18 июня 2009 года концерн Honda Motor представил обновленную модификацию второго поколения компактного минивэна Honda Stream. Модель получила обновленный экстерьер, улучшенный интерьер и новую спортивную комплектацию RST.
Двигателей для Stream по-прежнему предлагается два. 1,8-литровый i-VTEC (R18A), выдающий в пике 140 л.с., агрегируется 5-ступенчатой АКПП как на передне-, так и на полноприводных версиях. Причем на «топовых» модификациях (RSZ, RST) присутствуют и подрулевые переключатели для самостоятельного выбора передач. 2,0-литровый i-VTEC (R20A) мощнее своего собрата по линейке на 10 л.с., за передачу крутящего момента от него на передний привод отвечает вариатор, а вот полноприводные модели также оборудуются «автоматом».
Обновленный Honda Stream получил новые настройки подвески, новый бампер и решетку радиатора, дополнительные опции оснащения салона. Версия RST отличается от других модификаций задней частью кузова (особый бампер с диффузором, специфичные комбинированные стоп-сигналы), черным интерьером с красными строчками, 17-дюймовыми литыми дисками, более спортивными настройками подвески и отсутствием третьего ряда сидений.
Тюнинг-подразделение Mugen не заставило себя долго ждать, представив широкий перечень аксессуаров для обновленной модели. Также для Honda Stream доступны заводские аэро-киты Modulo.
Стоимость Honda Stream без дополнительных опций колеблется от 1 820 000 иен ($18 800) за базовую комплектацию X с 1,8-литровым двигателем до 2 750 000 иен ($28 400) за «топовую» версию Gi.