Hyundai Motor достиг со своим профсоюзом в Южной Корее предварительной договоренности о замораживании заработной платы в 2020 году. Это произойдет впервые за 11 лет, все предыдущие годы зарплата работников индексировалась и повышалась. Члены профсоюза проголосуют по этому вопросу 25 сентября, сообщает Reuters.
Hyundai вместе с дочерней компанией Kia является пятым по величине автопроизводителем в мире. Во втором квартале 2020 года их продажи упали на 33%. При этом темпы восстановления рынка будут медленными из-за воздействия пандемии коронавируса.
Заметим, что не самым лучшим образом обстоят дела и на петербургском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), принадлежащем Hyundai. Там допустили возможность снижения объемов производства в 2020 году в пределах 15% по сравнению с 2019-м. Об этом сообщил директор по производству ХММР Андрей Казак.
«В первом полугодии мы произвели около 73 тысяч машин. На фоне (общей мощности предприятия. — Прим. ред.) 240 тысяч это серьезное падение. Но сейчас мы восстановили объемы полностью: в августе выпустили 22,4 тысячи автомобилей Hyundai и Kia. В сентябре планируем выйти на 24 тысячи машин в месяц. По году будет больше 200 тысяч, но пока не могу назвать цифры более уверенно. Прислушиваемся к нашим дистрибьюторам, относимся к этому гибко и корректируем каждый месяц», — передает слова Казака «Деловой Петербург».
Завод ХММР расположен в Сестрорецке (Приморский район Петербурга). Предприятие выпускает Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. На заводе трудится более 2,4 тысячи человек. Этой осенью он отмечает 10-летие с начала работы.
В конце 2021 года в Сестрорецке планируется запустить строящийся завод двигателей Hyundai. Кроме того, ХММР завершает сделку по покупке законсервированной площадки General Motors в Шушарах в Петербурге.