Hyundai Veloster N получил быстрого «робота» с «мокрым» сцеплением

Hyundai Veloster N получил быстрого «робота» с «мокрым» сцеплением

22 Апреля 2020 | 4244 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
198 (69%)
90 (31%)

В 2018 году Hyundai выпустил второе поколение асимметричного спортивного хэтчбека Veloster. Автомобиль тогда обзавелся 275-сильным 2,0-литровым мотором Theta GDi, однако до последнего времени предлагался лишь в версии с механической коробкой передач. Теперь же появилась альтернатива.

Как сообщает пресс-служба марки, отныне Veloster N будет предлагаться и с 8-скоростным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями (они омываются маслом, что должно позитивно сказаться на ресурсе). С новой коробкой передач хэтчбек способен разгоняться до 100 км/час за 5,6 секунды (с механикой — за 6,1 секунды).

Hyundai явно уверен в надежности новой коробки передач: Veloster N с «роботом» оснащен системой контроля старта и имеет функцию кратковременного увеличения наддува (Overboost). Также машина способна автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации момента переключения передач. К примеру, при движении по склону вниз машина будет активно тормозить двигателем, чтобы снизить нагрузку на механизмы (вероятно, это позволит еще экономить топливо).

В качестве опции станут доступны обшитые алькантарой спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats, которые на 2 кг легче стандартных. Кроме того, они выделяются подсветкой символа N в верхней части.

Продажи Veloster N начнутся в Корее до конца текущего месяца, позже модель появится и на других рынках.

В РФ Hyundai Veloster не продается с 2016 года.

Hyundai Veloster N
Интерьер Hyundai Veloster N
 
Hyundai Veloster N
Hyundai Veloster N
 
Hyundai Veloster N
 

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1907
Интересно сколько шт продается в Европе?
9
14
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
Зачем форму диодов с Таурега вставили то ?
2
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Конечно hyundai будет уверен в надежности коробки. Потому что своего ничего абсолютно не придумали, только всё с немцев да японцев под копирку...
16
42
Ответить
Vashe
Красноярск
Породистый?
13
13
Ответить
Задние фары какие-то странные
7
11
Ответить
УШЛЕПАС
Набережные Челны
Ценник сцепы космос.
 
12
Ответить
Dragocennyi
Москва
trancelime
Зачем форму диодов с Таурега вставили то ?
Не говори ерунду
29
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Также машина способна автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации момента переключения передач. К примеру, при движении по склону вниз машина будет активно тормозить двигателем, чтобы снизить нагрузку на механизмы (вероятно, это позволит еще экономить топливо). (С)

Вообще то не машина, а КПП. И у меня на древнем Вольво с древним Aisin такая же беда: с горки держит низкую передачу. Топчешь педальку - быстрее переключается и обороты держит. Прям мысли читает...))
Машинка неплохая, но записывать себе в заслуги то, что есть у всех - несолидно, тем более, что КПП наверняка не своя.
12
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Hyundai Veloster N получил мокрым сцеплением по быстрому роботу.

Так лучше.
5
12
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
Dragocennyi
Не говори ерунду
Всмысле ? Ну и тут такие же )))))))
1
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Не верю)) Они как япы, чем дешевле сделал и дороже продал, тем лучше. Гарантия громкая, а по факту пшик, робот от хундая чтобы покупать, надо быть отчаянным))
10
15
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Полным приводом бы он обзавелся. Большая проблема таких машин - нужны идеальные условия чтобы раскрыть весь потенциал. Если летом это лечится дорогой резиной, то в остальные сезоны - только полный привод.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
Rusachev
Конечно hyundai будет уверен в надежности коробки. Потому что своего ничего абсолютно не придумали, только всё с немцев да японцев под копирку...
А чего у япов копировать? Уродливый экстерьер, дешёвые материалы, движки из 90-х или стрёмный вариатор?
18
24
Ответить
 
Сообщений: 7185
Осирис83
А чего у япов копировать? Уродливый экстерьер, дешёвые материалы, движки из 90-х или стрёмный вариатор?
Чугунный двигатель из 90х стоит на твоей машине. К нему просто прикрутили японскую турбину.
А Хюндай используют опыт компании Мицубиси при производстве двс, так как купили у них лицензию.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
fedel777
Также машина способна автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации момента переключения передач. К примеру, при движении по склону вниз машина будет активно тормозить...
Айсины это делают уже 20 лет. Ещё на 4х ступенчатых была функция адаптации и торможение двигателем путём переключения на низшую передачу.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Rusachev
Конечно hyundai будет уверен в надежности коробки. Потому что своего ничего абсолютно не придумали, только всё с немцев да японцев под копирку...
Все же есть области, где корейцы могут. Вот свежая новость:
«Водородный кроссовер Hyundai Nexo заступил на службу полиции города Оснабрюк в Германии».
А так же корейцы строят немцам водородную инфраструктуру. Недаром, проскользнула новость, что Мерседес вернулся к теме водорода и с Вольво открывают совместное предприятие. Тема водорода сдвинулась в Европе.
6
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
fedel777
Также машина способна автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации момента переключения передач. К примеру, при движении по склону вниз машина будет активно тормозить...
КПП от своего общего поставщика для концерна - Hyundai Transys.

http://www.hyundai-transys.com...
Иностранный Агент
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Вообще не цепляет глаз...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
2
Ответить
Роман Ильин
По силе дизайна выглядит хуже, чем 370Z 2009 года.
Кстати 5,2 сек 0-100 (nismо)
Я б лучше 370Z с 3,7 V6 7-акпп взял, живя не в РФ, чем Велостер N.
Стоять кстати одинаково: в Германии 34000 Евро (370 все ещё продаётся)
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2139
Быстрый и мокрый. Однако...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
3
1
Ответить
Роман Ильин
Ярослав
Полным приводом бы он обзавелся. Большая проблема таких машин - нужны идеальные условия чтобы раскрыть весь потенциал. Если летом это лечится дорогой резиной, то в остальные сезоны - только полный привод.
Дак он для лета
Прикинь есть такие нишевые машины и страны где все время лето либо зима такая которую можно на дешёвой липучке отъездить и не обламываться - та же его родная Южная Корея.
1
2
Ответить
Роман Ильин
AndreyG123
Не верю)) Они как япы, чем дешевле сделал и дороже продал, тем лучше. Гарантия громкая, а по факту пшик, робот от хундая чтобы покупать, надо быть отчаянным))
Гарантия громкая а по факту пшик у твоей Шкоды: 2 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА...

Только по факту у 99% автолюбителей среднегодовой пробег не превышает 20000 км. Итого 40000 км. И нет гарантии.

Зато как звучит! Без ограничения пробега!
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
первая сотня до 6 сек? Сурьезно!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман Ильин
Гарантия громкая а по факту пшик у твоей Шкоды: 2 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА...

Только по факту у 99% автолюбителей среднегодовой пробег не превышает 20000 км. Итого 40000 км. И нет гарантии.

Зато как звучит! Без ограничения пробега!
Вроде интернет не отключили, раз тут пишешь, но при этом чушь писать умудряешься)) Зайди на официальный сайт производителя и посмотри какая гарантия на мой автомобиль, потом расскажешь))

Но вдруг не сможешь разобраться. Гарантия на Кодиак российской сборки 3 года, либо 100 тысяч пробега. За год пробег у меня ~30 тыс км. Меня устраивает.

В отличии от тебя, я знаю, что значит гарантия 5 лет и 120-150 тысяч пробега от хуюндая. Точнее знаю то, что она ни чего не значит)) Там полмашины после 60 тысяч не гарантийной становиться, а то и раньше)) А по истечении 3-х лет там только на блок двигателя остается гарантия)) Но как громко звучит 5 лет или 150 тысяч пробега, только вот задиры - не гарантия))) 20 тысяч на 5 лет = 100 тысяч км, че делать с оставшимися 50 т.км?))

Если внимательно посмотришь, хундай у меня был и я знаю, что пишу, исходя из своего опыта, а я им верил, не долго правда, в первый же год не раз услышал фразу: "так у всех")))

А как люди купившие робота хундаевского с ним горя хапнули, и ведь не гарантия))) Сцепление то не подпадает под гарантию))
3
2
Ответить
Максим
Симферополь
Роман Ильин
По силе дизайна выглядит хуже, чем 370Z 2009 года.
Кстати 5,2 сек 0-100 (nismо)
Я б лучше 370Z с 3,7 V6 7-акпп взял, живя не в РФ, чем Велостер N.
Стоять кстати одинаково: в Германии 34000 Евро (370 все ещё продаётся)
Задний привод и передний привод. Выбор очевиден. Вообще Ниссан 370z это лучший вариант за свои деньги. Надежно, задний привод, автомат, мотор V6 без турбин. Без всей это гомо сятины
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
314159
Чугунный двигатель из 90х стоит на твоей машине. К нему просто прикрутили японскую турбину.
А Хюндай используют опыт компании Мицубиси при производстве двс, так как купили у них лицензию.
Хм, ты ещё бОльший дилентант, чем я думал. Турбины VW собственной разработки, производит их американская компания. Была бы японская, ехала бы машина как омно и турбину бы выплёвывала раз в 50к. Двигатель действительно чугунный, за что ему огромное спасибо. 1.8TSI 152 конечно не самый свежак, но и до него япам ещё лет 15 работать) Про Хёнде у тебя такая же устаревшая инфа 20-летней давности. Диванный эксперд, одним словом.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Велостер.
Посмотреть всё о Хендай Велостер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром