Hyundai рассказала подробности о спортивном кроссовере Kona N

Hyundai рассказала подробности о спортивном кроссовере Kona N

07 Апреля 2021 | 3638 просмотров

Hyundai Motor в скором времени расширит линейку спортивных моделей N-серии первым кроссовером — Kona N. 7 апреля корейская компания подтвердила использование на автомобиле усовершенствованной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями собственной разработки, опубликовав о ней интересную информацию.

В ассортименте Hyundai уже есть трансмиссия такого типа с индексом D8F48W — ее устанавливают на Hyundai Veloster NSonata N-Line, Kia K5 и Sorento, она способна «переварить» 471 Нм крутящего момента. «Робот» для Kona N получил улучшенную систему смазки деталей с двумя усовершенствованными насосами высокого давления. Они эффективнее прокачивают и охлаждают масло, препятствуя перегреву в режиме повышенных нагрузок при езде по бездорожью.

У нового «робота» восемь режимов работы: к Normal (стандартный), Eco (экономичный), Sport (спортивный), N (гоночный) и Custom (настраиваемый) добавились еще три — N Power Shift, N Grin Shift and N Track Sense Shift. Первый срабатывает при открытии дросселя более чем на 90%, создавая так называемый пинок при переключении на повышенную передачу и заставляя мотор издавать эффектные хлопки из выпускной системы. Второй режим (N Grin Shift) предназначен для «светофорных» гонок: коробка и двигатель работают на своих пределах в течение 20 секунд, позволяя кроссоверу разгоняться настолько быстро, насколько это возможно. Чтобы снова использовать эту функцию, машине необходимо впоследствии 40 секунд для охлаждения. Третий (N Track Sense Shift) создан для стабильно быстрого вождения на гоночных трассах.

Новая трансмиссия также может принудительно работать в заднеприводном режиме, причем есть возможность ограничить переключения передач. Очевидно, что такая функция пригодится для дрифта.

В Hyundai говорят, что проверяли новую трансмиссию на прочность на северном кольце Нюрбургринга (популярная гоночная трасса в Германии), намотав на прототипе Kona N 480 кругов (порядка 10 000 километров), что эквивалентно 180 000 километров пробега по дорогам общего пользования.

Работать новая коробка передач будет с уже проверенным на других моделях N-серии 2,0-литровым турбомотором на 280 л.с.

На данный момент Hyundai не раскрыла дату полноценного дебюта Kona N, очевидно, что ждать премьеры осталось недолго: ранее компания опубликовала серию фотографий с автомобилем.

В Россию Kona не поставляется.

 
Hyundai Kona N
Hyundai Kona N
 
Hyundai Kona N
Hyundai Kona N
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
"В Россию Kona не поставляется"
С этого и надо начинать новость
Продам уши от мертвого осла.
62
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
=В ассортименте Hyundai уже есть трансмиссия такого типа с индексом D8F48W — ее устанавливают на Hyundai Veloster N, Sonata N-Line, Kia K5 и Sorento, она способна «переварить» 471 Нм крутящего момента.=

Только не 471 Нм, а все 480 Нм, что следует из её названия D8F48W. Помогу вам с расшифровкой:
D8F48W
D8F48W
D8F48W
D8F48W
D8F48W
Иностранный Агент
14
 
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
учись ваг делать нормальные коробасы. )
20
17
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Kyojima
=В ассортименте Hyundai уже есть трансмиссия такого типа с индексом D8F48W — ее устанавливают на Hyundai Veloster N, Sonata N-Line, Kia K5 и Sorento, она способна «переварить» 471 Нм крутящего момента.=...
D - DCT
8 - "восьмиступенчатая"
F - с приводом на переднюю ось (для поперечного расположения двигателя)
48 - умножаем на 10 и получаем момент 480 Нм (тут всё ясно)
W - с мокрым сцеплением (Wet)
Иностранный Агент
25
 
Ответить
Корейцы в гору пошли, как в своё японцы. Правда фирм отчасти всего 2, Хюндай да Киа, да и последний под контролем первой. СанЙонг дышит на ладан, и вроде Самсунг по лицензии на что то выпускает. А у "братьев" китайцев все 200 фирм, и все на финиш.
9
5
Ответить
killahkellah
Москва
Aleksey S
учись ваг делать нормальные коробасы. )
pdk и спортивный s tronic шлют привет из начала 2000-хх, даже базовый dq200 умеет пяредачи тянуть "на подольше", чему учится то?
9
9
Ответить
andreas
Гатчина
чем отличается спортивный режим от гоночного? зачем плодить режимы? для понтов?
6
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Жалко что другие Хундай так не проверяют на качество. Тот же Туссан или Санта Фе которые ломаются быстрее тазов.
2
9
Ответить
Иван
Новосибирск
Спортивный конан
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
В Hyundai говорят, что проверяли новую трансмиссию на прочность на северном кольце Нюрбургринга (популярная гоночная трасса в Германии), намотав на прототипе Kona N 480 кругов (порядка 10 000 километров), что эквивалентно 180 000 километров пробега по дорогам общего пользования.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-K...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Хммм, в Нюрбургринге трасса в 18 раз хуже, чем европейские дороги общего пользования?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
3
Ответить
Ехидный
Челябинск
ПАЛАСИО
"В Россию Kona не поставляется"
С этого и надо начинать новость
С этого нынче многие новости следует начинать :(
 
 
Ответить
Ехидный
Челябинск
andreas
чем отличается спортивный режим от гоночного? зачем плодить режимы? для понтов?
Спортивный менее теплонагружен, чем гоночный. Режимы плодят ради экономии топлива. Если постоянно крутить два мощных электродвигателя масляных насосов в коробке - топлива уйдёт чуть больше, экологии будет хуже, и медведь панда будет горько плакать. Понимать надо!
1
1
Ответить
Ехидный
Челябинск
zogar-zag
В Hyundai говорят, что проверяли новую трансмиссию на прочность на северном кольце Нюрбургринга (популярная гоночная трасса в Германии), намотав на прототипе Kona N 480 кругов (порядка 10 000 километров),...
Переключений много, и они происходят при передаче больших моментов. То есть тепловая нагрузка на масло в РКПП и механическая на фрикционы как бы в 10 раз больше, чем в жизни. Вряд ли это достоверно. Немцы свою DSG доводили почти 20 лет. Вот и корейцы через 20 лет будут делать хороших роботов. Хотя нет. Все будут делать пылесосы, как Тесла.
 
 
Ответить
ПихалМетрович
Ехидный
Переключений много, и они происходят при передаче больших моментов. То есть тепловая нагрузка на масло в РКПП и механическая на фрикционы как бы в 10 раз больше, чем в жизни. Вряд ли это достоверно. Немцы...
если одни довели за 20 лет, то следующие доведут быстрее, так как будут учитывать ошибки первых
так всегда и во всем
1
 
Ответить
12340845
Видел Кону вживую в Новосибирске неделю назад - симпатичная машинка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Кона.
Посмотреть всё о Хендай Кона
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром