Honda выпустила электромобиль на базе кроссовера Vezel

Honda выпустила электромобиль на базе кроссовера Vezel

19 Ноября 2018 | 11847 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
677 (90%)
79 (10%)

На международном автосалоне в Гуанчжоу дебютировала электрическая версия кроссовера Honda Vezel — она называется Everus VE-1.

Everus — это совместное предприятие Honda Motor и группы GAC — индустриального партнера японской компании в Китае. Проект запущен в 2011 году, под этой маркой производятся электромобили, базирующиеся на платформах серийных Honda.

VE-1 в виде прототипа показывали в апреле на автосалоне в Шанхае, в Гуанчжоу же дебютировала товарная версия модели. Если быть точным, в основу новинки лег не Vezel, а его версия для Китая, которая называется Honda XR-V. Электрический кроссовер имеет несколько внешних отличий от собрата с ДВС. Спереди здесь применен новый бампер — с широким воздухозаборником и «бутафорской» решеткой радиатора, в которую встроен разъем для зарядки, сзади использованы оригинальные задние фонари с бесцветным стеклом.

Салон отличается от исходного кроссовера цифровой комбинацией приборов и другим тоннелем между передними сиденьями (с кнопками и без рычага коробки передач).

Длина, ширина, высота Everus VE-1 составляют 4308, 1824 и 1625 мм соответственно. Колесная база — 2610 мм.

В движение кроссовер приводит электромотор производства фирмы Hefei Juyi Power, мощность — 120 кВт (163 л.с.), крутящий момент — 280 Нм. Двигатель питает батарея емкостью 53,6 кВт*ч, на одной зарядке машина может проехать до 340 км. Привод электромобиля — передний. Доступны три режима движения — комфорт, спорт и энергосбережение.

Цена Everus VE-1 в Китае с учетом госсубсидии на покупку электромобиля составляет 170 800 юаней, в пересчете на рубли по актуальному курсу — 1,6 млн рублей.

Серийная версия Everus VE-1
Серийная версия Everus VE-1
 
Серийная версия Everus VE-1
Серийная версия Everus VE-1
 
Серийная версия Everus VE-1
Серийная версия Everus VE-1
 
Серийная версия Everus VE-1
Серийная версия Everus VE-1
 
Серийная версия Everus VE-1
Серийная версия Everus VE-1
 
Серийная версия Everus VE-1
Серийная версия Everus VE-1
 
Серийная версия Everus VE-1
Everus VE-1, концепт-кар, показанный в апреле 2018 года
 
Обычная Honda Vezel
Обычная Honda Vezel
 

Комментарии

Тимка
Хохряки
Чёт он мне сузуки витару напомнил, не знаю почему, чёт внешне есть такое....
36
80
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тимка
Чёт он мне сузуки витару напомнил, не знаю почему, чёт внешне есть такое....
Это была и моя первая мысль)
Содрали дизайн у Сузуки! Хонда как так-то?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
82
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Фотка где 2 мужика стоят у машины и такие типа: "Палец вверх братюни годнота подоспела"
Можно играть найди кто Китаец а Кто японец.
По мне так Японец слева.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
32
Ответить
 
Сообщений: 6419
Сивка с лифтом
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
22
Ответить
  
Сообщений: 16213
Как Икс-рей, только в 2,5 раза дороже
Продам уши от мертвого осла.
8
77
Ответить
7975012
И дешевле нового лифа!
46
 
Ответить
    
Сообщений: 1654
Подайте напряжение в Усть-Катав.
19
1
Ответить
2104116
Красноярск
Хочу такую электрическую Хонду с нормальным кузовом, без этого футуризма как у Тойоты по городу ездить в самый раз. Привезли бы китайцы её к нам за 1,6 млн. )))
53
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Ивановка
Это была и моя первая мысль)
Содрали дизайн у Сузуки! Хонда как так-то?
что содрали, это везела кузов, с 13г идет
60
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
для такси пойдет, на день зарядки хватит
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
16
7
Ответить
роман
Владивосток
Говорили что китайцы электромобили дешёвые делают. 1.6 лимона это дёшево? Электромобили никогда дешевыми не станут пока не будет дешёвых аккумов,а их не будет.
8
63
Ответить
13603241
Эх, ещё бы полный привод...
7
13
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Везел прикольный
11
5
Ответить
Ёжик и ножик
роман
Говорили что китайцы электромобили дешёвые делают. 1.6 лимона это дёшево? Электромобили никогда дешевыми не станут пока не будет дешёвых аккумов,а их не будет.
1,6 это же с субсидией, так-то за 2 цена явно.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 802
Ивановка
Фотка где 2 мужика стоят у машины и такие типа: "Палец вверх братюни годнота подоспела"
Можно играть найди кто Китаец а Кто японец.
По мне так Японец слева.
и тут ведущий говорит, "японец, поднимите пале вверх"
1
8
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Каждая вторая новость связана с китайцами
19
1
Ответить
Дизайнеры хонды тойоты и сузуки случайно по вечерам вместе не бухают?
3
20
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
2104116
Хочу такую электрическую Хонду с нормальным кузовом, без этого футуризма как у Тойоты по городу ездить в самый раз. Привезли бы китайцы её к нам за 1,6 млн. )))
Они ее привезут за 1,6 ... но , не забывай , что ещё миллион придётся в общак уплатить)
20
1
Ответить
12136672
Так, новость про электрокар, а где человек-какамулятор ?
7
6
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
вот здесь многие пишут мол зачем электро если все равно энергия в него пападает из нефти и угля и тп
и я тоже так пишу
но государства
причем успешные типо Китай, США, Западная Европа
дают на электро субсидии
зачем?
ведь не дураки там у руля вроде
17
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
роман
Говорили что китайцы электромобили дешёвые делают. 1.6 лимона это дёшево? Электромобили никогда дешевыми не станут пока не будет дешёвых аккумов,а их не будет.
завтра тебе курс к баксу сделают 120 - в пересчете эта машина будет 3,2 ляма - ты что тогда начнешь пищать?

Эта машина создана для внутреннего рынка Китая, им пофиг сколько для тебя она будет стоить в твоих тугрикаху них бум на электрички,
а хонда молодцы - хотят тоже урвать кусок пирога от самого большого в мире рынка электричек
43
3
Ответить
Владимир
Самара
Электроавтомобили стали похожими на автомобили
15
2
Ответить
Дмитрий
Надо брать... не знаю как кому, а внешний вид симпатичный и при соотношении бензин/цена адекватный вариант
19
1
Ответить
12136672
7460540
вот здесь многие пишут мол зачем электро если все равно энергия в него пападает из нефти и угля и тп
и я тоже так пишу
но государства
причем успешные типо Китай, США, Западная Европа
дают на электро субсидии
зачем?
ведь не дураки там у руля вроде
С каждым годом только растёт количество проданных электрокаров, и в нефтяной Норвегии и в США, Китае.
17
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
дмитрий
что содрали, это везела кузов, с 13г идет
Он похож на Витару?
Похож.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
19
Ответить
SirAlex
Томск
Чего то врут Хондокитайцы:
На лифе движок 80 кВт., аккум 24 кВтч - пробег 160 км.
На "этом" движок 120 кВт., аккум 53 кВтч - пробег 340 км.
Движок жрет на треть больше, машина раза в полтора тяжелее, аэродинамика хуже за счет другого типа кузова, а пробег вырос практически линейно с емкостью аккумулятора? Скорее всего в реальности 200-250 км предел, и это летом, зимой все гораздо печальнее, как любят писать владельцы лифов - не забывайте заранее планировать свой маршрут и рассчитывать километраж)))
7
35
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Классный аппарат!
12
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
12136672
С каждым годом только растёт количество проданных электрокаров, и в нефтяной Норвегии и в США, Китае.
собственно я об этом и говорю, значит не так все просто
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
китайцы молодцы!
3
1
Ответить
АМК
Эта машина как и все прочие электромобили будет работать на газу из газопровода "Сила Сибири" и на ТВЭЛах "Росатома". Электричество из ниоткуда не берется. Помните об этом.
И мороженое наше самое вкусное и люди замечательные. Особенно на Дальнем Востоке.
Помните об этом.
10
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Hefei Juyi китайские потроха в чистокровного японца?! Не кошерно как то.
3
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
пинта
для такси пойдет, на день зарядки хватит
Особенно в мороз под 40 ))
1
8
Ответить
АМК
Дмитрий
китайцы молодцы!
Гуглим "смог над Пекином фото", сравниваем с Сургутом. Китайцы молодцы.
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Ивановка
Это была и моя первая мысль)
Содрали дизайн у Сузуки! Хонда как так-то?
Сузуки в авангарде прогресса
 
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Дмитрий
китайцы молодцы!
А японцы уже нет.
Карлоса Гона с подельником взяли.
Дром где новость?
1
3
Ответить
JDM154
Новосибирск
То что надо, я бы взял за 1.6, а лучше за 1млн но с вдвое меньшей батареей, 300 км реально перебор, 150 всемхватит за глаза
2
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Как ни крути, а эта модель запрещённая для российского рынка . Как и многия элекромобили у диллеров, официалов.
5
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
moёmesto
А японцы уже нет.
Карлоса Гона с подельником взяли.
Дром где новость?
новость уже есть... а так сам прочел в ленте тасс уполномочен заявить :)
2
1
Ответить
2104116
Красноярск
Kolbalis
Они ее привезут за 1,6 ... но , не забывай , что ещё миллион придётся в общак уплатить)
Знаю, согласен, так и будет! Общак кушать хочет))))
6
 
Ответить
Jap Friend
роман
Говорили что китайцы электромобили дешёвые делают. 1.6 лимона это дёшево? Электромобили никогда дешевыми не станут пока не будет дешёвых аккумов,а их не будет.
С учетом уровня технологий используемых при производстве гибридов 1.6 млн, за подобный автомобиль это реально НЕ_дорого. Другое дело, кто его за такие деньги нам предложит - это раз, и "1.6 лимона это дёшево?" - это два. )))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
2104116
Хочу такую электрическую Хонду с нормальным кузовом, без этого футуризма как у Тойоты по городу ездить в самый раз. Привезли бы китайцы её к нам за 1,6 млн. )))
Раскатали губу, за 1.6 млн российских.

Она даже в Китае после всех субсидий и преференций, в том числе заводам которые эти какамуляторы производят В КИТАЕ стоит 1.6 и не факт что на неё что-то зарабатывают. Просто обеспечивают "кручение колёсика для хомячков".

ДВСные автомобили с 1.5Т таких же габаритов и т. п. там стоят дешевле. Надо хотя бы в статье было писать сколько ДВСный аналог этого авто стоит. А ведь этот авто будет точно с прибылью и надбавками из-за пошлин/налогов продаваться. Собственно как и в бензине эти налоги есть. Т. е. "забирают у ДВСа - и отдают какамулятор-мобилям".

И даже после всей этой разницы он, скотина, дорогой на родине производства аккумуляторов.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
роман
Говорили что китайцы электромобили дешёвые делают. 1.6 лимона это дёшево? Электромобили никогда дешевыми не станут пока не будет дешёвых аккумов,а их не будет.
Да даже если бы они без этих аккумуляторов ездили, как троллейбусы, то вы думаете вопрос бы решился?
Вы думаете что электричество по тем же тарифам что и для домашнего освещения продавать будут?

Это из газа получают электричество, а вот из электричества газ (с выгодной) не получают. И т. д.
Электричество, даже от ГЭС, и так много для чего нужно.
Иначе бы уже троллейбусы вытеснили автобусы, вместо грузовых автомобилей по шоссе ездили бы в основном такие же "грузовые троллейбусы" с частичным ходом от ДВС или бы тупо переципляли би прицеп от тягача ДВСного к электрическому.
Судоходство было бы "электрическим", самолёты бы летали на электричестве (беспроводные само собой)....

Пока электричество адекватно в общественном транспорте и в ЖД. Там и объёмы грузов/пассажиров больше (и составляющая "топлива" не столь весомая как индивидуальном л/а) и то есть и ДВСные аналоги (автобус аналог троллейбуса, тепловоз аналог электровоза и т. п.).
2
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
роман
Говорили что китайцы электромобили дешёвые делают. 1.6 лимона это дёшево? Электромобили никогда дешевыми не станут пока не будет дешёвых аккумов,а их не будет.
ах да, в проводном транспорте с рекуперацией реально легче, чем попытка зарядить аккумулятор (не конденсатор) при торможении реальном.
В какамулятор-мобилях "рекуперация" больше колодки экономит.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ёжик и ножик
1,6 это же с субсидией, так-то за 2 цена явно.
Даже на родине производства аккумуляторов.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
Kolbalis
Они ее привезут за 1,6 ... но , не забывай , что ещё миллион придётся в общак уплатить)
Не забывай сначала что не факт что дадут ту же субсидию что дают для внутреннего рынка.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
7460540
вот здесь многие пишут мол зачем электро если все равно энергия в него пападает из нефти и угля и тп
и я тоже так пишу
но государства
причем успешные типо Китай, США, Западная Европа
дают на электро субсидии
зачем?
ведь не дураки там у руля вроде
Ммм... а почему думаете что "ведь не дураки"?!
Почему думаете что мотивы "за светлое будущее"?!
Не было бы тогда в нашем мире кучи свалок, потребления, загрязнения и т. п.

И не путайте причину и следствие. Есть государства где в эти игрушки играться есть ресурсы. У кого-то за счёт того что занимают хорошую позицию в иерархии государств, другие за счёт населения и т. п. факторов.

Проблема какамулятор-мобилей - то что ставят телегу впереди лошади. Ничего не мешало бы государствам вкладываться в науку/технику (аккумуляторы и без автомобилей много где нужны) и прорабатывать бы этот какамулятор-мобиль, причём не пуская в крупно-серийное производство, а вот когда (если бы) сделали бы прорыв - тогда бы и задумались бы о серии. Ведь не производят космические корабли, спец аппаратуру т. п. крупной серией, правильно? Зачем сейчас запускать сколько какамулятор-моибилей?
Зачем делать кучу одноразовых вещей (в т. ч. авто) что бы потом фабрики опять коптели и опять загрязняли? ...
И это тоже делается "в развитых странах" - всё ещё думаете что "не дураки" = "благородные цели" ?!
2
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
SirAlex
Чего то врут Хондокитайцы: На лифе движок 80 кВт., аккум 24 кВтч - пробег 160 км. На "этом" движок 120 кВт., аккум 53 кВтч - пробег 340 км. Движок жрет на треть больше, машина раза в полтора...
Движок МОЖЕТ жрать на 1/3 больше (но и быстрее проедет то же расстояние или большее расстояние за то же время) .
Машина НЕ в 1.5 раза тяжелее, даже если объёмная. Даже если она больше объёма занимает.
Мерят "расход" в одинаковых циклах (хотя там не факт что одинаковые) как "общий знаменатель".
Аэродинамика не факт что хуже. Тот же Лиф не сильно лучше Джук, который конкурент Везель и на тех скоростях (где тестят) аэродинамика не сильно влияет. Там зависимость нелинейная.

Да, пробег должен по сути зависеть от ёмкости аккумулятора - этим и достигают пробега какамулятор-мобилей - больше аккумуляторов. Никакого секрета здесь нет.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
12136672
С каждым годом только растёт количество проданных электрокаров, и в нефтяной Норвегии и в США, Китае.
С каждым годом может расти и продаже
- гейФонов, гейБуков, ....
- спинеров,
- ....
И кучи всякого "модного и современного".
И покупатель очередного гейФона всегда найдёт 1000 причин почему он ему "нужен" и не назовёт основную "потому что хочу" (а как заставили "хотеть" - вопрос отдельный. Но это не значит что эти игрушки-гаджеты выгодные кому-то кроме продавцов. И тем более "выгодные планете".

В Норвегиях, Германиях и т. п. часто растут то какие-нить солнечные батареи, то ветряки, ... но всё это за счёт "игры тарифами", а не по законам физики/техники/.... пока сами производители этих солнечных батарей и т. п. на своих же заводах не используют свою "дешёвую" энергию. Электроэнергии и так не хватает. Её надо добыть и передать - вот где наука. А какамулятор-мобили не решают эту проблему, скорее усугу***ют. Зато цена на 1кВт*ч растёт :)
3
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
Aze0
Как ни крути, а эта модель запрещённая для российского рынка . Как и многия элекромобили у диллеров, официалов.
А куда ещё эту модель "дешёвую" дёшево (пусть даже до таможенной очистки) поставляют?
 
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
Jap Friend
С учетом уровня технологий используемых при производстве гибридов 1.6 млн, за подобный автомобиль это реально НЕ_дорого. Другое дело, кто его за такие деньги нам предложит - это раз, и "1.6 лимона это дёшево?" - это два. )))
И какие там сакральные "технологии" и какой там у них "уровень" ?!

Что же вы за китайские смартфоны так не говорите когда они дешёвые на фоне некитайских (по факту нет таких)?
 
6
Ответить
AnV
  
Челябинск
Сообщений: 432
Заметил, как N|||K в каждой теме рубится против электроавтомобилей. В нефтяной отрасли работаешь, не можешь смириться, что электричек все больше появляется?
- Своя программа жизни -
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
AnV
Заметил, как N|||K в каждой теме рубится против электроавтомобилей. В нефтяной отрасли работаешь, не можешь смириться, что электричек все больше появляется?
Заметил бы ещё как писать правильно имя когда постишь свои плоские лозунги/слоганы/кричалки/высеры без каких-либо технических/физических аргументов.

А борюсь я с мракобесьем и мифами, точно так же как борюсь с "колдовством", астрологией, гомеопатией, .... с теоретиками плоской земли, с теми кто против прививок, .... и прочими имбецилами которые хавают за обе щёки сказки маркетологов от своей технической/физической/научтной безграмотности или "гумманитарности".
5
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
AnV
Заметил, как N|||K в каждой теме рубится против электроавтомобилей. В нефтяной отрасли работаешь, не можешь смириться, что электричек все больше появляется?
Вы тоже считаете , что электричество для электромобиля берётся "из розетки" ?
Собака лает - караван идёт
6
6
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 825
Ивановка
Это была и моя первая мысль)
Содрали дизайн у Сузуки! Хонда как так-то?
А вы точно видели витару?
6
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
если не обложат очередной данькой,сбором, побором, 5-7 летние пойдут в народ - хонда "еврей", "на батарейках"...
1
 
Ответить
12136672
Drom какие китайцы, вы гляньте, что творится:

https://insideevs.com/tesla-long-range-mercedes-benz-esprinter/
https://insideevs.com/tesla-model-3-half-of-midsize-luxury-car-sales/
https://insideevs.com/tesla-model-3-production-125000/
https://electrek.co/guides/tesla/
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
томич.
Вы тоже считаете , что электричество для электромобиля берётся "из розетки" ?
Верующие всегда есть.
Это как верующие в биткоин сейчас, а когда-то верили в "дот комы", пока они не пи*данулись по полной.
4
5
Ответить
555
Иркутск
Ивановка
Фотка где 2 мужика стоят у машины и такие типа: "Палец вверх братюни годнота подоспела"
Можно играть найди кто Китаец а Кто японец.
По мне так Японец слева.
шаришь однако...
 
1
Ответить
Василий
Чита
роман
Говорили что китайцы электромобили дешёвые делают. 1.6 лимона это дёшево? Электромобили никогда дешевыми не станут пока не будет дешёвых аккумов,а их не будет.
Китайцы говорят у нас недорого, это просто у вас денег нет... )))
4
 
Ответить
Sever3
Кто-то может мне объяснить, что общего между экологией и электрокаром?
1
2
Ответить
Sever3
томич.
Вы тоже считаете , что электричество для электромобиля берётся "из розетки" ?
Во-во! А акумы выпускают и утилизируют на другой планете...
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3986
Мне нравится. Заверните.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Sever3
Кто-то может мне объяснить, что общего между экологией и электрокаром?
Электрокар позволяет ездить на угле без пиролиза.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2889
zeleke
Hefei Juyi китайские потроха в чистокровного японца?! Не кошерно как то.
Это не хонда. И это не стёб. Китайская машина на базе хондовской будки не более
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
NIIIK
А куда ещё эту модель "дешёвую" дёшево (пусть даже до таможенной очистки) поставляют?
В Америке и в Европе официальные дилеры торгуют электромобилями, а у нас Ниссан, тойота, и даже мерседес не предлагают электромобили, хотя мерседес писал, что официально будут продавать смарт электрический.
Но сих пор нет таких.
А в европе есть.
У нас даже еслибы эта Хонда стоила у дилера 2 500 000, то маломальски кто-нибудь купил бы её.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 768
12136672
С каждым годом только растёт количество проданных электрокаров, и в нефтяной Норвегии и в США, Китае.
У нас тоже помаленько растут, 1800 авто, зарегистрировано в России , и то за счет продаж японского лифа . Я бы тоже взял, но зима отпугивает (пробег в в половину уменьшится). Подожду, новинки от Тойоты ,они электричку планируют запустить в серийное производство 2022г.(на полупроводниковых аккумуляторах ,на одном заряде проезжать ,не менее 300 км , время заряда пару минут ). В 2019 году первая электричка CH-R стартанет в Китае(с литий-ионной батарейкой).
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
2
1
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4445
томич.
Вы тоже считаете , что электричество для электромобиля берётся "из розетки" ?
Вы тоже считаете , что электричество для полного цикла производства бензина берётся "из розетки" ?
AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 768
Перед на Харька смахивает.
Вся сила в правде.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Везел.
Посмотреть всё о Хонда Везел
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром