Корейский концерн Hyundai Motor 2 марта сообщил, что планирует инвестировать в развитие собственного бизнеса до 2030 года 95,5 трлн корейских вон (=$79,21 млрд).
19,4 трлн вон (=$16,1 млрд) из этой суммы пойдут на разработку и организацию производства новых моделей электромобилей, сообщает агентство Reuters.
Hyundai Motor производит автомобили под брендами Hyundai, Kia, Genesis и Ioniq.
К 2030 году концерн намерен занять 7% мирового рынка электромобилей в его прогнозируемом объеме, что соответствует уровню продаж в 1,87 млн машин в год. При этом операционная маржа составит от 10% и выше.
Главный исполнительный директор Hyundai Motor Чжехун Чанг говорит, что компания последовательно и успешно переводит свой бизнес с производства автомобилей с ДВС на выпуск чистых электромобилей — и это несмотря на глобальную нехватку микрочипов и пандемию коронавируса.
Reuters отмечает, что вложения Hyundai Motor в производство электромобилей хотя и велики, но не настолько, как у Toyota Motor, которая планирует инвестировать к 2030-му в это направление $69,43 млрд.
В течение 2022 года Hyundai Motor ожидает роста продаж автомобилей всех своих брендов в сумме на 12,1%. В 2021-м глобальные продажи концерна составили 6,92 млн автомобилей, что на 4% меньше, чем в 2020-м.
Ранее: