Hyundai i10 обзавелся «спортивной» версией N Line. Но мотор явно не для спорта

Hyundai i10 обзавелся «спортивной» версией N Line. Но мотор явно не для спорта

11 Сентября 2019 | 2103 просмотра
100 лошадиных сил, 5-скоростная механическая коробка. Хватит, чтобы ездить "с ветерком"?
84 (42%)
118 (58%)

Hyundai в последнее время все чаще интригует нас новыми моделями N-серии, которые имеют яркий внешний вид, но не всегда впечатляют динамическими характеристиками. Так вышло и в этот раз: на открывшемся автосалоне во Франкфурте Hyundai представила субкомпактный хэтчбек i10 в модификации N Line.

При создании i10 N Line корейцы пошли по пути i30 N Line, Elantra GT N Line и Tucson N Line: у машины яркий внешний вид — спортивные бамперы и решетка радиатора с красными вставками, новые колеса R16, светодиодные полоски по углам решетки радиатора, шильдики N Line. Новый обвес привел к увеличению длины автомобиля на 5 мм — до 3675 мм.

Стандартные сиденья заменили на спортивные — у них развитая боковая поддержка. Накладки на педалях выполнены из металла, рулевое колесо обзавелось красной прострочкой. Красные акценты появились на рычаге трансмиссии, руле и дефлекторах.

Под капотом у автомобиля установлена 1,0-литровая «турботройка», мощность которой составляет скромные 100 л.с., работает она с безальтернативной 5-скоростной «механикой». А вот каких-либо данных о динамических характеристиках автомобиля нет — видимо, они не очень-то и впечатлят любителей прокатиться с ветерком.

Также машина будет продаваться с еще более скромным мотором – 1,2-литровой атмосферной «четверкой» с распределенным впрыском, ее отдача составляет 84 л.с., работать она будет с 5-скоростной «механикой» или же с однодисковым «роботом». Во втором случае разгон до 100 км/ч длится бесконечно долго — 15,8 секунды, версия с «механикой» набирает «сотню» на 3 секунды быстрее.

Отметим, что в России Hyundai i10 не продается — у нас бал правит компактный седан Solaris, который благодаря локализации на заводе в Санкт-Петербурге на уровне 55% не оставит импортному i10 никаких шансов.

Hyundai i10 N Line
Интерьер Hyundai i10 N Line
 
Интерьер Hyundai i10 N Line
Стандартный Hyundai i10 нового поколения
 
Стандартный Hyundai i10 нового поколения
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20647
Еще над Вестой Спорт смеются....
Продам уши от мертвого осла.
67
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1182
Сейчас спортфитнес это приставка, ход маркетологов) а ведь кто то хавает и верит!
16
4
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Шахматы тоже спорт! Кстати есть "скоростные" - на время!))
23
1
Ответить
Vadimka Olegov
Просто в спорт варианте машина всегда выглядит гораздо лучше серийной версии,поэтому их берут! А разгон это дело 10 у этих псевдо спортов.
16
 
Ответить
Vkravcov
Белгород
16 секунды до 100 для такой маленькой лёгкой машины - они это серьёзно? Это уровень ВАЗ 2107. Выпускать такое в 2019 должно быть стыдно.
14
7
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
Хундай переплюнул ладу! Не могу поверить!
Я очень сильно удивлён! На фоне этой пузотёрки наша лада Веста Спорт смотрится очень круто. Правильно люди говорят, что всё познаётся в сравнении!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
22
5
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
100 лошадей и 5МКПП - спорт? Мда уж! Маркетологи Хундая совсем перекурили чего-то, даже на лаже Гранте драйв актив 106 лошадей, а тут всего 100 на 5МКПП!
9
4
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
Лажа гранта драйв актив в разы лучше этой корейской пузотёрки!
Во 1 - больше, во 2, вместительней, в 3, дешевле, в 4, красивее, в 5, «ест» 92 топливо!
Этот кореец на фоне нашей гранты драйв актив - дно!
7
7
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
Я думал наша лада веста спорт своим «спортом» в размерее 145 лошадей пробила самое днище, но как же я ошибался, снизу постучался хундай.
8
4
Ответить
Александр
Оренбург
Мощность измеряется трёхзначным числом! Круто, чё )))
 
 
Ответить
Nihon
Как бы спорт но не спорт. Быть, а не казаться - лозунг нашего времени.
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12928
Но ругать будут гранту драйв актив... Этож таз)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1793
Паджеро - Легенда!
Я думал наша лада веста спорт своим «спортом» в размерее 145 лошадей пробила самое днище, но как же я ошибался, снизу постучался хундай.
Снизу сначала Гранта постучала, а уж за ней Хендай))
Не, ну а че, производители пошли навстречу любителям заниженных Приор с брызговиками Спарко и паровозными трубами глушителя. Пытаются облечь псевдо-"спортивность" в цивильный облик.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13330
Паджеро - Легенда!
100 лошадей и 5МКПП - спорт? Мда уж! Маркетологи Хундая совсем перекурили чего-то, даже на лаже Гранте драйв актив 106 лошадей, а тут всего 100 на 5МКПП!
Ничего они не курили - они такие и есть )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Хомячки, как обычно, головой не покумекали)))
Спортивная версия называется N30 .
Эта же псевдоспортивная называется i10Nline. Просто i 10 в стиле ( дизайне ) N.
Раскудахтались, как бабы (с))))
6
2
Ответить
Алексей
Барнаул
МоДЫРАтор, обоснуй за бан? А то в ЛС никакой инфы.
2
 
Ответить
Москва
Паджеро - Легенда!
Хундай переплюнул ладу! Не могу поверить!
Я очень сильно удивлён! На фоне этой пузотёрки наша лада Веста Спорт смотрится очень круто. Правильно люди говорят, что всё познаётся в сравнении!
да уж, когда несчастную дедушкину "шоху" сравнивают с Крауном и Цедриком, Сельсиором и Крузаком - одни впечатления, а тут - совсем другие.
3
 
Ответить
15,8 сек... на Хантере с 409-ым дёрнуть можно).
4
1
Ответить
ХуанКарлос
ПАЛАСИО
Еще над Вестой Спорт смеются....
здесь хоть саморезы не торчат в салоне
4
3
Ответить
Москва
Люблю такие небольшие компакты. Хороший "дырчик" для души. Простой, небольшой, экономичный и юркий, миниатюрный для городских пробок и стоянок. Возить свою ж. по городу-милое дело. Тем, кто не болен комплексами "большой черный угрожающий джип"
4
 
Ответить
Юрий
Ростов-на-Дону
Турбо литр это сила! А если ещё на чипе!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
ну все, теперь "Стритсракеры" на Рио 1.4 и Солярисе будут в зеркало заднего вида нервно поглядывать, вдруг там ай10 нагоняет! или, страшно сказать, вообще Лада Спорт!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2002
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2487
Понятия спортивный стиль и спортсмен, далеки друг от друга как Марс от земли. Но народ продолжает хавать.
Они говорят: им нельзя рисковать,
Потому что у них есть дом...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2487
Т Д
Люблю такие небольшие компакты. Хороший "дырчик" для души. Простой, небольшой, экономичный и юркий, миниатюрный для городских пробок и стоянок. Возить свою ж. по городу-милое дело. Тем, кто не болен комплексами "большой черный угрожающий джип"
Все маленькие и недорогие машинки, проигрывают большему и черному джипу лишь в одном. Шумка у них ужасная.
Они говорят: им нельзя рисковать,
Потому что у них есть дом...
 
 
Ответить
Как любят они все спорт пихать куда не попадя. 63 AMG, вот где спорт.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!