Hyundai собирается представить седан компактнее Соляриса

Hyundai собирается представить седан компактнее Соляриса

17 Декабря 2019 | 5326 просмотров
Хотели бы, чтобы в России продавали седан компактнее Соляриса?
276 (41%)
194 (29%)
190 (28%)

19 декабря Hyundai покажет субкомпактный бюджетный седан Aura, который встанет в продуктовой линейке на ступень ниже Соляриса. Но россияне не смогут его купить: целевым рынком для него является Индия, там же его будут производить. В преддверии скорой презентации компания распространила дизайнерские эскизы новинки.

Судя по наброскам, новинка по имени Aura получит выразительный экстерьер. В глаза бросаются рельефные выступы кузова в районе арок и замаскированные задние стойки крыши. Вероятно, в реальности четырехдверка будет более сдержанной.

Передняя часть неспроста напоминает новый хэтчбек Hyundai Grand i10 Nios: именно на его основе и построен седан. Для автомобиля будут предлагаться три мотора: 1,2-литровый 3-цилиндровый дизельный (75 л.с.), 1,2-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» (84 л.с.) и 1,0-литровая «турботройка» (100 л.с.). Покупатели смогут выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и «роботом».

Салон пока не раскрыт даже на скетчах. Внутри ожидается появление 8-дюймового сенсорного экрана медиасистемы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Формально новая модель придет на смену Hyundai Xcent, однако на деле Aura и Xcent будут продаваться параллельно — Ауру позиционируют как чуть более дорогую модель.

Hyundai пока не называет цен. Xcent стоит от 605 000 рупий (=535 000 рублей), новинка будет чуть дороже. Продажи Ауры начнутся в Индии в январе 2020 года.

Hyundai Aura
Hyundai Aura
 
Hyundai Xcent
Hyundai Xcent
 

Комментарии

Shooler
Екатеринбург
Маленький городской транспорт это очень актуально
75
11
Ответить
  
Сообщений: 16213
Седаны у нас любят. Солидно
Продам уши от мертвого осла.
40
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73445
Руль правый . Ждём через три года на Зелёнке .
Собака лает - караван идёт
19
26
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
с учетом ценника не плохо
7
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Куда уж компактнее? И так места совсем нет, особенно для задних пассажиров.
52
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
В Солярисе места нет я имею ввиду.
26
12
Ответить
Dimka Yamp
Очень интересно и актуально что в Индии планируется выйти) где новости из Пакистана, Индонезии, Бангладеш?)
26
3
Ответить
zdv070
Томск
Favourite
В Солярисе места нет я имею ввиду.
там места больше, чем в примьере из твоей подписи
23
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Рупий почти равен рублю.
.....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
томич.
Руль правый . Ждём через три года на Зелёнке .
на Зелёнке бывают авто из Индии? Разве Индии можно привозить нам свое б/у авто?
5
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Чем то на фиесту похож,думаю продажи будут не большие.
1
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"Хотели бы, чтобы в России продавали седан компактнее Соляриса?" - да, пусть будет много авто красивых и разных, сам не куплю из-за скептического отношения к корейским авто.
12
8
Ответить
    
Сообщений: 1576
Я даже боюсь представить, куда меньше то?
В солярисе и так, как шпроты люди ездят, а если сделать ещё меньше, то люди, без преувеличения, в ней будут превращаться в шпроты в консервной банке, прям во время езды, даже никакие заводы по производству шпрот не будут нужны - сел в более маленький хундай - шпрота в консервной банке готова.
Так что ждём массовыx закрытий всеx заводов по производству шпрот, Xундай им составит конкуренцию своей новой консервной банкой, для такиx вот индивидов, которые гордятся новой кредитной консервной банкой, которая гниёт поxлеще любой консервы: «зато новая, хоть и в кредит на 10 лет!»
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
12
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Слово "Grand" обязательно в этой кейкарщине использовать? Великий лилипут - топ названий маркетологов🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1576
Морда - кошмар, поxожа на азиата, у которого диарея не прекращается уже неделю, зад - Порше на минималкаx.
Как всегда корейцы сделали убожество!
Только японцы в 21 веке делают вещи!
5
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
томич.
Руль правый . Ждём через три года на Зелёнке .
Правый руль не только в Японии. Повезут из Индии?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Паджеро - Легенда!
Морда - кошмар, поxожа на азиата, у которого диарея не прекращается уже неделю, зад - Порше на минималкаx.
Как всегда корейцы сделали убожество!
Только японцы в 21 веке делают вещи!
Не делают. Королла закончилась на десятке (150), камри на 30. Правильнее сказать - делали.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Влад_на мазде
Рупий почти равен рублю.
.....
И в 1,5 раза дороже йены. Дальше-то что?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
2
Ответить
ХуанКарлос
хотят повторить успех соляриса 2010, сделать еще меньше авто и выдать его за полноценный, не прокатит уже
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
zdv070
там места больше, чем в примьере из твоей подписи
+123. В Рио и Солянка места сзади до опы. Если сумистов, конечно, не перевозить
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Влад_на мазде
Рупий почти равен рублю.
.....
рупия так -то, женского рода
4
 
Ответить
В целом это логично. С обесцениванием рубля и дальнейшим подорожанием автомобилей(как и всего другого за последние 5 лет), Солярис уже перестал быть супер доступной бюджетной машиной. У меня был Солярис в первом кузове, покупал в декабре 2011, самая простая комплектация 1.4 на палке стартовала от 399тыс. Сейчас даже не верится)) Был хит, продавали сотнями тысяч, сейчаc Солярис стоит от 860тыс, а зарплаты остались в основном у людей на том же уровне, и Солярис сам для того ничего не делаю, перешёл из бюджета выше)) вот и было бы актуально, занять этот ценовой сегмент. Брать будут, но и понимать надо, что за низкую стоимость не стоит ждать высокого качества.
16
2
Ответить
11413955
Зачем нужны маленькие, непрактичные, зачастую уродливые, седанчики, характерные для стран третьего мира? Например Рено Симбол.
Необходимы компактвэны (а-ля Мерива) , ну, или практичные кейкары ( не путать с "гей") - максимум практичности при минимальных габаритах. Ведь именно практичность ставиться во главу угла для городских компактов. А, для тех, кто "добирает солидности", естьжи Майбах, Бентли, Гелентваген, а для самых утончённых - КонечноКамри!
Другое дело Рапид - с виду, вроде седан, но не седан - это точно. ))
Малюсенький седанчик - люмпенский формфактор.
Строго говоря, седан должен быть достаточно БОЛЬШИМ.
10
3
Ответить
17256079
В крупных городах России пора пересаживать население на компактные тачки - места уже мало, большие ведра приходится кидать кое-как, иначе не влезть.
А вообще, по-хорошему, надо уже начинать ограничивать личный транспорт и развивать ОТ.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7027
Владимир Швагрев
В целом это логично. С обесцениванием рубля и дальнейшим подорожанием автомобилей(как и всего другого за последние 5 лет), Солярис уже перестал быть супер доступной бюджетной машиной. У меня был Солярис...
Верно, сначала были популярны фокусы с матрешками, потом солярисы, а на следующей стадии обнищания будем покупать микро седаны а класса с 1 литровым мотором. Половина дрома будет писать что весьма достойный автомобиль, лучше и не придумать.
19
1
Ответить
Алексей
Паджеро - Легенда!
Морда - кошмар, поxожа на азиата, у которого диарея не прекращается уже неделю, зад - Порше на минималкаx.
Как всегда корейцы сделали убожество!
Только японцы в 21 веке делают вещи!
Ага, особенно Мицубиси,слизанный с Весты,и новая Камри со струящимся слюнями.
Корейцы фуфел,никто не спорит
4
7
Ответить
man f
Большинству населения и такой компакт не по карману
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
JumanGEE
И в 1,5 раза дороже йены. Дальше-то что?
Совсем не так давно мы приезжали в Тайланд все делили на 0.5 и радовались своему богатству на ровном месте.
Сейчас умножаем на 2.
Так просто навеяло.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Вован-70
рупия так -то, женского рода
И покажите ка ваш паспорт и прописку))
(Жванецкий).
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
За пределами России уже давно катаются i10, i20. Вм чем новость то? В том что Россия отсталая страна до которой очень мало моделей выпускается?
4
1
Ответить
Dimka Yamp
zdv070
там места больше, чем в примьере из твоей подписи
Что-то умное написали?) Он разве сказал, что там места меньше, чем в примере?) что вы ему противопоставили с якобы умным видом, непонятно)
5
2
Ответить
Максим
Симферополь
Седан это почотно! Не то что универсал или минивен. Мы страна Седанов. Родина слонов. Страна Седанов и Скреп.
1
1
Ответить
Максим
Симферополь
АвтоГорожанин
Верно, сначала были популярны фокусы с матрешками, потом солярисы, а на следующей стадии обнищания будем покупать микро седаны а класса с 1 литровым мотором. Половина дрома будет писать что весьма достойный автомобиль, лучше и не придумать.
Скоро запустят Матиз-Седан. Почетно и солидно.
5
2
Ответить
man f
Фары что-то среднее между Феррари и Теслой на рисунке, выглядит зло, в реальности на дешёвой машинке такого решения маркетологи не одобрят конечно.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2285
zdv070
там места больше, чем в примьере из твоей подписи
Они такие, стереотипы)))
Водитель - самый опасный узел машины
2
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Влад_на мазде
Совсем не так давно мы приезжали в Тайланд все делили на 0.5 и радовались своему богатству на ровном месте.
Сейчас умножаем на 2.
Так просто навеяло.
это раньше 2004 года был
такой курс? Что то не помню
я дешевого бата, до 2015
года курс всегда был 1 к 1
2
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
томич.
Руль правый . Ждём через три года на Зелёнке .
Там Рендж-Роверов с исконным рулем никак не дождутся...
 
 
Ответить
igor
Омск
Не понимаю почему все иностранные производители отказались от выпуска бюджетных машин на российском рынке. Были бы хорошие продажи. В этой нише осталась только гранта. Где импортные улютра-бюджетки за 500-700 ?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
igor
Не понимаю почему все иностранные производители отказались от выпуска бюджетных машин на российском рынке. Были бы хорошие продажи. В этой нише осталась только гранта. Где импортные улютра-бюджетки за 500-700 ?
Ага, а то уже даже логан стал невыгоден в сравнении с вестой.
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир Швагрев
В целом это логично. С обесцениванием рубля и дальнейшим подорожанием автомобилей(как и всего другого за последние 5 лет), Солярис уже перестал быть супер доступной бюджетной машиной. У меня был Солярис...
Что-то, Владимир, все в кучу собрали ))) В конце 1998 г. Форд Фокус начинался от 399 тыс. и дальше что? Тоже был хит, а сейчас вообще ушел с рынка. Знаменитая Королла уже какой год подряд агонизирует.
На маленькие машинки спрос у нас низкий. Никто их массово покупать не станет даже по более низкой цене, ибо не практичные они и никакую нишу они не займут. Их и сейчас-то берут 2-ой, а то и 3-ей машиной в семью в единичных экземплярах.
Для справки Солярис сейчас начинается от 750 тыс. руб. 1,4 л, механика. А 860 тыс. руб. это уже 1,4 л с АКПП.
2
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Владимир Швагрев
В целом это логично. С обесцениванием рубля и дальнейшим подорожанием автомобилей(как и всего другого за последние 5 лет), Солярис уже перестал быть супер доступной бюджетной машиной. У меня был Солярис...
Парадокс ещё в том, что ваша Соляра одиннадцатого года в долларовом эквиваленте стоила даже дороже, чем современный Солярис от 860 тыс. в пересчёте на зелёную валюту.
Иностранный Агент
2
4
Ответить
Опять нам впаривают гр****** седаны. Нах они нам нужны ? ! Лучше бы нормальные кузова делали.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Favourite
Куда уж компактнее? И так места совсем нет, особенно для задних пассажиров.
ну часто ездят вообще по одному, для города самое то. Именно по размерам. а то попантуются. купят недоразумение ввиде недоджипа и потом сопли пускают что парковаться негде, а купить маленькую машинку религия не позволяет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
ivan ivan
ПАЛАСИО
Седаны у нас любят. Солидно
престиж
 
 
Ответить
ivan ivan
ну не верю, что от размера авто цена для производителя сильно разнится. сотня-другая килограмм стали не может вылиться в сотни тысяч рублей в готовом изделии. разыгрывают цирк.
1
 
Ответить
ivan ivan
коммунист
ну часто ездят вообще по одному, для города самое то. Именно по размерам. а то попантуются. купят недоразумение ввиде недоджипа и потом сопли пускают что парковаться негде, а купить маленькую машинку религия не позволяет.
может в гейропе и негде парковаться, а в России места полно, с меня ничего не упадёт, если до парковки пару сот метров пройдусь. я много езжу один, но раз-два в месяц надо выехать далеко всей семьёй с маленьким ребёнком и тут начинаются танцы с бубном как всунуть в б-класс коляску и три больших пакета вещей.
2
 
Ответить
ivan ivan
Kyojima
Парадокс ещё в том, что ваша Соляра одиннадцатого года в долларовом эквиваленте стоила даже дороже, чем современный Солярис от 860 тыс. в пересчёте на зелёную валюту.
в 11 году курс был 32р., сейчас 62, сам поделишь 399000 на 32 и 860000на 62?
 
1
Ответить
ivan ivan
igor
Не понимаю почему все иностранные производители отказались от выпуска бюджетных машин на российском рынке. Были бы хорошие продажи. В этой нише осталась только гранта. Где импортные улютра-бюджетки за 500-700 ?
потому что им с машины надо 500-700тыр.заработать, а не продавать её за столько 😁😁😁
1
 
Ответить
Kyojima
Парадокс ещё в том, что ваша Соляра одиннадцатого года в долларовом эквиваленте стоила даже дороже, чем современный Солярис от 860 тыс. в пересчёте на зелёную валюту.
399.000/30=13.300 доларов, 860.000/64=13.400

Стоимость в долларах абсолютно не изменилась
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Что-то, Владимир, все в кучу собрали ))) В конце 1998 г. Форд Фокус начинался от 399 тыс. и дальше что? Тоже был хит, а сейчас вообще ушел с рынка. Знаменитая Королла уже какой год подряд агонизирует....
1) В 1998 значение доллара было в районе 9 рублей так-то, вот и брали, а сейчас 62, про это же я собственно и говорю касательно истории с Солярисом...А дальше что? А то, что если не подстраиваться под меняющийся рынок и экономическую ситуацию, прийдется свалить с этого ранка, что и сделал Форд. Тойота успешно продаёт Камри и Крузаки, она на этом зарабатывает. А Хенда/Киа именно на Солярис/Рио себе позиции выбивал на рынке России, им это сегмент я думаю важнее, чем для Тойота.

2) Вы видимо, Михаил в какой-то другой России живёте, где в семью новый Солярис берут третьей машиной, у нас тут ни каждый её первый может себе позволить(тем более если не в кредит)


3) 756 или 860, я в прайсы не лазил свежие, но суть дела особо не изменилась. Не 399 точно
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Андрей Николаевич
это раньше 2004 года был
такой курс? Что то не помню
я дешевого бата, до 2015
года курс всегда был 1 к 1
До 2013 он всегда был ниже рубля. Чем дальше год тем ниже.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Владимир Швагрев
399.000/30=13.300 доларов, 860.000/64=13.400

Стоимость в долларах абсолютно не изменилась
Это к вопросу о том, что, мол, автопроизводители задрали цены. А оказывается, что ничего они не на поверку не задрали.
Иностранный Агент
1
 
Ответить
афдот
Иркутск
солярисы сделали для хоббитов, куда еще меньше то? Нормальный полноценный человек в обычный солярис с трудом помещается
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир Швагрев
1) В 1998 значение доллара было в районе 9 рублей так-то, вот и брали, а сейчас 62, про это же я собственно и говорю касательно истории с Солярисом...А дальше что? А то, что если не подстраиваться под...
Так и зарплаты в 1998 году были другие. Но на что-то же новые авто брали? При чем здесь доллар? Все течет, все изменяется. Можно еще времена СССР вспомнить с долларом по 60 копеек.
А что Форд? Мондео чем-то хуже Камри? Не думаю. Просто Камри и Крузак – это диагноз. Показатель «благосостояния» россиян.
Я не именно Солярис имел ввиду в качестве третьего авто, а еще более мелкие машинки. Они явно не для основной семьи, а, например, для совершеннолетних детей.
 
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
но ведь хеч еще компактнее, не понимаю я этих комактных седанов
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Ай 10.
Посмотреть всё о Хендай Ай 10
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром