Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai создал платформу, на которой будет выпускать сотни тысяч электромобилей в год

Hyundai создал платформу, на которой будет выпускать сотни тысяч электромобилей в год

02 Декабря 2020 | 3013 просмотров
Когда выйдут электрические Hyundai Solaris и Kia Rio?
200 (48%)
106 (25%)
42 (10%)
12 (2%)
56 (13%)

Концерн Hyundai Motor представил свою первую универсальную модульную платформу для электромобилей. Ей присвоили обозначение E-GMP, с минимальными переделками она может использоваться для легковушек широкого диапазона размеров и типов — от субкомпактного до среднего класса, в том числе для кроссоверов.

E-GMP в концерне называют одной из самых высокопроизводительных и эффективных платформ. В базовой конфигурации шасси оснащено одним электромотором, расположенным у задней оси. Для полноприводной конфигурации добавляется второй двигатель — спереди, с приводом на первую ось. Батарея расположена в пределах колесной базы, под полом.

Силовая установка совмещает компактно упакованные электромотор, трансмиссию и силовой инвертор. Этот модуль специально смонтирован пониже — таким образом высвобождается дополнительное пространство для салона и достигается низкий центр тяжести (то есть машина будет устойчивее на дороге). В конфигурации 4x4 платформа не предполагает приводных валов между двумя электромоторами, поэтому пол в автомобиле на этой базе будет плоским, без центрального тоннеля. Передняя часть платформы отведена под установку кондиционера и отопителя.

Представители Hyundai подтвердили, что на E-GMP планируется создать целый выводок новых моделей классов B-, C- и D-, то есть в случае с кроссоверами схожих по размерам с нынешними Creta, Tucson и Santa Fe соответственно. 

Батарея поддерживает подзарядки от станций напряжением 240, 400 или 800 вольт. В первом случае речь идет о бытовой сети, во втором — о наиболее распространенных в общественных местах станциях, ну а в последнем — о перспективе, поскольку 800-вольтовых зарядок даже в западных странах пока немного. По сообщению Hyundai, 80% батареи на этой платформе при использовании самой мощной станции можно будет восстановить за 18 минут. Восполнение же заряда для «экстренного» пробега в 100 км потребует всего 5 минут.

В конструкции E-GMP используется уникальная двухконтурная система подзарядки, в которой мощность 240 В подается непосредственно на батарею, а 400 и 800 В проходят через инвертор, прежде чем попадут в аккумуляторы. Также в Hyundai Motor отмечают особо эффективную систему охлаждения.

Платформа изначально создана с учетом обеспечения высокого уровня пассивной безопасности. Спереди здесь установлены сминаемый энергопоглощающий модуль и специальная балка — она перераспределяет энергию удара по большей площади, тем самым рассеивая ее. Рама-ферма, в которой установлена батарея, сделана методом горячей штамповки из высокоуглеродистого, особо прочного стального проката. Продольные усилители выполнены из экструдированного алюминия. Аккумуляторный блок надежно защищен от повреждений и опасных разрывов при ДТП, энергия бокового удара также рассеивается, чтобы батарея не ушла в салон и не нанесла травм пассажирам. Все автомобили на платформе E-GMP оснастят системами превентивной безопасности (автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и т. п.) и полуавтопилотом.

E-GMP используют для электромобилей марок Hyundai, Kia и Genesis — их будет минимум по три в портфолио каждого из брендов к концу десятилетия. Известно, что первенцем на этой «тележке» станет серийная версия кроссовера Ioniq 5, она выйдет в 2021 году. 

С платформой E-GMP Хендэ связывает большие надежды, поскольку технологически она рассчитана на массовый выпуск машин — сотнями тысяч или даже миллионами в год. Созданные с нуля под электромобили платформы хороши тем, что позволяют скомпоновать агрегаты наиболее оптимально, не прибегая к компромиссам, которые неизбежны при конвертации шасси с ДВС под использование электропривода.

Чисто электрические модульные платформы сейчас есть лишь у нескольких крупнейших автопроизводителей мира — это Volkswagen, Renault-Nissan-Mitsubishi, Daimler AG, Tesla. К выводу машин на электрошасси готовятся также PSA, General Motors, BMW.

Платформа Hyundai-Kia E-GMP
Платформа Hyundai-Kia E-GMP
 
Платформа Hyundai-Kia E-GMP
Платформа Hyundai-Kia E-GMP
 
Платформа Hyundai-Kia E-GMP
Платформа Hyundai-Kia E-GMP
 
Платформа Hyundai-Kia E-GMP
Платформа Hyundai-Kia E-GMP
 
Платформа Hyundai-Kia E-GMP
Платформа Hyundai-Kia E-GMP
 
Платформа Hyundai-Kia E-GMP
 

Комментарии

Нижневартовск
Киииборги ани запаланили планету ааани киииборги!
34
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12168
Кто-нибудь сможет расшифровать ребус на последней картинке?
6
11
Ответить
Proydoxa
Белгород
Пока не будет новых типов батарей и быстрых зарядок повсеместно мертвая тема. Во всяком случае второе авто на без не нужно будет.
Вдруг вы выехали из дома было 80% заряда, проехали не много, осталось 50% и тут срочно, кто то позвонил, и нужно ехать скажем за 150 км от города и все приплыли. Быстро ни как это не сделать, даже если заехать на станцию зарядки и там будет пусто, вы часа полтора на это все потратите не менее...
Да и утилизация такого, количества батарей далеко не экологическая тема...
34
21
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 2038
Ждём достойный ответ от российского автогиганта.
Я проголосовал не за того...
19
9
Ответить
ivan
Краснодар
Решили проблемы с катализаторами
35
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ответ российского автогиганта: "Зато нашу Весту можно запчастями от 2108 починить на любой МТС!"
21
14
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Мне кажется, или тотальная ненависть ботов к электромобилям объясняется тем, что их любимый бракоВАЗ такого сделать никогда не сможет, а выдать китайский электромобиль за российскую разработку в нынешних условиях уже не получится?
16
25
Ответить
  
Сообщений: 11111
Илья Каплан
Ответ российского автогиганта: "Зато нашу Весту можно запчастями от 2108 починить на любой МТС!"
Даже расширительный бачок под заказ. Половина тачки французская. См. "клубный сервис"
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
23
7
Ответить
  
Сообщений: 11111
Илья Каплан
Мне кажется, или тотальная ненависть ботов к электромобилям объясняется тем, что их любимый бракоВАЗ такого сделать никогда не сможет, а выдать китайский электромобиль за российскую разработку в нынешних условиях уже не получится?
БракоВАЗ уже выпускал Эллалу. Учи матчасть
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
12
13
Ответить
Илья Каплан
Лобня
lev2k
Даже расширительный бачок под заказ. Половина тачки французская. См. "клубный сервис"
Но это ж не мешает ботом говорить, что "ремонтопригодность как у Жигулей", но "ЭТО НЕ ЖИГУЛИ А ПОЧТИ МЕРСЕДЕС!!!"
Двоемыслие как оно есть)
6
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
lev2k
БракоВАЗ уже выпускал Эллалу. Учи матчасть
Какой был тираж Эллады?)
А какой пробег на одной зарядке?
Ой, и бот сразу сдулся)
12
16
Ответить
Илья Каплан
Лобня
fedel777
Кто-нибудь сможет расшифровать ребус на последней картинке?
Нет там никакого ребуса.
Там сказано, что в системе есть аккумулятор, управляющий блок и контроллер заряда.
Можно будет заряжать машину от другой машины (как бензин сейчас переливают), а также заряжать гаджеты и запитывать бытовую технику.
9
1
Ответить
Василий Берестов
Москва
lev2k
Даже расширительный бачок под заказ. Половина тачки французская. См. "клубный сервис"
Хайп. Запчастей для Весты, и даже более - всяческих тюняшных ништяков - просто дофига, хотя машине всего 5 лет. Есть интернет-магазины конкретно под Весту, там всё есть. Плюс всякие сообщества в соцсетях.
10
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Proydoxa
Пока не будет новых типов батарей и быстрых зарядок повсеместно мертвая тема. Во всяком случае второе авто на без не нужно будет. Вдруг вы выехали из дома было 80% заряда, проехали не много, осталось...
Странно, ведь метановых зарядок тоже повсеместно нет, но правительство зачем-то продавливает тему с метановыми тачками.
6
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ivan
Решили проблемы с катализаторами
Радикально, надо сказать)))
9
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Василий Берестов
Хайп. Запчастей для Весты, и даже более - всяческих тюняшных ништяков - просто дофига, хотя машине всего 5 лет. Есть интернет-магазины конкретно под Весту, там всё есть. Плюс всякие сообщества в соцсетях.
Но это не далает Весту менее устаревшей и ломучей.
5
11
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2945
Так-то электрички тема. Особенно если собираются они в странах третьего мира, и там же вырабатывается энергия для их зарядки. И утилизация батарей производится там же, где и производство. Тогда несомненно сплошные плюсы для экологии. Но вот только позволить могут не только лишь все.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
12
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр017
Так-то электрички тема. Особенно если собираются они в странах третьего мира, и там же вырабатывается энергия для их зарядки. И утилизация батарей производится там же, где и производство. Тогда несомненно сплошные плюсы для экологии. Но вот только позволить могут не только лишь все.
Та же история, что и с мусором.
4
3
Ответить
Василий Берестов
Москва
Илья Каплан
Мне кажется, или тотальная ненависть ботов к электромобилям объясняется тем, что их любимый бракоВАЗ такого сделать никогда не сможет, а выдать китайский электромобиль за российскую разработку в нынешних условиях уже не получится?
Тотальная ненависть ботов к электромобилям объясняется тем, что

- В большинстве стран нет инфраструктуры для зарядки. И когда появится никто не знает.
- Сама концепция электрокаров довольна новая и не прошла обкатку временем, в т.ч. в боевых условиях разных стран и климатических зон.
- Электричество сейчас не дает мобильности, человек выше правильно писал: "Вдруг вы выехали из дома было 80% заряда, проехали не много, осталось 50% и тут срочно, кто то позвонил, и нужно ехать скажем за 150 км от города и все приплыли".
- Бытовое использование электроэнергии показывает, что для электричества нужна инфраструктура - провода, подстанции и т.п. Даже в карманном фонарике нет надежности, трудно предсказать, когда сядет батарея, аккумуляторы - вещь нудная (выкинул на помойку все свои фонари с аккумуляторами).
17
5
Ответить
Василий Берестов
Москва
Илья Каплан
Но это не далает Весту менее устаревшей и ломучей.
Ильюшка, почитай отзывы о Весте. Машину люди оценивают на 4.5 балла из 5.
Успокойся уже.
Веста - это не ВАЗ, ничего там не ломается.
15
5
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2945
Илья Каплан
Та же история, что и с мусором.
С мусором все же есть отличия мне кажется. Пример Швеции в этом плане - это очень круто.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
5
 
Ответить
ПихалМетрович
Илья Каплан
Мне кажется, или тотальная ненависть ботов к электромобилям объясняется тем, что их любимый бракоВАЗ такого сделать никогда не сможет, а выдать китайский электромобиль за российскую разработку в нынешних условиях уже не получится?
ну верить тому, что пишут боты могут разве что люди пожилого возраста, который смотрят кисель ТВ, увы они поверить могут во все что угодно, что этот самый кисель им скажет
допустим 20 милионов бабушек посмотрят сюжет о том, что мы сделали электромобиль 1000 км запах хода 2 сек до 100, на самом деле это будет новая тесла с шильдиком ваз
сразу выйдет куча разоблачений на ютубе, скажем 2 миллион бабушек узнают откуда либо что их обманули, ну так сами продвинутые или внук объяснит покажет
по итогу кисель получит премию, что обманул и обработал 18 милионов бабушек
так это работает
8
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26213
Реален ли электро-бюджетник от Хундай, как это был Солярис? Я думаю да
Продам уши от мертвого осла.
1
 
Ответить
ПихалМетрович
ПАЛАСИО
Реален ли электро-бюджетник от Хундай, как это был Солярис? Я думаю да
я думаю, что если смотреть по меркам электрокаров то да, но там мерки другие

то есть электросолярись за 1.5 ляма рублей это будет бюджетно по меркам электрокаров, но не подъемно по меркам россиян)
4
2
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1899
Proydoxa
Пока не будет новых типов батарей и быстрых зарядок повсеместно мертвая тема. Во всяком случае второе авто на без не нужно будет. Вдруг вы выехали из дома было 80% заряда, проехали не много, осталось...
Да даже проще ситуация. Весь день катался, приехал домой к розетке почти на нуле. А тут жену/ребенка срочно в больницу надо везти (травмировались)
И?...
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1954
ivan
Решили проблемы с катализаторами
И задирами 😁
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
5
1
Ответить
 
Сообщений: 195
На мой взгляд электро не плохо подходят для тёплого или умеренно-тёплого климата, для холодного климата все показатели запаса хода сокращаются в разы плюс гемор с долгой зарядкой.
10
2
Ответить
Basil
Москва
Статья ужасно переведена, все наоборот, 240В через инвертор, постоянное 400, 800В сразу в АКБ - "в которой мощность 240 В подается непосредственно на батарею, а 400 и 800 В проходят через инвертор".
Что бы Тесла не снижала темпов инновации, нужна жесткая конкуренция.
Жду полный автопилот от Теслы, вот это будет прорыв, Андрей Карпатый должен нас удивить (он разрабатывает искусственный интеллект автопилота в Tesla).
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1954
ДКВВ
Да даже проще ситуация. Весь день катался, приехал домой к розетке почти на нуле. А тут жену/ребенка срочно в больницу надо везти (травмировались)
И?...
А для этого есть второй авто в семье. Бензиновый.
😉
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
Илья Каплан
Ответ российского автогиганта: "Зато нашу Весту можно запчастями от 2108 починить на любой МТС!"
Ответ украинского автогиганта : С новым годом . Все свободны лавочка закрывается
5
3
Ответить
Василий Берестов
Тотальная ненависть ботов к электромобилям объясняется тем, что - В большинстве стран нет инфраструктуры для зарядки. И когда появится никто не знает. - Сама концепция электрокаров довольна новая и...
Инфраструктура давно построена это электрические сети и источники энергии . Осталось только розетки поставить . Плевое дело
2
8
Ответить
777
Чита
АвтоВАЗ создал ведро из за которого, так или иначе мучается вся Россия
1
6
Ответить
ПихалМетрович
ну верить тому, что пишут боты могут разве что люди пожилого возраста, который смотрят кисель ТВ, увы они поверить могут во все что угодно, что этот самый кисель им скажет допустим 20 милионов бабушек...
Зачем Автовазу выпускать электрички если население не сможет их купить из за низких доходов
8
3
Ответить
ПихалМетрович
Бернардо Коломубино
Зачем Автовазу выпускать электрички если население не сможет их купить из за низких доходов
а что мешает автовазу в экспорт?
3
4
Ответить
***
Томск
cnupum
Ждём достойный ответ от российского автогиганта.
он будет ! поднимут акцизы и пошлины :)
 
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Василий Берестов
Тотальная ненависть ботов к электромобилям объясняется тем, что - В большинстве стран нет инфраструктуры для зарядки. И когда появится никто не знает. - Сама концепция электрокаров довольна новая и...
Методичку понял, отвечаю:

- Метановые тачки - та же ботва, но боты их очень любят. Как такое объяснить?
- Бояться всего нового = быть папуасами и жрать соплеменников.
- Никто не посадит столь занятого человека в электрокар до момента, когда не будет проблем с зарядкой.
Наличие электромобилей не отменит ДВС за один день, как этого боятся боты.
- Снова напоминаю про метановые тачки. Ну и это, вы из своего 2007-го вылезайте, уже почти во всех девайсах контроллер заряда даёт возможность диагностировать остаточную ёмкость батареи и её ресурс. Просто не заказывайте девайсы с Алиэкспресса по описанию "электрический большой долгий длинный фонарь вибрация настоящий качественный"
5
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр017
С мусором все же есть отличия мне кажется. Пример Швеции в этом плане - это очень круто.
Так Швеция и не страна третьего мира.
4
2
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1289
Да что уж там, сотни тысяч, миллиарды!
Здесь может быть Ваша реклама
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ПихалМетрович
ну верить тому, что пишут боты могут разве что люди пожилого возраста, который смотрят кисель ТВ, увы они поверить могут во все что угодно, что этот самый кисель им скажет допустим 20 милионов бабушек...
В общем, вся проблема в избытке киселя. На ТВ и в мозгах)
5
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Бернардо Коломубино
Ответ украинского автогиганта : С новым годом . Все свободны лавочка закрывается
Да, приз за самую древнюю методичку безоговорочно уходит вам)
Сколько в ней процентов плесени? Примерно как в ВАЗике импортных деталей?)
1
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ПихалМетрович
а что мешает автовазу в экспорт?
Есть такое понятие НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ.
Вот оно мешает ВАЗу в экспорт.
3
4
Ответить
5194055
Новосибирск
Это просто что то невероятное, жду с нетерпением
 
1
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2222
Инфраструктура решит всё. Иначе развитые страны уйдут ещё дальше в будущее, а отсталые - в прошлое. Будет как в России в начале прошлого века - улицы забиты лошадиными повозками, тогда как в Штатах - фордами.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
3
2
Ответить
Задний привод - ну и зачем возвращаться к этому анахронизму?
 
3
Ответить
 
Сообщений: 189
Как ездили на лошадях, так и будем! Машинам ентим сервис надо, заправки, уход..да и управление больно хитрое. Не приживется вся эта шелуха.
Ride hard, shoot fast and speak the truth
1
 
Ответить
Илья Каплан
Мне кажется, или тотальная ненависть ботов к электромобилям объясняется тем, что их любимый бракоВАЗ такого сделать никогда не сможет, а выдать китайский электромобиль за российскую разработку в нынешних условиях уже не получится?
Не знаю, как там у ботов, а по мне электромобиль это дорогой и нефункциональный гаджет в наших условиях
2
2
Ответить
19858378
А внутри электродвижков платформы будут образовываться задиры. Потому что щётки будут сделаны из рисовой бумаги. Отъездили 100 000 км и вперед капиталка)
 
 
Ответить
О нет, передний привод исчезнет, что же делать?!
1
 
Ответить
ПихалМетрович
а что мешает автовазу в экспорт?
Логистика дорогая .
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Не знаю, как там у ботов, а по мне электромобиль это дорогой и нефункциональный гаджет в наших условиях
Условия меняются.
Автомобиль с ДВС был тоже дорогим и нефункциональны в условиях доминирования игого-мобилей.
Но как-то разрулилось)
2
2
Ответить
eai
 
Сообщений: 4310
" В конструкции E-GMP используется уникальная двухконтурная система подзарядки, в которой мощность 240 В подается непосредственно на батарею, а 400 и 800 В проходят через инвертор, прежде чем попадут в аккумуляторы. "

Да, этот перл достоин дрома. По версии дрома переменный!!! ток 240 вольт подается сразу на батарею постоянного тока!!! А постоянный ток от зарядных станций на 400 и 800 вольт идет через инвертер (при том что предназначение инвертора преобразовывать переменный ток в постоянный).
3
 
Ответить
ДКВВ
Да даже проще ситуация. Весь день катался, приехал домой к розетке почти на нуле. А тут жену/ребенка срочно в больницу надо везти (травмировались)
И?...
Ну то же самое, когда и бензина в баке нет. И заправка в другой стороне. И пилить до неё километров 5-10..а ехать срочно.
За весь день пока катался нигде не подзарядился?
1
 
Ответить
Basil
Статья ужасно переведена, все наоборот, 240В через инвертор, постоянное 400, 800В сразу в АКБ - "в которой мощность 240 В подается непосредственно на батарею, а 400 и 800 В проходят через инвертор"....
Быстрее наши сделают.
 
 
Ответить
Василий Берестов
Москва
Илья Каплан
Условия меняются.
Автомобиль с ДВС был тоже дорогим и нефункциональны в условиях доминирования игого-мобилей.
Но как-то разрулилось)
Условия поменялись более чем за 100 лет.
Так что разрулится всё очень не скоро.
Грубо говоря, через 100 лет ТС из 2020 года будут восприниматься как ужасно примитивные, крайне дорогие в производстве и ненадежные прототипы. Как мы сейчас воспринимает автомобили начала 20х годов.
 
 
Ответить
19858378
Попробую объяснить проблемы электричек с точки зрения физики.
1-ая проблема - емкость энергии батареек в 1 кг бензина в 1 кг батарейки. АИ-95 бензин весом в 1 кг дает в 30 раз больше энергии чем самая продвинутая современная батарейка. И пусть КПД ДВС составляем 20 процентов против условных 85 процентов электричек. Но побочное тепло от двигателя греет автомобиль в зимний период (как минимум по полгода на основной части России), а электричек дополнительно съедает заряд и пробег на полностью заряженном автомобиле становится крайне смешным. Видосики про Теслу в Алтайском крае и прочие в интернете тому дают доказательство. Не забываем про массу в 500 кг батареек, чтобы более менее покататься на электричке.
2-ая проблема. Скорость заряда. Для обычного человека, не сильно разбирающимся в электротехнике, существует прям мечта - "зарядиться от бытовой розетки вот прям за пять минут - просто технологии не позволяют ". Не получится пока никак, от слова совсем.
Условно говоря, для нормальной батарейки емкостью 120 кВт/ч для электроавтомобиля - это однофазный ток величиной порядка 600 А и около 200А трехфазного. Мноквартирный 10 этажный дом из трех подъездов столько потребляет в пиках нагрузок (новый год например). Для подведения такой энергии понадобиться электрический кабель диаметром примерно в пять сантиметров. При условии, что батарея технологична и не взорвется к чертям во время такого суперчарджа.
3-ая проблема. Электроэнергия - далеко не халява и тоже гробит экологию. Про АЭС понятно, а большая часть электроэнергии - тепловая - вырабатывается из того же газа, угля, мазута и прочего ископаемого топлива. Электроэнергию в цистерну не сольешь и в квартиру не донесешь - нужна целая инфраструктура с ЛЭП, подстанциями и станциями генерации. Все оборудование тоже состоит из тех же металлов, пластиков и прочих материалов. И для того, чтобы это все сотворить и содержать тоже требуется потратить до фига энергии (внезапно, да?). Для пока малоэффективных батареек требуется добывать литий - крайне неэкологичное и энергозатратное мероприятие. Да даже пойти по "гениально умному" пути Илона Маска и понастроить ветряные электростанции - никто в голову не берет, что ветряная энергия очень рассеяна по земле и для закрытия всех его потребностей человека - это будет утопией создать такую гигантскую ветряную отрасль. ГЭС тоже везде не построишь.
Итого получается, чтобы человечество полностью перешло на электрички - нужно создать гигантский скачок в области энергетики в плане ее экологичности, доступности и мобильности. Выйти на совсем другой уровень науки материаловедения.
Тогда и можно серьёзно поговорить про электромобили.
4
5
Ответить
Илья Каплан
Условия меняются.
Автомобиль с ДВС был тоже дорогим и нефункциональны в условиях доминирования игого-мобилей.
Но как-то разрулилось)
Вот когда поменяются, тогда и поглядим. Пока интереснее вариант гибрид или метан. Но и тут вопросов больше, чем ответов.
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5395
Почему молчит Тойота?Подозрительно это!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 471
Таки шо, не будет у полноприводников переднего багажника, раз там инвертор сверху нашлепнут? Теслу еще не догнали....

А вообще круто, если сборку локализуют и цена будет как у соляриса, пусть немного больше )
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Василий Берестов
Условия поменялись более чем за 100 лет.
Так что разрулится всё очень не скоро.
Грубо говоря, через 100 лет ТС из 2020 года будут восприниматься как ужасно примитивные, крайне дорогие в производстве и ненадежные прототипы. Как мы сейчас воспринимает автомобили начала 20х годов.
Совершенно верно.
Только без этих "примитивных, дорогих и ненадежных прототипов" не было бы того, что мы имеем сейчас.
Поэтому нападки электрохейтеров на электромобили напоминают мне нападки подростков на родителей с предъявой, что, мол, "вы старые и ничего не понимаете" Они забывают или не понимают, что не будь этих самых родителей, их самих тоже не было бы.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Вот когда поменяются, тогда и поглядим. Пока интереснее вариант гибрид или метан. Но и тут вопросов больше, чем ответов.
Метан интересен только производителям метана. А вот с гибридами - в точку. Переходный вариант. Пока еще мало зарядных станций и все АЗС на месте.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Метан интересен только производителям метана. А вот с гибридами - в точку. Переходный вариант. Пока еще мало зарядных станций и все АЗС на месте.
С другой стороны, если метан интересен производителям метана, то гибриды и электрички интересны тем, у кого нет нефти и газа. Если бы в Японии были запасы метана, они бы не игнорировали этот факт. Для меня все просто: бензин, гибрид и газ дают возможность ездить далеко и заправляться быстро, а не кататься вокруг розетки.
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Proydoxa
Пока не будет новых типов батарей и быстрых зарядок повсеместно мертвая тема. Во всяком случае второе авто на без не нужно будет. Вдруг вы выехали из дома было 80% заряда, проехали не много, осталось...
Конечно не экологичная тема,специально у вас во дворе под открытым небом батарею будут утилизировать.
Вы наверно,когда сливаете масло из движка или коробки,потом чуть ли не лично его на утилизацию отвозите?! И конечно же свой старый авто тоже на утилизацию отвозите??!!! В России всегда почти всем было пофигу на экологию и масло чуть ли не за гаражом сливали,а тут прям все и как по команде стали великими знатоками по экологии,за батарею беспокоятся))
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Илья Каплан
Метан интересен только производителям метана. А вот с гибридами - в точку. Переходный вариант. Пока еще мало зарядных станций и все АЗС на месте.
У корейцев кстати есть газовые гибриды, то бишь пропан или метанн + электро,и они в прямом смысле без бенза обходятся. В той же Украине их довольно много б/у ездит,из Южной Кореи пригоняют.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Хёнде разработала,мы порицаем)))
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
С другой стороны, если метан интересен производителям метана, то гибриды и электрички интересны тем, у кого нет нефти и газа. Если бы в Японии были запасы метана, они бы не игнорировали этот факт. Для...
Опять вы как пещерный человек рассуждаете: дубина так и будет дубиной ближайшую тысячу лет!
Ему простительно, он умрёт в 25. Но вы-то постарше, вроде)
 
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
StasonichGut
У корейцев кстати есть газовые гибриды, то бишь пропан или метанн + электро,и они в прямом смысле без бенза обходятся. В той же Украине их довольно много б/у ездит,из Южной Кореи пригоняют.
Хорошо живут.
Нашим то владельцам метановых машин только и остаётся, что ******* в баллон.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Илья Каплан
Хорошо живут.
Нашим то владельцам метановых машин только и остаётся, что ******* в баллон.
Мне лично и пропана в баллоне хватает,но от того же газового гибрида я бы не отказался,да никто не пригоняет их к нам.
Я сам удивился,когда узнал,что у них такие машины есть.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Опять вы как пещерный человек рассуждаете: дубина так и будет дубиной ближайшую тысячу лет!
Ему простительно, он умрёт в 25. Но вы-то постарше, вроде)
Прогресс ради прогресса? Процесс ради процесса
 
1
Ответить
11309003
Горно-Алтайск
Я уже давно езжу на электромобиле и меня всё устраивает.
3
 
Ответить
Роман
Горно-Алтайск
Proydoxa
Пока не будет новых типов батарей и быстрых зарядок повсеместно мертвая тема. Во всяком случае второе авто на без не нужно будет. Вдруг вы выехали из дома было 80% заряда, проехали не много, осталось...
Думаю по хорошему сделать съемные аккумуляторы. По типу того как мы газовые баллоны меняем пустые на полные. Чтобы заехал на станцию и заменил разряжен батарею на заряженую.
2
 
Ответить
zogar-zag
Proydoxa
Пока не будет новых типов батарей и быстрых зарядок повсеместно мертвая тема. Во всяком случае второе авто на без не нужно будет. Вдруг вы выехали из дома было 80% заряда, проехали не много, осталось...
Как вы не поймете, что электромобили это не про экологию, а про прибыль...
1
 
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
Странно, ведь метановых зарядок тоже повсеместно нет, но правительство зачем-то продавливает тему с метановыми тачками.
Зато есть дохрена самого метана, а особого избытка электричества (так чтобы девать некуда было) нет.
1
 
Ответить
zogar-zag
Kyojima
Инфраструктура решит всё. Иначе развитые страны уйдут ещё дальше в будущее, а отсталые - в прошлое. Будет как в России в начале прошлого века - улицы забиты лошадиными повозками, тогда как в Штатах - фордами.
Чувак, ты бредишь. Не были в штатах улицы забиты Фордами в начале прошлого века, посмотри старые фотографии, сейчас это достаточно просто.
 
 
Ответить
zogar-zag
Сергей Сапьянов
Ну то же самое, когда и бензина в баке нет. И заправка в другой стороне. И пилить до неё километров 5-10..а ехать срочно.
За весь день пока катался нигде не подзарядился?
Бак залить пять минут, а заряжать аккумулятор от бытовой сети дох.я времени...
 
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2327
Александр017
Так-то электрички тема. Особенно если собираются они в странах третьего мира, и там же вырабатывается энергия для их зарядки. И утилизация батарей производится там же, где и производство. Тогда несомненно сплошные плюсы для экологии. Но вот только позволить могут не только лишь все.
Россию впроизводители даже бытовой техники считают страной 3го мира. Тогда к чему ваша радость?
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
1
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1899
Сергей Сапьянов
Ну то же самое, когда и бензина в баке нет. И заправка в другой стороне. И пилить до неё километров 5-10..а ехать срочно.
За весь день пока катался нигде не подзарядился?
Неа, инфраструктуры-то нет. От меня например ближайшая зарядная станция в 40км. И это еще недалеко.
А бенз заливается на одной из АЗС по дороге домой ;)
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
 
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1899
Эх, хорошо, когда у людей есть возможность содержать 2 авто. Увы, далеко не у всех такое наблюдается.
На нашей улице второй авто только у одного мужика - грузовичок, он на нем перевозками подрабатывает.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
 
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2945
ghostraider44
Россию впроизводители даже бытовой техники считают страной 3го мира. Тогда к чему ваша радость?
Там не радость, сарказм. Если присмотреться)
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
StasonichGut
Мне лично и пропана в баллоне хватает,но от того же газового гибрида я бы не отказался,да никто не пригоняет их к нам.
Я сам удивился,когда узнал,что у них такие машины есть.
И правда- так круто не иметь багажника или запаски, но иметь геморрой с заправкой.
Мечта любого автомобилиста!)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Прогресс ради прогресса? Процесс ради процесса
Прогресс ради прогресса и процесс ради процесса - это Нива в 2020-м)
А прогресс имеет цель. Цель его - повысить эффективность и сделать больше условных денег, не нарушая законов. Называется по-научному "положительный мультипликатор"
Ну, в нормальных странах так. У нас это выглядит как "ничего не сделать, но повысить цены, заявив, что всё кардинально поменялось". В процессе украсть треть бюджета. То есть, сделать побольше условных денег, наплевав на закон или поменяв его под себя. Называется "отрицательный мультипликатор"
Чувствуете разницу?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
Зато есть дохрена самого метана, а особого избытка электричества (так чтобы девать некуда было) нет.
Так что мешает сделать следующий шаг? Переводим метан в электричество и все счастливы.
Ах да, маржа держателей метана будет при этом меньше, так что нет.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Илья Каплан
И правда- так круто не иметь багажника или запаски, но иметь геморрой с заправкой.
Мечта любого автомобилиста!)
Это у пропана что ли гемор с заправкой?? Если конечно не живём в глухой тайге и до поселения с людьми 1000км,то тогда вполне возможно.
1
1
Ответить
ДКВВ
Неа, инфраструктуры-то нет. От меня например ближайшая зарядная станция в 40км. И это еще недалеко.
А бенз заливается на одной из АЗС по дороге домой ;)
Не везде, как у вас. У меня в радиусе километра от работы две быстрых зарядных станции. Дома тоже розетка есть. А вот заправки от дома далековато. И на них надо выделять время, потому что не получится заправить машину, пока ходишь в супермаркет. А подзарядить можно.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 751
cnupum
Ждём достойный ответ от российского автогиганта.
Лада Парус! двигайся с ветром!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
 
 
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
Так что мешает сделать следующий шаг? Переводим метан в электричество и все счастливы.
Ах да, маржа держателей метана будет при этом меньше, так что нет.
Ты дурак или искуссно притворяешься?
Метан это УЖЕ готовое топливо и лишние телодвижения при его конвертации в электричество снизят общее КПД энергосистемы и повысят себестоимость...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11111
Илья Каплан
Какой был тираж Эллады?)
А какой пробег на одной зарядке?
Ой, и бот сразу сдулся)
Ага. Бот. Более 10 лет на форуме...
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
StasonichGut
Это у пропана что ли гемор с заправкой?? Если конечно не живём в глухой тайге и до поселения с людьми 1000км,то тогда вполне возможно.
Мы вообще-то про метановые тачки говорим, а не про таксистские.
Таксистам на пропане самое то.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
Ты дурак или искуссно притворяешься?
Метан это УЖЕ готовое топливо и лишние телодвижения при его конвертации в электричество снизят общее КПД энергосистемы и повысят себестоимость...
Можно узнать, где ближайшая метановая заправка?
Ах в 150 километрах? Ну-ну)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
lev2k
Ага. Бот. Более 10 лет на форуме...
А что, стаж на форуме исключает ботство?
К тому же по теме возражений у вас всё равно нет.
 
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1899
Сергей Сапьянов
Не везде, как у вас. У меня в радиусе километра от работы две быстрых зарядных станции. Дома тоже розетка есть. А вот заправки от дома далековато. И на них надо выделять время, потому что не получится заправить машину, пока ходишь в супермаркет. А подзарядить можно.
"Представители китайской компании GAC выступили с заявлением, что уже к концу этого года будут запущены полевые испытания электрокаров с установленным графеновыми батареями.
И если испытания автомобилей с графеновыми аккумуляторами окажутся успешными, то это станет существенным импульсом для развития электрического транспорта в целом.
Ведь, как показали лабораторные испытания, для зарядки графенового аккумулятора до 85% емкости необходимо каких-то 8 минут."

Вот если из Китая очередной прорыв будет, то тогда останется только один вопрос в конкурентоспособности электро и ДВС - цена.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Илья Каплан
Мы вообще-то про метановые тачки говорим, а не про таксистские.
Таксистам на пропане самое то.
А у тебя,что коплексы к пропановым авто,что они автоматом ассоциируются с такси?))) Я тебя огорчу,большинство такси в том же Петербурге ездит на бензе,потому что тачки арендованные,и арендодатель не парится с переводом их на газ.
Вообщем корейцы дурачки,что выпускают гибриды на газе,ибо в Лобня их негде заправлять и по-этому они сразу должны свернуть производство из-за личной ненадобности для Ильи Каплана.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
StasonichGut
А у тебя,что коплексы к пропановым авто,что они автоматом ассоциируются с такси?))) Я тебя огорчу,большинство такси в том же Петербурге ездит на бензе,потому что тачки арендованные,и арендодатель не парится...
Вы что с утра курили?)))
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Илья Каплан
Вы что с утра курили?)))
Пропана конечно же,метанна же с гулькин нос на всю округу.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
StasonichGut
Пропана конечно же,метанна же с гулькин нос на всю округу.
Пропан курили? А вы смелый)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11111
Илья Каплан
А что, стаж на форуме исключает ботство?
К тому же по теме возражений у вас всё равно нет.
Я просто не хочу тратить время на твердолобого дуба, которого невозможно в чём-либо переубедить.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
lev2k
Я просто не хочу тратить время на твердолобого дуба, которого невозможно в чём-либо переубедить.
Как изящно вы сказали "я просто слился")
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!