Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda NSX снимается с производства

Honda NSX снимается с производства

13 Июля 2005 | 4532 просмотра

Honda NSX

12 июля компания Honda объявила о своем намерении в конце декабря 2005 года остановить производство спортивного автомобиля Honda NSX. Однако, по словам представителей Honda, вакантное место скоро займет более современная и технологичная модель спортивного автомобиля. Разработка новой модели уже идет.

Honda NSX – автомобиль с 16-летней историей. Впервые он был показан публике в 1989 году на Чикагском автосалоне в виде прототипа, в продажу поступил в 1990 году. За 15 лет производства по всему миру было продано 18.000 автомобилей Honda NSX.

Комментарии

Легенда УМЕРЛА....
 
 
Ответить
КААААААККККККК???????????????? ??????
 
 
Ответить
в прошлом году шесть машин в месяц на родине ..сотка тысяч баксов все таки или близко ..интересно а на зеленке хоть одна такая стоит ..
 
 
Ответить
А кто живьем его видел то..... Нежалко.
 
 
Ответить
Супру больше жалко. Вот это да, настоящая легенда.
 
 
Ответить
И супру и NSX жалко. Я так понял будет как с Марк2, появился МаркХ.
 
 
Ответить
Dr.Dulitl
Я очень расстроен, как раз вот себе прикупить хотел
 
 
Ответить
Легенда -скай, попрошу не путать!
 
 
Ответить
легенда - импреза !
а не скаи и NSX !
 
 
Ответить
легенда - лансер :)))
 
 
Ответить
Легенда - это Хонда - и точка. Представительский седан :)
 
 
Ответить
Томск
Corolla - вот это легенда :)))
 
 
Ответить
dudka
Какие там скаи, импрезы и лансеры по сравнению с NSX. Вы бы еще короллу приплели :).
 
 
Ответить
А Nissan R390 стоимостью 1 миллион USD по сравнению с NSX что менее легендарен?
 
 
Ответить
DragSer
Когда же наконец ТАЗ станет легедой? :)
 
 
Ответить
dudka
NSX прожил на конвеере 16 лет. ТАЗ прожил куда дольше - он СУПЕР ЛЕГЕНДА!!!
 
 
Ответить
Не жалко, правильно говорилось выше, скай это легенда!!!
 
 
Ответить
Скай и NSX это совсем разные вещи..
каждый для своего класса это легенда.
Чего этим японцам надо еще, был же 34 кузов нет ведь придумали муть какую то.... то же и с NSX будет...
Грусно как то ....
 
 
Ответить
Sobutilnik
Скай ГТР вот это легенда как и NSX и многие другие. А простой атмосферный скай это не легенда. ИМХО
 
 
Ответить
Rain
Извините, но довольно "желтые" новости

Ибо только что выпущена новая версия суперкара NSX R-GT, в 2003 был представлен концепт нового поколения HSC, и все руководство как Honda так и Acura отрицает слухи о снятии с производства.

Максимум что произойдет - так это то, что новая модель будет называться HSC, а не NSX, но не более того.

А на счет легенд: NSX - это единственный настоящий серийный японский суперкар. Скаи и прочие - это совсем из другой серии - заряженные версии гражданских машин или полуспортивные купе типа супры. Конкурентов NSX на японском рынке просто нет. На мировом - это Ferrari или Lamborgini наверное. Любой скайлайн будет скорее похож на что-нить типа BMW M5, не более того. А импреза - ну ей разве что с ситроенами на ралли гоняться...
 
 
Ответить
александр
хорошие автомобили всегда жалко!а легенда он или нет это не так важно!
 
 
Ответить
Ребята! ХОНДА NSX это японская ФЕРАРРИ!
А скай легенда!

Вот и всё!
 
 
Ответить
куда катится мир?
 
 
Ответить
Aleksandr
kruto
 
 
Ответить
Красноярск
Еще одна есть-- МР2 правда в 1999 из нее сделали MR-S
так что тоже похоронили центрально моторный аппарат.Жаль обоих.
 
 
Ответить
Стас
Ее повадки доводил сам Сенна. Уже поэтому легенда!!!
Кстати, вроде название Skyline тоже скоро канет в лету:(((
 
 
Ответить
"вакантное место скоро займет более современная и технологичная модель спортивного автомобиля" - наверное с передней подвеской мак ферсон и двигатель 3 литра будеут выдавать неимоверное кол-во лошадей, наверное аж 150 - новые технологии всетаки. Вот те и хонда.
 
 
Ответить
Мда... куда мир катется... так скоро не одного японского спортакара не останентся.. будут только ипсуны да селики со всякими там ZZтами, печально, но похоже расцвет японских спорткаров был в конце 80- все 90 и к двадцать первому веку умер...
 
 
Ответить
порой @!#$цы эти Хондоделы а в основном молодцы
 
 
Ответить
Че убиваться то,надо же модель когда-то обновлять.Будет
NSC, выглядет круто!!!
 
 
Ответить
Mr.Cadillac
Импрезу не трогайте!NSX и прочие,задне-перднеприводные отдыхают.Победа полного привода.
 
 
Ответить
Я люблю Хонду!
 
 
Ответить
Priest
Опять начали пиписьками меряться... По мне так вообще Прадо новый - идеал, так что теперь, орать что все остальное - гуано, так что ли? :) Дети, елки палки...
 
 
Ответить
а уменя есть видео правда еще на видеокассете, где Сенна на сузуке доводит NSX, Очень красиво едет. Там еще сверху в маленьком окошке показано как он ногами работает.
 
 
Ответить
представьте себе какая будет новая NSX
 
 
Ответить
Honda
to Mr.Cadillac
У меня Аккорд 2.0 VTEC, прошу обратиь особое внимание не SIR даже, так вот Импреза как тут говорят, полный привод и все такое отдыхает, она мертвая против 150 VTECовских лосей.
Во имя DOHCа, VTECа и святой многорычажки, аминь!!!
Хондарь рулит, и все тут.
 
 
Ответить
Ну внатуре , детишки.Им говорят "снимается с производства машина",а они "да я на забор писаю выше".Хондоводы-вам на форум тойоты,а им наоборот.NSX-это легенда даже одного названия.Только ценители вроде вас поймут.А скай или мпрезу 5-летний ребенок из потока узнает.
 
 
Ответить
Ochen xoroshiy mashina
 
 
Ответить
Был в 1999 году супер тест журнала CAR(англ.)
Около 20-ти самых лучших спорткаров мира(диабло,911 и т.д.) в том числе GT-R.Impreza STI prodrive.NSX и SUPRA,короче все вышеобласканные...
тесты проводились на настоящей гоночной трассе,,,коих в англии,,как у нас дыр на дароге...
так вот NSX привез второй машине(супра) более 1,5 секунд...остальным еще больше...( а там по 500 л.с. были авто..
Плюс 16 лет на конвеере в одном кузове...другие фары не в счет....:)))

Это ЛЕГЕНДА во всех смыслах...
 
 
Ответить
Kilcha
Жалко конечно NSX - хорошая машина. Но она не легенда..
Легенда - это Skyline GTR !!! лучше него японцы пока ничего не придумали, у машины неисчерпаемый потенциал...
удручает что почти все японские спорткары уходят в прошлое это и Скай и Супра и 3000GT и RX-7 и 200SX и 300ZX и Celica(уже сняли с производства) и Prelude и Eclipse(новый eclipse не едит нифига), Soarer новый тоже уже не спортивная машина, вобщем плачевная ситуация. остаётся надется что им на смену придут новые......
 
1
Ответить
Все верно. Не покупает никто вашу легенду. А почему знаете?? Двигатель не вы ту сторону крутится!! Вот и сняли с производства. Зарплату рабочим то платить надо...
 
 
Ответить
Все верно. Не покупает никто вашу легенду. А почему знаете?? Двигатель не в ту сторону крутится!! Вот и сняли с производства. Зарплату рабочим то платить надо...
 
 
Ответить
Одна тоска...
есть люди который любят скай , есть которым нравятся - супры , ГТО, итд.., а есть те которые любят NSX....

Вот я спрошу вас ...кто хоть раз видел живую NSX?, ...понятно...,
скай и прочее все мы видели ..все рулили ими., а вот мне повезло я видел ее в живую....
я ее трогал... любовался... и только Хонда... продержалась так долго ., а знаете за счет чего.?
за технику.. за острату рулежа..за красоту..итд..., и не надо сравнивать разные машины..которые адресованы тем кто ценит другое..
И уж если Сенна решил сделать то что он умел .. то уже этот факт заслуживает уважение к машине...
Жаль, но может быть в Хонде не те люди которые экпериментируют как те , что в ниссане....
Я я ще раз повторюсь
NSX- NSX ! и только NSX!
 
 
Ответить
nismo
Легенда - это Скай ЖТР! И только Скай ЖТР!
Хонда nsx - просто хорошая машина!
Nissan R390 за милион баксов - это уже из другого разряда, это суперкар!
 
 
Ответить
Екатеринбург
Люди, ругаться не надо! Кто-то от слова Тойота писается, кто-то за Субару растерзает, у Скаев поклонников немало, а NSX - суперкар по определению, компоновке и повадкам.
 
 
Ответить
Всё равно Honda это круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
 
 
Ответить
HondaMafia
Honda закончит разработку новой NSX до конца года http://hondaclub.com.ua/news/showfull.php?id=109
 
 
Ответить
Олег из Нижнего
Японские легенды потихоньку вымирают!Так было с Toyota Corolla Levin(Хачироку),с 3000gt и не надо говорить,что импреза-легенда(всем уже глаза намозолила).RB26DETT-ЭТО ЛЕГЕНДА,Vtec-ЭТО ЛЕГЕНДА,наконец 4a-ge-ЛЕГЕНДА.
Вы давайте ещё скажите,что Ситроен Ксара-легенда.Но что говорить очень обидно,аж плакать хочется,но реально мужские японские тачки типа СкаяR32(годзилла),33; 300ZX,Pulsar Gti-R давно перестали выпускаться!!!!!!!Очень жаль!!!!!!Теперь пришла очередь NSX!!!!!!
 
 
Ответить
Nissan RASHIN вот это легенда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
 
 
Ответить
NSX и MR-это для кольца.Это надо понимать, любить.И не сравнивать ни с чем.

Supra, RX-7, GTO-это больше для драга.Это понимают все. Любят все. Но почему-то сравнивают с другими авто.

Impreza,Evo,Celica 205-это больше для ралли. Это изначально.Но все суются и на Драг, и на кольцо.

RB26DETT--это очень удачная попытка совместить всё.И все это признают.Если пытаться на одной машине пробовать все эти дисциплины, то у 34 это получится лучше остальных.

И всё же, для кольца лучше NSX, и с этим не надо спорить.
 
 
Ответить
Не знаю... сам живьем не видел... может в Москве и есть - но ни на "автоэкзотике" не было её ни разу, ни на других выставках.
А вот относительно качеств - всем рекомендую прочитать роман америкашки Дэна Симмонса "Бритва Дарвина"... Она там так описана, что можно заочно влюбиться...
Сам Тойотист, одна из них - карина ЕД в 160-ом кузове (реальный хардтоп, седан без боковых стоек!!!!) Так я ее тже классикой в некотором роде считаю... Её фоток ни в одном каталоге не наёдете!
 
 
Ответить
NSX - это и есть легенда. И она выпускалась как японская феррари и стоимость ее нельзя назвать маленькой. В японской классификации конкурентов этой машине нет, пока 8). А по поводу ГТР-ов и всего остального. ВЫ когда-нибудь видели феррари с объемом 1.8 литров и мощностью 120 лошадей, я нет. Это я веду к тому, что все эти автомобили выпускались на базе обычных купе, увеличивая у них те или иные характеристики и при этом приписывая им определенные индексы (GTR, GTS, Tourer V и т.д.). Это все равно что, в какой-нибудь ВАЗ запихать турбореактивный двигатель мощностью в 900 лошадей приписать индекс ВПН (Всех Порву Нах) и сказать что это детище и есть тот самый российский суперкар и пустить его в производство. Неее ребята, NSX – это была действительно японская феррари и конкурентов ему не было никогда. А по поводу пресловутых секунд на 402 метра, как я и говорил выше (про ВАЗ) это все мелочи, главное это имидж авто…
 
 
Ответить
такое ощущение что все прямо каждый день на NSX ездят. на картинках ее только и видели.
Детский сад какой-то.
 
 
Ответить
supreme
Вы муть гоните, один сказал легенда и все за ним повторили как попугаи, а на самом-то деле живьём-то её мало кто видел, честно скажу я видел, а вот СУПРА действително супер спорткар, говорю, потому как у самого такавая имеется.
 
 
Ответить
Leonid
U menya 1996 NSX-T, ne promenyau ni na kakyu Skyline ili dazshe Ferrari. Hotya Skyline bi prikupil pokatat"sya, no zdes" v amerike ih zapretili voobshe. Vopros - a v Moskve est" NSX?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда NSX.
Посмотреть всё о Хонда NSX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром