Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Появилось новое поколение Honda Partner

Появилось новое поколение Honda Partner

13 Марта 2006 | 17074 просмотра

Honda Partner Honda Partner

10 марта компания Honda представила новое поколение коммерческого автомобиля Honda Partner.

Honda PartnerАвтомобиль сконструирован на шасси от Honda Airwave. Высота салона Honda Partner нового поколения составляет 1250 мм, а емкость багажника может быть доведена до 1147 литров. Расположение топливного бака под передним сиденьем позволяет сделать салон максимально вместительным. Автомобиль комплектуется двигателем объемом 1500 сс с системой i-DSI и 5-ступечатой автоматической трансмиссией. На сто километров Honda Partner потребляет около 6.5 литров топлива.

Стоимость автомобиля в Японии составляет 1.392.300 – 1.459.500 иен (около $13.000-14.000).

Комментарии

Интересный! Как на таком навоз возить, не знаю у кого рука поднимется)))
14
6
Ответить
Кент
Ничё так нормальный колхозник. Ему бы ещё нормальное литьё с резиной.
7
3
Ответить
Стас
Кемерово
Интересно I-DSI случаем не прямой впрыск?
2
1
Ответить
Стас
Кемерово
Нашёл! (один распредвал, по два клапана и по две свечи на цилиндр)
8
 
Ответить
Саша из Новосибирска
Господа, а кто-нибудь знает каталог, в котором есть "хозяйки"?
1
 
Ответить
Сидеть на бочке бензина.
А как рванет, да поджарит одно место.
1
10
Ответить
Абакан
я беру - кто продает?
7
 
Ответить
Так это ж вылитый Honda Airwave, тока рабочий вариант, даже салон такой же.
5
 
Ответить
Мда, как раньше была парочка Orthia (семейный вагон) {-} Partner (грузопассажирка на ее базе), так и теперь -- овощевозка сделана на базе семейного вагона, которым стал Airwave. Вот только -- что это за эпидемия такая среди японцев, что овощевозки стали делать на жужжалках класса B, вместо былого C? У Тойоты -- Probox/Succeed на платформе Витца вместо былой Corolla Van. У Ниссана -- Wingroad на платформе Марча (она так и называется -- "B"), вместо былой базы Sunny. У Хонды теперь тоже -- Airwave/Partner на базе Фита/Мобилио... Ау, Auto.vl.ru -- а у вас не найдется какой-нибудь аналитической статьи, описывающей сей "тренд"?
1
1
Ответить
Москва
I-DSI на фит ставится по-моему. Это не прямой впрыск.
 
1
Ответить
У меня Fit! I-DSI это система 100% сжигания топлива! Две свечки на цилиндр. Машина едет просто отлично! Делает Корону 1.8 и бензина мало кушает!
5
1
Ответить
вжик
Оч жалко что Орхию похоронили
10
 
Ответить
Неужели крашеные бампера так дорого стоят?
5
1
Ответить
Бампера как раз некрашеные...
2
1
Ответить
Мдааа екстерьер уже не детский ...прикольный слегка агрессивный .
1
 
Ответить
collision
Бамперы и колесики как раз для дачи, для картошки... :)
3
1
Ответить
а нахрена вообще нужны крашеные бампера ?
поставить литье - и отличная машинка для российских дорог.
надеюсь , сзади рессоры стоят ?
3
1
Ответить
А что давольно интересный автомобильчик только ещё бампера делали в цвет машины.
1
 
Ответить
Джека
У меня партнерчик 2001 года, наездил за два года 70000 км отзывы только отличные, с удовольствием бы поменял на свежий года 2006 тыщ за тристо, кто продаст?
 
 
Ответить
     
Богданович Свердл.
Сообщений: 124
http://www.rdm-import.ru:8080/cars/honda/смотри 340 т.р в новосибе
Nissan Expert VW11 LX-G 2003г
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Абалдеть! Зашел посмотреть сюда ТТХ потому что сегодня видел такой серо черный на улице. Смотрится шикарно. Не ождал что на база айрвэйва будет. Супер. Что у него сзади за лавка?
4
 
Ответить
тачка хорошая , но цена в россии будет еще лучше. Налоги подняли в 2 раза, придеться старое ведро ремонтировать.
1
1
Ответить
Чита
Вообще нормальная машина. Для дома и семьи. На наших дорогах я думаю себя поведет не хуже Суксида, на котором я два года отъездил.Все необходимое в алоне имеется, а музыку и литье все равно каждый старается на свой вкус воткнуть. Пока отзывы только +++!!!
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Кто бы хоть отзыв написал, а то "Airwave/Partner на базе Фита/Мобилио..." смущает как то ето, а так с аука уже можно наверное брать... интересная машинка
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
1
 
Ответить
евгений 888
не боишся, что новый будет хуже????????
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
Чтото ни чего не сказано про лошадиные силы,про разгонную динамику.Как вообще ведёт ведёт себя сей аппарат на дороге?
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ Бурятия
Сообщений: 10
Имея Ниссан-эксперт 4ВД 2003 года, задумался об обновлении авто. Остановился между АД-Эксперт и сим аппаратом. Что привлекает:дизайн конечно в плюсе, вопросов нет. Дорожный просвет - приемлемый. Заднее сиденье - раздельное. Тахометр в наличии. дефорсированный мотор со смещением тяги на низы- плюс. Бардачек закрывается. Вероятность Японского ушатывания на развозе по сравнению с АД ниже ( для этого АД более приемлема думаю для Японцев). Настораживает : менее распространенная модель - запчасти дороже. Неизвестна надежность подвески. Имел Ниссаны (Авенир, Эксперт )и Таетку Королку рессорную проблем не знал. С Хондами в эксплуатации не сталкивался. Дачный пенсионер с кратковременными выездами на природу 200-300 километров. машина будет единственная в семье - на все случаи жизни. Вот и ломаю старую голову ! буду рад приемлемым советам ! Тойота Филдер 2008-2009 годов из за вариатора и цены для меня пока отпадает.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ Бурятия
Сообщений: 10
Сибиряк-Владимир:
Имея Ниссан-эксперт 4ВД 2003 года, задумался об обновлении авто. Остановился между АД-Эксперт и сим аппаратом. Что привлекает:дизайн конечно в плюсе, вопросов нет. Дорожный просвет - приемлемый. Заднее сиденье - раздельное. Тахометр в наличии. дефорсированный мотор со смещением тяги на низы- плюс. Бардачек закрывается. Вероятность Японского ушатывания на развозе по сравнению с АД ниже ( для этого АД более приемлема думаю для Японцев). Настораживает : менее распространенная модель - запчасти дороже. Неизвестна надежность подвески. Имел Ниссаны (Авенир, Эксперт )и Таетку Королку рессорную проблем не знал. С Хондами в эксплуатации не сталкивался. Дачный пенсионер с кратковременными выездами на природу 200-300 километров. машина будет единственная в семье - на все случаи жизни. Вот и ломаю старую голову ! буду рад приемлемым советам ! Тойота Филдер 2008-2009 годов из за вариатора и цены для меня пока отпадает.
И ещё : в АД экперт замена свечей процедура не простая, требует небольшой разборки впускного тракта. В партнере хоть и 8 свечей (но дешовых по цене ) но доступ к ним проблем не вызывает.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
Машина отличная! за два года владения ни разу не пожалел что купил. Ну давайте начнем с плюсов) Малый расход топлива. Всего девяносто лошадей. А тянут не хуже Калды или Марка.
Багажник нереально большой, Автомат не тупит. Пластик салона хоть и не дорогой но сделан качественно ничего не скрипит и не брякает при езде. Довольно неплохая стандартная шумоизоляция салона- при езде слышно только ветер и шины) из минусов( как всегда наклон заднего сидения слишком мал, ну и подвеска жестковата но опять же плюс в том что подвеска не убиваема)пока минусов больше не нашел), ну как говориться каждому своя машина. И еще хотелось бы добавить что это все таки хонда и если ты давишь на газ она реально прет, а не плавно набирает скорость)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
Станя:
Машина отличная! за два года владения ни разу не пожалел что купил. Ну давайте начнем с плюсов) Малый расход топлива. Всего девяносто лошадей. А тянут не хуже Калды или Марка.
Багажник нереально большой, Автомат не тупит. Пластик салона хоть и не дорогой но сделан качественно ничего не скрипит и не брякает при езде. Довольно неплохая стандартная шумоизоляция салона- при езде слышно только ветер и шины) из минусов( как всегда наклон заднего сидения слишком мал, ну и подвеска жестковата но опять же плюс в том что подвеска не убиваема)пока минусов больше не нашел), ну как говориться каждому своя машина. И еще хотелось бы добавить что это все таки хонда и если ты давишь на газ она реально прет, а не плавно набирает скорость)
 
 
Ответить
Герман
Кемерово
Luick:
Неужели крашеные бампера так дорого стоят?
Крашенные бампера не практичны в работе. Я на Nissan AD шину грузовую растяную поперек проезжей части сбивал. Вышел осмотрел машину и поехал дальше. Представляю что было бы с крашеным бампером.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!