Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обновленная Hyundai Elantra обзавелась версией Sport

Обновленная Hyundai Elantra обзавелась версией Sport

01 Ноября 2018 | 10822 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
435 (63%)
261 (37%)
Продажи рестайлингового Hyundai Avante Sport в Корее уже стартовали.
Продажи рестайлингового Hyundai Avante Sport в Корее уже стартовали.

В Южной Корее дебютировал Hyundai Avante в спортивной модификации. Напомним, под именем Avante на корейском рынке продается модель, известная у нас как Elantra. Версия Sport предлагается только в Корее и Северной Америке.

Обычные Avante/Elantra пережили модернизацию в августе нынешнего года. Все изменения стандартной модели перешли на Avante Sport — это новые фары треугольной формы, другие задние фонари и бамперы. Спортивная модификация также получила 18-дюймовые диски измененного дизайна, решетку радиатора с хромированной планкой и новые передние сиденья-«ковши» с более выраженной боковой поддержкой.

Подвеска Avante Sport относительно базовой модели занижена на 5 мм, выхлопная система имеет сдвоенный выход. В салоне помимо спортивных сидений установлены руль с усеченным ободом, оригинальная комбинация приборов с разметкой до 260 км/ч и алюминиевые накладки на педали.

Технических изменений автомобиль не претерпел. Hyundai Avante Sport по-прежнему оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощность — 205 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT. Продажи Hyundai Avante Sport в Корее уже стартовали, цена — от 19,5 млн вон (по нынешнему курсу — примерно 1,1 млн рублей).

Обновленный Hyundai Avante Sport
Обновленный Hyundai Avante Sport
 
Обновленный Hyundai Avante / Elantra в обычной модификации
Обновленный Hyundai Avante / Elantra в обычной модификации
 

Комментарии

  
Серубайкино
Сообщений: 426
Ответ на лада веста спорт?
101
27
Ответить
11010422
Братск
Палас не успел
92
5
Ответить
  
Сообщений: 13307
Нас больше версия Кросс интересует. Будет?
Продам уши от мертвого осла.
40
55
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
МАТРАСИО
Ответ на лада веста спорт?
МАТРАСИО )))) Браво ))
130
9
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
11010422
Палас не успел
Успел Матрас )))
102
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
у нас бы зашел с такой ценой
52
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Хёндай окончательно перешёл на нормальный европейский экстерьер и интерьер.
Но зачем они 1,6Т мучают? Я понимаю у ПСА нет бОльшего бензина, а у корейцев 2,0Т есть. Что его не воткнуть? Тем более, что не едут они на свои лошади и ньютоны. Пресловутая Октавия 1,8 уедет от него легко-легко...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
56
39
Ответить
Дмитрий
Сургут
раньше такие формы были у сеатов
71
3
Ответить
  
Сообщений: 13307
Дмитрий
раньше такие формы были у сеатов
и здесь уже и турбомотор, и робот
Продам уши от мертвого осла.
32
9
Ответить
Richard
Развелось Паласов, Матрасов, написать уже коммент негде.
138
1
Ответить
Под Камрюшку закос...
4
60
Ответить
Richard
ПАЛАСИО
и здесь уже и турбомотор, и робот
Они у них(собакоедов) с 2011 года есть.
На Veloster ставился G4FJ (1,6л. 204л.с.) и DCT(робот).
20
6
Ответить
Richard
Лека Рабе
Под Камрюшку закос...
Под VAG Group закос, конкретно под Skoda, эта та, что с петухом зеленым на капоте.
17
35
Ответить
Bradd
Лека Рабе
Под Камрюшку закос...
Авенсис скорее
1
20
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Корейцы знают на кого ровняться, машина почти европеец.
27
8
Ответить
Дмитрий
Сургут
ПАЛАСИО
и здесь уже и турбомотор, и робот
прогресс шагает... и ценник тоже стабильно растет
17
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Лям за тачку , едущую 260?? Корейцы, зачем вы это делаете!!!)))) Бомба! ( но не в РФ(((
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
17
31
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО
и здесь уже и турбомотор, и робот
Злые языки говорят что корейцы заказывают робота у LuK или Getrag, тоесть это тот же самый ДСГ но со своей корейской програмщиной. Доказательств этому нет, но слухи ходят.
23
5
Ответить
11563927
Интерьер слизали :)
65
7
Ответить
Михаил
Абакан
Корейцам, только догонять и копировать приходится, потому как своего нет. Но есть не плохой портной, пиджачки шъет и не более того.
С VAG , Skoda сравнивать, далеко Кореи до этого брэнда.
20
39
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Веста спорт дичь. Элантра спорт гоношно.

Так да правильно? Спорт блин))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Роуэн Аткинсон
Лям за тачку , едущую 260?? Корейцы, зачем вы это делаете!!!)))) Бомба! ( но не в РФ(((
260?! реально?
А если там спидак будет до 500? То она быстрее широна?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
57
6
Ответить
Richard
Даже не Skoda, погорячился я, тут копирование SEAT.
13
8
Ответить
KawaBoom Bango
Михаил
Корейцам, только догонять и копировать приходится, потому как своего нет. Но есть не плохой портной, пиджачки шъет и не более того.
С VAG , Skoda сравнивать, далеко Кореи до этого брэнда.
У корейцев хоть есть из чего выбрать,ваговский дизайн нагоняет уныние.
25
18
Ответить
не уютная на внешку тачка, нет ощущения жирности и желания прокрутить в голове как бы на ней ездил...
ВАГ-дизайн какой-то
27
5
Ответить
Richard
Роуэн Аткинсон
Лям за тачку , едущую 260?? Корейцы, зачем вы это делаете!!!)))) Бомба! ( но не в РФ(((
Не поедет "оно" 260км/ч.
Вы на ней с 200км/ч оттормозитесь пару тройку раз и у вас тормоза "поплывут" какая это пушка-гонка.
19
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
260?! реально?
А если там спидак будет до 500? То она быстрее широна?
205 лосей едут 230-240. Сколько едет Веста спорт за тот же лям? Вроде как и 200 не едет. Другое дело, что в РФ она никогда 1.1 ляма стоить не будет. Но сам факт, что нас очередной рас нае...любили с этой Вестоспортой - налицо
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
31
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Richard
Не поедет "оно" 260км/ч.
Вы на ней с 200км/ч оттормозитесь пару тройку раз и у вас тормоза "поплывут" какая это пушка-гонка.
Ехал на стоковом корейце 9 км под гору( горный перевал) 110-130, тормозил, тормоза даже не нагрелись.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
22
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
11563927
Интерьер слизали :)
Просто лого на руле заменили.. Об остальном заморачиваться даже не стали )))
6
4
Ответить
5-9
Хёндай окончательно перешёл на нормальный европейский экстерьер и интерьер.
Но зачем они 1,6Т мучают? Я понимаю у ПСА нет бОльшего бензина, а у корейцев 2,0Т есть. Что его не воткнуть? Тем более, что не едут они на свои лошади и ньютоны. Пресловутая Октавия 1,8 уедет от него легко-легко...
ТТХ стоковых ВАГов - фэйк, они едут только на Виагре с прошитыми моторами и коробками (стэйдж 1,2,3)

Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту — 9,6, фактически в режиме D — 11,0, при старте с двух педалей — 10,1 с.
Авторевю №23 2016 г. Тигуан 2,0Т 180 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту 7,7 с; фактически в режиме D 9,9 с; старт с двух педалей 9,8 с, старт с двух педалей и при отключенной ЕСП 8,9 с.

И Октавия 1.8 как раз-таки не пресловутая. Пресловутая это та которую берут массово, а это 1.4t и даже скорее 1.6. А 1.8 никто не покупает ибо цена конь.

Поэтому легко-легко никакая Октавия 1.8 не уедет, одинаково плюс-минус будет.
Хватит уже ВАГи гоночными позиционировать - тайна раскрыта - чип-тюнинг, без чипов - не укладывание в заводские ТТХ.
43
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Роман Петров
ТТХ стоковых ВАГов - фэйк, они едут только на Виагре с прошитыми моторами и коробками (стэйдж 1,2,3) Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту — 9,6, фактически...
Плюсану этому оратору
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
18
23
Ответить
Richard
Роуэн Аткинсон
Ехал на стоковом корейце 9 км под гору( горный перевал) 110-130, тормозил, тормоза даже не нагрелись.
130 на rio и в штаны не наложил, т.к. подвеска и ее настройка омнище редкостное, это конечно сильно.
не вешай лапшу, все у кого t-gdi типо cee"d gt едут и меняют тормоза, т.к. штатные не держат, если активно и динамично ездить.
17
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Richard
130 на rio и в штаны не наложил, т.к. подвеска и ее настройка омнище редкостное, это конечно сильно.
не вешай лапшу, все у кого t-gdi типо cee"d gt едут и меняют тормоза, т.к. штатные не держат, если активно и динамично ездить.
И 165 не наложил. Поосто ездить умею, в отличии от местных девченок -боязливоченок))) Тормоза дажеине нагрелись, ступицы были просто теплыми, а когда греются - к ним не прикоснуться. Как то так..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
23
Ответить
Richard
Роман Петров
ТТХ стоковых ВАГов - фэйк, они едут только на Виагре с прошитыми моторами и коробками (стэйдж 1,2,3) Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту — 9,6, фактически...
Зачем вы тут карму себе портите и другим правду о ТТХ рассказываете, вас сейчас не то что шапками закидают, а заплюют прилюдно.
24
9
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Роуэн Аткинсон
Лям за тачку , едущую 260?? Корейцы, зачем вы это делаете!!!)))) Бомба! ( но не в РФ(((
Не лям, а 1,1 млн. Октавия 1,4ТСИ 150 л.с. от 1,138млн в конфигураторе. Что мешает корейцам продавать свое изделие за сравнимые деньги на нашем рынке?
11
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Роман Петров
ТТХ стоковых ВАГов - фэйк, они едут только на Виагре с прошитыми моторами и коробками (стэйдж 1,2,3) Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту — 9,6, фактически...
Мальчик, я вижу ты открыл для себя мир замеров динамики Авторевю, но так, ради разнообразия, ты можешь постить не одну и ту-же простынку в 5-й наверное раз, а что-то по теме, ну там замеры Октавии 1,8Т, замеры корейцев с 1,6Т....
20
20
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
11563927
Интерьер слизали :)
Это они умеют, точнее это все что они умеют)
10
5
Ответить
Дмитрий
прогресс шагает... и ценник тоже стабильно растет
жертва рекламы...
в каком месте надувный мотор это прогресс. турбину конструкцию видел? сложная, инновационная? зайди на алиэкспресс - там этого прогресса в виде готовых турбокитов... можно любой хлам надуть и он сразу прогрессом станет.
это не прогресс - это хорошо забытое старое, которое достали из-за закромов, чтобы удовлетворить гейропейских экологов и экономщиков на спичках (бензине)
робот - это ВАРИАНТ трансмиссии, просто другая железяка, инвестиционный проект группы ВАГ и тех, кто либо по приколу юзает, пробует (вот как корейцы), либо тех, у кого нормального автомате нет (АвтоВАЗ).
кончайте уже долбить про прогрессивность недоАКПП и улиток, вот вам мозг то промыли
19
8
Ответить
 
Сообщений: 4839
МАТРАСИО
Ответ на лада веста спорт?
Обожаю этого комментатора!
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
8
5
Ответить
Richard
Роуэн Аткинсон
И 165 не наложил. Поосто ездить умею, в отличии от местных девченок -боязливоченок))) Тормоза дажеине нагрелись, ступицы были просто теплыми, а когда греются - к ним не прикоснуться. Как то так..
у тебя 4 gen или 3?
2
 
Ответить
11563927
У многих в РФ проблема с авто от VAG из-за того, что у вас в основном все бензин берут, а VAG не умеет в бензин - только дизель. Вот он и едет как должен, и ходит сотни тысяч км. Если что, пишу из страны с >30% дизелей в автопарке, регулярно вижу авто от VAGа с пробегами 300+, даже и 500+ есть :)
9
5
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Роман Петров
ТТХ стоковых ВАГов - фэйк, они едут только на Виагре с прошитыми моторами и коробками (стэйдж 1,2,3) Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту — 9,6, фактически...
Тигуан не поехал на сомнительном тесте журналистов АР, поэтому Октавия стопудово не едет. Железная логика. Не надоело копипастить эту чушь?
10
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Федор Сибиряк
Не лям, а 1,1 млн. Октавия 1,4ТСИ 150 л.с. от 1,138млн в конфигураторе. Что мешает корейцам продавать свое изделие за сравнимые деньги на нашем рынке?
Она ж 1.1 на наши в Корее стоит. Октавия - хорошая машина, но 150 л.с все -таки не 205. Но эта Элантра, 1000% у нас будет переоцененна. Ляма 1.5- 1.6 будет
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
18
3
Ответить
5-9
Мальчик, я вижу ты открыл для себя мир замеров динамики Авторевю, но так, ради разнообразия, ты можешь постить не одну и ту-же простынку в 5-й наверное раз, а что-то по теме, ну там замеры Октавии 1,8Т, замеры корейцев с 1,6Т....
а зачем? у ВАГов же платформа у всех одинаковая и моторы одинаковые
так что вполне репрезентативно для примера можно запостить то, что я запостил, чтобы понять, что они дурят
7
14
Ответить
Richard
Роуэн Аткинсон
И 165 не наложил. Поосто ездить умею, в отличии от местных девченок -боязливоченок))) Тормоза дажеине нагрелись, ступицы были просто теплыми, а когда греются - к ним не прикоснуться. Как то так..
по "гребенке" и неровностям я бы не рискнул на ней ехать больше 130, даже двумя руками держа руль и на последнем поколении. имхо
8
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Роуэн Аткинсон
Она ж 1.1 на наши в Корее стоит. Октавия - хорошая машина, но 150 л.с все -таки не 205. Но эта Элантра, 1000% у нас будет переоцененна. Ляма 1.5- 1.6 будет
Соглашусь, Элантра далеко не Октавия, за 150 л.с. налог 2 т.р. а за 205 л.с. налог 11 т.р. а едут +/- одинаково
14
7
Ответить
Федор Сибиряк
Тигуан не поехал на сомнительном тесте журналистов АР, поэтому Октавия стопудово не едет. Железная логика. Не надоело копипастить эту чушь?
Чуть выше прочитай.
Будет замер от более менее авторитетного источника как Октавия в заводские ТТХ не уложилась - обязательно добавлю к этим двум тестам для копирования.
6
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Richard
у тебя 4 gen или 3?
Да не важно, я на ниве ездил 140, на Гетце 175. Это был предел для обеих. Едешь, не делаешь резких движений, все плааавно. Я серьезно не понимаю предъяв к Риосолярисам, ну не страшно мне. Абсолютно. Может, просто не ездил на машинах с понастоящему хорошей управляемостью, по этому и сравнивать не с чем
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
8
Ответить
Федор Сибиряк
Соглашусь, Элантра далеко не Октавия, за 150 л.с. налог 2 т.р. а за 205 л.с. налог 11 т.р. а едут +/- одинаково
1.4t 150 сил и 1.6t 205 сил никак одинаково не поедут в машинах одного размера/класса
если только за одинаково принимать разницу в 1 секунду как минимум
или я разговариваю с жертвой гоночного позиционирования любой модели ВАГ?
16
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Richard
по "гребенке" и неровностям я бы не рискнул на ней ехать больше 130, даже двумя руками держа руль и на последнем поколении. имхо
Да, ехал по нормальной трассе. Эти машины не для гребенок. Да и у нас дороги нормальные сделали. Ехать можно быстро, но камеры всю прыть сбивают))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Роман Петров
Чуть выше прочитай.
Будет замер от более менее авторитетного источника как Октавия в заводские ТТХ не уложилась - обязательно добавлю к этим двум тестам для копирования.
Так я от тебя только её и читаю, эту чушь. Вас тут двое таких копипастилок Авторевю, второго что-то пока не видно.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1877
205 это в корейских лошадях?
9
6
Ответить
Федор Сибиряк
Тигуан не поехал на сомнительном тесте журналистов АР, поэтому Октавия стопудово не едет. Железная логика. Не надоело копипастить эту чушь?
я думаю тест АР по силе изложенных фактов/замеров менее сомнителен, чем твоя критики без предоставления контраргументов из более авторитетного источника взамен
11
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Федор Сибиряк
Соглашусь, Элантра далеко не Октавия, за 150 л.с. налог 2 т.р. а за 205 л.с. налог 11 т.р. а едут +/- одинаково
Их надо на тест-драйв, обе потестить. Вот там все и проявится, кто на что способен)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
Федор Сибиряк
Так я от тебя только её и читаю, эту чушь. Вас тут двое таких копипастилок Авторевю, второго что-то пока не видно.
Чтобы доказать, что это чушь - ее надо опровергнуть.
А ты только критикуешь, и ссылки на другой источник, как минимум не худший, чем АР, не предлагаешь.
9
4
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Роман Петров
1.4t 150 сил и 1.6t 205 сил никак одинаково не поедут в машинах одного размера/класса
если только за одинаково принимать разницу в 1 секунду как минимум
или я разговариваю с жертвой гоночного позиционирования любой модели ВАГ?
Если делать замер мощности с навесным в обычных условиях можно получить один результат, а если улучшить условия близко к идеальным и снять навесное это совсем другой результат. Вот корейцы ближе ко второму способу. Или я переписываюсь с полным профаном-вагофобом, который хрен от редьки не отличает?
5
5
Ответить
Федор Сибиряк
Если делать замер мощности с навесным в обычных условиях можно получить один результат, а если улучшить условия близко к идеальным и снять навесное это совсем другой результат. Вот корейцы ближе ко второму способу. Или я переписываюсь с полным профаном-вагофобом, который хрен от редьки не отличает?
ты будешь копировать мою манеру общения? польстил
2
6
Ответить
Richard
Роуэн Аткинсон
Да не важно, я на ниве ездил 140, на Гетце 175. Это был предел для обеих. Едешь, не делаешь резких движений, все плааавно. Я серьезно не понимаю предъяв к Риосолярисам, ну не страшно мне. Абсолютно. Может,...
Вообще важно, разные подвески стоят. Не вид, а именно настройки и конструкция.
Да ты вообще отчаянный, нива и не поедет больше 140, только с горки.
Кроме подвески нет к ним претензий, они свой гарантийный срок ходят и даже больше, если откровенно не убивать.
Про управляемость скорее всего так и есть.
1
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Роман Петров
я думаю тест АР по силе изложенных фактов/замеров менее сомнителен, чем твоя критики без предоставления контраргументов из более авторитетного источника взамен
https://www.drom.ru/catalog/vo...
Можешь думать что угодно, а я все же больше верю производителю, чем непонятным ребятам из "мыла".
2
6
Ответить
Федор Сибиряк
Если делать замер мощности с навесным в обычных условиях можно получить один результат, а если улучшить условия близко к идеальным и снять навесное это совсем другой результат. Вот корейцы ближе ко второму способу. Или я переписываюсь с полным профаном-вагофобом, который хрен от редьки не отличает?
и это...
ссылки будут, для опровержения "чуши" АР?
(только твои рассждения на эту тему не считаются за хороший источник, если чо)
4
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Роман Петров
ты будешь копировать мою манеру общения? польстил
Твой русский язык еще скажи. Много на себя взял)
3
4
Ответить
Richard
Роуэн Аткинсон
Да, ехал по нормальной трассе. Эти машины не для гребенок. Да и у нас дороги нормальные сделали. Ехать можно быстро, но камеры всю прыть сбивают))
По прямой и хорошей дороге, вообще никаких проблем, но если есть ямы, ухабы, гребенка то руль двумя руками надо держать и ловить машину, т.к. кидает и переставляет, это хорошо чувствуется, плюс есть парусность.
5
2
Ответить
Федор Сибиряк
https://www.drom.ru/catalog/vo...
Можешь думать что угодно, а я все же больше верю производителю, чем непонятным ребятам из "мыла".
лол конечно
каталог на общем сайте это еще менее точно, чем данные ТТХ производителя
эти ТТХ мы и так знаем
ну в общем я тебя услышал - данные АР "чушь", но крыть нечем))
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Richard
Вообще важно, разные подвески стоят. Не вид, а именно настройки и конструкция. Да ты вообще отчаянный, нива и не поедет больше 140, только с горки. Кроме подвески нет к ним претензий, они свой гарантийный...
Я ездил параллельно с Рио на Фабии, да, вот там ходовка лучше, не просто лучше, а на голову. Я ж не отрицаю. Корейцы в подвесках далеко не мастера. Но просто ездить, не вылетев с трассы - да, не расслабленно, как на немцах - вполне позволяют. По плохим дорогам я езжу аккуратно на любой машине. Но чувствую потенциал. На Фабии он был был больше, для плохой дороги
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Richard
По прямой и хорошей дороге, вообще никаких проблем, но если есть ямы, ухабы, гребенка то руль двумя руками надо держать и ловить машину, т.к. кидает и переставляет, это хорошо чувствуется, плюс есть парусность.
Парусность да, не любит она. Как и весь Б класс. Я поездил на многих, парусят все, кто то больше, кто то меньше. Это ж Б класс, бюджетка.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Richard
По прямой и хорошей дороге, вообще никаких проблем, но если есть ямы, ухабы, гребенка то руль двумя руками надо держать и ловить машину, т.к. кидает и переставляет, это хорошо чувствуется, плюс есть парусность.
Самое страшное на Ладах и Солярисах, это завершение обгона большой машины на высокой скорости. Выходишь из её аэродинамического мешка, причем уже маневрируя, и бьешься как об стену о поток встречного воздуха. Нужно иметь изрядную сноровку, чтобы оставить машину на траектории и не начать болтаться по дороге, пока кого-нибудь не поймаешь...
8
4
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Роман Петров
лол конечно
каталог на общем сайте это еще менее точно, чем данные ТТХ производителя
эти ТТХ мы и так знаем
ну в общем я тебя услышал - данные АР "чушь", но крыть нечем))
Т.е. данные на Дроме чушь, а один замер в АР сермяжная правда? Ну-ну. Чтож ты здесь делаешь, людям глаза открываешь и переманиваешь на "более честный" ресурс?
5
5
Ответить
Richard
Гонсчеги диванные;)))
в чем проблема возьмите в ближайшем о.д. ваг на тест, только без манагера и опомер в виде racelogic либо dragon, сделайте несколько замеров.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
МАТРАСИО
Ответ на лада веста спорт?
это что, машина что ли? ;)
6
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
7460540
у нас бы зашел с такой ценой
я бы очень заинтересовался
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
KawaBoom Bango
У корейцев хоть есть из чего выбрать,ваговский дизайн нагоняет уныние.
я вот считаю дизайн пассата идеальным
поэтому не соглашусь с вами, уважаемый эксперд
10
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Ехал на стоковом корейце 9 км под гору( горный перевал) 110-130, тормозил, тормоза даже не нагрелись.
вручную поставить нужную передачу на спуске с горы религия не позволяет?
4
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Richard
Гонсчеги диванные;)))
в чем проблема возьмите в ближайшем о.д. ваг на тест, только без манагера и опомер в виде racelogic либо dragon, сделайте несколько замеров.
Почему без менеджера? Они с удовольствием разрешают навалить на своих машинах, даже больше - настоятельно рекомендуют нажать в пол.
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
вручную поставить нужную передачу на спуске с горы религия не позволяет?
Я проверял свою методу длительной езды под гору. Остался доволен. Люблю горные маршруты, хотелось узнать предел тормозов
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Роуэн Аткинсон
205 лосей едут 230-240. Сколько едет Веста спорт за тот же лям? Вроде как и 200 не едет. Другое дело, что в РФ она никогда 1.1 ляма стоить не будет. Но сам факт, что нас очередной рас нае...любили с этой Вестоспортой - налицо
У весты 150 сил едут 195.

Я этот пост к тому написал что все ругают весту спорт, а тут спорт элантра и брызги радости. Хотя по факту спортом и не пахнет. Как и лансер спорт 2.0. Чисто маркетинг
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Роуэн Аткинсон
Да не важно, я на ниве ездил 140, на Гетце 175. Это был предел для обеих. Едешь, не делаешь резких движений, все плааавно. Я серьезно не понимаю предъяв к Риосолярисам, ну не страшно мне. Абсолютно. Может,...
Сейчас знакомы разбил фокус 3. Взял солярис новый 1.6. Говорит до 180 нормально. В принципе ему охотно верю. Он не любитель кореи. Но солярис говорит 1.6 на палке норм за свои 750.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Я проверял свою методу длительной езды под гору. Остался доволен. Люблю горные маршруты, хотелось узнать предел тормозов
суровые "методы" ;)
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
У весты 150 сил едут 195.

Я этот пост к тому написал что все ругают весту спорт, а тут спорт элантра и брызги радости. Хотя по факту спортом и не пахнет. Как и лансер спорт 2.0. Чисто маркетинг
Кирилл, я прекрасно понимаю, что это тоже не спорт. Но все равно веселее обычной Элантры, по вполне адекватной в Корее цене. Хотя для нас это слабое утешение)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Сейчас знакомы разбил фокус 3. Взял солярис новый 1.6. Говорит до 180 нормально. В принципе ему охотно верю. Он не любитель кореи. Но солярис говорит 1.6 на палке норм за свои 750.
Согласен, 180 это скорость, условно которую может держать Солярис на хорошей дороге, без страха улететь.
Если честно, я всегда боялся только одного - выстрела колеса. Потому что вряд ли удержу машину, да и мало кто сможет, только раллисты -профи. .
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
суровые "методы" ;)
Хотя и не самые лучшие. Надо ехать на коробке, если уж по - правильному)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
я вот считаю дизайн пассата идеальным
поэтому не соглашусь с вами, уважаемый эксперд
Я вообще считаю дизайн Фольксвагена очень удачным. Что Пассата, что Тиги с Туром. Вообще немцы в этом плане далеко впереди конкурентов. Еще итальянцы - мастера дизайна
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Роуэн Аткинсон
Я вообще считаю дизайн Фольксвагена очень удачным. Что Пассата, что Тиги с Туром. Вообще немцы в этом плане далеко впереди конкурентов. Еще итальянцы - мастера дизайна
последний тур с дизайном явно не дружит
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Роуэн Аткинсон
Кирилл, я прекрасно понимаю, что это тоже не спорт. Но все равно веселее обычной Элантры, по вполне адекватной в Корее цене. Хотя для нас это слабое утешение)
Элантра мне внешне приятна. В принципе без портов если то нормальная машина.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Роуэн Аткинсон
Согласен, 180 это скорость, условно которую может держать Солярис на хорошей дороге, без страха улететь.
Если честно, я всегда боялся только одного - выстрела колеса. Потому что вряд ли удержу машину, да и мало кто сможет, только раллисты -профи. .
Я на 150 удержал. Переднее рвануло. Считаю что просто повезло. Сам не понял как отловил. Было страшно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Роуэн Аткинсон
Я вообще считаю дизайн Фольксвагена очень удачным. Что Пассата, что Тиги с Туром. Вообще немцы в этом плане далеко впереди конкурентов. Еще итальянцы - мастера дизайна
Итальянцы шарят!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
В смысле обзавелась? Два года назад ещё появилась спорт версия с турбо мотором!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Favourite
последний тур с дизайном явно не дружит
Сейчас загуглил фото 2018, мне предыдущий больше нравится. Но и новый нормальный. Может, многовато хрома на морде.. Надо в реале посмотреть. Я только издали видел, не рассмотрел
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Я на 150 удержал. Переднее рвануло. Считаю что просто повезло. Сам не понял как отловил. Было страшно.
Ну значит ты реально ездить умеешь. Просто так на везении вряд ли отловил бы. Но и оно тоже было. Но мастерства больше.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Я на 150 удержал. Переднее рвануло. Считаю что просто повезло. Сам не понял как отловил. Было страшно.
Все хочу на курсы контраварийного вождения походить. Особенно зимой. Никому не помешает
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Роман Петров
ТТХ стоковых ВАГов - фэйк, они едут только на Виагре с прошитыми моторами и коробками (стэйдж 1,2,3) Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту — 9,6, фактически...
Утомил ты уже этой блевотиной. Уже сто раз было доказано, что едут.
4
5
Ответить
Петр
Красноярск
Че то ..., не знаю. Надо живьём посмотреть
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Роуэн Аткинсон
Ну значит ты реально ездить умеешь. Просто так на везении вряд ли отловил бы. Но и оно тоже было. Но мастерства больше.
Мастером себя не считаю. Просто часто из-за своей манеры езды влипал. Поэтому кое какой опыт есть.
Хотя считаю что либо везет либо нет. Тут не угадаешь) бывало что из-за пустяка влипал конкретно(
Кучу раз на ровном месте бил машину. Вчера глушитель на парковке помял. Парковаться к поребрику до удара. Зачем? Фиг знает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Роуэн Аткинсон
Все хочу на курсы контраварийного вождения походить. Особенно зимой. Никому не помешает
Полезная вещь. Я ходил. Стоит каждого потраченного рубля. Вообще это должны в авто школе преподавать. Пусть и стоимость обучения вырастет. Очень полезно.
Пусть в жизни не пригодится.но если беда приключится, то хоть шанс будет. Считаю это полезнее чем звезды за краш тест. Мне подарили курс. На момент 06 года стоил 35 вроде. Я сначала подумал что слишком дорогой подарок. Но как выяснилось вообще нет. Мама подгон сделала. Говорит чтоб ей спокойнее было.

Я кстати худшим в группе был) ибо не пресекал занос/снос а активно его правоцировал. Меня на лансер 9 учили.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
Пожилой паук
Ля какая
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
Какой такой Элантра Спорт? Нас и тут неплохо кормят:
https://www.youtube.com/watch?...
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
1
 
Ответить
11413955
МАТРАСИО
Ответ на лада веста спорт?
В городе новый парень!
6
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Очередная перелицовка Соляриса с китайским движком. Есть Элантра у родственника, пробег 68 тыс, мотор стучит всем чем может, вибрация. При этом масла меняются регулярно через 5 тыс и хорошие льет. Так вот, родственник пришел к выводу - "надо было еще надуться и японца брать"...
2
5
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Серго
Очередная перелицовка Соляриса с китайским движком. Есть Элантра у родственника, пробег 68 тыс, мотор стучит всем чем может, вибрация. При этом масла меняются регулярно через 5 тыс и хорошие льет. Так вот, родственник пришел к выводу - "надо было еще надуться и японца брать"...
Немца надо было брать. Немцы очень надежные машины при своевременном обслуживании, но есть один минус - только запустил немного, потом получил снежный ком проблем. Японцы в этом плане проще, больше прощают.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Роуэн Аткинсон
Лям за тачку , едущую 260?? Корейцы, зачем вы это делаете!!!)))) Бомба! ( но не в РФ(((
От того, что там приборка размечена до 260, она не поедет 260))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
Алексей
Ангарск
Интересно, а керамический катализатор в ней по прежнему установлен, или корейцы чего другого придумали?
2
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
dnsk83
Обожаю этого комментатора!
так вот она какая, любовь с восьми комментариев в первый же день))
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Роуэн Аткинсон
205 лосей едут 230-240. Сколько едет Веста спорт за тот же лям? Вроде как и 200 не едет. Другое дело, что в РФ она никогда 1.1 ляма стоить не будет. Но сам факт, что нас очередной рас нае...любили с этой Вестоспортой - налицо
Шутник )
Меган рс в 280 коней едет 255, а тут жалкие 205.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
Sever3
Роуэн Аткинсон
Лям за тачку , едущую 260?? Корейцы, зачем вы это делаете!!!)))) Бомба! ( но не в РФ(((
С чего Вы взяли, что 260 едет?
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Роман Петров
жертва рекламы... в каком месте надувный мотор это прогресс. турбину конструкцию видел? сложная, инновационная? зайди на алиэкспресс - там этого прогресса в виде готовых турбокитов... можно любой хлам...
ты еще скажи что мы из за промытого мозга голосуем за рост цен на топливо))))
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
При всем уважении к KIA/Хёндэ давайте объявем бойкот на покупку авто с двигателями 2.0, пока не будет официальных разъяснений по малому ресурсу двигателей.
Иначе после нынешней Цераты 1.6, которая мне очень нравится, при выборе следующего авто придется уходить к другому бренду...
3
 
Ответить
Ghost
Серго
Очередная перелицовка Соляриса с китайским движком. Есть Элантра у родственника, пробег 68 тыс, мотор стучит всем чем может, вибрация. При этом масла меняются регулярно через 5 тыс и хорошие льет. Так вот, родственник пришел к выводу - "надо было еще надуться и японца брать"...
так почему родственник по гарантии не обратится? 68 т - это ж еще в гарантийный предел. Вообще, ололо, делать выводы обо всех машинах по одной проблемной какого-то там родственника
 
1
Ответить
Автоцентр "АВТОБАН"
Омск
ну такое
1
 
Ответить
2997213
Новосибирск
Федор Сибиряк
Корейцы знают на кого ровняться, машина почти европеец.
ржу не могу)))))
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Роман Петров
а зачем? у ВАГов же платформа у всех одинаковая и моторы одинаковые
так что вполне репрезентативно для примера можно запостить то, что я запостил, чтобы понять, что они дурят
Ну да ну да..один мотор на всех...что за чушь?
Я уж не говорю про то, что Кодьяк разогнали за 10,1 на 95-м при паспорте 9,6 на 98-м, что вполне себе даже хорошо на фоне среднего уровня. А вот новый 2,0 - да, не едет на свои ТТХ.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Федор Сибиряк
Самое страшное на Ладах и Солярисах, это завершение обгона большой машины на высокой скорости. Выходишь из её аэродинамического мешка, причем уже маневрируя, и бьешься как об стену о поток встречного воздуха....
Это нак каких дровах ты ездил что авто ловить приходилось при обгоне? Я 8 лет отъездил на 2114 - ничего такого неприпомню. Когда пересел на рапид - огромной разницы не заметил. Более того, рапид сильнее чувсвут боковой ветер. Видимо из-за бОльшей площади боковой поверхности, прчти как у С-класса, при этом колея у него даже по меркам нынешнего В класса узкая.

На рио-солярисах не гонял по тпассам, но двое знакомых, пересевгих на рио с приоры и калины - говорят что на высокой скорости тазы поустойчивее были.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ивановка
Сейчас знакомы разбил фокус 3. Взял солярис новый 1.6. Говорит до 180 нормально. В принципе ему охотно верю. Он не любитель кореи. Но солярис говорит 1.6 на палке норм за свои 750.
Откула он взял 1,6 за 750?
Летом 1,4 на палке в минамально доступной комплектации с кондеем столько стоил. Подешевели чтоли?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
КОВРАСИО
Ангарск
Нормальная тачка))
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Роуэн Аткинсон
Лям за тачку , едущую 260?? Корейцы, зачем вы это делаете!!!)))) Бомба! ( но не в РФ(((
Бггг ) ага, бомба)
По заводским данным 210км/ч и 8 сек до сотки )))
Корейцы точно такие же оптимисты как и чехи - в рапид с 90 л.с. ставят приборку с разметкой до 240 ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Роман Петров
ТТХ стоковых ВАГов - фэйк, они едут только на Виагре с прошитыми моторами и коробками (стэйдж 1,2,3) Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту — 9,6, фактически...
ну такое себе заявление особенно с обзоров с авторевью где результаты вырезаны из контекста и погодных условий__))))
Куча блогеров как Воротников, Астафьев, Ильдар Авто подбор, и тот же Давидыч, на стоковых тачках от вага в своих обзорах, причём не новых показывали свой паспорт с обычным бензом.

От себя у друга была, Октавия 1.8 т последний кузов до реста, на рейслоджике показала паспорт - 1 милисенкуда, Ауди а5 спорт бэк 2.0т 2010 г. в прошлом году показала 6.6 до 100 = 6.5 паспорт.
Ауди а4 2018г. ква 2.0 т- показала свой паспорт с ланча ровно в ровно, это то что видел своими глазами.... поэтому имею право усомнится в вашем заявление.

А вот корейцы это дно в плане динамики, там + секунды к паспорту идут, а всё что у них с турбиной априоре брать нельзя.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
rmx116
Шутник )
Меган рс в 280 коней едет 255, а тут жалкие 205.
Королла 124 лс до 205 разгоняли при мне.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
rmx116
Бггг ) ага, бомба)
По заводским данным 210км/ч и 8 сек до сотки )))
Корейцы точно такие же оптимисты как и чехи - в рапид с 90 л.с. ставят приборку с разметкой до 240 ))
Ну 8 секунд этот норм для 205 лс, но поедет 220-230 точно. Минимум 220 поедет.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
rmx116
Шутник )
Меган рс в 280 коней едет 255, а тут жалкие 205.
Что -то мало 255 для МеганРС. Вон, Ивановка разгонял свою шкоду 270лс до 260. Так вес то Мегана меньше, а кобыл больше. Момента не знаю
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
rmx116
Бггг ) ага, бомба)
По заводским данным 210км/ч и 8 сек до сотки )))
Корейцы точно такие же оптимисты как и чехи - в рапид с 90 л.с. ставят приборку с разметкой до 240 ))
Ну про 260 я погорячился)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
rmx116
От того, что там приборка размечена до 260, она не поедет 260))
))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Полезная вещь. Я ходил. Стоит каждого потраченного рубля. Вообще это должны в авто школе преподавать. Пусть и стоимость обучения вырастет. Очень полезно. Пусть в жизни не пригодится.но если беда приключится,...
У нас в Барне за 20.000 сейчас рекламируют. Скорее всего, уровень на порядок ниже вашего. Но другого нет((
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Мастером себя не считаю. Просто часто из-за своей манеры езды влипал. Поэтому кое какой опыт есть. Хотя считаю что либо везет либо нет. Тут не угадаешь) бывало что из-за пустяка влипал конкретно( Кучу...
)) Бывает.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
Виктор
ну такое себе заявление особенно с обзоров с авторевью где результаты вырезаны из контекста и погодных условий__)))) Куча блогеров как Воротников, Астафьев, Ильдар Авто подбор, и тот же Давидыч, на стоковых...
с ланча... смешно конечно
интересно часто стартуешь в обычном передвижении с ланча?
это значит что если просто нажимать педаль как на автомате без ланча (обычным режим езды) - ВАГ будет ехать на 1-2 сек хуже, что в тестах АР и показано
у ВАГа по ходу ТТХ нарисованы исходят из гоночного старта с ланча - видимо они подразумевают что это нормальный режим езды в городе)
 
 
Ответить
Федор Сибиряк
Т.е. данные на Дроме чушь, а один замер в АР сермяжная правда? Ну-ну. Чтож ты здесь делаешь, людям глаза открываешь и переманиваешь на "более честный" ресурс?
Дром источником берет ТТХ ВАГа, а они фэйковые
1
 
Ответить
Осирис83
Утомил ты уже этой блевотиной. Уже сто раз было доказано, что едут.
критика без предложения своего источника - очень слабо, садись, кол.
1
 
Ответить
Роуэн Аткинсон
Да не важно, я на ниве ездил 140, на Гетце 175. Это был предел для обеих. Едешь, не делаешь резких движений, все плааавно. Я серьезно не понимаю предъяв к Риосолярисам, ну не страшно мне. Абсолютно. Может,...
Вот на гетце мне так же страшно было на 170, как на рио после 140. рио-солярис(седан) это шлак по управлению.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Роуэн Аткинсон
Королла 124 лс до 205 разгоняли при мне.
Под горку по штатному спидометру?))

192 у нее заводская максималка. То, что возможно 195-196 пойдет еще поверю.
Законы физики не обманешь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Роуэн Аткинсон
Ну 8 секунд этот норм для 205 лс, но поедет 220-230 точно. Минимум 220 поедет.
Ахаха )

С чего решил что поедет?)
Потому что ты так хочешь?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
rmx116
Откула он взял 1,6 за 750?
Летом 1,4 на палке в минамально доступной комплектации с кондеем столько стоил. Подешевели чтоли?)
Может я что попутал, может он приврал. Вообще плевать. Говорит 750. Сзади шильд 1.6.

Человек не любит корейцев и врать ему особо смысла нет. Может он залежалый какой взял. Бывают разные варианты)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Роуэн Аткинсон
Что -то мало 255 для МеганРС. Вон, Ивановка разгонял свою шкоду 270лс до 260. Так вес то Мегана меньше, а кобыл больше. Момента не знаю
Тут от коробки многое зависит) Может она и больше может если ряды подобрать. Просто обороты уже далеко за 5 тыщ и тачка сдувается конкретно на родной турбе. Надо более длинную ставить ГП.
А вообще я не знаю её предела. спидак укладывается и еще примерно 800 оборотов двигатель прибавляет после укладки. Больше 250 точно ибо немцы с ограничителем в 250 я обгоняю на долгой прямой. Но истинная максималка мне неведома. Да и плевать так-то) Мне хватает вполне.
Хотя меня может надрать и фабия рс с ст3. Пробовали. Шансов у меня нет вообще. Она меня просто как девочку.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Тут от коробки многое зависит) Может она и больше может если ряды подобрать. Просто обороты уже далеко за 5 тыщ и тачка сдувается конкретно на родной турбе. Надо более длинную ставить ГП. А вообще я не...
Если бы Фабии продавались в 16-м, я бы в другие салоны даже не пошел. Офигенная тачка. Намного лучше своей цены едет. У меня брат сейчас после нее на СХ5 ездит, так говорит, ходовка на Фабии на 2 головы комфортнее, при том так же хорошо рулится. Я на них не гонял, чтобы рулежку оценить, не мои же машины. Но на гражданских скоростях очень неплохо))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
rmx116
Ахаха )

С чего решил что поедет?)
Потому что ты так хочешь?)
Ну просто много машин даже из начала нулевых с 200лс ехали 220. Я вот о чем говорю. Конкретно об этом экземпляре не знаю. Но шансы 220 поехать все есть
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 56
Роуэн Аткинсон
205 лосей едут 230-240. Сколько едет Веста спорт за тот же лям? Вроде как и 200 не едет. Другое дело, что в РФ она никогда 1.1 ляма стоить не будет. Но сам факт, что нас очередной рас нае...любили с этой Вестоспортой - налицо
Веста Спорт едет 207 км/ч. На треке Авторевю разгонял.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
rmx116
Под горку по штатному спидометру?))

192 у нее заводская максималка. То, что возможно 195-196 пойдет еще поверю.
Законы физики не обманешь.
По спидометру, это не та машина, чтобы в нее Рэйслоджик пихать. Про Короллу не знаю, но на моей , например, скорость показывает до 128 1 к 1. Под камерой проехал, потом письмо счастья пришло.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Aнтон
Веста Спорт едет 207 км/ч. На треке Авторевю разгонял.
Ну так и вот, а у ней всего 147 кобыл. Значит 205 л.с.вполне может 220кмч отдать
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
спасибо не надо )) пусть научаться честно считать кобыл и делать подвески.
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
11010422
Палас не успел
Его брат успел
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Роуэн Аткинсон
Ну так и вот, а у ней всего 147 кобыл. Значит 205 л.с.вполне может 220кмч отдать
сток 1.8 на 152 силы ехала 227. Так что 205 сил могут легко 220-240 выдать. Вопрос в коробке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
МАТРАСИО
Ответ на лада веста спорт?
разве веста спорт продаётся в Корее по моему нет а если вы про то что эта элантра будет выпускаться и продаваться у нас то это явно будет только через пол года-год а веста спорт будет уже через месяц так что корейцы уже явно опоздали
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Роуэн Аткинсон
По спидометру, это не та машина, чтобы в нее Рэйслоджик пихать. Про Короллу не знаю, но на моей , например, скорость показывает до 128 1 к 1. Под камерой проехал, потом письмо счастья пришло.
А какие машины можно по рейслоджику замерять?)))

Если по спидомтеру- то десяточку можешь смело скидывать. Вот и получается - 195.

Проверь по ОБД или жпс-у. Правда жпс инертный. Нужен хороший сигнал и стараться держать скорость равномерно. На штатной резине на всех авто спидак врет в плюс. Вровень чтоб было пока не видел.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
rmx116
А какие машины можно по рейслоджику замерять?))) Если по спидомтеру- то десяточку можешь смело скидывать. Вот и получается - 195. Проверь по ОБД или жпс-у. Правда жпс инертный. Нужен хороший сигнал...
Вровень до 130-140, потом идет погрешность. Обычно 10% на максималке. Это я сужу по нулевым годам. Сейчас может уже точнее.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
сток 1.8 на 152 силы ехала 227. Так что 205 сил могут легко 220-240 выдать. Вопрос в коробке.
Ага, так же считаю
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Роман Петров
Дром источником берет ТТХ ВАГа, а они фэйковые
Наша песня хороша, начинай сначала. То что непонятные журналисты сделали один замер, совершенно не значит, что данные производителя фейк, логично?
Еще более логично, что Октавия с моторами 1,4 и 1,8 имеет мало отношения к указанному тобой выше замеру Тигуана. Вот я пишу, что чушь и фэйк твои ссылки.
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
rmx116
Это нак каких дровах ты ездил что авто ловить приходилось при обгоне? Я 8 лет отъездил на 2114 - ничего такого неприпомню. Когда пересел на рапид - огромной разницы не заметил. Более того, рапид сильнее...
Так надо было снова четырку брать, раз разницы с Рапидом нету)) Тем более хорошо известно про отменную управляемость и того и другого с макферсоном и балкой))
2
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
2997213
ржу не могу)))))
Я тоже))
 
 
Ответить
9702387
Омск
Ребята хорош тут спорить. Как облодатель послежней модели разгонял до 210, но был с семьей дальше не стал. 2л едут. Арабов в ютюб посмотрите они за 210 ехали.
2
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Роман Петров
с ланча... смешно конечно интересно часто стартуешь в обычном передвижении с ланча? это значит что если просто нажимать педаль как на автомате без ланча (обычным режим езды) - ВАГ будет ехать на 1-2...
Про ланч писал про ауди а4 ква -если что там 5.6 до 100 что является очень достойным результатом, тот же мотор практический стоит на А5 2010 года, которую тоже тестировали и эксплуатировали с покупки, там отклонения от паспорта 1 миллисекунда 6.6 до ста и ланча на ней в принципе нету, только с реста пошёл, но я так подразумеваю что все эти "НО" вас мало интересуют, у вас своя правда.
Моя сугубо заключается в том, что большинство ВАГов едут своё паспорт, соблюдай определённую адекватность, а вот КОРЕЯ не едет близко даже свой паспорт и то который заведомо хуже ВАГОВСКОГО на пропасть.
Есть конечно другой вопрос нужна ли каждому такая динамика и т.д. ну тут дело выбора кто то хочет, одно а кого и 4 ступенчатый автомат устраивает.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Роуэн Аткинсон
Вровень до 130-140, потом идет погрешность. Обычно 10% на максималке. Это я сужу по нулевым годам. Сейчас может уже точнее.
Погрешность есть с самого начала. Как раньше была так и сейчас. От годов не зависит.
На рапиде 5% погрешность - при 100 по спидометру, по гпс и одб - 95.
Вот замеры авторевю по бюджеткам прошлого поколения.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Федор Сибиряк
Так надо было снова четырку брать, раз разницы с Рапидом нету)) Тем более хорошо известно про отменную управляемость и того и другого с макферсоном и балкой))
Разница есть в просторе салона, в объеме багажника, в наличие эур, абс, есп, кондиционара и т.п. Поэтому 2114 не вариант. Да и нет их новых уже.

А где в этом классе не макферсон и балка?
Даже С-класс почти весь на балке. Даже меган РС. Что не мешало ему долгое время быть самым быстрым переднеприводным авто Нюрбургринга. Октавия РС, Фокус СТ, Мазда МПС были далеко позади.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Роман Петров
критика без предложения своего источника - очень слабо, садись, кол.
Ты своим источником поделись. Интернет ничего не находит)
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
rmx116
Разница есть в просторе салона, в объеме багажника, в наличие эур, абс, есп, кондиционара и т.п. Поэтому 2114 не вариант. Да и нет их новых уже. А где в этом классе не макферсон и балка? Даже С-класс...
Так вот и я про то же - бытовой Б-класс в принципе не рассчитан на супер управляемость (не путать с WRC). Если бы всегда хватало балки, то никто и не ставил бы многорычажку, но реальность такова, что идеальная поверхность как на Нюрбургринге встречается нечасто. Про безопасность согласен - это самое важное и Рапид один из лидеров класса в этом компоненте.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Федор Сибиряк
Так вот и я про то же - бытовой Б-класс в принципе не рассчитан на супер управляемость (не путать с WRC). Если бы всегда хватало балки, то никто и не ставил бы многорычажку, но реальность такова, что...
По безопасности они сейчас все уже примерно на одном уровне, что поло-рапид, что веста, что рио-солярис. И понятно что 2114 вообще ни в какое сравнение не идет.

Балка в стоке не доя гонок - это простое, дешовое и надежное решение для бюлжеиного класса. Ла и С-класс как уже писал выше сейчас уже на балке почти весь. Даже у последней октавии многорычажка только в комплекте с топовым движком 1,8. У Джеты в минималке тоже балка. Один фокус с матрешкой только из-более менее доступных остались с многорычажкой.

Да и впринципе ничего страшного в балке не вижу доя этого класса. И ужточно ловить авто после обгона не приходилось ни разу. Даже на 2114 с ее легким весом и короткой базой. С исправной подвеской она вполне нормально идет по трассе. Про рио-солярисы первых поколений не скажу, там может лействительно все печально - т.к. как говорил выше, двое знакомых, пересевших на рио с приоры и калины в олин грлос утверждали, что по неровному покрыитию тазы идут увереннее на высоких скоростях, и меньше чувствуют ветер от встречных фур. Причем у них рио уже были с доработанными подвесками, а не первых выпусков. Видимо незря над 2108 в свое время поработали инженеры порше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
rmx116
По безопасности они сейчас все уже примерно на одном уровне, что поло-рапид, что веста, что рио-солярис. И понятно что 2114 вообще ни в какое сравнение не идет. Балка в стоке не доя гонок - это простое,...
У меня 1,8Т и многорычажка, до этого была машина с балкой. Действительно, очень редко можно понять что там сзади. Новые Октавии на тесте вообще с трудом различил.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Федор Сибиряк
У меня 1,8Т и многорычажка, до этого была машина с балкой. Действительно, очень редко можно понять что там сзади. Новые Октавии на тесте вообще с трудом различил.
Вот в том то и дело. Тут на дроме каждый второй кричит "Фууу балка! Отстой. Многорычажка рулить!" Только вот половина из них вообще не отличит какая подвеска стоит на конкретном авто, если не знать заранее. Да и многорычажка разная бывает. У товарища одного в свое время был ФФ2 с овощным 1,6. Потом взял октаху А5 с 1,8Т. Обе были б.у. Фокус по его словам рулился лучше. Окатаха хоть и валила, но была более ватная.
Все-таки октавия больше на комфорт настроена имхо.
Сейчас кстати этот же товарищ гоняет на весте СВ кросс и доволен управляемостью. Несмотря на балку )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
rmx116
Вот в том то и дело. Тут на дроме каждый второй кричит "Фууу балка! Отстой. Многорычажка рулить!" Только вот половина из них вообще не отличит какая подвеска стоит на конкретном авто, если не...
Плюсану! Подавляющее большинство обычные гражданские водители, которые вообще не отличают какая у них подвеска пока не прочитают)) Это надо часто в экстремальных режимах валить, чтобы понимать отличие, хотя опять же на пределе лучше всего полный привод.
 
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Ghost
так почему родственник по гарантии не обратится? 68 т - это ж еще в гарантийный предел. Вообще, ололо, делать выводы обо всех машинах по одной проблемной какого-то там родственника
Не смотря на пробег машине уже 8 лет, гарантии давно нет. Что касается о корейцах, тут уважаемый смиритесь. Попробуйте хоть одному перепуку отдайте в замен на японца путнего с доплатой. Ни один не возьмет. Вот так то.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Да какой бы хундай не завелся версией, шляпа это а не машина... ездить из дома на работу не более, в дтп еще складываеться хуже лады!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Аванте, Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Аванте, Хендай Элантра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром