Обновленная Hyundai Elantra: треугольные фары и резкие линии

Обновленная Hyundai Elantra: треугольные фары и резкие линии

23 Августа 2018 | 17488 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
854 (62%)
520 (38%)

Hyundai Motor представила обновленную версию компактного переднеприводного седана Elantra. Рестайлинг задал экстерьеру модели новое настроение — жесткое, бескомпромиссное.

Автомобилю полностью переоформили переднюю и заднюю части кузова. Фары теперь имеют треугольную форму с резкими линиями. Края фар нарушают границы решетки радиатора и «заходят» в ее пределы. Источниками света выступают LED-элементы. Под фарами по бокам расположены треугольные «противотуманки». Сзади ниша под номерной знак «переместилась» с крышки багажника на бампер, фонари в нижней части стали ступенчатыми (то есть их внешние сегменты увеличились по площади). На крышке багажника расположилась широкая надпись Elantra.

Если смотреть по деталям, то рестайлинговая Elantra отличается от модели старого образца новыми панелями капота, передних крыльев и крышки багажника, всей светотехникой и обоими бамперами.

В салоне изменения не столь глобальны. Здесь можно отметить новую комбинацию приборов, перекомпонованную центральную консоль, а также модернизированную мультимедийную систему AVN 5.0 с более быстрым, чем прежде, процессором и 8-дюймовым дисплеем.

Пока рестайлинговая Hyundai Elantra представлена только в спецификации для рынка Северной Америки. На других рынках новинка появится чуть позже. В США модель, как и прежде, будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями — атмосферным 2,0-литровым и турбированными объемом 1,4 и 1,6 л. Первый двигатель развивает 147 л.с. мощности, второй — 130 л.с., а третий — 201 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Напомним, нынешнее поколение Hyundai Elantra — шестое по счету, выпускается с 2016 года. Элантра уходящего образца в России предлагается с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л. Цена — от 979 000 рублей.

Обновленная Hyundai Elantra
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Hyundai Elantra уходящего образца
Hyundai Elantra уходящего образца
 
Hyundai Elantra уходящего образца
 

Комментарии

антон
Москва
корейцы молодцы
251
49
Ответить
12117716
Москва
Ох уж эти корейцы) Можно вытащить авто из дешевизны, дешевизну из авто никогда
117
247
Ответить
1
Ноябрьск
Мне нравится!
162
45
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Передняя решетка вызывает вопросы ((
65
83
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 268
В мыльницу превращается...
50
104
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
Свежо! Лучше чем было...
136
59
Ответить
Пятое поколение больше всего нравится. Такая красотка была!
61
21
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
а ниче так, нормальный С-класс. Не "Ах!", но вполне
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
95
18
Ответить
Neil
Красноярск
Смело и вполне неплохо
75
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Торпеда Сеат напоминает что-то )
740ld G12
R1250RS
47
5
Ответить
12117716
Москва
1
Мне нравится!
Молодец!)
21
3
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
по лучше королы всяко
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
125
45
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
gru86
по лучше королы всяко
Так она и дороже будет
17
63
Ответить
Симпатичная получилась! Вот только опять 201 л.с., корейцам невдомёк, что это станет фактором отказа от покупки)))
28
66
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Пулю из какашки пытаются сделать
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
36
65
Ответить
semenar
Переславль-Залесский
Морду под новую камри заточили.
11
55
Ответить
12117716
Москва
semenar
Морду под новую камри заточили.
А по моему они новые ауди копируют. Остроту граней, по крайней мере точно.
47
35
Ответить
Ринат
Туймазы
На вкус и цвет товарищи...!! По мне так передок получился оригинально,а вот задок могли и поинтереснее предложить,особенно где задняя оптика! Ну в общем-свежо получилось!
20
10
Ответить
12117716
Москва
12117716
А по моему они новые ауди копируют. Остроту граней, по крайней мере точно.
Так нагляlней:
47
21
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Пятое поколение больше всего нравится. Такая красотка была!
:-))
+1000%
шестое поколение - от соляриса отличается, только когда подойдешь ближе/название увидишь.

пока они не сделают формы - как пятое поколение - отличные от меньших братьев - результатов они не добьются
11
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
что-то среднее между фарами ауди и лексуса
18
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Конкурент лексусу теперь))))
16
18
Ответить
12452297
Это что там за 7-и ступенчатый робот??? Вопросы к нему будут? Зарекомендовал себя уже где, аль нет?
12
5
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Лифтбек сделайте и можно будет покупать
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
12
7
Ответить
djoq
Иркутск
Симпатичный!, хоть и сволочной!!
4
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Машина хорошая, но мне кажется, что дизайн 5 поколения был самым лучшим в этом классе, да и вообще очень красивым. Хорошо, что его схожесть хоть в нынешнем церато присутствуют.
А нынешнее обновление, какое-то покемонство чуть-чуть напоминает, как будто японская несуразица какая-то...
13
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Очередной провал от корейцев
28
41
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
12117716
Так нагляlней:
Один в один, точно, копируют, ух они!
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
10
5
Ответить
А сзади даже воздуховодов нету, на серато на текущей есть, не знаю было ли раньше на элантере, но это минус
1
7
Ответить
12117716
Москва
Andrey24rus
Один в один, точно, копируют, ух они!
Да куда им до аудюхи?!)) даже скопировать не могут)
18
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 342
Хороша, чертовка!
16
8
Ответить
Михаил
Армавир
А что, очень даже стильно вышло
17
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
12452297
Это что там за 7-и ступенчатый робот??? Вопросы к нему будут? Зарекомендовал себя уже где, аль нет?
да какая разница какой?
роботизированные трансмиссии ЛЮБЫЕ - неудачная инвестиционная попытка создать на рынке тему, которая не выстрелила, несмотря на активную прокачку что это типа трансмиссия №1 теперь, ога.
и качал ее в основном производитель, который оказался замешан в череде обманов покупателей и даже стран, за что поплатился штрафами миллиардными.
многие гиганты от роботов отказались, т.к. можно было еще выйти из темы с минимумом потерь (главное правило инвестиций во что либо - быстрее прыгать с тонущего корабля, не ждать): тойота, форд отказались от инвестиций в разработку роботов и их установку на своих авто.
хундай пока просто играется, ибо корейцы любят быть в тренде, но видимо пока они еще могут соскочить, поэтому какую-нить комплектацию с роботом добавляют для разнообразия: а почему бы не добавить - за них бесплатно ВАГ пропиарил доверчивым, мол, роботы это тема, пока этот информационный фон еще держится, и видимо корейские роботы пока рентабельно продаются - как только фон сойдет на нет - они с роботов соскочат.
а ВАГу деваться некуда - своих коробок, кроме роботов, у них НЕТ. В разработки dsg вложены огромные бапки, поэтому они будут пилить и пилить эти роботы дальше, прокачивая тему что это самая крутая трансмиссия. Что им еще остается?
35
35
Ответить
алексей
Волжский
Ну здравствуй
Бастард короллы и леона спереди, астры сзади, ваговской коробки и турбодайнсайзинга (похоже, и надежности) внутри
10
15
Ответить
12117716
Москва
12117716
Да куда им до аудюхи?!)) даже скопировать не могут)
А вот еще один момент:
Помните, как выглядил mercedes c-class, e-class, s-class 2 поколения назад? Помните! А 3 поколения назад? конечно помните. То же самое с БМВ 3й, 5й, 7й серии. Вы помните все поколения, что были. А теперь попробуйте вспомнить, как выглядела элантра 2-3 поколения назад. Да черт его знает))
16
27
Ответить
 
Сообщений: 5729
H22A RED TOP
да какая разница какой? роботизированные трансмиссии ЛЮБЫЕ - неудачная инвестиционная попытка создать на рынке тему, которая не выстрелила, несмотря на активную прокачку что это типа трансмиссия №1 теперь,...
ВАГ продолжает разработки не потому,что бабуляшки туда огромные вложены,а потому что видят перспектив .Тойота тоже вбухала огромные деньги в свои роботы и это не остановило их прекратить выпуск .А ВАГ продолжает...Да и продажи ВАГ продукции говорят о том,что не все так страшно.С каждым годом продажи только растут.А народ не обманешь.
12
15
Ответить
12315833
Погнались за дизайном забыв про практичность, ох уж эти покатые крыши
5
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Хороша!!!
8
5
Ответить
Сергей
Пятигорск
Ну вот так купи Элантру, через два года уже катаешься на старой машине
16
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
evgenuuu
ВАГ продолжает разработки не потому,что бабуляшки туда огромные вложены,а потому что видят перспектив .Тойота тоже вбухала огромные деньги в свои роботы и это не остановило их прекратить выпуск .А ВАГ...
где у тойоты роботы, если она "вбухала"? бредишь?
6
15
Ответить
Abc
Новосибирск
В живую будет лучше смотреться, хоть мне и нравится текущий и предыдущий кузова элантры, голосую за новый!
7
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
H22A RED TOP
да какая разница какой? роботизированные трансмиссии ЛЮБЫЕ - неудачная инвестиционная попытка создать на рынке тему, которая не выстрелила, несмотря на активную прокачку что это типа трансмиссия №1 теперь,...
Германия: очень много автомобилей не мешалке. Даже молодые блондинки ездят на БМВ 1 серии с МКПП. Много дизелей.

Англия: ввиду рельефа и цены на бензин многие люди выбирают МКПП. ФФокус турбодизель МКПП - популярный выбор.

США: любители автоматов. Мустанг - масл кар на автомате, Рав 4 (тот что у нас с вариком) - на автомате, мощные пикапы оснащаются 8АКПП.

Нигде среди знакомых-коллег-просто замеченных на улице людей не усматривается повальная любовь к турбо бензиновым малолитражкам и роботизированным трансмиссиям.

Есть над чем задуматься...
21
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
А вот еще один момент: Помните, как выглядил mercedes c-class, e-class, s-class 2 поколения назад? Помните! А 3 поколения назад? конечно помните. То же самое с БМВ 3й, 5й, 7й серии. Вы помните все поколения,...
Прекрасно помню, как выглядела Элантра 2010 гв. Их купили столько, что до сих пор пруд пруди на вторичке.
25
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
evgenuuu
ВАГ продолжает разработки не потому,что бабуляшки туда огромные вложены,а потому что видят перспектив .Тойота тоже вбухала огромные деньги в свои роботы и это не остановило их прекратить выпуск .А ВАГ...
Обманешь. Еще как...
6
7
Ответить
  
Сообщений: 8409
Skayner
В мыльницу превращается...
Весь современный автопром мыльница, за исключением гелика:)
6
9
Ответить
Дром, пилите про бензин...
Он может опять внезапно подорожать
https://lenta.ru/news/2018/08/22/arkusha/
5
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Обрезаться можно от одного взгляда не нее)))
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
12
 
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
Прекрасно помню, как выглядела Элантра 2010 гв. Их купили столько, что до сих пор пруд пруди на вторичке.
2010? круто. Про мерин и бумер, я думаю, ты вспомнишь как выглядили в 1980-х годах.
6
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
2010? круто. Про мерин и бумер, я думаю, ты вспомнишь как выглядили в 1980-х годах.
Ну, ты же сказал пару поколений назад.

Мерин-бумер? Окей примерно помню по 3-5 кузовов (скорее старых чем новых т.к. раньше всего машин было меньше). И дальше то что?

Мне нужно, чтобы ЕХАЛА и НЕ ломалась, а не чтобы "войти в историю" )))
21
3
Ответить
1
Ноябрьск
12117716
Молодец!)
Держи мой ..денег!
1
1
Ответить
1
Ноябрьск
12117716
Молодец!)
Держи мой ..денец!
1
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Красивая..
4
6
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
Ну, ты же сказал пару поколений назад.

Мерин-бумер? Окей примерно помню по 3-5 кузовов (скорее старых чем новых т.к. раньше всего машин было меньше). И дальше то что?

Мне нужно, чтобы ЕХАЛА и НЕ ломалась, а не чтобы "войти в историю" )))
А мы тут даже не планируем обсуждать, что нужно ТЕБЕ. Вообще пофигу, хоть велик крути) Мы тут авто обсуждаем в мировом автопроме, то какие тачки делают производители. И то на сколько корейцам далеко до немцев))
5
21
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
Ну, ты же сказал пару поколений назад.

Мерин-бумер? Окей примерно помню по 3-5 кузовов (скорее старых чем новых т.к. раньше всего машин было меньше). И дальше то что?

Мне нужно, чтобы ЕХАЛА и НЕ ломалась, а не чтобы "войти в историю" )))
Ты еще в третьяковку приди и там расскажи, на сколько твой плакат в туалете с Синди Кроуфорд, красивее и практичнее этих всех картин
7
10
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
H22A RED TOP
да какая разница какой? роботизированные трансмиссии ЛЮБЫЕ - неудачная инвестиционная попытка создать на рынке тему, которая не выстрелила, несмотря на активную прокачку что это типа трансмиссия №1 теперь,...
DSG это скорей попытка вывести роботизированную коробку передач из премиума и спорта в бюджетные автомобили. Хочу заметить что на Ниссане ГТР стоит не гидроавтомат, также как и в BMW M серии и Porshe 911. И даже такой колосс гидротрансформаторов как Тайота воткнул в Lexus LFA "неудачную инвестиционную попытку".
15
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
А мы тут даже не планируем обсуждать, что нужно ТЕБЕ. Вообще пофигу, хоть велик крути) Мы тут авто обсуждаем в мировом автопроме, то какие тачки делают производители. И то на сколько корейцам далеко до немцев))
Посмотри статистику продаж и переформулируй на "МНЕ и еще нескольким миллионам людей" )))
13
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Ты еще в третьяковку приди и там расскажи, на сколько твой плакат в туалете с Синди Кроуфорд, красивее и практичнее этих всех картин
У меня нет плакатов в туалете и я не сравниваю произведения искусств с поповозками.

Мерины и бэхи - тоже поповозки и среди них нет произведений искусств.

Насколько Элантра за 1млн. далека от БМВ за 1 млн.? ОЧЕНЬ далека. На сотни недель дальше от магазина запчастей и сервиса )))
19
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 444
Не так страшен черт, как новая Хенде Элантра...
Мой отзыв: Kia Rio 2014
7
10
Ответить
7975012
12117716
А по моему они новые ауди копируют. Остроту граней, по крайней мере точно.
да, и салон
3
 
Ответить
7975012
можно вытащить машину из корейца, но корейца из машины никогда)
3
6
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
Похоже на глубокий рейстайл. Середина кузова не поменялась, перед и зад другие.
2
 
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
У меня нет плакатов в туалете и я не сравниваю произведения искусств с поповозками.

Мерины и бэхи - тоже поповозки и среди них нет произведений искусств.

Насколько Элантра за 1млн. далека от БМВ за 1 млн.? ОЧЕНЬ далека. На сотни недель дальше от магазина запчастей и сервиса )))
Ну утешай себя тогда какие немцы ломучие))
4
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
H22A RED TOP
да какая разница какой? роботизированные трансмиссии ЛЮБЫЕ - неудачная инвестиционная попытка создать на рынке тему, которая не выстрелила, несмотря на активную прокачку что это типа трансмиссия №1 теперь,...
Похоже ты думаешь, что роботы делает ВАГ, а не Люк и БоргВорнер...нет, ВАГ роботы не делает, как и коробки вообще. И инвестиции давно отбились у всех: DQ-250 - с 2005 года ставится, DQ-200 года с 2008, DQ-500 с 2011. Вроде есть ещё новая DQ-381, но это облегчённая DQ-500 и на замену DQ-250.
Роботы, кроме ВАГа, Хонды (Хонды, Карл, Хонды!!!!), корейцев есть и у БМВ и у МБ. Отказался только Форд, а Тоёта и не начинала (я про двухсцепные, а не про то убожество, хуже ВАЗовского, что у них было).
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
17
1
Ответить
zogar-zag
Шутов Сергей
Симпатичная получилась! Вот только опять 201 л.с., корейцам невдомёк, что это станет фактором отказа от покупки)))
В Америке?
2
 
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Была у меня елантра 2007 г.в., корейской сборки на палке объемом 1,6 (брал с нуля). Вполне нормальный авто в своем классе, за пять лет езды на ней, менял только втулке в рулевой колонке (менял за копейки), вал на кочках бренчать начал (при том что постоянно приходилось ездить по гравийке, из пробега в 80 тыс. на момент продажи, на гравийку наверно процентов 20 пришлось, даже может и поболее. Из того что не понравилось, водительская дверь во внутрях (то что в салон смотрит) была прокрашена неравномерно , кое где была краска светлее, было видно в хорошую погоду, на солнце. И к пяти годам пробега сидухи стали вышаркиваться неоч опрятный вид был (тряпка слабая). К стати она до сих пор передвигается, пару раз в год вижу ее. Все такая же (новый хозяин хороший попался)
8
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Всё больше становится похоже на Ауди....для корейцев это неплохо. У них сейчас дизайн на голову выше японцев (кроме Мазды).
4
4
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
12117716
А по моему они новые ауди копируют. Остроту граней, по крайней мере точно.
Так шеф дизайнер то питер шраер один!
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Ну утешай себя тогда какие немцы ломучие))
Ты, в свою очередь, когда ползешь к очередной развязке со скоростью 10км/ч - можешь утешать себя, что сидишь в благородном немце, а не в корейской подделке (которая ползет за тобой уже час с ровно такой же скоростью, той же музыкой и тем же прохладным салоном).

Тут знаешь ли кому шашечки, а кому - ехать. Благо выбор есть...
20
6
Ответить
Москва
сильно отстающие от мира в 80-90-е южнокорейцы:

- уже догнали японцев
+ еще не догнали
9
23
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
Посмотри статистику продаж и переформулируй на "МНЕ и еще нескольким миллионам людей" )))
Статистику продаж чего? Потока и премиума? Ну тогда сравни статистику продаж потока и талончиков в метро.
3
7
Ответить
Николай
Пермь
H22A RED TOP
да какая разница какой? роботизированные трансмиссии ЛЮБЫЕ - неудачная инвестиционная попытка создать на рынке тему, которая не выстрелила, несмотря на активную прокачку что это типа трансмиссия №1 теперь,...
Как владелец ВАГ с ДСГ хотел бы добавить что это не менее чем 20% экономия на расходе топлива (по сравнению с классическими автоматами и равиаторами). Да и ставит ВАГ свои ДСГ только с турбовыми двигателями, которые действительно едут.
1,4 ТСИ = 2,4 атмо
8
9
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
Ты, в свою очередь, когда ползешь к очередной развязке со скоростью 10км/ч - можешь утешать себя, что сидишь в благородном немце, а не в корейской подделке (которая ползет за тобой уже час с ровно такой...
Слушай, ну на велосипеде я их всех, стоящих в пробке сделаю, что дальше то?
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1617
Шутов Сергей
Симпатичная получилась! Вот только опять 201 л.с., корейцам невдомёк, что это станет фактором отказа от покупки)))
Сергей Шутов там написано про ряд двигателей для Америки. Ты в Америке живешь?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
H22A RED TOP
где у тойоты роботы, если она "вбухала"? бредишь?
прежде чем гавкать,почитай...Ну хоть немного
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5729
@lex@nder
Обманешь. Еще как...
можно обманывать год..Ну два(хотя уже нет)..А ВАГ только наращивает продажи
2
6
Ответить
DDR
Томск
дезигнеры хюндаевские начали рисовать какую то дичь
1
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
evgenuuu
можно обманывать год..Ну два(хотя уже нет)..А ВАГ только наращивает продажи
Продажи ЧЕГО он там наращивает???
В РФ ценник на тачанки с DSG проткнул потолок и продается их ноль-ноль и еще кое-что по вдоль )))

А в случае с Тигуаном - тут к гадалке не надо ходить, чтобы понимать, что робот стали брать больше т.к. автомата теперь тупо НЕТ (не предоставляется).
6
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Статистику продаж чего? Потока и премиума? Ну тогда сравни статистику продаж потока и талончиков в метро.
Сравнивать массовый бренд с премиальными немцами начал ты. Коли так - с метро тоже твой выход... просим!
10
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Слушай, ну на велосипеде я их всех, стоящих в пробке сделаю, что дальше то?
На велосипеде?
Это многое объясняет в твоих суждениях ))))
8
2
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
На велосипеде?
Это многое объясняет в твоих суждениях ))))
Ты даже логики не улавливаешь?)
1
8
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
Сравнивать массовый бренд с премиальными немцами начал ты. Коли так - с метро тоже твой выход... просим!
Я сравнивал качество авто, как продукта, а не количество продаж. Не пойму, ты дурака включаешь или всерьез такой?)
1
8
Ответить
8135094
Новосибирск
Ну что, новый бестселлер..
3
2
Ответить
Ну это для тех кто знает толк в автомобилестроении. Для истинных гурманов вкуса и эстетов стиля!
 
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Я сравнивал качество авто, как продукта, а не количество продаж. Не пойму, ты дурака включаешь или всерьез такой?)
В сторону не уводи..
Ты начал с того, что немцы запоминающиеся (типа-типа), а корейцы - нет.
Тут выясняется, что ты уже перескочил на "качество продукта". В пору бы пояснить КАК ты сопоставляешь Элантру С-класса за 1 млн с Мерседесом С-класса за 2 млн??? И какие (о боже неожиданные) результаты от этого сравнения ожидаешь?

В пору тебя спросить: все ли ладно с головушкой буйной или разницу в 1 млн, то крутя на велосипеде то пользуясь метро, не ощущаешь? ))))
12
1
Ответить
H22A RED TOP
да какая разница какой? роботизированные трансмиссии ЛЮБЫЕ - неудачная инвестиционная попытка создать на рынке тему, которая не выстрелила, несмотря на активную прокачку что это типа трансмиссия №1 теперь,...
Пиши исчо ато в Порше не знают. Как они лоханулись когда пдк вместо гидротрансформатора поставили! Сам то хоть ездил на. Дсг или только предполагаешь ее утопичность?)
1
1
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
В сторону не уводи.. Ты начал с того, что немцы запоминающиеся (типа-типа), а корейцы - нет. Тут выясняется, что ты уже перескочил на "качество продукта". В пору бы пояснить КАК ты сопоставляешь...
Слушай, ну я не имею ни желания, ни времени тебе объяснять, что я имею ввиду под "качеством продукта" и почему корейцы делают безликие обмылки, а немцы незабываемые тачки. Тебе стоило больше книг в детстве читать, и в школе лучше учиться. Это развивает мышление. Ты меня с каждым коментом в какие-то огороды пытаешься увести. Дискуссия это просто неоправданная трата времени.
Еще напиши почему 2 элантры лучше чем один мерин, деньги то одинаковые. Ты какой-то прям крестьянин. Тьфу)
4
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Я сравнивал качество авто, как продукта, а не количество продаж. Не пойму, ты дурака включаешь или всерьез такой?)
И кстати, ты реально думаешь, что тут все сирые и убогие - Мерин тока на вкладыше турбо видавшие?

По качеству продукта тоже есть опыт: Германия, июнь 2018г. С-класс близкий к новому (20+ пробег). На красивом дисплее на 2й день всплывает "низкий уровень ОЖ". Едем в тех центр... там говорят "долейте кружку воды". Мы протираем глаза и уши, пытаемся убедиться, что мы в Германии, а не в Индии... отказываемся от подобного "ремонта". Механик заливает воды в радиатор сам.

Через день история повторяется. На дорогом дисплее сообщение. Открываю капот - все в жиже. Везу машину обратно - требую поменять.

Такого у меня последний раз было на 21061 лет 10 от роду ))) и могу себе представить сколько это радиатор стоит на Мерине.

И шумки в этом Мерине ни в багажнике ни на задних арках нет. И едет он ровно также - по городу 50, по автобану 120. И навигация в нем очень*****овая и экран не тач - все на шайбе и 9-ст автомат там дергает порой довольно неслабо и сзади посидеть попробовал - неудобно как и в 30 других С-классах.

А в остальном да: прицел на капоте, кожа-рожа-все дела, глохнет сам на светофоре и подсветка ручек есть. Это да... тут кореякам далеко ))))
12
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Слушай, ну я не имею ни желания, ни времени тебе объяснять, что я имею ввиду под "качеством продукта" и почему корейцы делают безликие обмылки, а немцы незабываемые тачки. Тебе стоило больше...
Слюней много, а по сути ты так и не ответил: как сравнить 1млн и 2 млн? Почему что-то за 1 млн. должно быть лучше, чем за 2 млн?
9
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Слушай, ну я не имею ни желания, ни времени тебе объяснять, что я имею ввиду под "качеством продукта" и почему корейцы делают безликие обмылки, а немцы незабываемые тачки. Тебе стоило больше...
И еще один вопрос: как объяснить то, что без желания и времени - ты уже 2 с лишним часа сидишь в новости про обмылок и залечиваешь мне про качественных запоминающихся немцев?

По-моему ты не в ладах с собой. Альтер эго? )))
10
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
кореяны наглые, не очкуют в сышышиа роботами барыжить.
 
 
Ответить
customer
Улан-Удэ
Сколько разбившихся насекомых найдет себе последнее пристанище в нишах фальшрешетки... Вполнее симпатичный одноклассник короллы, только с одноразовым движком на 150 т.км.
1
3
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
И еще один вопрос: как объяснить то, что без желания и времени - ты уже 2 с лишним часа сидишь в новости про обмылок и залечиваешь мне про качественных запоминающихся немцев?

По-моему ты не в ладах с собой. Альтер эго? )))
)) что ты несешь?!)) успокойся уже. я в предыдущем коменте тебе всё объяснил
1
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
)) что ты несешь?!)) успокойся уже. я в предыдущем коменте тебе всё объяснил
Нашел время и появилось желание? Что ж давай вернемся...

Че ты там объяснил в предыдущем посте? Что дискуссия на тему "почему элантра за 1млн не такая крутая, как мерин за 2 млн - пустая трата времени"?

Это очевидно ))))

Сливаешься, ваше сиятельство...
10
 
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
Нашел время и появилось желание? Что ж давай вернемся...

Че ты там объяснил в предыдущем посте? Что дискуссия на тему "почему элантра за 1млн не такая крутая, как мерин за 2 млн - пустая трата времени"?

Это очевидно ))))

Сливаешься, ваше сиятельство...
Ппц) Ты как банный лист. Отстань говорю. Я уже писал, ты не усматриваешь даже элементарной логики, и тебе надо всё буквально разжевывать. Я не хочу тратить на тебя время. Для чего?
2
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Ппц) Ты как банный лист. Отстань говорю. Я уже писал, ты не усматриваешь даже элементарной логики, и тебе надо всё буквально разжевывать. Я не хочу тратить на тебя время. Для чего?
Ты не ответил ни на один вполне обоснованный вопрос.

Логика? Ее нет в твоих утверждениях.

Не хочешь тратить время - не трать. Зачем только ты продолжаешь и продолжаешь постить свои жалкие отговорки? Они стоит тебе времени... и вероятно совершаются против желания. Мазохист? ))
9
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
2010? круто. Про мерин и бумер, я думаю, ты вспомнишь как выглядили в 1980-х годах.
Мы тут не собираемся обсуждать что ТЫ ДУМАЕШЬ - на это всем класть. Это новость про новую Элантру, а не про мерин и бумер 80х годов.
9
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10595
Их Тойота покусала?)))
парам там там
1
 
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Как владелец ВАГ с ДСГ хотел бы добавить что это не менее чем 20% экономия на расходе топлива (по сравнению с классическими автоматами и равиаторами). Да и ставит ВАГ свои ДСГ только с турбовыми двигателями, которые действительно едут.
1,4 ТСИ = 2,4 атмо
:-)))
а еще как владелец вага с 1,4 расскажи скока стоит цепь поменять и с какой периодичностью
а на скольки пушистый зверек прибегает с намеком на капиталку

байки что это типа не твои проблемы а следующего владельца оставь для фанатов вага
:-)))))))))
12
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Так это же Сеат Леон, дизайн передней части, фары и передней панели не очень похож.
 
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
В Штатах катался на 1.6 201 л.с. Очень приятная тачана была. И жрала не много, и бегала бойко. И внутри у неё было удобно, кондишка быстро начинала холодить. Ребятам Форда дали, так там было менее приятно.
Tundra CrewMax 2010
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Николай
Как владелец ВАГ с ДСГ хотел бы добавить что это не менее чем 20% экономия на расходе топлива (по сравнению с классическими автоматами и равиаторами). Да и ставит ВАГ свои ДСГ только с турбовыми двигателями, которые действительно едут.
1,4 ТСИ = 2,4 атмо
Хотелось бы тебя разочаровать суровыми цифрами:
Киа Рио 1.6 с простым автоматом "долгосрочно" кушает 7.0-7.2л/100км т.е. даже верхнее значение с твоим расходом 5.9 - это 18%, а не 20+ как ты заявляешь.
В деньгах это: 7.2л/100 * 100 сотен * 46руб = 33120 руб на каждые 10тыкм.
Экономия на бензине на турбе: чуть менее 6000 руб.

С учетом того, что на турбе масло надо менять в два раза чаще -уместно отнять от полученной экономии 1 канистру масла (грубо 2800р), 1 фильтр (грубо 300р) и одну замену (грубо 900р). В результате имеем 2000 руб. на каждые 10тыкм пробега. 20тыр на 100тыкм.
Сколько там 1.4 тси стоит против 1.6 мпи? Вроде не на 20 и не на 40тыр дороже, а КУДА БОЛЬШЕ. Итого: разговоры про экономию - не более чем утишение для тех, кто плохо считает.

О том как "едут" турбовые двигатели я знаю не понаслышке - имеется опыт 1.4ТСИ на палке (Джетта). Никаким 2.4атмо там даже близко не пахнет. 2.0 - в лучшем случае. И нет - нифига там не тянут они с 1800об/мин. Также надо дать 2500 чтобы поехать и 3000+ чтобы "почувствовать хваленый подхват". Какая там экономия топлива на в таком режиме - остается догадываться. Наверное процентов 90 не меньше ))))
9
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Свиридов Алексей
Обрезаться можно от одного взгляда не нее)))
Алексей, правильно говорить порезаться, а не обрезаться. Обрезаться - это немножко другое, связанное с иудеями.
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Линзы у Акуры своровали
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
1
Ответить
Петр
Красноярск
12117716
Ох уж эти корейцы) Можно вытащить авто из дешевизны, дешевизну из авто никогда
Вам голова не жмёт?)))
5
2
Ответить
555888
Кемерово
антон
корейцы молодцы
по моему Немцы молодцы
 
2
Ответить
Алексей
Шутов Сергей
Симпатичная получилась! Вот только опять 201 л.с., корейцам невдомёк, что это станет фактором отказа от покупки)))
Аккорды ж с 2,4 брали, там тож 201 была или 203 . и эту брать будут. Тачка огонь
2
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
H22A RED TOP
да какая разница какой? роботизированные трансмиссии ЛЮБЫЕ - неудачная инвестиционная попытка создать на рынке тему, которая не выстрелила, несмотря на активную прокачку что это типа трансмиссия №1 теперь,...
я понял,
почему во всех дорогих,
спортивных автомобилях робот.

они все принадлежат ВАГу.
и точка.
1
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
gru86
по лучше королы всяко
Скорее дешевле
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
неплохо
You'll never walk alone!
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
12117716
А вот еще один момент: Помните, как выглядил mercedes c-class, e-class, s-class 2 поколения назад? Помните! А 3 поколения назад? конечно помните. То же самое с БМВ 3й, 5й, 7й серии. Вы помните все поколения,...
Вот БМВ точно на одну рожу всё))) из поколения в поколение....
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сергей
Ну вот так купи Элантру, через два года уже катаешься на старой машине
Купи нашу, двадцать лет как на новенький👍
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
H22A RED TOP
где у тойоты роботы, если она "вбухала"? бредишь?
На короллах были точно, возможно на аурисе и тп
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
YouR-CurSe
Весь современный автопром мыльница, за исключением гелика:)
Ещё уазика, лэндровера дефендера... Правильно логику уловил?
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Свиридов Алексей
Обрезаться можно от одного взгляда не нее)))
Мусульманин?
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
12117716
А мы тут даже не планируем обсуждать, что нужно ТЕБЕ. Вообще пофигу, хоть велик крути) Мы тут авто обсуждаем в мировом автопроме, то какие тачки делают производители. И то на сколько корейцам далеко до немцев))
Немцы тоже разные бывают, корейцы опель-то уж точно обошли...
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
kraftig
Не так страшен черт, как новая Хенде Элантра...
Гранту новую посмотри, фантазёр))
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
12117716
Слушай, ну на велосипеде я их всех, стоящих в пробке сделаю, что дальше то?
Ничего, едь мимо...
1
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
и церата новая крассивая и элантра тоже
над салоном поработали хрошо, видно что добротно сделать
лучше в этом классе только у премиум марок
движков для америкосов тоже хороший выбор
больше опять же только у премиум марок
еще бы назад рычаги вместо балки и образцовый С класс бы был
1
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
Как владелец ВАГ с ДСГ хотел бы добавить что это не менее чем 20% экономия на расходе топлива (по сравнению с классическими автоматами и равиаторами). Да и ставит ВАГ свои ДСГ только с турбовыми двигателями,...
1.4=2.4 атмо? серьезно?
ну только если у вас 1.4 на рапиде, а 2.4 на крузаке или чем то подобном
 
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
12117716
А по моему они новые ауди копируют. Остроту граней, по крайней мере точно.
так дизайнер же из ауди)
по старым наброскам работает
ленивый немец)
2
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
Пятое поколение больше всего нравится. Такая красотка была!
:-))
+1000%
шестое поколение - от соляриса отличается, только когда подойдешь ближе/название увидишь.

пока они не сделают формы - как пятое поколение - отличные от меньших братьев - результатов они не добьются
ну тот что на фото на соляриса не похож совсем
2
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
да какая разница какой? роботизированные трансмиссии ЛЮБЫЕ - неудачная инвестиционная попытка создать на рынке тему, которая не выстрелила, несмотря на активную прокачку что это типа трансмиссия №1 теперь,...
абсолютно согласен
корейцы бы вообще и рыбку съели и об елку не поцарапались, если бы еще к топовому движку добавили возможность выбрать автомат
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 148
В профиль хэтчбек. Или, комби. Седан с нынешними линиями стоек изжил себя. Либо, такое непропорциональное уродство как эта Элантра клепать. Бужущее за двух-однообъёмниками.
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Антон
Немцы тоже разные бывают, корейцы опель-то уж точно обошли...
корейцы и японцев некоторых обошли.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
@lex@nder
Продажи ЧЕГО он там наращивает???
В РФ ценник на тачанки с DSG проткнул потолок и продается их ноль-ноль и еще кое-что по вдоль )))

А в случае с Тигуаном - тут к гадалке не надо ходить, чтобы понимать, что робот стали брать больше т.к. автомата теперь тупо НЕТ (не предоставляется).
но меня никогда не заставишь брать автомобиль с супер ненадежными узлами...А насчет наращивания продаж,так прежде чем блевотину разводить почитай статистику.И не только России..А то из своего погреба носа не высовываете...
1
2
Ответить
Вадим
Хабаровск
12117716
А по моему они новые ауди копируют. Остроту граней, по крайней мере точно.
Так они ж переманили к себе главного дизайнера Ауди и Бентли. От этого и дизайн послеждних ХёндэКиа стал европейским и более менее красивым
3
 
Ответить
Ленин (Ульянов)
Сергей Шутов там написано про ряд двигателей для Америки. Ты в Америке живешь?
Ленин (Ульянов) стыдно признать, но в РФ много б/у автомобилей из Америки ибо комплектации лучше, плюс внешне отличаются, я как раз эти случаи имел ввиду!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
Вот нафейхуа 201 лошадь? Сложно 200 сделать??
был туд
 
 
Ответить
Николай
Пермь
@lex@nder
Хотелось бы тебя разочаровать суровыми цифрами: Киа Рио 1.6 с простым автоматом "долгосрочно" кушает 7.0-7.2л/100км т.е. даже верхнее значение с твоим расходом 5.9 - это 18%, а не 20+ как ты...
насмешили..
Киа Рио ставить в один ряд с Октавией А7 (как и с Элантой, о которой статья)
Джетта 1,4 это 122л.с . Октавия 1,4 - 140.
Где написано что на турбе масло менять надо в 2 раза чаще???
Тягался с Камри 2,4. В затяжной тягун. Со 100 до 160 Камри отстает на корпус.
1
2
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
Мы тут не собираемся обсуждать что ТЫ ДУМАЕШЬ - на это всем класть. Это новость про новую Элантру, а не про мерин и бумер 80х годов.
Какой же ты глупый и задиристый)) с тобой даже не диалог выходит, ты тупо гавкаешь. только ищешь в моих словах к чему бы придраться)) общение на уровне 6-го класса, то есть пустая трата времени. Не желаю продолжать эту бессмыслицу. Наслаждайся дальше своим киа рио, большее вряд ли тебе светит. Ну может эта элантра, спустя 2-3 поколения, тогда, когда поклонники нормального автопрома забудут как она выглядит))) Давай, пролай что-нибудь в ответ xD
 
5
Ответить
12117716
Москва
Антон
Немцы тоже разные бывают, корейцы опель-то уж точно обошли...
в чём? я просто не в курсе.
 
 
Ответить
12117716
Москва
Антон
Вот БМВ точно на одну рожу всё))) из поколения в поколение....
Ну тогда уж это про ауди, скорее. Но разве это плохо? Преемственность поколений. Корейцев вон кидает в разные стороны, а путного все равно ничего не выходит)
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Евгений из СПб
Как владелец ВАГ с ДСГ хотел бы добавить что это не менее чем 20% экономия на расходе топлива (по сравнению с классическими автоматами и равиаторами). Да и ставит ВАГ свои ДСГ только с турбовыми двигателями,...
Ты лучше расскажи, где ты увидел цепь на современном 1,4, если там ремень, клоун?
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
@lex@nder
Хотелось бы тебя разочаровать суровыми цифрами: Киа Рио 1.6 с простым автоматом "долгосрочно" кушает 7.0-7.2л/100км т.е. даже верхнее значение с твоим расходом 5.9 - это 18%, а не 20+ как ты...
Яфигею...и этому потоку сознания плюсы наставили????

С какого перепуга с 1,4ТСИ сравнивается 1,6 атмо, если он аналог 2,4?
У жены Солярис 1,6 с автоматом, расход 10 литров.
С чего это в турбе масло надо менять в 2 раза чаще???? Откуда этот бред? Масло в городе надо на 7500 менять на любом двигателе.

На Джетте был 150 сильный, который аналог 2,4 или таки 125-сильный, который аналог 2,0?
ПО замерам ДРома на 2000-4000 1,4 150 лс на 30-60% мощнее, чем тоётовский 2,5...и только на 5000 они сравниваются по мощности и далее атмосферник превосходит.
1
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
AntonyGL
Вот нафейхуа 201 лошадь? Сложно 200 сделать??
это же для америки движки
нам такого не предложат скорее всего, а если предложат наверное 199 сделают
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Шутов Сергей
Ленин (Ульянов) стыдно признать, но в РФ много б/у автомобилей из Америки ибо комплектации лучше, плюс внешне отличаются, я как раз эти случаи имел ввиду!
Много из Пиндосии машин? 3-4% и то не уверен. По поводу комплектации, для Европы всегда были богаче. Внешне немного отличаются , соглашусь.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Какой же ты глупый и задиристый)) с тобой даже не диалог выходит, ты тупо гавкаешь. только ищешь в моих словах к чему бы придраться)) общение на уровне 6-го класса, то есть пустая трата времени. Не желаю...
Я уже давно не пытаюсь выстроить с тобой никакого диалога - просто тебя немилосердно троллю, а ты реагируешь ))) что и требовалось на данном этапе )))

Мне уже просто интересно посмотреть после:
-ну я не имею ни желания, ни времени тебе объяснять,
-дискуссия это просто неоправданная трата времени,
-в предыдущем коменте тебе всё объяснил
-я не хочу тратить на тебя время
-пустая трата времени
-не желаю продолжать эту бессмыслицу

Сколько раз ты еще вернешься, найдя время, и напишешь очередную бессмыслицу.

В любом случае, похоже, тебе доставляет удовольствие, когда тебя троллят )))))) а тебя так легко поддеть чтобы полился очередной поток ))))
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Николай
насмешили..
Киа Рио ставить в один ряд с Октавией А7 (как и с Элантой, о которой статья)
Джетта 1,4 это 122л.с . Октавия 1,4 - 140.
Где написано что на турбе масло менять надо в 2 раза чаще???
Тягался с Камри 2,4. В затяжной тягун. Со 100 до 160 Камри отстает на корпус.
Сорян-сорян я тут умываю руки т.к. не имею СОВЕРШЕННО никакого представления о том, что вы пытаетесь мне объяснить.

Дело в том, что за 15 с лишним лет мне ни разу не довелось разгоняться в затяжной подъем со 100 до 160, хотя, глубоко убежден, что как ведет при этом себя машина - это очень важный показатель. Также мне квалификация не позволяет разгонятся со 100 до 160 и при этом как-то определять объем двигателя соседней Кэмри... может быть 2 выхлопные трубы сказали бы мне, что на ней V-6, но для этого нужно ОТСТАВАТЬ а не выигрывать корпус )))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
5-9
Яфигею...и этому потоку сознания плюсы наставили???? С какого перепуга с 1,4ТСИ сравнивается 1,6 атмо, если он аналог 2,4? У жены Солярис 1,6 с автоматом, расход 10 литров. С чего это в турбе масло...
Похоже, что плюсы тебя беспокоят больше, чем тезис...

1) На джетте 1.4 125-сильный. На Рио 1.6 123-сильный. Почему бы ни сравнить расход "аналогов"?
2) С какого перепуга 1.4тси аналог 2.4 атмо? Мечты?
3) Если на турбе не менять масло в 2 раза чаще, то впору поговорить о ресурсе ))) до 2.4 атмо он явно не дотянет...и половины.
4) При чем здесь твоя жена и 10 литров? Там был выложен скриншот долгосрочного расхода в спокойном режиме. О нем и речь.
5) На 1.4 150-сильном я не ездил - спорить не буду ибо не знаю.
Впрочем, если бы был выбор между 1.4 150л.с. и 2.4 атмо - выбрал бы последний.
 
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
@lex@nder
Похоже, что плюсы тебя беспокоят больше, чем тезис... 1) На джетте 1.4 125-сильный. На Рио 1.6 123-сильный. Почему бы ни сравнить расход "аналогов"? 2) С какого перепуга 1.4тси аналог 2.4...
У меня моторчик в Рапиде 2016г 1,4 TSI 125л/с c DSG коробкой. У моей подруги КИА Сид 2015 года с 1,6 мотором на 135 л/с и роботом с двумя сцеплениями (аналог DSG). Сид по её мнению лидирует в дизайне (полностью согласен Сид очень красивый авто, а у неё ещё и двух дверный) и говорят мотор надёжный. Все остальные параметры моего авто ей понравились куда больше. Динамика, эластичность, практичность, расход (! этот параметр вообще сильно отличался). При этом автомобили имеют +- одинаковую массу (СИД чуть чуть легче). У её мужа Элантра 2017года 2,0л 150л/с (их семья любит корейцев) и вот этот автомобиль едет чуть слабее (можно считать одинаково, корпус на 1/4 это ерунда как по мне) чем 125 сильный Рапид и жрет ещё больше, но Элантра комфортней моего авто (особенно по подвеске) и опять таки по мнению её мужа намного красивей (мне тоже Элантра внешне больше Рапида нравится) Так что вас удивляет в том, что если мой 1,4 на 125 л/с едет как 2,0л атмо двигатель (+-), то форсированный до 150л/с может ехать как 2,4л атмо двигатель?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Дмитрий Автолюбитель
У меня моторчик в Рапиде 2016г 1,4 TSI 125л/с c DSG коробкой. У моей подруги КИА Сид 2015 года с 1,6 мотором на 135 л/с и роботом с двумя сцеплениями (аналог DSG). Сид по её мнению лидирует в дизайне (полностью...
Да, пожалуй, соглашусь. Посмотрел разные примеры динамики - в гражданском разгоне Октавия выдает очень впечатляющие результаты! Спорить не о чем.

Остается только вопрос разгона. Режиме "7сек до 100" вряд ли имеет смысл говорить о расходе )))

Насколько Рапид отличается от Сида? И как вы оцениваете итоговую цифру в годовом разрезе?
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
похожи угловатыми формами на немцев...
 
 
Ответить
Николай
Пермь
@lex@nder
Сорян-сорян я тут умываю руки т.к. не имею СОВЕРШЕННО никакого представления о том, что вы пытаетесь мне объяснить. Дело в том, что за 15 с лишним лет мне ни разу не довелось разгоняться в затяжной...
Труба была одна. Выходит что 2,4.
Повышай свою квалификацию, хотя наверное твой поезд уже ушел.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Николай
Труба была одна. Выходит что 2,4.
Повышай свою квалификацию, хотя наверное твой поезд уже ушел.
Коли одна, то может и 2.0 бгг ))))
Я на тот свет не спешу так что об упущенном поезде, который научит ездить 160, не особо сожалею.
1
 
Ответить
12117716
Москва
@lex@nder
Я уже давно не пытаюсь выстроить с тобой никакого диалога - просто тебя немилосердно троллю, а ты реагируешь ))) что и требовалось на данном этапе ))) Мне уже просто интересно посмотреть после: -ну...
Гав гав гав)) На мои 2 строчки, ты уже в который раз строчишь поэму. Ты походу сам себя тролишь))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
12117716
Гав гав гав)) На мои 2 строчки, ты уже в который раз строчишь поэму. Ты походу сам себя тролишь))
О, тузик прибежал - держи косточку, мой верный друг, и возвращайся за следующей, когда найдешь время или будет желание )))

ЗЫ: мы тут с коллегой на 1000р поспорили вернешься ты или нет. Пока я в плюсе..
 
 
Ответить
11642867
@lex@nder
О, тузик прибежал - держи косточку, мой верный друг, и возвращайся за следующей, когда найдешь время или будет желание )))

ЗЫ: мы тут с коллегой на 1000р поспорили вернешься ты или нет. Пока я в плюсе..
Поздравляю! Мне не жалко. К тому же, судя по твоему развитию, этот косарь где-то пол твоей зарплаты, наверное) Куда я вернулся? я и не уходил. Я не буду тебе ничего объяснять, это бессмысленно, но ответить тебе, уж коли ты мне пишешь стараешься, мне не влом в перерывах на работе.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
11642867
Поздравляю! Мне не жалко. К тому же, судя по твоему развитию, этот косарь где-то пол твоей зарплаты, наверное) Куда я вернулся? я и не уходил. Я не буду тебе ничего объяснять, это бессмысленно, но ответить тебе, уж коли ты мне пишешь стараешься, мне не влом в перерывах на работе.
Перелогинься плиз под старым номером (первоначального тузика), а то мы тут заспорили и решили не засчитывать этот коммент за ответ т.к. 11642867 - формально другой юзер, отличающийся от 12117716. К тому же ты почему-то больше не тяфкаешь и есть основания подозревать, что это уже не ты, а кто-то другой.
1
 
Ответить
11642867
@lex@nder
Перелогинься плиз под старым номером (первоначального тузика), а то мы тут заспорили и решили не засчитывать этот коммент за ответ т.к. 11642867 - формально другой юзер, отличающийся от 12117716. К тому...
Самое забавное, что ты даже не догоняешь, как сильно палишь свою глупость. Забавное в этом то, что ты ведь по жизни так идешь) Общаться с тупым это одно, но с тупым быдлом это уже через чур для меня. Удачи. Наслаждайся своим рио, и оторвись как следует на этот косарь. Но смотри не пропей всё в первый же день. когда еще фортуна так улыбнется?))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
11642867
Самое забавное, что ты даже не догоняешь, как сильно палишь свою глупость. Забавное в этом то, что ты ведь по жизни так идешь) Общаться с тупым это одно, но с тупым быдлом это уже через чур для меня. Удачи....
Итак, 8е прощание за 24 часа...
Фортуна улыбнется тогда, когда ты перелогинешься и выдашь очередной перл под старым номером ))) ждем...
 
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
@lex@nder
Да, пожалуй, соглашусь. Посмотрел разные примеры динамики - в гражданском разгоне Октавия выдает очень впечатляющие результаты! Спорить не о чем. Остается только вопрос разгона. Режиме "7сек до...
В динамических характеристиках Сид уступает Рапиду практически во всём (разве, что Сид весьма проходим для переднеприводной машины). В практичности лифтбек не может проиграть хэтчу. Подвеска Сида чуть более мягкая (что как по мне в плюс этому автомобилю, однако хозяйка жалуется на высокую парусность из за приподнятой задней оси. У них в клубе сидоводов многие люди делают задние пружины короче и это сильно улучшает ситуацию). Рапид тоже сдувает при сильном боковом ветре, но занижать подвеску как то не хочется и так жестковата) Расходы на автомобиль в годовом разрезе мне трудно оценить, т.к я не узнавал годовые расходы на Сид.
 
1
Ответить
Николай
Пермь
@lex@nder
Коли одна, то может и 2.0 бгг ))))
Я на тот свет не спешу так что об упущенном поезде, который научит ездить 160, не особо сожалею.
Тогда и нечего комменты строчить.
Прежде чем о чем то говорить надо хоть раз попробовать
 
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
@lex@nder
Да, пожалуй, соглашусь. Посмотрел разные примеры динамики - в гражданском разгоне Октавия выдает очень впечатляющие результаты! Спорить не о чем. Остается только вопрос разгона. Режиме "7сек до...
Расход топлива турбированной машины обычно ниже чем у атмосферной той же мощности при одинаковых скоростях. Так как полка момента турбо двигателя намного ниже стоит (да и сам момент прилично выше) по оборотам чем у атмо двигла. Взять тот же двигатель Соляриса. Да он выдаёт 123л/с, но делает это на 6300 оборотах, а максимальный момент 151 Н/м при 4850 оборотах . Т е в городских условиях при оборотах до 4 тысяч этот авто не будет иметь хорошего подхвата. В Рапиде 125л/с при 5000-6000 тыс. об. а максимальный момент 200Н/м с очень ровной низкой полкой 1400-4000 оборотов. И эта тяга несопоставима с атмо двигателем аналогичной мощности. Причём я это говорю как владелец первой КИА РИО и Ниссана Жука на 117сил в прошлом) Про надёжность думаю смысла нет говорить, конечно атмо надёжней, так как турбина это палка о двух концах, но на пробеге 35к рапид ни разу не подвёл за 1,5 года.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Николай
Тогда и нечего комменты строчить.
Прежде чем о чем то говорить надо хоть раз попробовать
Что ты говоришь??? Правда?
Запишу себе в ежедневник!

Ты в свою очередь не забудь пометить, что существуют люди, которым до смешного безразлично то, как разгоняется машина до 160 км/ч )))) и их НЕМАЛО.

Кроме того, ты так и не пояснил каким макаром удалось разглядеть количество труб на Кэмри, пока ты ехал опережая ее... ))))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Дмитрий Автолюбитель
Расход топлива турбированной машины обычно ниже чем у атмосферной той же мощности при одинаковых скоростях. Так как полка момента турбо двигателя намного ниже стоит (да и сам момент прилично выше) по оборотам...
Я всего лишь пытался спросить простой вопрос:
Сколько литров бензина по факту кушает твой Рапид? Из серии "обычно гоняю по городу - выедает ХХ" или "сгонял на дальняк с обгонами - показало ХХ". Или "в год я проезжаю ХХтыкм", а в месяц на бензин трачу ХХХХтыр.

С теорией мощностей и моментов я знаком ))) и в курсе, что на стенде в режиме Х Рапид будет кушать меньше. Но наша жизнь не на стенде и не при "определенной скорости" проходит. И (ЛИЧНО МНЕ) интересно о каких цифрах в месячном и годовом разрезе мы вообще говорим.
 
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
@lex@nder
Я всего лишь пытался спросить простой вопрос: Сколько литров бензина по факту кушает твой Рапид? Из серии "обычно гоняю по городу - выедает ХХ" или "сгонял на дальняк с обгонами - показало...
Что вам даст моя цифра? Ну например самая последняя цифра, это я проехал 840км на одном баке до лампы. По чеку получилось 6,1 литр на 100км) Только если ехать не 130-140км/ч расход будет существенно ниже) Ну тогда возникает вопрос как сравнивать автомобили? Т е допустим вы прилежный водитель и едете строго 90км/ч и спрашиваете "Сколько ест твоя машина?" Я говорю "6,1л/100км", а вы такой думаете: "Хм... Моя РИО кушает 7,1л по чеку, жесть Рапид жрёт!"=D Когда мы ездили в Краснодар и обратно с Сидом это 500км суммарно, мой авто при равной скорости передвижения потратил в полтора раза меньшую сумму на топливо 1400р против 2100р. Только так можно сравнивать в идеале. Минимальный средний расход который получалось сделать 4,8л/100км при скорости 85км/ч на 5й передаче из 7ми. Но я не готов так ехать))) В месяц я трачу примерно 4к на топливо без учёта выездов на море (это плюс 10 тысяч где то). Проезжаю в год около 18 тысяч км. Посичтал с учётом цены 95го Лукойловского бензина 47,4р за литр сердне годовой расход на свой авто) Получилось 6,8 литра на 100км среднегодовой расход. Соотношение город/трасса 70/30
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
12117716
в чём? я просто не в курсе.
Во всем, в продажах, в широте модельного ряда, в качестве (имел опыт). У опеля ни одного кроссовера даже нет. Читай, будешь в курсе)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
коммунист
корейцы и японцев некоторых обошли.
Каких конкретно японцев, поинтересуюсь...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
12117716
Ну тогда уж это про ауди, скорее. Но разве это плохо? Преемственность поколений. Корейцев вон кидает в разные стороны, а путного все равно ничего не выходит)
Ну почему же не выходит, в количественном и финансовом выражении корейцы поуспешнее будут. По Ауди согласен, тоже все одинаковые.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
@lex@nder
Передняя решетка вызывает вопросы ((
Мне почему то кажется отсылкой к Ауди
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
7460540
это же для америки движки
нам такого не предложат скорее всего, а если предложат наверное 199 сделают
Может и изменят для нас, а может как киа соул - 204л.с. не убрали лишних 4.
был туд
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну хоть лучше выглядит, чем на прежних картинках. Там просто чудовище было. А тут вполне себе вариант, да и салон "почти немецкий" по своей ч0ткости.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром