Honda терпит поражение в гибридной войне с брендом Toyota (на примере рынка США)

Honda терпит поражение в гибридной войне с брендом Toyota (на примере рынка США)

31 Июля 2009 | 11469 просмотров
Когда Toyota потеряет титул короля на рынке гибридов?
118 (10%)
98 (8%)
692 (62%)
206 (18%)
Успех Honda Insight не оправдал ожиданий японского концерна.
Успех Honda Insight не оправдал ожиданий японского концерна.

Когда в марте Honda представила Insight на рынке США, казалось, что у модели Toyota Prius появился первый серьезный конкурент. Недорогой, экономичный, с хорошей репутацией надежного японского автомобиля — Insight даже выглядел как Prius.

Но вместо успеха гибрид получил множество плохих отзывов, и после четырех месяцев не самых блестящих продаж он отошел на задний план, уступив блестяще стартовавшему в прошлом месяце гибриду Prius третьего поколения. В итоге Insight повторяет путь предыдущих гибридов марки Honda, так и не сумевших уверенно закрепиться на рынке.

Немного статистики. В июне 2009 года американцы приобрели 2 079 автомобилей Honda Insight, а с марта в общей сложности было реализовано 7 524 гибрида. Такой показатель — это даже не четверть от запланированных 90 000 единиц за первые 12 месяцев продаж.

Для сравнения, более дорогостоящий Prius в июне разошелся в количестве 12 998 штук по разным уголкам США (в Японии Prius тоже впереди). А с марта, с учетом модели второго поколения, было продано 40 398 гибридов.

Плохие продажи выглядят еще более грустно, если вспомнить, что Honda первой начала продавать гибриды в США — десять лет назад был представлен двухдверный гибрид Insight первого поколения. Но из-за низкого спроса проект Insight был закрыт, равно как и после трех лет производства Honda отказалась от выпуска гибридного варианта седана Accord.

Следующий ход в гибридной войне вновь за маркой Honda — компания собирается представить первый гибридный спорт-кар CR-Z.

P.S. А ведь Honda Insight может выглядеть очень интересно — на снимках ниже можно посмотреть на заниженную версию машины от Exclusive Zeus.

Honda Insight от Exclusive Zeus
Honda Insight от Exclusive Zeus
 

Комментарии

    
Курган
Сообщений: 1168
Зачетно смотрится!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
107
10
Ответить
    
Хабаровск - Calgary
Сообщений: 43
Предлагаю внедрять в гибриды и электрокары пульты ДУ, чтобы можно было машину из гаража до подъезда подогнать, не выходя из дома...
Trust №1
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
81
4
Ответить
 
Сообщений: 4312
TOYOTA всегда первая была
Altay.ONLINE
103
111
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1710
Где с такими обвесами ездить?
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
67
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 448
как не клонируй шедевр, лучше не получится...
Ока...Ока...Seat Cordoba...Toyota Vitz
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
48
37
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1503
Вполне закономерно.Ну и что,что Инсайт дешевле Приуса-у Приуса ДВС 1,8(98л.с.)и электродвигатель 60кВт,против 1,3(88л.с.)и электродвигатель 10кВт.Инсайт тяжелее и на практике не выходит из 5л/100км.А тогда какой смысл?
X-Trail (04)
53
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
Господи...а можно уже для гибридоводов отдельный дром сделать?! Че нибудь http://gibridrom.ru...а то уже аж смешно это меряние пиьсками..."у тебя расход 5!! литров....а у меня то 4!"... А у меня 18 и F$%CK FUEL ECONOMY!
Toyota Caldina Twister (+)
Honda Accord SIR CF4 (-)
Subaru Forester ttb SF5 (-)
67
132
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
тойота потеряет лидерство гибридов только в одном случае и только в одном месте:

когда БеМеВе/Властелин колец/Мерседес научатся делать гибриды по сносным ценам

и только на европейском рынке.

В японии тойота лидерство ессно не отдаст никому.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
38
91
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
LeD1k - а может тогда и для Nissan GTR отдельный дром сделать? )))
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
80
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 310
Ну Toyota не фонтан, дизайн вообще ни чем не цепляет. Honda конечно немного тупанула в плане оснащения электроникой авто. А так я думаю лидерство за Toyota в плане гибридных установок скоро сойдёт на нет. Уж очень много компаний занялись гибридными разработками.
Теперь я на танке, езжу по направлениям!
39
69
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
Ivan 054 - только когда он гибридным станет! =))
Toyota Caldina Twister (+)
Honda Accord SIR CF4 (-)
Subaru Forester ttb SF5 (-)
11
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11558
Увы.. пока что гибриды не могут быть дешевыми. HONDA делала ставку на более низкую цену, и потеряла в ходовых характеристиках.
По мне- Insight внешне интереснее, но именно оснащение и ТТХ сводят на нет все плюсы. мощнее надо было силовую делать.
26
1
Ответить
Неужели такие дороги бывают! :-)))))))))
20
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 310
Бываю друг мой бывают, всё время радуюсь в китае им дорогам. Их дороги нам во Влад
Теперь я на танке, езжу по направлениям!
11
1
Ответить
  
Сообщений: 9042
Здоровая конкуренция только на руку потребителю, обе машины отличные.
34
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
хонда симпотнее
ахтунг
24
18
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
Инсайт конечно красава. Внутри ваще космолет. Поторопились на Хонде с выпуском модели, надо было доработать. Если бы у меня был выбор между 2-мя этими тачками, я бы выбрал Инсайт.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
25
29
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5239
поживем увидим, я верю в хонду..
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
31
11
Ответить
Ну как бэ теперь понятно, что гибриды хоть (может быть) в эксплуатации и дешевы, но пока все равно игрульки - а чья игрулька дороже тот и круче(эт относится к новым автомобилям). А вообще можно позавидовать тем людям, которые покупают авто исходя не из стоимости, а из других соображений! Если б у нас так было то...(дальше каждый подумает свое про родной автопром)
10
5
Ответить
2 mibius
Ну если в стране запретить лежачие полицеские, то может быть...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 144
да хот на Insight хондовцы будут заказывать обвес на TRD всеравно им не датинуть до ТАЙОТЫ
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
22
41
Ответить
  
Сообщений: 437
Я думаю Америка не Европа. Это европейцы катаются на 1,3 литра, на веслах и без кондея (не все конечно). А Америка (как впрочем и Россия) любит комфорт. Вполне очевидно, что лучше добавить 10% и купить комфортный авто, чем проскупердайничать и кататься на погремушке. Сам всегда так поступаю, лучше пару раз пива не попить, но и потом не жалеть.
Поехали !!!
19
2
Ответить
Дешевые повседневные машины - это не стихия Хонды. Надо было им Инсайт делать не дешевле, а технологичнее, пусть немного и дороже.
28
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Да, приус продвинутее инсайта, но и тойота его в убыток себе делает в отличие от хонды.
Так что гибриды для производителей пока баловство, как и для покупателей
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
12
27
Ответить
-Внешний дизайн у Инсайта содран с Приуса. Сами они это признавали, делали из соображений только и исключительно маркетинговых, чтобы лучше продавалось.
-технически в Инсайте новшеств кроме огоньков и томагочи на панели никаких нет. Конструкция примитивна и на две ступеньки по уровню ниже, чем у Тойоты.

Так с какого перепугу эта машина будет успешно продаваться?
35
14
Ответить
Valizer: >>>Надо было им Инсайт делать не дешевле, а<<<
Ага, не дешевле, а дороже. Тогда бы покупали :)
Насчет "технологичнее"- ты имел в виду "более высокого технического уровня" - согласен. Но для этого надо много и упорно работать хорошим конструкторам. Видимо, их нет у Хонды - судя по результату. Ведь очевидно, что надо не АВТОМОБИЛЬ делать, а РОБОТА. Надо было привлекать разработчиков робота Асимо.
То есть налицо стратегические ошибки руководства.
12
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
дизайн хонды на порядок лучше :) супер красивое авто.. ему бы 2 от тупера и выкинуть нах гибридную установку оттудава :)
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
13
17
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2911
Я думаю никто другого результата и не ожидал касаемо заголовка статьи. Тойота самый дорогой автомобильный бренд в мире, что говорит о грамотности управления в компании. Обскочить их очень не просто, даже если авто и лучше.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
13
7
Ответить
eugene590
>>Honda Insight от Exclusive Zeus
а что, такая тонировка их госты свободно проходит?
3
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
Хонда прикольнее смотриться!
9
10
Ответить
  
Сообщений: 13205
я бы хонду взял имхо!
7
12
Ответить
надо не жидиться на отделку салона, и дизайн экстерьера более современный и выразительный делать. а то, фактически, Инсайт - это Приус второго пришествия. а второй Приус, в какой-то степени, уже марально устарел.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 114
а я бы приус... неплохо смотрится... Отзыв о Toyota Prius
5
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 155
Хонда и впрямь поторопилась. Надо было ещё поработать над машиной.
8
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Хонде надо лучше копировать с Тойоты. Пусть учатся у китайцев.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
10
20
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
2eugene590 - У них не ГОСТЫ, у них JISы
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Имхо, гибрид Хонде надо было делать так:
1. Мощный электромотор для тяги при старте и первоначальном разгоне, скажем до 50-70 км/ч.
2.Шустрое пихло типа полторашки (не меньше)со 100 кобылами/ слитра объема(не меньше) для дальнейшего разгона и езды.
3.Пох на расход.
При разработке надо было ставить приоритет на разгон и шасси, вот тогда была бы реальная хонда.Может с CRZ так и получится.
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
2
Ответить
   
Клан Сектано
Сообщений: 21618
Убогий экстерьер ващеееее! Приус симпатишней!
Per aspera ad astra.
Плохо-это когда тебя хоронят. А всё остальное просто отлично. (с)
14
11
Ответить
TOYOTA PRIUS король среди гибридов, одно непонятно что мешает выпустить PRIUS електрокар только на аккумуляторах , но или с маленьким бензиновым генератором для экстренной подзарядки.
9
2
Ответить
  
Курган (45)
Сообщений: 9243
На самом деле думаю что хонда ожидала такого поворота событий, по этому их гибрид вышел раньше чем тойотовский, и хонда взяла свой куш на этом рынке. Думаю ни те не другие не будут отступать от совершенсовования своих моделей. Вот она ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ!!! Япам респект и уважение!
Toyota Camry 2012
Toyota Prius 2009
Toyota Prius 2006
Toyota Chaser 1997
Toyota Mark II 1996
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29700
Хонда по Лучше смотриться примуса! =))
Автомагазин 277-51-60
KYB,Tokico
ПружиныLIFTUP
масла original Motul bardahl Elf liqui moly
12
17
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я за Приус.
16
8
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Здоровая конкуренция это гут. А Хонде желаю успеха.
6
4
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
в двутысячные года Хонда сдулась. погналась за тойотой и нифига не выходит. ибо нефиг на чужом поле играть. их сила была именно в созданиии драйверс карс, где конек управляемость, рулежка, подхват, а не как у тойоты - плюшевые сиденья и кисельная подвеска, где типа тихо и мягко.
7
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
HONDA - СИЛА. приус нервно курит на обочене.
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
10
31
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9396
далеко хонде до тойоты
The Truth Is Out There
17
7
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Люблю хонды, но из гибрида выбрал бы лексус rx400H))))))))))))))) Приус как всегда страшненький, но завоевавший доверие. Не смотря на его вид обмылка, что и большинство тойот, он впереди. Те кто считают литры- это чаще обычные городские водители, кому нужен авто для поездки в супермаркет. И он не будет смотреть на дерзкую внешность хонды, нах она ему не нужна. Хонда славится моторами, здесь она в пролете. Несомненно ставку надо было делать на как раз более мощную силовую установку. На данный момент из этих овощей выбрал бы приус, ибо понтов не будет ни на той, ни на другой, за то тойота будет возить и возить))
В том году друг продал первого приуса 99 года выпуска. Покупался с пробегом 60. На момент продажи-260!!!!!!!!!!! Батарейки, мотор все отлично работало. Варик без косяков, масло там не менялось))) За все время менялись только стойки и лечилась рейка. Надежность такого гибрида заслуживает уважения
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
12
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13685
https://news.drom.ru/Honda-Insi... А Америкосы, куле... Им свойственно пиписьками меряться - мож и правда стесняются покупать более дешевые авто)))
...завтра нас просто может не быть под этими звёздами...
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
DDEEXX ; в америке любят комфорт, потомучто есть на что купить, а в россии любят вые...ся. Сам пишешь , что без пива посидишь, но вые...ся, а на самом деле без штанов посидишь и без хлеба, но перед соседом всёравно вые...ся. У русских натура такая " хорошие понты- дороже денег"
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
1
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
Выживает сильнейший.Выигрывает потребитель.А Хонду мы любим все равно .Превед Медведу
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
2
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 116
Тойота красава, ну ижошда зачетна
Harrier 99' FF 2.2, TLC Prado 150 2.7
2
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5292
Приус едет...
Эта музыка будет вечна - если я заменю батарейку...
5
4
Ответить
    
Сообщений: 48
Toyota запатентовала свой HSD и на данный момент всем остальным приходится либо выпускать "кастрированный" гибрид, как Honda или покупать лицензию у Toyota, как Ford
7
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19998
Заниженный хорошо смотрится?? Просто лежит на днище! Остой.
Prius выиграл по технологии, без всякого занижения.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39390
Windom200
77.235.223.--- Ну как бэ теперь понятно, что гибриды хоть (может быть) в эксплуатации и дешевы, но пока все равно игрульки - а чья игрулька дороже тот и круче(эт относится к новым автомобилям).

Кто сказал, что гибриды в эксплуатации дешёвые? Я продал гибридную Эстиму через полтора месяца эксплуатации, так как сам по себе он дорогой, детали вообще космических денег стоят и нифига еще не найдёшь. Подумайте сами, экономия на бензине получается грошовая. Вся экономия на топливе с лихвой компенсируется затратами на обслуживание и ремонт, причём в несколько раз. При эксплуатации гибрида существует множество ограничений в плане проходимости, нагрузок, сроков замены и спецтипов залитых жидкостей и высоковольтных батарей итд итп. К тому же, динамика езды никакая - как на троллейбусе. Короче, гибрид это игрушка, очень дорогая и не практичная в эксплуатации.
Я посчитал, что замена блока высоковольтных батарей (а он новый уже начинает дохнуть после трёх лет правильной эксплуатации в условиях дорог без подъёмов и спусков) по стоимости окупится за счёт съэкономленного бензина лишь через шесть-семь лет или пробеге на нём примерно 120ткм. Но к тому времени и этот новый блок уже будет дохлый два-три раза. Не хочу больше гибрид. Экономия топлива - это фикция. Высасывание денег за экологичность и развитие технологий.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
6
12
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5769
Не знаю как эстима, а приус очень дешевая машина в эксплуатации. не надо там никаких особых жидкостей и никакие блоки не дохнут. Заводится в любой мороз. Пробег у моего приуса 118 тыс - 18 тыс по России и еще ничего абсолютно не просит заменить. Тормоза расчитаны на 200 тыс.,подвеска и рулевка даже не думает греметь..... на 20-ке бак бенза на 1000км пути. При этом он едет. В июне смотрели в Японии и новый приус и инсайт вживую. Дизайн у инсайта лучше, чем у 30-го приуса(он стал какой то раздутый) Субъективное впечатление,конечно. Инсайт легче,стремительнее выглядит. Но все равно, при покупке выбрала бы приус. По совокупности качеств лучше. Салон у инсайта наипростейший. Хотя и приус богатством не блещет, но все же поинтереснее. От инсайта впечатление, что сэкономлено на всем чем можно. Вот фото инсайта немного есть.
Рассада однолетников высокого качества. Эксклюзивы, вегетативка. 89147112212
10
4
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5769
Вот еще фото
Рассада однолетников высокого качества. Эксклюзивы, вегетативка. 89147112212
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5769
еще немного
Рассада однолетников высокого качества. Эксклюзивы, вегетативка. 89147112212
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39390
Какой год? А какая цена?
118ткм (если не перешит родной километраж, а это делается очень легко)- небольшой пробег для гибрида, но скоро начинает уставать. Поэтому пока не знаешь проблем. Думаю, у тебя все еще впереди. Особенно, с батареей и клапаном вариатора (распространенная болезнь у них такая). Ответь на один простой вопрос: когда машина работает (электродвигатель) на холостых оборотах, через сколько минут она включает бензиновый двигатель для заряда БВН и как долго он работает? Хотя бы примерно.

Видел тут на днях Приус 2008г. Ценник на стекле 500тр и указан расход 4л/100км как главное достоинство. А стоит ли покупать такой дорогой автомобиль, чтобы экономить на бензине? Уже не понимаю.

Про поломки я ничего не говорил, хотя могу сказать, во что мне обошлись запчасти (сам ремонтирую машины). Но если гибрид сломается - мало не покажется. Батарея стоит с доставкой во Владивосток 2,5-3тдолларов. Ремонт вариатора от 40труб и выше и еще далеко не везде берутся ремонтировать.
Всё ж, жидкости специфические и дорогущие. К примеру, в рулевке (PS Fluid EH only), в вариаторе (Toyota HyperCVT). Свечи только иридиевые (китайские по 700 руб шт). Итд Итп.

И еще, не забывай, что ты живёшь в Уссурийске, где ровный ландшафт. В условиях Владивостока с его подъёмами гибриды вообще не выгодны. На спуске батарея заряжается энергией меньше по времени, чем отдаёт ее на подъёме.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
7
18
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 3335
епта , этож хонда , тоета может где и по дороже зато проще в обслуге в разы .
Если у рояля все клавиши черные - поднимите крышку
7
4
Ответить
     
Белово
Сообщений: 3476
В провале Хонды в первую очередь надо винить дизайнеров и маркетологов, который додумались выпустить на рынок клон Приуса.
MASCHINE
5
2
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Никогда Хонда не догонит по продажам Тойоту, и это касается не только гибридов.
12
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Altrie:
Странно слышать от бывшего гибридовода такие мысли.

1. Есть машины и с пробегом за 300 тыс безо всяких проблем
2. В нашей стране (дороги, бензин, сервис) убить можно всё что угодно.
3. По некоторым расходникам есть альтернативы, + не так часто они меняются, чтобы делать из этого культ (я сразу полностью сменил все жижи и третий год не парюсь - это норма для меня)
4. Какой "клапан вариатора" и пр. вышесказанное?? :( тут без комментов. Может для гибридной Эстимы оно и актуально, но зачем же огульно весь ряд под один гребень?

Ну и про расход. Проводили мы как-то свой опрос, "факторы покупки/пользования гибридами" обобщенно назовём его.
И ты знаешь, три четверти голосующих поставили фактор экономии на третье-четвертое место, как приятный и полезный бонус.
Так что будь объективен и удачи всем на дорогах! :)
Facta, non verba
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39390
Мои мысли навеяны реальностью. Поэтому и продал.
1. Есть по 300 тыщ, но батареи не могут так долго бегать никак и никогда. Они же никель-кадмиевые. Чудес на свете не бывает. Всё остальное - сказки венского леса.
2. А кто сказал, что моя Эстимка была убитая? Наоборот, из того утиля, что продавался на Зелёнке, эта была просто песня - идеал. Таких гибридов во Владивостоке было два - у меня и у самого опытного спеца по гибридам Олега G (ник такой). Да и не убивал я машину, а очень даже берёг и лелеял.
3. Согласен. Но в частности на гибриды многих деталей неоригинальных просто не существует.
4. Самый настоящий. В Хабаровске, куда не доехав своим ходом 70км, машину приволокли на верёвке, ни один!!! автосервис не взялся делать. На трейлере доставили во Влад, где только один!!! сервис взялся за 40труб. или сменить вариатор 75тр (во всём Вл-ке есть только 1 штука и то б/у). С Японии привезли этот грошовый клапан, поменяли. Мастеровые сказали, что для тоётовских гибридов это болезьн из-за неудоачной конструкции и моя Эстимка не первая и не последняя гибридная тачка.
Не под одну гребёнку - по любому Эстима лучше Приуса и сделана понадёжней, так как другой класс автО.
А в чем фишка, по твоему, у гибрида, если не экономия топлива? За эти деньги, что стоит Приус, можно купить автомобиль более высокого класса, но бензиновый?

зы Ребята, не надо оценивать мои посты минусиками. Я же ничего плохого не говорю про гибриды, просто хочу донести до Вас, уважаемые, что еще не настало время гибридов, по крайней мере в нашей раше. Гибрид хорош, когда берёте его с конвейера, новый, года на три эксплуатации.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
11
11
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5769
to Altrie
Не стрегите под одну гребенку эстиму и приус - это разные машины. И автомат у них разный. На приусе планетарка. Жидкость меняется как обычно через 40 тыс км. И цена на нее как для обычного вариатора. А батарея сегментированая - меняются умершие сегменты и стоит это не так уж дорого.
Вы не путайте приус в 10-11 кузове и в 20-м кузове. Это совсем разные приусы. У 20-ки ресурс гооораздо выше. В моих руках были 20-ки с пробегами от 70 до 180 тыс.км. Мертвой батареи не видела ни одной. Даже с проблемами ни одной. У новых батарей гарантия завода-производителя 8-мь лет. А старт 20-го кузова 2003 год.
На одном приусе была проблема с помпой охлаждения электро-двигателя - это решается за 200 баксов с зап.частями. Что еще.....да ничего больше ни разу не случалось. На 20-м приусе,кстати, не гидрач,а электро-усилитель - так что никакого обслуживания не требует. Всю электронику на приус у нас давно шьют,включая смарт-ключи. Кроме всего на 20-ке штатно тачскрин управление системами, антибукс,антизанос,система курсовой устойчивости также штатно. На многих комплектациях камера заднего вида и блютуз. Это крайне надежная модель.
Что касается моего приуса, так я его лично купила на ауке, так что в пробеге уверена. А бенза он по городу ест ну... литра 3,5 по трассе, если топить, то 5-6 съест. Если ехать до сотки, то в 4,5 уложиться можно. А уж про страховку и налоги я вообще молчу - абсолютные копейки. Я не вижу ни одного минуса в приусе. И можно говорить что угодно и как угодно теоретически рассуждать, но в личном пользовании 20-ый кузов у меня уже год. Кроме всего прочего перманентно появляются другие экземпляры......кстати из 5-и крайних во Владивосток продано 4-е и 1-ин в Москву. И еще, ни от одного владельца 20-го кузова приуса я ни разу не слышала ни одного нарекания. Только положительные отзывы. Мы всех своих друзей пересадили на приусы. Очень многие продавцы машин, кто попробовал продавать 20-е приусы пригоняют потом себе. Это лучший из гибридов от тойоты.
Рассада однолетников высокого качества. Эксклюзивы, вегетативка. 89147112212
9
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5769
А эстима у вас какого года была? 2001?
Рассада однолетников высокого качества. Эксклюзивы, вегетативка. 89147112212
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
этого и стоило ожидать, все таки бренд тойота работает
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Если я на своей интегре тошню 90км-у меня расход 5,5 л/сотню.Средний расход 7,9 л/100 (по статистике за 1 год ). Стоит ли из-за 1-2 литров брать гибрид? Даже если бенз опять будет по 25- это не сильно напрягает, напрягает транс. налог, охота турбофорь, но после 200поней башлять 14-15 рублей морально не готов.
А батарейки в среднем на 3 года хватает, у вас в мобиле насколько хватает? Выгода гибридов - в большом городе ездить в режиме старт-стоп или в горной местности, т.е выгоден при рекуперации энергии при торможении, на трассе это овощевозка с большой и тяжелой (ненужной в данном случае) батареей. Имхо лучше дизель тада или газ.
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39390
Нет, 02 года. Пробег 68ткм родные (сверял с аукционом на сайте). А у Вас с какой периодичностью включается бензиновый двигатель для зарядки и как долго работает, когда машина стоит, но заведена? Хотя бы примерно на глаз оцените, пожалуйста, и сообщите. Просто очень интересует, у кого как.

То, что Вы описали в качестве достоинств Приуса, абсолютно всё есть и в Эстиме. И даже больше. А, еще есть электродвигатель на задней оси (электронное 4ВД - в условиях зимнего Владивостока полная фигня). По большому счёту, эти машины - родственницы. Ну кузова разные, ну движки разного объёма. Принцип и конструкция внутренностей схожи и во многом одинаковые. Даже батареи. Отличаются лишь количеством сегментов - в Эстиме их меньше - 28 штук.
По поводу батареи. Я опечатался в предыдущем посте, извините. Вместо "никель-кадмиевых NiCd" нужно читать "никель-металлогидридные NiMHg". Батареи (сегменты) по 7,2 вольта соединены последовательно в одну большую высоковольтную батарею. В Приусе сегментных батарей, насколько я помню, 32 или 36 штуки. В первом Приусе они были цилиндрические и размещались под капотом. Во втором и третьем - прямоугольные, в салоне. Так вот, когда какой-нибудь сегмент начинает приходить в негодность, его можно заменить. Цена на б/у, но нормальный сегмент или восстановленный в Японии, 1000 руб + 3-5труб установка. Отдельно новый сегмент не продаётся изготовителем Panasonic. Только вся батарея в сборе. Обычно дохнут 2 батареи в паре (забыл сказать, что сегментные батареи соединены парами). Если сдыхают 3 и более сегментные батареи, то целесообразно менять всю батарею высокого напряжения целиком. По роду деятельности мне приходилось с эти сталкитваться. И моя Эстима здесь не при делах.
Про 8 лет гарантии - фикция. Они сдыхают через три года обычной эксплуатации при условиях: машина не перегружалась, был надлежащий уход за ней и езда по ровному ландшафту. Просто в течение 8 лет фирма обязуется их поменять по гарантии, если машина к тому времени еще будет эксплуатироваться в Японии, что редкость. На это и расчёт маркетологов. Японцы высасывают из машины все соки (эксплуатируют нещадно и берут гибриды для поездок на большие расстояния), а потом продают нам. При вывозе из страны гарантийные обязательства автоматически аннулируются.
Электрогидравлический усилитель руля в Эстиме, само собой тоже имеется, и его нужно обслуживать, также как и в Приусе. Туда-то и заливается эта жидкость "EH", о которой я писал ранее. К тому же, если потребуется снимать рулевую рейку, то потом ее нужно юстировать в бортовом компьютере с помощью дилерского сканнера, а это дорогое удовольствие. Иначе система VSC будет работать неправильно.

Что значит коробка планетарка? Там стоит агрегат под названием HyperCVT. Он состоит из трёхфазного электродвигателя (основной движок), его трансмиссии (которая подключает бензиновый двигатель, когда надо) и вариатора. Это всё один блок. Туда заливается вовсе не Декстрон.

По поводу прошивки электроники. Какую Вы имеете ввиду? Сбросить пробег? Сделать смарт ключ или микросхему иммобилайзера? Не проблема. 3труб и ключ Ваш. А вот если потеряете ключ с иммобилайзером, то придётся перешивать мозги под другой ключ - 19труб. Тачскрин с камерой заднего вида идут штатно на всех гибридах после 2001г и не только на них, но и на других машинах (нет только экрана с энергетической установкой). А вот перешить этот дисплей на русский или английский язык еще не удалось никому.

Я еще много чего могу рассказать хорошего и не очень о гибридах, в том числе и о Приусах. Просто я этой темой занимаюсь вплотную уже год. За это время много узнал теоретически и практически и понял, что не надо вестись на рекламные буклеты и заверения. Во всех машинах есть свои плюсы и минусы, но гибриды - это еще только развивающееся направление технологий и инженерных решений.

По теме ветки - я за Приус.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
10
6
Ответить
братья,давайте будем справедливы и наконец то поймем что лучше тойоты только ее флагман LEXUS единственный брэнд в мире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4306
700р за китайскую свечу!))Поржал!!!
300р стоит свечка NGK ирридиевая.
Ну и лажу вы несёте,уважаемый алтри.
Советую поюзать приус,и только потом делать выводы,особенно по ВВБ.
NHW20 G-TOURING 2005,приус30.
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39390
elena, спасибо за ответ. Полчаса работы на батарее - нормально. На новой батарее должно быть 40 минут. Батарея считается живой до 15 минут. Если меньше - уже надо подумывать о её замене. А если начинаются глюки/возникают ошибки/сбоит компьютер/машина глохнет/плохо тянет - первым делом проверять БВН и ошибки сканнером.

Про гарантию производителя БВН я тоже интересовался. За пределами Японии на японские машины (предназначенные только для внутреннего рынка Японии, то есть наши сэконд хэнд) гарантия снимается. К тому же, если по гарантии менять БВН, то ее нужно отправить в Японию, а потом получить другую (не новую, а восстановленную) или купить новую. Пересылка туда-сюда 60-ти килограммовой габаритной батареи выйдет в копеечку.
Про восстановление пару слов. Металлогидридные батареи изготавливаются из редкоземельных металлов и щелочи. Вы присылаете на фирму свою батарею, ее разбирают на составные части (пластмасса, железо, щёлочь, пластины из сплава редкоземельных металлов). Всё это переплавляют, перезаливают, перештамповывают и делают новую (восстановленную) батарею и продают немного дешевле реально новой или присылают ее по гарантии. В Японии восстановлением батарей официально заняты две сторонние фирмы. Панасоник не занимается этим - они изготовители новья. Тойота тоже - это заказчик и посредник/продавец.

В мозгах ничего не может слететь. Вы немного не в теме. Там происходят сбои в работе программы из-за многих факторов (сдыхающий сегмент БВН, перегрев мозгов, когда закрытая машина долго стоит на солнце, неправильная поступающая информация о скорости вращения колёс во время долгой пробуксовки на льду итд итп). Эти сбои иногда можно вылечить, отключив 12 вольтовый аккумулятор минут на 10. Но если это не помогло, тогда нужен сканнер. Но не всякий сканнер еще умеет лечить гибриды. Лучше дилерский с прошивкой по гибридам. Такая услуга обнуления ошибок и ресет программы мозгов будет стоить от 1000руб и выше (1000 руб стоит только диагностика по кодам).

Электрогидроусилитель руля - это гидравлическая рейка, к которой приделан небольшой моторчик и датчик. Моторчик помогает в случае заноса выравнять курс, беря частично управление на себя, а датчик показывает системе антизаноса положение руля. Жидкость имеется в исполнительной части, то есть в рулевой рейке. ЭГУ руля своего рода маленький автопилот.

Про камеру спорить не буду. Наверное, есть удешевлённые комплектации машин.

Выдержку из авторевью я когда-то читал. Там речь идёт о принципе работы трансмиссии гибридной установки + реклама.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39390
Серый на PRIUSe, ржи сколько влезет. В магазинах свечи NGK-то все китайские. В Новосибе может и 300, у нас брал по 700.
Юзать Приус не собираюсь.
Про БВН (ВВБ) я, наверное, знаю больше Вас, уважаемый. Так как Вы ничего умного пока не сказали. Конкретно, с чем Вы не согласны?
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
5
6
Ответить
 
Сообщений: 6622
поскорее бы стали официально приус продавать.))))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39390
elena, спасибо за общение. Ине тоже очень нравится 20-ка. с 30-кой пока не встречался. Тема закрыта.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
5
1
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Вот благодаря этой самой КОНКУРЕНЦИИ мы и можем видеть такие прекрасные автомобили!
Я не удивлюсь, если у нас скоро будут снимать по 100 рублей в месяц с каждого на поддержку нашего автопрома и при этом ещё через 30 лет они будут выпускать ТАЗ 2107!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Altrie, какой вариатор в приусе? вы хоть знаете что такое вариатор?
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39390
Всё. Тема закрыта. Про вариатор в Приусе я переборщил. Извиняюсь.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
4
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Altri...а Вы,извиняюсь,кто такой,что бы темы тут закрывать??? ;))
по теме: приус+1
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
1
1
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
Есть ли жизнь на Марсе? Нету ли жизни на Марсе? Какая нахрен разница. Вообще, делать какие - либо серьёзные выводы на примере одного американского рынка я на стал-бы. А вот для нашей Раши и её автоиндустрии сия тема как раз - как вопрос существования жизни на этом самом Марсе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
а че никто про планетарные вариторы не слышали чтоли?))))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
Спасибо большое :)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
хонда лучше всех
5
7
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Хонда тойоте не ровня!!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
4
7
Ответить
у самого приус в 10 !кузове
пробег к 300 ткм из них моих 60 ткм
полет нормальный проблем нет
так что все критики приуса с клапанами батарейками и прочим, прежде чем что то говорить почитайте отзывы а потом уже хайте нормальную машину
про экономию бензина и ценник уже сто раз писали
если люди не хотят включать мозги и не умеют читать и считать это их проблемы
но не надо при этом остальным мозги за***ть
5
2
Ответить
7723
Если бы были так хороши гибриды, то прошло уже больше 10 лет продаж... и около 50% всех продоваемых авто былибы гибридами... Но так со стороны, напоминает сказку "голый король" Влыдельцы не хотят признавать себя лохами которых развели на деньги и пишут деферамбы гибридам... Если разобраться, возьмем к примеру, на вскидку из каталогов 2 машины схожие по размерам, предназначению и тд :Toyota Corolla Runx 1.5 X ( https://catalog.drom.ru/toyota/...)Цена в долларах-11200 и Toyota Prius 1.5 G ( https://catalog.drom.ru/toyota/...)Цена в долларах-21800 Простая математика: у Приуса расход пускай даже по каталогу -3 литра/100 км у Короллы - 6 литров/100 км средне-стат. пробег в год - 20000км Приус за год :20000/100*3*22(рубля/литр) = 13200руб/год (примерно 410$) Королла за год:20000/100*6*22(рубля/литр) =26400руб/год (примерно 810$) Экономия на Приусе -410$ (В год) Разница в цене 10600$ / 410 $ = 25,85 ЛЕТ!!!!! надо отездить на Приусе чтоб окупить разницу в цене Поэтому можно понять владельцев... надо очень хорошо поддерживать пиар или самому "пиарить" чтоб всучить "авто" следующему ЛОХу...
9
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Altrie:
Я прочитал ваши посты выше за выходные.
Несмотря на то, что мне нравится ваш стиль изложения и относительная непредвзятость, у вас ОЧЕНЬ много технических ошибок = пробелы в знаниях налицо, не обижайтесь.
Я, кстати, понял про какой клапан вы говорили, только намекал вам что ни один приусовод про это не слышал. Равно как и камриводы (гибридные) и пр.
Про ВВБ вы сами себя поправили, а вот про ХиперСВТ снова загнули. Ну и так далее..
Т.е. я чувствую, что вы реально разбирались в своей машине, но знания ваши еще слабы.

Вместо спора приведу несколько фактов:
1. Приусы гораздо надежнее Эстим (у вас к тому же был первый дорестайлинговый образец), что хорошо видно при увеличении пробега.
2. ВВБ на моём предыдущем приусе (продал) бегает до сих пор (пробег перевалил 240 тыс, я знаю хозяина.) сам я туда не лазил.
3. На приусе стоит "банальная электрорейка", безо всяких жиж; сейчас ставится на машины от королл до 200х крузеров. Также у Эстим сильнее нагружена ВВБ, хотя она меньше и на неё давит передок и иногда зад. На приусе всё гораздо проще ). Ну и т.д. - это к вопросу матчасти.
4. Я на гибридах передвигаюсь лет 7 наверное. Их ремонтником себя не считаю, но кое-что уяснил для себя давно, а у вас еще всё впереди, вопрос времени. Олега кстати я знаю лично, и в гости к нему ездил, и сам он недавно приезжал :)

С уважением.
Facta, non verba
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Никогда ХОнда не обойдет Тойоту !!!!!!!!!!!!!
GET BIG OR DIE.
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 818
Компания Honda обвиняет компанию Toyota в нечестной игре. По их мнению слоган "С каждым новым Приусом мешок картошки в подарок!" мешает продажам электрокара премиум-класса Insight с салоном от самой дешевой версии Fit. :)
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39390
2Alex!: Спасибо за корректный ответ. Да, я с Вами соглашусь, в Приусах я еще слаб. Просто занимался вплотную гибридной тематикой почти год назад, много читал, но подзабыл уже. Эстиму я облазил вдоль и поперёк, поэтому мои познания по гибридам, в основном, связаны с ней. Ну знакомому смотрел еще Приус 20, но глубоко не влазил. Приношу искренние извинения за дезу по поводу рейки и вариатора.

Вообще-то, я первый пост писал про невыгодность гибридов, что дешёвая эксплуатация с лихвой пожирается стоимостью машины, да той же самой батарейки. Плавно всё перешло на технический уровень, о чём я сейчас сожалею. Не надо было мне ввязываться в эту переписку не по теме, не услышал бы о себе много лестного и интересного.

зы Alex, Вы, случайно, не фидошник? (Участник компьютерной сети FidoNet, если не понятно). Просто я раньше переписывался по Фидо с Алексом Щ. из Хабаровска по поводу машин - крутой спец. Олега я тоже лично знаю. Пожалуй, самый продвинутый спец во Владивостоке по гибридам.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 338
сдается мне подвеска просто пневматическая, опустили и сфоткали

а маркетологов хонды бы к бамперу прицепить да прокатить с ветерком. В америке с их расстояниями гибридам вообще нелегко (экономия то только по городу есть, а не по трассе), а с таким дохлым двигателем и тем более.
В Японии то с продажами нормально, а для Америки надо было мощнее движок ставить, как и делают с Аккордами, например.
Honda Integra '97 DB6
2
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Altrie:
Нет, не фидошник, и не Щ. ) Кто такие фидошники знаю ), а про Олега согласен на все 100%.

По поводу эффективности машины постараюсь тоже системно:
1. Если посчитать затраты на обслуживание, то вы обнаружите, что здоровый изначально гибрид своей специфической "каши" просит крайне редко. А по остальным затратам (Елена писала выше) обгоняет даже литровых витцев - движок небольшой и живучий "до последнего", страховка/налоги смешные, тормозные колодки "вечные" (на предыдущей модели менял на 190 тыс, на настоящей своей не менял ещё), и т.п. интересные нюансы.
Ходовка проще некуда (в плане ТО) - спереди независимая похожа на усиленную королловскую, сзади вообще балка (я сейчас конкретно разбираю как образец свою машину).
Где подвох? )
Заметьте, я не слова не говорю про горючку, хотя все коллеги мои постоянно берут у меня заправочную карточку, ибо я туда езжу раз в 2-3 недели.)
2. Есть такие вещи которые деньгами особо не измеришь - для гиков это радость управления высокотехнологичным устройством, для блондинок это абсолютная незаморочка "что там под капотом".
Минимум индикаторов, машина всё думает и делает сама иногда только напоминая про банальное ТО и всё.
Я же всегда привожу свой пример: зимой заснул в заведенном приусе в гараже и спокойно проснулся утром. Он включался (климат AUTO стоял), подогревал меня и выключался. А в обычной машине я бы не проснулся. Вот вам и экология жизни.
Facta, non verba
4
 
Ответить
rb31
По теме: думаю, опросник составлен некорректно. Дело в том, что Хонда не ставила задачу победить Тойоту. Одновременно разными компаниями разрабатываются различные технологии. Так, Хонда разработала технологию серийного производства автомобильных вариаторв, котрую с успехом недавно стали перенимать другие автомобилестроители. В настоящее время Хонда имеет большой прогресс в разработке серийных топливных элементов водородных двигателей. Тойота этим не не занимается. Но в итоге через несколько лет японцы будут иметь недорогую серийную технологию производства атомобильных (и не только) ДВС на водороде от Хонда с гибридной силовой установкой по технологии Тойота. Примеров такого симбиоза множество.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
Споры какие горячие на тему электровеников
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726
1
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
хотелось бы посмотреть на чем мы будем передвигаться лет через 50
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 321
специально для 7723 87.117.35.---
и тем кому его раскладка пришлась по душе. Эх заслать бы вас всех на гибридный форум, но боюсь потеряетесь вы там :)

Итак у меня есть другой расклад.
Как бывший владелец филдера говорю совершенно откровенно Приус во всем на голову выше короллы, даже если базу сравнить у Приуса 2700 !!! представьте сколько там сзади места, даже при полностью отодвинутых назад креслах, у короллы 2600. Даже по этому показателю Приус сразу можно отнести к Авенсису ну или Аллиону кому что ближе. А если брать оснащение то даже LUXEL королла рядом с Приусом не пробегала. Опять ближе к Авенсису ;) По динамике сопостовимо с королловским 1,8. Где-то королла выигрывает, в каких-то ситуациях Приус. Поэтому я с вашего позволения не буду сравнивать ценовой диапазон самой бедной короллы и "практически все есть" Приуса, а возьму как в известной пословице про женщину :) Приус в самой бедной комплектации, до которой самой навороченной королле как до луны. Поэтому ценовой расклад такой :) Приус- 19500$ Королла- 16100$, опа синтетически мы вдруг получили разницу не в 10600$, а всего лишь 3400$ ;)
Таперь математика: Приус расход ТОЛЬКО В ГОРОДЕ 5,5-6,0 но это мне говорят что еще у меня многовато, на Филдере было при этих условиях 14-16, если так тапку топить как на Приусе выскакивал за 18 литров. За городом разница уже не такая значительная но если у Приуса расход падает до 4-4,5 литров при скорости 90-110км/ч, то у Филдера он состовлял 9-10 литров при равномерном движении, но здесь есть единственное "НО" филдер был "типа полноприводной" с вискомуфтой, но деталей приходилось ему крутить в 2раза побольше :) Но все знают что полный привод прибавляет в расходе 1-1,5. Поэтому несложно посчитать итог.

Приус за год :20000/100*8*22(рубля/литр) = 35200руб/год (примерно 1135$)по самому худшему варианту с учетом зимы :)

Королла за год:20000/100*15*22(рубля/литр ) =66000руб/год (примерно 2129$)по среднему варианту без учета зимы :)
Экономия на Приусе -994$ (В год)
3400/994=3,5 года.!!!!! надо отъездить на Приусе чтоб окупить разницу в цене :)) При условии что, на нем действительно получаешь удовольствие от езды. Поэтому владельцы ездят на них очень долго и продавать никому не хотят, и еще на них бум, бгыы:)

Подпись: Жертва маркетинга и ушлых продаванов :))
P.S. Конечно не по теме, но "перлы" от "не кушавших устриц" реально достают. И не понятно, что этими своими представлениями " о трех китах" хотят сказать. Земля-то круглая, очнитесь. Здря видать Коперника сожгли :))
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
По поводу батареек- любопытный факт.
На Инсайте используется половинка от батареи, которая устанавливалась на 10х Приусах (до 2000г).
Хонда дает гарантию на эту батарею 15 лет или 300 тыс км пробега.

То есть Тойота от них отказалась по ряду причин (прежде всего малой ремонтопригодности) еще 9 лет назад... И вот теперь Хонда их себе ставит.
Это косвенно говорит об общем уровне разработки. Напихали всего подешевле, чтобы только выступить на рынке. И результат понятен- сдулись...
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
Приус +тыща, хочу литровый платцик жены на приус поменять
был туд
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
FILER...а нолог,страховка? :)))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
Налог и страховка (ОСАГО) считается от л.с., таможня от кубиков.
Приус идет точно как Жигуль.
2
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Гибрид покупают для такси и служебных развозных авто, которые сутками наматывают километры.
Для ср. стат. покупателя, с пробегом 15 тыс./год, он на фиг не нужен, если конечно чел. не патологический скупердяй.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
1
Ответить
Вадим Вадимович
Загибридами, а впоследствии электродвигателями будущее, будет и мощность и время работы без подзарядки расти, по-моему это очевидно. А среди представленных Хонда приятней смотрится, хотя Тойота, есть и остаётся Тойотой.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 321
rdn86- а это погрешность при расчете, мы ее не принимаем :)) С экономленные деньги = заработанные. Формулу дарю, пользуйтесь не жалко :))
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16663
FILER пишет:
Даже по этому показателю Приус сразу можно отнести к Авенсису ну или Аллиону кому что ближе.
______________________________ __________________

А чего тогда сравниваешь стоимость с Короллой?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!