, в Европе я был ну почти везде, в основном с тургруппами, потому что езжу всей семьёй, а она у меня не самая маленькая. В этом году новый год справлял в Ереване, в апреле был в Тае на Пхукете с друзьями, две недели назад приехал из Турции из Алании, девятого сентября с друзьями на две недели летим на Мальдивы, сначала тур на 9 дней по островам, последние четыре дня оседаем в отеле. Тур стоимостью как ваши две альмеры, Алексей. И отсюда , теперь мне не понятно, вы получается меняете интеллект количеством мест которые вы оббежал? Никакая ситуация в стране не влияет то как я живу, так как я живу свою жизнь, а не торчу в новостях. Чего и вам желаю, на этом закончу. Продолжать не вижу смысла.
 
1
Ответить
28527648
Москва
Антон
Ну ладно, в Европе я был ну почти везде, в основном с тургруппами, потому что езжу всей семьёй, а она у меня не самая маленькая. В этом году новый год справлял в Ереване, в апреле был в Тае на Пхукете...
Хорошо, нам друг друга не переубедить и вряд-ли понять. Оставайтесь при Вашем мнении, это Ваше право. Впервые соглашусь с Вами - продолжать смысла никакого не вижу.
 
 
Ответить
28527648
Москва
Антон
КСН-это кандидат социологических наук, ну вы же программист, гугл же есть. Я измеряю интеллект в совокупности, когда люди говорят, что я лучше книги куплю или поеду в путешествие, это говорит о том что...
Ну и самое последнее - как не удовлетворить любопытство столь успешного и самоуверенного собеседника! Нет, Рио жены на автомате, а что касается детей, Вы знаете, я пока в состоянии обеспечить себя сам, и те болезни, которые Вы каким-то чудом у меня диагностировали, отсутствуют. А Ваши сентенции насчёт того что Москва - город неограниченных возможностей напоминают сказки недалёких жителей провинции, убеждённых в том, что "москвичи жируют и купаются в роскоши".
Что касается выбора между машиной и более интересными вещами, для меня во всяком случае, выбор на что потратить средства встаёт и перед более состоятельными людьми...если Вы бывали в Европе, в чем у меня нет оснований Вам не верить, то обращали внимание на то, что люди там тоже встают перед выбором. А если человек утверждает, что средств его хватает на весь спектр интересов, это означает, что часть спектра он воспринимает поверхностно, а часть - максималистически. Для Вас основным является пафосный автомобиль, а поездки по другим странам Вас удовлетворяют в рамках турагенств и с группами. Нет, никакого скрытого осуждения такого отдыха, Боже упаси, у каждого свои приоритеты. Только вот меня такие путешествия категорически не устраивают, поэтому и средств на такие вещи уходит больше чем на путёвку. Ну и Вы, голубчик, всё же не смогли в конце удержаться от пошлости и, простите, идиотских предположений...а может, и не стоит ставить точку в переписке? Даже в общении с человеком тебе малоприятным и имеющим неприемлемую для себя точку зрения есть некий смысл, хотя бы попробовать понять, что таким человеком движет. Да, спасибо за КСН, честно говоря думал что Вас поправил автокорректор текста и сделал такое предположение о КТН.
 
 
Ответить
28527648
Москва
Антон
Ну ладно, в Европе я был ну почти везде, в основном с тургруппами, потому что езжу всей семьёй, а она у меня не самая маленькая. В этом году новый год справлял в Ереване, в апреле был в Тае на Пхукете...
И всё же несмотря на диаметрально противоположные взгляды, мне не хотелось бы ссориться с Вами, кое-что в Ваших словах заставило призадуматься. В любом случае, и тут я всё же воспользуюсь преимуществом возраста, хочу попросить прощения если какие-то мои сентенции были Вам неприятны или казались оскорбительными. Не в моих правилах обижать или оскорблять людей лишь за то, что их позиция не совпадает с моей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!