Новая Honda NSX появится в 2008 году

Новая Honda NSX появится в 2008 году

09 Января 2006 | 4075 просмотров

Honda NSX 

Глава компании Honda Такео Фукуи на этой неделе официально заявил о том, что полностью новое поколение суперкара Honda NSX появится в продаже не позднее 2008 года. Напомним, что производство предыдущего поколения этой легендарной модели было прекращено еще летом минувшего года.

Новый же автомобиль, по словам представителей Honda, станет настоящим "прорывом" для японской марки. Планируется, что следующее поколение NSX получит, во-первых, высокотехнологичное шасси, а во-вторых – современнейший двигатель V10, построенный по технологиям Формулы-1. Причем в Японии этот суперкар, скорее всего, будет продаваться под маркой Acura, тогда как в Европе – под маркой Honda.

Других подробностей о будущей новинке пока нет. Не известно также сколько будет стоить новый суперкар, а также приблизительные объемы его производства.

Комментарии

хонда это просто супер ! она была и останется лечшей !
1
 
Ответить
=) второй!
NsX - ну терь держитесь макаронники ...
 
 
Ответить
мля......
цеж харна машинка =))
 
 
Ответить
Moroz
Да это же HONDA!!!!
 
 
Ответить
Да и первый NSX был почти Ferrari!
А второй просто БОМБА!!
 
 
Ответить
Только вот Феррари зарабатывает деньги, а проект NSX всегда был убыточным :)
 
 
Ответить
rennen
Тачка - супер!... для наших дорог...
 
 
Ответить
где еще фото?... V10?... я думаю 430-я будет сосать петушки... ИМХО...
 
 
Ответить
правда если раньше ее сравнивали с феррари то теперь она немного похожа на ламбо... чур меня, чур....
 
 
Ответить
Слава С.
Феррари ни когда прибыльной не была,именно по этой причине и из за боязни быть купленной какой нибудь левой китайской фирмой и была продана Фиату,и только последние 2 года она стала приносить более немение какую то прибыль,уже в течени7 лет (как и фиат) феррари получает субсидии и помощь от государства,так что NSX как была так и будет самой продвинутой машиной,начиная от в первые использования на серийной машине полностью алюминиего кузова(после нее в 92 Ауди А8) и кончая использования магниумовые компоненты в двигателе.
 
 
Ответить
crek
to Слава С.
Может ты и прав что она .... NSX как была так и будет самой продвинутой машиной....
но мне в ней (в предыдущей версии) не нравяться удельные показатели мощности двигателя - 3,2 л и всего 280 сил т.е 87,5 л.с на 1 л!!! МАЛО, ой как мало, тот же S2000 (250 пони) - 125 на 1 л! Вот это и есть ВЕСЩ, а NSX....:( , за такие бабосы которая она стоит, моно было и гораздо больше с движки сил снять ! ИМХО!!!
Я фанат Хонды, но ценю ее за двигатель.........., вот взять Ferrari Enzo - 660 пони на 6 л, т.е 110сил/1л!!!
С NSX они могли снять запросто 400 сил, но................так что я ее не считаю самой технологичной!!!
 
 
Ответить
Дайте две!
 
 
Ответить
Orik
Да ты чё... че правда?:)хехе всего 280кобыл а я не знал!!! Ты думаешь наверно япошки больше не могут...чё за глюк так судить по литрам?о 1л-125!о фантастика... юмористы блин
 
 
Ответить
Orik
Японцы с 1,5 цивика выжимают по600 л.с я не говорю о RB 26...
 
 
Ответить
crek
Да дело не в этом могут не могут....просто подход у Хонды такой.....глупо придлагать потребителю такой болид со "смешной" мощностью (для такого класса авто)!
А снять много сил моно с чего угодно, но это уже не сток!
 
 
Ответить
crek
А да..... 600 сил с 1,5 цивика - попробывали Япы его снять без турбо и закиси !
Я имел ввиду "чистые" не астероидные движки, т.е. атмосферники, по этой причине я и уважаю S2000 !
 
 
Ответить
честно говоря не верится, что у NSX всего 280 лошадок...чисто маркетинговый ход, такая же история и с RB26.... заявлено 280 , а по графикам джаповским кривые мощностей показывают более 330... есть видео драг с ferarri 355 против NSX, и
 
 
Ответить
блин кнопку не ту нажал.:))))) и против GT-R V spec R34, на этом видео NSX их уделывает....Не знаю только как видео выложить
 
 
Ответить
Жалко мне Вас....

Кто так обыденно подходит к NSX !
Это же не просто машина - шедевр-- распределение по осям 50/50, алюминиевый двигатель с системой изменения фаз газораспределения, алюминиевый кузов...,а то что у нее 280 лс... то что машина способна разгоняться до 270 км/ч и то что расход у машины в среднем 13 литров... - конечно это ерунда, и ерунда то , что машине уже 15 лет...ерунда да же то , ч то в момент своего появления машина рвала на серпантинах и прочих спрутах .. любой серийный спорткар включая итальянецев.....стоимостью в 2 раза ниже этих же итальянцев...и качеством в разы превышающие их...
найдите мне 15 летний спорт кар .. который не менялся в течении совей стремительной карьеры...даже лотос элиз и тот двиги менял...
впрочем давайте лучше видимо о жизни .. так сколько можно с сивика или труены выжать лошадей..как всего 200 ? 300? 400? - МАЛО - ТО КАК!!...?????

ИЛИ ПРОЯВИМ УВАЖЕНИЕМ К МАШИНЕ ЗА ЕЕ СОВЕРШЕНТСВО И К ЕЕ СОЗДАТЕЛЯМ
НИЗКИЙ ИМ ПОКЛОН ЗА ТО , ЧТО ДО NSX В ЯПОНИИ СЕРИЙНОГО СПОРТ КАРА НЕ ГРАН ТУРИСТА , А СПОРТКАРА ....НЕ БЫЛО... НИЗКИЙ ИМ ПОКЛОН...
 
 
Ответить
2 Слава С. Ну ты насочинял... "Феррари ни когда прибыльной не была,именно по этой причине и из за боязни быть купленной какой нибудь левой китайской фирмой и была продана Фиату,и только последние 2 года она стала приносить более немение какую то прибыль,уже в течени7 лет (как и фиат) феррари получает субсидии и помощь от государства,так что NSX как была так и будет самой продвинутой машиной,начиная от в первые использования на серийной машине полностью алюминиего кузова(после нее в 92 Ауди А8) и кончая использования магниумовые компоненты в двигателе." Молодец блин!! Одни магниумовые компоненты чего стоят :) Окуеть!! Вот это историк. Это какие же левые китайские фирмы по твоему еще в 1969 году хотели купить Феррари ( еще Коммендаторе был жив)? А в 79 закончили сделку приобретя последние 50% акций. Наверное Хунвейбин Инк. Или может Ли Линбяо Гмбх. :))) Теперь насчет прибыльности. Вот маленькая справочка например за 99 - 2000 годы. и это только автомобильное производство. http://branov.narod.ru/fer08fin.htm NSX конечно шедевр, но в Японии. И в подметки не годится любой модели от Феррари. При всем уважении к Хонде. З.Ы. А Ниссан R390 покруче будет.
 
 
Ответить
Эмоции перепролняют! !!!МАКАРОНЫ СЛИПЛИСЬ!!!
 
 
Ответить
Если разговор зашел о ферари! То я считаю что это прежде всего Имя! не позволяющее опустить ценовую планку! Пежонство и ПАФОС! Тьфу!
NSX - же это спорткар, но именно спорткар может по планке пафоса стоит на шаг ниже!, но как Автомобиль! на много превосходит макароны!
 
 
Ответить
А ИМЯ на Феррари наверное с неба свалилось. Подарок от Итальянского правительства ( или от левых китайских фирм) :)))). И в чем же Автомобиль превосходит "макароны" кроме возможно надежности и стоимости содержания, что для таких автомобилей - тьфу. На цифрах и фактах пожалуйста без эмоций которые переполняют.
 
 
Ответить
ВСЕ
 
 
Ответить
Москва
...Летайте самолетами Honda...
 
 
Ответить
Gleb
to Слава С
Согласен mjkhey.
Ferrari последние годы приносит огромные прибыли (В отличие от весего концерна FIAT, который в убытах и отступные GM не помогают). Тем более это брэнд с историей, к которому многие приобщаются только из-за одного имени.
NSX ­- первый японский суперкар, и этим все сказано.
 
 
Ответить
Фото Honda HSC (honda sport concept) http://www.acura-honda.ru/work/2470/2493/?type=ga_gallery&record=918&recordtype=pre
 
 
Ответить
Как-то я не догоняю, дизайн.... Морда похожа на пирожок "Улыбка с творогом" из институтской столовой...
 
 
Ответить
Слава С.
Привет всем,кто там сравнивает Ензо с NSX,машине которой уже 17 лет сравнивает феррари которой 2 года,ну ну,кто нибудь видел салон машин , ну например хотя бы 365 или Теста Росса тех же годов выпуска что и NSX,салон этих машин просто позор Аудигейцам,и не надо рассказывать сказки насколько он спортивен и предназначен для спортивной езды.Кто нибуть знает ресурс двигателей Ферари?Мой знакомый купил 360 Бернилета,через 87 тысячь накрылся двигатель,если бы вы только знали сколько "мелких поломок " сопровождало её в течение 5 лет,в Хонде такого не увидешь,именно выпуск NSX стал подгонять такие фирмы как феррари , порше и ламборгини наконец то делать мало мальски стильный салон.Я уже вообще то как 15 лет живу и в штатах и в израиле,водил довольно много моделей(Yamaha ОХ 99-11,Jaguar XJ-220,та же NSX 97 года выпуска,911 турбо,Мазерати кватропорте,Ламборгини Галарго.-это всё для скорости,а в жизни на S2000 или импреза турбо в городе сделаю любую феррари,поверте наслово.
А какой прибыльности здесь говорили,средняя чена феррари 200.000 умножить на 3000 машин которые они продают в год 60 милионов,они только в Формулу 1 тратят полядка 20 милионов,рабочие,матеоиялы,нал оги и вот осталось 4 милиона ну ну супер прибыль.
 
 
Ответить
Gleb
to Слава С
Бюджет команды Ferrari в формуле 1 около 200 миллионов, а не 20. И он полностью состоит из спонсорских денег, FIAT не несет расходов по содержанию команды. Согласн чт осравнивать ENZO и NSX, не корректно, и не только из-за возраста...
Кстати стоит Enzo около 600 тысяч, и продают их мало кому, одно из условий, например - покупатель должен иметь в гараже F40 или F50."Потомком" коих Enzo и является.
 
 
Ответить
С зади вообще супер, http://www.av.by/forum/viewtopic.php?t=1799 считаю что автомобиль получится неплохой и вполне актуальный. Слишком долго Хонда не занималась проблемой NSX. Надеюсь вскором будующем увидеть и продолжение более гражданского Прелюда. Весьма удачный спорт-купе был, зря забыли о нем.
 
 
Ответить
Antonio
К спору о том кто быстрее Honda или Ferrari: "NSX-GT может разогнаться до "сотни" быстрее, чем вы произносите свой номер телефона. 3,2 секунды - лучше чем, чем у Enzo" - Журнал TopGear ноябрь 2005 г.
 
 
Ответить
sLiRe
Всегда уважал хонду. И не надо здесь спротить кто быстрее итальянцы или японцы, это и в правду не корректно.
 
 
Ответить
люблю nsx, но Ferrari делает на болидах деньги, а проекты supransx убыточные для япошей!!! факт
 
 
Ответить
Будут деньги - ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ NSX
 
 
Ответить
Сергей
У меня была Хонда, есть и будет!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда НСХ.
Посмотреть всё о Хонда НСХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром