Британские журналисты показали электрическую Honda e во всей красе

Британские журналисты показали электрическую Honda e во всей красе

03 Июля 2019 | 8399 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
696 (84%)
128 (16%)

Honda Motor готовит к производству субкомпактный городской электромобиль Honda e. В преддверии запуска новой модели японцы на эксклюзивных правах предоставили ее предсерийный образец на тест-драйв британскому изданию Autocar — и оно раскрыло почти все подробности об этой машине.

По дизайну производственная версия Honda e полностью повторяет одноименный прототип, показанный в марте нынешнего года на международном автосалоне в Женеве, который, в свою очередь, базировался на облике концепта EV Urban 2017 года. Машина наделена минималистичным внешним видом с простыми объемами и лаконичными линиями. Утверждается, что дизайнеры, с одной стороны, вдохновлялись смартфонами Apple iPhone, а с другой — Хондой Сивик второго поколения образца 1979 года. К историческому автомобилю отсылают круглая передняя оптика и пропорции кузова с коротеньким, но выраженным капотом. Интересно, что вместо традиционных боковых зеркал на Honda e применены камеры заднего вида на ножках.

Машина построена на новой платформе с электромотором, установленным сзади, ведущими являются только задние колеса. Мощность составляет 148 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Мотор питает литий-ионная батарея емкостью 33,3 кВт*ч с жидкостным охлаждением. Она обеспечивает запас хода до 200 км. Это заметно меньше, чем у большинства конкурентов — например, Renault Zoe может проехать на одной зарядке 387 км. По словам Кохея Хитоми, руководителя проекта по разработке Honda e, хотя все гонятся за как можно большим запасом хода, инженеры Хонды сознательно придерживались другого подхода — им важно было сохранить небольшие размеры и вес батареи, предложив при этом достаточный для покрытия повседневных потребностей пробег на одной зарядке.

Салон, как и экстерьер, выполнен в ретроключе, здесь горизонтальная передняя панель, верхняя часть которой полностью занята дисплеями. Их тут целых пять: два боковых транслируют картинку с камер заднего вида, экран над рулем — это, понятно, цифровая комбинация приборов, дисплеи в центре и справа — медийная система и различная дополнительная информация с бортового компьютера. Ах да, еще один небольшой дисплей (шестой по счету) встроен в салонное зеркало заднего вида, он показывает картинку с задней камеры.

Honda e отличается прекрасной динамикой — с места до 100 км/ч она разгоняется примерно за восемь секунд. В базовое оснащение входит система рекуперации, которая преобразует энергию торможения в электричество. Подобно Nissan Leaf, новой Хондой можно управлять одной педалью акселератора. В этом случае система рекуперации работает на  максимуме — она быстро замедляет автомобиль при отпускании педали газа.

Как отмечает Autocar, на ходу электромобиль Хонда удивляет маневренностью — диаметр разворота составляет всего 4,5 метра. Этого достигли за счет большого угла поворота колес — 45 градусов. Плавность хода новинки находится на уровне автомобилей классом выше — спасибо полностью независимой подвеске со стойками МакФерсон спереди и сзади.

Снаряженная масса и размеры Honda e пока не разглашаются, однако британские журналисты отмечают, что сзади поместятся только двое взрослых — пространства для ног очень мало.

Продажи Honda e начнутся в конце нынешнего года. Целевыми рынками для модели являются Западная Европа и США. Модель будет позиционироваться как премиум-продукт — минимальная цена в Европе составит 33 000-34 000 евро, то есть около 2,4 млн рублей по нынешнему курсу.

Предсерийный образец Honda e
Предсерийный образец Honda e
 
Предсерийный образец Honda e
Предсерийный образец Honda e
 
Предсерийный образец Honda e
Предсерийный образец Honda e
 
Предсерийный образец Honda e
Предсерийный образец Honda e
 
Предсерийный образец Honda e
Предсерийный образец Honda e
 
Предсерийный образец Honda e
Предсерийный образец Honda e
 
Предсерийный образец Honda e
Предсерийный образец Honda e
 
Предсерийный образец Honda e
Предсерийный образец Honda e
 
Предсерийный образец Honda e
Предсерийный образец Honda e
 
Honda Urban EV Concept
Honda Civic образца 1979 года
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20264
А где фото? Красота в словах )
Продам уши от мертвого осла.
6
50
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20264
Написал раньше, чем фото появились
Продам уши от мертвого осла.
40
29
Ответить
    
Сообщений: 1048
Для города очень даже не плохой авто, в основном конечно женский пол будет брать, дизайн специфический.
18
51
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20264
За такую "табуретку" 2,5 миллиона??? Хондовцы фантасты
Продам уши от мертвого осла.
57
51
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 908
ПАЛАСИО
Написал раньше, чем фото появились
Сам себя превзошел.Сегодня ты самый первый ПЕРВЫЙ.
111
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 384
ПАЛАСИО
Написал раньше, чем фото появились
Интернет - провайдера смени.
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
21
7
Ответить
   
Сообщений: 850
Цена еще раз подчеркивает, что электрокары только для помешанных на экологии )
Хотя в гейропе с их зп может и прокатить, но в Раше платить такие деньги за пипетку?
Возможно поэтому на российский рынок её и не предлагают. )
22
50
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3996
В концепте покраше была машинешка. А 2.5 млн это наглость
59
7
Ответить
   
Мухосранск какой-то
Сообщений: 855
Будущее наступило!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
20
8
Ответить
   
Мухосранск какой-то
Сообщений: 855
Тесла, держись!
17
9
Ответить
eai
     
Сообщений: 3543
Нераскрытым осталось: кто производитель батареи, ее тип (обычный литий или нет), вес, общее напряжение и количество элементов. Какая печка - воздушная или водяная и ее мощность? Масса машины. Есть ли у батареи подогрев? Какая мощность зарядки - 3 квт или больше? Цена в японии.
32
5
Ответить
   
Мухосранск какой-то
Сообщений: 855
Я вот читаю комментарии и вижу: 2.5 миллиона за неё - наглость! 2.5 миллиона за эту пипетку - много и тд. Дромовцы, поймите, этот автомобиль для Европы, не для нищей России. 2.5 миллиона рублей - это много только для россиян, а для европейцев 2.5 миллиона за автомобиль (в переводе на наши деньги) - копейки.
62
37
Ответить
kashka malashka
Хонда малышка. Отличный городской автомобиль, да ещё и на заднем приводе. Если присутствует хондовская рулежка, то вообще супер. Салон уютный, но засилие мониторов отторгает немного - япошки в плане проработки мультимедиа систем отстают от немцев, например.
11
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
угол поворота как у вилочного
погрузчика надо было делать,
а не 45 градусов, молодежь
брала бы за 2,5 миллиона
пончики крутить у Ашана
6
6
Ответить
14197299
В том же Китае очень популярен ( продажи в сотнях тысяч ежегодно ) сегмент компактных городских электро автомобильчиков размером со Smart For Two или For Four .
Пробег 100- 200 км на одной зарядке ( для города на день чаще всего хватит ) .
Хонда бы идеально вписалась в данный сегмент , вопрос лишь в другом : ценник конский .
В Китае подобные автомобильчики стоят примерно от 5 до 15 тыс $, а Хонда стоит в несколько раз больше .
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2738
Паджеро - Легенда!
Я вот читаю комментарии и вижу: 2.5 миллиона за неё - наглость! 2.5 миллиона за эту пипетку - много и тд. Дромовцы, поймите, этот автомобиль для Европы, не для нищей России. 2.5 миллиона рублей - это много...
Ну уж не копейки.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
28
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
Розарио Агро
В концепте покраше была машинешка. А 2.5 млн это наглость
:-)
концепты по факту у всех получаются лучше, чем действительность
и машинка будет стоить - 33 штуки евро - то, что для тебя это 2,5 млн рублей - вопросы точно не к хонде.
9
6
Ответить
ПАЛАСИО
За такую "табуретку" 2,5 миллиона??? Хондовцы фантасты
Какие 2,5 миллиона? Написано же, 34 тысячи денег, в фантиках смехдержавы оплачивай налог на валежник, больше они ни на что не годны.
30
16
Ответить
J. Bgrt
Паджеро - Легенда!
Я вот читаю комментарии и вижу: 2.5 миллиона за неё - наглость! 2.5 миллиона за эту пипетку - много и тд. Дромовцы, поймите, этот автомобиль для Европы, не для нищей России. 2.5 миллиона рублей - это много...
Ага, копейки. Чего ж тогда по всему ЕС средний возраст машины почти 11 лет?
20
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3996
Паджеро - Легенда!
Я вот читаю комментарии и вижу: 2.5 миллиона за неё - наглость! 2.5 миллиона за эту пипетку - много и тд. Дромовцы, поймите, этот автомобиль для Европы, не для нищей России. 2.5 миллиона рублей - это много...
Тем менее, у нас все же есть марки и модели, которые за 2.5 млн умудряются предложить полноценные отличные машины.
9
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6737
Концерт был явно красивее с расширенным крыльями а этот серийный зелёный явно не очень, как обычно у японцев
Hitler kaputt.
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3996
Евгений из СПб
:-)
концепты по факту у всех получаются лучше, чем действительность
и машинка будет стоить - 33 штуки евро - то, что для тебя это 2,5 млн рублей - вопросы точно не к хонде.
Ещё один, при чем тут для меня 33€?
посмотри какие в Европе/США можно купить машины за 33€. И посмотри на это недоразумение.
Даже Тесла 3 стоит 35$
19
5
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
Хоооундааа! городская зажигалка но дороговато ...
3
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12392
ПАЛАСИО
Написал раньше, чем фото появились
Паласио обогнал новость на Дроме)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12392
Паджеро - Легенда!
Я вот читаю комментарии и вижу: 2.5 миллиона за неё - наглость! 2.5 миллиона за эту пипетку - много и тд. Дромовцы, поймите, этот автомобиль для Европы, не для нищей России. 2.5 миллиона рублей - это много...
Головой поехали? Половина авто в Европе дешевле 2х млн на наши деньги.
Электрокары дорого стоят для всех. Исключения страны с субсидиями.

Вообще не выкупаю. За что? Ни двс, ни кпп, ни дорогих тестов экологии... Почему электро дороже двс?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12392
Розарио Агро
Тем менее, у нас все же есть марки и модели, которые за 2.5 млн умудряются предложить полноценные отличные машины.
Та же камри с 3.5 мотором отличная простая машина за 2.5 млн. Выбор очевиден.Я бы взял камри с 3.5 ибо отличный мотор.
А электрохонда... В 3д ей лучше. Цена для отбитых. Запас хода как у старого лифа... Уж лучше старый лиф...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
8
Ответить
С таким запасом хода чисто городская машина, а значит вторая или третья в семье. Т.е. авто изначально позиционируется как игрушка. А игрушки могут стоить сколько угодно. А так за 2,5 мульта я предпочту что-нибудь побольше и без привязки к розетке - выбор то огромен.
6
2
Ответить
Москва
Паджеро - Легенда!
Я вот читаю комментарии и вижу: 2.5 миллиона за неё - наглость! 2.5 миллиона за эту пипетку - много и тд. Дромовцы, поймите, этот автомобиль для Европы, не для нищей России. 2.5 миллиона рублей - это много...
Порше-каенов, больших Мерсов, МАйбахов и прочих Бентли - в России продаётся больше, чем на их родинах
4
3
Ответить
Ship
Новосибирск
Хонда как всегда.. Ничем не привлекательная электричка за кучу денег.. И простые машины у нее также. Обычные, ну да надежные, но всегда дорого.. Поэтому в России ее нет..
2
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66
Паджеро - Легенда!
Я вот читаю комментарии и вижу: 2.5 миллиона за неё - наглость! 2.5 миллиона за эту пипетку - много и тд. Дромовцы, поймите, этот автомобиль для Европы, не для нищей России. 2.5 миллиона рублей - это много...
Не ****и. Или ты в Европе живешь?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 521
J. Bgrt
Ага, копейки. Чего ж тогда по всему ЕС средний возраст машины почти 11 лет?
а потому-что там понты дешевле денег
1
 
Ответить
   
Сообщений: 617
Паджеро - Легенда!
Я вот читаю комментарии и вижу: 2.5 миллиона за неё - наглость! 2.5 миллиона за эту пипетку - много и тд. Дромовцы, поймите, этот автомобиль для Европы, не для нищей России. 2.5 миллиона рублей - это много...
Ну 33 000 Евро и в старушке Европе не копейки конечно, но вот привычка многих дромовцев мерить цены на авто в деревянных рублях мягко говоря выглядит глупо. В международных платежах (SWIFT) рубль занимает место в районе погрешности, это меньше 0,19% к примеру доллар имеет 42%. Еще раз, рубль это ПОГРЕШНОСТЬ в мировой торговле.
15
3
Ответить
3641922
Владивосток
Дорого, для Европы тоже. Так понимаю, для Хонды это скорее нишевый трендовый продукт, нежели машина на которой производитель будет зарабатывать.
3
 
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 877
Концепт выглядел злеее и гармоничнее, тут уже арки и завалили бока. табуреточка вышла внешне ((
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
4
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
ахахахах, что за советский пылесос 50-х годов?)))
3
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
Розарио Агро
Ещё один, при чем тут для меня 33€?
посмотри какие в Европе/США можно купить машины за 33€. И посмотри на это недоразумение.
Даже Тесла 3 стоит 35$
сочетание ДАЖЕ тесла!!!!
:-)))
до 06 года никто про теслу не знал и звали ее никак.
хонда же - имеет семядисятилетнюю историю бренда и как минимум завоевала репутацию не самой плохой автомобильной и не только марки.
так что считать, что хонда не может стоить дороже теслы - как минимум это твое мнение - а вот у хонды - другое:-)

ошибка ли это с их стороны и просчет в маркетинге или реальная оценка их возможностей - время покажет
3
5
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 428
Во всей красе показали? Ну, краса сильно так себе, да и наполнение совсем не впечатляет.
А чо британцам на тест леворуль дали?
Пруль должен быть забанен!
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 331
Огонь тачка)))
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
Hephasto
Во всей красе показали? Ну, краса сильно так себе, да и наполнение совсем не впечатляет.
А чо британцам на тест леворуль дали?
а чем наполнение не впечатляет?
судя по статье - одно из действий производителя - жертва батарейкой в пользу веса, т.е. вес - будет до 1000 кг.
а на эту массу - задний привод, 148 л.с. , момент - 300 и он сразу идет - это батарейка - не впечатляет???

нуну....
2
3
Ответить
zogar-zag
"Мотор питает литий-ионная батарея емкостью 33,3 кВт*ч с жидкостным охлаждением. Она обеспечивает запас хода до 200 км."

Запас хода ДО 200 км, т.е любой в диапазоне от нуля до двухсот, отличный маркетинговый ход :-)
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 285
Классный хондарь...........
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
1
1
Ответить
   
Мухосранск какой-то
Сообщений: 855
J. Bgrt
Ага, копейки. Чего ж тогда по всему ЕС средний возраст машины почти 11 лет?
Потому что европейцам всё равно на автомобили. Они катаются на старых тачках не из-за того, что денег нет, а потому что они (европейцы) не видят в этом необходимости, им нормально на стареньком Фиате, их всё устраивает.
4
4
Ответить
12136672
Тем временем появились краш-тесты Euro NCAP - Tesla Model 3
Лидер в совокупном рейтинге.

https://www.youtube.com/watch?v=cMiZa3HgRVE
https://www.euroncap.com/en/results/Tesla/Model-3/37573
3
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Паджеро - Легенда!
Я вот читаю комментарии и вижу: 2.5 миллиона за неё - наглость! 2.5 миллиона за эту пипетку - много и тд. Дромовцы, поймите, этот автомобиль для Европы, не для нищей России. 2.5 миллиона рублей - это много...
Во-во. Это 1,25 по былому курсу. Honda не виновата что рубль уронили ниже плинтуса.
4
1
Ответить
Михаил
Благовещенск
Будет первая электротачка на которой можно дрифтить?))
 
1
Ответить
12136672
Михаил
Будет первая электротачка на которой можно дрифтить?))
Собственно, 2015 год:
https://www.youtube.com/watch?v=JOXDsUCZfgg
3
 
Ответить
J. Bgrt
Паджеро - Легенда!
Потому что европейцам всё равно на автомобили. Они катаются на старых тачках не из-за того, что денег нет, а потому что они (европейцы) не видят в этом необходимости, им нормально на стареньком Фиате, их всё устраивает.
Понятно, если россияне на старье ездят - от нищеты, а европейцы на старье - по всяким другим причинам. Нет необходимости, и т.п.
При этом на табуретку типа этой хонды просто так из кошелька 30 тысяч евро выложат, ага.
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10376
пробег очень маленький ( на деле будет км 150 не больше ),сама маленькая и за "ОТ" 33 тысяч Евро ? Это очень дорого для неё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
Паджеро - Легенда!
Я вот читаю комментарии и вижу: 2.5 миллиона за неё - наглость! 2.5 миллиона за эту пипетку - много и тд. Дромовцы, поймите, этот автомобиль для Европы, не для нищей России. 2.5 миллиона рублей - это много...
> для европейцев 2.5 миллиона за автомобиль (в переводе на наши деньги) - копейки.

Походу я в неправильной Европе живу, тут 35К евро это нифига не копейки.
5
2
Ответить
  
Саров
Сообщений: 338
Бладиэкс Громогорнов
ахахахах, что за советский пылесос 50-х годов?)))
во
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1470
Евгений из СПб
сочетание ДАЖЕ тесла!!!! :-))) до 06 года никто про теслу не знал и звали ее никак. хонда же - имеет семядисятилетнюю историю бренда и как минимум завоевала репутацию не самой плохой автомобильной...
При чем здесь история бренда? Машины сравните. Тесла и эта "е" - абсолютно разные классы.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1470
Дизайн салона - один из лучших в мире. Простые красивые линии, и дерево в масть. Давно не хвалил Хонду, но тут просто 5.
1
3
Ответить
J. Bgrt
Иван Иванов
> для европейцев 2.5 миллиона за автомобиль (в переводе на наши деньги) - копейки.

Походу я в неправильной Европе живу, тут 35К евро это нифига не копейки.
Не обманывай, европеец, тебе сказали для тебя это копейки - значит копейки.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 555
Ивановка
Та же камри с 3.5 мотором отличная простая машина за 2.5 млн. Выбор очевиден.Я бы взял камри с 3.5 ибо отличный мотор.
А электрохонда... В 3д ей лучше. Цена для отбитых. Запас хода как у старого лифа... Уж лучше старый лиф...
И на кой таёта с 3.5? Пихло - привет из 90-х. Да и зачем телеге реактивный двигатель, непонятно. Странно видеть такое от владельца Вага/Бмв.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 555
В реале машинка оказалась неприметно-уродливой и непропорциональной.
6
1
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 875
Колесики маловаты, концепт был отличный
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 161
Однозначно своя аудитория у машинки будет, но тот же лиф (новый) и красивее и практичнее, да и подешевле будет
 
 
Ответить
xaoc25
eai
Нераскрытым осталось: кто производитель батареи, ее тип (обычный литий или нет), вес, общее напряжение и количество элементов. Какая печка - воздушная или водяная и ее мощность? Масса машины. Есть ли у батареи подогрев? Какая мощность зарядки - 3 квт или больше? Цена в японии.
Печка бензиновая, с запорожца.
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12392
Осирис83
И на кой таёта с 3.5? Пихло - привет из 90-х. Да и зачем телеге реактивный двигатель, непонятно. Странно видеть такое от владельца Вага/Бмв.
Ну 3.5 мотор отличный у них.
А камри я назвал как пример. Можно за 2.5 млн взять 320 бмв.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5121
Получилось как с х-реем концепт красивый и гармоничный а серийная получилась маленькой и страшненькой снаружи, внитри хонда вроде неплохо выглядит и по тех части все хорошо
1
 
Ответить
9363890
мдэээ.. в который раз убеждаемся, что концепты очень далеки от реалей серийных
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!