Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Для кей-кара Honda N-One предложили тюнинговые комплекты Mugen

Для кей-кара Honda N-One предложили тюнинговые комплекты Mugen

28 Декабря 2017 | 5476 просмотров

Компания Mugen Motorsports, придворное тюнинг-ателье Honda, предложила два варианта тюнинговых комплектов для кей-кара Honda N-One, который недавно пережил модернизацию.

Вариант подешевле предполагает установку на стандартную малолитражку нижних спойлеров по периметру кузова, оригинальных колес и новой выхлопной системы со сдвоенной насадкой. Вариант подороже называется RS и включает совершенно новые бамперы в спортивном стиле, накладки на пороги, низкопрофильные 16-дюймовые колеса, новую выхлопную систему и сдвоенные светодиодные противотуманные фары.

В качестве опции потребителям также предлагают оригинальные декоративные накладки в салоне красного цвета, комплект специальных ковриков, более мощные тормозные суппорты и спортивную подвеску.

Стоимость доработок Mugen для Honda N-One варьируется от 2484 до 348 840 иен в зависимости от объема работ. В пересчете на рубли это от 1300 до 178 тысяч.

Honda N-One выпускается с 2012 года, кей-кар оснащается 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 58 или 64 л.с. и вариатором. Доступны передне- и полноприводные исполнения.

Honda N-One Mugen RS
Honda N-One Mugen RS
 
Светодиодные противотуманные фары
Honda N-One Mugen
 
Honda N-One Mugen
Опциональный спойлер на дверце багажника
 
Опциональные 15-дюймовые диски
Выхлопная система с одинарным выходом
 
Выхлопная система со сдвоенным выходом
Детали спортивной подвески
 
Спортивные тормозные суппорты
Накладки в салоне
 
Накладки для салона
Специальные коврики
 
Специальные коврики
Специальные коврики
 
Специальные коврики
Специальные коврики
 
Специальные коврики
 

Комментарии

   
Сообщений: 675
Это Дальневосточным перекупам в конспект, чтобы через три-пять лет описание комплектации было д.д. достоверным))
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
32
4
Ответить
2724165
Кемерово
ппц неужели такую машину кто нибудь может купить, наркоманы если только)
21
183
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
2724165
ппц неужели такую машину кто нибудь может купить, наркоманы если только)
Нет, конечно, тут все исключительно на "Тундрах" передвигаются.
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
106
3
Ответить
Чего у них только нет, молодцы японцы!)
74
7
Ответить
Антон
Новосибирск
Тачка огонь. Не правда, городской помощник на каждый день, плюс симпотичный.
65
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Причём эта же Хонда делает мотоциклы с большей мощностью и большим объёмом двигателя и при этом законы для мотоциклов не те что для Кей-каров. (да и истемы безопасности, экологии, сякены, парковки и т. п. не те).

В Японии и дороги чистые, во многом проще ездить на мотоцикле по городу. А в Таганроге я проехал неделю назад - спереди грязный больше чем сзади от самого мотоцикла. Собственно как и на машине лобовое с фарами в грязи.
27
3
Ответить
moviegear
Москва
"Honda N-One выпускается с 2012 года, кей-кар оснащается 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 67 л.с. и вариатором."
А если по чесноку, то есть двигатель S07A (ёрс дримс мол) на 58 л.с. и он же, но с турбиной, а там уже 64 л.с.
Ни одного кей-кара с 67 л.с. в Японии нет, т.к. более 64 л.с. не допускается.

Ну вы сами это прекрасно знаете, а лень поправить.
19
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
Да кто ее тюнить то будет, геи?
9
77
Ответить
  
Сообщений: 10717
2724165
ппц неужели такую машину кто нибудь может купить, наркоманы если только)
Вам бы такие законы как в Японии и вы бы купили.
там Кей-кары меньше в цене падают, оптимальнее завозить в РФ 1литровый двигатель чем Кей-кар. (тот же Витц и т. п. и аналоги по агрегатам от Дайхатцу) по пошлинам.
17
2
Ответить
     
Сообщений: 82
Как по мне, так из кей каров один из самых харизматичных авто. Машина не для Россиян, по большей части. Но по городу на работу ездить я бы взял.
34
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Шутов Сергей
Чего у них только нет, молодцы японцы!)
Нет у Хонды Фита с 1л двигателем что бы он пошлину проходил хорошо в РФ (и может быть 3хдверки, как Опель Корса какой-нить или тот же Витц), нет в японских законах и преференциях для Кей-каров ни физического ни экономического смысла.
2
6
Ответить
RulonAboev
Ейск
Белый выполнен в стиле Фиат 500 от Абарт.
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
Подпись к фотке исправьте - "Спортивные тормозные суппорты"
- на фото всего лишь колодки)
18
 
Ответить
обычно у львиной доли «жильцов» дрома дикий стояк на гейкары, а тут что то не понравилось, если често вообще вашей логики не понимаю
8
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
кому нужен это кей кар?
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
6
34
Ответить
   
Сообщений: 675
По факту не для нас такой тип автомобиля(кей-кар), культура поведения на дороге(гонщики, пьяные гонщики, просто хамы, "без дуплей", всеМогущие и.т.д.) не дает им возможность "прижиться" в наших городах.
Машины сами по себе реально малы, и понимаешь в случае ДТП (наезда) с вышеперечисленными лицами, даже при наличии отменной безопасной капсулы (каркас кузова), шансов очень мало. Поэтому пока только смотрим..
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
7
9
Ответить
 
Сообщений: 174
Aleks.Nef
кому нужен это кей кар?
Ну а что,для женщины само то по магазинам носиться.
15
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
Maxx_Charger
Как по мне, так из кей каров один из самых харизматичных авто. Машина не для Россиян, по большей части. Но по городу на работу ездить я бы взял.
По городу на работу ездить - электричка нужна типа лифа..
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
Я и то лучше рисую)))
3
46
Ответить
Андрей89
Салехард
Классная букашка!,) Давно присматриваюсь к такой..
9
6
Ответить
виталий
Владивосток
Я тоже раньше думал что лучше седана нет тачек, прошло 20 лет мне в кубе удобно гонзать/входить/выходить. Может мы и до таких машин доростем.
18
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Симпатично, оранжевую заверните :)
Тише едешь - дальше будешь
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
новую с левым рулем за 300т.р взял бы!
4
16
Ответить
  
Сообщений: 14490
Art Art
обычно у львиной доли «жильцов» дрома дикий стояк на гейкары, а тут что то не понравилось, если често вообще вашей логики не понимаю
Даже голосовалки нет ни простой ни типа "Вам нравится этот... эммм... этот... как это назвать-то, блин" )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
Mihbo-car
Я и то лучше рисую)))
А где вода?
Toyota Carina GT
4
 
Ответить
3641922
Ольга
Машины отличные - знаю не по наслышке, но, у нас в стране, смысла в 0,7 нет. Ему бы мотор 1.0-1.2, для ресурса и динамики, и бОльший дорожный просвет, для наших псевдодорог...
4
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Обожемой, тюнинг кей-каров! А они тюнинг-киты для деских автомобильчиков на аккумуляторах делают?
Пруль должен быть забанен!
2
7
Ответить
Антон
Тачка огонь. Не правда, городской помощник на каждый день, плюс симпотичный.
...симпОтичный от слова "пОт" или от слова "симпАтия"?
2
1
Ответить
Максим
Симферополь
NIIIK
Причём эта же Хонда делает мотоциклы с большей мощностью и большим объёмом двигателя и при этом законы для мотоциклов не те что для Кей-каров. (да и истемы безопасности, экологии, сякены, парковки и т....
В таганроге? На мотоцикле? В декабре? Да вы с ума сошли)) Я туда когда еду, обычно беру джип. На легковой машине не езжу, жалко машину, там дороги у вас капец. И это летом. А зимой туда вообще страшно ездить. Потом ни одна мойка меня не пускает. С машины шмотки грязи отваливаются. А он на мотоцикле). В таганроге есть лужи, где твой моцик целиком поместится
2
 
Ответить
Maxx_Charger
Как по мне, так из кей каров один из самых харизматичных авто. Машина не для Россиян, по большей части. Но по городу на работу ездить я бы взял.
Я вот тоже задумываюсь о том, что для большинства постоянных задач и небольших перемещений требуются небольшие автомобили. Второй или третий автомобиль в семье должен быть ультра-компактным... Но блин с нашей непрошибаемой ментальностью и тотальным хамством участников движение оптимальное средство передвижения БМП / БТР, причем с полным боекомплектом. ))))
10
1
Ответить
3641922
Машины отличные - знаю не по наслышке, но, у нас в стране, смысла в 0,7 нет. Ему бы мотор 1.0-1.2, для ресурса и динамики, и бОльший дорожный просвет, для наших псевдодорог...
Так это не японским производителям надо под нашу $R@n"ь подстраиваться, а нам поднимать уровень жизни.
5
1
Ответить
1970
Новосибирск
Красота...Отличный автомобиль сделанный для человека по человечески .
8
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Максим
В таганроге? На мотоцикле? В декабре? Да вы с ума сошли)) Я туда когда еду, обычно беру джип. На легковой машине не езжу, жалко машину, там дороги у вас капец. И это летом. А зимой туда вообще...
И это мне говорит человек у которого в гроде на Б. Садовой и на Красноармейском кратеры как после бомбёжки... :)
Я по Северо-Западному, Мариупольскому и по Николаевскому шоссе круг делал, там больше федеральных трас и нормальные сравнительно дороги Таганрога (Ломоносова или Транспортаная и т. п.).

Качество дороги зависит от маршрута, но даже уже в Тагане актуален мот, а в РнД в цетре где куча платных парковок (а там где бесплатные - места хрен найдёшь), правда не знаю работают ли сейчас, где в пробку можно стать даже в широких частях Малиновского (а это по сути окраина и молчу про узкие и как на мосту). Так что сумашествие это ездить по РнД на машине часами в часы пик, причём метро там обещают размыто только перед выборами и т. п. ... электричка типа Ростов-Таганрог/Азов/.... - вот метро РнД, надземное...

Как будет лёгкий минус (особенно без ветра) и с чистой дорогой я тем более поеду. По "хОвнам" просто западло ездить, тем более у меня шмотки не кожанные. Да что там там на мотоцикле, на мопеде (ну или на мотоцикле в мопедном режиме) и то уже лучше становится ездить. Мопед ещё и на учёт в принципе не надо ставить и парковать как велик по сути и по тротуару провести можно (как и мот) без всяких нарушений. Пока надо перевзить только себя, может быть одного пассажира, без особого груза - это самый разумный выход (А НЕ Кей-кары). И это решение я не сам придумал, просто увидел сколько скутеров в центре Парижа, как тараканы там ... но там ведь и метро есть.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36466
NIIIK
Нет у Хонды Фита с 1л двигателем что бы он пошлину проходил хорошо в РФ (и может быть 3хдверки, как Опель Корса какой-нить или тот же Витц), нет в японских законах и преференциях для Кей-каров ни физического ни экономического смысла.
а за стоянку возле дома не платить кое где каждый месяц, это не преференция? хоть бы справки навёл. ну есть там преференции. https://en.wikipedia.org/wiki/...
 
 
Ответить
3641922
Ольга
Oleg Bon
Так это не японским производителям надо под нашу $R@n"ь подстраиваться, а нам поднимать уровень жизни.
Трудно не согласиться...
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Oleg Bon
...симпОтичный от слова "пОт" или от слова "симпАтия"?
Ну опечатка. В школе был далеко не отличник ))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
fareast
а за стоянку возле дома не платить кое где каждый месяц, это не преференция? хоть бы справки навёл. ну есть там преференции. https://en.wikipedia.org/wiki/...
хоть бы вникал то читаешь, а там сказано о том что эти 660 мотоколяски существуют благодаря безосновательным японским законам, а не законам физики, логике или экономической целесобразности.
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Mugen! Из Германии. Уммм
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36466
NIIIK
хоть бы вникал то читаешь, а там сказано о том что эти 660 мотоколяски существуют благодаря безосновательным японским законам, а не законам физики, логике или экономической целесобразности.
хе,хе..
а ты что японец или в мозх им залез и выяснил есть там смысл или нету и особливо логики.
вот по их логике нас уже лет как 1000 не должно быть , а мы живём.
так , что ты уж со своим уставом в чужой монастырь не лезь, тем более с логикой.
 
 
Ответить
Emir
Краснодар
Какая симпатичная машина! Она и без обвеса то хороша, а уж в таком исполнении...ммм...конфетка! Уже давно задумываюсь над кей-каром для города, разницы то нет на чем в пробках стоять. Оставлю пожалуй в закладках)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
fareast
хе,хе..
а ты что японец или в мозх им залез и выяснил есть там смысл или нету и особливо логики.
вот по их логике нас уже лет как 1000 не должно быть , а мы живём.
так , что ты уж со своим уставом в чужой монастырь не лезь, тем более с логикой.
Нет, я не гумманитарий который учился и в школе и в колледже и в универе и потом...

Нет никакого смысла ФИЗИЧЕСКОГО и ЭКОНОМИЧЕСКОГО в таких машинах, а для японцев не существует отдельных законов физики и т. п.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
2724165
ппц неужели такую машину кто нибудь может купить, наркоманы если только)
Наверное японцы так про продукцию АвтоВАЗа думают. Но не говорят об этом, потому что воспитанные.
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
Нет у Хонды Фита с 1л двигателем что бы он пошлину проходил хорошо в РФ (и может быть 3хдверки, как Опель Корса какой-нить или тот же Витц), нет в японских законах и преференциях для Кей-каров ни физического ни экономического смысла.
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho... Фит с литровым двигателем.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Aleks.Nef
кому нужен это кей кар?
При наличии универсала в семье, такой иметь очень приятно, утром отвез рбенка в садик/школу, жену на работу, себя на работу. Ест мало, влазиет везде. По городу очень неплохо. Я по городу и на 2л/140 лс больше 50 не езжу.
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Leopard
По городу на работу ездить - электричка нужна типа лифа..
Они полюбому гибридные есть, фиты есть по крайней мере.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
CO6AKA
новую с левым рулем за 300т.р взял бы!
Гранту или калину возьми.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
Нет, я не гумманитарий который учился и в школе и в колледже и в универе и потом...

Нет никакого смысла ФИЗИЧЕСКОГО и ЭКОНОМИЧЕСКОГО в таких машинах, а для японцев не существует отдельных законов физики и т. п.
Маленький расход, парковочное место маленькое/бесплатное, маленький расход по городу, с учётом того, что японцы меняют машины каждые 3 года, то им вполне достаточно ресурса(эти машинки потом в России по 300тыс км накатывают). Законы в Японии для японцев, у них там выгодно иметь такую машинку и допустим корч для корч для кольца, для дальних поездок можно взять в аренду авто или на поезде уехать.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ефим
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho... Фит с литровым двигателем.
кривое объявление, найдите такой Фит в каталогах...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ефим
Маленький расход, парковочное место маленькое/бесплатное, маленький расход по городу, с учётом того, что японцы меняют машины каждые 3 года, то им вполне достаточно ресурса(эти машинки потом в России по...
Лозунги, слоганы, кричалки...
Маленький - это какой? И на сколько меньше?
Вы хотите сказать что машина которая весит 850 кг будет жрать меньше чем машина массой 1000 кг?! Реально думаете что кей-кары меньше Витца жрут? Да некоторые кей-кары типа Джимне с рамой и полным приводом и т. п. радостями ещё больше жрут даже в городской езде. Да даже мотоциклы эффективные с массой чуть больше 100кг свои 2-3 литра будут жрать.

Далее, при скоростях за 60++ аэродинамика уже больше влияет. Вы думаете у Кей-каров в которых места внутри хотя бы "достаточно" хорошая аэродинамика?!

Эффективность и КПД, вы думаете что 660 кубовый двигатель работает в оптимальных режимах? Да с него бы и больше лошадей бы снять могли если бы законы ЮРИДИЧЕСКИЕ, а не законы физики в японии были другие.

Какая там к чёрту "компактность" ?! Скорее ограниченность в размерах мотоколясок по законам. Она что значительно манёвренее того же Витца/Фита ?! Или вы думаете в тот кузов нельзя было поставить двигатель большего объёма (и есть модели которые и кей-кар и больший объём двигателя, особенно для другого рынка).

Японцы меняют машины по своему желанию и не все уходя в РФ (или уходят из Японии), но это желание, как и в РФ, обусловлено японскими законами которые заставляют японцев продавать исправные машины и покупать с конвейера. Просто крутят конвейер и всё. Сякен и т. п. штука не дешёвая. Но по факту в Японии продаются и 7ми и более летние машины. Просто это для наш пошлина от 3 до 5ти (7мь для юриков) проходная. А у них до 3-5 лет ещё вполне на внутреннем рынке ликвидная машина, особенно кей-кар благодаря законам, который хоть и имеет чуть меньшую пошлину, но в самой Японии стоит дорожи и поэтому нет смысла его брать нам (хотя покупателям неграмотным не только машины впаривают... много какие товары лохам впариваются...).

Далее вопрос не только ресурса ради ресурса и репутации, а ради "остаточной стоимости". И отжатые машины не пользуются спросом. Поэтому их избыток и опять же они дешевеют (а Витц 1литровый пользуется спросом на внешнем рынке и пользовался бы 1.5 литровый били бы у нас ЮРИДИЧЕСКИЕ законы другие и никакой ФИЗИКИ тут нет).

Про "потом 300 тысяч по РФ" - это вообще голословие на ровном месте. В идеализированных условиях может быть, но хорошо если это "общий" будет 300тысяч с доливами масла и т. п. ЕЩЁ РАЗ повторю, данное техническое решение НЕ ИМЕЕТ под собой физического основания..

Законы японии для изъятия денег у японцев, как и везде, где-то это акцизы на бензины, где-то НДСы, где-то ещё что-то, но да, в Японии такие законы что владеть авто дорого. Там кстати и мотоциклы/скутера развитее будут чем у нас. Мотоциклы кстати меньше трогают всякими псевдоэкологическими нормами, что там что у нас при ввозе (как и Глонасом и т. п.).

И нет ничего хорошего в делании одноразовых вещей, их утилизации, в кручении конвейера и т. п. производства что бы "рынок и экономика не стояли". Создание работы ради работы на ровном месте - это расточительство ресурсов планеты.

В РФ везти Кей-кар ради выгоды - большая глупость. Ради каких-то других приоритетов - может быть, но уж точно не ради выгоды.
Выгоднее 1л и "свап" какой-то модели другой, что-то 1л+турбо или даже 1.5+ турбо (и это тоже "потомуЧтоПошлины", а не "физика"). Скоро будет популярен Цивик, ЦР-В и т. п. с 1.5 турбо (если опять курсы валют и законы не поменяются).
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
кривое объявление, найдите такой Фит в каталогах...
В каких каталогах? https://chita.drom.ru/honda/fi... Тоже кривое.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
Лозунги, слоганы, кричалки... Маленький - это какой? И на сколько меньше? Вы хотите сказать что машина которая весит 850 кг будет жрать меньше чем машина массой 1000 кг?! Реально думаете что кей-кары...
У нас довольно много кейкаров, 0,6; 0,7, в том числе и вэдовых. По городу около 5 литров расходуют, стоят недорого, места в них для 2 взрослых и 2 детей достаточно. По трассе тяжко ехать, за 80 заваливаешь начинает много кушать, динамика конечно не марковская, но для города достаточно. По городу я выше 50 не езжу, нет необходимости. Каждый выбирает машину для себя. Кстати стоят эти машинки дешевле вица, а ездят также, так зачем переплачивать. Если есть миллион на машину, купи гибрид в классе седан/универсал, но если денег немного, то кейкар вполне себе машина неплохая.
4
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
Лозунги, слоганы, кричалки... Маленький - это какой? И на сколько меньше? Вы хотите сказать что машина которая весит 850 кг будет жрать меньше чем машина массой 1000 кг?! Реально думаете что кей-кары...
В вице/фите сзади ездить не намного комфортнее чем в дайхатсу муви. Личный опыт.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ефим
В каких каталогах? https://chita.drom.ru/honda/fi... Тоже кривое.
В каталогах произвоителя. Или в каталогах на ДРОМе.
Да, это объявление тоже кивое и кривыми руками вбито.
У первого поколения двигатели 1.3 i-DSI и 1.5 VTEC (у Фитов с Японии), у Хонда Сити (Фит Ария) с Сингапура бывают и 1.5 i-DSI.
У 1.3 - 8мь свечей и по 2 клапана на цилинг и нет ВТЕКа, а у 1.5 по одной иридиевой (но я уже давно ставлю обычные и катаюсь на ГБО, уменьшаю зазор с 1.1 на 0.9) и 4 клапана на цилинг и есть ВТЕК.

Со второго поколения осталься только ВТЕК и нет двигателя с 2 свечами на цилиндр
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ефим
У нас довольно много кейкаров, 0,6; 0,7, в том числе и вэдовых. По городу около 5 литров расходуют, стоят недорого, места в них для 2 взрослых и 2 детей достаточно. По трассе тяжко ехать, за 80 заваливаешь...
Много - это понятие относительное тем более в ЕАО где "под боком". Смысла в них нет и это не 0,6 - 0,7 - это у ВСЕХ 660 кубиков.
5 литров расходуют не двигатли, а машины в целом. Митсубиси Миника может и будет расходовать 5ть (но только и Фит с большей массой не много будет), а вот Сузуки Джимни Мини даже с отключенным полным приводом (я не про "фултайм", который больше отключен у пузотёрок) сожрёт больше.

У нас они дешевле Витца стоят потому что спрос меньше и отжатые (я с 1л Витцем сравниваю), а в японии они стоят дороже из-за бесплатной парковки (нет необходимости иметь гараж или парковочное место) и более дешёвого сякена.

И лучше брать полноценный 5тиместный Витц даже годом (и пробегом) больше чем Кей-кар, это более разумно потраченные деньги. А уж потом можно и самому "свапануть" и в целом он более ликвидный и с запчастями меньше проблем и т. п. и т. д. Кей-кар покупать надо как раз когда есть лишние деньги. Эта покупка не находится в точке оптимальности.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ефим
В вице/фите сзади ездить не намного комфортнее чем в дайхатсу муви. Личный опыт.
В Фите вполне комфортно - возил 4х пассаров на моря и сзади было 3 из них. Возил тёщу/тестя до Питера и т. п. и ещё в багажнике место было. А в Кей-каре вообще нет места для 5го даже юридически (физически я и в Фита 7рых впихивал).
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
В Фите вполне комфортно - возил 4х пассаров на моря и сзади было 3 из них. Возил тёщу/тестя до Питера и т. п. и ещё в багажнике место было. А в Кей-каре вообще нет места для 5го даже юридически (физически я и в Фита 7рых впихивал).
В запорожца 18 человек впихивали.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
Много - это понятие относительное тем более в ЕАО где "под боком". Смысла в них нет и это не 0,6 - 0,7 - это у ВСЕХ 660 кубиков. 5 литров расходуют не двигатли, а машины в целом. Митсубиси...
Вам виднее. Спорить с вами не буду. Вы эксперд.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
NIIIK
В каталогах произвоителя. Или в каталогах на ДРОМе. Да, это объявление тоже кивое и кривыми руками вбито. У первого поколения двигатели 1.3 i-DSI и 1.5 VTEC (у Фитов с Японии), у Хонда Сити (Фит Ария)...
Все кривопукие и кривоглазые, кром вас.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ефим
Все кривопукие и кривоглазые, кром вас.
Заметть, не я это сказал.
Хотя вы пытаетесь выдать своё желание за то что я это действительно сказал :)

Конкретно те два объявление кривые и я отвечал на ваш вопрос. НЕ бывает Фитов с двигателем 1.0 литр и я знать не знаю какая Хонда сейчас продаётся с 1.0л двигателем несмотря на новость что они его представили несколько лет назад.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Ефим
При наличии универсала в семье, такой иметь очень приятно, утром отвез рбенка в садик/школу, жену на работу, себя на работу. Ест мало, влазиет везде. По городу очень неплохо. Я по городу и на 2л/140 лс больше 50 не езжу.
Второй авто в семье роскошь.. А в качестве первого не нужен.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Aleks.Nef
Второй авто в семье роскошь.. А в качестве первого не нужен.
Роскошь или нет, но у многих по 2 авто в семье.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Н-УАН.
Посмотреть всё о Хонда Н-УАН
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром