Что и требовалось доказать. Toyota Prius — лидер рейтинга продаж авто в Японии за май

Что и требовалось доказать. Toyota Prius — лидер рейтинга продаж авто в Японии за май

04 Июня 2009 | 7741 просмотр

Ассоциация автомобильных дилеров Японии (JADA) опубликовал традиционный рейтинг продаж новых автомобилей за май 2009 года.

На первом месте — Toyota Prius. 10 915 японцев купили себе эти авто в мае. Следом идет бестселлер компании Honda — Fit (8 859), на третьем месте лидер прошлого месяца — гибрид Honda Insight (8 183). Далее следует малогабаритный хэтч Toyota Vitz, а замыкает пятерку лидеров Toyota Wish. Toyota Passo, специфический японский городской автомобиль, в мае расположился на шестой строчке, подперев весь модельный ряд Toyota Corolla (JADA суммирует продажи моделей в линейке Corolla). Nissan Cube стал восьмым, далее — Nissan Serena. В конце списка — Nissan Note.

Комментарии

    
kazan
Сообщений: 1315
вчера я на своем приусе ехал по трассе с расходом 4.7 литра
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
48
19
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
сколько долгих месяцев он останется в этом качестве?

до окончания кризиза.
а потом выйдет четвертый приус и опять займет нишу лидеролв.
До пятого...

итд...)))
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
42
8
Ответить
борн.
вчера я на своем турбовом форестере пролетел по трассе с расходом в 14.7...ну очень доволен

рад за тойоту и японию в целом ..по ровным дорожкам на Витце в кайф
78
18
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Хонды по объему догоняют Тойоту. Это хорошо, так как здоровая конкуренция только подстегивает развитие. А нездоровые запреты, ну вы сам знаете... :)
121
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 321
интересно было бы поднять статистику, а как было когда в продаже Приус 2 появился в 2003 году. И посмотреть как изменил сознание японцев прошлогодний рост цен на нефть ))
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
18
5
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Бензин снова дорожает!!!((( Начинаю завидовать владельцам сего авто!
34
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3973
To azesus

я в том году на подругином вите ездил на алтай с расходом 5.2.

И заметьте: никаких батареек!
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
32
52
Ответить
Кто бы сумлевался ! Жаль до нас не скоро дойдет, когда дойдет, "дойдем" ли мы до цены ?
17
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 321
To Maxim
Да сколько же вас темных, не образованных, не желающих ничего читать и не видящих дальше собственного носа. Вы для чего сюда пишите? Чтобы отписаться? А зачем? Вы вообще сращиваете класс витца и приуса, а массу? Ну дык сравните аллион 1,8 с витцем 1,0 или какой там у вас был, это даст Вам пищи для ума ;)
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
47
6
Ответить
ary
  
Владивосток
Сообщений: 505
2 Maxim
я в том году на подругином вите ездил на алтай с расходом 5.2.
И заметьте: никаких батареек!
---
еще бы с субарой R2 сравнили. Витц и приус как бы в обсолютно разных классах, что по габаритам, что по объему, что по комфорту с динамикой. Только по расходу в одном.
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
39
5
Ответить
  
город-герой Новороссийск
Сообщений: 302
Действительно сколько темных и необразованных.
Молчали бы , и слушали тех, кто знает о чем идет речь, а так выставляют себя на посмешище, еще и город указывают при этом.
Приус в преводе с латыни "ВПЕРЕДИИДУЩИЙ", надо ли еще какие-либо комментарии дляя того чтобы понять дляя чего японцы нарекли этот суперсовременный автмобиль таким названием.
Определенно нельзя и глупо сравнивать какую-либо бензиновую машину с гибридной, соразмерно классности машины, разумеется.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
25
7
Ответить
Гибрид это хорошо, но только для езды по городу( не считая Lexus RX400h).
А если сравнивать расход топлива по трассе, у дизельной тройки бумера расход по трассе 4.5 литра, и драйва на ней больше чем на приусе...
22
34
Ответить
Ruslan_077
Все логично:
1. Toyota
2. Honda
3. Nissan
Славно, что Хонда уже давно обходит ниссан, а ведь не так давно ниссан был вторым...
16
7
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Время сей час такое все эканомят вот и берут эти приусы!
9
4
Ответить
ary
  
Владивосток
Сообщений: 505
2 adrOdessa опять, всем непросвещенным читать :) Отзыв о Toyota Prius где-то в середине будет ответ на ваш вопрос При драйве думается расход будет не 4,5 литра. если уж на то поехало, то некоторые и 2л/100км показывали расход.
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
14
2
Ответить
Даниус
Правильно. Как только появляется что-то новое, все сразу хотят им обладать...
Но потом ажиотаж падает и всё встаёт на свои места. Всё-таки немного он дороговат. Может и продержится долгое время в первой десятке.
5
3
Ответить
Черногорск
у моей приоры расход топлива 3-4 литра по городу, примус отдыхает,и соит моя лада в 4 раза дешевле ! вот где реальная экономия!
22
138
Ответить
   
Сообщений: 25463
Классный авто! Все логично.
12
3
Ответить
борн.
ну вот Примусоводы подтянулись ..нежатся понимашь в комфортной неге
в отличие от владельцев компакт каров .

Вообще тема такая не однозначная .FILER..ПРОДАЖИ ПРИУСА В ЯПОНИИ были относит стабильны .

В 2004 продовалось в среднем 4997 приусов в месяц

через 4 года в
2008 4503 шт в месяц

для сравнения митцубиси грандис в 2004 2381 штука
в 2008 172 машины !!!!!!!

ЭКОНОМИЯ ??? ТОПЛИВА ТО ЖЕ ПОД ВОПРОСОМ !!!!
ЦЕНА ПРИУСА В ЯПОНИИ ОТ 24 ДО 28 С НАЛОГАМИ И МАРЖОЙ РЕТЭЙЛЕРОВ за эти бабки в 2004 можно было купить !!!Вэдовый Авенсис за 25 и пара штук на компенсацию по топливу
Или 2 ух литровый ПРЕМИО и тогда на бенз останется уже почти 4000 американских баксонов СРАВНИТЬ РАСХОД УМНОЖИТЬ НА РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ И ГОДА ТРИ ОТБИВАТЬ ПРИЙДЕТСЯ .

Гибриды в европе не прижились из за дорогой цены так почему же японцы покупают приус ?????????????????ДОРОГО

ЭКОЛОГИЯ ..ЕСТЬ КОНЕЧНО ТЕ КТО СЧИТАЕТ РАСХОД ..НО В ОСНОВНОМ ЭКОЛОГИЯ
12
6
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
смысл гибрида в городе или в горах на серпантинах, на трассе от него толку никакого...
и ещё, если стоят литийионные аккумы то у них емкость через 3-4 года вполовину падает(если смотреть на мобилу или ноут)
больше напрягает транспортный налог, чем цена на бенз, вот тут уж точно деньги на ветер, приходиться задумываться как минимум о паркетнике...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
7
39
Ответить
  
город-герой Новороссийск
Сообщений: 302
По мимо экологии и относительно небольшого расхода топлива, есть еще возвышенные чувства от перемещения на данной машине, которые нельзя соизмерить ни количеством сэкономленных американских денег, ни количеством сэкономленного топлива, просто передвижение на гибриде принципиально отличаетсяя от езды на обыкновенной машине, наверное вот за это японцы полюбили данную машину.
Все идет к тому, что в скором будущем полемика прекратиться, по причине того, что все мировые бренды будут вынуждены перейти на гибридные автомобили, если они, конечно, хотят остаться мировми.
22
2
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Кто бы сомневался!!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11560
*Не парясь, чалюсь по трассе с расходом в те же 4.7 литра на фите*
))))
Ценник ниже, расход такой же... а то что там батарейка приделана... ну вот будет расход литра 2- тогда и пересядем..)
9
28
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
много много продают в япии серен --они постоянно в середине рейтинга, но где они прячутся от Россиян я что то их вообще не вижу на дороге--приусов и то больше может кто подскажет????
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
4
 
Ответить
Примус весч хорошая, но в нашей папуасии ее новую наверно никто не увидит, шаман с вождем племени при раскурке трубки мира че-то не то себе сыпанули, результат всем известен.
13
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 445
Вот вы все спорите о Витцах и ПРиусе,гибридная 1.5л-шка (20ка) и хетч 990кг где всего 3 цилиндра...Вещи мало сравнимые,а я взял и купил себе Vitz F Intelligent package В нем стоит система выключения двигателя в покое,те когда стоишь в пробках двиг не работает,на сфетофоре и тд..а помогает ему Варик с електронным насосом который поддерживает постоянное давление в варике...итого 25км/литр..думаю если найдется кто желающий,можно было сравнить его с 20кой..?
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
7
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
фарс. Извини. Вариатор и три циллиндра смесь конечно экономичная, но по каким критериям ты хочешь сравнить приус, кроме расхода?
Предлагаю следующее: комфорт, динамика, налог, звук и шумоизоляция, круиз контроль, размеры салона, замена колодок, и расходников, экология, максимальная скорость и.т.д.
Машины слишком разные.
Приусу нет конкурентов.
17
1
Ответить
Fzecshka
Да кто спорит, русские машины по всему миру славились своей низкой ценой, но сколько денег нужно вложить в это "чудо" в процессе эксплуатации все почему-то отмалчиваются, и что после 100 тыс это уже кусок ржавого метала,никто из хозяев говорить не хочет.Хотя это так на 100%. Хаят японский автопром ,лишь те кто никогда не эксплуатировал авто из этой страны, или кому оно досталась после отечественных очумелых ручек
8
1
Ответить
  
Сообщений: 13837
у меня цывег десятку стабильно хавает с отжигами...
2
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Да ничем. Но катается бесплатно.
Tundra CrewMax 2010
3
 
Ответить
Yamamoto_2
adrOdessa
>Гибрид это хорошо, но только для езды по городу

Приус-20, расход 25.5кмл(3.9л/100км) при езде 90км/ч по трассе на круизе.
Но если ты говоришь, что на трассе толку нет, то я,конечно, тебя послушаюсь и выкину свой примус на помойку, хехе.
12
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46812
Чем больше продадут 30-к, тем больше их будет на вторичном рынке. Чем больше их будет на вторичном рынке, тем ниже будут цены. Глядишь - и можно будет прикупить.

Кроме того, не следует забывать, что Toyota не прекратила выпуск 20-к. Т.е. 30-ки сейчас покупают не просто те, кто хотел Prius, а кто хотел именно 30-й Prius.
Безмозглость в шапке горящей лютый смех вызывает.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11560
"при езде 90км/ч по трассе на круизе"
Соратники!
Во когда у нас будут ДОРОГИ чтобы можно было спокойно ехать 90 в полосе, а не обгонять херячищие за 100 чадащие камазы по "одноколейке", то я думаю никто не обломается чалиться 90 и доехать не за 5 часов а за 6...
А так мы берем авто с ЗАПАСОМ,на массу, на обгон, чтоб можно было по дороге проехать быстрее весь этот кошмар и без эксцессов...(((
3
4
Ответить
я на RB25DE(200л.с.) В режиме ботаник в горде 10л укладываюсь летом Каробка(МКПП) зимой 14-17
4
4
Ответить
R_82 - вся беда и втом что цены загнулы а фуфель как делают так и делают максимальная цена на таз 100 000р. да ито много я лучше MARK-2 90г чем таз 2020г куплю за такие бабки таз для джигитов пусть туда и толкают они ето любят
4
 
Ответить
RRRRR-33

полностью с тобой согласен, что MARK-2 90г лучше,чем таз 2020г и будет ездить и ездить, только масло и фильтры меняй вовремя. Я лишь о том хочу сказать, что наши паханы напрасно зарубают ввоз ПРулей. Надо всего лишь цену на ТАЗ сделать соответствующей его качеству и дизайну, т.е. не выше трех килобаксов. Тогда и будет разлетаться на УРА. Еще очередь выстроится, потому что и джигиты будут хватать, и мы может быть прикупим, потому что на даче вместо тачки тоже ведь какая-то колымага нужна. Тем более, что MARK-2 90г все равно будет жолко, а ТАЗик нет.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 445
http://chpok.by.ru По расходу ессно:) Машины разные спору нет :) В плане комфорта салона конечно Приус лучше и качественнее и удобнее эт факт,в нем больше места,багажник больше,опций больше и тд.Но сравнить по всем критериям было бы тоже интересно,тк каждый сделает для себя соответсвующие выводы,тк машины НЕ ПРЯМЫЕ конкуренты а расходуют одинакого.И назвать тест: выбор экономных Гибрид или маллолитражка бла-бла-бла... И кста разве налог на 0.996 стал больше чем на 1.5?
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
1
4
Ответить
  
Город кривых мосто
Сообщений: 13297
Японцы умеют считать деньги
<<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...
2
2
Ответить
если сравнивать все затраты то королла всеравно выгоднее .. чтоб кто не говорил, батареи тоже из строя выходят
3
10
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
это просто дань моде и рекламе, в Европе он не будет лидером
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
7
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 3885
Я бы с удовольствием пополнил список обладателей сего чуда.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
8
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Рад за Тойотовцев.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
5
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Приус супер машина, если бы не пошлины 11 кузов был бы мой(((А так всего 50 тышь не хватает до своей мечты)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Ребята, тут уже правильно писали что гибрид хорош в городе либо на трассе при частых спусках-подъемах. Именно тогда он реализует свои преимущества.
Вспомните физику. Есть один из основных законов - это ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ.
При езде по городу в режиме разгон-торможение-остановка-ра згон и т.д. гибрид будет иметь преимущество, т.к. при торможении не вся энергия уходит на нагрев колодок и тормозных дисков, а часть идет на торможение электродвигателем который в этот момент подзаряжает аккумулятор. Эту сэкономленную энергию потом можно использовать при разгоне. Но этой энергии не так много как нам хотелось бы, т.к. у электродвигателя тоже есть свой КПД, свой КПД есть и у аккумулятора. И с этими потерями приходится считаться. Но в итоге в городе гибрид экономичнее.

При езде же по трассе (если брать идеальные условия - прямая ровная дорога и постоянная скорость) гибрид будет расходовать не меньше чем обычный автомобиль. Т.к. По закону сохранения энергии ДВС будет тратить энергию на 2 вещи: 1) это само движение автомобиля, 2) подзарядка аккумулятора ( а здесь идут опять потери через КПД генератора и электродвигателя и КПД аккумулятора). И не надо утверждать что гибрид на трассе экономичнее. Подобные утверждения противоречат ЗАКОНУ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ. Неоткуда ему быть экономичнее.
4
9
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Я рад за японцев, что спорить то ни о чем? Их ситуация с отсутствием своих ресурсов диктует необходимость в альтернативных источниках энергии и в экономии покупных ресурсов. Тут дело даже не в сиюминутной экономии бензина или в потере туалетных бумажек с портретами дохлых президентов относительно нормального ДВС. Это продуманный и взвешенный КУРС развития отрасли и страны в целом с учетом всех параметров лет этак на 70 вперед...
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
4
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Ребята, тут уже правильно писали что гибрид хорош в городе либо на трассе при частых спусках-подъемах. Именно тогда он реализует свои преимущества.
Вспомните физику. Есть один из основных законов - это ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ.
При езде по городу в режиме разгон-торможение-остановка-ра згон и т.д. гибрид будет иметь преимущество, т.к. при торможении не вся энергия уходит на нагрев колодок и тормозных дисков, а часть идет на торможение электродвигателем который в этот момент подзаряжает аккумулятор. Эту сэкономленную энергию потом можно использовать при разгоне. Но этой энергии не так много как нам хотелось бы, т.к. у электродвигателя тоже есть свой КПД, свой КПД есть и у аккумулятора. И с этими потерями приходится считаться. Но в итоге в городе гибрид экономичнее.

При езде же по трассе (если брать идеальные условия - прямая ровная дорога и постоянная скорость) гибрид будет расходовать не меньше чем обычный автомобиль. Т.к. По закону сохранения энергии ДВС будет тратить энергию на 2 вещи: 1) это само движение автомобиля, 2) подзарядка аккумулятора ( а здесь идут опять потери через КПД генератора и электродвигателя и КПД аккумулятора). И не надо утверждать что гибрид на трассе экономичнее. Подобные утверждения противоречат ЗАКОНУ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ. Неоткуда ему быть экономичнее.

все верно. Но только врожде никто не утверждал что на трассе гибрид экономичнее.

У меня (две тонны весу) расход по городу сейчас 9-10,5 литро на остню. Совершенно не отказываю себе в очень 9очень) резких стартах.

На трассе (крейс.скорость 120-130) расход составляет ровно 12,5 литров.
При 160 км/ч расход неимоверно пугает (16 литров на сотню).
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
4
2
Ответить
Я утверждаю что приус экономичней на трассе, по крайней мере третий приус. И никакие физические законы японцы не нарушают, а наборот учень грамотно все учитывают. При постоянной езде на одной и той же скорости на трассе по прямой (хотя прямые трассы в реальности не существуют, любые трассу то вниз то вверх, не всегда это можно видеть визуально) приус периодически отключает на скорости 120км, бензиновый, к тому же он тащит не только на одном ДВС, но и еще периодически включает электро. Он одновременно заряжает батареи и тут же эти батареи крутят электромоторы. На скорости 120 километов у третьего приуса всего 2100 оборотов, на моем аурисе 3500, вот вам и разница в расходе, плюс низкий cx, что расход меньше, плюс нет печка греет за счет отработанных газов, что требует меньших расходов на кондер в зиму. Расход на автобане со скоростью 120 -130 км составил 3.8 литра, это я знаю точно на собственном опыте. После тест драйва на третьем приусе у меня не осталось никаких сомнений в пользу этой машины, поэтому я сразу оформил предварительный заказ, теперь вот жду когда придет.

А на скорости 170 - 180 расход испугает как владельца приуса, так и владельца любого обычного авто.
6
1
Ответить
парень из Томска
Томск
Хонда аккорд 2,4л на скорости 100 км (по спидометру) на круизе расходует 5,9л, разница 1 л, в чём прикол???
а вы говорите приус, зато когда нужно уйти в пыль просто нажми на газ и тебя уже нет
1
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 387
отзыв ямомото почитай - там написано четко, под какие задачи нужен приус
NHW11 -> NHW20
4
1
Ответить
Так и никто и не говорит что приус покупается ради экономии пару литров на бензине или вообще ради экономии в процессе эксплуатации.

Вот причины по которым я заказал третий приус за 30 000 Евро (заказывался в Германии):
1. За эти деньги я получаю большой комфортабельный автомобиль. Действительно большой, места внутри в нем действительно много (для задних пассажиров вообще конфорт,гораздо больше чем в предыдущей модели)

2. Качественная отделка салона.

3. Очень тихий и комфортный автомобиль, шум начинает проникать только на больших скоростях.

4. Очень динамический автомобиль, с огромным запасом мощности, для того чтобы убедится нужно проехать на нем, динамика на самом еле очень впечатляет (я ожидал гораздо меньше).

5. Полный пакет безопасности (VSC+, TRC, ABS, BA, EBD)

6. Кожанный салон

7. Навигация

8. Система автоматической парковки (в новой поколении гораздо лучше, в старом было лишь для баловства, т.к. неодубно было управлять, в новой версии авто само ищет достаточную дырку, дает сигнал остановиться и заруливает, все очень быстро и минимум нажатий кнопок)

9. Система предотвращения столкновений.

10. Адаптивный круиз контроль, не просто круиз контроль, а именно адаптивный, т.е. при приближении к впереди идущему авто, скорость автоматически сбрасывается и авто удерживается на определенном расстоянии, если впереди идущее авто увеличивает скорость то твое авто также увеличивает автоматом скорость до лимита установленного круизом. При долгих расстояниях по автобану, вешь ну просто мегаполезная.

11. Head-up-Dispay Кто не знает, поясню, это когда информация с приборов проецируется на лобовое стекло прямо перед глазами водителя, это скорость, эко монитор, при наличии навигации то и навигация проецируется.

12. Бесступенчатая планетарная коробка.

13. Камера заднего обзора.

Вот на что я потратил эти деньги. Я знаю абсолютно точно что ни мерс и бмв ни другая фирма не даст мне точно такой же авто, этих же размеров и с этими опциями за эти деньги.
8
2
Ответить
А низкий расход при этом лишь просто бонус, и надо признать очень приятный бонус.
6
1
Ответить
Да, еще одно чудо сотворили японцы!! МОЛОДЦЫ!!!
А планетарная коробка - это вообще супер мега вещь, это намного лучше
и надежней хорошего автомата и, тем более, вариатора. И надежней механики. Давно засматриваюсь на гибриды. Это впечатляющий шаг в будущее!!
5
 
Ответить
пока идет всеобщая "калиноцация" страны, японцы шагают со временем.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
Как можно ВИТЦ сравнивать с ПРИУСОМ?! ВИТЦ-это ущербный автомобиль, В нем сидишь как у негра в ж..пе! Витц-экономичный?! Ты наверное про литровый говоришь? Слушайте, ну так уже и до мопеда не далеко. Фит-кстати в эксплоотации тоже не очень дешевый. а вариатор у тебя как? пока не тупит? Как начнет тупить-готовь сразу тыщенок 50000.
Хонда АККОРД 2,4- 5,9литров расход по трассе это хорошо. А по городу не пробывал ездить? а как же в пробках часа 1,5-2 в день постоять? Так он у тебя и 15литров сажрет.
3
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9954
Да, народ еще темный, я думаю нет смысла когото переубеждать, пусть думают как хотят.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
3
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9954
парень из Томска
я думаю, порвет приус твоего аккорда, даже на трассе, и схавает при этом литров 5 на сотню.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
2
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Ну что, Тойта все сделала как хотела, и кризис тут им не помешал.
Остается ждать, гибридизации всех моделей выпускаемых авто. Так и было задумано. Короллу гибридную жду, думаю она первая.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
 
 
Ответить
Yamamoto_2
Rapid

Довольно смешно читать о законах физики у человека, который в них сам не особо разбирается. :)

Ну, предположим, на ровной дороге Приус заряжает аккумуляторы. Заряжает, заряжает, зарядил. И прекратил тратить на них энергию от сгорания бензина.
По трассе Приус не менее экономичен, чем в городе. По той простой причине, что у него "в арсенале" есть такие ПЧ коробки, которые остальные автомобили создать не могут. Условно говоря, он едет по трассе на 9 или 10 передаче. Поэтому и экономичен. Так что глубже учи физику. ;)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
молодцы тойотовцы. сколько лет себе в убыток выпускали и откатывали приус, что бы потом как грянет кризис все начали скупать уже известную машингу.
1
 
Ответить
  
Королев
Сообщений: 392
Внесу свои 5 копеек....Многие просто не въезжают в обстановку, считают что гибрид изначально приобретается для экономии..
Скажу следжущее, - Вот бабские малолитражки за 200к покупаются для экономии, а недешевый приус покупается для того чтобы наслаждаться от этого автомобиля! В семье По мимо приуса есть Инфа 35-ая, скажу вам что мне приус больше удовольствия доставляет чем она. По вашим суждениям- приус деньги на ветер, бесполезный аппарат и тп. Спросите хоть у одного приусовода- жалеет он о том что взял когда-то себе будущее? А следующая машина какая у него будет? А сядет ли он на бензин?
Нельзя сравнивать приус с обыкновенным авто, он может либо нравиться либо нет. Я один из тех людей который каждый раз тащится от езды в этой машине, и который не смотрит в сторону всякой экзотики больше типа М3, порше и тп. А Вас мне жалко, все равно сядете на гибрид
Acura ZDX
Prius 20
(Инфинити FX 35. Хонды, Мицубиси, и даже Форд фокус! )) )
Мой отзыв: Toyota Prius 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром