23 апреля в Японии начнутся продажи нового поколения компактного кроссовера Honda Vezel. Пока модель показана только в праворульной версии и спецификации для Японии. Вариант для внешних рынков, в том числе под именем HR-V, представят позже.
Новинка получила кузов с двухобъемным профилем, «чистыми» боковинами без молдингов и агрессивным оформлением передка с «насупленными» фарами. Дополнительной динамики образу придают широкие фаски вокруг колесных арок и поясная подштамповка-грань. Другие интересные особенности — решетка радиатора всегда окрашивается в цвет кузова, крышка капота сделана объемной, наружные ручки задних дверей спрятаны в углы окон, крыша графически выделена. Длина машины — 4330 мм.
Салону придан нарочито спортивный стиль. Здесь нет лишнего объема пластика — наоборот, передняя панель по формообразованию «сухая»: дефлекторы вентиляции визуально объединены в цельную горизонталь, дисплей медиасистемы по последней моде выполнен на манер планшета, руль трехспицевый с толстым ободом.
Vezel выпускается в двух версиях: бензиновой и гибридной. В первой применяются 1,5-литровый «атмосферник» L15Z (115 л.с. и 142 Нм), вариатор и полный привод. Модификация e:HEV дополнительно к 106-сильному ДВС такого же объема получила электромотор с отдачей 131 л.с. и 253 Нм. Плюс к этому у нее предусмотрен полный привод.
Заявленный расход топлива — 4 л/100 км для гибрида и 5,9 л/100 км для бензиновой машины.
Цены на Везел второго поколения начинаются с отметки 2 279 200 иен (=1,6 млн рублей) за обычный кроссовер и 2 658 700 иен (=1,89 млн рублей) за гибрид.