Привет из Даньдуна. «Обухов» все-таки начал продажи огромного пикапа Huanghai N7 за 4 миллиона

Привет из Даньдуна. «Обухов» все-таки начал продажи огромного пикапа Huanghai N7 за 4 миллиона

18 Июля 2025 | 18367 просмотров

В начале июня прошлого года мы писали о планах дилера «Обухов» по сбыту на российском рынке полноразмерных пикапов Huanghai N7 (по-русски — Хуанхай). Одобрение типа транспортного средства планировалось получить в конце июля — начале августа 2024 года, однако документ был выпущен только 16 ноября. Заявителем на ОТТС стала «Международная корпорация Роихол Обухов». Ее учредили на паритетных началах в августе 2023-го российское ООО «Обухов Авто» и китайское «Чэнду Роихол интернэшнл трейдинг».

Причиной задержки старта продаж нам назвали рост ключевой ставки. Действительно, с июня прошлого года до ноября, когда было получено ОТТС, она выросла с 16% до 21%. Однако, думается, дело вовсе не в ней, потому что и при нынешних 20% КС привлекать заемные средства в российских банках не так чтобы уже очень выгодно. Не исключено, что в «Обухове» просто не смогли вовремя заручиться поддержкой дилеров. Собственно, и по состоянию на сегодняшний день сеть продавцов не широка: в столице Хуанхаями торгует только сам «Обухов», и еще по одному партнеру нашлось в Вологде и Симферополе. Прямо скажем, это не самые «автомобильные» города…

Напомним, что год назад наши собеседники в «Обухове» сообщили нам еще и о планах по запуску другой модели Huanghai в России — N2. Ее сертификацию планировали завершить до конца 2024-го, однако ОТТС на этот грузовичок не выпущено до сих пор. По нашим данным, документы на ОТТС должны были подать только на текущей неделе. Четыре образца N2 сейчас находятся на эксплуатационных испытаниях, изучаются вопросы адаптации машины к нашему рынку. Заказ первой партии в Китае намечен на конец 2025 года.

Что касается N7, то «Международная корпорация Роихол Обухов» заключила дистрибьюторский контракт с заводом-изготовителем Dandong Huanghai Automotive, расположенным, как нетрудно догадаться из названия, в Даньдуне (Dandong), что на самой границе с Северной Кореей.

С тех пор как мы сообщали о планах по выводу Huanghai N7 в Россию, утильсбор вырос дважды — в октябре 2024-го и январе 2025-го. В этом году при ввозе Huanghai N7, с учетом полной массы машины в 2845 кг и ее категории N1, нужно заплатить в казну увесистые 835 000 рублей. В следующем году «утиль» на транспортное средство категории N1 с полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны вырастет до 919 000 рублей. В этом смысле отрадно, что «Обухов» уложился в изначально запланированную цену — четыре миллиона рублей: Huanghai N7 в базовом исполнении обойдется в 3 945 000 с фаркопом, защитными экранами для поддона двигателя, коробки, топливного бака, антикором и ковриками. Напомним, что в Китае базовое исполнение Huanghai N7 стоит в пределах 110 тысяч юаней, то есть примерно 1,25 млн рублей в прямом пересчете. По нашим данным, конкретных планов на 2025 год у «Обухова» нет: сейчас из Китая идут 30 пикапов, и еще 100 машин заказаны. В 2026-м планы по поставкам будут формироваться исходя из заказов дилеров.

Несколько слов о самом Huanghai N7 (в распоряжении редакции имеется ОТТС). Габариты грузовичка составляют 5685х1950х1865 мм, что сопоставимо с базовой версией полноразмерного американского Ford F-150. Под капотом установлен бензиновый 4-цилиндровый мотор 4K22D4T производства Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing. Рабочий объем — 2378 кубиков, мощность — 205 л.с. и крутящий момент — 320 Нм, доступные в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. О версии с дизелем пока ничего не известно: еще в прошлом году она не понравилась своей ощутимой вибрацией и в ОТТС не попала. С мотором состыкована 8-ступенчатая коробка классической гидромеханической конструкции A8R50 производства Harbin Dongan Automotive Engine Manufacturing. Раздаточную коробку изготавливает Tangshan Tongli Gear: первая ступень у нее прямая, вторая — с числом 2,480. Управление раздаткой электромеханическое.

Huanghai N7 адаптировали под наш климат: имеются трехступенчатые подогревы сидений водителя и пассажира, рулевого колеса, лобового и заднего стекол, наружных зеркал. Круиз-контроль работает в диапазоне от 40 до 150 км/ч, а на водительском сиденье даже регулируется поясничный подпор. Среди опций имеется и такая необходимая для почти шестиметровой машины, как система кругового видеообзора.

В общем, пожелаем успехов новинке и по итогам второго полугодия доложим нашим читателям о результатах продаж. Ну а в ближайшие дни мы представим полный отчет по продажам в сегменте пикапов на отрезке с января по июнь.

Huanghai N7
Huanghai N7
 
Huanghai N2
Huanghai N2
 

Комментарии

Валерий Г
1,25 млн рублей...
436
9
Ответить
   
Сообщений: 21156
ХайХуан))
Продам уши от мертвого осла.
77
18
Ответить
   
Сообщений: 21156
Купили бы такой огромный пикап за 1,2 млн рублей, даже если вам не нужен такой авто? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
746
121
Ответить
bahrwit
Краснодар
Из соседней новости:

Цены на Lada Iskra седан:
Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.6 (90 л.с.), 5MT, седан, Comfort 1 249 000
275
12
Ответить
Krolik Zanuda
Много кнопок, это лайк) Да и внешка хороша.
86
28
Ответить
Евгений
Иркутск
Мне кажется продажи будут, но не такие прям глобальные конечно. Нефтяники, газовики. Просто будут сдавать по трейд-ин старых китайцев, с доплатой брать этот.
103
20
Ответить
7944410
Самара
Ниче так
Особенно название:)
28
9
Ответить
   
Сообщений: 21156
Валерий Г
1,25 млн рублей...
"Габариты грузовичка составляют 5685х1950х1865 мм, что сопоставимо с базовой версией полноразмерного американского Ford F-150."

Заботой о здоровье населения у нас искусственно сдерживают спрос на машины, чтобы люди не стали толстыми как большинство американцев, которых не вытащить из-за руля даже для простой пешей прогулки возле дома
Продам уши от мертвого осла.
84
24
Ответить
11032541
Пермь
Да с ценами у нас в стране ж...па...
И что самое интересное просвета и не видно...
262
8
Ответить
33776039
Евгений
Мне кажется продажи будут, но не такие прям глобальные конечно. Нефтяники, газовики. Просто будут сдавать по трейд-ин старых китайцев, с доплатой брать этот.
Не будет никаких продаж
Нефтяникам и газовикам не нужен авто без внятной технической поддержки
В принципе непонятна целевая аудитория сего экземпляра
180
18
Ответить
Сибирь
Кемерово
Так есть Кинг-Конг. Или теперь еще на его базе - Хавал. Да и так куча пикапов, которые особо и не берут.
84
5
Ответить
   
Сообщений: 21156
Такой же большой по габаритам Кинг Конг можно купить за 3 3,2 млн, кому нужен неизвестный Хуан за 4??
https://auto.drom.ru/lipetsk/g...
Продам уши от мертвого осла.
89
18
Ответить
29382780
Очередная модель которую никто не купит
108
13
Ответить
 
Уссурийск>Минск>Плоцк
Сообщений: 7826
11032541
Да с ценами у нас в стране ж...па...
И что самое интересное просвета и не видно...
Ну да, ведь ничего же не предвещало!
57
13
Ответить
20723569
Орск
33776039
Не будет никаких продаж
Нефтяникам и газовикам не нужен авто без внятной технической поддержки
В принципе непонятна целевая аудитория сего экземпляра
Мы на вахте уважаем хайлюксы и л200.
Крепкие, *****, машины, уже пробеги под 600.000
135
15
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Х... Значит хороший?)
14
9
Ответить
31473098
ГРАНД
Х... Значит хороший?)
АхХуантельный ну...
30
8
Ответить
   
Сообщений: 674
110.000 юаней это 3 средние заплаты в Пекине/Шанхае и около 5 средних зарплат в провинции
65
12
Ответить
Тёмная Ночь
Пародия на легендарный Аваланч!
4 цилиндра, всё понятно.
41
14
Ответить
21339973
Челябинск
Пикап нужен нормальный: 4wd, full-time!, v6 non hybrid, и чтоб первые лет 15 не гнил.
56
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1742
Оleg_chelny
110.000 юаней это 3 средние заплаты в Пекине/Шанхае и около 5 средних зарплат в провинции
В Пекине и Шанхае за номера авто с ДВС надо много заплатить
17
36
Ответить
Евгений Селезнев
Я вот одного не могу понять. Мы вводим огромный утиль, чтобы защитить наш неконкурентноспособный автопром от уничтожения китайскими иномарками. Но тот же АвтоВАЗ крепко накрепко завязан на китайских комплектующих. И это далеко не только вариаторы.

Получается, мы и так зависимы от китайского автопрома. Хоть с утилем, хоть без утиля. Но без утиля продаж будет больше и экономика будет поживее. Или 2+2 не 4?
107
7
Ответить
Aisen
Якутск
Снова огромная туша с чахлым пихлом под капотом. 🤦🏻‍♂️
Интересно, как там дела с продажами у Тунландов V9? Видимо совсем не очень... Ну и с этим также будет, а то и хуже.
41
8
Ответить
Павел
Томск
Евгений Селезнев
Я вот одного не могу понять. Мы вводим огромный утиль, чтобы защитить наш неконкурентноспособный автопром от уничтожения китайскими иномарками. Но тот же АвтоВАЗ крепко накрепко завязан на китайских комплектующих....
Под эгидой борьбы с китайской экспансией и защитой отечественного автопрома, казна получает с КАЖДОЙ ввезенной машины минимум около 1 млн руб! Вот и вся арифметика.
72
3
Ответить
Алексей
Кемерово
Он же большой, надо сразу 5 ставить, а лучше 6.
Для кого это? Нас конкурс у кого самая оригинальная и большая тачка из Поднебесной?
Достаточно уже всяких Поеров и Отингов...
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12540
Евгений Селезнев
Я вот одного не могу понять. Мы вводим огромный утиль, чтобы защитить наш неконкурентноспособный автопром от уничтожения китайскими иномарками. Но тот же АвтоВАЗ крепко накрепко завязан на китайских комплектующих....
Экономика продаж больше не интересна, требуют экономику производств
10
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
21339973
Пикап нужен нормальный: 4wd, full-time!, v6 non hybrid, и чтоб первые лет 15 не гнил.
Лямов 10 будет такой минимум
9
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9891
20723569
Мы на вахте уважаем хайлюксы и л200.
Крепкие, *****, машины, уже пробеги под 600.000
Но новые трэвелы, патриоты и буханки у вас же тоже есть?
6
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9891
7944410
Ниче так
Особенно название:)
А что не так с названием? Китайские лодочные моторы ханкай никого не напрягают)))
9
7
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 20704
Сибирь
Так есть Кинг-Конг. Или теперь еще на его базе - Хавал. Да и так куча пикапов, которые особо и не берут.
Обезъяна хотя бы с понятной историей и какой-никакой поддержкой. А это поделие на зажигалке с моментом лайтового кроссовера - такое себе решение.
16
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3547
Как стало почётно сообщать о грандиозных планах))) кругом одни планы!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
19
2
Ответить
20723569
Орск
Никанор Фёдорович
Но новые трэвелы, патриоты и буханки у вас же тоже есть?
Стоит Патрик пикап, гниёт, всему начальству надоели его бесконечные поломки
23
3
Ответить
33260132
20723569
Мы на вахте уважаем хайлюксы и л200.
Крепкие, *****, машины, уже пробеги под 600.000
они уже сдохли давно все
11
29
Ответить
20723569
Орск
33260132
они уже сдохли давно все
Я то на л200 езжу, всё нормально)
17
3
Ответить
Aby Kaby
21339973
Пикап нужен нормальный: 4wd, full-time!, v6 non hybrid, и чтоб первые лет 15 не гнил.
Пикап с фулл-таймом? Что-то на ум только Л200 с суперселектом приходит... напомните, если существуют еще, буду благодарен...
23
 
Ответить
7944410
Самара
Никанор Фёдорович
А что не так с названием? Китайские лодочные моторы ханкай никого не напрягают)))
С названием вам так.
Я ж про это и сказал, дескать нравится :)
А вы про что подумали?
 
 
Ответить
Роман Солодов
Евгений
Мне кажется продажи будут, но не такие прям глобальные конечно. Нефтяники, газовики. Просто будут сдавать по трейд-ин старых китайцев, с доплатой брать этот.
КТК точно приобретет
 
 
Ответить
21339973
Челябинск
Aby Kaby
Пикап с фулл-таймом? Что-то на ум только Л200 с суперселектом приходит... напомните, если существуют еще, буду благодарен...
Либо хайлик с прадовской раздаткой.
 
3
Ответить
30435201
20723569
Мы на вахте уважаем хайлюксы и л200.
Крепкие, *****, машины, уже пробеги под 600.000
Не верю. К 600 тысячам от хайлюкса останутся одни лоскуты. Вы там либо пробеги накручиваете, либо там вся машина уже вкруг не по разу поменяла. Был в пользовании Хайлюкс дизельный на движке 2KD, на пробеге около 100тыс.км был поменян движок , потом был продан товарищу на 189 тыс. лопнул коленвал, поставили контрактный двигатель(300 тыс.руб).Сейчас машине чуть больше 10 лет двери изнутри по нижней кромке уже все рыжие, днище и рама тоже все ржавые. Проблемы были с печкой ( в одну сторону дул холодный воздух), привода под замену, тормоза, салон весь разваливается, заглушен ЕГР.... Авто эксплуатировалось первые 5 лет в ХМАО , замена масла раз в 5 000 км.
14
24
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
Купили бы такой огромный пикап за 1,2 млн рублей, даже если вам не нужен такой авто? Да+, нет-
За 1.2 можно, но не дороже.
4
1
Ответить
Денис
Иркутск
Конь 🔥. Ещё и с механикой,вообще класс
 
12
Ответить
Dimond27
Орск
30435201
Не верю. К 600 тысячам от хайлюкса останутся одни лоскуты. Вы там либо пробеги накручиваете, либо там вся машина уже вкруг не по разу поменяла. Был в пользовании Хайлюкс дизельный на движке 2KD, на пробеге...
Не спорю, я работал на убитых хайлюксах с пробегами и меньше. И надо сказать одно - с дури можно и мужское достоинство сломать.
В нашем случае водители в моей колонне с ответственностью относимся к технике.
Масло механик требует менять каждые 7000 км, в МКПП и трансмиссии каждые 25.000 меняем.
Перед зимой обрабатывают раму и кузов пушсалом.
А Патрик как пример стоит, механ угорает - сломаете своего коня - Патрик вас ждать будет.
33
2
Ответить
Оратор
Хабаровск
Купили бы такой огромный пикап за 1,2 млн рублей, даже если вам не нужен такой авто? Да+, нет-
5
5
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
70 процентов автоновостей про Хуанхани и т.п, 20 процентов про родные изделия,еще немного Корея.ДРОМ где новости настоящего автопрома? Изначально площадка АвтоВл.ру была Японская тема.Сейчас один Китай с разными названиями,но по сути с одной начинкой
19
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
20723569
Мы на вахте уважаем хайлюксы и л200.
Крепкие, *****, машины, уже пробеги под 600.000
начальнику с""""ть что уважают шофера,
что купят, на том и будите вахту нести.
Трэколы и Тонары уже внедрены среди
кустов, захотят и кетайцев запустят.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9836
ПАЛАСИО
"Габариты грузовичка составляют 5685х1950х1865 мм, что сопоставимо с базовой версией полноразмерного американского Ford F-150." Заботой о здоровье населения у нас искусственно сдерживают спрос...
Большинство американцев толстые только в российском телевизоре.
Только Омск, только победа!
27
10
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6029
Евгений Селезнев
Я вот одного не могу понять. Мы вводим огромный утиль, чтобы защитить наш неконкурентноспособный автопром от уничтожения китайскими иномарками. Но тот же АвтоВАЗ крепко накрепко завязан на китайских комплектующих....
Это арифметика, а Вы попробуйте в промышленную политику🤣
2
1
Ответить
Aby Kaby
21339973
Либо хайлик с прадовской раздаткой.
Речь про заводстие варианты шла , так то и Тундру (года до 12-13 го по-моему) почти полностью болт-он мультимод с секвойи встает...
1
 
Ответить
Михаил Вертков
FUGA 05
70 процентов автоновостей про Хуанхани и т.п, 20 процентов про родные изделия,еще немного Корея.ДРОМ где новости настоящего автопрома? Изначально площадка АвтоВл.ру была Японская тема.Сейчас один Китай с разными названиями,но по сути с одной начинкой
Японцы сдали свой автопром. Его больше нет. Последнии бои за страны третьего мира на дешевых зажигалках еще идут, но это конец. Добро пожаловать в новый мир.
5
15
Ответить
Dmitriy Gl
Валерий Г
1,25 млн рублей...
А у нас 4, я даже удачи не буду делать.
3
 
Ответить
Dmitriy Gl
Dmitriy Gl
А у нас 4, я даже удачи не буду делать.
Желать
 
 
Ответить
33855325
21339973
Пикап нужен нормальный: 4wd, full-time!, v6 non hybrid, и чтоб первые лет 15 не гнил.
Фул тайм, только л-200 с суперсеоедкой... Там и парт тайм сгодится для использования по назначению..
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6726
У f-150 тоже двигатель 2,3 или 2,0 еще есть?
2
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6726
Главное удачи пожелал.
 
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Евгений
Мне кажется продажи будут, но не такие прям глобальные конечно. Нефтяники, газовики. Просто будут сдавать по трейд-ин старых китайцев, с доплатой брать этот.
Нефтяники, газовики. Просто будут сдавать по трейд-ин старых китайцев,
А они есть у них -?
Все на крузаках ездят ,особенно те кто добычей занимается и разведкой месторождения
5
 
Ответить
Ivan
Балтийск
" Под капотом установлен бензиновый 4-цилиндровый мотор 4K22D4T производства Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing. Рабочий объем — 2378 кубиков, мощность — 205 л.с. и крутящий момент — 320 Нм" - Это анекдот?
5
2
Ответить
Ivan
Балтийск
21339973
Пикап нужен нормальный: 4wd, full-time!, v6 non hybrid, и чтоб первые лет 15 не гнил.
Ты фултайм на пикапе найдешь разве что на L200.
Автоматическое подключение передка это не фултайм.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18319
Ну так-то за 4 млн полноразмерный пикап-это здорово, только силовой агрегат вопросы вызывает конечно.
Контрактные ДВС,КПП
Помогаю вам с 2008 года
WA/TG 8-924-548-8-548
4
1
Ответить
SanSanich4188
Петропавловск-Камчатский
Да кому оно надо то? Так, некоторым фирмочкам и полтора землекопа в качестве эксперимента.
4
1
Ответить
Ivan
Балтийск
GERMES
Ну так-то за 4 млн полноразмерный пикап-это здорово, только силовой агрегат вопросы вызывает конечно.
Дак именно что в силовом агрегате заключается вся суть полноразмерного пикапа.
Под 90% рабочих задач хватит за глаза и обычного среднеразмерника, где не хватит среднеразмерника - вызывается грузовикворовайка, а не пикап по больше с грузовым отсеком на 20см длиннее и 30см шире.
Китайцы в своей манере, копируют, но либо не понимают изначальный смысла изделия, либо где-то по пути теряют этот смысл тупо теряют.
2
3
Ответить
Евгений Селезнев
Я вот одного не могу понять. Мы вводим огромный утиль, чтобы защитить наш неконкурентноспособный автопром от уничтожения китайскими иномарками. Но тот же АвтоВАЗ крепко накрепко завязан на китайских комплектующих....
Протолкнувшим утильсбор не экономика страны важна, а зарабатывание на людской нефти
5
 
Ответить
Павел
Под эгидой борьбы с китайской экспансией и защитой отечественного автопрома, казна получает с КАЖДОЙ ввезенной машины минимум около 1 млн руб! Вот и вся арифметика.
Так согласно новостей, после повышения утиля его сбор упал из-за обвалившихся продаж.
Не вывозит страна содержание владельцев Автоваза и АГР.
2
 
Ответить
16497573
Тюмень
Евгений Селезнев
Я вот одного не могу понять. Мы вводим огромный утиль, чтобы защитить наш неконкурентноспособный автопром от уничтожения китайскими иномарками. Но тот же АвтоВАЗ крепко накрепко завязан на китайских комплектующих....
В вашей арифметике - да , в правительстве - нет. Поэтому Вы работаете в разных организациях.
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
30435201
Не верю. К 600 тысячам от хайлюкса останутся одни лоскуты. Вы там либо пробеги накручиваете, либо там вся машина уже вкруг не по разу поменяла. Был в пользовании Хайлюкс дизельный на движке 2KD, на пробеге...
А Вы его зимой хоть раз глушили ?
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
Механизатор из Сибири
Большинство американцев толстые только в российском телевизоре.
Кстати лет так через десять мы их по весу обгоним. Тенденция есть. И очень быстро растёт.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12540
Ivan
Дак именно что в силовом агрегате заключается вся суть полноразмерного пикапа. Под 90% рабочих задач хватит за глаза и обычного среднеразмерника, где не хватит среднеразмерника - вызывается грузовикворовайка,...
2-2.5л дизеля для работы хватит и полноразмерному пикапу, нет у них задач для 4+ литровых моторов кроме как потешить владельца, вот только задач у пикапа немного
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9836
16497573
Кстати лет так через десять мы их по весу обгоним. Тенденция есть. И очень быстро растёт.
Притом у них обратная тенденция
Только Омск, только победа!
1
1
Ответить
Ivan
Балтийск
Киргиз
2-2.5л дизеля для работы хватит и полноразмерному пикапу, нет у них задач для 4+ литровых моторов кроме как потешить владельца, вот только задач у пикапа немного
Ну, я это и имел ввиду. Суть полноразмерных пикапов в объемах ради объемов.
Восхищаться ревом v8 попивая кока колу, и за одно нажатие на газ сжигать нефтяной запас маленькой африканской страны, утрировано.
Под именно рабочие нужды хватает всегда среднеразмерника, а где его не хватает берут грузовики и воровайки.
1
1
Ответить
Ivan
Балтийск
16497573
А Вы его зимой хоть раз глушили ?
А зачем его глушить, если же он конторский?)
Лучше же насиловать машину и в хвост и в гриву, не твое же, а потом писать ванильные истории про сахарный пикап, у которого на 100 тысячах отрыгивает двигатель ни с того ни с сего.
1
1
Ответить
Александр
Якутск
Блин, почему наши не могут скопировать хотя бы старый Хайлюкс. Китайцы штампуют ежемесячно разные варианты авто. Наши хотя бы один нормальный джип или пикап бы скопировали, до болтиков, но Тойоту.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12540
Александр
Блин, почему наши не могут скопировать хотя бы старый Хайлюкс. Китайцы штампуют ежемесячно разные варианты авто. Наши хотя бы один нормальный джип или пикап бы скопировали, до болтиков, но Тойоту.
Очень много причин, нет мотора нет трансмиссииинет навесного нет электроники, кузовщину и резину пожалуй только смогут сделать не хуже
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Ivan
Ну, я это и имел ввиду. Суть полноразмерных пикапов в объемах ради объемов. Восхищаться ревом v8 попивая кока колу, и за одно нажатие на газ сжигать нефтяной запас маленькой африканской страны, утрировано....
Имею опыт пользования именно американским пикапом. Готов прям возразить вам.

"Среднеразмерники" - т.е. пикапы типа Л200, хайлакса, навары и амарока - в моем видении вообще не понятные машины именно в плане перевозок. Они отлично подойдут нефтянникам и газовикам (да и любой другой бригаде, обслужвающей любое инженерное оборудование). Это отличный вариант увезти 4-5 человек и довольно много инструмента и оборудования туда, где "волки ***** боятся", но использовать эти машины для регулярной перевозки 0.8-1тн в кузове - во-первых, кузовочки маловаты для этого, там паллет с трудом поместится между колоесных арок, во-вторых - через неделю такой эксплуатации у этих машин рессоры в обратную сторону выгнутся.

Что касается полноразмерных пикапов из США - ездить в*****ища бессмысленно, при таком весе, габаритах и длине базы - такую машину засадить прям легко, а вот вытащить потом - там не то что "за трактором идти далеко", там придется еще подходящий трактор искать. Насчет перевозки в кузове - ширина между арками такова, что паллет туда встает вообще элементарно. Квадроцикл - практически встает в закрытый борт. Нагрузка в 800кг? - да хоть трижды в день и на любые расстояния. П.С. Это я никак не хочу оскорблять японские и один европейский пикап - они отлично подходят для своих задач, но никак не для перевозки именно грузов.

====
Насчет машины из статьи.
205 лс нето что для "большого" пикапа смешно, это для кросовера-то только-только более-менее, чтобы не чувствовать себя обделенным.
Большой американский пикап - во-первых это харизма и история (можно было бы сказать, что против любителей классических европейских машин типа Мерседес ГЛС китайцы придумали технологичный Ли Л9, но у Ли есть технологии, но нет того имиджа, как у немца). В данном случае - есть размер, но нет ни технологий, ни имиджа, ни имени - в общем НИЧЕГО.

Вроде грейтволл с полгода назад придумали свой в8 на 5 с лишним литров объема и мощность в 400 с чем-то лошадей. Думаю, первый из китайских пикапов, кто сделает "убийцу" американцев как раз они и будут, вкорячив этот двигатель в свою "королевскую обезьяну".

Но проблема-то в другом.
В америке им на рынке пикапов делать сильно нечего. Там в плане таких машин так все консервативно, что пристрастия к своим пикапам сформированы на уровне генов. И если дед и отец ездили на Ф150 то и сын не купит ничего другого никогда. Пример с тоетой тундрой тому подтверждение - они уже лет 30 долбятся в этот рынок и как-то отвоевали себе маленький "кусочек солнца". Ниссан Титан - сдулся, Хонда Риджлайн - вообще не из таких пикапов. На что там рассчитывать китайцам, даже со своим в8?

А из остального мира - куда еще нужен пикап с в8? Разве что попробовать в Австралии? Там рынок скромный. Или на ближнем востоке? Там или роскошь типа ЛХ600 и Инфинии QX, либо нужны пикапы поменьше и желательно с турелью в кузове в базовой комплектации.

В общем, я как владелец Додж РАМ 1500 - не вижу вообще смысла в "большом пикапе" из Китая - перед покупкой РАМа, я тестировал и Чанган Патриот (или как там его), брал на тест оба пикапа от Грейтвол, смотрел на пикапы Джак, но все это не то. Если будет предложение - условный ГрейтВол с в8 на 400 коней - то по обязательным платежам за легализацию этот автомобиль будет сопоставим с перпендикулярно ввезенным РАМ или Сьерра или Ф150, тогда зачем нужен китаец? Раз уж в8 и пикап - то это америка конечно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хуанхай.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром