Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai начала продажи кроссовера с «механикой», но без сцепления

Hyundai начала продажи кроссовера с «механикой», но без сцепления

09 Июля 2020 | 15206 просмотров
Считаете ли вы новую «интеллектуальную механику» полезным изобретением?
382 (32%)
259 (22%)
526 (45%)

В Индии вот-вот начнутся продажи компактного кроссовера Hyundai Venue с необычной трансмиссией: на первый взгляд, это привычная «механика», но в машине нет педали сцепления.

Обычно «механика» без сцепления является роботизированной трансмиссией: технически она основана на МКП, но за переключение передач и выжим сцепления отвечает не водитель, а сервоприводы.

Однако в Hyundai Venue все иначе. Рычаг трансмиссии тут стандартный, с H-образным ходом, шестью передними передачами и одной задней. Но педалей всего две.

В этой конструкции применяется так называемый датчик намерения внутри рычага переключения передач. Он сообщает блоку управления трансмиссией (transmission control unit, TCU), когда водитель намеревается переключать передачи. В этом случае TCU сигнализирует гидравлическому приводу о включении и выключении диска сцепления.

В Hyundai новую трансмиссию назвали интеллектуальной механической коробкой передач (intelligent manual transmission, iMT). «iMT является одной технологией, которая сочетает удовольствие от вождения и удобство, необходимое для облегчения суеты ежедневных поездок на работу», — отметили в корейской компании.

Двухпедальная «механика» будет доступна на Hyundai Venue только в сочетании с 120-сильным турбомотором объемом 1,0 литра.

В обозримом будущем эта трансмиссия появится и на кроссовере Kia Sonet, также ориентированном на индийский рынок.

Примечательно, что на «глобальных» Hyundai i20, i30, Kia Rio, Ceed и Xceed ранее дебютировала трансмиссия с таким же названием — iMT, но совершенно иной функциональностью. Да, она тоже умеет самостоятельно выжимать сцепление, но с другой целью — чтобы разорвать связь ДВС с колесами и перейти в режим наката без участия водителя. Такая версия iMT применяется на «мягких» гибридах и позволяет экономить топливо. При этом педаль сцепления на машинах с iMT сохранена, ее по-прежнему приходится выжимать при переключениях.

Hyundai Venue
Hyundai Venue
 
Hyundai Venue
Hyundai Venue
 

Комментарии

    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
Ну начала и начала. Всё равно не на нашем рынке начала! Начала бы на нашем - другой разговор. А так...
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
41
65
Ответить
13811245
Паджеро - Легенда!
Ну начала и начала. Всё равно не на нашем рынке начала! Начала бы на нашем - другой разговор. А так...
на нашем рынке никаких начал, обнуления одни
258
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24350
Не приживется
Продам уши от мертвого осла.
40
40
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10886
Кто катался, как ощущения?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
42
3
Ответить
Павел
Новосибирск
Паджеро - Легенда!
Ну начала и начала. Всё равно не на нашем рынке начала! Начала бы на нашем - другой разговор. А так...
Если интересоваться автомобилями российского рынка, то ваши познания будут весьма ограничены. Хотя это, наверняка, так и есть.
85
7
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
Индия - страна третьего мира - для неё бренды делают специальные версии авто и специальные модели именно для их рынка.
Россия - некогда империя - для неё ничего никто не делает. Вообще никто, словно она (Россия) умерла, а на нашем рынке, как всегда, гробовая тишина.
Но самое удивительное не это, а то, что автопроизводители уже подстраиваются под страны третьего мира, а под Россию - нет. Получается, что мы настолько стагнировали, что стали уже четвёртым миром? Мда, плохи наши дела!
273
63
Ответить
14084701
Вот прикол будет если этот датчик затупит или вовсе сломается
48
6
Ответить
 
Сообщений: 4297
"В этой конструкции применяется так называемый датчик намерения внутри рычага переключения передач. Он сообщает блоку управления трансмиссией (transmission control unit, TCU), когда водитель намеревается переключать передачи. В этом случае TCU сигнализирует гидравлическому приводу о включении и выключении диска сцепления.
"
любой сбой от подвески, погодные условия, или еще какие воздействия. и что он сообщит?
SUV Japan
20
8
Ответить
Изобретение? Новая?

Посмотрите на Toyota Yaris 1 поколения, такая же трансмиссия.
14
70
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
13811245
на нашем рынке никаких начал, обнуления одни
Это да. Лучше и не скажешь. Все нормальные бренды либо ушли, либо сократили модельные ряды за 6 лет путинских «прорывов», одни китайцы скоро будут у нас в связке с Автотазом.
103
28
Ответить
Oldschool Life
Кроссовкер красивый, а вот идея дурацкая. Ошибка по датчику обездвижит машину, не для того берут ручку, чтобы зависеть от электрики. А кого не беспокоят ошибки по датчикам и пр, вряд ли хочет запариться ручным переключением передач.
65
6
Ответить
Константин
Киров
Затея интересная, но очень странная. Такая машина сможет ездить только по идеальным дорогам в идеальных условиях. А если чуть в снежке/грязьке засесть, когда сцеплением поиграться надо? Кроссовер же, всё-таки. Им там наверное виднее, что и как лучше - всё ж специалисты разрабатывали. Но что-то пока больше вопросов к такой системе :)
26
5
Ответить
Артем
Кемерово
нормальное решение, но что мешало сделать не педаль, а кнопку сцепления на рычаге (т.е. рычаг подвижен только при нажатой кнопке) - тогда и намерения не надо угадывать. Сменил передачу, отпустил кнопку и все
60
3
Ответить
LETT
SAAB 900 SE SENSONIC, 1996 год
16
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Класс! Сохранить преимущество АКПП в простоте переключения и оставить выбор передачи за водителем!
Гениально!
26
16
Ответить
Илья Каплан
Лобня
14084701
Вот прикол будет если этот датчик затупит или вовсе сломается
Ну это ж не ВАЗ. Не сломается.
12
38
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Константин
Затея интересная, но очень странная. Такая машина сможет ездить только по идеальным дорогам в идеальных условиях. А если чуть в снежке/грязьке засесть, когда сцеплением поиграться надо? Кроссовер же, всё-таки....
Есть у меня подозрение, что и на этот вопрос у корейцев имеется ответ. Индия страна горная и с не самыми лучшими дорогами. Думаю, что-то на этот случай создатели да предусмотрели. К тому же, если нет педали, то и раскачка облегчается, нет?
6
16
Ответить
Илья Каплан
Лобня
magistr
"В этой конструкции применяется так называемый датчик намерения внутри рычага переключения передач. Он сообщает блоку управления трансмиссией (transmission control unit, TCU), когда водитель намеревается...
А при чем тут подвеска? Если датчик в рычаге, а блок управления - в салоне или под капотом?
Там же не акселерометр от смартфона, наверное, стоит-то.
10
7
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12333
Хорошая тема! Покатался бы на такой.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
9
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1764
14084701
Вот прикол будет если этот датчик затупит или вовсе сломается
Конечно, корейцы же специально не прорабатывали никаких аварийных ситуаций, чтобы, так сказать, удивить конечного потребителя.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
15
5
Ответить
Каройнер
Чита
Паджеро - Легенда!
Индия - страна третьего мира - для неё бренды делают специальные версии авто и специальные модели именно для их рынка. Россия - некогда империя - для неё ничего никто не делает. Вообще никто, словно...
че за нытье постоянно? это новый тренд такой? чем больше ныть, тем больше лайков соберешь? и самое интересное, что ведь собирают же реально больше лайков....очень жаль, что вас так много.....с народом нытиков нельзя построить никакого светлого будущего...ведь для прогресса нужны люди дела.....
53
41
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1507
после такой машинки выработается привычка не выжимать сцепление
для тех кто снова сядет на обычную механику будет разрыв шаблона :)
12
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Каройнер
че за нытье постоянно? это новый тренд такой? чем больше ныть, тем больше лайков соберешь? и самое интересное, что ведь собирают же реально больше лайков....очень жаль, что вас так много.....с народом нытиков нельзя построить никакого светлого будущего...ведь для прогресса нужны люди дела.....
Такие как Сечин, Миллер и Ротенберг?
А то они такого сделали, до тех пор, пока их друг не выбрал себя президентом?
26
26
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6862
Ну ее нафиг
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
4
Ответить
вас я пупкин
N K
Изобретение? Новая?

Посмотрите на Toyota Yaris 1 поколения, такая же трансмиссия.
Ритму это делала ещё в 90х
1
4
Ответить
вас я пупкин
А какие права надо на эту телегу с мт или ат отметкой???
6
2
Ответить
вас я пупкин
Как она себя поведет если в отсечку и первую)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3456
Был когда то Мерс А-класс,98гв,механика тоже без педали сцепления. Проблем особых не доставляла,после долгой поездки по дождю,иногда глючила,трогалась с небольшим рывком,просохнет и все приходило в норму.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
10
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск
Советский мотоцикл ИЖ-юпитер. Механически разжимал диски сцепления при перемещении рычага КПП, назывался - полуавтомат сцепления. при должной сноровке и правильной регулировка позволял трогаться и ехать при обрыве троса сцепления . Гениальное просто
33
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Я смотрю, тут для всех механика без сцепления = АМТ.
Почти.
Просто в АМТ актуатором командует электроника, а в корейской трансмиссии - ваши мозги.
Вот в чём разница.
10
10
Ответить
     
Сообщений: 3456
Дмитрий
Советский мотоцикл ИЖ-юпитер. Механически разжимал диски сцепления при перемещении рычага КПП, назывался - полуавтомат сцепления. при должной сноровке и правильной регулировка позволял трогаться и ехать при обрыве троса сцепления . Гениальное просто
Да было такое,все мотоциклисты 80-90годов об этом знали.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
13
 
Ответить
11413955
Они, так и не смогли включить первую скорость...
5
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1096
magistr
"В этой конструкции применяется так называемый датчик намерения внутри рычага переключения передач. Он сообщает блоку управления трансмиссией (transmission control unit, TCU), когда водитель намеревается...
Думаю этот датчик срабатывает, когда вы дотрагиваетесь до рычага переключения передач и начинаете перемещать его, у него же есть небольшой холостой ход, далее нужны милисекунды, чтобы выжать сцепление и вы даже не успеете выбрать холостой ход рычага.
Погуглите "робот всегда побеждает в камень ножницы бумага".
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
Илья Каплан
Ну это ж не ВАЗ. Не сломается.
А в Лобне все такие остроумные? Или только потомки Фанни?
21
10
Ответить
Рустам Рустамов
Илья Каплан
Такие как Сечин, Миллер и Ротенберг?
А то они такого сделали, до тех пор, пока их друг не выбрал себя президентом?
Герман Греф вон признан эффективным управленцем
8
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Рустам Рустамов
А в Лобне все такие остроумные? Или только потомки Фанни?
Боты все такие неизобретательные?
Или только вы?)
11
21
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Рустам Рустамов
Герман Греф вон признан эффективным управленцем
Кем признан? Германом Грефом?
17
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Артем
нормальное решение, но что мешало сделать не педаль, а кнопку сцепления на рычаге (т.е. рычаг подвижен только при нажатой кнопке) - тогда и намерения не надо угадывать. Сменил передачу, отпустил кнопку и все
А в чём тогда смысл? Заменить педаль на кнопку?
Полздравляю, вы изобрели инвалидку)))
12
4
Ответить
Каройнер
Чита
Илья Каплан
Такие как Сечин, Миллер и Ротенберг?
А то они такого сделали, до тех пор, пока их друг не выбрал себя президентом?
а кто вам мешает так же сделать? пристройтесь в команду какого-нить политика....все политики всего мира подбирают себе команду и на самые нужные и важные должности назначают не самых профессиональных (они тоже есть и довольно много, потому что кто-то должен "таскать рояль", но не на самых нужных и стратегически важных местах), а лично себе преданных и верных людей....а вместе они продвигают своего лидера и он их одаривает и закрывает глаза на разные шалости....на том весь мир стоит тыщи лет....даже на современном примере трампа видно, что он сразу отправляет нахрен всех из правительства, кто идет вразрез с его линией....какой бы профессионал ни был....и везде старается заменить всех чиновников на своих людей....может и вам повезет....если босс поднимается, то он тянет за собой всю команду и раздает всем своим людям теплые места и доходные должности и прочие привилегии и пряники....вы тоже получите свои плюшки просто потому что вы свой человек, а не потому что суперпрофессионал...
18
16
Ответить
Паджеро - Легенда!
Индия - страна третьего мира - для неё бренды делают специальные версии авто и специальные модели именно для их рынка. Россия - некогда империя - для неё ничего никто не делает. Вообще никто, словно...
Мы уже на уровне африканских Зимбабве, скоро в трущебах жить начнём и тогда вообще не отличить будет...
13
20
Ответить
6130880
Владивосток
Если кому то интересно , посмотрите что выделывала ISUZU в восьмидесятые , а именно трансмиссия NAVI5 .
1
1
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
Каройнер
че за нытье постоянно? это новый тренд такой? чем больше ныть, тем больше лайков соберешь? и самое интересное, что ведь собирают же реально больше лайков....очень жаль, что вас так много.....с народом нытиков нельзя построить никакого светлого будущего...ведь для прогресса нужны люди дела.....
А где ты здесь у меня нытьё увидел? То есть правда для тебя - нытьё?! Или в чём я солгал? То, что из России уходят бренды или сокращают до минимума моделей свой модельный ряд у нас на рынке - это не констатация факта, а нытьё?! То есть, если для Индии делают специальные модели машин, которые только для Индии, а для России - нет - тоже нытьё по-твоему? То есть, по-твоему мнению, если человек видит, что всё просто отвратительно или не соответствует нормам, должен петь серенады нынешней власти, хваля Путина и Россию в целом, но при этом сам себя обманывая? Вот тогда это - не нытьё? Мда... Сторонники Путина как всегда - нагадили себе в штаны🤦🏻‍♂️
Ты бы ещё сказал, как все ватники: «начни с себя!», я бы вообще со смеху помер бы;)
21
24
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15031
Фигня какая то:)
Если сцепу не нужно выжимать, то зачем тогда ручку дёргать?
Если цель экономия на коробке при покупке, то мкпп.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
7
1
Ответить
   
Сообщений: 856
Менее надежная, чем обычная мкпп, более муторная чем автомат. Превосходное сочетание
16
4
Ответить
   
Сообщений: 580
Самое натуральное нытье. Ничего модельные ряды не значат. Так и есть. Начать с самого себя, а не получиться... Валите в Индию. Там вам будет отдельный модельный ряд. И может быть даже несколько.
16
18
Ответить
   
Сообщений: 580
Самое натуральное нытье. Так и есть. Начать с самого себя, а не получиться... Валите в Индию. Там вам будет отдельный модельный ряд. И может быть даже несколько.
14
14
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
ПАЛАСИО
Не приживется
А твои уши приживутся?
2
7
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 161
14084701
Вот прикол будет если этот датчик затупит или вовсе сломается
Б....ь, довольно,хватит.
4
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
Алексей Чебеков
Кто катался, как ощущения?
В юности на Иж Юпитере таком катался, тоже сцепление не обязательно было выжимать. Газ забыл скинуть при переключении - сзади друг с моей майкой в руках резко "отстал"..
3
5
Ответить
Паджеро - Легенда!
Это да. Лучше и не скажешь. Все нормальные бренды либо ушли, либо сократили модельные ряды за 6 лет путинских «прорывов», одни китайцы скоро будут у нас в связке с Автотазом.
Нормальные это запорожец и Краз?
6
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Каройнер
а кто вам мешает так же сделать? пристройтесь в команду какого-нить политика....все политики всего мира подбирают себе команду и на самые нужные и важные должности назначают не самых профессиональных (они...
Так же - это как?
Стать другом президента?))))
Можно узнать, а в какой именно политической команде были с президентом вышеназванные товарищи?
9
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Prodavec1
Фигня какая то:)
Если сцепу не нужно выжимать, то зачем тогда ручку дёргать?
Если цель экономия на коробке при покупке, то мкпп.
Ручку дёргать, чтобы передачу выбрать.
4
6
Ответить
Сыгда
Самара
Дмитрий
Советский мотоцикл ИЖ-юпитер. Механически разжимал диски сцепления при перемещении рычага КПП, назывался - полуавтомат сцепления. при должной сноровке и правильной регулировка позволял трогаться и ехать при обрыве троса сцепления . Гениальное просто
мотоциклы днепр-11, урал тоже
1
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
Паджеро - Легенда!
Индия - страна третьего мира - для неё бренды делают специальные версии авто и специальные модели именно для их рынка. Россия - некогда империя - для неё ничего никто не делает. Вообще никто, словно...
Ты из своего Мухосранска лет 40 не выезжал? Для нас никто и ничего не делает - потому-что мы сами лучше них многое делаем! И ты сидишь здесь только потому, что в России интернет лучший и самый быстрый в мире. Во ВСЕЙ России. И IT технологии, и цифровая наука, и атомная, и .. дофига что ещё. А вы продолжайте жить в Мухосранске.
20
20
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ВАЗ: "А что, так можно было что ли?"
4
9
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
Паджеро - Легенда!
Это да. Лучше и не скажешь. Все нормальные бренды либо ушли, либо сократили модельные ряды за 6 лет путинских «прорывов», одни китайцы скоро будут у нас в связке с Автотазом.
Гордись, что самая большая экономика мира хочет работать с нами.
7
10
Ответить
  
Сообщений: 288
MAYBAX24
Ты из своего Мухосранска лет 40 не выезжал? Для нас никто и ничего не делает - потому-что мы сами лучше них многое делаем! И ты сидишь здесь только потому, что в России интернет лучший и самый быстрый...
Верно. И вские онлайн банки у нас сильно удобнее и безнал тоже. Вспомните штаты с их чековыми книжками и наличкой или ту же Японию, где за коммуналку надо платить к примеру за свет в среду раз в месяц, за воду в четверг раз в месяц. И только в эти дни. А у нас ЖКХ не поднимая пятой точки с дивана уже лет как 10 платят.
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
14
8
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Это что инновационная вещь??? У меня на Исузу Эльфе 2006 года такая коробка была. С виду обычная механика, 5 скоростей, задняя передача. Но без педали сцепления. Дергаешь ручку, не выжимая педаль. Хорошая задумка, но повадки чисто гидротрансформатора. Для города очень удобно, по трассе было видно, что мозги думают за тебя. Отъездил три года, проблем не было.
6
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
Илья Каплан
Такие как Сечин, Миллер и Ротенберг?
А то они такого сделали, до тех пор, пока их друг не выбрал себя президентом?
Ты что там Сечину на даче полы моешь, а платят мало? Изнылась вся..
8
13
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
вас я пупкин
А какие права надо на эту телегу с мт или ат отметкой???
Права не надо. Надо только ишака ВПЕРЕДИ ставить, не сзади.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3752
Посоветуйте их инжинерам еще сделать гидроусилитель крутилки стеклоподъемника )
Или бесключевой доступ но с ключём и замком зажигания который не надо крутить ))
Еще можно датчик дождя для дворников, который надо во время дождя руками переключать в режим "дождь" .
Круиз-контроль можно завести на педаль газа, пока давишь - скорость держится ))
2
4
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
Паджеро - Легенда!
А где ты здесь у меня нытьё увидел? То есть правда для тебя - нытьё?! Или в чём я солгал? То, что из России уходят бренды или сокращают до минимума моделей свой модельный ряд у нас на рынке - это не констатация...
А ты в 90-е богаче жил? Безопаснее? И - да, мы "нагадили" себе в штаны. А вы - 20% безграмотных все в белом. Я всю жизнь работаю на государство и оно, тоже всегда, помогает мне. Я вырастил троих детей, уже три внука растут. И все довольны. А ты - НАЧНИ С СЕБЯ!
11
17
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
А местным нытикам надо ехать на Украйну или в Америку. Там демократия и сменяемость власти. Чемодан, вокзал, демократия!
11
15
Ответить
Илья Каплан
Лобня
MAYBAX24
Ты что там Сечину на даче полы моешь, а платят мало? Изнылась вся..
Блин, ботов на трололо-фабрику прямо из детского сада теперь вербуют, что ли)))
Что ни реплика, то позорище)))
10
10
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6701
"Hyundai начала продажи кроссовера с «механикой», но без сцепления" (с)

сцепление-то оказывается есть у Хундая (внезапно), нет педали
4
 
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
MAYBAX24
Ты из своего Мухосранска лет 40 не выезжал? Для нас никто и ничего не делает - потому-что мы сами лучше них многое делаем! И ты сидишь здесь только потому, что в России интернет лучший и самый быстрый...
Прекращай смотреть путивизор! Во многих странах интернет тоже хорош. А в США почти везде ловят точки Wi-Fi, к которым можно при желании бесплатно подключится, сидя на унитазе в общественном, а самое главное - ухоженном и чистом, туалете!
11
12
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
MAYBAX24
Гордись, что самая большая экономика мира хочет работать с нами.
Это что ещё за большая, как ты варазился, экономика такая, которая хочет с нами сотрудничать? Китай что-ли? Ха-ха-ха!!!😂 Ржу - больше не могу! Китаю единственное что надо от России - это лес и ресурсы, которая первая эффективно сегодня же добывает в Сибири. О никаком сотрудничестве между Китаем и Россией и речи не может идти, так как они считают Россию банановой республикой, ничего из себя не представляющей.
12
8
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
MAYBAX24
А ты в 90-е богаче жил? Безопаснее? И - да, мы "нагадили" себе в штаны. А вы - 20% безграмотных все в белом. Я всю жизнь работаю на государство и оно, тоже всегда, помогает мне. Я вырастил троих детей, уже три внука растут. И все довольны. А ты - НАЧНИ С СЕБЯ!
Хватит нести байки про «плохие» 90-е! Тогда было плохо, однако сейчас, увы, не лучше! Надо жить будущим, ну или хотя бы настоящим, а не прошлым (90-ми), потому что живя прошлым, ничего хорошего построить не получится! В этом и проблема всего СНГ, включая Россию, потому что все оглядываются на прошлое, что ни в коем разе нельзя допускать! Надо строить планы на будущее, развиваться и достигать заветных, поставленных перед собой целей, а не сидеть, вспоминая, как было же плохо 30 лет назад при Ельцине-колхознике.
В 90-е хоть все жили и осень бедно, но весело, зажигая под E-Type, Snap, Dr. Alban, Scatman John, Corona, Сердючку и прочих, а сейчас от что?! Были надежды на изменения в лучшую сторону, что Россия воспрянет ото сна и на обломках самовластия напишут наши имена, однако после нулевых и десятых и она, надежда на это, умерла!
12
10
Ответить
Дядя Вова
В Серпухове на заводе СеАЗ в начале 2000х делали Оку в инвалидном исполнении с двумя педалями(тормоз, газ), но рычаг КПП был на месте.

https://www.zr.ru/content/articles/9590-ruchnaja_oka/
4
 
Ответить
14547916
Илья Каплан
Так же - это как?
Стать другом президента?))))
Можно узнать, а в какой именно политической команде были с президентом вышеназванные товарищи?
В команде под названием "Кооператив Озеро"
5
8
Ответить
magistr
"В этой конструкции применяется так называемый датчик намерения внутри рычага переключения передач. Он сообщает блоку управления трансмиссией (transmission control unit, TCU), когда водитель намеревается...
Какие сбои? Этой системе лет столько же, сколько и сцеплению. И только в хюндае её новой назвать догадались. Простейший концевик на рычаге и электроприводом на цилиндре сцепления. Только тут ещё электроники добавили
4
 
Ответить
14547916
Shinkei
Верно. И вские онлайн банки у нас сильно удобнее и безнал тоже. Вспомните штаты с их чековыми книжками и наличкой или ту же Японию, где за коммуналку надо платить к примеру за свет в среду раз в месяц,...
Так это для того и сделано, чтобы плебесу было как можно легче было расставаться с деньгами, психологически комфортно так сказать (давно доказанный факт, что когда живых денег в руках не держишь, именно так и происходит). Всевозможные поборы растут с каждым днем, но ты не переживай: всего лишь нажми кнопочку, и иди дальше занимайся своими делами.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 541
Паджеро - Легенда!
Индия - страна третьего мира - для неё бренды делают специальные версии авто и специальные модели именно для их рынка. Россия - некогда империя - для неё ничего никто не делает. Вообще никто, словно...
производителям наплевать бывшая империя или страна третьего мира, им важны продажи, если бы в россии продавалось столько машин как в индии, то для нас тоже бы разрабатывали авто....бросайте имперские замашки...греция, египет, иран, турция... тоже были империями, сейчас россия составляет меньше 2-3% мирового ввп, сша, китай, европа больше 20% каждая, пора спускаться с небес на землю....с нами приходится разговаривать только потому, что у нас есть ядерное оружие и неадекватный выживающий из ума сказочный обнуляторщик, нас не боятся, а просто опасаются, что бы мы сдуру не уничтожили вместе с собой кого то еще....
8
5
Ответить
19357150
Похожая коробка, была у восточных немцев, ещё при СССР на микроавтобусах Баркас.
Педали правда три, но при отпускании газа включалась нейтрал и главное, что все передачи вниз, без нажатия сцепления.
Очень было удобно, а главное, что был рычажок, который отключал эту функцию и включал блокировку на оба ведущих колеса.
Что бы по песку, льду и в гору, спокойно лезть. При этом ещё и подвеска была на торсионах.
3
 
Ответить
Магомед Шереметьев
Паджеро - Легенда!
Индия - страна третьего мира - для неё бренды делают специальные версии авто и специальные модели именно для их рынка. Россия - некогда империя - для неё ничего никто не делает. Вообще никто, словно...
Индия страна развивающаЯся, и правовая либеральная демократия . Россия с точностью наоборот. Индия через 30 лет составит конкуренцию Китаю
6
6
Ответить
Рустам Рустамов
Илья Каплан
Боты все такие неизобретательные?
Или только вы?)
А вот за оскорбление, можно и в бан получить. Почему вы с маленькой буквы?
2
6
Ответить
Рустам Рустамов
Илья Каплан
Кем признан? Германом Грефом?
Видимо Вами и Вашими последователями вазофобами
4
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
14547916
В команде под названием "Кооператив Озеро"
А это что - политическая партия?
5
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Рустам Рустамов
А вот за оскорбление, можно и в бан получить. Почему вы с маленькой буквы?
Потому что боты не заслуживают большой)
4
5
Ответить
Краснодар
Паджеро - Легенда!
Индия - страна третьего мира - для неё бренды делают специальные версии авто и специальные модели именно для их рынка. Россия - некогда империя - для неё ничего никто не делает. Вообще никто, словно...
Англия - некогда самая влиятельная страна планеты. Для нее тоже никто ничего не делает. кроме того что панель отзеркалена.
4
 
Ответить
Рустам Рустамов
Илья Каплан
Потому что боты не заслуживают большой)
Боты то может и не заслуживают, а ко мне почему такое непотребное отношение?
3
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2603
зачем в 21 веке кпп, когда придумали в прошлом веке планетарку с электромотором (гибрид)
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
 
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Алексей Чебеков
Кто катался, как ощущения?
автомат в ручном режиме получается
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Класс! Сохранить преимущество АКПП в простоте переключения и оставить выбор передачи за водителем!
Гениально!
А прикинь, на вазовском роботе также можно.

Можешь не отвечать, я знаю что ты ответишь.
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Я смотрю, тут для всех механика без сцепления = АМТ.
Почти.
Просто в АМТ актуатором командует электроника, а в корейской трансмиссии - ваши мозги.
Вот в чём разница.
У АМТ есть ручной режим.
 
 
Ответить
Александр
Омск
MAYBAX24
Ты что там Сечину на даче полы моешь, а платят мало? Изнылась вся..
Тот,кто сечину полы моет ,гораздо богаче тебя холоп.
1
1
Ответить
Александр
Омск
MAYBAX24
А местным нытикам надо ехать на Украйну или в Америку. Там демократия и сменяемость власти. Чемодан, вокзал, демократия!
Если все уедут - ты умрёшь с голоду ,дурачок.
2
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9121
Smart Bastard
Посоветуйте их инжинерам еще сделать гидроусилитель крутилки стеклоподъемника ) Или бесключевой доступ но с ключём и замком зажигания который не надо крутить )) Еще можно датчик дождя для дворников,...
словарь купи, ключОм мля. Не поленился же еще букву ё нажать
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
 
 
Ответить
954792
Новосибирск
Короче типа ручной робот)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15289
Илья Каплан
Класс! Сохранить преимущество АКПП в простоте переключения и оставить выбор передачи за водителем!
Гениально!
Гениально? Лол :) Это просто попытка сделать однодисковый робот еще дешевле - с одним актуатором вместо 2х и рычагом полностью унифицированным с МКПП.

Поэтому и внедряют эту "гениальность" в Индии. А в остальном мире в ручном режиме передачи переключает любой "робот" - даже такой простенький, как ВАЗовский. Не говоря уж о DSG
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
drivext
ММТ с одним сцеплением на Тойоте Королле/Аурус был. Как раз такой режим и работал в ручном режиме. Переключался лепестками или ручкой. Смысла нет. Сцепа горела. Плавности автомата нет. Чуть дешевле автомата, при этом куча недостатков.
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1941
14084701
Вот прикол будет если этот датчик затупит или вовсе сломается
Когда в АКПП, или ДСГ что то затупит, или сломается- не менее "прикольно".
 
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Алексей Чебеков
Кто катался, как ощущения?
Был когда-то Ярис года 2000 с такой трансмиссией, редкостное угребище, из-за отсутствия педали сцепления все очень медленно и неудобно,но при этом комфорта автомата нет.
 
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 911
Илья Каплан
Так же - это как?
Стать другом президента?))))
Можно узнать, а в какой именно политической команде были с президентом вышеназванные товарищи?
да ты мож и не пытаться....все уже знают,что твой потолок это на дроме сидеть коменты страчить))))
3
2
Ответить
Александр
Бердск
вас я пупкин
Как она себя поведет если в отсечку и первую)
На ярисе с tft со светофоров, первую и в пол, с её малым весом стартовала моментально) а вообще интересная тема, 3 года жена на такой катала, ей нравилось)
 
 
Ответить
Michael none
Имхо, при переключении передач весь напряг то не в педали, а именно в ручке переключения, педаль я вообще не замечаю как нажимаю и в сцеплении даже наоборот основной плюс механики - дозирование момента, движение хоть по сантиметру в минуту можно обеспечить. А вот палку дергать - самое напряжное и бессмысленное.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
А прикинь, на вазовском роботе также можно.

Можешь не отвечать, я знаю что ты ответишь.
Эх, Евгений, я задам вам простой вопрос, после которого вы сдуетесь и заскулите)))

Можно ли на убогом ВАЗовском роботе переключиться на с пятой передачи на третью, минуя четвёртую?

Можете не отвечать, а то снова опозоритесь)
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
У АМТ есть ручной режим.
Евгений, я снова повторю свой вопрос:

Можно ли на убогом ВАЗовском роботе переключиться на с пятой передачи на третью, минуя четвёртую?
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
JumanGEE
Гениально? Лол :) Это просто попытка сделать однодисковый робот еще дешевле - с одним актуатором вместо 2х и рычагом полностью унифицированным с МКПП. Поэтому и внедряют эту "гениальность"...
Можно ли на однодисковом роботе переключиться на с пятой передачи на третью, минуя четвёртую?
Я задаю этот вопрос всем любителям писать комментарии, не включая мозг)
1
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ФилГуд
да ты мож и не пытаться....все уже знают,что твой потолок это на дроме сидеть коменты страчить))))
Сказал чувак, для которого сидеть на Дроме и строчить комменты - основное место работы)))
Иронично)
 
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Евгений, я снова повторю свой вопрос:

Можно ли на убогом ВАЗовском роботе переключиться на с пятой передачи на третью, минуя четвёртую?
Ну это конечно очень востребованная функция, просто "гениальная", водители на механике только так и ездят.
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Эх, Евгений, я задам вам простой вопрос, после которого вы сдуетесь и заскулите)))

Можно ли на убогом ВАЗовском роботе переключиться на с пятой передачи на третью, минуя четвёртую?

Можете не отвечать, а то снова опозоритесь)
Чтобы переключиться с пятой на третью нужно толкнуть рычаг дважды. Миновать 4-ую не удастся, но по скорости переключения будет одинаково.
Еще есть "гениальные" "преимущества" у этой трансмиссии, кроме цены?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15289
Илья Каплан
Можно ли на однодисковом роботе переключиться на с пятой передачи на третью, минуя четвёртую?
Я задаю этот вопрос всем любителям писать комментарии, не включая мозг)
Можно - 2 раза качнув селектор. По времени - быстрее чем кочергу переткнуть. Мозговитвй вы наш.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15289
Евгений
Ну это конечно очень востребованная функция, просто "гениальная", водители на механике только так и ездят.
Это нужно при обгоне для резкого ускорения. На механике и вот такой вот "гениальной" коробке.

На работе (в т.ч. на Вазовском) с этим прекрасно справляется режим кик-даун. И для переключения с 5 на 3 - нужно просто лопнуть в пол.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
JumanGEE
Это нужно при обгоне для резкого ускорения. На механике и вот такой вот "гениальной" коробке.

На работе (в т.ч. на Вазовском) с этим прекрасно справляется режим кик-даун. И для переключения с 5 на 3 - нужно просто лопнуть в пол.
Для резкого обгона да, полностью согласен.
 
 
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 6751
Илья Каплан
Класс! Сохранить преимущество АКПП в простоте переключения и оставить выбор передачи за водителем!
Гениально!
ничего подобного. будет разрыв тяги и невозможность пробуксовки для большего момента в тяжолых условиях. на мехе это пробуксовка, на автомате гидротрансформатор, а тут тупо не тянет. давно уже акпп где передачу можно ручкой или лепестками на руле задавать. у меня такой внедорожник и меха мне там даром не нужна!
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
Ну это конечно очень востребованная функция, просто "гениальная", водители на механике только так и ездят.
Ага. Собственно, поэтому механика выигрывает по динамике у АКПП и вариатора - водитель не переключает передачи последовательно, а выбирает сразу нужную, не тратя времени на лишние шевеления вилкой.
Круче в этом плане только DSG, но это по сути просто две механики в одной по двойной цене.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
Чтобы переключиться с пятой на третью нужно толкнуть рычаг дважды. Миновать 4-ую не удастся, но по скорости переключения будет одинаково.
Еще есть "гениальные" "преимущества" у этой трансмиссии, кроме цены?
Не будет.
Потому что переключая с пятой на третью вы НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ ЧЕТВЕРТУЮ на механике.
А АМТ включает. Потому что он не знает, что вы хотите третью.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
JumanGEE
Можно - 2 раза качнув селектор. По времени - быстрее чем кочергу переткнуть. Мозговитвй вы наш.
ощущение, что вы не ездили на АМТ никогда в жизни)))))
Ну попробуйте, качните.
И засеките время переключения)
АМТ очень тупой, поверьте)
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
SG_
ничего подобного. будет разрыв тяги и невозможность пробуксовки для большего момента в тяжолых условиях. на мехе это пробуксовка, на автомате гидротрансформатор, а тут тупо не тянет. давно уже акпп где...
У вам на руле 5 или 6 лепестков, что ли?
Как вы с 5-й на 3-ю переключитесь напрямую?)))
Только последовательно с потерей времени. Потому что ваша АКПП или вариатор нет вкурсе, какую вы хотите передачу.
Тут фишка-то в том, что думаете вы, а не коробка.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Не будет.
Потому что переключая с пятой на третью вы НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ ЧЕТВЕРТУЮ на механике.
А АМТ включает. Потому что он не знает, что вы хотите третью.
Я так понимаю речь идет о ситуации с резким обгоном?
В этом случае можно просто утопить педаль газа в пол и АМТ сама скинет на 3-ю минуя 4-ую.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
Я так понимаю речь идет о ситуации с резким обгоном?
В этом случае можно просто утопить педаль газа в пол и АМТ сама скинет на 3-ю минуя 4-ую.
Не скинет. А мееееееедленно переключится вниз.
Потому что "бережёт сцепление".
АМТ вообще очень тормозная, если вы не знали.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Не скинет. А мееееееедленно переключится вниз.
Потому что "бережёт сцепление".
АМТ вообще очень тормозная, если вы не знали.
Езжу каждый день на АМТ.
А ты?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
Езжу каждый день на АМТ.
А ты?
А я вам сочувствую)
Я на АМТ ездил довольно долго на Тойоте Ярис, и потому понимаю, как вам несладко.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
А я вам сочувствую)
Я на АМТ ездил довольно долго на Тойоте Ярис, и потому понимаю, как вам несладко.
Ну это на тойоте фиговый робот был. Вазовский робот хорош в сравнении с подобными(знаю, что ты не согласен).
Проблем не испытываю, лучше чем механика однозначно.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
Ну это на тойоте фиговый робот был. Вазовский робот хорош в сравнении с подобными(знаю, что ты не согласен).
Проблем не испытываю, лучше чем механика однозначно.
Конечно не согласен. ВАЗоробот еще хуже. Я ездил на тест-драйве на таком - это какая-то задница, честно. Он не понимает, чего от него хотят. Если Тойотовский просто тормозной, то ВАЗоробот еще и туповат - мечется между передачами, а уж если ускориться надо срочно, то забудьте об этом. В ручном режиме получше, тогда он на Тойотовский похож. Но смысл платить за робот, чтобы самому дёргать ручку без возможности скинуть быстро пару передач? Может, конечно, меня механика избаловала, но АМТ себе не куплю никогда - я себе не враг.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Конечно не согласен. ВАЗоробот еще хуже. Я ездил на тест-драйве на таком - это какая-то задница, честно. Он не понимает, чего от него хотят. Если Тойотовский просто тормозной, то ВАЗоробот еще и туповат...
Механику не куплю никогда - я себе не враг.)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
Механику не куплю никогда - я себе не враг.)
Мы вернёмся к обсуждению этой темы, когда вы смените пару-тройку дисков сцепления на маленьких пробегах за нехилую сумму бабла)
Тогда и разберемся, кто кому враг)
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Мы вернёмся к обсуждению этой темы, когда вы смените пару-тройку дисков сцепления на маленьких пробегах за нехилую сумму бабла)
Тогда и разберемся, кто кому враг)
40 тыс. - со сцеплением все в порядке.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
40 тыс. - со сцеплением все в порядке.
40 тысяч - не пробег.
Сцепление на механике живёт до 100-120 в среднем. Посмотрим, что будет с вашим.
Тойотовские, кстати, жили по максимуму 120-140 но, полагаю, именно из-за медлительности переключений.
И потому что ТОЙОТА)
ВАЗу до такого далеко, как ни крути.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
40 тысяч - не пробег.
Сцепление на механике живёт до 100-120 в среднем. Посмотрим, что будет с вашим.
Тойотовские, кстати, жили по максимуму 120-140 но, полагаю, именно из-за медлительности переключений.
И потому что ТОЙОТА)
ВАЗу до такого далеко, как ни крути.
120 очень оптимистично, если только по трассе в основном ездить. Обычно 80.
"Тойотовские, кстати, жили по максимуму 120-140" - ага ну точно, тойотовский робот ел сцепление быстрее всех АМТ. И еще куча проблем с ним было. Но это же ТОЙОТА, она конечно лучше.
Против тойоты ничего не имею, владел несколькими(без АМТ), впечатления в целом положительные.
Объективней надо быть, везде у тебя двойные стандарты.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
120 очень оптимистично, если только по трассе в основном ездить. Обычно 80. "Тойотовские, кстати, жили по максимуму 120-140" - ага ну точно, тойотовский робот ел сцепление быстрее всех АМТ....
Стандарты везде одни у меня, просто ВАЗики ни под какие стандарты не подходят.
У меня двое коллег с Короллами на АМТ. Один на 120 поменял сцепление, другой на 140.
Пробег у обоих сугубо по Москве.
просто, в отличие от других АМТ, у Тойоты имеется система самоподвода - не нужно адаптацию проводить на каждом втором ТО как у Опеля и у прочих, о чём всё время забывают, и сцепления изнашиваются быстрее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!