Hyundai Motor представила обновленную версию компактного переднеприводного седана Elantra. Рестайлинг задал экстерьеру модели новое настроение — жесткое, бескомпромиссное.
Автомобилю полностью переоформили переднюю и заднюю части кузова. Фары теперь имеют треугольную форму с резкими линиями. Края фар нарушают границы решетки радиатора и «заходят» в ее пределы. Источниками света выступают LED-элементы. Под фарами по бокам расположены треугольные «противотуманки». Сзади ниша под номерной знак «переместилась» с крышки багажника на бампер, фонари в нижней части стали ступенчатыми (то есть их внешние сегменты увеличились по площади). На крышке багажника расположилась широкая надпись Elantra.
Если смотреть по деталям, то рестайлинговая Elantra отличается от модели старого образца новыми панелями капота, передних крыльев и крышки багажника, всей светотехникой и обоими бамперами.
В салоне изменения не столь глобальны. Здесь можно отметить новую комбинацию приборов, перекомпонованную центральную консоль, а также модернизированную мультимедийную систему AVN 5.0 с более быстрым, чем прежде, процессором и 8-дюймовым дисплеем.
Пока рестайлинговая Hyundai Elantra представлена только в спецификации для рынка Северной Америки. На других рынках новинка появится чуть позже. В США модель, как и прежде, будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями — атмосферным 2,0-литровым и турбированными объемом 1,4 и 1,6 л. Первый двигатель развивает 147 л.с. мощности, второй — 130 л.с., а третий — 201 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Напомним, нынешнее поколение Hyundai Elantra — шестое по счету, выпускается с 2016 года. Элантра уходящего образца в России предлагается с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л. Цена — от 979 000 рублей.